Вопрос Как действовать при возникновении аварии (горит колокольчик) на контроллере?
Первым делом необходимо определить и устранить причину аварии. Для этого необходимо зайти в МЕНЮ — Авария — Обзор аварий в каждом контуре (в том числе в общих настройках регулятора). Напротив активной аварии появится значок "колокол".
Далее, чтобы сбросить аварию на контроллере, необходимо в том же разделе "Обзор аварий" нажать на активную аварию, после чего пропадет значок "колокола". Для аварий с ручным сбросом (аварии насосов и подпитки) также можно воспользоваться меню "Сброс аварии" и снять все аварии со статусом "ON" (выбрать аварию, нажать на кнопку и поворотом установить значение "OFF").
ControllerGirl
Специалист
- 8 Дек 2020
- Решение
- #2
Первым делом необходимо определить и устранить причину аварии. Для этого необходимо зайти в МЕНЮ — Авария — Обзор аварий в каждом контуре (в том числе в общих настройках регулятора). Напротив активной аварии появится значок "колокол".
Далее, чтобы сбросить аварию на контроллере, необходимо в том же разделе "Обзор аварий" нажать на активную аварию, после чего пропадет значок "колокола". Для аварий с ручным сбросом (аварии насосов и подпитки) также можно воспользоваться меню "Сброс аварии" и снять все аварии со статусом "ON" (выбрать аварию, нажать на кнопку и поворотом установить значение "OFF").
Как скинуть аварию на шу итп
Группа: Участники форума
Сообщений: 89
Регистрация: 13.7.2012
Пользователь №: 156595
Добрый день!
Знаю очень много тем на форуме по данному поводу: Дренаж из ИТП. Но для меня остались пробелы. Поэтому прошу помочь
Есть ИТП на какую температуру нужно рассчитывать сброс воды из ИТП. Если температурный график ТС 95/70, сбросить в канализацию мы не можем.
ЕЕ надо охладить, то есть трап уже отпадает. Делать приямок и кран с холодной водой , плюс ручной насос для откачки в канализацию. НО Бывает сооружения канализации где под ИТП находятся резервуары ТХ и делать приямок они не хотят , так как это забирает полезный объем резервуара. Выход был сделать снаружи колодец для остывания теплоносителя,кто его должен делать? Я считаю специалисты ВК так как эта их профиль самотечная канализация. КАК Брать температуру для сброса в канализации , как будто авария или закрыли задвижки и слили из ИТП?
Где можно нормативно про это(температуру сброса) прочитать ?
ssn
Просмотр профиля
проектировщик ТМ (фриланс)
Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец — СПБ — Воронеж — Геленджик
Пользователь №: 543
timofeyprof
Просмотр профиля
Группа: Участники форума
Сообщений: 3385
Регистрация: 22.7.2009
Пользователь №: 36382
ssn
Просмотр профиля
проектировщик ТМ (фриланс)
Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец — СПБ — Воронеж — Геленджик
Пользователь №: 543
да. я в своей практике видел подобные решения
котельная на заводе. для нужд отопления и технологии. пар низкого давления. системы возврата конденсата нет. забирали в городе В1, делали химическую подготовку, получали пар, конденсировали его и сбрасывали в каналию.
по итогу, что бы сбросить конденсат в канализацию города, они подводили туда воду В1 и разбавляли.
решение на пятёрочку.
я как раз диплом делал по этому заводу. простая система возврата конденсата окупалась за три недели по моему
так же, по моему, системы отопления не проектируются на возможные аварийные ситуации, к коим относится сброс горячего теплоносителя.
Сообщение отредактировал ssn — 16.9.2016, 14:53
Амиго
Центр Технического ОбслуживанияТепловых Пунктов
Производство работ по врезке аварийных перемычек на тепловых сетях и ИТП.
По требованиям теплосетевой компании и обеспечения аварийного теплоснабжения зданий и сооружений заказчика необходимо выполнить работы по врезке аварийной схемы теплоснабжения ИТП/ЦТП.
Идеология аварийной перемычки (или аварийной схемы теплоснабжения) заключается в возможности подачи теплоносителя в ИТП/ЦТП здания по одному трубопроводу.
Для организации аварийного теплоснабжения после головных задвижек Индивидульного теплового пункта (ИТП) осуществляется врезка перемычки, позволяющия подавать воду в подающий трубопровод ИТП как с подающего так и с обратного теплопровода теплосети. Аналогичная перемычка осуществляется в камере присоединения абонента.
В момент аварии осуществляется перекрытие аварийного ввода в ИТП в камере подключения и в ИТП. По единственному трубопроводу осуществляется подача теплоносителя и аварицное теплоснабжение зданий и сооружения.
Откачка поступающей воды производится дренажными насосами.
Аварийный ремонт теплосети при наличии аварийной перемычки можно осуществить без прекращения подачи тепла потребителю. Работы по аварийному ремонту теплосети, получение разрешений, открытие аварийного ордера таким образом может осуществляться в условиях, когда теплоснабжение здания не прекращается. В условиях, когда морозы в Москве становятся длительными, это особенно актуально для служб эксплуатации.
Данная схема при нагрузках до 10 Гкал позволяет обойтись без резервного ввода в ИТП, на случай аварийных ситуаций.
По всем вопросам врезки аварийных перемычек в ИТП звоните по телефонам, указанным в Контактах.
Шкаф управления индивидуальным тепловым пунком (ШУ-ИТП). Три контура
1. Шкаф опрашивает все датчики и исполнительные устройства на предмет аварий.
2. по температуре наружного воздуха и заданным оператором параметрам выбирается режим работы: "Зима/Лето".
3. В режиме "Лето" все исполнительные устройства находится в выключенном состоянии.
В режиме "Зима" рассчитываются погодозависимые уставки для контуров отопления и вентиляции по режимной карте, заданной оператором, уставка контура ГВС является статичной и так же задаётся оператором.
4. Для проведения пусконаладочных работ и возможности ручного управления в случае возникновения аварии предусмотрена возможность ручного управления каждым исполнительным устройством в отдельности.
5. Все технологические параметры, сигналы мониторинга и управления доступны как местном так и дистанционном режиме управления. Передача данных осуществляется по стандартному протоколу Modbus TCP, интерфейс Ethernet TCP/IP, при необходимости может быть доработан для управления по GSM каналам.
Внешний вид монтажной платы. В качестве контроллернорго оборудования выступает контроллер ПЛК110-24.30.Р, два модуля аналогового ввода с универсальными входам МВ110-224.8А. Защита двигателей осуществляется мотор-пускателями с поворотными ручками, а включение и выключение насосов выполняется контакторами с контролем состояния фирмы CHINT. В качестве промежуточных реле использованы реле фирмы SHENLER.
Лицевая панель шкафа управления оснащена сенсорной панелью оператора СП307, сигнальной лампой "Сеть" и переключателями для возможности ручного управления в период пусконаладочных работ и технологической аварии на объекте.