Volvo SDLG LG936L Operation & Maintenance Manual
Compatible devices: MC60, 23135, 700HDX, ECL15B Series, L45H 2016, TASKMASTER 1350 PRO Series, 1T-2 High Tip, L20B.
- CHS-580A Operating and service manual (UPD: 07 Jul 2023, eltra/chs-580a.pdf) (view)
- RR 5200 Operator’s manual (UPD: 20 Apr 2023, crown/rr-5200.pdf) (view)
- 435 Repair manual (UPD: 10 Mar 2023, case/435.pdf) (view)
- L20B Owner’s manual (UPD: 07 Mar 2023, volvo/l20b.pdf) (view)
- VT-70 Operation and maintenance manual (UPD: 13 May 2023, asv/vt-70.pdf) (view)
Operation & Maintenance Manual (Text Version):
DOC-6f8910a:
Volvo SDLG LG936L: Related PDF Instructions
#8MGY4I Simplicity Compact Loader Guide (20 pages)
#K254FJ Compact Loader Guidance, 20 pages
#A3KSGJ Toro Compact Loader Document (16 pages)
#9M2Y13 Compact Loader Tutorial, 38 pages
SDLG LG936L Compatible Document (#23U85F, 130 pages)
Koyker Reference Book Compact Loader 510 (39 pages)
Recommended:
DRIFT Reference Book: HD170 (#1Z913K)
HD170, 22, drift/hd170.pdf
Tempstar Reference Book Furnace (F/G)9MAC0601714A (#WGO9CY)
(F/G)9MAC0601714A, 33, tempstar/fg9mac0601714a.pdf
#B8IB92: MIHT5005 User Manual
MIHT5005, 100, memorex/miht5005.pdf
Toy User Manual #SRU99G
Architecture Louvre 21024, 140, lego/architecture-louvre-21024.pdf
KC Series Water Heater — #1XJFE7
KC Series, 118, aerco/kc-series.pdf
ASROCK Handbook Motherboard D1540D4U-2L+ (#5B5AKT)
D1540D4U-2L+, 97, asrock/d1540d4u-2l.pdf
Honeywell Guide Transmitter SMV800 (#3HJL39)
SMV800, 24, honeywell/smv800.pdf
Blanco User Manual: BFDW8 (#O7V5WQ)
BFDW8, 15, blanco/bfdw8.pdf
Parts ManualGTH-844GTH-842GTH-644after GTH05-12345after GTH05-12345after GTH05-12345Serial Number RangeService ManualGTH-636GTH-644GTH-842Part No. 97487Rev DJune 2007from GTH0806A-8418 from GTH0806B-6958Serial Number Rangefrom GTH0606A-8418 toGTH0610A-13771from GTH0606A-8418from GTH0606B-6271GTH-844GTH-1048GTH-1056GTH-844from GTH1006A-8418 toGTH-1007A-11442from GTH0 .
Version 11/2019 ECL15B-SMS-001-EN xyz WARNING Do not use the electric truck before reading and understanding these operating instructions. NOTE: • Please check the designation of your present type at the last page of this document as well as on the ID-plate. • Keep for future reference. INSTRUCTION HANDBOOK Electric Stacker ECL15B .
© 2011 Alamo Group Inc.$0.003109Published 01/11 Part No. F-4293COPERATOR’S MANUAL RHINO® 1020 S. Sangamon Ave.Gibson City, IL 60936800-446-5158Email: [email protected] Operator's Manual is an integral part of the safe operation of this machine and mustbe maintained with the unit at all times. READ, UNDERSTAND, and FOLLOW the Safetyand Operation Instructions cont .
Thank you for your purchase. The box you received should include the following. Please contact our Customer Service Department at 1-(800)-835-4099 if any parts are missing. A- One nylon frame and casters – preassembled by the factory C- Four bolts Part # HDB.375×1.500 D- Four nuts Part # HDNFL.375 E- One axle (Taped to the side of the frame) Par .
ATTACHMENTOPERATOR’SMANUALSnow Plow/Dozer BladeMfg. No. Description1691520 42” Snow Plow/Dozer BladeHitchMfg. No. Description1692039 Hitch (for Landlord / 1700 / 2700 Series & Broadmoor / 1600 / 2600 Series)1692624 Hitch (for Regent / 500 / 2500 Series)1715046-02Rev 10/97TP 100-2122-02-AT-SMASnow/DozerBlade & Hitch .
Deutz 226b снятие насоса
Топливный насос высокого давления (ТНВД) используется в дизельных двигателях не только специальной техники и грузовых автомобилей, но в легковых авто. То есть деталь важная и известная. Её основная задача — следить за правильной порционной подачей дизельного топлива в двигатель именно в те моменты, когда это необходимо. Поломка ТНВД приводит к разладу работы ДВС в целом. Ремонтировать его можно и самостоятельно (о чём мы поговорим сегодня), не только на сертифицированной СТО (хотя в большинстве случаев — это оптимальный вариант).
Устройство ТНВД
Чтобы замена ТНВД своими руками была возможной, необходимо сначала разбираться в устройстве агрегата. Основные составляющие насоса — это:
- корпус;
- крышка насоса;
- толкатель, подкачивающий насос;
- кулачковый вал;
- всережимный регулятор и гильзы;
- другие детали и компоненты.
Также насосы подразделяются на V-образные, рядные и распределительные, а по типу управления бывают электронные и механические. Электронный насос экономичнее в расходе топлива, но его минусом считают частые выходы из строя. Популярнее по долговечности механические.
Как можно видеть, вроде устройство данного агрегата не так сложно. Это лишь видимость. Чтобы привести его в порядок, необходимо досконально в нём разбираться, что доступно не каждому.
Какие поломки ТНВД встречаются чаще всего
Основной причиной неисправностей является износ деталей. Он приводит к тому, что в неподвижных соединениях ослабляются натяги, а в подвижных сопряжениях увеличивается зазор. Это приводит к выходу из строя.
Какие же основные поломки нуждаются в том, что становится необходимой замена ТНВД двигателя (как самостоятельная, так и специалистами СТО):
- топливо начинает подаваться неравномерно, его объём, поступающий в двигатель, уменьшается — чаще всего связано с тем, что вышли из строя плунжерные пары, нагнетательные клапаны;
- впрыск топлива в двигатель запаздывает, либо происходит неравномерно (многоступенчатый насос) — запаздывание может происходить из-за того, что из строя выходит целый ряд деталей, и разобраться в этом самостоятельно — крайне сложно. Чаще всего в таком случае необходима замена ТНВД;
- поломка шпонки шестерни — также частый случай. Это связано с износом вышеуказанной детали;
- поломка подшипников кулачкового вала встречается в дизельных двигателях спецтехники так же часто, как и предыдущая. Главное — вовремя обнаружить неисправность, устранить ее самостоятельно, либо воспользовавшись услугами мастеров.
После замены ТНВД лучше посетить СТО, чтобы проверить работоспособность как замененного агрегата, так и автомобиля в целом.
Самостоятельная замена ТНВД, алгоритм действия
Алгоритм примерно одинаков, как для легковых машин, так и для спецтехники. Для начала важно прочесть инструкцию, разобраться подробнее в устройстве агрегата. Вы так узнаете, какой инструмент вам пригодится до снятия насоса. Например, ключи (накидной 14 мм для системы впрыска, с головкой 27 мм для коленчатого вала, специальный — для проворачивания вала).
Итак, перед вами ТНВД. Последовательность действий следующая:
- отсоединить патрубки подачи топлива в двигатель и трубки, которые отвечают за его возврат;
- обязательно отсоединить разъемы свечей накаливания;
- выкрутить те болты, которые отвечают за крепление насоса к ДВС.
- снять масляный фильтр и отсоединить все провода, идущие к ТНВД;
- снять маслоотделитель – может выниматься сначала с трудом, а потом будет легко;
- отсоединить разъёмы от тех топливных форсунок, которые находятся на ГБЦ;
- снять ремень топливного насоса;
- открутить болты и снять ТНВД.
При установке нового насоса, данные действия нужно осуществить в обратном порядке. При этом обратите внимание, чтобы шланги были надёжно закреплены в местах их соединений.
Если вы решаете заменить механический насос на электронный, то лучше узнать о нюансах этой процедуры у людей, которые с этим уже имели дело. Хотя габариты у этих насосов схожи, электронный встаёт в те же крепления, но после установки ТС ведёт себя непредсказуемо. Поэтому консультация специалистов не будет лишней.
Источник статьи: http://krasnodar-zapchast.ru/articles/samostoyatelnaya-zamena-tnvd/
Как снять ТНВД с двигателя Deutz
Дизельные двигатели, которые устанавливают на современные автомобили, обладают большей тягой, чем их бензиновые собратья. Да и экономия на стоимости топлива тоже существенная. Но вот ремонт основных узлов дизеля достаточно трудоемок.
На сайте https://texnostimul.ru/ можно купить запчасти для большинства автомобильных двигателей, работающих на дизеле. Некоторые из них можно попробовать установить самостоятельно.
Что такое ТНВД
Данный конструктивный элемент автомобиля называется топливным насосом высокого давления. Вообще данный узел может быть роторным. Но на большинстве современных автомобилей устанавливают плунжерные насосы.
Принцип работы такого насоса прост:
- Плунжер перемещается внутри рабочей емкости, называемой стаканом. Такое перемещение возможно благодаря системе, состоящей из пружин и кулачкового вала.
- Когда плунжер движется в одну сторону, топливо набирается, при обратном движении – выталкивается.
- Впуск и выпуск топлива осуществляется через односторонние клапаны, размещенные над плунжером в специальной полости.
Обычно в насосах устанавливается три плунжера.
Несмотря на кажущуюся простоту процесса, ТНВД является очень важным узлом в автомобиле. По своему устройству и назначению его можно сравнить с сердцем человека.
Виды поломок
Демонтаж насоса может понадобиться в случае его поломки.
К их возникновению могут привести такие факторы:
- попадание воды из отстойника в плунжерную пару;
- «сухой» пуск;
- коррозийные процессы в двигателе;
- попадание инородных тел на рабочие поверхности (пыль, частицы металла и т.д.).
Практически все неисправности топливного насоса обусловлены его неправильной эксплуатацией или использованием некачественного топлива.
Демонтаж
Чтобы снять ТНВД с двигателя потребуется немало потрудиться. Дизельные агрегаты обладают большим весом и достаточно сложны. Начать стоит с изучения инструкции, которой производители всегда снабжают свою продукцию. Поскольку двигатели могут отличаться модификациями, то и последовательность демонтажа может быть разной.
Специальных приспособлений для снятия топливного насоса не потребуется. Необходимый для этого инструмент есть у каждого владельца автомобильной техники.
Все работы необходимо проводить очень аккуратное, чтобы не повредить резиновые уплотнители. Если прокладки порвутся, то придется приобретать новый комплект.
Подробно с процессом демонтажа ТНВД можно ознакомиться в этом видео.
Источник статьи: http://yakauto.ru/kak-snyat-tnvd-s-dvigatelya-deutz/
Deutz 226b снятие насоса
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Добрый день.
проблема в следующем.
есть погрузчик XGMA955 7200 моточасов ( столько не живут). Поставили новую КПП. Проработал 100 мотачасов. Потом оборвало болты между валом и ГТР. Проблему решили поставив более крепкие болты 12.9 . Но перед этим решили все же разобрать крышку КПП. Так на всякий случай. Теперь все поставили, все в норме, но вот стал дергаться при переключении передачи. вопрос номер один, может ли быть это, из-за того что не правильно выставили тросик переключения передачи, или в чем проблема? При снятии крышки и поддона, все там блестит и не каких видимых дефектов нет.
Добрый день! Очень нужна помощь!
Есть проблема с кпп на sdlg936l, 2011., 8000 часов наработка, на перегонах без нагрузки коробка греется сильно, скорость на 2 передаче максимум 25 км/ч, редко бывает так что пнет его что то и разгоняется до 35-40. Чаще как будто его за задний бампер кто то держит.
А когда работаешь, мощи не хватает ( чуть пригорок с полным ковшом еле едет) и звук дребезжащий на 2500-2700 оборотах. Звук этот уже 2 года не вылезает.
Давление в коробке мерили мех датчиком, показывает 12, а в ГТР — 2,5 bar
И ещё вопрос какое все таки Масло в коробку лить декстрон 2 или 3?
Сообщение от Hdmi 1:
Добрый день! Очень нужна помощь!
Есть проблема с кпп на sdlg936l, на перегонах без нагрузки коробка греется сильно, скорость на 2 передаче максимум 25 км/ч, редко бывает так что пнет его что то и разгоняется до 35-40. Чаще как будто его за задний бампер кто то держит.
А когда работаешь, мощи не хватает ( чуть пригорок с полным ковшом еле едет) и звук дребезжащий на 2500-2700 оборотах. Звук этот уже 2 года не вылезает.
Давление в коробке мерили мех датчиком, показывает 12, а в ГТР — 2,5 bar
И ещё вопрос какое все таки Масло в коробку лить декстрон 2 или 3?
Рассказываю, что увидели сегодня после того как решили заменить масло в КПП, почистить и заменить фильтры.
По мере рассказа буду прикладывать фото.
Итак, слив масло поняли, что его не меняли наверное тысячи 3 м/ч, масло непонятного цвета — коричнево рыжее.
После слива процедили его через марлю и обнаружили мелкую и не очень стружку медную и стальную. фильтр коробки в моторном отсеке содержал мелкую фракцию медной стружки в стакане фильтра осадок, а магнитный фильтр на коробке набит какой то эмульсией со стружкой (см. фото ниже)
Заглянули внутрь КПП через отверстие от фильтра на коробке, там обнаружили кусочки маленьких пружин (похожи на те, что ставят в зажигалки кремень придавливать), а так же медную стружку и осадок.
Все конечно же почистили, промыли (очистить магнит было непростой задачей). Фильтр в моторном отсеке промывать не стали (хоть он там еще промываемый старого образца), заменили. Налили новое масло Dex 2 и в надежде на хоть какие то изменения в лучшую сторону поехали кататься.
Но никаких улучшений не произошло, едет слабо мощи так и нет. Заехал передними колесами в небольшую ямку, задним ходом смог выбраться с раскачки, раза в третьего.
Посоветуйте, что разобрать дальше. Местные спецы говорят, что проблема может быть в распределителе на КПП, в ТНВД и форсунках или во всем сразу. Ума не приложу чем продолжить.
Источник статьи: http://forum.exkavator.ru/showthread.php?p=264609
Liugong CLG 835. Демонтаж/монтаж ТНВД двигателя deutz td226b / Wp-6.
Показувати елементи керування програвачем
- Опубліковано 23 лип 2020
- Советы по снятию и установке топливного насоса двигателей дойц тд 226 б и вп-6, китайских фронтальных погрузчиков. Каждый второй оборот коленчатого вала, на этих двигателях, происходит совпадение меток шестерён ГРМ и ТНВД.
КОМЕНТАРІ • 6
Добавлю : Шестерня которая на насос одевается часто падает и выходит из зацепления на дойцах на шестернях ГРМ всегда есть метки белой краской так что дерзайте
@Руслан Есенбергенов из китайцев надёжнее SD LG936 не видел у нас на заводе 4 штуки меньший пробег 8000 больший 17000 за 9 лет работает круглосуточно
@Руслан Есенбергенов liugong clg935h однозначно лучше, о этом даже кричит цена машин. Железо у люгонга крепшее, технические решения круче, мосты, кпп всё другое, грузоподъёмность выше, запчасти очень дешовые и очень качественные в сравнении с тем же xcmg! НО, если вы планируете сменные орудия, коих хренова туча для sdlg и они почти все в наличии в Росси от китайского производителя, финансово ограничены, то за деньги люгонга, можно взять xcmg с кпп 2bs315 с третьей или третьей и четвёртой гидролинией и челюстной ковш от sdlg936l. По сдлгшному ковшу только уточните, я сам не видел, но был разговор, что на sdlg936l, ребята ставили без переделок, ковш от xcmg lw300f, получается, что по шарнирам они одинаковые. У люгонга — рама уже на 100мм. это точно знаю!
Димон Тёзка смотрю шариште подскажите пжл .
Димон Тёзка здравствуйте думаю приобрести погрузчик выбор xcmg lw300kn или clg835 h в чем отличие и какой лучше .
На wp6 видел белые метки, а вот на дойцах их нет, больше того, выбитые нолики смотрят в другую сторону, в сторону вентилятора, когда шестерню приставляешь, нужно изогнуть глаз, чтобы заглянуть под шестерню распредвала, чтоб увидеть заветные нолики, я просто брал маркер-краску и со стороны тнвд отмечал нужные зубья, тогда легче. Но если аккуратно, не ковырять шестерню, простая замена тнвд без проблем. Ещё хочу заметить, что каждые 2 оборота коленвала — метки все совпадают!
Источник статьи: http://ua-cam.com/video/GdkS9DZpce4/liugong-clg-835-demonta-monta-tnvd-dvigatel-deutz-td226b-wp-6.html
Deutz 226b снятие насоса
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Понятно. Первый вариант пригласить топливщика, который на месте все выставит (будет быстрее и точнее), второй вариант может иметь сложности из-за того, что насосы наверняка не помечены и регулировочные шайбы под насосами не будут соответствовать своим насосам, если шайбы вообще не потеряны, они часто прилипают к насосам (уточните у работника). Я вообще сомневаюсь, что эксковаторщик перепутавший насосы и форунки сможет без гемороя выставить насосы. Я бы советовал не рисковать а пригласить специалиста.
Допустим, что все шайбы по местам и насосы встанут туда, где стояли, кстати , перед установкой насосов необходимо поменять резиновые уплотнительные кольца на насосах. Далее все «просто». Берете четыре одноразовых шприца, отверстие можно залепить герметиком (кубиков на 20) или лабораторные колбы, вынимаете форсунки и прикручиваете на топл. трубках к насосам, отвернув их в другую сторону от головки блока, к форсункам крепите, можно проволокой, колбочки так, чтобы во время вращения двигателя топливо наполняло эти емкости и желательно не разбрызгивалось. Снимаете реле между насосами. Зфиксируйте полный газ. Затем прокачиваете топливо до форсунок (можно снять ремень с подкач. насоса топлива и накинуть на головку дрели), если в насосах нет нагнетательного клапана, то топливо пойдет сразу к форсункам (гайку топл. трубки на форсунке закрутить после того как топливо пойдет из под гайки), затем крутите стартером и форсунки должны заработать брызгая топливо в колбы, если с клапанами, то потребуется крутить стартером двигатель (полный газ), топливо пошло — закрутить гайку трубки на форсунке. В процессе вращения стартера, чтобы лучше выгнать воздух из системы желательно не переставать работать дрелью (средние обороты), вращая ремнем подкачивающий топл. насос.Когда все форсунки заработали, поставить ремень на место и натянуть, слить топливо из колб, повесить опять на форсунки и вращать стартером при нажатом стопе, газ убрать, ни одна из форсунок не должна работать. Теперь нажимаем газ на полную и крутим стартером, наполняя топливом колбы не до верху а примерно на 3/4. Проверяем количество топлива во всех колбах, там где топлива больше, уменьшаем его поворотом насоса, немного ослабить гайки крепления и вращать, затем опять прижать насос. В какую сторону вращать, сейчас не скажу — пробуйте. После регулировки, сливаете топливо из колб и крутите стартером снова, пока не добьетесь одинакового количества топлива в колбах, на этом регулировка цикловой подачи завершена. Если что не так написал форумчане поправят.
Sorry, you have been blocked
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.
Cloudflare Ray ID: 8129fab9ddb02794 • Your IP: Click to reveal 45.84.122.39 • Performance & security by Cloudflare
Устранение неисправностей погрузчика фронтального LG-936.
Если в погрузчике фронтальном закончилось топливо, добавьте топливо, затем стравите воздух из топливной системы перед запуском двигателя погрузчика.
Проверьте, чтобы пространство вокруг двигателя погрузчика фронтального было нормальным, перед тем как заводить двигатель.
Процедуры по стравливанию воздуха из топливной системы погрузчика фронтального.
Ослабьте стравливающий винт на насосе высокого давления погрузчика фронтального.
Прокачайте (удалите воздух) топливную систему погрузчика фронтального при помощи ручного насоса, пока не исчезнут воздушные пузыри, выходящие из канала для стравливания.
Стравливайте воздух непрерывно на протяжении 3-5 секунд.
Воздух можно стравливать быстрее, если заполнить топливный бак погрузчика фронтального.
Буксировка погрузчика фронтального LG-936.
Если неисправный погрузчик фронтальный буксируется на плохой дороге, это может привести к серьезному повреждению.
Если присутствуют поломки в тормозном контуре погрузчика фронтального, тормоз не может использоваться, будьте чрезвычайно осторожны, при буксировке.
Буксировка заключается в перемещении погрузчика в место для осмотра и техобслуживания, а не для того, чтобы перемещать погрузчик на длинные расстояния. Погрузчик может буксироваться только в случае крайней необходимости. Буксируйте погрузчик фронтальный следующим образом:
Когда погрузчик фронтальный не может тормозить, блокируйте колеса, чтобы удержать погрузчик фронтальный от внезапного передвижения.
Буксируйте погрузчик фронтальный со скоростью 2 км/ч, и буксируйте его в ближайшее место для проведения ремонта.
Если погрузчик фронтальный надо транспортировать на длинное расстояние, перевозите погрузчик на грузовой тележке.
Приспособьте защитный щиток на буксируемый погрузчик, чтобы защитить водителя, если буксирная веревка или штанга сломаются.
Если рулевое управление и тормоз буксируемого погрузчика фронтального выведены из строя, не позволяйте посторонним сидеть в машине.
Удостоверьтесь, что буксирный трос или штанга имеют вполне достаточную прочность по отношению к весу, буксируемого погрузчика фронтального. Если буксируемый погрузчик фронтальный должен проследовать через грязь или по неровной дороге, используйте буксирный трос или штангу с прочностью, по крайней мере, в 1,5 раза превышающей вес буксируемого погрузчика фронтального.
Держите наименьший угол буксирного троса. Держите угол между осевыми линиями погрузчика фронтального и буксирующей машины в пределах 30 градусов.
Начало движения буксирующей машины должно быть медленным с надлежащей скоростью.
Буксирующая машина обычно должна иметь тот же самый класс, что и буксируемый погрузчик фронтальный.
Удостоверьтесь, что буксирующая машина имеет вполне достаточную силу торможения, вес, колесную тягу, что позволит ей управлять обеими машинами на склонах или на дороге.
При буксирование погрузчика фронтального со спуска, используйте более тяжелую машину для буксировки, чтобы обеспечить вполне достаточную колесную тягу и тормозную силу, и прицепите другую машину позади буксируемого погрузчика фронтального, чтобы предотвратить потерю управления и опрокидывания машин.
Отпустите рычаг стояночного тормоза погрузчика фронтального при буксировании.
Когда двигатель погрузчика фронтального можно использовать.
Если трансмиссия и рулевое управление погрузчика фронтального в исправности, и двигатель работает, можно вытащить на буксире погрузчик из грязи или переместить погрузчик на обочину дороги.
Водитель должен сидеть в буксируемом погрузчике фронтальном при буксировании.
Когда двигатель погрузчика фронтального нельзя использовать.
Используйте следующие процедуры, при буксировке погрузчика фронтального, двигатель которого остановился:
Снимите передний и задний приводные валы погрузчика. Блокируйте колеса, если необходимо чтобы погрузчик фронтальный не двигался.
Если рулевой механизм погрузчика фронтального не работает, снимите цилиндры рулевого управления. Только прибегать к этому можно в исключительных случаях, даже если тормоза погрузчика фронтального функционируют.
Соедините буксирное оборудование надежно. Выполняя буксирные операции, используйте две машины как минимум того же самого класса, что и буксируемый погрузчик фронтальный. Одну присоедините спереди погрузчика, а другую сзади, и удалите противооткаты из под колес погрузчика фронтального.