Аккумулятор 12в 7 ач как зарядить
У автомобильного свинокислотного аккума другой алгоритм заряда, скажем так.. Свиней заряжают с ограничением тока, а герметиков-с ограничением напряжения (я хз как по-умному сказать, я не большой теоретик ). Автомобильной зарядкой можно разок-другой подкачать герметичный аккум, но если делать это постоянно, срок жизни аккума заметно сократится.
Делайте специальный зарядник) если с радиодеталями на местности беда, то лучше делать на LM317, на нее больше шансов наткнуться в старой технике или выпросить в какой-нибудь мастерской.. А остальную нужную россыпь можно найти почти в любой старой технике.
. а, ну, и трансформатор нужен, на напряжение не менее 17в. и ток не менее того, что нужен для зарядки аккума, в нашем случае 0,7-1А.
вот здесь, например, есть мой экземпляр зарядника на LM317. Как раз 7-амперный герметичный акк заряжал.
_________________
Не всегда есть комп, или скорость интернета, но чем смогу-помогу.
И да пребудет с вами Сила тока!
А та зарядка вторая.
она сейчас не у меня,но она шла для каких то раций.по размерам как для телефона.
только там написано ток входной 220в,выходной 12в.
там еще что-то написано,не помню.могу написать завтра сюда то что там написано.
там вроде ток был указан,вродебы 0,1А
мне всеравно,пусть хоть два дня он заряжается от этой зарядки.главное чтоб заряжался.
Нужен совет по зарядке акума 7Ah
Суть такова:
На днях приобрел аккум 12в7ah
Использовать собираюсь как для эхолота так и для некоторых бытовых целей.
Зарядку не купил к нему т.к жаба задушила отдавать еще почти столько же сколько и за сам акум.
Дома есть автоматическое китайское зарядное которым успешно заряжаю автомобильные аккумумляторы. Выдает оно 12в6ач
Но в том то и делема, что он выдает 6Ah, а мне нужно заряжать теперь током не больше 1Ah чтобы не угробить его быстро.
Вот сижу думаю как и чего к нему подсоединить чтобы забирало эти лишние 5ампер часов.
С паяльником, резисторами, транзисторами и пр. не дружу.
Скажите если последовательно в сеть подсоединить, скажем 3 лампочки по 20 ватт каждая то ведь они заберут лишний ампераж. а вот что будет с вольтами? Они же по идее должны быть постоянно 12в +?
Заряжаем аккумулятор ИБП вместе — как делать это правильно
Чтобы узнать, как зарядить аккумулятор 7ач 12в для ИБП, нужно учитывать, что это свинцовая батарея, в которой электролит находится в гелевой фракции: он не налит в резервуар, а им пропитан специальный мелкозернистый наполнитель из материала, не проводящего ток. Это дает возможность пользоваться АКБ даже если она расположена вверх ногами.
Зарядное устройство для такой батареи должно иметь режим зарядки именно свинцовых блоков, на нем должно быть выставлено значение тока 0,7 А.
Свинцовые герметичные гелевые батареи выгодны своей сравнительно малой стоимостью, хорошим качеством работы, небольшим весом. Обслуживать их (пополнять дистиллированной водой, электролитом) не требуется, весь уход ограничивается своевременной зарядкой. Никаких выделений в атмосферу устройство не производит — ни водород, ни любые иные опасные, взрывающиеся, вредящие газы не попадут в воздух, т.к. их кругооборот ограничен пределами герметичного корпуса.
Как зарядить аккумулятор ИБП: разница в способе зарядки разных типов аккумуляторов
Стандартная АКБ нуждается в токе постоянной величины, напряжение неуклонно увеличивается до определенного значения, электролит закипает и зарядка прекращается. Если заряжать АКБ бесперебойника таким же образом, закипевший электролит повлечет взрыв. Поэтому величина тока для заряда должна равняться одной десятой части емкости батареи, он должен уменьшаться до значений 20-30 мА, ограничиваться. Напряжение должно не превышать 15 В и не изменяться в ходе пополнения заряда.
Как правильно заряжать аккумулятор ИБП
Правильная зарядка АКБ бесперебойника обеспечивает ему гораздо более длительный срок функционирования, чем указанный производителем, без потерь в эффективности.
Первое пополнение заряда
С завода бесперебойники выпускаются заряженными, к пользователю могут попасть разряженными наполовину, либо полностью. В аппарат встроена система самотестирования, которая перед началом каждого цикла работы активизируется, сообщает о полноте заряда питательного элемента.
При первом включении для подзарядки аппарат подсоединяют к сети без установки какой-либо нагрузки. Длительность процедуры первоначального заряда всегда большая, около суток. Само устройство при этом можно не включать. Если перед началом процесса гаджет долго находился при низких термальных условиях, сильно охлажден, рекомендуется дождаться, когда он согреется до окружающей температуры.
После наполнения батареи ее нужно разрядить. Подключается нагрузка со стабильной мощностью до тех пор, пока заряд не станет нулевым.
Затем этапы полной зарядки/разрядки повторяют. После указанных четырех циклов калибровки элемент питания снова заряжают полностью и им можно начинать пользоваться.
Как заряжать аккумулятор для ИБП 12v: обязательные для выполнения условия
- начинать пополнение свинцово-кислотной батареи нужно с величины тока, не превосходящей 30% от емкости батареи;
- напряжение на выходе устройства зарядки должно быть соотносимым со входным его показателем питательного элемента;
- размер тока полезнее устанавливать на чуть меньшее значение, чем назначенное, это сделает работу устройства бессбойной, долгой;
- длительность процедуры заряда рассчитывается делением емкости АКБ в амперчасах на величину тока ЗУ в амперах.
Срок эффективной работы элемента питания бесперебойного прибора напрямую зависит от качественности, правильности его зарядки. Предлагается использовать одно и то же зарядное устройство, одинаковые величины и характеристики напряжения. Сам процесс зарядки не должен прерываться до полного заполнения батареи. В состоянии покоя питательный элемент будет терять свои действенные качества, гораздо полезнее будет постоянно его эксплуатировать. Слишком частая зарядка не ведет к досрочному износу, наоборот — естественное старение наступит с задержкой при таком ритме использования.
Как зарядить аккумулятор ИБП зарядным устройством, если он долго бездействовал
Разряженный и долго простаивавший в таком состоянии аккумулятор ИБП можно вновь зарядить, вернуть к функционированию. Зарядное устройство для этой цели подойдет обычное, выдающее постоянное напряжение, для кислотных батарей (12 Вт, 7Ач).
Для такой сложной процедуры, как возвращение функциональности залежавшемуся АКБ, потребуется вскрытие крышки, залитие в каждый резервуар трех миллилитров дистиллированной воды. Сама процедура проводится при открытой крышке, по окончании ее закрепляют на своем месте. Залитие проводится аккуратно, без повреждений пластин.
Начинать заряжать нужно по прошествии двух часов после залива. Напряжение должно составлять 14 В, а ток — не более 1/10 части от емкости АКБ (0,7А). Желательно, чтобы эту работу проводил специалист, обладающий специальными умениями, образованием.
Как заряжать аккумулятор 12В , 7 Ач от автомобиля?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Fifan
- —>
- Не в сети
- Ихтиандр
- Снигур Павел Петрович
- Сообщений: 937
- Спасибо получено: 622
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Потрошитель
- —>
- Не в сети
- Ихтиандр
- Сообщений: 333
- Спасибо получено: 170
ismet2 пишет: Уважаемые Форумчане, подскажите пожалуйста кто как заряжает аккумуляторе 12в 7Ач (от бесперебойника)
от автомобиля (в поездке)?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg N.
- —>
- Не в сети
- Ихтиандр
- Каждый имеет мнение как хочет (с)
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 738
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ismet2
- Автор темы —>
- Не в сети
- Дельфин
- Сообщений: 57
- Спасибо получено: 7
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- *RUS
- —>
- Не в сети
- Ихтиандр
- Сообщений: 1598
- Спасибо получено: 1725
ismet2 пишет: Вопрос в том,может кто то знает готовые решения ?
Заряжать такой аккум — тупиково.
Самое простое — напрямую от бортовой сети при работающем двигателе по дороге (думаю часа-три два хватит зарядить).
Все остальные правильные способы (через зарядное допустим) мало пригодны: заряжать малым током — надо куча времени (ну не будешь же заряжать по 14 часов), а заряжать большими токами — это всё равно, что напрямую от бортовой сети.