Сколько может проехать стучащий двигатель
Перейти к содержимому

Сколько может проехать стучащий двигатель

  • автор:

Сколько будет ездить стучащий субару

Всем привет. Решил я сделать интересный эксперимент. А точнее хочу узнать сколько будет жить стучащий двигатель субару EJ202. Прошлый владелец сказал что стучать двиг начал ещё год назад. Тянет двигатель вполне нормально, масло ест, пробег. если верить одометру, 224000. Сколько ест сказать не могу, какое масло я залил вы уже читали, или можете прочитать в предыдущей записи. Хочу отжать из этого двигателя всё, да и деньгами пока не располагаю. Надеюсь вам будет интересно и познавательно.

Машина стояла три дня, на улице было в среднем -20, -23.
Также на днях заскочил на диагностику подвески где мне приговорили передние линки, втулки стаба, чашку передней стойки и сайлентблоки продольного рычага(к кузову которые) начали трескаться. Ожидал худшего, так что можно сказать меня обрадовали. Проезжал мимо дорожников которые долбили отбойным молотком, так по незнанию два раза с перепугу выключал музыку и сбрасывал газ в поисках стука))

Сколько может проехать стучащий двигатель

Крайлер Клуб

X Сообщение сайта

Уважаемые дамы и господа.

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Технолог

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 949
Регистрация: 3.10.2011
Из: Сходня, ул. Горная
Пользователь №: 44 144
Реальное имя:Евгений

Silver-Dan

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 369
Регистрация: 23.1.2007
Из: С-Петербург
Пользователь №: 6 477
Реальное имя:Данила

Это вопрос для битвы экстрасенсов )))

Технолог

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 949
Регистрация: 3.10.2011
Из: Сходня, ул. Горная
Пользователь №: 44 144
Реальное имя:Евгений

Технолог

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 949
Регистрация: 3.10.2011
Из: Сходня, ул. Горная
Пользователь №: 44 144
Реальное имя:Евгений

крякслер

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711

Технолог

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 949
Регистрация: 3.10.2011
Из: Сходня, ул. Горная
Пользователь №: 44 144
Реальное имя:Евгений

Старик Ромуальды.

Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 22 910
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь

UStin

Просмотр профиля

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 9 050
Регистрация: 19.1.2006
Из: Москва Гольяново
Пользователь №: 1 093
Реальное имя:Сергей

максим алексееви.

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 5.7.2010
Из: Столица
Пользователь №: 31 815

Георг

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 855
Регистрация: 2.4.2007
Из: Питер
Пользователь №: 7 252
Реальное имя:Георгий

Pajero 4×4 Off-Road Club

Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальность?

Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальность?

Сообщение FreeHold » 07 дек 2012, 14:16

Доброго всем дня!
Озадачился я этим вопросом не по-детски. Озадачился потому, что стал продавать своего железного коня и стал его народ обслушивать и ощупывать. И говорят многие (в том числе и пара сервисмэнов, которым нет основания не доверять), что стучит у меня шатун.
И готов я согласиться с этим мнением (тем более, что совсем не спец), но удивляет то, что я с этим звуком езжу уже 1,5 года. Это после капиталки. До нее тоже ездил года 2. После капиталки проехал более 30 тыс.
Так вот предлагаю обсудить, чисто гипотетически — возможно ли, что двигатель, со стучащим шатуном, может пройти 30 тыс?
Многие говорят, что это невозможно — колено давно поломалось бы.
Есть еще предположение, что это палец в шатуне стучит (при капиталке поршня с шатунов не снимали, хотя в этом двигле, вроде как, пальцы запрессованы). Может ли палец столько выдержать?
Добавлю только, что езжу аккуратно, спокойно. Двигло больше 3-х тысяч практически никогда не кручу.

Прошу высказывать любые мнения. Предпочтения — мнениям аргументированным. Но таки буду благодарен за любое мнение по данному вопросу.

UPD: на холодную стука нет. Появляется на горячую, при оборотах порядка 3 тыс. До 3-х тыс — стука нет.

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение de » 07 дек 2012, 15:18

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение FreeHold » 07 дек 2012, 16:54

Спасибо за мнение.
Ну я так понимаю, что если вскрытие моего покажет, что это таки шатун — то будет еще одно единичное сообщение, и тоже о правдивости которого трудно судить — ибо кроме меня никто же и не подтвердит правдивость.
Про стук пальца — понял, учту.
Удивляет, все-же, что стучит только на горячую и от 3-х тыс оборотов. На своем веку сталкивался 2 раза со стуком шатунным. Один раз в армии еще, второй раз как раз на этой машинке. Там таки стук был другой совсем. Да и стучало и на холодную, и на горячую, и на любых оборотах. А тут, по сути, за эти 30-ть тыс характер стука не изменился никак.
Ну если бы шатун стучал — ну ведь раздолбал бы он давно уже вкладыши да и колено. Ну не раздолбал бы — так стал бы стучать давно уже и на холостых же. Вот это мне удивительно крайне. Сервисмэны, которые говорят, что стук — тоже чешут репы после того, как озвучиваю, что это длится очень давно. Но кроме шатунного стука ничего назвать не могут.

Господа! Присоединяйтесь к обсуждению!

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение Podonok » 07 дек 2012, 17:01

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение de » 07 дек 2012, 21:48

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение SNOOPER » 07 дек 2012, 21:59

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение SNOOPER » 07 дек 2012, 22:07

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение de » 07 дек 2012, 22:54

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение SNOOPER » 08 дек 2012, 00:34

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение FreeHold » 10 дек 2012, 08:24

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение Vitaliy666 » 10 дек 2012, 13:21

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение FreeHold » 10 дек 2012, 13:49

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение Vitaliy666 » 10 дек 2012, 14:42

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение SNOOPER » 10 дек 2012, 17:46

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение FreeHold » 12 дек 2012, 08:15

Понял, друзья. На будущее — учту. Хотя, надеюсь, не придется более сталкиваться с такой проблемой.

Что-то поток мыслей иссяк. А давайте попробуем пофантазировать? Ну т.е. делать какие-то нелепые предположения.
Не знаю, например, ремень ГРМ смещен на зубчик, или как-нибудь растянут хитро, что фазы газораспределения немного не совпадают и детонация появляется?

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение FreeHold » 12 дек 2012, 09:15

Вот, новое предположение озвучили. Звонил вероятный покупатель. Сказал, что это выработка в цилиндре типа — вот поршень и бьет. Правда плохо себе представляю как оно так жило бы и ездило, да без жора масла. Это если предположить, что цилиндры не промеряли и компрессию тоже забыли померить после сборки.

В-общем, если на этой неделе не продается — то записываюсь в АвтоФор, ну и озвучу результаты обследований здесь. Если, конечно, кому-то интересно

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение FreeHold » 13 дек 2012, 18:13

Кстати, вопрос еще появился. Блуждая по форуму видел несколько довольно категоричных заявлений о том, что если данный двигатель застучал — то делать капремонт смысла нет — типа что колено не предназначено для этого и «вылезет» тысяч через 100.
Насколько эта инфа верная?
Ну а если, скажем, колено менять на новое — нормально? Или найти новое колено невозможно? Или ценник нереальный и проще купить двигло.

Оффтоп: Чем больше читаю форум и размышляю о машине — тем больше убеждаюсь в том, что машинка мне досталась ну очень хорошая. По сути, проблем не создавала никогда. Ну если не считать ту капиталку (которой и не было бы, если бы сервис был путный недалеко). И желание продать, на самом деле, возникло чисто эмоционально — нет путного сервиса (некуда обратиться) ну и желание поиметь машинку поновее.
Теперь вопрос: предположим, что я привел машинку в норму (поменял двигло, подкрасил-полирнул, салон вычистил-подлатал, где надо и т.п.), какие проблемы можно прогнозировать на ближайшее обозримое будущее? И, если возможно, профилактика возникновения этих проблем или ценник (грубый) их решения?
Чисто логически могу предположить, что возникнуть могут следующие проблемы:
1. Коробка. Тут есть какая-то профилактика? Ремонтопригодность?
2. Мосты?
3. Коррозия? Оно же со старостью в любом случае начнет как-то вылезать? Лечить только заменой?
4. Проводка с годами не начинает «чудить»?
В-общем, кому не лень — расскажите или тыкните носом где почитать. Спасибо

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение pajero696 » 13 дек 2012, 23:40

FreeHold писал(а): Кстати, вопрос еще появился. Блуждая по форуму видел несколько довольно категоричных заявлений о том, что если данный двигатель застучал — то делать капремонт смысла нет — типа что колено не предназначено для этого и «вылезет» тысяч через 100.
Насколько эта инфа верная?
Ну а если, скажем, колено менять на новое — нормально? Или найти новое колено невозможно? Или ценник нереальный и проще купить двигло.

Оффтоп: Чем больше читаю форум и размышляю о машине — тем больше убеждаюсь в том, что машинка мне досталась ну очень хорошая. По сути, проблем не создавала никогда. Ну если не считать ту капиталку (которой и не было бы, если бы сервис был путный недалеко). И желание продать, на самом деле, возникло чисто эмоционально — нет путного сервиса (некуда обратиться) ну и желание поиметь машинку поновее.
Теперь вопрос: предположим, что я привел машинку в норму (поменял двигло, подкрасил-полирнул, салон вычистил-подлатал, где надо и т.п.), какие проблемы можно прогнозировать на ближайшее обозримое будущее? И, если возможно, профилактика возникновения этих проблем или ценник (грубый) их решения?
Чисто логически могу предположить, что возникнуть могут следующие проблемы:
1. Коробка. Тут есть какая-то профилактика? Ремонтопригодность?
2. Мосты?
3. Коррозия? Оно же со старостью в любом случае начнет как-то вылезать? Лечить только заменой?
4. Проводка с годами не начинает «чудить»?
В-общем, кому не лень — расскажите или тыкните носом где почитать. Спасибо

Мотор стучит, коробка дергается. — рискнуть доехать своим ходом или вызывать эвакуатор?

Автомобиль всегда должен быть технически исправен – это даже не обсуждается. Но в жизни порой случаются критические ситуации, когда наплевать на всё – лишь бы доехать. В больницу из затерянной глубинки, например. Пусть даже на частично неисправном автомобиле – человеческая жизнь важнее.

Понятно, что без моторного масла двигаться категорически нельзя. Езда без охлаждающей жидкости также невозможна – не проедете и километра, а мотор загубите.

Но с некоторыми неисправностями всё-таки реально добраться своим ходом до места назначения.

Двигатель: механика и электрика

Почти при всех механических неисправностях снаружи мотора движение опасно. Исключение – начавшие разрушаться опоры силового агрегата, которые всегда имеют «невылетающую» конструкцию. Может грохотать металл по металлу, но двигатель на дорогу не упадет – хотя из-за его смещения порой способен, например, выскочить ШРУС.

Не советуем экспериментировать с поездками, если приводной ремень или, тем более, ремень ГРМ обросли лохмотьями. Обрыв первого, как правило, лишит мотор охлаждения и зарядки батареи, а второго – приведет к аварии двигателя вследствие встречи клапанов с поршнями. По этой же причине опасно двигаться с начавшими разрушаться и сильно шумящими подшипниками генератора, насоса охлаждающей жидкости, компрессора кондиционера, гидроусилителя рулевого управления.

Очень опасен резко возникший стук в двигателе. Ведь только детали, работающие с неправильным, большим, нерасчетным зазором могут начать резко стучать. Это могут быть проблемы с подшипниками коленвала, зазорами в поршневой группе или нарушением работы привода клапанов.

Современные системы управления двигателем очень надежны – они позволяют двигаться даже при выходе из строя некоторых элементов. О выходе из строя датчиков и исполнительных механизмов сообщает сигнализатор Check Engine. Критическими сигналами в комбинации приборов, касающимися двигателя, будут загорание контрольной лампы давления масла и сигнализатор, либо стрелочный прибор, указывающий на превышение температуры двигателя. Они могут указывать на недостаточный уровень моторного масла или охлаждающей жидкости.

Трансмиссия

Если перестало выключаться сцепление, то на механике добраться можно, включив первую передачу на стоящем с заглушенным двигателем автомобиле и произведя пуск стартером. Затем, подобрав обороты двигателя и скорость движения, можно попытаться доехать, постепенно дойдя до высших передач. А если сцепление начало пробуксовывать, то надо двигаться потихоньку, на низших передачах и почти не нажимая педаль газа. Перед подъемами желательно, по возможности, разогнаться.

С хрустом в коробке передач ехать не советуем. Валы может в любой момент заклинить, а это приведет к блокировке ведущих колес, что на скорости опасно.

Автоматическая коробка при переключении может начать дергаться из-за старой рабочей жидкости и начавшегося износа фрикционов. Долго так ездить не следует, но по трассе можно доехать хоть с моря до дома. А вот металлические посторонние звуки в коробке опасны – они вынуждают остановить двигатель.

Вариатор, у которого начались подергивания на разгоне, позволит добраться до цели. Но помните: чем меньше будет продуктов износа проскальзывающего ремня в рабочей жидкости, тем проще и дешевле последующий ремонт. Ну а скрежет и сильный металлический лязг – повод вызвать эвакуатор.

У роботизированных коробок передач от начала пробуксовки сцепления (или сцеплений, если их два) обычно проходит период, достаточный для того, чтобы вернуться даже из дальней поездки.

Шарниры приводов колес, начавшие шуметь, жалеть уже нет смысла. С такими можно доехать до пункта назначения, но скоростью злоупотреблять не стоит: остается некоторая вероятность заклинивания шарнира на ходу.

Выводы

В критических ситуациях – и только в них! – со многими неисправностями автомобиль способен двигаться «через не могу». Но некоторые из них реально опасны, а потому лучше воспользоваться эвакуатором.

И не забывайте, что залог вашей безопасности и безопасности окружающих – исправный автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *