Масло Subaru
Сегодня автовладельцы в поиске качественного смазочной жидкости для мотора своего авто опираются на отзывы покупателей и характеристики продукции. Огромное влияние на потребителя оказывает и громкое, звучное название. Это в полной мере относится и к такой продукции, как моторное масло Subaru.
Автоконцерн пошел по «проторенной дороге», решив выпускать не только транспортные средства, но и моторные смазочные жидкости. Достаточно пройтись по отзывам в сети, чтобы понять – качество у продукции отличное. Но так ли это на самом деле – предстоит еще выяснить.
Применение
Масло Субару производится филиалом автоконцерна – отделением Subaru Motor Oil. Оно было создано специально для обеспечения сошедших с конвейера транспортных средств качественной смазкой. Специалисты разрабатывали смазочные жидкости для трансмиссий и моторов.
Перед ними была поставлена – создать такие средства, которые бы обладали повышенными защитными свойствами, обеспечивали повышенную защиту для силового агрегата.
Использовать смазочный материал смогут не только собственники автомобилей Субару, но и других машин. Для трансмиссии и мотора предложены принципиально различные смазочные материалы – отличия их в основе и количестве, особенностях присадок.
Виды моторных масел Субару
Смазочные материалы для Субару представлены в различных емкостях и литраже. От этого зависит цена на продукцию. На выбор представлено несколько вариантов:
- Синтетика. Это самая дорогая продукция. Но цена полностью оправдана отличным качеством товара. Стоимость доходит до 2800–3500 руб. за 4 литра. Состав выдерживает значительные температурные перепады, подходит для использования в северных регионах. Чаще всего соотечественники приобретают емкость 5W30. Такой вид более всего подходит для всех регионов страны. Ассортиментная линейка компании включает исключительную продукцию, признанной универсальной. Используется также в двигателях Субару нового образца.
- Полусинтетика. Составы содержат не только минеральные, но и искусственные компоненты. Это позволяет повышать качество природной основы продукции. при выборе такого состава клиенту придется заплатить меньшую стоимость по сравнению с синтетикой. Цена колеблется в пределах 2500–3000 руб. за 4 литра.
В продаже также представлены средства на гидрокрекинговой основе. Особенность таких составов в том, что они проходят особенно тщательную очистку, а потому их свойства уже приближаются к синтетическим составам. Однако первоначальные качества продукция очень быстро теряет в процессе использования. Именно потому отзывы масла на гидрокрекинговой основе получают не самые лестные. Стоимость продукции ниже синтетической – 2700–3000 руб. за 4 литра.
Ассортиментная линейка
Моторное масло от Субару – продукция, представленная всего несколькими вариантами. Огромного ассортимента нет.
SN 0W20
Маловязкий состав, используемый только на оппозитных двигателях. Производитель позиционирует продукцию как смазочный материал, используемый для малолитражек с системами газораспределения SOHS. Всесезонная синтетическая продукция получают при использовании метода гидрокрекинга.
Внимание! Общепринятое название синтетического не совсем корректное. Состав тщательно обрабатывается, в него добавляют присадки.
В числе компонентов уникальные добавки, которые рекомендуются к использованию исключительно на автомобилях автоконцерна. Не стоит заливать состав в другие машины.
Среди уникальных свойств состава:
- Высокая степень очистки.
- Защита элементов мотора от коррозии.
- Промывочные свойства.
- Энергосберегающие особенности.
- Предотвращение образования шлака и других отложений.
- Повышенная стойкость элементов.
- Снижение расхода топлива.
- Минимальное трение между поверхностями мотора.
- Повышенная стойкость к износу.
Есть и недостатки у средства. Состав быстро теряет свои первоначальные свойства, за что получает от пользователей отрицательные отзывы. Дополнительно к этому средство можно использовать только на машинах Субару. Со временем приходится доливать масло, уровень его потребления растет.
SN 5W30
Это высококачественная продукция, которую советуют выбирать всем автовладельцам. Состав средства более вязкий, чем у вышеописанного. Масло давно представлено на рынке. 5W30 стабильно ведет себя при любых температурах, рекомендовано к использованию в различных транспортных средствах. К основным достоинствам товара относят:
- Защита от окислительных процессов.
- Универсальность и всесезонность.
- Возможность работы в широком диапазоне температур.
- Создание максимально прочной и устойчивой к температурам масляной пленки.
- Защита от нагара и отличные промывочные свойства.
- Способность оставаться длительное время на двигателях даже при длительном их простое.
- Защита трущихся поверхностей.
- Снижение уровня токсичности выхлопных газов.
- Соответствие турбированным моторам Субару.
К отрицательным моментам относят высокую стоимость продукции, но она полностью оправдывается экономией на доливках.
Заключение
- Масло представлено небольшим ассортиментом.
- Универсальным признан состав 5W30. лучше подходит для Субару. Не стоит использовать его для других авто.
Отзывы
Евгений, Россия, Владивосток.
Хочу на собственном примере рассказать об использовании масла Субару. Даже в мороз 5w30 отлично заводит машину. Двигатель работает ровно. Состав заливал на форестеры SF5 и SG5 – никаких нареканий нет.
Олег, Минск
Покупал состав по отзывам. После использования могу сказать, что двигатель с таким маслом работает ровно, стал меньше шуметь.
Новости
Кто делает, где делают? Япония или нет?Мы продолжаем серию видео о японских и псевдояпонских маслах. Сегодня у нас на очереди бренд ZERO SP или ZERO SPORT. Кто делает? Где делают? Япония или нет? Меня зовут Антон Воронков и вы на канале mygtru.
В России масло ZERO SP почти не встречается, а вот в Японии его знают почти все владельцы автомобилей Subaru. И если я не расскажу вам об этом интересном продукте то, кто же тогда это сделает.
В этом видео мы разберем:
1. Продаются ли масла ZERO SPORT в Японии, сколько стоят и кто их покупает.
2. Какой завод и какой стране на самом деле производит продукцию ZERO SPORT.
3. Что залито в банке ZERO SPORT.
ZSP в Японии продвигают как масло для автомобилей Subaru. Весь маркетинг построен именно на этом. Масла ZSP позиционируются как идеальные продукты для горизонтально-оппозитных двигателей Subaru. Про преимущества и недостатки Subaru Boxer вы можете почитать в гугле сами.
Не будем тратить на это наше время. 1. Продаются ли масла ZERO SPORT в Японии, сколько стоят и кто их покупает. Ну вы уже поняли, что продаются. Фасовка ZSP есть в сетевых магазинах, а двадцатилитровую тару и бочки можно встретить на специализированных сервисных центрах, которые занимаются обслуживанием Subaru и в гаражах спортивных команд Subaru. Но всё-таки основная масса фасовки в четыре и один литр продается через сеть, и покупают её как уже можно понять владельцы автомобилей Субару, — не только спортивных конечно же, но в основном. Компания ZERO/SPORT была изначально создана под определенную концепцию, делать масла для Субару. Миссия и девиз компании с помощью моторных масел раскрыть и сохранить весь потенциал автомобилей Subaru. Рекламный слоган, — «масло меняет не характеристики автомобилей, — масло меняет жизнь автомобиля». Ежу понятно, что что девяносто процентов добрых намерений ушло в маркетинг, но всё же сама по себе идея очень неплохая, т.к. среди субаристов а тем более в Японии есть настоящие фанатики и очень часто они обедняются в клубы и сообщества. На той же Минакаре — а это самый большой автомобильный блог в Японии, много упоминаний о ZSP. Отзывы разные, но в основном положительные. Из минусов выделяют высокую стоимость из плюсов заметное улучшение характеристик двс. ZSP это очень дорогой продукт, даже по меркам Японии. Мы с вами рассмотрели уже несколько дорогих японских брендов ранее, это: GazooRacing, HKS, Wakos Думаю, что ZSP продается в меньшем объеме, чем эти бренды в силу своей специфики. Субару в Японии, конечно, много, но в сравнении с Тойота, Ниссан, Хонда это…. Кстати, под брендом ZSP в официальном интернет-магазине продаются ещё фирменные сливные пробки с супер-магнитом.
2. Какой завод и какой стране на самом деле производит продукцию ZERO SPORT. Со страной все понятно. Это Япония. Масло ZSP всегда производилось на заводе #Sanwa_Kasei_Kogyo Co., Ltd. он находится в префектуре Сидзуо́ка (яп. 静岡県). Это блендерный завод, который выполняет заказы для многих известных японских компаний. Про этот завод я уже многократно рассказывал, там производят HKS, Verity (владелец бренда имеет долю влияния в производственных мощностях) и некоторые другие не менее интересные бренды. Как ни странно, компания Sanwa Kasei в основном зарабатывает не на блендировании масел и спецжидкостей для японских заказчиков, а на производстве промышленных смазок под своим брендом SAMIC и негорючем пенополистироле SANIIL. Есть некоторые данные что заказы на часть продукции ZERO SP возможно размещает на заводе Chugai, с которым я вас также неоднократно знакомил. Но это на уровне слухов.
3. Что залито в банке ZERO_SPORT. В основном на блендерном заводе Sanwa Kasei используют базовые масла #Idemitsu, как, впрочем, и на Chugai. Хотя есть информация о том, что иногда закупают базу и у JX. Это нормальное явление для любого блендера, не держать все яйца в одной корзине. По словам представителей компании в серии масел ZERO SP используется 100% химически синтезированное базовое масло. Вообще Sanwa Kasei это может. ZSP в России. У меня нет данных о официальных поставках продукции ZSP в нашу страну или об официальном представителе или импортере. Масло изредка встречается в восточном федеральном округе и на сайте Farpost. Конечно, ввозить такой продукт крупными партиями, например контейнерами в Россию для развития это абсолютно утопичная идея. Поэтому ввозят от случая к случаю попутно. И напоследок слова руководителя компании Zero Sport в моем вольном переводе: Я был бы очень счастлив, если бы каждый мог испытать на себе «веселье» и волнение жизни Subaru.
Линейка моторных масел SUBARU сделано в России
Компания ООО «Субару Мотор» рада представить – оригинальное моторное масло Subaru российского производства. Оно разработано специально для компании Fuji Heavy Industries и соответствуют всем требованиям производителя.
Новое оригинальное масло представлено в 2 вариантах – 0W20 и 5W30 в спецификации SN. Его можно приобрести в следующих вариантах упаковки: 1л, 4л, 200л.
Новый продукт является дополнением к линейке текущих оригинальных моторных масел, которые доступны к заказам.
FIG-7000-1L Моторное масло SN 0W20 1L
FIG-7000-4L Моторное масло SN 0W20 4L
FIG-7000-D200L Моторное масло SN 0W20 200L — под заказ
FIG-8000-1L Моторное масло SN 5W30 1L
FIG-8000-4L Моторное масло SN 5W30 4L
FIG-8000-D200L Моторное масло SN 5W30 200L — под заказ
ТИПОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МОТОРНОГО МАСЛА SUBARU 0W-20
Оригинальное энергосберегающее моторное масло Subaru 0W-20 разработано для применения в системе смазывания бензиновых двигателей внутреннего сгорания, установленных на автомобилях Subaru.
Производится на основе высококачественного базового масла VHVI* и оптимального состава антиокислительных, антикоррозионных ингибиторов и других присадок, обеспечивающих уникальные эксплуатационные свойства.
*VHVI – Very High Viscosity Index (очень высокий индекс вязкости).
ТИПОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МОТОРНОГО МАСЛА SUBARU 5W-30
Оригинальное энергосберегающее моторное масло Subaru 5W-30 разработано для применения в системе смазывания бензиновых двигателей внутреннего сгорания, установленных на автомобилях Subaru.
Производится на основе высококачественного базового масла VHVI* и оптимального состава антиокислительных, антикоррозионных ингибиторов и других присадок, обеспечивающих уникальные эксплуатационные свойства.
*VHVI – Very High Viscosity Index (очень высокий индекс вязкости).
Моторное масло Субару и его разновидности
Сегодня каждый человек знает, что автомобильные моторы работают эффективно и долго только благодаря моторному маслу. Оно обеспечивает постоянную смазку деталей двигателя, а также выполняет ещё несколько важнейших функций. Поэтому моторы работают без капремонта долго, часто проезжая по 150–200 тысяч километров. Масло Субару относится как раз к такому виду продуктов, который своими качественными характеристиками обеспечивает долгую жизнь мотору.
Немного о продукте
Моторное масло для Субару производит японская корпорация IDEMITSU. Это предприятие имеет на территории Японии четыре нефтеперерабатывающих завода. Собственные скважины снабжают их сырьём, так что производственный цикл можно считать полным. То есть «Идемицу» производит добычу нефти, её переработку и поставку на рынок продуктов этой переработки.
Распространение масла, выпускаемого под брендом Subaru, производится совместно с компанией Fuji Heavy Industries. Благодаря разветвлённой транспортной сети и оптимальной логистике, удаётся несколько уменьшить конечную стоимость продукта.
Моторное масло Subaru 0w20, а также 5W30, разрабатывалось специально для моторов этой компании. У них специфическое расположение цилиндров – в горизонтальной плоскости, напротив друг друга. Такие двигатели имеют название «горизонтально-оппозитные». Именно ими комплектуются все автомобили Субару. Из-за особенностей конструкции эти силовые агрегаты так капризны в выборе смазочных материалов.
Отличительной особенностью масел Subaru являются их исключительные охлаждающие способности. Они обслуживают силовые агрегаты, работающие на бензине. По вязкости соответствуют международному стандарту SAE.
При обкатке новой машины и в первичный период эксплуатации должно использоваться оригинальное масло с минимальным показателем вязкости, то есть SUBARU MOTOR OIL SM 0W20. Если автомобиль прошёл достаточное количество километров – от 50 тысяч и выше, можно уже переходить на более высокую вязкость, 5W30. Тем более что такой смазочный материал предназначен для тяжёлых условий эксплуатации, а в России как раз такие и есть. Всё зависит от того, насколько повышается расход смазочного материала минимальной вязкости. Если движок стал использовать его литрами – это и есть тот порог.
Особенности масел 0W20
Моторное масло марки Субару минимальной вязкости предназначено только для оппозитных двигателей. Основное предназначение – малолитражные бензиновые двигатели с системами газораспределения SOHS. Это – всесезонный синтетический продукт, в основе которого лежит жидкость, полученная методом гидрокрекинга по технологии НС. Присутствует синтетическая добавка, полученная из лёгких углеводородов. Пакет присадок уникален, предназначен исключительно для Subaru. Очень хорошо защищает мотор, обеспечивая следующие функции:
- защиту деталей от коррозии;
- хорошую очистку и промывку двигателя;
- удаление шлаковых отложений и нагара;
- хорошее энергосбережение, выражающееся в пониженном потреблении топлива;
- высокую устойчивость к износу деталей;
- минимальное трение между соприкасающимися поверхностями.
Основа имеет очень хороший индекс вязкости, начиная от 165. Он не уступает полностью синтетическим продуктам других производителей. Поэтому IDEMITSU классифицирует масла для Субару как синтетические, хотя гидрокрекинг – это всё же не синтетика. В основе отсутствуют ароматические и сернистые соединения, что говорит о высокой стабильности состава.
Смазка протестирована в широком диапазоне температур, при этом показывает удивительную стабильность своих основных качеств. Согласно стандарту SAE, при показателе 0W20 масляный состав сохраняет все свои характеристики и позволяет прокручивать двигатель при низкой температуре до -30°С. Цвет масляного состава – зелёный, что говорит о большом количестве молибдена.
Молибден значительно предотвращает износ деталей силового агрегата, продлевая его жизнь.
Согласно стандарту API, масло соответствует категориям SN/SM/SL. Это значит, что содержание фосфора в составе – минимально. Такой подход необходим для долгосрочной эксплуатации систем нейтрализации вредных выбросов, которые имеет выхлопной газ. Масляный состав – комплексно энергосберегающий. Может предназначаться как для атмосферных, так и для турбированных двигателей. Имеет высокую устойчивость к окислению, предотвращает процессы износа, вызывающие преждевременное старение деталей силового агрегата.
Кроме того, моторное масло SUBARU MOTOR OIL SM 0W20 соответствует американо-японскому стандарту сертификации ILSAC. Смазочному составу присвоены категории GF3/GF4/GF5. Это означает, что продукт должен предотвращать образование разного рода шламов, обеспечивать высокий уровень защиты поршневой группы, а касательно форсированных моторов и турбокомпрессоров – защищать от отложений, образуемых при высоких температурах.
Масло имеет повышенную совместимость с материалами, из которых изготовлены сальники и различные уплотнительные прокладки. Благодаря хорошей устойчивости к окислению долго не стареет, обеспечивая удлинённый интервал между заменами. Хорошо защищает двигатели, которые могут работать на биологическом топливе, содержащем этанол. По всем остальным характеристикам GF5 соответствует классу SN стандарта API, GF4 – SM, GF3 – SL соответственно.
Многие водители жалуются на то, что их двигатели потребляют этот смазочный состав литрами. Причём этой «болезни» подвержены как изношенные, так и практически новые силовые агрегаты. Связано это с определёнными недостатками оппозитных двигателей от Subaru. Дело в том, что алюминиевые блоки цилиндров имеют чугунные гильзы. У чугуна и алюминия разные коэффициенты температурного расширения. Этот недостаток приводит к тому, что цилиндры приобретают эллипсоидную форму. Маслосъёмные кольца поршней также «залегают». Всё это в совокупности приводит к тому, что смазка протекает в камеры сгорания. Вот и причина расхода. «Лечится» эта проблема только одним способом – переходом на более вязкий состав 5W30.
Масляные составы 5W30
Масляный состав SUBARU MOTOR OIL SM 5W30 – это не новая разработка. Продукт продаётся на рынке уже давно и завоевал свою армию поклонников. Субару позиционирует его как смазку, которую следует использовать при тяжёлых условиях эксплуатации. По умолчанию производитель всё-таки рекомендует использовать 0W20, особенно на ранней стадии пробега, пока все детали двигателя не притёрлись друг к другу.
Естественно, продукт соответствует всем стандартам, что касается вязкостных и других характеристик. Рекомендуется для применения в районах с умеренным климатом, где нет сильных морозов. По международным классификаторам у него такие же категории, что у 0W20. Основа не синтетическая в прямом понимании этого слова, потому что получена из нефти путём гидрокрекинга по технологии НС.
Классическую, или 100%-ную, синтетику синтезируют из газа, то есть лёгкой углеводородной субстанции. Это масло называется ПАО, или полиальфаолефиновое. Почему гидрокрекинг приравнивают к синтетике? Потому что индекс вязкости у гидрокрекинговых масел сравним с ПАО. А это значит, что вещество стабильно в широком диапазоне температур, не теряя своих основных качеств. Но всё же у ПАО термоокислительная стабильность выше.
В процессе каталитической биохимической обработки нефть проходит несколько стадий очистки. Сначала получают мазут, затем осуществляют его перегонку в вакууме. Таким образом, удаётся получить самые тяжёлые фракции, которые являются сырьём для дальнейшей обработки и очистки. Основная цель – максимально удалить серу и твёрдые парафины, различные органические кислоты, смолы, и другие полициклические соединения. Они как раз являются причиной образования лаковых отложений, коррозии и нагара в двигателе, являясь катализатором для этих процессов.
Можно сказать, что гидрокрекинг – технология максимальной очистки минеральных масел от всех вышеперечисленных примесей. В этом процессе несколько реакций происходят параллельно и одновременно. В итоге получается максимально чистый продукт, который, кстати, используют даже для изготовления детского масла Johnson`s Ваву. Некоторые компании относят гидрокрекинговые продукты к минеральным маслам, некоторые, как IDEMITSU – к синтетическим. На самом деле это – совершенно отдельный класс продуктов, который по качеству приравнивается к синтетике, но гораздо дешевле неё.
Качество масел, производимых для Субару, достойно похвалы. Ещё не было отрицательных отзывов о них, за исключением тех случаев, когда нерадивые автомобилисты использовали эти продукты не по назначению – ведь они годятся только для оппозитных двигателей японского производителя.
Другие продукты для Subaru
Кроме вышеуказанных моторных масел, производятся также трансмиссионные смазочные материалы. К ним относится Subaru ATF для автоматических коробок передач. Это – высококачественный, дорогостоящий полусинтетический продукт, заточенный специально для субаровских автоматов. Для гидроусилителя руля также выпускают специальное масло.
Несмотря на то что вся эта продукция предназначена для авто японского производителя, её можно использовать и для других транспортных средств, если только по характеристикам смазки совпадают. Правда, мало кто из экспериментаторов на это идёт по причине высокой стоимости этих продуктов.