Какое масло заливать в двигатель ваз 21083 карбюратор
Перейти к содержимому

Какое масло заливать в двигатель ваз 21083 карбюратор

  • автор:

О маслах и их замене

Покупая машину, хозяин сказал, что менял масло совсем недавно, но приехав домой и порывшись во всех прилагавшихся книжках, я обнаружил, что "недавно" это 4 года назад!Хоть он и проехал всего 3000км, было решено поменять.Последняя заливка у него была Лукойл SJ 10w-40 и под клапанной крышкой было не очень-то и чисто, нет, ничего криминально не было, но отложения имелись.
По совету одного товарища залил Nordix 10w-40, фильтр Fram поставил.Это было на пробеге 79711км(5 июня 2012). По звуку ничего не поменялось, но как будто бы тянуть чуть хуже стал двигатель, хотя может бензин такой попался, через месяц вроде все как и прежде было.Когда вскрывали двигатель(чтоб клапана поменять), то заметил, что отложения подразмягчились и стали чуть меньше.За время работы ушел где-то стакан масла
Подходило время смены и по рекомендации знакомого залил Toyota sn 5W-30 из железной банки(87978км 15 сентября 2012) и фильтр Mahle. Двигатель чуть мягче стал работать, обороты резвее набирались.Пока было тепло всё было хорошо.На пробеге 96580км(10 ноября 2012) поменял на такое же + фильтр Mahle.Но наступила зима и всё немного поменялось.стало больше металлического звука, особенно на холодную.Пришлось долить грамм 350 за интервал(а он был 5500км).Да, уже встал лед и мы начали гоняться в карьере, а там обороты ниже 3500 редко бывают.иногда и на 2й до 80км/ч.Параллельно с этим я стал разбираться в маслах и их характеристиках, понял, что это масло не для моего двигателя, ездить то можно и всё будет хорошо, но не выше 3500об/мин, но это не по мне.Но стоит заметить, что самые жирные отложения были размыты до более-менее жидких или вообще отмыты.После недели простоя на улице в -20 и последней ночи в -28 машинка завелась с первого раза с третьим оборотом стартера.
Исходя из всего этого для следующей заливки был выбран Addinol Eco Light 5w-40(102038км 29 декабря 2012). Залив его и не услышав прежнего металлического звука, я порадовался!Приятно слышать когда твой двигатель мягко и тихо работает!Проездил я на нем до 108649км (22 февраля 2013) и поменял на такое же!За этот период не доливал, да и уровень не изменился.Хотя за эти 2 месяца было намотано около 500км в "боевом" режиме в карьере.Под клапанной крышкой стало еще чище, но потемнения еще были местами.За время езды на второй смене этого масла долил 200мл.Фильтр оба раза был тоже Mahle.Опять же после недели простоя и -26-28 ночью с третьим оборотом стартера заводился.
Но, как известно, лучшее-враг хорошего, поэтому в следующую смену (115337км 20 апреля 2013)был залит Лукойл SN 5w-40 и фильтр Mann.Многие писали, что на нем двигатель тише работает, я после Аддинола этого не заметил, разве что на высоких оборотах чуть тише.Почему Лукойл?-а почему нет-то?!Масло почти полный близнец многих именитых импортных 5w-40, притом по характеристикам лучше многих из них, имеет последний допуск MB 229.5, ну и одна из самых лучших защита от подделок.Если повезет, то еще и цена приятная.последний раз покупал по 930р за 4л.Да, чистый гидрокрекинг, базовое масло 3 группы+присадки, ни ПАО, ни эстеров, но я и меняю-то в среднем раз в 7000км, на этот интервал хватит точно!За время пребывания в моем двигателе оно окончательно отмыло отложения, щас на стенках лишь желтенький рабочий налет, который легко стирается пальцем.Скоро клапана собираюсь регулировать, постараюсь сфоткать.

Кстати, больше 8000км лучше не накатывать, Россия то к неблагоприятным условиям относится, а в таких условиях интервал сокращается вдвое!Можно конечно 10000-12000км, но если у вас в масле есть ПАО и эстеры и вы не стоите в пробках.где км идут крайне медленно, а вот мотор-часы как обычно набегают!
На 122229км(8 июня 2013) поменял на такое же и фильтр Mann.
130050км(18 августа 2013) опять Лукойл Люкс SN 5w-40 и фильтр Mann. Приятно, что купив 3 канистры, мы получаем четвёртую замену почти бесплатно!)
На 136471км залил микс из остатков Аддинола и Тойоты, фильтр Mann, никаких нареканий к залитой жиже не было, заливалась в качестве промывки.Смешивать масла можно!Проездив до 137390, добавил туба промывки от шлама Ликви Моли, а при смене еще и промывочным Лукойлом погонял 15 минут на холостых.Делал это всё так как никак полностью от отложений, оставшихся после прошлого владельца, никак не избавлюсь, хотя может быть я хочу слишком много для карбюраторного двигателя.
На 137611км Лукойл Люкс SN 5w-40 и фильтр Mahle.
142120км Мобил1 New Life 0w-40, залил в надежде на морозную зиму(наши синоптики обещали), машина бывает по 3 дня стоит, но похоже морозы отменяются. Фильтр Mahle.На хх двигатель стал работать шумнее, на оборотах звонче, на крутится легче!

Если кому интересно, то приведу требования Автоваза к маслам для своих двигателей.

Да, еще не верьте продавцам, которые утверждают, что внутри канистры полная синтетика, ссылаясь на этикетку…в большинстве случаев внутри гидрокрекинг и иногда несколько % ПАО или эстеры(а иногда и то и то!).Так например Motul, от которого многие писают кипятком, в частности Motul 300V Ester Core 5W-40 имеет около 7% эстеров и около 30% ПАО, остальное гидрокрекинг!Т.е. сами понимаете, никакое это не Full Synthetic!

Можно ли в двигатель ВАЗ 21083 заливать 100% синтетику?

а я езжу не полу синтетике ESSO начиная от -20 и ниже заводится только с толкача. Думал гадал чё делать. поставил котел и номано, т.к. и синтетика попадается гамно!, а если нормальная то по бежит (как уже было сказано выше)

P.S. на улице уже недель -30, так что на масло вообще ни на какое не надеюсь.

Серый
Бывалый
  • 21 Дек 2009
  • #9
Молодой-зеленый
  • 23 Дек 2009
  • #10
Chelovek
Молодой-зеленый
  • 3 Янв 2010
  • #11
a4com
Активный автомобилист
  • 18 Янв 2010
  • #12

Не, ну если у тебя и из коробки синтетика не льется, тогда это не синтетика, а хрень какая то.

Какое масло заливать в двигатель ВАЗ 21083 карбюратор?

Двигатель ВАЗ 21083 карбюратор — это один из наиболее распространенных двигателей, который устанавливается на автомобили ВАЗ 2108, 2109 и 21099. Выбор правильного масла для данного типа двигателя является очень важным, так как это напрямую влияет на его работу и срок службы.

Основным критерием при выборе масла является его вязкость. Для двигателя ВАЗ 21083 карбюратор рекомендуется использовать масло с вязкостью 10W-40 или 15W-40. Эти типы масла обеспечивают надежную смазку двигателя как в низкотемпературных условиях, так и при высоких нагрузках. Вязкость масла также влияет на потребление масла двигателем и его эксплуатационные характеристики.

При выборе масла для двигателя ВАЗ 21083 карбюратор также следует обратить внимание на его классификацию по качеству. Рекомендуется выбирать масла, соответствующие требованиям API SJ/SL/SM, ACEA A3/B3/B4. Эти классификации гарантируют высокое качество масла и его соответствие спецификациям производителя автомобиля.

Важно также учитывать условия эксплуатации автомобиля. Если вы живете в районах с холодным климатом, рекомендуется использовать масло с более низкой вязкостью для обеспечения быстрого пуска двигателя и защиты при низких температурах. В горячем климате, напротив, более высокая вязкость масла может быть предпочтительной.

В конечном итоге, выбор масла для двигателя ВАЗ 21083 карбюратор должен основываться на рекомендациях производителя автомобиля, а также учитывать условия эксплуатации и требования данного типа двигателя. Правильный выбор масла поможет обеспечить надежную работу двигателя и продлить срок его эксплуатации.

Выбор масла для двигателя ВАЗ 21083 карбюратор

ВАЗ 21083 карбюратор оснащен 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем. Для него рекомендуется использовать масло с вязкостью 10W-40 или 15W-40. Этот диапазон вязкости идеально подходит для карбюраторного двигателя, обеспечивая надежную смазку при разных температурах.

Масло должно соответствовать следующим требованиям:

Требование Рекомендация
Классификация по API SG, SH, SJ
Спецификации ГОСТ 8581-78, ТУ 0253-012-48190812-2004
Температурный диапазон от -30°C до +40°C
Объем масла 3,5 литра

Использование качественного масла и его регулярная замена в соответствии с рекомендациями производителя являются залогом долгой и надежной работы двигателя ВАЗ 21083 карбюратор.

Какое масло подойдет для двигателя ВАЗ 21083 карбюратор? Советы и рекомендации

Для достижения оптимальной производительности и длительного срока службы двигателя ВАЗ 21083 с карбюратором, важно выбрать подходящее масло. Корректный выбор масла поможет уменьшить износ двигателя, обеспечить его эффективную работу и продлить срок его службы.

Основным критерием при выборе масла является его вязкость. Для двигателя ВАЗ 21083 с карбюратором рекомендуется использовать масло с вязкостью SAE 15W-40. Такое масло обеспечивает надежную смазку двигателя при различных температурных условиях и позволяет улучшить его холодный пуск.

При выборе масла для двигателя ВАЗ 21083 с карбюратором также следует обратить внимание на его качество. Рекомендуется выбирать масло, соответствующее спецификации API Service SJ или выше. Эти спецификации гарантируют высокое качество масла и его совместимость с двигателем ВАЗ 21083.

Важно также учитывать условия эксплуатации автомобиля. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, например, при длительных поездках на дальние расстояния или в условиях повышенной нагрузки, то рекомендуется использовать масло с более высоким индексом вязкости, например, SAE 20W-50.

Необходимо регулярно менять масло в двигателе ВАЗ 21083 с карбюратором в соответствии с рекомендациями производителя. Обычно рекомендуется производить замену масла каждые 5 000 — 7 500 километров пробега или раз в 6 месяцев, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

Важно помнить, что рекомендации по выбору масла могут варьироваться в зависимости от конкретной модели и состояния двигателя. Поэтому рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля и получить консультацию у специалистов для более точного определения требований и рекомендаций по выбору масла для двигателя ВАЗ 21083 с карбюратором.

Как выбрать правильное масло для двигателя ВАЗ 21083 карбюратор? Советы и рекомендации

Выбор правильного масла для двигателя ВАЗ 21083 карбюратор играет важную роль в обеспечении его надежной работы и продолжительного срока службы. Неправильное масло может привести к износу деталей, повышенному расходу топлива и снижению мощности двигателя. Чтобы избежать проблем и сохранить хорошую работу двигателя, следует учитывать несколько ключевых факторов при выборе масла.

1. Вязкость масла: Для двигателя ВАЗ 21083 карбюратор рекомендуется использовать масло с вязкостью 10W-40. Это значит, что масло должно быть достаточно тонким при низких температурах, чтобы обеспечить хорошую смазку при пуске двигателя, и достаточно плотным при высоких температурах, чтобы предотвратить утечки и снизить износ.

2. Классификация масла: Обратите внимание на классификацию масла по API (American Petroleum Institute) и ACEA (Association des Constructeurs Européens d’Automobiles). На двигателе ВАЗ 21083 карбюратор рекомендуется использовать масло, классифицированное как API SL или выше и ACEA A3/B3 или выше. Эти классификации гарантируют соответствие масла требованиям производителя двигателя.

3. Соблюдение рекомендаций производителя: Производитель автомобиля обычно указывает рекомендации по выбору масла для конкретной модели двигателя. Проверьте инструкцию по эксплуатации или обратитесь к сертифицированному сервисному центру, чтобы узнать рекомендации производителя для двигателя ВАЗ 21083 карбюратор.

4. Качество масла: Покупайте масло у надежных производителей, которые имеют хорошую репутацию. Качественное масло обеспечит эффективную смазку, уменьшит износ и продлит срок службы двигателя.

5. Проверка уровня масла: Регулярно проверяйте уровень масла в двигателе ВАЗ 21083 карбюратор и поддерживайте его в пределах рекомендованного уровня. Недостаточное количество масла может привести к повреждениям двигателя, а избыточное количество может вызвать повышенное давление в системе и утечки.

Важно помнить, что выбор правильного масла для двигателя ВАЗ 21083 карбюратор является важным аспектом его эксплуатации. Следуйте рекомендациям производителя и правильно ухаживайте за двигателем, чтобы обеспечить его надежную работу и длительный срок службы.

Моторное масло для двигателя ВАЗ 2108

ВАЗ-2108 – первый переднеприводный автомобиль АвтоВАЗа. Годы производства – 1984-2004. Еще машину выпускали на Украине с 2004 по 2014 год. «Восьмерка» относится к автомобилям II-й группы малого класса, выпускалась в единственном кузове хэтчбек. Является базовой моделью в семействе «Лада Спутник». Преемником ВАЗ-2108 в 2004 году стал ВАЗ-2113. В разное время автомобиль выпускали с бензиновыми двигателями 1,1, 1.3, 1,5 и 1.6 л (54-82 л. с.). Еще был доступен мелкосерийный хэтчбек с роторным мотором ВАЗ-415 мощностью 140 л. с. В Европу машину поставляли не только в кузове хэтчбек, но и кабриолет.

Период замены масла в двигателе ВАЗ 2108

Владельцы старых автомобилей ВАЗ-2108 меняют моторное масло один раз в год или каждые 10 тыс. км – в зависимости от того, насколько быстро испортится смазочный материал. Как правило, на его срок годности влияют различные факторы, включая природные и дорожные условия, стиль вождения и степень нагрузки на автомобиль. Несоблюдение ПДД, а также резкие старты и торможения в городских пробках могут стать причиной перегрева ДВС и ухудшения качества жидкости. В результате высока вероятность уменьшения мощности мотора, снижения уровня масла и появления в нем продуктов износа в виде осадка. Исходя из этого, можно сделать вывод, что в суровых условиях масло лучше менять каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель ВАЗ 2108

Первое поколение 2108, 1984-2004

В разработке революционного для АвтоВАЗа автомобиля ВАЗ-2108 участвовали немецкие инженеры Porsche. Среди импортных компонентов, которые затем выпускались в СССР, «восьмерка» получила передние дисковые тормоза и вакуумный усилитель тормозов фирмы Lucas, реечный рулевой механизм и синхронизаторы КПП фирмы Zahnradfabrik, а также сцепление (Automotiv Prodax), стойки передней подвески (Way-Assauto), шарниры (Hardy Spicer), карбюратор (Solex), балка задней подвески (Volkswagen) и шины 165(175)/70R13 (Michelin). Технологическим партнером выступала фирма Fiat, которая помогла АвтоВАЗу наладить внутреннее производство всех узлов и агрегатов. В результате получился первый советский автомобиль, не уступавший зарубежным аналогам ни по дизайну экстерьера и интерьера, ни ездовым качествам.

Бензиновые двигатели 1984-2004
  • 1.1 54 л. с. (21081), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: SG, SH, SJ; SAE 5W-40 (цена), 0W-30 (цена), 0w-40, 10W-40 (цена), 10W-30, 5W-30 (цена)
  • 1.3 64 л. с. (2108), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: SG, SH, SJ; SAE 5W-40 (цена), 0W-30 (цена), 0w-40, 10W-40 (цена), 10W-30, 5W-30 (цена)
  • 1.5 (21083), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: SG, SH, SJ; SAE 5W-40 (цена), 0W-30 (цена), 0w-40, 10W-40 (цена), 10W-30, 5W-30 (цена)
  • 1.5i (2111), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: SG, SH, SJ; SAE 5W-40 (цена), 0W-30 (цена), 0w-40, 10W-40 (цена), 10W-30, 5W-30 (цена)

Какое масло использовать для двигателя ВАЗ 2108

Оригинальное

Владельцы ВАЗ-2108 заливают в основном полусинтетическое масло. Кроме того, еще можно остановить выбор на полусинтетике или чистой синтетике – в зависимости от состояния двигателя. Еще важное значение имеют показатели вязкости, которая подбирается в зависимости от температурных условий. Например, при эксплуатации круглый год рекомендуется всесезонное масло 10W-40 (цена), 10W-30 или 5W-40 (цена). В зимнее время года лучше заливать 0W-30 (цена), 0W-40 или 5W-30 (цена), а летом можно остановить выбор на 20W-40 или 25W-50.

Неоригинальное

Обладатели автомобилей ВАЗ-2108 предпочитают недорогие моторные масла отечественных брендов Лукойл, Роснефть, G-Energy и Газпромнефть. При выборе подходящего продукта необходимо учитывать допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа ДВС. Например, для бензинового ВАЗ-2108 1984 г. в. подойдет всесезонное масло минерального типа, с параметрами 15W-20 и API-SG. Для автомобилей 2004 модельного года рекомендуется полусинтетика API-SJ. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для ВАЗ-2108.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *