Как измерить температуру масла в акпп
Перейти к содержимому

Как измерить температуру масла в акпп

  • автор:

Как узнать температуру масла в акпп 722.9 Мерседес через ELM327

Возникла необходимость проверить/долить уровень масла в акпп. Щупа у нас нет, уровень выставляется с помощью слива лишнего масла при температуре 45 ℃.

У меня есть сканер Delphi DS150E в связке с программой Wurth WOW! он может измерять температуру масла коробки, но это не совсем удобно, так как ноутбук тяжелее телефона… и надо сидеть в салоне.

Начал искать информацию — можно ли как то смотреть эту температуру с помощью стандартного китайского ELM… нашел только по другим маркам авто, на мерс не мог… но англоязычные форумы в помощь, и наткнулся на ценную инфу… спешу поделиться.

Итак нужен телефон, китайский сканер ELM327… Прога на телефон или Torgue Pro или Car Scanner Pro. У меня второй вариант поэтому настройки будут для нее (в торгуе все аналогично)

Заходим в Настройки — Датчики. Нажимаем плюсик (добавить новый) и вносим такие параметры:

Название: A\T Temp
Сокращенное название: A\T Temp
Запрос: 2130
Заголовок: 7E1
Формула: L-50
Min. 0.0
Max. 200.0
Единицы:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)скрин настроек

Далее просто выводим этот датчик на дисплей и радуемся результату. Сравнил с показаниями со сканера Delphi — всё совпало! Если кому помогла информация — не забываем лайк, всем добра!

Как проверить температуру масла в АКПП без компьютера

Процедура проверки уровня жидкости для GM и ZF (без щупа):
1. Перед началом проверки температура коробки передач должна быть в пределах от 30°C до 50°C. Используйте DIS или MODIC для определения температуры коробки передач.
2. Автомобиль должен стоять ровно и без груза. При работающем двигателе включите кондиционер. Это повысит скорость холостого хода и обеспечит заполнение маслом всех масляных каналов в трансмиссии.
3. Крепко нажмите на тормоз, полностью включите стояночный тормоз и переместите рычаг селектора через каждую передачу, делая короткие паузы на каждой передаче.
4. При работающем двигателе и рычаге селектора в положении «Парковка» снимите заливную пробку �, расположенную на коробке передач (расположение показано на рисунке).
Если вытекает небольшая струйка масла, уровень жидкости в норме.
5. Если при снятии заливной пробки масло не вытекает, уровень жидкости слишком низкий. Добавляйте масло до тех пор, пока оно не начнет переливаться через край.
6. При работающем двигателе установите на место пробку маслоналивного отверстия (момент затяжки указан в таблице ниже).

Долив масла после ремонта коробки передач:
1. При остановленном двигателе долейте масло в коробку передач, пока оно не переполнится.
2. Вставьте заливную пробку и затяните вручную. Установите рычаг селектора в положение «Парковка» и запустите двигатель.
3. Следуйте процедуре проверки уровня жидкости, как описано в шаге A.
Примечания по проверке уровня жидкости и добавлению трансмиссионного масла:
• Все масла для использования в течение всего срока службы (Shell LA 2634, Esso ATF LT 71141, Texaco ETL 7045, Texaco ETL 8072 B) следует собрать в чистую
контейнер и использовать повторно.
• Предпочтительно проверять уровень трансмиссионной жидкости при 30°C, так трансмиссия будет удерживать дополнительное масло по сравнению с доливкой при 50°C.
• Если температура трансмиссии поднимется выше 50°C во время процедуры проверки уровня жидкости, в результате уровень масла будет слишком низким.
• Подготовьте необходимое оборудование, масляный насос и трансмиссионную жидкость перед началом процедуры проверки уровня жидкости.

Процедура проверки уровня жидкости для GM (с помощью щупа):
1. Перед началом проверки температура коробки передач должна быть в пределах от 30°C до 50°C. Используйте DIS или MODIC для определения температуры коробки передач.
2. Автомобиль должен стоять ровно и без груза. При работающем двигателе включите кондиционер. Это повысит скорость холостого хода и обеспечит заполнение маслом всех масляных каналов в трансмиссии.
3. Крепко нажмите на тормоз, полностью включите стояночный тормоз и переместите рычаг селектора через каждую передачу, делая короткие паузы на каждой передаче.
4. Вытащите щуп и протрите его безворсовой тканью.
5. Полностью вставьте щуп. Вытащите щуп и поместите нижний наконечник на ровную поверхность, измерьте уровень от нижнего наконечника, как показано на рисунке.
Сравните измерения и показания температуры масла с помощью MoDiC или DIS с приведенной ниже таблицей.

Полностью вставьте щуп. Вытащите щуп и посмотрите уровень. Уровень должен быть между отметками MAX и MIN, как показано на рисунке.
Если уровень масла слишком НИЗКИЙ:
Стук клапанов, образование пены Мощность двигателя не полностью передается на задние колеса.
Общая неправильная работа
Если уровень масла слишком ВЫСОКИЙ:
Обильное пенообразование, повышение температуры двигателя при быстрой езде, потеря масла через вентиляцию.
Количество масла между отметками MAX и MIN составляет 0,3 литра (0,6 балла).
Если трансмиссии требуется масло, используйте только Dexron III.

Масло �С. 20 25 30 35 40 45 50 55 60 65 70 75 80 85 90
MIN (мм) 3. 5.. 8. 11,13 14 16 17 19 21 22 24 26 29 31
MAX (мм) 15 17 20 22 25 26 27 28 29 32 34 36 38 41 43
6. При необходимости добавьте дополнительное масло.

«Давление масла повышено, проверка трансмиссионной жидкости (вытаскивает щуп и смотрит на него несколько секунд). Уровень трансмиссионной жидкости полный». Вспомните старые добрые времена — легкую жизнь. Это было 5W-30 против 10W-30, нажатие кнопки на приборной панели Honda с ключом для сброса индикатора замены масла и вытягивание щупа для проверки уровня жидкости в трансмиссии. Эти быстрые и простые процедуры сделали жизнь в сервисном отсеке веселой. Теперь нам нужно проверить вязкость и алфавитный набор стандартов (API, ILSAC, ACEA), просмотреть множество видео и руководств, чтобы сбросить индикатор масла, и, как вы уже догадались, щупы для измерения уровня масла нашли выход из двигателя.

В течение многих лет некоторые производители начали удалять щуп трансмиссии и заменять сливную пробку комбинированной сливной пробкой и стояком. Если вы можете себе представить, соломинка или наконечник трубки поднимаются из сливного отверстия до уровня чуть выше соответствующего уровня жидкости в трансмиссии.Если бы вы сняли эту сливную пробку, лишняя жидкость вытекла бы из пробки, оставив уровень трансмиссионной жидкости в норме. Так же, как простая проверка дифференциала.

Но подождите, это еще не все!

Помните, как на старых добрых щупах для измерения уровня трансмиссионной жидкости вышивали крестиком. Область крестообразной строчки была предназначена для того, чтобы вы могли считывать уровень жидкости без компенсации температуры, потому что трансмиссионная жидкость расширяется при нагревании и изменяет уровень внутри трансмиссии. Проблема в том, что стояк внутри поддона трансмиссии не может учитывать уровень трансмиссионной жидкости при различных температурах. Пример, который мы будем использовать сегодня, — Toyota 2007 года выпуска и выше с шестиступенчатой ​​коробкой передач для переднего привода. По данным Toyota, идеальное время для проверки уровня трансмиссионной жидкости — когда температура жидкости составляет от 104 до 113 F. Обычно вы проверяете уровень жидкости в своем магазине, который составляет около 190 F.

Большинство производителей, использующих такую ​​систему стояков, заставят вас отрегулировать температуру жидкости (возможно, оставить ее на некоторое время). Toyota разработала специальную группу инструментов, которые помогут вам проверить уровень жидкости в их автомобилях. И цена на эти инструменты такая же безобразная, как и порядок использования этих инструментов в вашем магазине. В данном случае мы будем ссылаться на Toyota TSB 0036-13 для различных автомобилей 2007–2013 годов.

Безопасность превыше всего

Эти процедуры потребуют от вас выполнения нескольких действий, которые заставят вашего менеджера по управлению рисками или страховую компанию начать поиски ключа от винного шкафа. Вам нужно будет получить доступ к деталям внутри колесной арки при работающем двигателе, снять заглушки и прикрепить инструменты к работающему двигателю, а также удалить жидкость с температурой 190 F. Поэтому, пожалуйста, давайте удостоверимся, что все наши части кузова остаются в той же форме и состоянии, что и они были до начала службы! Это означает, что наденьте защитные очки, зажгите рукава, перчатки и зафиксируйте транспортное средство с помощью подвески, блокировки или экстренного торможения.

Инструменты

Чтобы правильно выполнить эти процедуры, вам потребуется:

  • Инструмент для удаления обрезки.
  • Набор сокетов
  • Шестигранный ключ на 6 мм
  • Инструмент сканирования с установленным techstream
  • Комплект указателя уровня ATF
  • Коллектор вакуумного регулятора
  • Адаптер заполнения трансмиссии
  • Бак для экстракции жидкости
  • Система заполнения трансмиссии

Процедуры проверки жидкости

  1. Установите диагностический прибор, заведите двигатель и проверьте температуру коробки передач. Температура жидкости должна быть между отметками 185 и 194 градуса при холостом ходу от 600 до 800 об/мин.
  2. Снимите болты и зажимы с ниши переднего крыла со стороны водителя и найдите заливную пробку трансмиссии; убери это. Вилка OEM будет иметь «WS», что означает мировой стандарт. К нему легче получить доступ, если автомобиль стоит на подъемнике.
  3. Установите переходник для заливки трансмиссии (затяните вручную) в заливное отверстие.
  4. Прикрепите коллектор регулятора вакуума к заправочному переходнику.
  5. Подсоедините коллектор регулятора вакуума к резервуару для извлечения жидкости и подключите подачу воздуха в цех к коллектору (убедитесь, что давление в цехе не превышает 100 фунтов на кв. дюйм).
  6. Откройте верхний и нижний клапаны и установите регулятор в диапазоне от 2 до 5 дюймов ртутного столба.
  7. Найдите сливную пробку коробки передач и снимите ее. Жидкость не будет сливаться, если в системе сохраняется вакуум.
  8. Установите указатель уровня (затянув вручную) в сливную пробку и отрегулируйте его до нужной высоты в соответствии с температурой и числом оборотов в бюллетене. Это расширит уровень стояка до соответствующего уровня, учитывая условия эксплуатации.
  9. Отключите подачу вакуума в коробку передач и проверьте, выходит ли жидкость из указателя уровня.

Если жидкость вытекает, трансмиссия была переполнена. Дайте ему высохнуть. Если жидкость не выходит, это означает, что либо уровень жидкости низкий, либо в самый раз. Вам нужно будет добавить трансмиссионную жидкость, чтобы определить правильный сценарий.

Процедуры заполнения жидкостью

  1. Снимите быстроразъемное соединение вакуумного регулятора с адаптера заполнения трансмиссии.
  2. Подсоедините систему заполнения коробки передач к переходнику для заполнения коробки передач.
  3. Добавляйте жидкость до тех пор, пока жидкость не начнет стекать из указателя уровня.
  4. Прекратите доливать жидкость и дайте высохнуть указателю уровня.
  5. Снимите систему заполнения коробки передач с переходника для заполнения коробки передач.

Переустановка плагина

Теперь вы должны выполнить действия в обратном порядке, чтобы завершить проверку уровня трансмиссионной жидкости.

  1. Установите вакуумный коллектор и систему извлечения жидкости на переходник для заливки трансмиссии.
  2. Подсоедините воздух и установите манометр в диапазоне 2–5 дюймов ртутного столба. и откройте оба клапана.
  3. Верните нивелир на начальную высоту и извлеките его из сливного отверстия трансмиссии.
  4. Установите сливную пробку с требуемым моментом затяжки.
  5. Отключите подачу воздуха и снимите систему извлечения жидкости, вакуумный коллектор и переходник для заливки трансмиссии.
  6. Установите заливную пробку трансмиссии в соответствии со спецификацией момента затяжки.
  7. Надежно установите крыло, опустите автомобиль, отсоедините диагностический прибор и выключите двигатель.

Должны ли мы вообще это делать?

Многие участники AOCA Talk считают, что из-за количества времени и денег, необходимых для выполнения этой услуги, она не должна быть обычной частью вашей рутины обслуживания. Уровень жидкости в этом сценарии должен обслуживаться только в случае очевидной утечки, проблем с производительностью или выполнения обслуживания трансмиссии. А в связи с тем, что эта процедура может занять до 20 минут, а стоимость этого оборудования может обойтись вам более чем в 1 000 долларов США, вы также можете рассмотреть вопрос о том, следует ли вам взимать плату с клиента только за проверку жидкости в трансмиссии.

Битвы, которые мы проигрываем дилерским центрам, связаны с неспособностью нашей отрасли справиться с растущими техническими проблемами, возникающими у современных OEM-производителей. Хотя это небольшое изменение в том, как мы обрабатываем транспортное средство, вносится все больше и больше корректировок, чтобы заставить вас сказать либо «Мы этого не делаем», либо, надеюсь, «Конечно, мы можем это сделать». Главное — образование и общение. Потратьте время, чтобы понять, что это будет делать для вашего магазина (ов) сегодня и в будущем. Составьте план того, как вы будете решать эту проблему, и будьте готовы обсудить с вашим магазином и вашими покупателями, что следует сделать.

Все мы, старожилы, скучаем по старым добрым временам с простыми процедурами, быстрыми оборотами и простыми продуктами. Производители больше не производят эти автомобили, и наши клиенты больше не ездят на них. Служба передачи является огромным напоминанием об этих нынешних временах. Эта очень дорогая и своевременная процедура – ​​лишь одно из многих изменений, происходящих в наших магазинах. Ваш бизнес-план должен учитывать изменения в технологиях автомобилей ваших клиентов и то, как вы собираетесь им помочь.

Конечно, наиболее распространенной причиной необычных показаний датчика температуры вашего автомобиля является проблема с температурой двигателя. Однако есть и другие причины, например:

  • Плохой датчик температуры (вторая по распространенности причина)
  • Проблема в электрической цепи датчика температуры.
  • Неисправность в цепи управления от компьютера автомобиля (в зависимости от модели автомобиля)
  • Плохой датчик температуры

Любое из этих условий может привести к следующему:

  • читать ниже
  • читать высоко
  • перемещаться вверх и вниз по шкале

Но датчик температуры не покажет, с какой причиной вы имеете дело. Если вы не обнаружите какие-либо очевидные симптомы под капотом или проблема не вызывает лампочку проверки двигателя, вам потребуется выполнить небольшую диагностическую работу, чтобы выяснить, что происходит.

В следующих разделах описываются различные способы, которыми датчик температуры может давать вам необычные показания, а также возможные причины, лежащие в их основе. Но сначала давайте кратко рассмотрим, как работает датчик температуры, и несколько видимых (и не очень) признаков, которые помогут вам определить, что с вашим датчиком что-то не так.

1. Как работает датчик температуры или сигнальная лампа

2. Это датчик температуры или что-то еще?

3. Низкие показания датчика температуры

4. Высокие показания датчика температуры

5. Стрелка температуры движется вверх и вниз

6. Проверка блока отправки температуры

7. Проверка датчика температуры

Некоторые модели автомобилей оснащены сигнальной лампой.

1. Как работает датчик температуры или сигнальная лампа

На протяжении многих лет конфигурация автомобильного датчика температуры практически не менялась. Принципы его работы остались прежними: датчик температуры, который считывает температуру двигателя, и дисплей, показывающий температуру.

Таким образом, датчик температуры на приборной панели – это окно, в котором вы видите температуру охлаждающей жидкости с точки зрения датчика температуры. Он позволяет узнать, когда двигатель холодный, рабочая температура, перегрев или колебания.

  • Когда двигатель холодный, например, когда двигатель выключен или только что запущен, сопротивление передающего устройства максимально, что препятствует прохождению электрического тока.Индикатор датчика показывает это, оставаясь в нижней части диапазона показаний.
  • По мере прогрева охлаждающей жидкости двигателя сопротивление передающего устройства соответственно уменьшается, а индикатор датчика начинает расти. Он останется примерно в середине шкалы показаний, если двигатель остается при рабочей температуре. Сигнальная лампа не загорится, если двигатель не перегреется.

Еще несколько лет назад устройство отправки данных о температуре отправляло информацию непосредственно на датчик температуры. Но в большинстве моделей 1996 года и новее автомобильный компьютер представляет собой интерфейс между датчиком или сигнальной лампой и передающим устройством.

Неисправный вентилятор радиатора может вызвать колебания указателя температуры.

Подробнее о AxleAddict

История ценообразования на бензин: как 9/10 цента стали стандартом в топливной промышленности

Замена подшипника ступицы заднего колеса Ford Expedition

Форд Рейнджер Тремор

2. Выяснение того, что является причиной проблемы с температурой: двигатель или датчик

К сожалению, когда показания датчика температуры слишком низкие, слишком высокие или колеблются, вы не знаете, что не так с двигателем, датчиком или чем-то еще. Если, конечно, стрелка не в красной зоне и из-под капота не идет пар.

В большинстве случаев ваш датчик температуры будет точным. Но вот быстрая диагностика, которая поможет вам, если вы подозреваете, что с вашим датчиком что-то не так.

По возможности проведите этот первоначальный осмотр после того, как двигатель проработает более 20 минут, или как только ваш прибор покажет состояние перегрева.

Откройте капот и проверьте следующее:

Уровень охлаждающей жидкости должен быть на отметке Full Hot на расширительном бачке охлаждающей жидкости. Низкий уровень приведет к перегреву двигателя.

  • Если в вашем автомобиле нет бачка или расширительного бачка, подождите, пока двигатель остынет, и проверьте уровень через горловину радиатора. Уровень должен быть примерно на 1/2 дюйма ниже нижней части горловины радиатора, но выше сердцевины радиатора.

Сравните температуру головки двигателя, возле термостата и верхнего патрубка радиатора. Оба должны быть горячими на ощупь. Верхний шланг радиатора соединяет верхний бачок радиатора с двигателем на корпусе термостата.

Насколько сильно нагревается двигатель вашего автомобиля во время обычной поездки?

Возможно, вы не знаете, но, надеюсь, знает датчик температуры охлаждающей жидкости вашего автомобиля. Датчик следит за рабочей температурой и предупреждает бортовой компьютер о потенциальной проблеме. Но как на самом деле работает этот автомобильный датчик температуры и для чего он нужен?

Как работает датчик температуры

На большинстве автомобилей датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) находится где-то рядом с термостатом двигателя, что обеспечивает его оптимальную работу. Наконечник CTS, вероятно, расположен рядом с охлаждающей жидкостью двигателя.

Датчик измеряет температуру, выдаваемую термостатом и/или самой охлаждающей жидкостью. Затем данные о температуре отправляются в бортовую систему управления. Оттуда компьютер вашего автомобиля будет использовать эту информацию о температуре, чтобы либо продолжить работу, либо отрегулировать определенные функции двигателя, всегда работая над поддержанием температуры двигателя на идеальном уровне.

Поскольку система управления получает данные о температуре от CTS, она может привести к отключению или включению охлаждающего вентилятора. Кроме того, это может сигнализировать о необходимости обогащения топливной смеси или об открытии системы рециркуляции отработавших газов.

Когда датчик температуры автомобиля выходит из строя

Как и любой другой компонент вашего автомобиля, датчик со временем может выйти из строя и прийти в негодность. Это может вызвать ряд проблем, включая перегрев двигателя.

Если вы знаете, где находится датчик двигателя и как он выглядит, вы можете провести визуальный осмотр, чтобы увидеть, не образовались ли на нем какие-либо трещины или трещины. Хотя эта визуальная проверка может быть полезной, она не поможет вам диагностировать все возможные проблемы, поскольку некоторые неисправности датчиков могут проявляться без визуальных доказательств.

Вообще говоря, если ваш датчик не работает, он отправит сигнал на компьютер, и загорится индикатор Check Engine. Если вы видите, что загорается значок Check Engine, немедленно отправьте автомобиль на профессиональный ремонт.

Замена датчика температуры автомобиля

Со временем датчик необходимо будет полностью заменить. Если двигатель получил какую-либо травму или повреждение, замена датчика всегда рекомендуется, поскольку вы не хотите рисковать эксплуатацией автомобиля с неисправным датчиком. Даже общий износ может привести к разрушению датчика со временем.

Вы всегда можете заменить свой CTS специалистом по обслуживанию автомобилей. Этот аспект профилактического обслуживания, безусловно, может избавить вас от головной боли и хлопот в долгосрочной перспективе.

Подсказка: если вы не можете найти датчик температуры в своей машине, эта статья должна вам помочь.

Как включить температуру масла АКПП в Car Scanner?

Привет, записал ролик для сайта my-elantra.ru о том, как узнать температуру АКПП в программе для диагностики через ELM-327 — Car Scanner, чтобы не все функции были в одном месте, а то в одном приложении смотришь температуру, в другой сброс АКПП, в третьей ещё что…

Видео про температуру масла в АКПП в Car Scanner

В видео: Температура CVVT — это температура масла двигателя.

Всё очень просто и быстро делается, это приложение реально очень функциональное и удобное, лучше даже hob drive, на мой взгляд… Если у вас ещё нет сканера для диагностики авто, то советую уже приобрести этот elm-327, очень полезная штука, которая реально сэкономит деньги на диагностике в сервисе!

P.S. Простите СТО и сервисы, что делюсь этой информацией со своими читателями и подписчиками! ��

Надеюсь пригодится вам в диагностике своего автомобиля! Всем ровных дорог и побольше зеленого света на перекрестках, полного бака и ни гвоздя, ни жезла!

Как измерить температуру масла в акпп

Знаю, что температура масла в АКПП измеряется через Star Diagnosis.
Но пришла мысль погрузить датчик температуры (к примеру от мультиметра) в трубку для щупа масла. Сам датчик измеряет относительно точно, проверял.
Так вот, на сколько достоверна температура масла в области погружения щупа, и стоит ли доверять этой температуре? Кто знает устройство коробки, подскажите.? Есть вероятность, что там не проточная область, и тогда температура будет ниже чем в реальности.

Моя коробка после проезда 10км в городском режиме показала температуру 105 градусов.

SKYNETMERCEDES
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для SKYNETMERCEDES
Найти ещё сообщения от SKYNETMERCEDES

Прежде чем чинить, пойми как оно работает.

затем, что стара под рукой у него нет, а термопара есть))))
в свое время сравнивали показания датчика и показания термопары, температуры совпадали..

Сообщение от gesha

SKYNETMERCEDES
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для SKYNETMERCEDES
Найти ещё сообщения от SKYNETMERCEDES

Сообщение от ev0

А это идея, проверить циркуляцию. Правда как не снимая патрубков — не знаю, но и со снятием не вижу особых проблем, разве что нужен подъёмник или яма. Снять обратку (которая пришла с радиатора), и слить немного масла при заведённом двигатели. Тем самым посмотреть как интенсивно качает. А потом это же масло залить через трубку щупа.

Подскажите, по нормам сколько литров в минуту коробка прокачивает масло через радиатор?

Всё таки похоже моя коробка перегревается. Глюки начинаются на горячую, причём глюки пока ещё не сильно заметные но явно убивающие коробку. 68е масло за 5000км превратилось из красного в тёмно коричневое, но при этом гарью не пахнет и не мутное. Стар ошибок не показал. Глюки начались сразу же после замены масла с промывкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *