Июнь-Июль 2019. Боль. Страдания. Смывка антиграва. Покраска.
Опять же повторюсь. НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ АВТО В АНТИГРАВИИ, ЕСЛИ СОБИРАЕТЕСЬ ВОССТАНАВЛИВАТЬ ЛКП! Это боль! Ну а далее по порядку:
По плану проекта до полноценной постройки спортивного автомобиля оставалось еще много времени, а кататься и получать удовольствие от автомобиля хотелось уже тогда. А какое может быть удовольствие, когда твой автомобиль выглядит как кусок говна? Поэтому было решено "по бичу" избавиться от антиграва и по проверенной схеме дунуть тачку вкруг временно в черный цвет. Не то, чтобы я прям хотел видеть лаурель черным, просто по некоторым причинам не хотелось, чтобы он сильно привлекал внимание. В общем приступаем к делу.
От механического способа избавления от антиграва я отказался изначально, так как было очевидно, что под ним тонна шпакли, которую я не хотел повредить, так как не хотелось иметь с ней дела. Шпаклевать то я могу, но не люблю. Но могу. Начал ставить эксперименты с химией. С самого начала купил какую то смывку краски в баллончике, если не ошибаюсь — ABRO, взял один баллон рублей за 600 на пробу. Вылил весь баллон, толку ноль, практически не взял.
Информации в интернете более менее толковой практически не нашел, в основном люди смывают небольшие куски свежего антиграва, типа когда покрасили и не понравилось, а тут задача на всю машину.
Стал ставить эксперименты:
Тормозуха — не берёт
Бензин — смывает верхний слой, но основу не вымывает
Ацетон — примерно как бензин
Растворитель 646 — взял, но надо было прям обильно наливать растворитель
Растворитель 647 — лучше, чем 646, остановился на нем
Купил для начала 20 литров 647го, ну и начались танцы с бубном. Начал сверху вниз, с крыши. Сначала намазывал растворитель кисточкой, но так как он быстро испаряется — не успевает растворить глубоко, снимал шпателем по слоям. Далее стал мочить тряпочки и оставлять их минут на 7-10, периодически смачивая их кисточкой, антиграв пропитывался в разы лучше, но было одно но, большую тряпочку не положишь, так как после ее снятия растворитель из антиграва быстро выветривался и шпатель уже его не брал. В общем дело это не быстрое получилось и трудозатратное. 20 литров хватило на пол машины (+-, точно не помню), поехал в магаз за новой "дозой", решил заодно для теста взять по банке смывки "VIKA" и "Body 700" под кисточку. Как раз в тот момент дошел до бамперов, которые почему-то растворителем смывались крайне неохотно. Попробовал на них смывку и ту и ту, и о чудо, оно заработало! Причем более дешевая "VIKA" показала себя лучше. Сработало не так, конечно, как с краской (специально намазал на краску для сравнения), но тем не менее это облегчило мне жизнь, но расход смывки получился очень большой (по бюджету на всю машину вышло бы намного больше, чем растворителем). В общем на всё про всё ушло больше 20 дней работы (одновременно с этим делал свою первую стеклопластиковую деталь, крышку багажника на лаурель).
Крышу сразу шлифанул после смывки, интересно было посмотреть на результат Была идея сделать сплиттер, но после примерки отказался от этой идеи 🙂 На этом этапе уже ушло 20 литров растворителя На этом этапе уже ушло 20 литров растворителя Твоя еда, когда у тебя лавирель Примерка самодельной стеклопластиковой крышки багажника Зазоры получились достойные
После зачистки начался скучный процесс шлифовки, и подготовки к покраске. Кусками загрунтовал, где протёр до металла, грунт однокомпонентный NOVOL. Краску тоже взял NOVOL 601 цвет акрил 2 литра и 2 литра лака "Vika". Когда я в магазине сказал, что собираюсь класть лак на акрил, на меня посмотрели как на идиота))) Тем не менее, как выяснил позже не прогадал. До этого в 601й цвет я красил 35й лаурель, без лака, получилось норм, но чтото не то. В этот раз положил 2 слоя акрила, 2 слоя лака. Сразу после покраски кайф, так гладко, красиво. Зато на следущее утро. Такой стрём получился) Не знаю почему, блеск совсем ушел, появилась стремная крупная шагрень, и в целом получилось не красиво.
