Как отключить дхо на киа спортейдж 3
Перейти к содержимому

Как отключить дхо на киа спортейдж 3

  • автор:

Тема: Как отключить ДХО

2,104 2,876
Сообщение от Макс2

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

7 9

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

2,104 2,876
Сообщение от Макс2

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

1,177 466
Сообщение от Макс2

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

95 129
Сообщение от SergeySN

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

973 486

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

7 9
Сообщение от VadimSPb

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

7 9
Сообщение от Desperanto

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

1,177 466

А можно отключить диоды в передних фарах ?

А зачем отключать ДХО?
Вижу только один минус — при стоянке в режиме паркинг они горят — тут можно и иметь возможность выключать.
А в остальных режимах они работают оптимально!!
1. Фары выкл — ДХО горят ярко
2. Включены габариты — ДХО горят тускло
3. Включены Фары — ДХО также горят тускло и никого не слепят!

При отключении что мы имеем — добропорядочный водитель, которого видно на дороге издалека, превращается в быдло, которое даже вечерами не включает фары, хотя по закону ДХО или ближний должны быть включены всегда!
Я вот радуюсь, что KIA побеспокоилось о том, что ДХО у нас горят всегда и мы не забудем обозначить себя во время движения! Многие производители при пуске двигателя включают подсветку приборов и все! Водитель и ночью едет и думает, что фары горят, а на самом деле его не видно!
То же самое днем в плохую погоду, в условиях ограниченной видимости!
ДХО — это наша безопасность и безопасность остальных автомобилистов!

Можно ли функциями Starline a94 отключить ДХО при поднятом стояночном тормозе на Kia Sportage 3 (2014)?

Если речь во фразе идет о том, что ДХО гасятся подъемом ручника, то задача решается и без реле.

Достаточно к проводу ручника подключить гибкий канал сигнализации и запрограммировать его так

1000-2999-3000-4000-ЗП016-У001-ОС05-У000-ON-dbON

В результате сигнализация будет «поднимать» ручник перед каждым СВОИМ запуском мотора (ЗП016) и «опускать» его либо по глушению мотора, либо по снятию с охраны (ОС05). Скопируйте этот текст и обратитесь по месту установки сигнализации для реализации такого подключения и настройки канала.

Я так понял если запрограммировать этим способом, то при работающем двигателе я подниму ручник и ДХО погаснут?

Я так понял если запрограммировать этим способом

к проводу ручника подключить.

и это при что ДХО гасятся подъемом ручника

Ага, все само, за вас.

Я так понял если запрограммировать этим способом, то при работающем двигателе я подниму ручник и ДХО погаснут?

СТОП. У Вас ДХО ПРЯМО СЕЙЧАС (безо всяких каналов) гаснут или нет, если ПОДНЯТЬ РУЧНИК при заведенном моторе? На многих корейцах бывает такая ШТАТНАЯ «ФЕНЬКА». У Вас она есть в машине или нет? Если гаснут, то надо

к проводу ручника подключить гибкий канал сигнализации и запрограммировать его, как указано выше.

Если же подъем ручника (рукой) ДХО не гасит (при заведенном моторе), то подключать канал так, как описано — бессмысленно.

Тогда надо искать провод в проводке автомобиля, по которому +12 идет на ДХО и РВАТЬ ЕГО. Как искать? По схемам или просто головой и руками с приборами. Чем рвать? Дополнительно купленной релюшкой. А вот её катушку подключить между каналом (программирование то же самое ) и зажиганием. Пора ехать к тем, кто сможет сделать хоть одно , хоть другое — смотря что надо делать. Само не сделается, эт точно.

Как отключить дхо на киа спортейдж 3

Всех приветствую !
На днях, наконец-то собрался с духом и реализовал отключение ДХО от стояночного тормоза (ручника).
Использовал тему RusssG www.drive2.ru/l/467850719907545467/, за что ему отдельное спасибо!
Немного упростил и чуть изменил для своего случая: у меня не модули LED, а лампы, мало того, вместо 2-х контактной использую одноконтактную, т.е. режима притухания нет.
Бюджет переделки 170руб.
Использовал:
5-ти контактное вазовское реле 1шт — 80руб,
колодка 1шт — 40 руб,
держатель предохранителя + предохранитель15А 1шт — 50 руб.

В итоге, на заведённом авто при поднятом ручнике (не включая габариты и головной свет), дхо не горят.

Также, в моём случае, в режиме поворота дхо не гаснут, ни с габаритами, ни без. Пока наблюдаю, возможно добавлю 2-е реле.

Добавлено 2 дня спустя: Всё-таки добавил 2-е реле, что бы при включенном повороте всё работало штатно.

Можно ли функциями Starline a94 отключить ДХО при поднятом стояночном тормозе на Kia Sportage 3 (2014)?

Если речь во фразе идет о том, что ДХО гасятся подъемом ручника, то задача решается и без реле.

Достаточно к проводу ручника подключить гибкий канал сигнализации и запрограммировать его так

1000-2999-3000-4000-ЗП016-У001-ОС05-У000-ON-dbON

В результате сигнализация будет «поднимать» ручник перед каждым СВОИМ запуском мотора (ЗП016) и «опускать» его либо по глушению мотора, либо по снятию с охраны (ОС05). Скопируйте этот текст и обратитесь по месту установки сигнализации для реализации такого подключения и настройки канала.

Я так понял если запрограммировать этим способом, то при работающем двигателе я подниму ручник и ДХО погаснут?

Я так понял если запрограммировать этим способом

к проводу ручника подключить.

и это при что ДХО гасятся подъемом ручника

Ага, все само, за вас.

Я так понял если запрограммировать этим способом, то при работающем двигателе я подниму ручник и ДХО погаснут?

СТОП. У Вас ДХО ПРЯМО СЕЙЧАС (безо всяких каналов) гаснут или нет, если ПОДНЯТЬ РУЧНИК при заведенном моторе? На многих корейцах бывает такая ШТАТНАЯ «ФЕНЬКА». У Вас она есть в машине или нет? Если гаснут, то надо

к проводу ручника подключить гибкий канал сигнализации и запрограммировать его, как указано выше.

Если же подъем ручника (рукой) ДХО не гасит (при заведенном моторе), то подключать канал так, как описано — бессмысленно.

Тогда надо искать провод в проводке автомобиля, по которому +12 идет на ДХО и РВАТЬ ЕГО. Как искать? По схемам или просто головой и руками с приборами. Чем рвать? Дополнительно купленной релюшкой. А вот её катушку подключить между каналом (программирование то же самое ) и зажиганием. Пора ехать к тем, кто сможет сделать хоть одно , хоть другое — смотря что надо делать. Само не сделается, эт точно.

Тема: Как отключить ДХО на стоянке.

Подготовился к реализации выключения ДХО на стоянке. Ранее владел IX35 и эта фишка была реализована при постановке на ручник, но ручник был классический. На тушкане электроручник, поэтому замкнуть цепь нечем, т.к. кратковременный сигнал появляется только при нажатии на кнопку. Пришлось выключать ДХО в режиме паркинга.
Были изучены электросхемы, выложенные на форуме, в результате имеем:
— сигнал ДХО — разъем I/P-A (самый левый где предохранители в салоне), 19 контакт, желтый провод
— сигнал о том, что машина находится в паркинге — тут придется повозиться, т.к. лично у меня, несмотря на электросхемы, в разъеме MF11 ни одного пина положения АКПП не оказалось. т.е. пусто и все тут. Пришлось разбирать центральную консоль — разъем F26, 4 пин — серый.
— 12в, появляющиеся при зажигании можно взять с разъема MC11 — 17 пин толстый синий провод (левая кикпанель), я лично взял с розетки прикуривателя т.к. центральная консоль была разобрана и было удобно.
— землю берем где удобно

Поскольку основной управляющий сигнал все-же мы используем "со светодиода", то для управления реле необходимо использовать транзистор.

В приложенной схеме по цветам: красный — ДХО, черный — земля, оранж — 12в, зелен — сигнал с АКПП

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *