Колпачок в фаре как называется
Перейти к содержимому

Колпачок в фаре как называется

  • автор:

Колпачек в фаре, извлекаем из фары пассата и как влияет на качество света.

После установки разгрузочного реле для головного света, очистки фар от пыли и грязи внутри и снаружи качество света практически не изменилось, 10 метров, и все, дальше тьма и неизвестность. Регулировка выше делает только хуже(луч рассеивается, всех слепит), ниже соответственно тоже хуже(луч под машину светит), найдена золотая середина. Лампочки не простые а в каком то роде тоже золотые, H4, bosch +90 гигалайт и все дела, 55/60w, когда брал, чуть не задохнулся от лап скользкого земноводного.
Решил провести эксперимент, достать колпачек (не уверен, что он так называется), который установлен в фаре, и проверить, на что он влияет и как изменится луч ближнего и дальнего света.
Достается колпачек не сложно и без вреда для фар, отгибаются 3 усика, которые держат дюралевый кронштейн лампочки, и под ним как раз находятся 2 усика этого колпачка, и собираем все в обратной последовательности. Так же его можно установить на место.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B2 Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B2 Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B2 Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B2 Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B2

Видно, что шторка колпачка закрывает верх отражателя. С чего это? А вот почему, это мое личное мнение: при извлечении колпачка появился такой эффект, как яркое пятно на дороге примерно посередине между краем луча на дороге и фарой, и соответственно оно очень отвлекает от дальней границы луча, но видно все равно дальше, чем с этим колпачком. Если добавить туманки, на трассе при неинтенсивном движении можно ими немного подсветить дорогу во время снегопада или дождя, и эффект небольшой от всего этого появляется, видно немного дальше, но не идеал. Сравниваю с джеттой примерно того же года выпуска.
Вывод такой:при извлечении колпачка светотеневая граница не поменялась, яркость света ближе к машине увеличилась, вдали совсем немного ярче стало, рассеивание света увеличилось, но не критично, садился за руль другой машины, ехал навстречу своему пассату…ну как сказать, рука за горстью гаек на 24 не потянулась к счастью, но светит ярко, видимо еще лампочки добавляют белого. Видимость в сумме стала лучше.
На фото выставлено ISO 200, так наиболее реально отражается реальная картина. С автоматическими настройками свет на фото показывается лучше, чем видит глаз.
Фото без колпачка в левой левой фаре, ближний свет плюс туманки.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B2

Без колпачка в левой фаре, ближний свет, без туманок.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B2

Ближний на воротах гаража. Левая фара без колпачка.(не отличается от фары с колпачком)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B2

Ближний с колпачком, без туманок

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B2

Ближний с колпачком, плюс туманки.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B2

Пока лучшего ничего не придумал, доп. свет пока не решил какой ставить, и стоит ли?

Колпачок в фаре как называется

К странице.
Страница 1 из 5 1 2 3 > Последняя »

1

Всем добрый день и всех с наступающем днем защитника.

сегодня в пробке на дороге обратил внимание что у фолксвагенов поло седан в фарах нет такого отражателя, который у нас закрывает спереди почти полностью лампочку Н4 (поэтому подразумеваю что штатный ближний свет у нас светит не ахти). У поло с открытой лампой причем особо не слепит просто освещает и все.

Можно ли у нас в фаре както выкинуть этот колпачок отражатель?

Есть ли у кого есть такой опыт тюнинга фары, поделитесь пожалуйста?

Заранее всем спасибо!

Меню пользователя Сергей Солярин
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Сергей Солярин
Найти все сообщения от Сергей Солярин

2

Меню пользователя Kort
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Kort
Найти все сообщения от Kort
Просмотр фото

1

Меню пользователя Сергей Солярин
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Сергей Солярин
Найти все сообщения от Сергей Солярин
Эту рекламу можно отключить.
Меню пользователя ALEX2013
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные ALEX2013
Найти все сообщения от ALEX2013

42 13

я это писал тут ещё год назад

Меню пользователя Руслан36
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Руслан36
Найти все сообщения от Руслан36
Просмотр фото
Меню пользователя Struzhkin
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Struzhkin
Найти все сообщения от Struzhkin
Эту рекламу можно отключить.

2

"Отражатель" (с Ваших слов), "Грибок" и "Колпачок" — это одна и та же деталь в этих постах.
Вот здесь описано как его можно снять:
"Цитата:
Сообщение от hummer1983
а, что эти грибки реально можно срезать. Мне так кажется, что от них толку вообще нет

Можно. Есть два варианта как это сделать:
1. На снятой фаре снять стекло и открутить грибок (он крепится одним саморезом со стороны крышки). Грибок остается цел.
2. Также на снятой фаре при помощи двух плскогубцев с узкими губками через отверстие для лампы. Грибку приходит хана, т.к. его нужно скрутить потому, что в отверстие для лампы он не проходит. При этом можно поцарапать отражатель если поторопиться и делать неаккуратно."

А вот здесь:
"Цитата:
Сообщение от MakxXx
. было бы очень хорошо если бы вы подкрепили свои слова фотографиями сохранившейся галки на стене

По просьбе выкладываю картинки:
Свет:

подтверждение сохранения свето-теневой границы и фото фары без колпачка.

Свето-теневая граница НИКОГДА не формируется колпачками. Она формируется либо формой отражателя, либо рифлением стекла фары.

Удаление торцевого колпачка в фаре хендай солярис

Низкая эффективность головной оптики – родовое проклятие Hyundai Solaris и Kia Rio, особенно первых, дорестайлинговых автомобилей. Не было, наверное, владельцев, которые бы не критиковали качество света этих автомобилей. Наиболее ярко проблему характеризует тот факт, что на форуме солярисоводов одной из самых популярных является тема с названием «Ближний свет – его вообще нет. ». Заметьте, это не хейтеры очерняют машину, а сами владельцы так оценивают качество оптики.

Фары Solaris и Rio хоть и отличаются по форме, но имеют одинаковые проблемы и вобрали в себя все возможные «косяки». Во-первых, у них самая простая конструкция с одним рассеивателем и одной лампочкой на ближний и дальний. Во-вторых, замысловатая форма, которая сильно отличается от оптимального для фар круга. Дизайн симпатичный, но в угоду качеству света. В-третьих, неудачная конструкция рассеивателя. В формальные нормы фары вписываются, но качественного освещения дать не могут, особенно в дождь.

Покупателям рестайлинговых машин стало проще, потому что на топовых комплектациях появилась оптика с линзой, которая светит хорошо, а во время последнего обновления даже завезли светодиодную оптику. Но по стране ездит несколько сотен тысяч дорестайлинговых Hyundai Solaris и Kia Rio, водителям которых ночью очень неуютно.

Многие пытаются улучшить свет с помощью установки ксенона или светодиодных ламп H4, но это противозаконный путь. Рефлекторную фару с такими источниками света нормально не откорректировать, да и проблемы с ГИБДД гарантированы. Использовать более дорогие и качественные галогеновые лампы можно, но это дает не такой уж и большой прирост, а стоимость ламп в несколько раз выше обычных.

И все же – владельцы автомобилей нашли способ немного улучшить свет не нарушая ПДД и без особых затрат. Дело в том, что в конструкции фар дорестайлинговых Hyundai Solaris и Kia Rio присутствует специальный колпачок, который закрывает лампочку. Смысл его установки так никто до конца и не понял. Кто-то считает, что это просто декоративный элемент, чтобы лампа не торчала. По версии других – он как-то позволяет уменьшать засветки. Однако совершенно очевидно, что лампочка, закрытая колпачком, будет давать меньше света чем не закрытая. Нашлись тестовые лаборатории, которые провели подобный эксперимент, проверив яркость люксметром – и действительно: фары начинают светить лучше если этот колпачок удалить.

Конечно, оптика не превращается в прожекторы и не начинает конкурировать с элитными матричными фарами, но прибавка света заметна даже на глаз. А если еще и лампочки установить с увеличенным светопотоком (не путать с лампами увеличенной мощности, от них фара расплавится!), то уже можно более-менее нормально ездить.

Остается только два вопроса: не будет ли фара без колпачков ослеплять встречных водителей, и как этот колпачок в конце концов демонтировать? Ответить на первый просто – не будет. Это подтвердило несколько лабораторных исследований, колпачок никак не влияет на светотеневую границу, даже без него фары рисуют четкую «галку», выше которой нет засветов. А вот по поводу удаления есть два варианта.

Сам по себе колпачок крепится на один саморез, который откручивается со стороны крышки фары. Так что открутить его проще простого, куда сложнее из фары вытащить, потому что в отверстие для лампочки он не проходит. Самый оптимальный вариант – снять фару и разобрать ее. Конструкция оптики допускает такой вариант, но это путь для трудолюбивых – и демонтаж фар и их разборка требуют определенного усердия. Но колпачок останется целым и невредимым. При большом желании его можно установить обратно.

Второй вариант более варварский. Через отверстие для лампы просунуть плоскогубцы и прямо внутри фары сплющить колпачок, чтобы он пролез через отверстие. Колпачок после этого, конечно, можно только выбросить, но если его и так удалять, то не велика потеря. Опасность такого метода в том, что можно ненароком поцарапать, а то и вообще сломать отражатель фары. Тогда придется покупать новую. Кроме того, трудно представить, чтобы такую операцию можно было проделать на автомобиле. Фару все равно придется снять, но только не нужно разбирать.

Стоит ли результат усилий по удалению колпачка – каждый владелец решает для себя сам. Эффект есть, но нужно здраво оценивать ожидания, как ксенон фары светить все равно не будут. Зато такая переделка не слепит встречных и не приводит к проблемам с ГИБДД. В конце концов, вред колпачка осознали даже корейские инженеры и на рестайлинговых версиях машин его уже нет.

Кстати, на форумах можно найти еще один способ улучшения света, но он довольно сомнительный. Нужно положить какие-нибудь шайбочки в места крепления фары, чтобы посадить ее на 2-3 миллиметра ближе к рефлектору по сравнению со штатным вариантом. То есть как бы «недовоткнуть». Довольно очевидно, что все расчёты по проектированию отражателя в таком положении лампы перестают действовать, но эффект получается необычным.

Ближний свет становится заметно плотнее и гуще, улучшается освещенность обочин, при этом светотеневая граница остается прежней и фары не слепят встречных, но вот дальний улетает куда-то в небеса – знаки освещаются прекрасно, но под колеса свет почти не доходит. Конечно, большую часть любой ночной поездки водитель проводит на ближнем, но ухудшать в угоду ему дальний нам кажется неправильным. Для безопасной езды по пустынной трассе дальний нужен обязательно, поэтому такую переделку мы никому рекомендовать не будем. А вот удаление колпачка это весьма безобидная процедура, которая ничего не ухудшает. Немного работы – и получаешь хоть небольшую, но заметную прибавку света.

Удаление колпачка из фары хендай солярис

Кстати чтобы снять колпачок надо его открутить и провернув на 180 градусов выводить по одному шишечки на колпачке предварительно привязав к нему верёвочку чтобы он не събался в фару и не было плясок с бубном чтоб его от туда достать

данила мастер

автору-респект и уважуха !! вопрос такой: ** не возникнут ли проблемы при прохождении ТО?**я ко бы за нарушение конструкции.

Dagstail

ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА НА KIA RIO-4 КАК СНЯТЬ КОЛПАЧКИ? ХОТЕЛ БЫ ПОСТАВИТЬ МИНИ БИЛИНЗЫ? БУДЕТ ЯРКИМ СВЕТ.

Ренат С

Техосмотр пройдет потом после таких манипуляций ?

Андрей Глазенко

А почему не показал разницу с дальним светом ?

Daniyar Daniyar

А что будет если поставит ЛЭД и убрать торцевой колпачок?

TheLeex12

А на Дэу матиз не пробовали снимать колпачки ? Там также свето- теневая граница не страдает ? Думаю убрать, для лучшего охлаждения диодных ламп, что думаете ?

алексей головин

Я понял что может ослепить если убрать колпачек-камеру на столбе!

Андрей Колтунов

Тест для тех кто удаляет КАТАЛИЗАТОР !

Horoshiy Chelovek

Нельзя снимать колпачки. Они еще и фару (стекло/пластик) от перегрева защищают.

Илья Рыбаков

Здравствуйте, а будет ли такой же эффект на фарах Н4 лансер 9?

Нет плохой нации

Вообще нет изменений что с колпачком что без

Иван Иванов

Помнится какой у меня в 11 году был свет — это когда дороги вообще не было видно, то думаю что прирост в 10% яркости для Соляриса это как скидка в 5 рублей на Мерседес:) Я долго терпел, но глаза и голова начали протестовать против поездок ночью, и начались эксперименты. Сначала поставил биксенон 50W в штатную фару. Никогда так не делайте! Это просраные деньги. Да, света действительно стало вокруг намного больше, просто капец как больше в сравнении с галогенкой, но его стало ВОКРУГ больше, а не на дороге))) А на дороге, так себе — пару светлых пятнышек, не годится этот отражатель для биксенона. И только когда мне вснули линзы в фары, то я увидел, что улучшить свет у Соляриса можно и довольно таки прилично.

дима воронцов

А если не снимать колпачек , а поставить в него зеркало по размеру . Возможен такой эксперимент ?

Macs Costiw

На хендай элантре 2015г проделайте также плииииззз.

Belikhov

НЕ СНИМАЙТЕ ЭТИ КОЛПАЧКИ. Будет дикая засветка по бокам на 5-6 метров вверх!

Darth davlanas

Андрей, подскажите хорошие жёлтые лампочки в птф. Машина hyundai solaris 2013гв. Цоколь h27w2, если не врут источники в интернете.

Франки Гоу гоу

Тест на хонде 4д можно?там он очень большой )

Иван Худолий

Когда сгорели мои CL6 на Gentra, поставил GE +150 и снял колпачок(на Лачетти он очень легко снимается) света прибавилось и заметно, в основном перед автомобилем

Лампу ближнего света защищает от попадания пыли пластиковая крышка.
Повернуть крышку на 1/4 оборота против часовой стрелки.
Снять крышку.

Откроется доступ к коннектору питания.
Отсоединить коннектор.
Лампу крепит фиксирующая скоба.

Извлечь лампу.
Лампа ближнего света.
Гнездо лампы.

Установить новую лампу ближнего света (9003).
Взять скобу.
Зафиксировать лампу скобой.

Извлечь лампу с патроном.
Вытащить лампу с патрона, повернув против часовой.
Установить новую лампу поворотника (2357А).

Лампа габаритов расположена на внешней кромке фары.
Лампа габаритов сзади.
Повернуть патрон лампы на 1/4 против часовой.

Извлечь лампу с патроном.
Вытащить лампу.
Гнездо лампы габарита.

Установить лампу обратно.
Проверить лампы.
Все работает.

Можно ли улучшить свет на Солярисе ? Снимаем торцевой колпачок с фары и смотрим результат!

Сотрудничество с TEST LAB: Второй канал: Группа Test Lab: INSTAGRAM: MAHA MLT 3000: Примеры установок светодиодных ламп: Тесты галогеновых ламп H7 Тесты LED ламп H7 Тесты ламп H4 Тесты ламп H8 H9 H11 Тесты ксеноновых ламп D1 D2 D3 D4 Тесты HOD ламп Тесты биксеноновых линз Регулировка фар Как выбрать лампу для авто Ответы на вопросы TEST LAB Андрей Финашин.

Aleksei Xoperskii

Кстати чтобы снять колпачок надо его открутить и провернув на 180 градусов выводить по одному шишечки на колпачке предварительно привязав к нему верёвочку чтобы он не събался в фару и не было плясок с бубном чтоб его от туда достать

Hyundai Solaris и Kia Rio 2011 года выпуска

Свет фар Kia Rio III и Hyundai Solaris

Покупателям рестайлинговых машин стало проще, потому что на топовых комплектациях появилась оптика с линзой, которая светит хорошо, а во время последнего обновления даже завезли светодиодную оптику. Но по стране ездит несколько сотен тысяч дорестайлинговых Hyundai Solaris и Kia Rio, водителям которых ночью очень неуютно.

Kia Rio III рестайлинг с линзованной оптикой

Многие пытаются улучшить свет с помощью установки ксенона или светодиодных ламп H4, но это противозаконный путь. Рефлекторную фару с такими источниками света нормально не откорректировать, да и проблемы с ГИБДД гарантированы. Использовать более дорогие и качественные галогеновые лампы можно, но это дает не такой уж и большой прирост, а стоимость ламп в несколько раз выше обычных.

И все же – владельцы автомобилей нашли способ немного улучшить свет не нарушая ПДД и без особых затрат. Дело в том, что в конструкции фар дорестайлинговых Hyundai Solaris и Kia Rio присутствует специальный колпачок, который закрывает лампочку. Смысл его установки так никто до конца и не понял. Кто-то считает, что это просто декоративный элемент, чтобы лампа не торчала. По версии других – он как-то позволяет уменьшать засветки. Однако совершенно очевидно, что лампочка, закрытая колпачком, будет давать меньше света чем не закрытая. Нашлись тестовые лаборатории, которые провели подобный эксперимент, проверив яркость люксметром – и действительно: фары начинают светить лучше если этот колпачок удалить.

Торцевой колпачок в фаре Hyundai Solaris 2011

Конечно, оптика не превращается в прожекторы и не начинает конкурировать с элитными матричными фарами, но прибавка света заметна даже на глаз. А если еще и лампочки установить с увеличенным светопотоком (не путать с лампами увеличенной мощности, от них фара расплавится!), то уже можно более-менее нормально ездить.

Сверху фары без колпачка, снизу с колпачком.

Фара Hyundai Solaris изнутри

Сам по себе колпачок крепится на один саморез, который откручивается со стороны крышки фары. Так что открутить его проще простого, куда сложнее из фары вытащить, потому что в отверстие для лампочки он не проходит. Самый оптимальный вариант – снять фару и разобрать ее. Конструкция оптики допускает такой вариант, но это путь для трудолюбивых – и демонтаж фар и их разборка требуют определенного усердия. Но колпачок останется целым и невредимым. При большом желании его можно установить обратно.

Второй вариант более варварский. Через отверстие для лампы просунуть плоскогубцы и прямо внутри фары сплющить колпачок, чтобы он пролез через отверстие. Колпачок после этого, конечно, можно только выбросить, но если его и так удалять, то не велика потеря. Опасность такого метода в том, что можно ненароком поцарапать, а то и вообще сломать отражатель фары. Тогда придется покупать новую. Кроме того, трудно представить, чтобы такую операцию можно было проделать на автомобиле. Фару все равно придется снять, но только не нужно разбирать.

Стоит ли результат усилий по удалению колпачка – каждый владелец решает для себя сам. Эффект есть, но нужно здраво оценивать ожидания, как ксенон фары светить все равно не будут. Зато такая переделка не слепит встречных и не приводит к проблемам с ГИБДД. В конце концов, вред колпачка осознали даже корейские инженеры и на рестайлинговых версиях машин его уже нет.

Ближний свет становится заметно плотнее и гуще, улучшается освещенность обочин, при этом светотеневая граница остается прежней и фары не слепят встречных, но вот дальний улетает куда-то в небеса – знаки освещаются прекрасно, но под колеса свет почти не доходит. Конечно, большую часть любой ночной поездки водитель проводит на ближнем, но ухудшать в угоду ему дальний нам кажется неправильным. Для безопасной езды по пустынной трассе дальний нужен обязательно, поэтому такую переделку мы никому рекомендовать не будем. А вот удаление колпачка это весьма безобидная процедура, которая ничего не ухудшает. Немного работы – и получаешь хоть небольшую, но заметную прибавку света.

Сегодня у нас будет эксперимент! В главной роли будет фара от Лада Калина. Протестируем, а что изменится если убрать колпачок в фаре, многие его замечали но мало, кто задумывался зачем он все таки нужен. За одно и разберем для чего вообще нужны эти колпачки.

В первую очередь, будем замерять световой поток фары с колпачком. Устанавливаем фару, регулируем по светотеневой границе, замеряем люксметром 16 точек для большей детализации.

После всех замеров, проводим процедуру удаления колпачка из фары, это было не совсем легко и заняло достаточно времени.

Посмотрим результат, что же изменилось, после проделанной процедуры. Точно также выставили фару, замерили показания яркости света в тех же местах и смотрим, что у нас получилось. На этом графике мы видим, увеличение светового потока, фар, без колпачка, по краям составил примерно 25% . Обычными словами, по краям свет у вас улучшится и никакого ослепления других водителей не произойдет.

Но ведь есть какой-то смысл, конструктора не «дураки» ведь! Для чего-то да служит это колпачок! Единственное изменение которое было замечено, появился засвет на правой фаре в правом верхнем углу, а на левой в левом верхнем углу. Это никак не влияет на безопасность движения, в этой зоне у вас автомобилей никогда не будет.

Все пришло с тех времен, когда лампы были обычными, можно сказать не правильной формы. Для этого и устанавливали колпачки, чтобы не было засвета фар. Если вы обратите внимание, на более свежих автомобилях таких колпачков нет!

Колпачок в фаре как называется

WWW123, а что есть доказательства, что этот колпачёк лишний, и производитель тратит лишние деньги на лишнюю деталь просто-так?
З.Ы. ВАЗы, конечно дали нам "путёвку в жизнь" , но Тушканчик то не ВАЗ. Это кроме того, что

MaximA©, написал.

MajoR-na-Donu
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для MajoR-na-Donu
Найти ещё сообщения от MajoR-na-Donu

Автор темы
Автор этой темы

От чего такое убеждение? Световой пучёк формируется отражателем, а не колпачком, колпачёк нужен для того чтобы закрыть саму лампачку.
Формально такая операция равноценна замене ламп на более мощные или на лампы типа +50%.

———- Добавлено в 13:28 ———- Предыдущее сообщение было написано в 13:17 ———-

Да вот ещё вопрос: сколько стоит новая фара (на случай неудачного эксперемента)?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *