Как снять колпачок с секретки на колесе
Перейти к содержимому

Как снять колпачок с секретки на колесе

  • автор:

20.03.2022 Снятие СЕКРЕТКИ запасного колеса Tager

Столкнулся с проблемой – не получалось снять «секретку» на запасном колесе. Искал в интернете и ответа так и не нашел – «КАК ОНА РАБОТАЕТ?».

Пальцами зацепиться и сильно тянуть – мало места, открывать замок – прокручивается.

Фото в бортжурнале ТагАЗ Tager 3D

Закончилось все – снятием запасного колеса с кронштейном крепления

Фото в бортжурнале ТагАЗ Tager 3D

Привез колесо с кронштейном в гараж и хотел уже высверливать шпильку (есть запаска, а воспользоваться не вариант – та еще перспективКа).

Всем известной жидкостью залил до краев и оставил киснуть (до этого пару раз пшикал в замок – но результата не было), а тут в «лежачее» колесо можно много налить, вот и воспользовался таким шансом.

Фото в бортжурнале ТагАЗ Tager 3D

Спустя минут 30, вставил ключ и психанув дернул – ОООО ЧУДО – секретка снялась!

Фото в бортжурнале ТагАЗ Tager 3D Фото в бортжурнале ТагАЗ Tager 3D Фото в бортжурнале ТагАЗ Tager 3D

Рассмотрев все внутри – стал понятен принцип работы этой секретки.

Фото в бортжурнале ТагАЗ Tager 3D Фото в бортжурнале ТагАЗ Tager 3D Фото в бортжурнале ТагАЗ Tager 3D Фото в бортжурнале ТагАЗ Tager 3D

если ключа в секретке нет — торчат ригели замка

Фото в бортжурнале ТагАЗ Tager 3D

но стоит только вставить ключ — и они скрываются в замке и секретка без прокручиваний и дерганий — ПРОСТО СНИМАЕТСЯ

Фото в бортжурнале ТагАЗ Tager 3D Фото в бортжурнале ТагАЗ Tager 3D

Запись выкладывается – что бы другие не мучились если столкнутся с такой же бедой.

Снятие секреток с колеса – 5 простых способов

Многие любители тюнинга устанавливают на колеса премиальные диски с хромовым покрытием, которые привлекают злоумышленников. К сожалению, довольно часто можно увидеть машину без колес, если та была оставлена без присмотра.

Оптимальная защита в таком случае – это установка специальных секреток, для снятия которых потребуется специальный ключ. У такого способа защиты есть существенный недостаток.

Если сам владелец потерял «родной» ключ, то снять секретку будет непросто.

Секретка на колесе

рис. Секретка на колесе

В этой статье мы подробно рассмотрим пошаговую инструкцию, а также приведет примеры неправильного демонтажа с уникальными секретками.

Виды защиты на колеса

Секретка по внешнему виду напоминает гайку. Она имеет специальный узор, который позволяет демонтировать устройство только при помощи уникального ключа. Код цифровой, и подобрать его невозможно.

В рамках одного бренда может существовать несколько десятков тысяч вариаций, поэтому вариант с подбором ключа следует отбросить сразу же.

Все такие устройства можно разделить на 3 типа:

  1. Фигурный профиль. Это самая простая и распространенная модель, которая представляет собой неправильный многоугольник. Чем больше стен у такой фигуры – тем выше защита. Если начать откручивать гайку любым другим ключом, не входящим в набор, то она просто-напросто разрушится.

Разновидность защитного болта

рис. Разновидность защитного болта

  1. Далее идет секрет с прогрессивным профилем, который имеет две части: внутреннюю и внешнюю. Если с внешним кольцом злоумышленник каким то образом и сможет справиться, то дальше его будет ждать неудача, так как кольцо будет свободно вращаться вокруг оси основного элемента.

Виды секреток

рис. Виды секреток

  1. Перфорированный замок является самой современной и сложной защитой, в нем используется сразу несколько отверстий разного диаметра и глубины. Такой рисунок наносится на поверхность стали с помощью лазера.

Многие специалисты рекомендуют приобретать одновременно два набора, независимо от типа и сложности секреток. Удвоенное количество секреток снизит риск похищения дисков.

У многих может возникнуть вопрос, а насколько же эффективна подобная защита, если все-таки существуют способы ее обойти. Этот момент мы рассмотрим чуть позже.

Как удалить секрет самостоятельно?

Перед тем, как описать процесс скажем, что это может быть опасно как для здоровья, так как можно получить травму, так и для автомобиля, часто люди повреждают колесный диск. Если у вас есть финансовая возможность, то срочно вызовите мобильный шиномонтаж и они помогут вам со снятием секреток, в среднем в Москве это стоит 1000 рублей за снятие 1 секретки (секретного болта).

Скорость демонтажа напрямую зависит от того, насколько часто раньше снимали защиту с колеса.

Если устройство было установлено недавно и периодически снималось, этот процесс не займет многовремени.

Давайте посмотрим, как снять блокировку альтернативным способом:

  1. Сначала разжать давление на остальных болтах.
  2. Проехать на машине метров 50.
  3. Остановиться и закрутить плотно все остальные болты. Это ослабит давление с нужной гайки и ее легко будет открутить с помощью пассатижей.

Важная деталь! Даже если вы действовали строго по инструкции, но при этом не добились результата – повторите тот же алгоритм в нужном порядке.

При желании можно обратиться в сервисный центр, они сделают то же самое. Чтобы быстро демонтировать защитный профиль и произвести замену колеса – можно вызвать бригаду выездного шиномонтажа ikoleso24. Специалисты оперативно прибудут на указанный адрес и выполнят качественно все работы по демонтажу гаек, снятию колеса, смене запаски и т.д.

Снятие секретки: 4 варианта

При установке одного замка – самым действенным методом станет простая перетяжка. Ее суть заключается в том, чтобы крепко затянуть все гайки, что ослабит давление на замок. Затем нужно аккуратно простучать секретную гайку со всех сторон.

Приподняв колесо с помощью домкрата и осторожно снять все остальные болты. Таким образом, колесо останется удерживать только одна гайка. Далее нужно расшатать диск, что приведет к вибрации этой секретке. После этого уже не оставит труда ее легко снять.

Снятие защитного болта

рис. Снятие защитного болта

Еще один метод, который часто используют автовладельцы – демонтаж с помощью торцевой головки. Для этого понадобится инструмент меньший по диаметру, чем внешняя часть защитного замка. Постепенно набивая торцевой головкой замок, можно ослабить секретку. Дело в том, что многие защитные устройства выполняются из мягкой стали, поэтому от такого давления, они принимают нужную форму.

Для демонтажа защиты с кольцом, потребуется фрезер или шлифовальный станок для снятия дополнительной защиты. Желательно связаться со службой, потому что под рукой вряд ли будут необходимые инструменты.

Если устройство имеет сложную конфигурацию, может понадобиться сварочный аппарат. Специалисты осторожно приваривают болты, которые помогают аккуратно ослабить гайку, не разрушив ее при этом.

Еще одним способом является снятие слепка. Используя обычный пластилин, можно попробовать снять слепок с замка. Далее – в ближайшей мастерской постараться повторить ключ.

Насколько секретка спасает от кражи?

Если все так просто и даже при помощи подручных средств можно демонтировать современную секретку, то насколько же она эффективна. Почему подобным алгоритмом не могут воспользоваться те же злоумышленники.

Защита от кражи

рис. Защита от кражи

На самом деле, любой из вышеприведенных методов требует значительных усилий. Да и тихими их вряд ли назовешь. Поэтому воры попросту не захотят связываться с демонтажем колес, в которых присутствуют такие секретки.

Например, если рядом стоят два автомобиля, но на одном из них присутствует защита, то выберут другой. Поэтому, несмотря на то, что практически любой секрет может быть удален без самого ключа, он все же имеет функцию прямой защиты.

5 основных ошибок при монтаже – как избежать?

Многие автовладельцев, которые впервые столкнулись с такой проблемой, не знают, как правильно поступить и допускают одинаковые ошибки:

  1. Не стоит прикладывать излишнее усердие при закручивании гаек методом перетяжки, так как часто это приводит к разрушению самих болтов.
  2. Сильная амплитуда при расшатывании колеса может деформировать диск.
  3. Неправильно определяют тип секретки или их количество.
  4. Пытаются высверлить замок или наносят жидкий азот, который кроме самого секретного замка разрушает и остальную часть диска.
  5. Используя торцевую головку, деформируют головку защиты.

Выводы

Конечно, лучший способ снять секретку – это использовать родной ключ из набора.

Если же он утерян или поврежден, то необходимо определить тип защитного устройства и попробовать самостоятельно демонтировать его с помощью метода перетяжки. Если же замок не поддается, то лучше обратиться в мастерскую.

Выездной шиномонтаж круглосуточно и оперативно прибудет на объект и быстро произведет все виды услуг по колесам: замену, ремонт, вулканизацию и балансировку.

Как снять секретку

9 лет

Вариант №1. На секретку наваривается обыкновенный болт, если диск литой, то желательно варить автоматом или полуавтоматом и защитить диск чем-нибудь вроде асбеста, и скручивается эта конструкция обыкновенной головкой. Из недостатков — не к каждой секретке так можно завариться, если она из очень хорошего металла, то болт вместе со сваркой просто отвалится от секретки.
Вариант №2. Секретка засверливается и выкручивается хорошим экстрактором с обратной резьбой. Минус — если секретка хорошая, то на одну головку уйдёт около 3х свёрел, как минимум, часа 2 времени и семь этажей матов.
Вариант №3. Берём бормашину, очень маленькую болгарку, с диаметром диска не более 2х сантиметров, нарезаем ею в секретке паз, после чего пытаемся её открутить ударной отвёрткой.
Вариант №4. Отпускаем на колесе остальные болты и едем метров 50, после чего закручиваем остальные болты и секретка по идее должна разболтаться и нормально открутиться даже пассатижами.
Вариант №5. Покупаем обычную торцевую головку, диаметром чуть меньше внешнего диаметра секретки, для верности можно напихать в головку холодной сварки или поксипола. Набиваем её тупо кувалдой потуже на болт секретки, после чего отворачиваем всё это обычным ключом.
Вариант №6. Постукиваем зубилом по внешнему краю секретки в направлении на откручивание. При сильном закисании болта стучать придётся долго, и как минус можно по неосторожности сорвавшимся зубилом покоцать диск.
Вариант №7. Очень сильно и с большим рычагом закручиваем остальные болты, в итоге после этой операции должен образоваться очень небольшой зазор между диском и болтом секретки, которого по идее должно хватить для откручивания её пассатижами.
Вариант №8. Берём пластилин, снимаем слепок с секретки и едем к очень хорошему слесарю/токарю, который эту загогулину сможет повторить.
Вариант №9. Едем в автосервис, где всё это дело открутят за вас механики. Цена вопроса от 500 до 2500 рублей за болт. Некоторые делать не берутся, некоторые гарантии на повреждения диска не дают, некоторые делают нормально и с гарантиями, в общем искать надо.
Вариант №10. Едем в магазин с секретками/авторынок/большой шиномонтаж/к дилеру, где оставив задаток бегаем с образцами к своей машине, мерять, оно или не оно. Не факт что повезёт. Посмотрел в интернете секретку примерно похожую на мою, цена около 1600 рублей за комплект.
Вариант №11. На штампованных дисках тупо отворачиваем секретку газовым ключом. Хотя после такой операции этот болт трудно вообще назвать секреткой.
Вариант №12. Экзотический. Высверливаем не очень толстым сверлом в секретке канавку поглубже, после чего промораживаем его изнутри жидким азотом из баллончика (стоимость от 400 рублей), при достаточной проморозке лупим по болту молотком и он должен рассыпаться, после чего выковыриваем остатки секретки из колодца с резьбой. (чтобы должным образом натренироваться автор расфигачил таким образом около 20ти болтов на старых дисках). Необходима своеобразная интуиция, чтобы почувствовать когда промёрз болт и не начало замерзать всё остальное.
Вариант №13. Подгоняем авто поближе к стене гаража и, уперев домкрат в стену, через деревянную доску прижимаем надетый на секретку ключ к диску. После этого откручиваем. Способ годится, если внутри сорванных отверстий еще есть за что зацепиться.
Вариант №14. Покупаем специальную универсальную головку, у которой внутри много штырьков на пружинках. Нужные пружинки входят в в пазы секретки, и по идее её откручивают. вот такая. (сомнительно)

Секретку нельзя затягивать с тем-же усилием, что и остальные болты. В итоге получается что машина ездит на 4х болтах, а секретка служит просто для защиты колёс от пионеров, а не держит колесо.
Некоторые не доверяя шиномонтажам ставят вместо секреток на время монтажа обычные болты, а после монтажа дома сами накручивают секретки с нужным усилием.

Форум Шкода Кодиак

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Процесс шиномонтажа. Колпачки.

Процесс шиномонтажа. Колпачки.

Сообщение _Sapphire_ » 10 окт 2019, 08:48

У нас на болтах стоят пластиковые колпаки.

Подскажите, как вы действуете при шиномонтаже: сами их предварительно снимаете, а потом одеваете, ИЛИ даете шкодовский «пинцет» (не помню как он называется) мастеру на шиномонтажке ИЛИ там они у вас сами снимают без «фирменного» инструмента?

Добавлено Diehard:
Наш одноклубник бобенцо собрал все возможные артикулы колпачков для колесных болтов и ниппелей от Skoda:
1. 1Z007121501C — черные матовые колпачки на болты 20 шт., 321601173A01C — 1шт;
2. 1Z0071215A01C — черные матовые колпачки на болты 16 шт. + 4 колпачка на секретки;
3. 4F060117301C — черные матовые колпачки на секретки 1шт;
4. 86760117301C — черные матовые удлинённые колпачки на болты 20шт;
5. 1Z00712159B9 — черные глянцевые колпачки на болты 20шт, 1Z06011739B9 — 1шт;
6. 8D0601173E9B9 — черные глянцевые колпачки на секретки 1шт (цвет всем приходит матовый, нужно покрывать лаком);
7. 1K06011739B9 — черный круглый колпачок не лакированный круглый — 1шт (нужен специальный съёмник 6X0 012 243)
8. 3C06011739B9 — черный для секретки круглый колпачок не лакированный — 1 шт (нужен специальный съёмник 6X0 012 243);
9. 1Z0071215Z37 — серые матовые колпачки на болты 20шт или 321601173AZ37 — 1шт;
10. 1Z0071215AZ37 — серые матовые колпачки на болты 16 шт. + 4 колпачка на секретки;
11. 4F0601173AZ37 — колпачки на секретки серые матовые 1 шт., на секретки 000071597С;
12. 1Z00712157ZS — серебристые глянцевые колпачки на болты 20шт, 1Z06011737ZS — 1шт;
13. 8D0601173E7ZS — колпачок на секретку серебристый — 1шт;
14. 1Z0071215UZ7 — серый глянец — 20шт. (у меня стояли с завода на denom);
15. 1Z0601173UZ7 — серый глянец — 1шт;
16. 867601173Z69 — серые удлиненные колпачки на болты 1 шт; (цвет загадка, на чешский сайтах идет как аналог цвета7ZS)
17. 8D0012244A — съемник колпачков;
18. 000071215C — колпачки колесного ниппеля с логотипом Skoda,
за что ему огромное спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *