Toyota Carina E
…Решил техосмотр официально пройти… Смешно звучит но прикалывается каждый кто как может. И вот собрав всё: квитанции, медсправку, талон о ГБО, поменяв покрышки и, помыв (в дождь) машину поехал в МРЭО (гаишное отделение где еще с каменного века техосмотры проходили). Как ни странно, но все параметры оказались в норме, кроме СО. Техники обреченно сказали, что сальники клапанов менять надо. Да я и сам давно заметил, что маслице подъедает, да и воняет горелым маслом на холостых оборотах. Именно на холостых и показал прибор 2.5% вместо 1% максимально возможного. На средних оборотах — по максимуму, но прошло. Взятку решил не давать, хотя видел, как нехотя, выдержав паузу, техник записывал в протокол повышенное содержание СО что означало — техосмотр не прошел.
…Поршневую поменял полтора года назад – боролся (успешно) с «дизельным шумом» при сбросе газа, а вот сальники клапанов решил на десерт оставить. Вот время десерта и пришло. Заехал в гараж, снял клап. крышку, шкив распредвала, затем распредвалы, поменял сальники клапанов на первом цилиндре. Все шло как по маслу. Поршень первого цилиндра в ВМТ как раз находился. И вот роковая ошибка: вместо того, чтобы рассухаривать клапана 4-го цилиндра, взялся за 3-ий…В итоге — услышал страшный звук падающего в цилиндр клапана…Сразу начал вспоминать как меняется прокладка ГБЦ, сколько времени отстыковываются все шланги систем охлаждения, как прикручивается поддержка впускного коллектора и патрубок охлаждения снизу сзади двигателя. Подумал, что шампунь и мочалку дома оставил – для душа из тосола… Подумал, что новая прокладка ГБЦ, даже и не самая дешевая может и прогореть вскоре (такое было)… И что пока я ее достану – неделю без машины придется обходиться… Кисловато как-то на душе стало…А дело то – достать всего лишь клапан. Решил попытаться достать его с помощью всеразличных проволочек, загибушек , гнутиков, пинцетиков из проволочек и т.п. через свечное отверстие. Прокалупался с 16 до 20.30 и с ужасной болью в голове и в ногах (из-за стояния раком) ушел домой. Решил в и-нете найти разгадку головоломки. Нашел, что с помощью тонкой трубки с продетой в нее лесочной петлей можно управлять клапаном. Но в том случае (с Деу Нексией) был выхлопной клапан и его ловили через снятый выхлопной коллектор (спереди двигателя). У меня задача немного другая – впускной клапан, а впускной коллектор сзади двигателя стоит. Решил в воскресение с утра снять впускной коллектор и с помощью трубки с леской словить клапан. Когда в воскресение взялся освобождать впускной коллектор от уймы трубочек, засомневался в правильности решения.
. Повезло, что клапан стоял на донышке поршня вертикально, но ось его втулки была не параллельна оси поршня, а конкретно запрокинута. Более того, донышко поршня имеет впадину к середине поршня. Передвигая клапан к краю поршня, я увеличивал излом между осью ножки клапана и осью втулки. В таком положении торец ножки никак не попадал во втулку. Клапан надо было запрокидывать…Мысленно помолившись, решил сделать еще попытку вытащить клапан. Для этого:
1. Во втулку клапана просунул капроновую нить и вытащил через свечное отверстие крючком.
2. С помощью гнутых проволочек пододвинул клапан к свечному отверстию, так, чтобы при подымании поршня ножка клапана вылезла в свечное отверстие.
3. Обезжирил торец ножки клапана пинцетом с чистой тряпкой с растворителем.
4. Накинул петлю из лески (трубчатой приспособы из и-нета).
5. На конце нитки (что из свечного отверстия торчит) завязал узелок и расплющил его плоскогубцами.
6. На кусок проволоки (электрод 3) на конец налепил небольшой кусочек автопластилина.
7. Вставил в пластилин узелок нитки и промазал его секундным клеем (что в ларьках продается)
8. Еще раз помолившись, вставил в свечное гнездо электрод с пластилином и узелком на конце.
9. Приклеил в самый центр торца клапана узелок, прижав его на 3 мин. электродом.
10. Плавно отклеил электрод. Нитка чудом приклеилась строго по центру.
11. Очень плавно опустил поршень злосчастного 3-го цил. в НМТ (обязательно НМТ, т.к. зазор между торцом клапана и верхом камеры сгорания небольшой), контролируя положение петли из лески, чтобы она не соскочила с ножки клапана и не запуталась за нитку (получилось не сразу).
12. Придерживая лесочной петлей у шляпки клапана, потянул за нитку через втулку клапана. Клапан запрокинулся и пополз к отверстию во втулке.
13. Расслабил немного лесочную петлю.
14. Подтянул клапан к отверстию, и, увидев во втулке торец ножки клапана, плавно поднял поршень до упора в клапан. Сначала его подклинило, но потом, опустив поршень и подтянув за нитку чуть сильнее, поддавил опять поршнем…И о чудо. Клапан полез во втулку……..
15. Мысленно поблагодарил Бога за чудеса.
Через 4 часа я уже запустил двигатель. Вони горелого масла стало заметно меньше, что может свидетельствовать о работе сальников клапанов. Старые сальники с трудом проминались ногтем и легко выкрашивались при нажатии…. Надеюсь, что СО теперь будет в норме и я пройду техосмотр.
клапан упал в цилиндр,мля.
простите повторяюсь,писал ету историю нек.время назад, но назвал ее неправильно -отсюда:мало откликов .Интересно, у кого какие нестандартные ситуевины получались, и как из них народ выкрутился. Раньше даже в журналах рубрики подобные были, а сейчас х.з.где такая инфа есть. может рубрику замутим (а может она есть-а мужики то не знают)?
затеял я очередное ТО в честь пробега второй сотни моей марино 1992г.р. Началось все мирно .Сперва снял ремнь ГРМ- вовремя:на внешней стороне весь потрескался. поменял сальники :что колена, что распредвала -оба окаменели. Ролик заказал оригинал,получил,открываю тоетовую упаковку- там KOYO(переплатил по незнанию 25 баксов за упаковку). Даже в магазине поругался -сказали 2 варианта оригинала KOYO и NSK. На моем 4AFE стоял KOYO. Все ето менял сам мля,один мля ,без ансамбля. устал немного,но на Урале мужики крепкие, я решил одним днем поменять маслосьемные колпачки. Происходило все ето в деревне ,инструмент взял у друга из volvoвского центра в Челябинске. Тут на помощь подьехал отец (подумал: вдвоем быстро управимся). снял распредвалы (пришлось помучиться со скрчиванием 4х шпилек клапанной крышки -по совместительству креплений шеек распредвала ,установил рассухариватель и в погоне за новым рекордом рассухарил один выпускной клапан 3го цилиндра ,не вспомнив ,что в В.М.Точке 1й и4й цилиндры,выдернул победно м.с.колпачек. Повернулся его выбросить и слышу протяжный шепот отца:КЛАПААААН. итог-клапан упал в цилиндр,мля. Сели,закурили,считаем: прокладка под головку
Перейти на новый Форум Японские автомобили
Японские автомобили — объединенный форум
Toyota — Nissan — Mitsubishi — Honda — Mazda — Subaru — Suzuki — Isuzu — Daihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021 — 2022 — 2023
Эксперимент. можно ли достать клапан из цилиндра без снятия ГБЦ
Упал клапан в цилиндр — как достать его? Ремонт двигателей в СПБ т. 8931-336-31-11 Так же заявку на ремонт можете оставить на нашем сайте: dvizhokspb.ru/ #ремонтдвигателя #разбордвигателей #регулировкаклапанов В.К. : vk.com/detal_motor Для коммерческого предложения 2975769bk.ru замена маслосъемных колпачков youtu.be/7qYKY95Hx9Q что будет если завести двигатель без гидрокомпенсаторов youtu.be/u4TKpoTXEIQ как зависят зазоры клапанов от температуры youtu.be/ogyUB2DtEQk




А вот теперь проведите все те же манипуляции на двигателе установленном под капотом
Годное видео. Сколько нервов нужно.
Добрый день первый вопрос в ком городе вы находитесь, вы Капеталели мотор хендай туссан примерно цена вопроса всего ремонта
Есть же специальные подпорки из мягкого металла. Пример олово.
Видел на Али .
хирургические жимы помогли бы
Если кольца и клапана негирмитичны клапан не удержать воздухом , херню гонишь
можно. . Уронил болтик в цилиндр или в свечной колодец, раз 1000 обматерил свою руко"опую жизнь, первоначально пытался проволкой вытащить но наоборот затолкал под ГБЦ. Пылесос, магнит и т.п. ничто не помогло т.к. шляпа болтика была почти в 0.5 мм равным диаметру свечного колодца. Потом додумался, был дома к счастью ЮСБ эндоскоп чем я смотрел процесс "операции" сделал петлю из прочной капроновой нитки которую я провел через две соедиенные друг к другу трубочки от детского натурального сока в конце которой была петля из нитки.
Процесс был такой, смотрел эндоскопом (жесткий провод не гибкая) которым также толкал болтик к центру чтобы подставить в петлю. Как только поймал в петлю, трубочкой поджимаем и петлю натягиваем, и сразу же додумался еще одну петлю сделать и натянуть чтобы укрепить хватку и двумя нитками болтик стал более управляемым, таким образом через минуты 10-15 силой вытащил.
После этого я себе урок сделал, все такие опасные дырки и колодцы я при ремонте предварительно закрываю пробкой из туалетной бумаги.
Кому поможет этот совет, а он поможет, не стоит меня благодарить — просто не будьте руко"опами как я !
ФОРУМ МОТОРИСТОВ
посторонняя деталь в цилиндре — как достать?
посторонняя деталь в цилиндре — как достать?
Сообщение musicman » 24 фев 2011, 13:17
Сообщение musicman » 24 фев 2011, 15:20
Сообщение AleksandrA » 24 фев 2011, 15:26
Сообщение musicman » 24 фев 2011, 15:52
Сообщение kart » 24 фев 2011, 16:36
Сообщение musicman » 24 фев 2011, 16:48
Сообщение cosie » 24 фев 2011, 17:28
а пылесосом высосать через свечное отверстие? только добиться закрытых клапанов или другим способом закрыть остальные отверстия