Какие амортизаторы лучше передние на рав4 2010г
Перейти к содержимому

Какие амортизаторы лучше передние на рав4 2010г

  • автор:

Инсталляция новых амортов вкруг (Tokico)

Купил таки я своему Равчику новые амортизаторы. Выбор пал на фирму Tokico. Отзывы неплохие, ценник гуманный, да и с завода установлены аморты этой фирмы.
Менять так менять. Заказал все 4 амортизатора и опорные подшипники до кучи, хотя они вроде целые, но на всякий случай.

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III) Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III) Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Было решено менять самостоятельно, так как ничего сложного в этих манипуляциях нет и отдавать деньги за то что можно сделать самому как то не хочется. Делал вечерами, поэтому вся работа получилась в 3 захода.

Сначала поменял задние. Все предельно просто, но это на первый взгляд. Есть пару заморочек: верхний болт удобно крутить только малюсенькими японскими рученками, поэтому придется попотеть) и нижний болт вынимается, только если открутить рычаг, короче лишний гемор, поэтому я заказал 2 новых болта и поставил их с другой стороны, а старые тупо спилил ножовкой.

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III) Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III) Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Спереди посложнее, нужны стяжки и получилось все не с первого раза. Разобрал правую сторону, снял стойку, опорник, пружину иии… увидел рваный пыльник, 5 минут перебирал все маты которые знаю, т.к. специально смотрел целостность пыльников заранее, но видимо не заметил и купить в 10 вечера в пятницу их не где. Короче все собрал обратно и заказал новые.

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III) Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Пришли новые пыльнички, опять все разобрал и без проблем заменил аморты. Что могу сказать, нужно обязательно менять пыльники при замене амортизаторов, т.к. при попадании масла на них они теряют свои свойства и просто растрескиваются и рвутся. Еще, по-хорошему, надо было бы поменять резиновую подкладку под пружину, но думаю еще походит, не критично.

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III) Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III) Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III) Родная Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III) Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III) в процессе… Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III) Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III) Резиновая подкладка под пружину. Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III) в сборе Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Итог: выехал из гаража, стуков нет, ничего ни где не брякает, подвесочка четко отрабатывает все неровности и на трассе машину не раскачивает как Волголбалт. По жесткости аморты такие же как и родные.
Обкатываю новую подвесочку, пока полет нормальный)

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III) Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III) Заодно масло заменил.

Перечень запчастей с ценой:
-Передние аморты Tokico B3245 (B3246 ) – 3137р х2шт.
-Опорные подшипники Toyota 48619-42010 – 807р х2шт.
-Пыльники амортизатора FEBEST TSHBACR50 – 573р х2шт.
-Задние аморты Tokico E3824 – 2419р х2шт.
-Болты (на задн. аморты) Toyota 91552-L1270 – 195р х2шт.
Итого: 14262р.

Какие амортизаторы лучше передние на рав4 2010г

Амортизаторы на Тойоту Рав 4 третьего поколения (CA30W) имеют различные артикула в зависимости от того, каким двигателем укомплектован автомобиль. По факту, отличия состоят только в номерах. В остальном они одинаковы. На RAV4 3-го поколения рестайлинговой версии (2010 – 2013 гг. выпуска) ставится те же самые амортизаторы.

Производят оригинальные амортизаторы для Toyota RAV 4 (A30) Tokico и Kayaba . Независимо от производителя, конструкция всех стоковых амортизационных стоек всегда идет двухтрубная, с газомасляным наполнением.

Отзывы об заводских амортизаторах разные, но в основном позитивные. Они имеют хорошие ходовые характеристики, прекрасно поглощают неровности, и держат дорогу. К тому же живут достаточно долго.

Передние амортизаторы на Тойоту Рав 4 III

Передние амортизаторы Toyota RAV4 третьего поколения имеет деления на правый и левый. Имеется несколько номеров, которые отличаются в зависимости от двигателя. На практике же эти амортизаторы одинаковы по размерам и конструкции, и одинаково подходят на все комплектации автомобиля, то есть, взаимозаменяемы.

Артикул Двигатель Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
4851080638 — правый; 4852080341 — левый; 1AZFE; 2AZFE; 2GRFE; 22 51 373 168
4851080633 — правый; 4852080337 — левый; 2ADFHV; 2ADFTV;
4851080451 — правый; 4852080195 — левый; 3ZRFAE

Амортизаторы 4852080341

Амортизаторы 4851080451

Аналоги передних амортизаторов на RAV4

Многочисленные заменители более популярны оригинала, так как дешевле в среднем в 1,5 раза. Далее представлен список самых популярных моделей.

Производитель Артикул Цена, руб.
Sachs 314847 – правый; 314846 – левый; 4100
Tokico B3245 – правый; B3246 – левый; 3600
KYB 339031 – правый; 339032 – левый; 4500
Monroe G8117 – правый; G8118 – левый; 5200

Стоит также помнить о том, что оригинальные амортизаторы от Токико или Каябы, и заменители от этих же производителей могут иметь совершенно разное качество и характеристики. Это может быть связано с тем, что для поставки на конвейер автомобилей Тойота могут проводиться специальные серии амортизаторов, которые в продаже просто так не встречаются.

Задние амортизаторы на Рав 4

Задние стойки амортизаторов на Тойота Рав4 А30 не делаться в зависимости от стороны установки. Устанавливаются отдельно от пружины. Также имеют несколько артикулов, которые предусматриваются для установки на авто с определенными двигателями. По размерам и конструктивно одинаковы, взаимозаменяемые.

Артикул Двигатель Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
4853042030 1AZFE; 2AZFE; 2GRFE; 12.5 45 275 139
4853042070 2ADFHV; 2ADFTV;
4853142231 3ZRFAE

Амортизаторы 4853042030

Амортизаторы 4853142231

Аналоги задних амортизаторов Toyota RAV4 (CA30W)

Оригинальные задние амортизаторы имеют меньшую популярность, чем аналоги. И причина этому не только завышенная цена. Многими водителями был замечен пробой задних оригинальных стоек при резких сжатиях. Поэтому далее представлен список самых популярных и покупаемых заменителей.

Производитель Артикул Цена, руб.
Sachs 314862 2700
Tokico E3824 2400
KYB 349024 2700
Monroe G2125 3400
Какие амортизаторы на Рав 4 лучше купить?

Если говорить о передней оси, то на RAV4 A30 идеально подходят оригинальные стойки. Если же их стоимость не по карману, то лучшим вариантом являются Каябы, серии Excel-G. К слову, амортизаторы этого производителя самые популярные среди всех водителей Тойоты Рав4. Они лишь немного жестче оригинала, в остальном же идентичны. А вот для комфортной езды берут Monroe. Если нужны амортизаторы аналогичного качества, но помягче, то лучшим выбором будет Сакс. Если же нужен экономный вариант, с максимально высоким качеством для невысокой цены – лучше ставить Токико. По характеристикам они немного похожи на Sachs.

Что касается задних колёс, то ставить оригинал смысла нет, так как в них частенько наблюдаются проблемы, при езде по ямам. В остальном, рекомендации те же, что и для передних колес.

Менять амортизаторы на Рав 4 следует по уровню их износа. Оригинальные стойки ходят довольно долго, и нередки случаи, когда они выдерживают пробег до 150 тыс. км. Если же говорить о среднем значении, то это 100 тыс. км., но вот аналоги таким сроком службы похвастаться не смогут.

Какие амортизаторы лучше передние на рав4 2010г

Строим дома из клееного профилированного бруса в СФО и за его пределами. www.siblesprom.ru

Литература по ремонту и эксплуатации 1AZ-FE 2000-2005 (русский язык)[size="4"][/size]:

Двигатель 1AZ FE: ссылка

Номера шатунных вкладышей: ссылка

Видео: АКПП разбор: ссылка

Видео: устройство АКПП, фильм от Тойота: ссылка

Отпишусь в хорошей теме

Заказывал оригинал по каталогу экзиста перед\зад. Пришли KYB (exel-g как-то так написано было). Жесткие, как деревянные.. Если еще и колеса накачены четко на 2шку, да резина жесткая, то как-то попка все кочки чувствует. В целом не жалуюсь, на дороге белее чем уверенно себя чувствую- по сторонам не мотает. Ездею и в -35,-37..

RAV4 (III) ACA 31W. Цвет настроения синий. Стойки Kyb NewSR в круг, усиленные пружины ОBK и немного информации по пружинам. Готов к сезонной смене аммортов.

Друзья всем приветик.
Как говорится выходные не прошли даром.
И так по порядку.
Собрал наконец то подвеску в кучу которую хочу поставить на зиму. Вернее не хочу а уже поставил. Но об установке следующий пост ща не об этом.
Попросили озвучить номера зап частей, как говорится всегда пожалуйста.
И так сначала собрал вот такой задний комплект
Аммортизаторы KYB New SR special парт номер NSF2106
Пружины усиленные OBK СAT 42712H
Custom проставки на задние пружины изготовленные Ковалёвым Михаилом он же Mixanikuc на драйве из г. Волгограда.

Далее приобрел передние стойки этой же серии и все что нужно к ним для установки.
1. Стойки KYB New SR special парт номер NST5396R правая, NST5396L левая соответственно.
2. Пылезащитный комплект KYB 910074 — состоит из двух пыльников и двух отбойников
3. Чашки амортизаторов они же опоры взял контрактные Toyota 48609-42020 оригинал — 2шт.
4. Подшипник опоры амортизатора купил оригинал Toyota 48619-42010 — 2шт.
5. Прокладка опоры амортизатора Toyota 48687-28010 — 2 шт.
6. Проставки пружин Toyota 48158-42010 оригинал — 2шт. взял контрактные.
Собственно все на фото.

А вот теперь самое интересное пружины.
Пружины передние взял OBK C4T-42651H (Усиленные) Есть ещё OBK C4T-42651HD супер мега усиленные, но что то я очкую Славик в итоги взял просто усиленные.

Ну и решил их сравнить со стоковыми. При чем так получилось что передние пружины стоковые есть и с переднеприводного и с полноприводного раф4. Сразу ремарка они абсолютно одинаковые.
Парт номер Toyota 48131-42560 это с ВД рафа.
Парт номер Toyota 48131-42540, 48131-42541, 48131-42561 это с передне приводного.

И так высота пружин пружин:
Высота пружин всех что оригинал что OBK 369-370мм.
Для примера:

Какие амортизаторы лучше передние на рав4 2010г

Началось с того что при неровностях на кольце предмостной площади (кто с Красноярска знает) машину сносило на внешний радиус при прохождении поворота. Поехал в Авто+Гарант для диагностики подвески. Помимо того что вся эта диагностика гуано полнейшее, сотрудник накосячил с массой автомобиля, и получилось что у стоек ещё ресурс почти 80 процентов. При этом предложили установить у них каябу Ессно данное предложение не было воспринято Зато специально-обученный человек определил что у меня не рейка-рулевая кирдыкнулась, а всего лишь карданчик, за что ему спасибо огромное! ( в другом сервисе уговаривали менять рейку). После при снятии карданчика это подтвердилось.

Итак по поводу стоек. Было решено ставить и пружины и стойки МОНРО. Но к сожалению пружин не нашел в городе Зато порадовала весть о том что у меня спереди картриджи! А сзади просто амортизаторы. После установки всего этого поведение авто на дороге кардинально изменилось! Чему я собственно рад Правда мелкие неровности МОНРО не сильно то и проглатывает, зато гравийка да и просто на высокой скорости если лететь через кочки, милое дело, глотает все кочки.

Правда говорят что МОНРО долго не живут некоторые. Посмотрим. На короне отходили больше года Потом вместе со стойками успешно была продана.

ЗЫЖ всем спасибо кто прочитал может полезное найдете.

Сегодня поставил ещё и пружины Монро. Долго ждал

2 Ravovod: А что имеешь негатив по поводу производителя? На прошлой короне я ставил и токику и каябу, умирали за зиму. Монро отжило предпродажную езду (люки спецом пролетал ) и человек до сих пор доволен.

2 Pries†: Можно поставить Кони, это ваще зачетные стойки. Ещё на 2112 себе ставил. живут долго и счастливо.

Стойки амортизатора для Rav4

сам просмотрел много тем по этому вопросу, как раз подкатило — решил остановится на Каябе. соответственно нет смысла ехать переплачивать ОД, ибо есть много достойных сервисов с не менее квалифицированными специалистами.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
а по ценам можно отталкиваться от 1500 руб/ш

За это сообщение автора RAV4ег поблагодарил: Автогном

Авто: Надежное и не прихотливое

Возможно так и есть!Ведь Тойота не делает стойки)

За это сообщение автора Wowochka поблагодарил: Автогном

сам просмотрел много тем по этому вопросу, как раз подкатило — решил остановится на Каябе. соответственно нет смысла ехать переплачивать ОД, ибо есть много достойных сервисов с не менее квалифицированными специалистами.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
а по ценам можно отталкиваться от 1500 руб/ш

Авто: Надежное и не прихотливое

лучше сначала"поковырять" т.е. сделать диагностику ходовки! По логике меняется стойки амортов и опорные подшипники (что б не платить 2 раза за одну и туже работу), шаровые могут быть живые , так же как и рулевые наконечники. есть смысл наверное заменить стойки стабилизатора и соответственно резинки стабилизатора))
обычно к 80-100 тыщам пора)У вас сколько?

Авто: Надежное и не прихотливое

пора "трясти" ходовку)
смотри выше)

Автору темы посоветую не слушать тех, кто вместе со стойками рекомендует менять шаровые опоры.

Вместе со стойками, ЖЕЛАТЕЛЬНО поменять:
— опоры и опорные подшипники передних стоек
— отбойники всех стоек
— пыльники всех стоек.
Здесь зависит от пробега и состояния.
Но если при визуальном осмотре видно, что пыльники жёваные, а отбойники с трещинами, то — безусловная замена.

Шаровые опоры — тема отдельная. Все зависит от их износа. Проверяется на подъемнике за три минуты.

По стойкам. Надо брать Каябу. На конвеер заводов Тойоты стойки идут от Каябы и Токико. Еще Каяба идет на Мицубиси. Разница в цене будет существенная и лишь потому, что оригинал вы получите в коробке с надписью "Toyota genuine parts" (оигинальные запчасти Тойота), а стойки для вашей машины от Каябы вы получите в коробках с надписью "Kyb". Занижение ресурса, вопреки требованиям автопроизводителей, Каяба вроде как не делает на вторичный рынок. Работаю с запчастями на иномарки пятый год, Каяб напривозил весьма неплохое количество, пробегают столько же, сколько оригинал. Главное — чтоб устанавливал толковый мастер. Есть там нюансы по установке, что бы кто ни говорил.

Если возникнут еще вопросы, Автогном, то можете спросить меня здесь, либо написать в личку, либо позвонить мне. Постараюсь помочь советом. Не реклама! Просто хочу помочь, сами знаете, местные)

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:

Трясти ходовку пора тогда, когда она этого потребовала. А когда это произойдет — зависит от водителя. У кого-то до 150 000 км ничего не происходит, а кто-то и в 50 000 км так ушатывает ходовую, что смотреть страшно.
Нужен квалифицированный осмотр. И всё.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Для Тойоты рановато была замена рейки. Почему это потребовалось, вам сказали? Порвался пыльник рейки и пошла коррозия вала, или застучала рейка, или что произошло? Рулевая рейка у Тойот при надлежащем обращении должна ходить никак не меньше 150-180 тыс. км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *