Как достать клапан из цилиндра
Перейти к содержимому

Как достать клапан из цилиндра

  • автор:

Toyota Carina E

…Решил техосмотр официально пройти… Смешно звучит но прикалывается каждый кто как может. И вот собрав всё: квитанции, медсправку, талон о ГБО, поменяв покрышки и, помыв (в дождь) машину поехал в МРЭО (гаишное отделение где еще с каменного века техосмотры проходили). Как ни странно, но все параметры оказались в норме, кроме СО. Техники обреченно сказали, что сальники клапанов менять надо. Да я и сам давно заметил, что маслице подъедает, да и воняет горелым маслом на холостых оборотах. Именно на холостых и показал прибор 2.5% вместо 1% максимально возможного. На средних оборотах — по максимуму, но прошло. Взятку решил не давать, хотя видел, как нехотя, выдержав паузу, техник записывал в протокол повышенное содержание СО что означало — техосмотр не прошел.
…Поршневую поменял полтора года назад – боролся (успешно) с «дизельным шумом» при сбросе газа, а вот сальники клапанов решил на десерт оставить. Вот время десерта и пришло. Заехал в гараж, снял клап. крышку, шкив распредвала, затем распредвалы, поменял сальники клапанов на первом цилиндре. Все шло как по маслу. Поршень первого цилиндра в ВМТ как раз находился. И вот роковая ошибка: вместо того, чтобы рассухаривать клапана 4-го цилиндра, взялся за 3-ий…В итоге — услышал страшный звук падающего в цилиндр клапана…Сразу начал вспоминать как меняется прокладка ГБЦ, сколько времени отстыковываются все шланги систем охлаждения, как прикручивается поддержка впускного коллектора и патрубок охлаждения снизу сзади двигателя. Подумал, что шампунь и мочалку дома оставил – для душа из тосола… Подумал, что новая прокладка ГБЦ, даже и не самая дешевая может и прогореть вскоре (такое было)… И что пока я ее достану – неделю без машины придется обходиться… Кисловато как-то на душе стало…А дело то – достать всего лишь клапан. Решил попытаться достать его с помощью всеразличных проволочек, загибушек , гнутиков, пинцетиков из проволочек и т.п. через свечное отверстие. Прокалупался с 16 до 20.30 и с ужасной болью в голове и в ногах (из-за стояния раком) ушел домой. Решил в и-нете найти разгадку головоломки. Нашел, что с помощью тонкой трубки с продетой в нее лесочной петлей можно управлять клапаном. Но в том случае (с Деу Нексией) был выхлопной клапан и его ловили через снятый выхлопной коллектор (спереди двигателя). У меня задача немного другая – впускной клапан, а впускной коллектор сзади двигателя стоит. Решил в воскресение с утра снять впускной коллектор и с помощью трубки с леской словить клапан. Когда в воскресение взялся освобождать впускной коллектор от уймы трубочек, засомневался в правильности решения.
. Повезло, что клапан стоял на донышке поршня вертикально, но ось его втулки была не параллельна оси поршня, а конкретно запрокинута. Более того, донышко поршня имеет впадину к середине поршня. Передвигая клапан к краю поршня, я увеличивал излом между осью ножки клапана и осью втулки. В таком положении торец ножки никак не попадал во втулку. Клапан надо было запрокидывать…Мысленно помолившись, решил сделать еще попытку вытащить клапан. Для этого:
1. Во втулку клапана просунул капроновую нить и вытащил через свечное отверстие крючком.
2. С помощью гнутых проволочек пододвинул клапан к свечному отверстию, так, чтобы при подымании поршня ножка клапана вылезла в свечное отверстие.
3. Обезжирил торец ножки клапана пинцетом с чистой тряпкой с растворителем.
4. Накинул петлю из лески (трубчатой приспособы из и-нета).
5. На конце нитки (что из свечного отверстия торчит) завязал узелок и расплющил его плоскогубцами.
6. На кусок проволоки (электрод 3) на конец налепил небольшой кусочек автопластилина.
7. Вставил в пластилин узелок нитки и промазал его секундным клеем (что в ларьках продается)
8. Еще раз помолившись, вставил в свечное гнездо электрод с пластилином и узелком на конце.
9. Приклеил в самый центр торца клапана узелок, прижав его на 3 мин. электродом.
10. Плавно отклеил электрод. Нитка чудом приклеилась строго по центру.
11. Очень плавно опустил поршень злосчастного 3-го цил. в НМТ (обязательно НМТ, т.к. зазор между торцом клапана и верхом камеры сгорания небольшой), контролируя положение петли из лески, чтобы она не соскочила с ножки клапана и не запуталась за нитку (получилось не сразу).
12. Придерживая лесочной петлей у шляпки клапана, потянул за нитку через втулку клапана. Клапан запрокинулся и пополз к отверстию во втулке.
13. Расслабил немного лесочную петлю.
14. Подтянул клапан к отверстию, и, увидев во втулке торец ножки клапана, плавно поднял поршень до упора в клапан. Сначала его подклинило, но потом, опустив поршень и подтянув за нитку чуть сильнее, поддавил опять поршнем…И о чудо. Клапан полез во втулку……..
15. Мысленно поблагодарил Бога за чудеса.
Через 4 часа я уже запустил двигатель. Вони горелого масла стало заметно меньше, что может свидетельствовать о работе сальников клапанов. Старые сальники с трудом проминались ногтем и легко выкрашивались при нажатии…. Надеюсь, что СО теперь будет в норме и я пройду техосмотр.

клапан упал в цилиндр,мля.

простите повторяюсь,писал ету историю нек.время назад, но назвал ее неправильно -отсюда:мало откликов .Интересно, у кого какие нестандартные ситуевины получались, и как из них народ выкрутился. Раньше даже в журналах рубрики подобные были, а сейчас х.з.где такая инфа есть. может рубрику замутим (а может она есть-а мужики то не знают)?
затеял я очередное ТО в честь пробега второй сотни моей марино 1992г.р. Началось все мирно .Сперва снял ремнь ГРМ- вовремя:на внешней стороне весь потрескался. поменял сальники :что колена, что распредвала -оба окаменели. Ролик заказал оригинал,получил,открываю тоетовую упаковку- там KOYO(переплатил по незнанию 25 баксов за упаковку). Даже в магазине поругался -сказали 2 варианта оригинала KOYO и NSK. На моем 4AFE стоял KOYO. Все ето менял сам мля,один мля ,без ансамбля. устал немного,но на Урале мужики крепкие, я решил одним днем поменять маслосьемные колпачки. Происходило все ето в деревне ,инструмент взял у друга из volvoвского центра в Челябинске. Тут на помощь подьехал отец (подумал: вдвоем быстро управимся). снял распредвалы (пришлось помучиться со скрчиванием 4х шпилек клапанной крышки -по совместительству креплений шеек распредвала ,установил рассухариватель и в погоне за новым рекордом рассухарил один выпускной клапан 3го цилиндра ,не вспомнив ,что в В.М.Точке 1й и4й цилиндры,выдернул победно м.с.колпачек. Повернулся его выбросить и слышу протяжный шепот отца:КЛАПААААН. итог-клапан упал в цилиндр,мля. Сели,закурили,считаем: прокладка под головку

Перейти на новый Форум Японские автомобили

Японские автомобили — объединенный форум
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021 — 2022 — 2023

Эксперимент. можно ли достать клапан из цилиндра без снятия ГБЦ

Упал клапан в цилиндр — как достать его? Ремонт двигателей в СПБ т. 8931-336-31-11 Так же заявку на ремонт можете оставить на нашем сайте: dvizhokspb.ru/ #ремонтдвигателя #разбордвигателей #регулировкаклапанов В.К. : vk.com/detal_motor Для коммерческого предложения 2975769��bk.ru замена маслосъемных колпачков ��youtu.be/7qYKY95Hx9Q что будет если завести двигатель без гидрокомпенсаторов ��youtu.be/u4TKpoTXEIQ как зависят зазоры клапанов от температуры ��youtu.be/ogyUB2DtEQk

Эксперимент. можно ли достать клапан из цилиндра без снятия ГБЦ

Эксперимент. можно ли достать клапан из цилиндра без снятия ГБЦ

Эксперимент. можно ли достать клапан из цилиндра без снятия ГБЦ

Эксперимент. можно ли достать клапан из цилиндра без снятия ГБЦ

А вот теперь проведите все те же манипуляции на двигателе установленном под капотом

Годное видео. Сколько нервов нужно.

Добрый день первый вопрос в ком городе вы находитесь, вы Капеталели мотор хендай туссан примерно цена вопроса всего ремонта

Есть же специальные подпорки из мягкого металла. Пример олово.
Видел на Али .

хирургические жимы помогли бы

Если кольца и клапана негирмитичны клапан не удержать воздухом , херню гонишь

можно. . Уронил болтик в цилиндр или в свечной колодец, раз 1000 обматерил свою руко"опую жизнь, первоначально пытался проволкой вытащить но наоборот затолкал под ГБЦ. Пылесос, магнит и т.п. ничто не помогло т.к. шляпа болтика была почти в 0.5 мм равным диаметру свечного колодца. Потом додумался, был дома к счастью ЮСБ эндоскоп чем я смотрел процесс "операции" сделал петлю из прочной капроновой нитки которую я провел через две соедиенные друг к другу трубочки от детского натурального сока в конце которой была петля из нитки.
Процесс был такой, смотрел эндоскопом (жесткий провод не гибкая) которым также толкал болтик к центру чтобы подставить в петлю. Как только поймал в петлю, трубочкой поджимаем и петлю натягиваем, и сразу же додумался еще одну петлю сделать и натянуть чтобы укрепить хватку и двумя нитками болтик стал более управляемым, таким образом через минуты 10-15 силой вытащил.
После этого я себе урок сделал, все такие опасные дырки и колодцы я при ремонте предварительно закрываю пробкой из туалетной бумаги.
Кому поможет этот совет, а он поможет, не стоит меня благодарить — просто не будьте руко"опами как я !

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

посторонняя деталь в цилиндре — как достать?

посторонняя деталь в цилиндре — как достать?

Сообщение musicman » 24 фев 2011, 13:17

Сообщение musicman » 24 фев 2011, 15:20

Сообщение AleksandrA » 24 фев 2011, 15:26

Сообщение musicman » 24 фев 2011, 15:52

Сообщение kart » 24 фев 2011, 16:36

Сообщение musicman » 24 фев 2011, 16:48

Сообщение cosie » 24 фев 2011, 17:28

а пылесосом высосать через свечное отверстие? только добиться закрытых клапанов или другим способом закрыть остальные отверстия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *