Как настроить бесключевой доступ на камри 50
Перейти к содержимому

Как настроить бесключевой доступ на камри 50

  • автор:

KeyLess go (система бесключевого доступа в автомобиль ) Подпор штатного радио канала

Все чаще встречается на совершенно разных современных автомобилях. Принцип работы прост: автомобиль распознает ключ, принимает его и позволяет открыть двери или завести двигатель. В ежедневной эксплуатации эта опция комфортна и удобна. Но она таит в себе опасность: такой метод обмена данными между автомобилем и ключами может быть использован злоумышленниками как для угона так и для кражи вещей из автомобиля. Для этого преступники пользуются ретранслятором штатного радиосигнала (более известной как удочка)Так же не некоторых марках авто можно снять с охраны и "кодграбером" в режиме код-подмены. А происходит это следующим образом: один преступник, с передающим устройством, находится в непосредственной близости от автовладельца, а его подельник в это же время находится у вскрываемого автомобиля. Ретранслятор удлиняет штатный сигнал заводского ключа(происходит обмен данными между ключем и автомобилем "запрос-ответ"), который находится у, ничего не подозревающего, автовладельца и злоумышленники без труда открывают автомобиль.

Для защиты от таких действий со стороны преступников используется блокировка штатного радиоканала. Она полностью исключает возможность несанкционированного доступа в автомобиль. При наличии такой блокировки проникнуть в салон, воспользовавшись опцией бесключевого доступа, не получится, даже имея при себе штатный ключ, так как он попросту не распознается автомобилем до тех пор, пока автомобиль находится в охране, а у пользователя отсутствует специальная метка-транспондер того устройства, которое и блокирует штатный радиоканал.

По сути, блокировка радиоканала спасает в следующих случаях:
— угон с помощью ретранслятора (удочки, удлинителя);
— угон после кражи ключей от автомобиля;
— подготовка к угону автомобиля. С такой блокировкой и в режиме охраны, дополнительно прописанный ключ не будет работать.

Блокировка реализуется за счет дополнительно установленного, противоугонного устройства. Важно понимать, что не все электронные противоугонные устройства поддерживают такую опцию. Такой рубеж защиты обязателен при правильной защите от угона автомобиля, оснащенного опцией KeyLess go.

Почему не работает бесключевой доступ на Toyota Camry 50?

Неисправный бесключевой доступ является частой проблемой, с которой сталкиваются владельцы автомобилей Тойота Камри 50. Этот технический недостаток может вызывать неудобства и представлять потенциальную угрозу безопасности. Однако, есть несколько методов решения этой проблемы, которые помогут вам снова пользоваться бесключевым доступом к вашему автомобилю.

Во-первых, проверьте батарейку бесключевого пульта. Очень часто причиной неисправности является разряженная батарейка. Замените ее новой и убедитесь, что она правильно установлена.

Во-вторых, проверьте датчик сигнала бесключевого доступа на автомобиле. Он может быть поврежден или заблокирован, что не позволяет автоматически открывать и закрывать двери автомобиля. Проверьте его состояние и в случае необходимости замените его.

Также стоит обратить внимание на возможное воздействие внешних факторов на бесключевой доступ. Металлические объекты, такие как ключи или телефоны, могут помешать правильной работе бесключевого пульта. Попробуйте удалить все металлические предметы из непосредственной близости к бесключевому пульту и повторите попытку.

Если вы следовали всем этим рекомендациям и проблема с бесключевым доступом Тойота Камри 50 все еще не решена, рекомендуется обратиться к профессионалам или автосервису. Они смогут провести более глубокую диагностику и предложить наиболее подходящее решение для вашего автомобиля.

Типичные проблемы бесключевого доступа Тойота Камри 50

Бесключевой доступ является одной из популярных функций новых автомобилей, включая модель Тойота Камри 50. Однако, несмотря на его удобство, иногда возникают определенные проблемы, связанные с этой функцией.

1. Проблемы с разблокировкой дверей

Одной из типичных проблем бесключевого доступа Тойота Камри 50 является невозможность разблокировки дверей с помощью пульта. Это может быть вызвано несколькими причинами, такими как:

  • Слабый сигнал пульта
  • Неисправный аккумулятор пульта
  • Ошибка в программировании

2. Невозможность запуска двигателя

Еще одной распространенной проблемой является невозможность запуска двигателя с помощью кнопки старта, даже при наличии рабочего пульта. Возможные причины данной проблемы:

  • Неисправность электрической системы автомобиля
  • Проблемы с ключевым блоком зажигания
  • Ошибка в программном обеспечении автомобиля

3. Медленная работа функции бесключевого доступа

Бывает, что функция бесключевого доступа работает, но существует задержка при открывании или закрывании дверей автомобиля. Это может быть вызвано:

  • Неисправность антенны считывания сигнала пульта
  • Слабый сигнал от пульта
  • Проблемы с программным обеспечением автомобиля

4. Проблемы с замками дверей

Еще одной частой проблемой связанной с бесключевым доступом являются проблемы с замками дверей. Это может быть:

  • Замок двери застревает
  • Замок двери не работает вообще
  • Проблемы с механизмом замка двери

В случае возникновения любых из указанных проблем, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта. Неработающий бесключевой доступ может серьезно ухудшить удобство использования автомобиля и повлиять на его безопасность.

Потеря сигнала

Проблема: При использовании бесключевого доступа к Тойота Камри 50 могут возникнуть проблемы с потерей сигнала.

Причины:

  • Интерференция с другими электронными устройствами, такими как мобильные телефоны, радиопередатчики и другие бесключевые устройства.
  • Неправильное расстояние между бесключевым устройством и автомобилем.
  • Несправность в бесключевом устройстве или автомобильной системе бесключевого доступа.

Решение:

  1. Убедитесь, что вокруг автомобиля нет других устройств, которые могут создавать интерференцию. В случае обнаружения таких устройств переместите автомобиль в другое место или отключите их.
  2. Проверьте расстояние между бесключевым устройством и автомобилем. Убедитесь, что вы находитесь в пределах действия сигнала, особенно при попытке открыть или закрыть автомобиль.
  3. Попробуйте заменить батарейку в бесключевом устройстве. Иногда причиной проблемы может быть низкий заряд батарейки.
  4. Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, обратитесь к официальному дилеру или автосервису для диагностики и ремонта.

Важно: Потеря сигнала в бесключевой системе доступа может быть не только неудобной, но и повлечь за собой риски безопасности. Если вы не можете получить доступ к автомобилю с помощью бесключевой системы, рекомендуется использовать физический ключ или обратиться за помощью к специалисту.

Не работает кнопка открытия

Если у вас не работает кнопка открытия автомобиля с помощью бесключевого доступа у Тойоты Камри 50, следуйте приведенным ниже шагам, чтобы решить эту проблему:

  1. Проверьте батарейку в ключе бесключевого доступа. Возможно, она разрядилась и нуждается в замене. Замените батарейку, если она слабая или пустая.
  2. Проверьте, работает ли другая кнопка на том же ключе. Если другие кнопки на ключе работают, проблема скорее всего не в самом ключе, а в системе автомобиля.
  3. Убедитесь, что кнопка на ключе нажимается правильно и нет повреждений. Попробуйте нажать на кнопку с разных углов, чтобы убедиться, что она не застревает или повреждена.
  4. Проверьте настройки автомобиля. Убедитесь, что кнопка открытия автомобиля не отключена в настройках климатической системы или безопасности. Проверьте руководство по эксплуатации автомобиля для получения информации о настройках.
  5. Проконсультируйтесь с автомобильным электриком или сервисным центром Тойоты. Если вы попытались все возможные решения и проблема все еще не решена, возможно, требуется профессиональное вмешательство. Сервисный центр Тойоты сможет диагностировать и исправить неисправность.

Не работающая кнопка открытия автомобиля с помощью бесключевого доступа может вызывать неудобства, но обычно это решаемая проблема. Предлагаемые выше шаги помогут вам восстановить функциональность кнопки и снова наслаждаться удобством бесключевого доступа к автомобилю Тойота Камри 50.

Не срабатывает автозапуск

Автозапуск — это функция бесключевого доступа, которая позволяет автоматически запустить двигатель автомобиля без использования ключа. Она очень удобна в холодную погоду, когда нужно прогреть двигатель перед поездкой.

Однако, если автозапуск не срабатывает, это может быть вызвано несколькими причинами:

  • Проблемы с батареей пульта управления. Если батарея разряжена или плохо контактирует с пультом, то автозапуск может перестать работать.
  • Неисправности в сигнальной системе. Если сигнальная система автомобиля имеет какие-либо поломки или неисправности, это может повлиять на работу автозапуска.
  • Неправильные настройки автозапуска. Возможно, автозапуск был настроен неправильно или отключен функционал, связанный с ним в настройках автомобиля.
  • Неисправность блока управления автозапуском. Если блок управления автозапуском вышел из строя или имеет какие-либо дефекты, это может привести к неработоспособности автозапуска.

В случае, когда автозапуск не срабатывает, рекомендуется следующее:

  1. Проверить батарею пульта управления. Если батарея разряжена или плохо контактирует с пультом, замените ее или проверьте контакты.
  2. Проверить настройки автозапуска в меню настройки автомобиля. Убедитесь, что автозапуск включен и настроен правильно.
  3. Обратиться к специалистам сервисного центра для диагностики и ремонта сигнальной системы и блока управления автозапуском, если проблема с автозапуском сохраняется.

Важно помнить, что автозапуск — это комплексная система, которая требует качественного обслуживания и своевременного ремонта. При возникновении проблем с автозапуском всегда лучше обратиться за помощью к профессионалам, чтобы избежать возможных дальнейших неудобств и повреждений автомобиля.

Проблемы с замком зажигания

Замок зажигания — это важная часть автомобиля, которая позволяет включать и выключать двигатель. Однако, иногда возникают проблемы с этим устройством, которые могут привести к неполадкам и осложнить использование автомобиля.

Одна из распространенных проблем с замком зажигания — это его поломка или износ. Если замок зажигания не работает должным образом, это может означать, что ключ не поворачивается, не входит полностью или не выходит из замка. Это может быть вызвано использованием изношенного ключа или поломкой механизма замка.

Еще одной проблемой могут быть электрические неполадки, связанные с замком зажигания. Например, могут возникнуть проблемы с цепями питания или массы, которые могут привести к тому, что замок зажигания не будет получать электрический сигнал, не включая двигатель.

Также, проблемы с замком зажигания могут быть связаны с программным обеспечением автомобиля. В некоторых случаях, может потребоваться обновление или перепрограммирование электронной системы автомобиля, чтобы устранить проблему.

Другие причины проблем с замком зажигания могут включать физическое повреждение замка, например, после попытки кражи или неумеренного обращения с ключом. В таких случаях, замок зажигания может потребовать замены или ремонта.

Чтобы решить проблему с замком зажигания, необходимо обратиться к специалистам, которые имеют опыт работы с данной проблемой. Они проведут диагностику и ремонт замка зажигания, чтобы вернуть ваш автомобиль в рабочее состояние. Важно не пытаться решить проблему самостоятельно, чтобы не усугубить ситуацию.

Безработные протоколы доступа к автомобилям, такие как бесключевой доступ, призваны обеспечить удобство и безопасность. Однако, если возникают проблемы с этими системами, важно незамедлительно обратиться к специалистам, чтобы восстановить их функциональность.

Ошибка программирования

Одной из возможных причин неисправности бесключевого доступа Тойота Камри 50 может быть ошибка программирования.

Эта ошибка может возникнуть из-за неправильной процедуры программирования бесключевого доступа, а также из-за проблем в программном обеспечении автомобиля.

В таком случае рекомендуется выполнить следующие шаги для устранения ошибки:

  1. Проверить правильность последовательности действий при программировании бесключевого доступа. Важно следовать инструкции, предоставленной производителем автомобиля.
  2. Перезапрограммировать бесключевой доступ согласно правильной последовательности действий. Если ошибка программирования возникает после нескольких попыток, возможно потребуется обратиться к дилеру Тойота для дополнительной помощи в устранении проблемы.
  3. Обновить программное обеспечение автомобиля. В некоторых случаях, ошибка программирования может быть вызвана несовместимостью между программным обеспечением бесключевого доступа и программным обеспечением автомобиля. Обращение к дилеру или сервисному центру для обновления программного обеспечения может решить эту проблему.
  4. Если все вышеперечисленные шаги не помогли исправить ошибку программирования, рекомендуется обратиться к сертифицированному специалисту или автосервису, чтобы произвести диагностику и ремонт бесключевого доступа Тойота Камри 50.

Важно помнить, что ошибка программирования может быть одной из нескольких причин неисправности бесключевого доступа. Поэтому, если после выполнения вышеуказанных действий проблема не решается, рекомендуется обратиться к официальному сервису или дилеру Тойота для получения дополнительной помощи и советов.

Как настроить бесключевой доступ на камри 50

Установка на Toyota Camry с 2013 года рестайлинг автозапуска с бесключевым обходчиком

Установка на Toyota Camry с 2013 года рестайлинг автозапуска с бесключевым обходчиком

Для доступа к проводке автомобиля необходимо снять пластиковые панели. Боковая накладка крепится на клипсах.

Разборка салона Тойота Камри

Для подключения автоматического запуска двигателя демонтируем пластиковую панель рулевой колонки.

Нижняя под рулевая пластиковая панель крепится на двух саморезов.

Разборка салона Тойота Камри

Для размещения базового блока и удобства подключения демонтируйте приборную панель

Подключение CAN Тойота Камри

Подключения производятся под рулем в модуле BCM, (MAIN BODY ECU) в среднем разъеме

Подключение CAN Тойота Камри

Подключитесь к витой паре в следующей последовательности:

оранжево-белый — к (CAN-H); оранжево-черный — к (CAN-L). +12В можно подключить на OBD разъеме 16 контакт или на замке зажигания. Масса 4,5 контакт OBD разъема или в любом доступном месте

Бесключевой доступ: главные уязвимости системы

Система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой появилась 20 лет назад. Впервые ее применили на автомобиле Mercedes-Benz S‑класса (W220). Со временем технология перестала быть элитарной, и сейчас ее можно встретить даже на недорогих моделях, таких как Kia Rio или Renault Kaptur.

Каждый автопроизводитель называет систему бесключевого доступа по-своему: Audi — Advanced Key, Toyota — Smart Entry, Kia — Smart Key, на автомобилях Mercedes-Benz это KeyLess-Go.

Система умеет не только отличать своих от чужих, но и открывать двери, запоминать настройки сидений и еще много чего. Алгоритм работы системы доступа без ключа у всех одинаковый, различия только в сервисных функциях.

Как это работает

Водитель касается ручки двери. Электронный блок управления (ЭБУ) бесключевым доступом получает сигнал от расположенного в ней датчика. После этого блок управления осуществляет поиск ключа, который должен находиться не далее полутора метров от двери. Если все условия соблюдены, начинается двусторонний обмен данными между ключом и автомобилем. Процесс проходит в два этапа: ЭБУ посылает сигнал ключу, а тот ему отвечает.

После первого знакомства ЭБУ должен удостовериться, что ключ подлинный. Для этого он повторно отправляет закодированный сигнал, а ключ должен прислать «отзыв». Если идентификация прошла успешно, ЭБУ связывается с блоком комфорта, который дает команду на открытие замков. Система очень надежная с точки зрения кодирования сигнала — диалог между ключом и автомобилем длится столь короткое время, что злоумышленники не успевают перехватить и обработать сигнал.

Из чего состоит

Электронный ключ может быть выполнен в виде классического ключа с кнопками, брелока или смарт-карты. Функционал зависит от марки и уровня оснащенности автомобиля. Внутри ключа — микросхема, которая кодирует и декодирует сигнал. Для этого она использует алгоритм плавающего кода, который на сегодняшний день считается одним из самых надежных. Антенна служит для приема и передачи кодированных сигналов.

Датчики в ручках дверей необходимы для передачи сигнала об их закрытии или открытии. Количество датчиков зависит от функционала, заложенного автопроизводителем. Например, в ручке водительской двери Audi А6 размещено три датчика: два емкостных с внутренней и наружной сторон ручки отвечают соответственно за открытие и закрытие двери, а сенсорной кнопкой можно закрыть еще и окна.

На все руки

Откроет багажник. Бескон­тактно можно открыть не только двери, но и багажник. На некоторых автомобилях для этого даже не надо прикасаться к кнопке, достаточно провести ногой под бампером: датчики движения зафиксируют команду, автоматика разблокирует замок и активирует электропривод.

Обычно используют два емкостных бесконтактных датчика, расположенных в нижней и верхней частях бампера и определяющих командное положение ноги. Эта функция работает только при незаведенном двигателе, чтобы исключить ложные срабатывания при парковке.

Поднимет стёкла и закроет люк. На многих моделях с бесключевым доступом при постановке на охрану автоматически закрываются стёкла и люки. Для этого нужно прикоснуться к датчику, отвечающему за закрытие, и не отпускать его, пока стёкла и люк не закроются.

Пуск двигателя без ключа. Необходимым условием для пуска двигателя является нахождение ключа внутри салона. При нажатии на кнопку пуска происходит обмен кодами по точно такому же протоколу, какой действует при открытии дверей.

Если предварительно не выжать педаль тóрмоза или сцепления (в зависимости от коробки передач), включится только зажигание. Чтобы заглушить мотор, достаточно еще раз нажать кнопку.

Как уберечься от угона

Небольшой радиус действия, плавающий код и встроенный иммобилайзер обеспечивают надежную защиту автомобиля. Но угонщики сумели и к ней подобрать ключи. Если использовать мощный ретранслятор, можно увеличить уверенный контакт ключа с ЭБУ до нескольких сотен метров. Как этого избежать? После постановки на охрану ключ следует экранировать, например поместив его в специальный чехол.

В людных местах после постановки на охрану систему можно отключить, последовательно нажав несколько кнопок на брелоке (алгоритм — в инструкции к автомобилю). Вариант — установить дополнительное устройство, которое будет отключать систему бесключевого доступа, как только водитель отойдет от машины на небольшое расстояние.

��Схема предохранителей на Тойоте Камри 50-55

Предохранители на Тойоте Камри 50 находятся в моторном отсеке и отдельном блоке в панели приборов. Элементы обеспечивают разрыв цепи постоянного тока при увеличении нагрузки свыше номинального значения. Замена деталей производится самостоятельно или в сервисном центре, если владелец не может определить причину поломки.

Предохранители

Расположение предохранителей

Автомобили оснащены жгутом проводки, соединяющим электрические и электронные компоненты.

Тойота Камри V50

На автомобилях Камри V50 использованы несколько блоков предохранителей:

  1. Возле правого крыла кузова в моторном отсеке расположена коробка с элементами, защищающими цепи с повышенным энергопотреблением.
  2. Внутри панели приборов (со стороны левой ноги водителя) находится дополнительный блок. Часть цепей защищена предохранителями, установленными в коробке в моторном отсеке.
Camry 55

Проведенный рестайлинг коснулся элементов внешней отделки и функционального оснащения.

Предохранители Camry 55

Электрическая схема осталась неизменной, коробки защитных элементов и реле установлены под капотом и в панели приборов со стороны места водителя.

Предохранители в отсеке двигателя

Перечень и номинал части защитных элементов зависят от:

  • рабочего объема двигателя;
  • наличия системы обогрева подушек заднего ряда сидений;
  • типа ламп, установленных в фарах головного света.
Схема элементов

Блок имеет вытянутую конфигурацию, внутри находятся вставки стандартного типа А с прозрачными корпусами, а также элементы типа В (рассчитанные на повышенную силу тока). Для снятия крышки необходимо нажать на фиксаторы и потянуть кожух вверх. На внутренней поверхности находятся запасные элементы и пинцет.

Схема элементов

Общая схема расположения плавких предохранителей не зависит от года выпуска автомобиля Camry 50 или 55.

Расшифровка с описанием функций

Перечень элементов (начиная с нижней позиции в левом ряду):

    Контрольные приборы (5 А).
  1. Электрические двигатели вентиляторов системы охлаждения (50 А).
  2. Насос блока очистки стекол фар головного света (30 А).
  3. Муфта компрессора кондиционера и климатическая установка (50 А).
  4. Цепь зарядки батареи (120 А для машин с обогревом передних кресел и 140 А для модификаций с обогревом всех сидений).
  5. Контроллер модуля курсовой устойчивости (30 А).
  6. Реле включения стартера двигателя (30 А).
  7. Общая защита ламп в фарах головного света (30 А).
  8. Контроллер системы курсовой устойчивости (50 А).
  9. Электрический усилитель рулевого управления (80 А).
  10. Звуковой сигнал высокого тона (7,5 А).
  11. Звуковой сигнал низкого тона (10 А).
  12. Контроллеры модуля впрыска топлива и управления АКПП (15 А).
  13. Блок управления подачей топлива (10 А или 7,5 А для агрегатов 2GR-FE и 2AR-FE соответственно).
  14. Контроллеры блока впрыска горючего и цепи зажигания (7,5 А).
  15. Блок управления подачей бензина, контроллер АКПП и соленоид блокировки рулевого вала (7,5 А).
  16. Реле стартера (15 А).
  17. Дверные замки (20 А).
  18. Дополнительная защита цепей систем зажигания и подачи топлива (25 А).
  19. Контроллер зарядки (7,5 А).
  20. Блок аварийной связи (5 А).
  21. Указатели направления поворота (15 А).
  22. Блокиратор рулевого управления (10 А).
  23. Магнитола (15 А).
  24. Ближний свет левого борта для галогенных фар или корректор положения ксеноновых ламп (15 или 20 А).
  25. Аналогично позиции 25, но для правого борта.
  26. Блок автоматического корректора ксеноновых ламп (опция, 7,5 А).
  27. Контроллер модуля впрыска бензина (30 А).
  28. Бесключевой доступ (5 А).
  29. Контроллер дроссельного узла (10 А).
  30. Розетка буксировочного прибора (опция, 20 А).
  31. Системы управления двигателем и трансмиссией (7,5 А).
  32. Аналогично позиции 32 (только для мотора 2AR-FE, 20 А).
  33. Бесключевой доступ (7,5 А).
  34. Питание магнитолы (20 А).
  35. Цепи подсветки приборов, свет в салоне, багажном отделении и в проемах дверей (7,5 А).
  36. Блок связи, электрический регулятор положения рулевой колонки, кнопки на рулевом колесе (10 А).

Салонный блок предохранителей

Расположенная в панели приборов распределительная коробка содержит предохранители, рассчитанные на пониженную силу тока. Для доступа к элементам следует снять крышку, закрепленную пружинным фиксатором. Пинцет потребуется вынуть из блока, расположенного под капотом автомобиля.

Схема предохранителей в Camry 50-55

Элементы расположены в блоке в 3 ряда, предохранители перечислены начиная с верхней полосы слева направо. В коробке имеются пустые позиции, которые можно использовать для хранения запасных вставок. На крышке коробки нанесена схема с указанием номинала деталей и английской аббревиатуры (информация с расшифровкой приведена в заводской инструкции по эксплуатации).

Схема предохранителей

Подробная расшифровка

Расшифровка назначений предохранителей в салонной коробке автомобилей Camry XV50 и 55:

    Блоки управления очисткой фар головного освещения, ассистентом парковки, блокиратором селектора АКПП, обогревом передних и задних сидений (номинал 10 А). На дорогих версиях вставка защищает контроллеры регуляторов громкости звука и температуры воздуха для заднего ряда сидений и предотвращает повреждение блока управления электрическим приводом регулировки заднего дивана. При поломке вставки не работает привод шторки, электрическая регулировка колонки и отключается магнитола.
  1. Контроллеры блоков курсовой устойчивости, вентиляторов охлаждения, фар головного освещения и генератора (10 А).
  2. Светодиоды подсветки приборов и кнопок, контроллеры прикуривателя, индикация выбранной передачи и плафоны освещения багажного отсека и салона (10 А).
  3. Габаритное освещение по периметру кузова, освещение государственного регистрационного знака и противотуманные сигналы спереди и сзади (15 А).
  4. Электрический привод стекла в правой передней двери (20 А).
  5. Аналогично позиции 5, но для правой задней двери (20 А).
  6. Аналогично позиции 5, но для левой передней двери (20 А).
  7. Аналогично позиции 5, но для задней левой двери (20 А).
  8. Лампы ближнего света (7,5 А).
  9. Контроллер насоса омывателя стекла и электрического привода щеток (10 А).
  10. Блок управления кондиционером (7,5 А).
  11. Моторы насоса и привода щеток (25 А).
  12. Индикация заднего хода, контроллеры АКПП и впрыска топлива, акустические элементы и магнитола (7,5 А).
  13. Электроника кузова (7,5 А).
  14. Контроллер усилителя руля (7,5 А).
  15. Розетка для задних пассажиров (20 А).
  16. Блокиратор селектора АКПП (5 А).
  17. Обогрев кресла спереди справа (10 А).
  18. Аналогично позиции 18 для левого сиденья (10 А).
  19. Штекер диагностики OBD-II (10 А)
  20. Блок управления для пассажиров заднего ряда сидений, обогрев и электрическая регулировка заднего дивана, привод шторки (10 А).
  21. Реле стартера и цепи блока управления подачей топлива (7,5 А).
  22. Габаритные сигналы и лампы торможения, блоки ABS и бесключевого доступа в салон (7,5 А).
  23. Мотор заднего дивана (30 А).
  24. Кондиционер (7,5 А).
  25. Панорамная крыша (10 А).
  26. Приводы передних сидений (30 А).
  27. Резерв (30 А).
  28. Блокировка замков и блок связи (20 А).
  29. Электрический привод рулевой колонки (20 А).
  30. Контроллер SRS, подушки безопасности (10 А).
  31. Впрыск бензина (7,5 А).
  32. Контроллер бесключевого доступа (7,5 А).
  33. Прикуриватель (15 А).
  34. Отдельный пульт управления магнитолой и кондиционером для задних пассажиров, блоки управления подогревом и электрическими регулировками заднего дивана, настройка и обогрев зеркал заднего вида, магнитола и блок беспроводной связи (7,5 А).
  35. Обогрев подушек сидений в задней части салона (20 А).

Интегрированное реле в Toyota Camry и предохранители

Начиная с Camry 50 в моторном блоке стало использоваться многофункциональное реле (код 82720-33230) с монолитным корпусом (обозначается на чертежах Unit D). Коммутатор вставляется в штекеры и удерживается боковым защелками. Реле отвечает за работу внешней светотехники, вентиляторов системы охлаждения, обогрева зеркал заднего вида и цепей зажигания.

Бесключевой доступ камри 50

Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки

1. Подошёл к запертой машине сбоку — включилось освещение салона. Днём это вообще не нужно, в тёмное время лучше, чем ничего, но толку все равно мало. Производит впечатление собаки, которая узнала хозяина и виляет хвостом =)
2. Подошёл к запертой машине сзади, нажал кнопку на крышке багажника — багажник открылся. Это замечательно с точки зрения безопасности: пока вы перекрыли себе обзор поднятой крышкой багажника и возитесь с вещами, двери остаются запертыми.
3. Коснулся изнутри дверной ручки — открылся центральный замок. Работает только для ручек передних дверей при условии, что ключ находится возле открываемой двери. Что важно для зимы, работает даже через перчатки (в отличие от современных телефонов с ёмкостными сенсорными экранами). Для водительской двери можно настроить, отпирать ли только её или все двери (учтите, в первом случае пассажиры, вероятно, начнут дёргать ручки прежде, чем вы откроете центральный замок с подлокотника водительской двери).
4. Сел в машину, чуть придавил педаль тормоза, нажал на кнопку — двигатель запустился. Во-первых, не надо доставать ключ и целиться им в замок зажигания, во-вторых, ключ менее уязвим от сдавливания между коленом и передней панелью (актуально для крупных водителей). Наконец, не надо ждать и прислушиваться к звукам из моторного отсека, чтобы вовремя отпустить стартер: ткнул кнопку, занялся другими делами (осмотр индикаторов на панели приборов, пристёгивание ремня и т.п.).
5. Доехал до места назначения, придавил педаль тормоза, нажал на кнопку — двигатель выключился. Если не доставать ключ из кармана, нет риска забыть его в замке зажигания.
6. Вышел из машины, коснулся сенсора с наружной стороны двери — центральный замок закрылся (сенсор встроен в ручки только передних дверей). Это удобно. Можно без труда запирать машину, даже когда ненадолго отходите или отворачиваетесь от неё (с брелоком обычно лень это делать так часто).

Радует количество антенн, машина, хотя это и не гарантируется, всегда правильно определяет местоположение ключа и, например, не даст запереть ключ в салоне или в багажнике, не даст подкрасться к машине с другой стороны и, скажем успеть открыть через правую дверь, когда вы только что закрыли через левую и собрались уходить, не даст открыть двери, пока вы копаетесь в багажнике и так далее. Получается, всё закрыто, но куда бы вы ни подошли — для вас открыто.

На первый взгляд, одни плюсы.
Из минусов я бы отметил необходимость заморочиться с хорошей сигнализацией, чтобы не терять в удобстве и безопасности. При мойке и дожде бывают ложные срабатывания наружных сенсоров на дверных ручках (при условии, что ключ рядом). В штатном исполнении машина начинает пищать и не даёт закрыть центральный замок снаружи, если выйдете, не выключив двигатель (например, почистить снег, пока мотор прогревается).

Я так понимаю, колеблетесь между комплектациями, где эта функция есть и где её нет?
Если надумаете доплатить за неё, вряд ли потом пожалеете, удобство того стоит.

Всем привет. С самого дня покупки меня мучила одна небольшая проблема — некорректная работа бесключевого доступа с водительской стороны. Заключалась она в следующем: при контакте руки с ручкой не происходило ничего, только если подергать за нее, раза с четвертого-пятого машина откроется. С пассажирской стороны все отлично — только взялся за ручку машина открывается. Первый раз когда я просто зашел официалам поговорить они сказали, что там нечему ломаться и только ручки под замену. Но ведь когда дергаешь за ручку где то шевелится провод — соответственно дело в контактах или проводке? Для подтверждения этой теории я поменял ручки местами и ничего не изменилось. Ручки полностью исправны как и сенсоры в них, нужно смотреть контакт внутри двери и проводку. Решил я доверить это дело официалам, тем более нашел там знакомого, он уж очень хвалил их диагноста. Записали меня через пол месяца на воскресение на 8:30. Ну я думаю я долго не сплю все равно, пораньше все сделаю и весь выходной впереди…ага. Приехал я в назначенный день в назначенное время: мой мастер приемщик опаздывает, принял другой, ладно, загнали на мойку, помыли (кстати хорошо) и машина 20 минут стояла просто на мойке. Потом пришел мастер цеха и перегнал машину на пост, потом подошел, дал мне халат и сказал, что диагност задерживается, ждите. В итоге машину начали смотреть в начале 11. Специалист действительно оказался хороший и сразу понял в чем дело, что подтвердило мою теорию про плохой контакт. Он сначала проверил все провода на наличие повреждений, потом перешел к штекеру, который вставляется изнутри в ручку, с помощью иголки проверил плотность фиксации пинов в «маме» штекера — 2 пина имели плохую фиксацию и иголка оттуда выпадала. Разобрал, подогнул язычки, вставил на место и вуаля — все работает и никаких проблем нет. На мой вопрос частая ли проблема отвечает, что первый раз. Очень понравилась работа диагноста, быстро, четко, при этом все показывал и рассказывал, одним словом хороший человек и мастер своего дела. Попрощавшись с ним и поблагодарив его я принялся ждать в салоне пока мою ласточку выгонят и дадут мне документы на оплату. Как вы догадались это затянулось еще на нн-ое количество времени. В итоге я выехал оттуда в начале первого, хотя работы там на 30 минут). На самом деле ничего не имею против официалов, ребята выполняют свою работу качественно, имеют хороших специалистов, но вот эти затыки по времени прям бесят. За работу с мойкой взяли каких то 750р. Результатом я доволен

Toyota C-HR

Toyota-C-HR
Больше о модели Открыть в новой вкладке Все технологии модели Открыть в новой вкладке

Toyota RAV4

RAV4
Больше о модели Открыть в новой вкладке Все технологии модели Открыть в новой вкладке

Toyota Hilux

Hilux
Больше о модели Открыть в новой вкладке Все технологии модели Открыть в новой вкладке

Toyota Highlander

Highlander
Больше о модели Открыть в новой вкладке Все технологии модели Открыть в новой вкладке

Land Cruiser Prado

Land Cruiser Prado
Больше о модели Открыть в новой вкладке Все технологии модели Открыть в новой вкладке

Абсолютно новый
Land Cruiser 300 Больше о модели Открыть в новой вкладке Все технологии модели Открыть в новой вкладке

Toyota Alphard

Alphard
Больше о модели Открыть в новой вкладке Все технологии модели Открыть в новой вкладке

Toyota Fortuner

Fortuner
Больше о модели Открыть в новой вкладке Все технологии модели Открыть в новой вкладке

Установка сигнализации на Тойота Камри, точки подключения Toyota Camry 50

2. Для скрытой установки блока сигнализации снимаем щиток приборов Toyota Camry. Для этого снимаем левый дефлектор отопителя (крепление на защелках), откручиваем два самореза крепления рулевого кожуха и снимаем облицовку щитка. Далее, открутив четыре самореза, снимаем щиток приборов

Для скрытой установки блока сигнализации снимаем щиток приборов Toyota Camry. Для этого снимаем левый дефлектор отопителя (крепление на защелках), откручиваем два самореза крепления рулевого кожуха и снимаем облицовку щитка. Далее, открутив четыре самореза, снимаем щиток приборов

3. Также блок сигнализации может быть установлен за центральной консолью Toyota Camry. Для этого снимаем декоративные накладки по краям и сверху CD-проигрывателя, потянув на себя снимаем центральный дефлектор отопителя и выкрутив четыре самореза вынимаем CD-проигрыватель

 Также блок сигнализации может быть установлен за центральной консолью Toyota Camry. Для этого снимаем декоративные накладки по краям и сверху CD-проигрывателя, потянув на себя снимаем центральный дефлектор отопителя и выкрутив четыре самореза вынимаем CD-проигрыватель

4. Устанавливаем светодиод в левую стойку Toyota Camry, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло

 Устанавливаем светодиод в левую стойку Toyota Camry, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло

5. Устанавливаем сирену на два самореза под площадкой АКБ и датчик температуры. Провода под капот Toyota Camry прокладываем через штатный уплотнитель с правой стороны моторного щита

Для доступа к разъему кнопки Старт-Стоп Toyota Camry снимаем её (крепление на защелках)

Подключаем массу сигнализации за щитком приборов Toyota Camry в штатное место

В диагностическом разъеме подключаем провода CAN-шины

 Подключаем питание сигнализации +12В за левой кик-панелью

10. Подключение цепей запуска производим на разъеме кнопки Старт-Стоп и разъеме концевика педали тормоза согласно Схеме 1

Подключение цепей запуска производим на разъеме кнопки Старт-Стоп и разъеме концевика педали тормоза согласно Схеме 1

На блоке ВСМ, за подторпедником Toyota Camry, подключаем управление сигналами поворотов

12. Для обхода штатного иммобилайзера вынимаем батареи из штатного ключа и укладываем его в модуль обхода ВР-3. Делаем 5-7 витков черного провода, входящего в комплект модуля на корпусе кнопки Старт-Стоп

Для обхода штатного иммобилайзера вынимаем батареи из штатного ключа и укладываем его в модуль обхода ВР-3. Делаем 5-7 витков черного провода, входящего в комплект модуля на корпусе кнопки Старт-Стоп

13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Toyota Camry присутствует в шине CAN. Поэтому на автомобилях с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и синекрасный провод сигнализации, а на автомобилях с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.

14. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 5221 согласно инструкции по установке.

16. Проверяем работу системы. Настраиваем датчик удара и наклона. Сборку салона Toyota Camry производим в обратной последовательности.

Toyota C-HR

Toyota-C-HR
Больше о модели Открыть в новой вкладке Все технологии модели Открыть в новой вкладке

Toyota RAV4

RAV4
Больше о модели Открыть в новой вкладке Все технологии модели Открыть в новой вкладке

Toyota Hilux

Hilux
Больше о модели Открыть в новой вкладке Все технологии модели Открыть в новой вкладке

Toyota Highlander

Highlander
Больше о модели Открыть в новой вкладке Все технологии модели Открыть в новой вкладке

Land Cruiser Prado

Land Cruiser Prado
Больше о модели Открыть в новой вкладке Все технологии модели Открыть в новой вкладке

Абсолютно новый
Land Cruiser 300 Больше о модели Открыть в новой вкладке Все технологии модели Открыть в новой вкладке

Toyota Alphard

Alphard
Больше о модели Открыть в новой вкладке Все технологии модели Открыть в новой вкладке

Toyota Fortuner

Fortuner
Больше о модели Открыть в новой вкладке Все технологии модели Открыть в новой вкладке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *