Как отполировать царапины на машине своими руками в домашних условиях
Перейти к содержимому

Как отполировать царапины на машине своими руками в домашних условиях

  • автор:

Как убрать глубокую царапину на авто пошаговая инструкция

Хочу Вам подробно рассказать, как в гаражных условиях можно самостоятельно убрать глубокую царапину на авто, без покраски всего элемента. Способ доступен для простого автолюбителя и не требует больших знаний и навыков.
Например царапины на лаке удаляются глубокой полировкой, но если повреждена база (сама краска) или даже грунт, дела обстоят иначе, вот я и покажу на примере двух царапин на двери автомобиля.

Для удобства я снял дверь, обезжирил царапины,

затем 2000 наждачной бумагой с обезжиривателем нам надо немного сгладить острые углы царапины, использовать воду на этом этапе нельзя, так как царапина может быть до металла и вода вызовет окисление.

После того, как немного сгладили углы нам понадобится краска (код цвета автомобиля есть на маркировочной табличке)

у меня уже была краска моего цвета.

Далее надо взять медицинский шприц, наконечник шприца срезаем или стачиваем под углом 45 градусов.

Краски понадобится немного на эти царапины уйдет около 1 миллилитра.

Далее аккуратно заполняем царапину краской, так чтобы не оставалось пробелов, одного слоя обычно недостаточно грунт будет просвечиваться, поэтому наносим два слоя с промежутком в 10 минут.

После высыхания нужно удалить лишнюю краску, то есть сравнять её с поверхностью. Для этого понадобится 2 000 наждачная бумага

и маленький твердый брусок

(можно сделать из дерева, можно из другого материала) свой я сделал из пенопластовой тёрки, которая продаётся в строительном магазине.

Далее аккуратно зашлифовываем лишнюю краску, сильно тереть не надо, на этом этапе можно тереть с водой, так как краска перекрыла доступ к грунту и возможно открытому металлу.

Теперь понадобится акриловый лак, можно использовать из баллончика, либо 2-х компонентный лак. Берем новый шприц, так же срезаем наконечник под углом и аккуратно наносим лак одним слоем,

проверьте нет ли пробелов и оставляем сохнуть.

Затем обклеиваем скотчем, как на картинке,

чтобы не протереть лак. Для начала 1000 наждачной бумагой на том же бруске сбиваем основную высоту нанесенного лака, обычно так убирают подтёки после покраски.

Переклеиваем скотч и дальше 2000-ой наждачкой зашлифовываем оставшийся лак.
Читайте также: Как убрать потеки после покраски автомобиля?
Далее убираем скотч и чтоб легче было полировать перебиваем риску 3000 наждачной бумагой.

Для полировки я использую пасту 3М номер 74, в магазинах автоэмали она так же как и краска продаются на разлив.
Я буду использовать дрель, так как полировальной машинки у меня нет и круг средней жёсткости. При небольшой площади можно использовать дрель с регулятором оборотов или просто контролировать обороты нажатием на кнопку.

НО, на высоких оборотах можно запросто пожечь лак, поэтому если полируете дрелью будьте осторожны и не перегревайте поверхность.
Вот и результат, я очень остался доволен.)))
Вот вроде и всё, так мы убрали царапины и обошлись без покраски всего элемента. Всего вам доброго.

Sorry, you have been blocked

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 8127c5b4ed564125 • Your IP: Click to reveal 45.84.122.39 • Performance & security by Cloudflare

Советы автомобилистам: как убрать царапины на авто без покраски

Новенький автомобиль всегда радует владельца блестящей краской и яркостью цвета. Но со временем автовладелец с грустью замечает, что прежний вид потерян — на кузове и бамперах неизвестно откуда появились мелкие царапины, потертости, а то и сколы. Даже при самом осторожном стиле вождения от этого машину не защитить.

Причин появления дефектов ЛКМ много, и не все они связаны с мастерством водителя. Большинство вызвано состоянием дорожного покрытия, интенсивностью движения на улицах, по которым машина чаще всего ездит и климатическими условиями. Например, поцарапать лак может как вылетевший из под колеса встречной (попутной) машины камешек, так и крупная градина и льдинка. А ударившая по кузову ветка может не только поцарапать машину, но и отколоть часть краски.

Независимо от причины, владелец авто задумывается, как убрать царапины на авто, какие средства действительно помогают, а какие только приносят самоуспокоение. Но можно уверенно утверждать одно — ремонт дефектов возможен даже в домашних условиях. Правда нужны для этого не только нужные средства автохимии, но и терпение и усердие. Иногда удается даже убрать сколы на авто, если они свежие и металл под ними не покрылся налетом ржавчины. Но в большинстве случаев сколы на кузове необходимо показать специалистам, чтобы они применили более действенные способы ремонта, чем пасты, карандаши и полироли.

Виды царапин и их варианты удаления с кузова

Чтобы самостоятельное устранение царапин принесло результат, необходимо правильно определить степень повреждения и выбрать метод работы и нужные для этого средства. Для начала разберемся, как выглядит покрытие кузова при более близком рассмотрении. Это многослойная структура, которая, несмотря на небольшую толщину, отлично защищает металл от коррозионных факторов. Состоит покрытие из:

  • лака — самый верхний слой, более декоративный, чем защитный;
  • краски — прочная пленка, обеспечивающая механическую прочность и химическую защиту;
  • грунтовки — подготовительный слой, увеличивающий адгезию и устраняющий коррозионные факторы.

В некоторых марках автомобилей под краской находится слой цинка, продлевающий срок службы кузова вдвое, а то и втрое.

Мелкие царапины обычно видны лишь на лаке. Краска, а тем более грунтовка, не затронуты. Средние царапины и сколы нарушают лак и краску и достигают грунтовки, но металл не виден. А глубокие, или тяжелые сколы и царапины добираются до металла. Это самый опасный вид повреждений. Затирка сколов и царапин этого уровня должна производиться немедленно, до начала коррозионных процессов. Если металл начнет портиться под нетронутой краской, бороться с ржавчиной станет очень сложно.

Проверить глубину царапины можно при помощи влажной губки. Протерев кузов в месте повреждения, внимательно осмотрите дефект. Если цвет линии или пятна не отличается от остального кузова, значит царапина мелкая. При обнаружении внутри углубления грунтовки, можете быть уверены, что дефект средней величины. А увидев голый блестящий металл, постарайтесь чем раньше заехать на СТО.

С мелкими царапинами справиться несложно. Для этого лучше всего подходит полировка с использованием специальных паст без содержания абразивов. Для начала тщательно промойте кузов в месте повреждения с шампунем, а затем чистой водой, просушите мягкой тканью, желательно не оставляющей ворса. Только потом наносите полироль для удаления царапин (специальный вид, продающийся в автомагазинах).

Наносим полироль при помощи мелкоячеистой мочалки из мягкой синтетики или резины. Натуральную губку использовать нельзя — она слишком жесткая. Мелкие сколы, таким образом, не устранить, только царапины. Несколько выждав необходимо еще раз нанести полироль и растереть без сильного нажима. Царапины исчезнут.

Средние царапины, дошедшие до слоя грунтовки, устранить сложнее. Здесь необходимо покупать не только полироль, но и краску и грунт, соответствующую цвету машины. Зона царапины отделяется малярным скотчем, затем промывается и затирается наждачной бумагой (мелкой) до состояния матовости. На обезжиренный уайт спиритом участок нанесите грунтовку, а затем краску и полироль (после высыхания краски). Сложно? Да, сложно, поэтому средние и глубокие царапины самостоятельно не ремонтируйте. Пятна с кузова убрать даже сложнее, чем царапины.

Карандаш, жидкая керамика или полировка? Плюсы и минусы

Итак, общая картина ясна — кроме мелких царапин остальные не трогаем. Все равно результат будет не таким, как показано в роликах на Ютуб. Если повреждения не затронули большой площади, то полировка авто — лучший способ устранить дефекты на лаке. Но есть два вида полировки — при помощи губки или ткани, и с помощью машинки. Если первый способ достаточно безопасный, хотя и трудоемкий, то второй требует осторожности и определенных навыков работы. Выбрав не тот режим работы, вместо блестящей гладкой поверхности можно получить крупное, хорошо заметное пятно.

Еще один популярный метод заделки мелких трещин и царапин — карандаши типа Fit it Pro. Это метод, отлично подходящий для дилетантов, которыми смело могут себя считать все водители, не работающие на специализированных кузовных СТО. Карандаш подходит для любого цвета кузова, но может быть использован только для мелких дефектов, не затрагивающих краски. Такой же эффективностью обладают средства типа Renumax. Они тоже легко заполняют царапины и делают их невидимыми. НО. Затем так же легко смываются. Ремонт недолговечный и ненадежный.

Жидкая керамика — инновационное средство для защиты кузова от царапин, но не для ремонта. Если нанести керамику, или жидкое стекло на поцарапанный кузов, этим вы только усугубите ситуацию, законсервировав трещину, но не сделав ее невидимой. Использовать керамику можно только на идеально покрашенном и отполированном кузове.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *