Как поменять опорный подшипник на киа спортейдж 3
Перейти к содержимому

Как поменять опорный подшипник на киа спортейдж 3

  • автор:

ЗАМЕНА ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА КИА СПОРТЕЙДЖ 3

Замена опорного подшипника Киа Спортейдж 3 — одно из важных технических обслуживаний автомобиля, которое требуется при определенных признаках износа или повреждений. Опорный подшипник играет существенную роль в подвеске, обеспечивая стабильность и плавность хода автомобиля. При его износе возможны появление посторонних шумов, вибрации и изменение управляемости.

Для замены опорного подшипника Киа Спортейдж 3 необходимо снять переднее колесо и разобрать подвеску. После этого осуществляется снятие старого подшипника и установка нового. Важно следить за правильным позиционированием и креплением новой детали. После сборки подвески проводится проверка работоспособности и исправности замененного подшипника.

Периодичность замены опорного подшипника Киа Спортейдж 3 зависит от ряда факторов, таких как тип дорог, интенсивность эксплуатации, качество дорожного покрытия и другие условия. Однако, обычно рекомендуется проводить диагностику и проверку подвески автомобиля каждые 30 000-50 000 километров пробега или раз в год.

При возникновении подозрений на неисправность опорного подшипника Киа Спортейдж 3 рекомендуется обратиться к специалистам автосервиса. Профессионалы проведут диагностику, выявят причину проблемы и, при необходимости, выполнят замену подшипника с использованием оригинальных запчастей.

Замена опорного подшипника Киа Спортейдж 3 является ответственной задачей, требующей опыта и знаний. Поэтому рекомендуется доверить эту процедуру профессионалам, чтобы обеспечить безопасность и надежность работы автомобиля.

Вот почему Новый подшипник ступицы гудит уже спустя 10-30 тыщ.

Опорный подшипник Hyundai и KIA Обзор

ЩЕЛЧКИ ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ — ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ. СТУК ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ

Опорный подшипник: ремонт своими руками — легко и просто!

Замена опорного подшипника передней стойки на KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года

ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ.

СТУЧИТ И СКРИПИТ ХОДОВАЯ KIA SPORTAJE 3 осмотр ходовой. Как найти стук в подвеске

Как стучит опорный подшипник или салейнтблок ( Тихий узел ) переднего амортизатора на MB W203?

СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто \

ЗАМЕНА ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА КИА СПОРТЕЙДЖ 3

Замена опорного подшипника киа спортейдж 3 – это необходимая процедура при возникновении звуков, стука и тряски при движении автомобиля. Опорный подшипник расположен в передней подвеске и ответственен за поддержание стабильности автомобиля на дороге.

Замену этого элемента следует выполнять при первых признаках износа подшипника, так как неисправность может привести к серьезным поломкам и аварии.

Для замены опорного подшипника необходимо снять колесо и открыть крышку опорного блока, после чего вынуть старый подшипник и установить новый. Работы должны проводиться с особым аккуратным и точным подходом, чтобы не повредить другие элементы автомобиля.

Процесс замены можно выполнить самостоятельно, но лучше доверить эту работу профессиональным автомеханикам, чтобы быть уверенным в качестве проделанных работ и отсутствии ошибок.

Цена на замену опорного подшипника для киа спортейдж 3 зависит от категории подшипника, выбранной мастером, и может варьироваться от нескольких тысяч до десятков тысяч рублей.

Kia Sportage III замена подвесного подшипника.

Как проверить износ опорного подшипника.

Опорный подшипник kia sportage 3

ЩЕЛЧКИ ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ — ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ. СТУК ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ

Опорный подшипник на Киа Спортейдж с 2010 по 2016 год

Замена опорного подшипника передней стойки на KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года

ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ.

замена опорных подшипников kia ceed jd

Стучит рулевая система. Замена передних стоек и опорных подшипников KIA OPTIMA /HYUNDAI!

Замена опорного подшипника амортизатора

В конце зимы стал замечать не постоянный посторонний стук во время поворота руля. Звук был одноразовый на подобие тук, иногда два раза тук-тук. Звук ощущался к ногах и на руле, по ощущениям слевой стороны.
В итоге в сервисе приговорили опорный подшипник. И озвучили не гуманный ценник, как на запчасти так и на работу.
Решил, сам всё сделаю.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G) Первым делом решил открутить одну верхнюю гайку, которая расположена в неудобном месте под жабо Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G) Откручиваем стойку стабилизатора, тормозной шланг от амортизатора и 2 болта удерживающие амортизатор на поворотном кулаке Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G) Далее откручиваем оставшиеся 2 гайки и вынимаем амортизатор в сборе Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G) Струбцинами стягиваем пружину и откручиваем центральную гайку от штока амортизатора Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G) Сняв опорный подшипник, снимаем с него гофру, опорный стакан и резиновый демпфер пружины Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G) Новый и старый опорный подшипник Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G) Во время сборки столкнулся с проблемой. Резиновый демпфер не лезет на новый опорник, так как наружный диаметр оказался чуть больше. Пришлось брать грубую наждачную бумагу и по кругу стачивать излишек Запчасти на фото: 546123R000. Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G) Номер опорного подшипника Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G) Во время сборки амортизатора обратите внимание на паз на опорном стакане и на штоке амортизатора. Они должны совпасть. Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G) Во время сборки амортизатора обратите внимание на паз на опорном стакане и на штоке амортизатора. Они должны совпасть.

Затем собираем все в обратном порядке.
Аналогичную процедуру повторяем с другой стороны.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G) Решил разобрать старый подшипник. По идее его можно почистить, отмыть, набить новой смазки и устанавливать на место. Смутило то, что шариков как будто не хватает, но во время разборки я их точно не терял. Хз может так и должно быть. К сожалению фото нового опорного подшипника в разборе не делал. Но он отличается тем, что у старого просто шарики, а у нового подшипники в сборе в железной обойме.

Подшипник опоры и опора амортизатора Kia Sportage 3

опорный подшипник и опора на Киа Спортейдж 3

Детали опоры и подшипника на Спортейдже 3 рестайлингово и до рестайла отличаются. В принципе разница не существенная, но якобы для авто выпуска после 2013 года детали доработали, смотрим фото:

Опора амортизатора

опора амортизатора 54610-2S100

Упругая опора стойки подвески для Kia Sportage 3

Оригинальный номер опоры:

Для до рестайлинга: 54610-2S100

Выпуск после 2013 года: 54610-2Y500

Аналоги для до рестайла:

ZZVF ZV2S100

Deppul DE5461021HK.

Подшипник опоры переднего амортизатора

опорный подшипник 54612-3R000

Опорный подшипник для Киа Спортейдж 3

Оригинальные номера в каталоге:

Для до рестайлинга: 54612-3R000

Выпуск после 2013 года: 54612-3W000

После многочисленных жалоб и гарантийных обращений на частые поломки детали, из-за не качественного пыльника подшипник начинал скрипеть и постукивать, вышел новый бюллетень сервисной компании (TSB) по доработке данного подшипника и опоры пружины.

Заменён по TSB на 54612-3S050FFF

Аналогов которые можно порекомендовать к сожалению нет, а может и к счастью. Так как стоимость оригинального вполне приемлемая.

Бюллетень сервисной компании

бюллетень сервисной компании опорного подшипника Киа Спортейдж 3

Как видно на фото выше номера подшипников опоры 54612-3R000 и 54612-3W000 были заменены на новый 54612-3S050FFF.

Подшипник доработали (что обозначает три буквы FFF в конце номера), теперь работает дольше, конструкция надёжней. Так что если предстоит замена родного опорника нет смысла ставить со старым артикулом, а заменить на доработанный, тем более стоимость его практически не отличается:

Условие бюллетеня: доработанный опорный подшипник необходимо менять в паре с опорой пружины!

Верхняя прокладка пружины

54623-2P000

Оригинальные номера верхней чашки пружины, для до рестайла: 54623-2P000 и для рестайлингово Спортейдж 3: 54623-2P500. Кому интересно все изменения после рестайла.

Как видно в бюллетени номер детали заменили на доработанную прокладку: 54623-3S000FFF. Если ставите новый подшипник то и опору пружины нужно ставить также доработанную.

Что касается доработанных оригинальных деталей, ситуация очень частая, к примеру, можно поменять амортизаторы на уже доработанные, которые избавили от детских болячек, подробней здесь

Что касается пружин, здесь ситуация хуже, доработанных нет, остается — оригинал, аналоги ну и ещё вариант от Влад-Стайл, от Анатолия, но я поставил доработанные оригинальные с номер FFF на конце кода, статья про пружины на Спортаж

Нижняя прокладка пружины

54633-2M000

Для обоих Спортейджей нижняя прокладка пружины идентичны, номер:

По отзывам Кияводов протирается уже при пробеге 40 000 км.

Vtulka 28-12-074

Отбойник

54626-3S000

Отбойник или буфер, называется по разному, но назначение одно.

Оригинальный номер детали в каталоге: 54626-3S000

Для просто резинки цена не реально высокая, по этому Кияводы вместо оригинала ставят Вазовские отбойники, подходят идеально, качество хорошее и цена тоже. В магазинах можно найти по названию:

Отбойник передних стоек SS-20 Комфорт пенополиуретановый

Пыльники амортизаторов

54625-3Q000

Оригинальный номер: 54625-3Q000

Достаточно быстро протирается, к тому же при сильных морозах может постукивать. Многие его меняют тоже на Вазовский.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *