Давление масла
вот такой
исходная дислокация
снимаем крышку двигателя
Вот датчик давления двигателя
Снимаем контакт с датчика. Тут пришлось поплясать, пока понял как снимается. Нужно надавить на колпачек СИЛЬНО с двух сторон и снять его.
После этого, ключем на 21 выкручиваем сам датчик и вкручиваем вместо него манометр-маслометр.
все готово к замеру
Температура: 50С
температура: 70С
температура: 90С
Выводы: С учетом, что по заводским нормативам давление при рабочей температуре должно быть выше 1,2 атм. В данном случае получается, что давление около 1,5 атм., что выше нормы.
Получается, что смысла нет снимать поддон и менять уплотнительное кольцо маслозаборника.
А почему тогда стучат гидрокомпенсаторы? А они и не стучат. Виновником оказался КПА (Клапан адсорбера). Случайно его задел и почувствовал что он него идет вибрация в такт стукам. Так что ездим дальше и не мешаем работать машине.
Вот так, правильная диагностика может помочь избежать бессмысленной и бесполезной работы!
На этом пока все!
Всем спасибо!
Какое давление масла должно быть в приоре
Сегодня сугубо ради собственного любопытства был куплен комплект от ваз 2106 (указатель,датчик и т.д ит.п.) установил подсоединил в итоге на прогретом на хх давит 3(ну может 2.7), при 3000об 4 с копейками при 5000 примерно 5 с половиной
за точность измерений не ручаюсь что вижу то и пишу думаю указатель давления в шохе все видели.
пробег 5000 км машине пол года масло shell helix hx7 10w-40 собираюсь перейти на хеликс ультра