Замена сцепления и масла DPS6 Powershift
Новый блок сцепления
Привет драйвовчане!
При нагреве авто последнее время сильно начала проявляться "стиральная доска" на 1 и 2 передаче, так же заметные пробуксовки сцепления. Были редкие толчки при переключении с 3 на 4, и последнее время где-то раз-два в неделю при спокойном движении по трассе на скорости 110-120 происходил толчок, такое ощущение что переключается с 6 на 5 или 4 и и в эту же секунду обратно на 6.
20.03.2018 в среду обратился к официальному дилеру, как всегда в Аларм-Моторс Юго-Запад, забрали авто на целый день, в итоге вынесли вердикт что потек сальник КПП и масло попало на сцепу, готовы поменять все по гарантии. Этому я был несказанно рад.
24.03.2018 в субботу уже приехал на замену, остался в ремзоне с ребятами, так как было интересно, и хотелось проконтролировать замену, ведь дело важное и должно быть все сделано правильно. В итоге с перекурами и перерывами на покушать протусил с ними 10 часов. Но зато я теперь уверен что все сделано как надо, спасибо большое за терпение и скурпулезную работу ребятам-слесарям)
После того как выехал авто стал как "новый", коробка не дергается и "стиральная доска" больше не проявляется.
Сцепа немного притрется и я поменяю прошивку на последнюю и еще раз сделаю адаптацию, благо клубный адаптер у меня есть и это сделать я смогу сам. Прошивку поставлю FV6P-7J104-GE от 21.11.2017 г. Думаю что это будет последняя.
Масло слили темное, но на свету струя была прозрачной, от замены масла ощущений не ждал, но теперь спокоен. Влезло и слилось 1.5 литра масла. Finis масла 1547953, покупал по 1250 за литр.
Заодно почистил дроссельную заслонку она была не грязная, но для профилактики почистил, все равно снимали.
Сцепление отходило 3.5 года и 81600 км. По гарантии цена заказ-наряда 26000 рублей, если за наличку то 45000 рублей, и это цены дилера, так что теперь это уже не такое дорогое удовольствие. Если кому интересно, то Finis кода замененных запчастей на последнем фото.
Всем спасибо за внимание и что одолели текст)
В процессе разборки
Сняли коробку
Маховик был весь в черной пыли, все почистили и продули
Коробка внутри грязная, черная пыль с протекшим маслом, масло в основном было под вилками и немного на сцепе
Старое сцепление
Старое сцепление, уже почти кончилось
Помыли коробку, вилки и все остальное, было очень много грязи. Очиститель агрегатов покупал сам, так как по гарантии он не идет, ушло 3 баллона
Коробка после промывки
Новое сцепление на месте
Установлено и уже взведено
Упаковка нового сцепления
Процесс обучения коробки под новое сцепление
Слитое масло
Новое масло, вошло 1,5 литра
Чистая дроссельная заслонка
Finis кода, кому интересны
Преселективный робот Ford PowerShift DPS6
6-ступенчатый преселективный робот DPS6 или Форд Пауэр Шифт с двумя сухими сцеплениями выпускался с 2010 по 2018 годы и ставился на модели Ford с двс до 250 Нм крутящего момента. Эта коробка является клоном робота Getrag 6DCT250 и полностью аналогична кпп Renault DC4.
В семейство Powershift также входят роботы: MPS6 и MPS6i.
Технические характеристики 6-ркпп Ford DPS6
Тип | преселективный робот |
Количество передач | 6 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 2.0 литра |
Крутящий момент | до 250 Нм |
Какое масло лить | Ford 75W FE |
Объем смазки | 1.8 литра |
Замена масла | раз в 60 000 км |
Замена фильтра | раз в 60 000 км |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Сухая масса ркпп Powershift DPS6 по каталогу составляет 72 кг
Описание устройства ркпп Форд Повершифт ДПС6
В 2010 году компания Getrag впервые представила новую роботизированную коробку 6DCT250, которая на автомобилях Форд получила известность под собственным именем Powershift DPS6. По своей конструкции это самый обычный преселективный робот с двумя сухими сцеплениями, что предназначается для поперечно расположенных моторов с крутящим моментом до 250 Нм. Полностью аналогичная коробка устанавливалась на модели концерна Рено под индексом DC4.
MANUAL
Русскоязычный мануал Форд Пауэр Шифт ищите тут
FORUM
Ford Ecosport Клуб
Так как Ford Ecosport оснащают 6-ти ступенчатой АКПП PowerShift с двойным сцеплением, предлагаю в данной теме обсудить особенности работы и его эксплуатацию.
Если у кого-нибудь есть отзывы или какая-либо информация, то выкладывайте в данной теме.
Видео о работе коробки PowerShift на Ford Ecosport:
Ваня76 Капитан
Сообщения: 780 Зарегистрирован: 28 июн 2013, 10:27 :
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 10 раз
Сообщение Ваня76 » 05 окт 2013, 12:07
Сообщение shamaxxx » 13 ноя 2013, 16:28
Сообщение infoved » 23 апр 2014, 21:51
Селектор переключения передач.
1 — Положение рычага селектора Р.
В положении рычага Р включены 1-я и задняя передача.
2 — Автоматический режим D.
В этом режиме TCM нарабатывает адаптивы в соответствии с условиями движения.
3 — Спортивный режим S.
TCM использует спортивные характеристики переключения передач: переключение передач осуществляется при повышенной частоте вращения двигателя и время переключения передач сокращается.
4- Режим ручного переключения Select-Shift.
Режим ручного управления передачами может быть активирован если селектор находится в положении S.
5 — Положения рычага N.
При положении рычага селектора N возможны следующие передачи (1-я, задний ход, N).
Советы по эксплуатации PowerShift.
1 — Действие водителя при остановки машины на паркинг, стоянку и т.д:
Удерживая педаль тормоза поднять стояночный тормоз (ручник), ТОЛЬКО после этого переводим кулису в режим «Р» и отпускаем педаль тормоза.
2 — В режимах «R», «D» и «S» не допускать длительной работы двигателя с нажатой педалью тормоза. Если требуется длительная работа двигателя на ХХ то переведите рычаг РКПП в положение P или N. При этом дополнительно включайте стояночный тормоз.
3 — При работе коробки в режиме S не держать клавишу «+/-» нажатой.
4 — Буксировка автомобиля в режиме паркинг «Р» — ЗАПРЕЩЕНА!!
Сообщение Иван » 13 май 2014, 06:38
Никого не слушайте. Отличная коробка — Пауэршифт (ПШ). На моей Куге такая установлена. Это надежный агрегат, который можно легко обслуживать самому. Смена масла на 45000 км. Цена вопроса — пол часа неспешной работы и 4000 рублей за фильтр и масло.
После смены масла и перепрошивки ЭБУ никаких рывков, толчков и пр. не наблюдается.
Агрегат надежный — случаи поломок настолько редки, что на Форд Куга Клубе эта тема почти заглохла.
Да, на Куге2 эта коробка настроена еще лучше — разгон почти как у троллейбуса.
Сообщение admin » 24 окт 2014, 14:15
nycolai.e Маршал Ford
Сообщения: 5375 Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54 Откуда: Одинцово(мск), Самара Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red Имя: Николай, +79171067630 :
Благодарил (а): 6768 раз Поблагодарили: 5651 раз
Сообщение nycolai.e » 10 дек 2014, 15:14
Вот это парень загнул! Сравнивать коробку с "мокрым сцеплением" на Куге (Мондео, Гелекси, Эс-Макс) с "сухим сцеплением" на Экоспорте (Фокусе). Как в том анекдоте, если бы у бабушки. то она дедушка!
Интересно, а как "сливать масло" из сухого поддона сцепления
. .
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529
nycolai.e Маршал Ford
Сообщения: 5375 Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54 Откуда: Одинцово(мск), Самара Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red Имя: Николай, +79171067630 :
Благодарил (а): 6768 раз Поблагодарили: 5651 раз
Сообщение nycolai.e » 10 дек 2014, 15:17
Статья в ZR.RU 12/2014:
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться?
Админ, а вот это можно бы в шапку вынести:
. .
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529
Сообщение Kulbik » 10 дек 2014, 15:59
ecobot Подполковник
Сообщения: 1568 Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31 Откуда: Москва Авто: Шпрот на роботе в фарше :
Благодарил (а): 357 раз Поблагодарили: 535 раз
Сообщение ecobot » 11 янв 2015, 22:21
Я и меньше 2х минут если, в нейтраль перевожу, на светофорах. Перестраховываюсь))
Робот-штука новая для меня, начитался ужасов.
Сообщение infoved » 11 янв 2015, 22:57
Автоматическая коробка передач 6ступенчатая коробка передач PowerShift — DPS6/6DCT250
Трансмиссионная жидкость: WSS-M2C200-D2
Объем трансмиссионной жидкости: 1,2 литра.
Герметик Gasket Maker: WSK-M2G348-A5
Диск сцепления №1: Не менее 26 мм после выключения сцепления
Диск сцепления №2: Не менее 15 мм после выключения сцепления
Передаточные соотношение — автомобили с двигателем 1.5/1.6L (TiVCT) Sigma.
Передаточное соотношение — автомобили с двигателем 2.0L
Сообщение infoved » 20 янв 2015, 12:19
DPS6/6DCT250 — автоматическая 6-ступенчатая коробка передач с сухим двойным сцеплением и электронным управлением.
Обозначение DPS6:
D — сухое двойное сцепление
P — Powershift
S — синхронизированная
6 — 6-ступенчатая коробка передач
В каталоге запчастей коробка передач DPS6 может также называться коробкой передач PS195 или DCPS.
6DCT250 — автоматическая коробка передач с сухим двойным сцеплением.
Обозначение 6DCT250:
6 — шестиступенчатая
D — двойное
C — сцепление
T — коробка передач
250 — крутящий момент
Сообщение infoved » 20 янв 2015, 12:28
Эта коробка передач обладает следующими особенностями:
— Компьютерное управление с использованием электромеханического привода
— Двухкомпонентная конструкция алюминиевого картера
— Шесть (6) передач переднего хода и одна (1) передача заднего хода
— Сдвоенные выходные валы с двумя различными передаточными числами главной передачи
— Конструкция полностью шариковых или роликовых подшипников для всех передач и валов
— Для всех передач применяются косозубые шестерни, обеспечивающие улучшенные характеристики NVH (шум, вибрация и жесткость) и передачу мощности
— Все шестерни находятся в постоянном зацеплении, что обеспечивает отсутствие потери крутящего момента в процессе переключения
— Для всех вилок и механизмов переключения используются литые конструкции
Данная коробка передач оснащена двумя вложенными первичными валами, которые приводятся в действие компактной системой двойного сцепления. Эти два вала
используются совместно и обеспечивают плавное переключение всех шести (6) доступных передаточных чисел вместе с ускоряющей передачей на двух верхних передачах. При включении различных передач для движения автомобиля включается соответствующее сцепление. При переключении одного сцепления на другое предварительно выбирается последующая передача для следующей операции “переключения”. Затем выполняется обратное переключение сцепления при последующем включении повышенной или пониженной передачи
Конструкция коробки передач работает таким же образом, как и обычная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Коробка обеспечивает плавную передачу мощности с такой же эффективностью, как и механическая коробка передач. При передаче мощности с помощью системы двойного сцепления объем жидкости ограничен 2 литрами по сравнению с традиционной автоматической коробкой передач. Это ограничение относится только к жидкости в самой коробке передач. Привод системы сцепления управления осуществляется с помощью специального компьютера и двух отдельных электродвигателей и систем исполнительных механизмов сцепления.
При возникновении неисправности дальнейший мониторинг обеспечивается в следующих ограниченных условиях (в зависимости от неисправности): 1, 3 и 5 передача — в случае неисправности со сцеплением 2 или связанными с ним компонентами. 2, 4, 6 передача и передача заднего хода — в случае неисправности со сцеплением 1 или связанными с ним компонентами.
Внутренние компоненты в зависимости от типа механической коробки передач:
— Сухое сцепление для передачи мощности от двигателя к коробке передач
— Переключение с помощью промежуточного вала обеспечивает высокую эффективность и свободный выбор передаточного отношения
— Последовательное вращение барабанов вала для быстрого отклика
— Синхронизаторы с кулачковыми муфтами для предварительного выбора передачи и непосредственной передачи мощности
— Жидкая смазка разбрызгиванием без использования фильтров и внешних масляных радиаторов
— Данная коробка передач представляет собой две коробки передач в одном корпусе со следующими общими компонентами:
— Главная передача, включая две шестерни выходного вала
— Дифференциал в сборе
— датчик OSS (частота вращения вторичного вала)
— датчик TR (диапазон коробки передач)
— Система парковочной передачи
— TCM (модуль управления коробкой передач)
Первая состоит из трех нечетных передаточных соотношений (1, 3 и 5):
— Нечетная входная муфта и система привода, включая электродвигатель сцепления
— Нечетный, или первичный, вал с датчиком частоты вращения первичного вала А и соответствующими передачами
— Система нечетных синхронизаторов, включая двигатель переключения (часть TCM), барабан механизма переключения, вилки переключения и передаточные узлы
Вторая состоит из трех четных передач и передачи заднего хода (2, 4, 6 и передача заднего хода):
— Четная входная муфта и система привода, включая электродвигатель сцепления
— Внешний или полый первичный вал с датчиком частоты вращения первичного вала В и соответствующими передачами
— Система четных синхронизаторов, включая двигатель переключения (часть TCM), барабан механизма переключения, вилки переключения и передаточные узлы
Положения рычага выбора передач с переключателем Select Shift ™:
— P (Парковочная передача): парковочное положение
— R (Передача заднего хода): передача заднего хода
— N (Hейтральное положение): нейтральное положение
— D (Движение вперёд): автоматическое переключение всех передач
— S (Спортивный): спортивный режим и ручное переключение передач (режим SelectShift)
Если рычаг выбора передач находится в положении P, 1 передача и передача заднего хода
включаются с помощью TCM. Благодаря этому обеспечивается ускоренное срабатывание
после запуска.
Конструкция коробки передач
1. Двигатель
2. Сухое двойное сцепление
3. Выходной вал В — 3, 4 передача и передача заднего хода
4. Первичный вал А — 1, 3 и 5 передачи
5. Первичный вал В — 2, 4, 6 передачи и передача заднего хода
6. Выходной вал А — 1, 2, 5 и 6 передачи
По существу, коробка передач состоит из двух независимых блоков шестерен.
Каждый из двух первичных валов соединен с диском сцепления с помощью внешних шлицов.
Каждый из двух выходных валов передает на ведущую шестерню дифференциала передаточное соотношение главной передачи.
Первичный вал A является основным валом и связан с нечетными передачами (1, 3 и 5).
Первичный вал В является полым валом и приводит в действие четные передачи (2, 4 и 6), а также передачу заднего хода (с помощью промежуточной шестерни).
Выходной вал А содержит ведомые шестерни и синхронизаторы для 1, 2, 5 и 6 передач, а также промежуточную шестерню для передачи заднего хода.
Выходной вал В содержит ведомые шестерни и синхронизаторы для 3, 4 передач и для передачи заднего хода.
При движении одна секция коробки передач постоянно кинематически замкнута, а в другой секции уже включена следующая передача, но сцепление этой передачи пока выключено.
Объявления по запросу «сцепление gft ps195»
Сцепление Luk комплект Ford Focus Iii 1.6-2.0 Powershift Комплект сцепления робот Акпп Dcps вилки выжимной Блок Сцепления Муфта ступица Cgft 6 Speed Auto Gft PS195 Dct250 (сухое сцепление). В составе: Вилка А: 5322304 старые 5265310 5245429 5112526. Вилка B: 5322308 старые 5265311 5112527 5245426. Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432 5124921. Сцепление 5322300 старый номер 2393994. Подходит для двигателя: Ford. Форд Фокус Ford Focus 3 1.6 Ti Pnda Pndd Iqda Iqdb Iqdc 2010 — 2019. Ford Focus 3 2.0i Xqda 2010 — 2019. Ford B-Max Б-Макс Б Макс 1.6 Ti Iqja Iqjc 2012 — 2018. Ford ecosport Экоспорт 1.5 Ti Uejb Ueje 2013 — наст. Время. Ford Fiesta Фиеста Iqja Iqjc Iqje 2008 — 2019. Oem: 5265310 5245429 5112526 5322304 5265311 5322308 5112527 5245426 5245432 5124921 5295832 602000800 5245475 5322300 5265738.
Запчасти и аксессуары
Омская область, Омск
З/ч Daewoo и Chevrolet
Пакет сцепления GFT PS195 Foc III LUK
70 000 ₽
Авторазбор Шершни. Наш склад находиться по адресу г. Челябинск ул. Центральная 3Б корпус 4. Мы работаем с ТК: «Авито-Доставка», «Cdek», «Деловые Линии», «Луч», «Кит», «Энергия». Доставка запчастей до ТК бесплатно. Оригинальный номер:602000800 (Б). Пакет сцепления Gft PS195 Foc Iii Luk (602000800 (Б)). Совместимость с вашим Автомобилем проверяйте самостоятельно по номеру детали или по фото. На нашем складе имеется более 7000 тысяч позиций. Склад пополняется регулярно. Рекомендуем вам подписаться на наш профиль Авито и одним из первых узнавать о новинках.
Запчасти и аксессуары
Челябинская область, Челябинск
Сцепление Форд эко sport
25 000 ₽
Продам сцепление в сборе для Форд Эко Спорт,2014года. Пробег 91тыс. Пакет сцепления Gft PS195 Foc lll. Снято с рабочей машины. Машина дергалась при наборе скорости. Поэтому, сцепление было заменено на новое. Состояние-до заклепок не дошло. Совместно с выжимным и всем остальным.
Запчасти и аксессуары
Краснодарский край, Краснодар
Сцепление к-т Ford Focus III 1,6-2,0 P (602000800)
70 000 ₽
Деталь новая! В наличии на собственном складе! Стоимость детали фиксирована! Whatsapp по контактному номеру телефона, на все вопросы ответим быстро. Установка в нашем автосервисе с гарантией. Самовывоз, быстрая доставка. Информация о товаре: Наименование: Сцепление к-т Ford Focus Iii 1,6-2,0 P (602000800). Производитель: Luk. Код производителя: 602000800. Дополнительная информация: Новое! В Наличии! Сцепление комплект Ford Focus Iii 1.6-2.0 Powershift 10-. Комплект сцепления Акпп Dcps + вилки + выжимной — Fo 1.11>10.14> / Fi 1.13> / Ecosport 11.12>. Блок сцепления (Муфта, ступица) Cgft 6 Speed Auto Gft PS195 (Ford Focus/ecosport). Каталожный номер: 602000800. Деталь в оригинальной упаковке! К Вашим услугам: Установка в нашем автосервисе по предварительной записи. Быстрая доставка по Москве, всей России и Снг*. Точный подбор по Vin коду. Складское наличие более 10 000 позиций. При оформлении заказа автоматически формируется резерв выбранных деталей на 24 часа. Оплата наличными, переводом на карту Сбербанк. Гарантия на оригинальные детали 30 дней, аналог 14 дней от магазина. К каждому товару прилагается кассовый чек и товарная накладная. Информация о самовывозе: Самовывоз осуществляется по адресу Москва, ул. Авиамоторная 6, стр. 4 (автосервис Атмосфера Моторс 2 этаж, заезд с трамвайных путей между Wildberries и страховой компанией Ресо Гарантия). Информация по доставке: Стоимость доставки в пределах Мкад — 500 руб. Стоимость доставки за пределы Мкад рассчитывается индивидуально. Отправка в регионы возможна транспортными компаниями: через ТК Сдэк и Почту России, либо через остальные ТК с доплатой 500 рублей. Обращайтесь будем рады Вам помочь в рабочее время! График работы магазина: с 10.00 до 20.00 по будням, с 10.00 до 16.00 в сб. Вс. — выходной.
Запчасти и аксессуары
ZapTrade — новые автозапчасти для иномарок
Диски корзина Фокус 3 робот
54 000 ₽
Сцепление Форд фокус 3 робот. Новый блок сцепления Форд фокус 3 без вилок. Сцепление Форд Фокус 3 Powershift. В Наличии 2 шт — пока висит объявление -. Актуально. Только блок сцепления — артикул Ford 2283994 — без вилок. Сцепление Акпп Powershift, робот,6AT Dcps, Блок Сцепления (Муфта, Ступица) Cgft 6 Speed Auto Gft PS195. 5322300,2056711,2285722, F1fz-7B546-B, Bv6z-7B546-F. Сцепление Ford B-Max 2012> Ford ecosport 2013> Ford Focus Iii 2011>, новое, подходит на 1.6 и 2.0л. Новый Оригинал. Не Ставилось Не Примерялось — Абсолютно Новое. Отправка ТК Сдэк. Каталожный номер: 5322300. 2056711. 2285722. F1fz-7B546-B. Bv6z-7B546-F.
Запчасти и аксессуары
Республика Татарстан, Казань
«СТО Коней» автозапчасти
Блок сцепления Ford Powershift АКПП
4 000 ₽
Сцепление Акпп Ford Powershift. Без вилок. Оригинал, производитель Luk. Пробег 81000, не работали вилки. Артикул Ford 2283994. Сцепление Акпп Powershift, робот,6AT Dcps, Блок Сцепления (Муфта, Ступица) Cgft 6 Speed Auto Gft PS195. 5322300,2056711,2285722, F1fz-7B546-B, Bv6z-7B546-F. Сцепление Ford B-Max, Ford ecosport, Ford Focus Iii.
Запчасти и аксессуары
Республика Татарстан, Казань
Комплект сцепления ford: Focus 2011-2015,EcoSport
82 310 ₽
Артикул: 2285722. Бренд: Ford. Комплект сцепления Ford: Focus 2011-2015, ecosport 2013-, Focus 2014-, 6 Speed Auto Gft PS195. Теперь вы можете получить и оплатить заказ в Екатеринбурге. Автотитан 24 — один из крупнейших интернет-магазинов автозапчастей в Красноярске. В нашем магазине вы сможете найти все необходимое для вашего автомобиля. Как подобрать запчасть. Информация о применимости является справочной. Перед оформлением заказа мы всегда проверяем применимость заказанной запчасти по Vin коду. Это гарантирует правильность подбора. Чтобы ускорить время обращения напишите Вин код авто или номер кузова в сообщении. Наш менеджер проверит применимость, а также предложит другие варианты по цене и качеству. О Нас: Болеее 500 тыс. Запчастей в наличии и под заказ на любой бюджет. Профессиональный подбор запчастей и оперативная обработка заказов. Продажа только Новых запчастей. Самовывоз товара из магазина либо отправка Авито доставкой (уточняйте у менеджера). Почему Стоит Заказать У Нас? Высокие отзывы о нашей работе на всех площадках. 10 лет на рынке РФ. Работаем с физическими и юридическими лицами. Наличный и безналичный расчёт. На продукцию предоставляется Реальная гарантия. Отправляем заказы по всей России. График работы: пн-пт: 10:00 — 20:00. Сб, вс: 10:00 — 18:00. Ждем вас по адресу: г. Екатеринбург, ул. Малышева 115. Наличие, цену и совместимость уточняйте у менеджеров в чате или по телефону. Звоните и пишите! Будем рады ответить на все ваши вопросы! Мы знаем, что у вас был выбор. Спасибо, что выбрали именно нас. Возврат и обмен: Обмен товара осуществляется в течение 14 календарных дней с момента получения товара покупателем. Обмен и возврат товара возможен только при отсутствии следов установки и эксплуатации, сохранения товарного вида товара и упаковки. Не является публичной офертой. Ford: Focus, ecosport 2013, Focus 2014- 2011-2015, 6 Speed Auto Gft PS195, Ford: Focus, ecosport 2013, Focus 2014- 2011-2015, 6 Speed Auto Gft PS195, Focus 2014 20112015, Ford: Focus, ecosport 2013, Focus 2014- 2011-2015, 6 Speed Auto Gft PS195.