Грунтовка кусками, цель перекрыть голый металл и шпаклю Мне кажется, или он на что-то намекает? 1ый и 2 второй слой. Для бич покраски этого достаточно) Сразу после покраски и лака Примерил колы, но об этом позже. Здесь видно ту самую шагрень на лаке, про которую говорил Первый выезд. Не нравится На утро после дождя, выглядит зачетно А это высохший. Блеска нет, и в целом что-то не то
Собрал, поездил так недельку, созрел на полировку. Накупил наждака, кружков под шлифмашину, полировальных кружков, полироли 3M 50417 (крупноабразив), 80349 (средняя). В идеале было бы еще купить и финишную с синим колпачком (номер не помню), но это же я 🙂
Долго шлифовал, сначала 1000 наждак, потом 1500, потом 2000, потом 17я паста, потом 49 и всё это вкруг, да порой и не по 1му разу. Сказать что я зае мне не понравилось — ничего не сказать 🙂 Но результат порадовал, автомобиль стал блестеть, и в целом выглядеть солиднее.
Первый опыт полировки 2 пасты Прикольней, но еще не нравится Прикольней, но еще не нравится Всё х*йня, зачищай заново! Вот, уже что-то Дратути
По результатам — стало определенно намного лучше, чем было с антигравом, я получил некоторый опыт (скилл покраски повышен на +5ед) . В итоге, считаю временную бич покраску удавшейся. Бюджет всего этого мероприятия (точно уже не вспомню, но +-):
— Снятие антиграва:
10000р
— Грунт, краска, лак
6000р
— Полировка вкруг
Из выводов сделанных со временем:
1) Лак "Vika" говно, царапается от малейших прикосновений (Тем не менее он имеет место быть! Потому что дешевый, для бич покраски самое то).
2) 601 цвет некрасивый. Да, я красил им второй раз, но в первый раз я почти сразу после этого машину продал, ничего не поняв, на этом же я поездил подольше. Когда машина стоит одна — красиво выглядит, но когда рядом становится любая другая черная машина — в сравнении такой стрём, отдаёт какой то болотностью.
3) Антигравий прячет 99% косяков! В антигравии машина может выглядеть максимально ровной, но под ним быть максимально кривой! Это я заметил уже давно, но в более меньших масштабах.
Вот тут уже каеф Крышка собственного производства встала как родная, правда из за неправильной технологии производства ее со временем повело
Чем смыть антигравий?
Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 235
Откуда: SPb
Возраст: 50
Авто: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708
Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 235
Откуда: SPb
Возраст: 50
Авто: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708
Рег.: 19.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 149
Откуда: КИРОВ
Возраст: 38
Авто: 21214 2002г.в
Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 70
Авто: 2123 2007г
Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 40
Авто: GMC Truck )
насчет воды при зашкуривании
общался с одним жестянщиком.. он сказал «ВОДА. ДА ты ЧТО?»
он ни в коем случае не рекомендует использовать.. надо брать нормальные шкурки.. не те дешовые, что мы берем. а нормальные, которые не забиваются и вода для них не нужна. После воды сильно коррозия начинает выступать.
как говориться «за что купил, за то и продал».
Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 235
Откуда: SPb
Возраст: 50
Авто: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.
Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 70
Авто: 2123 2007г
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708
Рег.: 20.09.2005
Сообщений: 56
Откуда: орел
Возраст: 44
Авто: 21213, 2000 гв
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708
Рег.: 20.09.2005
Сообщений: 56
Откуда: орел
Возраст: 44
Авто: 21213, 2000 гв
Чем отмыть BODY-950?
Чем отмыть указанный пористый антигравий, чтобы не стереть заводское лакокрасочное покрытие?
- шумка передних арок, с стороны улицы
- Обмен опытом: снимаем СПЛЭН.
- Восстанавливаем ЛКП на семёре моей , дяди подсказывайте.
- пятная от клея на карпете
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
Re: Чем отмыть BODY-950?
Пробуйте "антисиликоном" от любого производителя.
Re: Чем отмыть BODY-950?
бензин от любого производителя
Re: Чем отмыть BODY-950?
Сообщение от bobersaper2005
Да нифига! У меня низ бампера и вся машина снизу им покрыта. Бензин попадал на него и не отмыл (к счастью).
Re: Чем отмыть BODY-950?
Too far. Старший мастер
Репутация: 397233 Регистрация 02.11.2009 Город/село Воло-гда-гда Сообщений 3,495 Спасибо (Раздал) 1049 Спасибо (Получил) 4327
Re: Чем отмыть BODY-950?
Erofey777 Если есть очиститель битума с ЛКП, попробуй им.
Re: Чем отмыть BODY-950?
Сообщение от TwinTwin
это либо уайт-спирит, либо нефрас. одно и то же.
Попробую. Я не пытался оттереть Body с днища и низа крыльев раньше. Может быть поэтому он и не оттерся.
Кстати, это все очень близко к бензину, только без добавок. По сути — легкие фракции той же нефти.
Но применяются, в основном, для разбавления масляных красок.
Too far. Старший мастер
Репутация: 397233 Регистрация 02.11.2009 Город/село Воло-гда-гда Сообщений 3,495 Спасибо (Раздал) 1049 Спасибо (Получил) 4327
Re: Чем отмыть BODY-950?
Я имею в виду автомобильную химию, а не разбавители красок и т.п.
Это пульверизатор, состав белая хрень, очень хорошо битум снимает с ЛКП
Чем удалить старый антигравий?
для этого лет двадцать назад придумали абразивы другие.
этими чуть дольше
а ты забавный.
пару раз что-то делал, в свободное от протирания штанов в офисе время, но позволяешь себе спорить с людьми, которые занимаются ремонтом постоянно.
так а нахрена весь антигравий снимать, тем более до металла? зашкурить машинкой 80-120 шкуркой и сверху нанести новый.
21-Bronik >во первых, поздравляю, ты освоил цитирование на форуме, достойный прогресс.
я таки знаю что это такое, последний раз таким говном пользовался в 90х годах.
А кто сказал что до металла я до грунта хочу. Пробовал Очиститель индустриальный от Wurth растворяет, но не сильно, при этом грунт не берет, нужно много на слой Boby 950, а за 500мл спрей просят под 1500руб вот думаю есть аналог дешевле!?
Хм.. Забавно! Вообще-то, если написано слово «во-первых», то тогда следовало по правилам русского языка и элементарной логики дальше написать, хотя бы слово "во-вторых". Хотя, это было вполне ожидаемо — ведь общеизвестно, что с русским языком, как впрочем, и с логикой мой оппонент явно не дружит. Кроме того, надо отметить, что у него стали проявляться явные симптомы провалов в памяти и потеря способности пользоваться статистикой сообщений в профиле пользователя. Если бы он это умел бы или бы не было провалов в памяти, то он бы обнаружил, что я многократно цитировал раньше, в том числе и его собственные бестолковые высказывания на автомобильную тему. Так что его действия в данном случае можно назвать не менее достойным регрессом. Стареет, наверное!
Ну что же, к подобному хамскому стилю общения моего оппонента мне не привыкать, нормально разговаривать он не может в принципе. Это уже не исправить, поздно. А так, по сути, неуклюжая попытка оправдать своего непутевого дружка выглядит, по меньшей мере неубедительно. Во-первых, автор спрашивал, чем лучше удалить покрытие, а вопрос цены не поднимался. Во-вторых, даже если экономическую составляющую в решении вопроса поставить на первое место, то вместо одного такого круга пусть за 700 руб. твой дружок должен будет приобрести для выполнения этой работы примерно с десяток лепестковых кругов средняя цена каждого около 200 руб. поскольку как уже поняли все, они быстро «засаливаются» на толстом и эластичном покрытии под названием «антигравий», кроме, разумеется, двух упертых и недалеких форумчан считающих себя с какого перепугу «мастерами своего дела». В итоге ему придется потратить сумму в 2,5 –3 раза больше на выполнение той же самой работы, не считая потерянного времени. Так что твой довод о якобы бережливости своего дружка, как говорится, мимо цели.
Судя по этой фразе, ты предлагаешь девайс на последнем фото в п. 18 каким-то образом поставить на фортуну? Вот это да! Ты хоть ее вообще держал когда-нибудь в руках? Похоже, что нет, раз говорить подобную чепуху!