Перестали работать электростеклоподъемники задних дверей
Перестали работать электростеклоподъемники задних дверей
Сообщение от Максовод
Да. перестали гореть кнопки на задних дверях.
———- Сообщение добавлено в 12:24 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:19 ———-
Сообщение от gaskonec
Смысл разбора, убрать окисление в разъеме, или с соединить (заменить) обломившийся провод
———- Сообщение добавлено в 17:53 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 17:52 ———-
Парни спасибо большое! Все понял!
Ща пойду смотреть че да как!
Обязательно отпишусь!
———- Сообщение добавлено в 19:38 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:06 ———-
Благодарю парни! нашел перетертый плюсовой провод на средней стойке в резиновом жгуте который в заднюю дверь уходит. СПС.
———- Сообщение добавлено в 11:03 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:38 ———-
Все в порядке! перетерся "+" провод на стойке водительской двери, нашел, устранил. Всех откликнувшихся благодарю.
Если дверь на Фокусе перестала закрываться. Оживление замка.
Всем привет. Решил написать данную статью, потому, что информации по замкам двери на Ford Focus 2 с двойным запиранием, в интернете не так много. В основном все у кого случались проблемы, просто берут другой рабочий с разборки, ставят его и продолжают ездить дальше. Но бывает так, что дверь перестает закрываться, в самый неподходящий момент, когда машина нужна, да и оставлять ее открытой на улице совсем не хочется.
Начиналось все так, что зимой, пассажирская дверь перестала открываться снаружи. Сразу подозрения упали на тросик внешней ручки. Он может порваться и тогда дверь перестанет открываться снаружи. Купил трос, отвез в сервис, так как самому заниматься этом на улице в грязи, по холоду не хотелось. Приезжаю забирать машину. Говорят, что трос новый поставили, но старый был целый. Дверь стала работать. При этом обломали еще половину держателей клипс в дверной карте. Если бы я делал бы сам, то я бы склеил их обратно. А так они исчезли бесследно. Ну и ладно. Ездил я так несколько месяцев. Дверь в принципе работала, но периодически отказывалась видеть внешнюю ручку. И за чего жена ругалась на меня, будто бы я закрыл дверь и не пускаю ее в машину. Хотя понять поведение двери было невозможно. И вот недавно, мы с женой спешили. Нужно было сбегать в магазин по пути. Она выходит из машины, закрывает дверь, а она не закрывается… Вообще. Я начал двигать защелку внутри замка, а она свободно крутится туда сюда. лишь иногда за что-то цепляясь. Нам надо ехать а дверь закрыть не удается. Удалось закрыть ее только тогда, когда я ее прижал с наружи и с ключа закрыл на замок. Тогда она защелкнулась. И вот пару дней я ездил так, боясь открыть дверь. Иногда жена случайно ее открывала, и начинались мучения на 5 минут, чтобы она защелкнулась…
Решил я снять замок сам и посмотреть что же там случилось. Как снимать замок рассказывать не буду. В интернете полно инструкций. Ничего сверх сложного там нет, но этот процесс гораздо более мерзкий и противный, чем ремонт автоматической коробки.
Сам замок. Снимается он вместе с каркасом внешней ручки, но его можно отделить от нее, высверлив одну заклепку. Потом ее легко заменить на другую либо на болт.
И вот замок снял. Далее отделил электрическую часть замка от механической. И увидел кучу старой смазки вместе с грязью в замке. Половина деталей в замке пластиковые. Половина металлические. Сам механический замок разобрать не получится. Вернее если его разобрать, то собрать потом уже обратно, вряд ли получится, так как он собран на осях, которые являются стальными клепками.
Механическая часть замка с обратной стороны
Замок устроен так, что в нем ничего не понятно. Единственная часть, которая цепляется за саму вращающуюся часть замка и блокирует ее, это вот этот пластиковый флажок. Который очень хрупкий и выглядит ненадежно. Вроде как он нужен для отщелкивания кнопки замка на двери, если дернуть ручку. Хотя я могу ошибаться.
В интернете нигде я не нашел фотографий внутренности и устройства данного замка, никто о нем ничего не говорит, и не рассказывает. Есть информация лишь по электрической части. По этому я очень долго пытался понять как работает этот пластиковый рычажок. Потому, что блокировал замок он лишь иногда. И то когда застревал. Пол дня я соображал и думал, что же сломалось. Пока думаю, начал мыть замок в бензине и очистителем карбюратора. Пластик замка это выдержал. Не выдержал бензин только мягкая изолирующая прокладка вокруг…
Грязи в нем было полно. А самое главное что ржавчины больше чем грязи. Мытье происходило в несколько этапов, и все время из него вываливались куски ржавчины, хотя внешнее ее было не видно. Особенно много выходило из под задвижки.
Собрал замок, после мытья в бензине. Видно как с него сыпется ржавчина и как ее еще много
Собрал замок. Понял, что особо не работает. Позвонил в магазин, думал купить новый. Естественно аналог. Так как цена на оригинал почти под 50 тыс рублей. Ждал пока в магазине скажут о наличии. В наличии замков с двойным запиранием нет. Есть только обычные. Как мне сказали, что такие покупают очень редко. Пару раз в год. Для обычных комплектаций замки продаются по несколько штук чуть ли не каждый месяц. Надо будет ждать, пять дней пока привезут. Да и фирма Quattro Freni цена около 6 тыс. Не знаю о качестве данных запчастей, но в интернете говорят, что прям китайский китай в основном. Понимаю, что машина не закроется. Ездить так не получится. Написал в фокус клуб на разборку. Заказал замок с разборки за 2 500. Но идти он тоже будет долго.
Расстроеный, сидел и крутил в замок в руках, крутил его задвижку и тут понял, что она заблокировалась! И пластиковый рычажок при этом свободно болтается… И тут я понял, что все это время я смотрел не туда. Задвижка блокируется металлическим язычком который находится над ней. И находится он между двумя металлическими стенками корпуса. По этому его не видно ни с одной ни с другой стороны. Видно его только просвет задвижки когда она открыта или закрыта. Там все заржавело. И именно часть ржавчины постоянно вымывалась оттуда. Дело в том, когда дергаешь ручку двери. Язычок поднимается, но из-за ржавчины не может вернуться в обратное положение и застревает там. По этому задвижка свободно вращается. Сервопривод толкает как раз таки этот язычок, по этому замок начинал работать при закрытии с ключа.
Я снял механическую часть, и начал опять активно мыть в бензине, поливать ВД-шкой, и очистителем карба. Если Язычок застрял, то его можно толкнуть с обратной стороны. Там судя по всему какая-то качелька, которая опускает язычок. И замок снова блокируется.
Я истратил все чистящие средства. А потом обильно смазал все какой-то синей смазкой для смазки подшипников которая валялась в гараже. Поставил на машину. ( Это было ужасно. Было темно, крепление тросика слетало с замка, и еще и обломилось. В общем будте готовы к не очень приятному процессу)
В итоге после установки на машину, замок заработал как должен. Конечно его еще чуть позакусывает, но я думаю что приработается. В любом случае я его поменяю на другой, который я заказал. Но пока, что этот работает и на машине можно ездить.
Если у кого-то дверь не закрывается по этим же причинам, то можно быстро ее закрыть не снимая замок с машины, толкнув качельку фиксатора какой нибудь тоненькой отверткой.
Качелька фиксатора крепится на оси, которая на фотке ржавая. (она почему-то заржавела сильнее чем нижняя ось) Фиксатор находится справа. По этому чтобы его опустить нужно толкнуть левую сторону вверх. Для этого нужно повернуть задвижку так, чтобы видно было щель и тыкнуть туда отверткой. Если почувствовали как оно слегка продавилось, значит фиксатор опустился. Теперь можно возвращать задвижку в начальное положение и закрывать дверь. Она захлопнется. Открыть можно с ручки. Но если там сильно ржавое все, то придется процедуру повторять.
Возможно моя статья кому-то поможет, кто не знаком с устройством этого замка и дверь внезапно перестала закрываться.
Машина не видит дверей..
Вообщем сегодня, в очередной раз прозванивал проводку на предмет утечки тока..
Плюсовая клема была снята в разрыв вставлен мультиметр.. После все вернул в правельное положение. И обнаружил следующую вещ. Открываю дверь, а подсветка ног не загорается(а ведь она должна загораться при любом открытии двери, даже без ключа).. Далее открываю стекло и ставлю машину на сигнализацию. аккуратно открываю дверь изнутри и сигнализация тоже ничего не увидела. ТОбишь не заорала.. Далее я завел машину, открыл двери по очереди, на дисплее бортового компьютера тоже ничего не отобразилось.. А вот багажник и капот видит.
Решил проверить предохранители, нашел все похожие к тематике рисунки на шумке которая закрывает блок предохранителей, вытащил-проверил, все целое. После время было уже темно и я не смог продолжить.. Вообщем нужен совет, что и где проверять. Машина никак не видит двери, дело не в сигнализации, а именно в борт электроннике, отсюда и сигнализация не видит.. Напомню что на заведеной машине БК при открытии дверей ничего не показывает. Если это предохранитель, то буду благодарен информации.
Посмотрел в книге ремонта все предохранители, чтото похожее на концевики дверей не нашел. Есть только электропривод дверей..
Как проверить работоспособность задней двери фф2 рестайлинг
Всем привет, я решил собрать все плюшки скорее всего для себя, ну и для других читателей. Так как в интернете очень много описаний, но что то там есть, чего то нет в другом, короче решил собрать тут все в одном, если кто то знает что то еще пишите дополните мою статью об этом…
И так, поехали.
1. Автоматическое запирание замков.
Ее суть заключается в том, что когда машина начинает ехать, дверные замки автоматически закрываются и открыть двери не получиться. У многих марок она уже запрограммирована, у меня лично не было.
Активируется функция выполнением следующих действий:
* вставляем ключ в замок и включаем зажигание;
* 3 раза подряд закрываем и открываем двери, используя соответственную кнопку;
* выключаем зажигание; снова открываем и закрываем двери такое же количество раз;
* включаем зажигание, после чего должен прозвучать короткий звуковой сигнал;
* открываем и закрываем двери, после чего должен прозвучать длинный гудок;
* выключаем зажигание.
2. Скандинавский свет.
Как вы знаете, на многих современных автомобилях есть такая опция, как автоматическое включение фар. Это очень удобно, но с завода Фокусы второго поколения не оснащены этой функцией.
Итак, для того чтобы реализовать эту функцию на Форд Фокус 2 (в том числе рестайлинг), нам потребуется стандартный набор инструментов (ключи, плоскогубцы), провода, предохранители (на 10 и 20 А) и разъемы. Помимо этого, необходимо приобрести 4-контактное реле. Отлично подходит реле от ВАЗа, которое стоит очень дешево и позволяет активировать секреты Форд.
Когда все детали готовы, можно приступать к работе. Для начала нужно открутить клеммы с аккумулятора. После этого открываем блок предохранителей, который размещается под бардачком. Крепим к проводу разъемы и устанавливаем все в блок, не забыв про реле. Схему установки можно найти в интернете. Также ставим предохранители. После этого закрываем блок и подключаем клеммы к аккумулятору. На этом все и теперь второй Фокусе имеет скандинавский свет.
3. Свет в салоне
Если пассажир на заднем сидении включил свет, уснул, вышел, и т.д., короче и забыл его выключить, то водителю вовсе не обязательно тянуться к заднему выключателю, чтобы его погасить. достаточно на переднем плафоне нажать кнопку и тогда сначала свет гасится, а если нажать еще раз, то свет включается уже во всем салоне. По мне, так очень удобно.
4.Тестовый режим.
1) Поверните ключ зажигания в положение I
2) Нажмите и удерживайте кнопку «SET/RESET» на левом подрулевом рычажке.
3) Не отпуская кнопку «SET/RESET», поверните ключ зажигания в положение II
4) Когда на экране БК появиться надпись “TEST”, отпустите кнопку «SET/RESET”
5) Значения тестового режима пролистываются кнопкой «SET/RESET»
6) для выхода из режима “TEST” выключите зажигание.
Пока известны следующие параметры:
1 GAUGE SWEEP (все стрелки доходят до максимума и возвращаются обратно)
2 LCD TEST (проверка дисплея, закрашиваются все пиксели)
3.LED TEST (светятся все индикаторы)
4.ROM LEVEL (версия прошивки компьютера)
9.DTC #01 (код последней ошибки)
10.ROAD SPEED (скорость, скорее всего мили в час)
11.ROAD SPEED (скорость, вроде километры в час)
12.SPEEDO GAUGE (положение стрелки спидометра (HEX))
13.ENGINE SPEED (обороты тахометра)
14.TACHO GAUGE (положение стрелки тахометра (HEX))
15.ODO ROLL COUNT (дневной пробег)
18.FUEL FLOW (расход топлива)
19.FUEL PERCENT (процент заполненности бака)
20.ENGINE TEMP (температура двигателя в градусах цельсия)
21.TEMP GAUGE (положение стрелки уровня температуры)
22.BATTERY (напряжение аккумулятора, В)
23.DIST TO EMPTY (пробег до пустого бака, скорее всего в милях)
5. Настройка электрогидравлического усилителя рулевого управления (EHPAS)
Примечание: Когда автомобиль неподвижен, для каждого из этих трех вариантов регулировок система устанавливает оптимальное значения коэффициента усиления (которые различаются незначительно).
Standart: Стандартные параметры регулировок подходят для любого стиля вождения.
Sport: Уменьшена помощь при управлении. Такая регулировка подходит для вождения в "спортивном" стиле, поскольку улучшается реакция автомобиля на рулевое управление. "Спортивная" регулировка также обеспечивает преимущества при движении по обледенелой или покрытой снегом поверхности дороги.
Comfort: Увеличена помощь при управлении. Водитель может прикладывать меньшее усилие к рулевому колесу.
6. Устранение писка в случае не пристегнутого ремня
Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.
Для этого сделайте следующие шаги:
Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
Включите зажигание, но не заводите машину.
Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
Отключите зажигание.
Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.
Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.
7. Изменение логики открытие дверей
В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.
Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.
Алгоритм действий такой:
Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
Дождитесь мигания поворотных огней.
Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.
8.Довод стекол
Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.
Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.
Условие – стекло закрыто.
Сделайте следующие шаги:
1.Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опуститься.
2.Отпустите кнопку.
3.Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
4.Ждем 4 секунды.
5.Отпускаем кнопку.
6.Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
7.Отпускаем.
8.Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
9.Ждем 4 секунды.
10.Отпускаем.
11.Стеклоподъемник запрограммирован.
12.Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
13.Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.
9.Двойное запирание замков
Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.
В инструкции написано следующее:
1.При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
2.На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
3.При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.
10.Проводи меня домой
Полезный секрет Форд Фокус 2 — опция «проводи меня домой», позволяющая оставить включенным ближний свет на 40 секунд, после чего он сам выключается.
Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.
Для этого сделайте следующее:
1.Отключите зажигание.
2.Сработайте один раз дальним светом.
3.Закройте машину и уходите.
Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.
11.Программирование новых брелков
При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.
В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.
Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.
Для программирования ключей сделайте следующее:
1.Переведите ключ в замке с «I» положения в позицию «II» четырежды в течение 6 с.
2.Поставьте ключ в замке зажигания в позицию «О». Появление звука подтвердит, что в течение 10-секундного период у вас будет возможность программирования.
3.Жмите на любую клавишу нового брелка Ford Focus Если все сделано правильно, а брелок рабочий, появляется еще одни сигнал.
4.Повторите 3-й шаг для всех ключей, которые необходимо привязать к системе автомобиля, в том числе оригинальные. При нажатии на клавишу не доставайте ключ из замка зажигания.
5.Переведите ключ в позицию «II» или выждите 10 сек, не переходя к установке программы следующего ключа.
После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.
12.Дополнительные полезные моменты
Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:
1.При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
2.Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
3.Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.
Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.
13. Открытие, закрытие стекл автомобиля дистанционно.
Открытие/закрытие окон с брелка иммобилайзера отличная фишка, особенно в случаях, когда уже выключил зажигание и вышел из машины и заметил, что забыл закрыть окно.
И еще полезнее, когда машина простояла на солнце и в салоне +70, открываем все окна и проветриваем =)
1.Для открытия всех стекол автомобиля нажимаем и удерживаем в течение 3 секунд кнопку открытия дверей на брелке.
2.Для закрытия всех стекол автомобиля нажимаем и удерживаем в течение 3 секунд кнопку закрытия дверей на брелке
3.Для остановки открытия или закрытия нажмите ещё раз соответствующую кнопку
14.Кнопки самого круза в рабочем состоянии.
Как это проверить средствами самого автомобиля? Очень просто. Процедура такова.
1. Зажимаем кнопку обогрева заднего стекла.
2. Вставляем ключ в зажигание и поворачиваем в положение II
3. Отпускаем кнопку обогрева.
4. Нажимаем на кнопки круиз контроля, если издается звуковой сигнал после нажатия, то кнопки исправны.
У меня все кнопки пропищали.
Как видно, в Форд Фокус 2 рестайлинговой и дорестайлинговой версии кроется много секретов.
В комментариях поделитесь опытом их активации (получилось или нет) и расскажите о других полезных «плюшках» этого автомобиля.
Центральный замок, двери и крышка багажника автомобиля Ford Focus 2
Автомобиль оборудован системой централизованной блокировки (разблокировки) замков дверей и багажника — «центральным замком», которым можно управлять с помощью пульта дистанционного управления, встроенного в ключ зажигания.
Для блокирования или разблокирования замков всех дверей автомобиля нажимаем один раз соответствующую кнопку пульта дистанционного управления.
С водительского места можно заблокировать замки всех дверей изнутри автомобиля, для этого нажимаем рычаг 1. Чтобы разблокировать замки дверей, тянем на себя внутреннюю ручку 2 двери.
Для блокировки замка пассажирской двери изнутри автомобиля нажимаем на рычаг 1. Для разблокировки замка двери тянем на себя внутреннюю ручку двери 2.
Механический ключ можно использовать в случае, если элемент питания в пульте дистанционного управления разряжен.
Для блокирования или разблокирования замков всех дверей с помощью механического ключа вставляем его в личинку замка двери водителя и поворачиваем в ту или иную сторону.
Автомобили могут быть оборудованы системой двойной блокировки замков, являющейся дополнительной мерой защиты от кражи. Для включения двойной блокировки замков следует дважды нажать на соответствующую кнопку пульта дистанционного управления в течение трех секунд или следует дважды повернуть механический ключ в замке двери.
Для открывания крышки багажника или двери багажного отделения дважды в течение трех секунд нажимаем на соответствующую кнопку пульта дистанционного управления…
… и открываем крышку багажника или дверь багажного отделения, нажав при этом на обрезиненную кнопку.
Наружная ручка крышки багажника
Для удобного закрывания двери багажного отделения (кузов хэтчбек) в ее нижней части находятся две ниши для пальцев рук.
В задних дверях предусмотрена дополнительная блокировка замков, которую можно применить при езде с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей.
Для блокировки внутренней ручки задней двери вставляем ключ в прорезь пластмассовой личинки и поворачиваем его против часовой стрелки.
При включенной блокировке дверь можно открыть только снаружи автомобиля. Для отключения блокировки поворачиваем ключ в обратном направлении.
На автомобиле Ford Focus может быть применена система Key Free с пассивным ключом — управление замками без помощи ключа или пульта дистанционного управления.
При наличии этой системы можно заблокировать/разблокировать замки дверей, не вставляя ключ в замок и не нажимая кнопки пульта дистанционного управления. Для разблокировки замков дверей и отключения охранной сигнализации достаточно потянуть на себя ручку открываемой двери. При этом пассивный ключ должен находиться в пределах одной из трех зон около автомобиля. Эти зоны охватывают примерно 1,5–2 м вокруг ручек передних дверей и накладки двери багажного отделения/крышки багажника. Если пассивный ключ находится около крышки багажника (двери багажного отделения), то будет разблокирован замок только крышки багажника (двери багажного отделения). Замки боковых дверей при этом останутся заблокированы. Для блокировки замков боковых дверей и двери багажного отделения надо нажать на кнопку наружной ручки двери и кнопку двери багажного отделения.
Примечание
Если замки не были разблокированы в течение более 5 дней, то система Key Free переключается в энергосберегающий режим. Это предусмотрено для предотвращения разряда аккумуляторной батареи. Когда система находится в этом режиме, то для разблокировки замков потребуется больше времени, чем обычно. После первой же операции по разблокировке замков система выйдет из энергосберегающего режима.
Не следует хранить пассивный ключ рядом с металлическими предметами или электронными устройствами, например с мобильным телефоном.
Снятие и установка задней двери Ford Focus 2 2005-2008
Вам потребуются: ключи TORX T40 и «на 8», отвертка с плоским лезвием.
1. Откройте переднюю дверь, чтобы получить доступ к колодке жгута проводов задней двери, и отсоедините от этой колодки колодку жгута проводов автомобиля аналогично тому, как это делали при снятии передней двери (см. пп. 4–10 «Снятие и установка передней двери»).
2. Выверните винт крепления ограничителя открывания задней двери к стойке кузова.
3. Придерживая дверь (лучше всего, если это будет делать помощник), выверните болты-оси нижней…