Сколько ходят передние стойки лада веста
Перейти к содержимому

Сколько ходят передние стойки лада веста

  • автор:

Когда менять стойки Веста?

Внимание! Стойки нужно менять, когда сам стабилизатор не напряжен (нужно вывесить передние колеса). Также стоит отметить, если у вас изношена только одна стойка, то все равно их нужно менять парой.

Когда менять стойки на Весте?

Внимание! Стойки нужно менять, когда сам стабилизатор не напряжен (нужно вывесить передние колеса). Также стоит отметить, если у вас изношена только одна стойка, то все равно их нужно менять парой.

Сколько ходят стойки стабилизатора на Весте?

— Ходят 10-20 тыс, у всех по разному.

Как проверить стойки стабилизатора на Lada Vesta?

Если посмотреть на переднее колесо Лады Веста, то вы увидите стойку стабилизатора сразу за ним. И до нее можно дотянуться рукой. Как проверить стойку стабилизатора самому?Просуньте руку над колесом и нащупайте стойку.Зажмите один из шарниров ладонью (например, верхний).Второй рукой слегка раскачайте машину.Mar 3, 2020

Сколько стоят стойки стабилизатора на Ладу Веста?

4 190 р. Стойка стабилизатора новейшего образца для Лада Веста от Renault Scenic.

Как долго служат стойки стабилизатора?

Зная, как проверить стойку стабилизатора, можно периодически это делать, чтобы своевременно выявить и устранить проблемы. Несмотря на заявленный срок в 100 000 километров для фирменных стоек, их состояние рекомендуется проверять при каждом техническом обслуживании автомобиля.

В чем разница между стойкой и амортизатором?

Так, стойка подвергается разнонаправленным нагрузкам, а вот амортизаторы получают воздействие вдоль его оси. Примечательно, что амортизатор вполне может выступать в качестве части стойки (но не наоборот). Также стойка значительно дороже амортизатора.

Что ломается в Весте?

Основная проблема «Весты», связанная с внешним видом — это стекла. Что лобовое, что боковые стекла в автомобиле мягкие и легко царапаются. «АвтоВАЗ» даже признал проблему гарантийной и менял уплотнители и поцарапанные стекла. Фонари на багажнике живут недолго, так как постоянно подвергаются нагрузкам при закрытии.

Какой фирмы лучше купить стойки стабилизатора?

ТОП-7 стоек стабилизатора по версии PartReviewБрендМесто в рейтинге лучшихСредняя оценка по двум рейтингамMeyle12CTR53MASUMA23,5ТРЕК35

Как проверить подвеску Лада Веста?

Вывешиваем колеса и покачиваем колесо в вертикальной и горизонтальной плоскости:Если люфт ощущается только с отпущенной педалью тормоза (с нажатой люфта нет), то вероятней всего изношен подшипник ступицы.Если люфт есть в обоих случаях (нажатым тормозом и без), значит неисправность в подвеске Весты.

Как проверить втулки стабилизатора?

Определить, что деталь нуждается в замене, можно по следующим симптомам:стук (даже легкий) в подвеске на неровностях и при прохождении поворотов;вибрации и биение, отдающее в руль;ухудшение управляемости, увод в сторону;нарушение устойчивости, увеличение крена в поворотах.

Когда менять стойки Веста? Ответы пользователей

Меняем стойки стабилизатора на редакционной Lada Vesta . однозначно заявили нам, что левую стойку пора менять, а правая «ещё держится, но…

Меняем стойки стабилизатора на Ладе Весте — видеоинструкция ЗР · Lada Vesta. Замена стоек стабилизатора · Замена стоек стабилизатора.

Лада Веста замена стоек стабилизатора своими руками – когда менять. Явными признаками того, что стойки пора заменить являются. Характерный стук в нижней части .

Как поменять стойки стабилизатора на Весте, какие лучше выбирать, а какие обходить стороной, будем разбираться вместе. Содержание.

✓ Когда стойки стабилизатора на весту пора менять, и какие лучше поставить? Существует несколько характерных признаков износа стойки, которые .

Диагностика и проверка износа стоек стабилизатора на Лада Веста. Замена стоек своими руками. Подбор и регламент новых деталей на Весту.

Какие стойки стабилизатора установить на Ладу Веста? . Если у вас нет времени или желания самостоятельно менять деталь, мы всегда готовы .

Отзыв владельца LADA Vesta SW Cross — своими руками. Всем привет. Так как стараюсь постить только . Пришла пора менять стойки стабилизатора.

Когда менять стойки Веста? Видео-ответы

LADA VESTA — Замена передних стоек, пружин, опор и подшипников

Подробный обзор по снятию модулей передней подвески — амортизаторов, на автомобилях Лада Веста, разборке модулей .

замена передней стойки лада веста

https://avto.pro/ — покупай запчасти безопасно, без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, .

Меняем стойки стабилизатора на Весте

В очередном выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает, как заменить изношенные .

«ПРОект Веста Плутон». Меняем стойки передней подвески на «Demfi». Подробное пошаговое видео.

Наконец-то заменил стоковые передние стойки на «Demfi». Надо отметить, что из-за «фиксатора резьбы» с огромным .

LADA VESTA — Замена задних амортизаторов (стоек)

Как заменить задние стойки на автомобилях Лада Веста своими руками — процесс снятия, разборки модулей, а также .

Об авторе

Иван Быстров - главный редактор

Иван Быстров

Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

Замена стоек-амортизаторов передних. Пробег 128121 км.

Первая замена передних стоек-амортизаторов: 02 ноября 2020 на пробеге 128121 км пришлось заменить передние стойки-амортизаторы в связи с тем, что правая стойка окончательно потекла. Этого события я ожидал и готовился к нему заранее…

Для замены выбрал стойки-амортизаторы фирмы Demfi — серия Премиум, номера по сертификату: ИТМ80-2905002-12, ИТМ80-2905003-12, код Демфи: SFC8012.

По информации от производителя: Серия «Премиум» — обладает наилучшими качествами, превосходной надёжностью, а технические характеристики имеют самые высокие показатели. Есть варианты исполнения с занижением от -30 до -90 мм. Исключает отрыв колёс, возникновение сносов, и уводов при маневрировании. Сбалансированные характеристики при движении как по городу, так и по трассе. Отличный вариант для придирчивого водителя, желающего получить максимальный контроль над автомобилем в самых разных дорожных условиях. Стойка передняя Лада Веста 2180 Газ Премиум.

Дополнительно к стойкам приобрел пыльники амортизаторов передних с отбойниками (буферы сжатия), арт. № 8450006728-СБ (2180-2902816), код Демфи BFC8000.

Фото в бортжурнале Lada Vesta Фото №1. Стойки передние Demfi, серия Премиум с пыльниками. Фото в бортжурнале Lada Vesta Фото №2. Вид упаковки спереди. Запчасти на фото: 2180290500212. Фото в бортжурнале Lada Vesta Фото № 3. Вид упаковки сверху. Фото в бортжурнале Lada Vesta Фото № 4. Стойки с упаковкой. Фото в бортжурнале Lada Vesta Фото № 5. Шильдик на стойке. Фото в бортжурнале Lada Vesta Фото № 6. Шильдик на стойке. Запчасти на фото: 445047. Фото в бортжурнале Lada VestaФото № 7. Паспорт. Фото в бортжурнале Lada VestaФото № 8. Паспорт. Фото в бортжурнале Lada Vesta Фото № 9. Буферы сжатия.

Замену производил в автосервисе.

Фото в бортжурнале Lada Vesta Фото №10. Процесс замены стоек-амортизаторов.

В наличии у меня был комплект стоек-стабилизаторов ТРЕК арт. SL70-198 (2 шт. — 1000 руб.), купленные в августе 2019 года про запас через сайт Exist.ru.

Фото в бортжурнале Lada Vesta Фото №11. Стойки-стабилизаторы Фото в бортжурнале Lada Vesta Фото №12. Стойки-стабилизаторы Запчасти на фото: SL70198. Фото в бортжурнале Lada Vesta Фото №13. Стойки-стабилизаторы Фото в бортжурнале Lada Vesta Фото №14. Стойки-стабилизаторы Фото в бортжурнале Lada Vesta Фото №15. Стойки-стабилизаторы Запчасти на фото: GB962, W9142, SL70198. Фото в бортжурнале Lada Vesta Фото №16. Накладная на стойки-стабилизаторы Фото в бортжурнале Lada Vesta Фото №17. Демонтированные амортизаторы со стабилизаторами.

Стойки-стабилизаторы первый раз менялись на пробеге 49935 км по гарантии, т.е. проходили 78186 км, могли еще поработать, но… замена в комплекте с амортизаторами получилась бесплатно.

Фото в бортжурнале Lada Vesta Фото №18. Лист сервисной книжки. Фото в бортжурнале Lada Vesta Фото 19. Акт выполненных работ.

В итоге мои расходы:
1) Комплект стоек Demfi "Премиум" — 5775 руб.;
2) Буферы сжатия — 500 руб.
3) Комплект стоек-стабилизаторов "ТРЕК" — 1000 руб.
4) Работа — 1600 руб.
Итого: 8875 руб.

PS. Проехал на новых стойках-амортизаторах более 1500 км. Все хорошо, свою работу делают.

Подвеска Lada Vesta после 100 тысяч км. пробега — отзыв владельца

Подвеска Lada Vesta после 100 тысяч км. пробега - отзыв владельца

Один из владельцев ( pupan ) Lada Vesta 2019 года выпуска эксплуатирует свой автомобиль в Ивановской области. За 2 года пробег достиг почти 100 тысяч км. На этом значимом моменте он решил рассказать о состоянии подвески отечественного седана.

В передней подвеске Lada Vesta используется подрамник. Он способствует структурной жесткости, равномерно распределяет нагрузку от подвески на несущий кузов и препятствует локальным нагрузкам силовых элементов кузова. По словам владельца это отлично чувствует после владения Lada Kalina.

Стойки передней подвески на 40 тыс.км подтекали («плюнули лишнее») и после этого больше никаких течей не было.

Подвеска Lada Vesta после 100 тысяч км. пробега - отзыв владельца Подвеска Lada Vesta после 100 тысяч км. пробега - отзыв владельца

С завода стоял уже стабилизатор поперечной устойчивости нового образца с наваренными втулками. За 100 тыс. км пробега он держится отлично.

Стойки стабилизатора заводские до сих пор и не требуют замены.

Подвеска Lada Vesta после 100 тысяч км. пробега - отзыв владельца Подвеска Lada Vesta после 100 тысяч км. пробега - отзыв владельца

Рулевые наконечники без люфтов, резинки в отличном состоянии.

Подвеска Lada Vesta после 100 тысяч км. пробега - отзыв владельца

Рычаги передней подвески без трещин, шаровые не скрипят, уплотнители в отличном состоянии.

Подвеска Lada Vesta после 100 тысяч км. пробега - отзыв владельца

Стоики задней подвески не вытекли, на пружинах заводская краска, никакой ржавчины, только дилерский антикор.

Подвеска Lada Vesta после 100 тысяч км. пробега - отзыв владельца Подвеска Lada Vesta после 100 тысяч км. пробега - отзыв владельца Подвеска Lada Vesta после 100 тысяч км. пробега - отзыв владельца Подвеска Lada Vesta после 100 тысяч км. пробега - отзыв владельца

Владелец Весты оценивает подвеску на 5+. Отмечает, что знакомые на Kia Rio и Renault Logan к этому пробегу уже меняли узлы подвески. Подвеска Весты после 100 тыс. км пробега в ремонте пока не нуждается.

Другой владелец утверждает, что за 100 тыс. км пробега на Весте менялись только стойки стабилизатора (2 раза). По мнению мастера СТО остальные элементы подвески проходят еще 20-50тыс.км.

Сколько ходят стойки Веста

Например, по брусчатой дороге. На Ладе Веста заводские стойки стабилизатора часто выходят из строя через 10-20 тыс. км пробега. Но полный рабочий ресурс детали также не велик — 50-60 тыс.

Когда менять стойки Веста

Еще одна причина поломки — некачественные детали, поэтому к выбору нужно отнестись серьезно и производить замену стоек стабилизатора минимум раз в 70 тысяч километров. А если признаки неисправности появились гораздо раньше, стоит сразу же загнать весту на диагностику.

Как долго ходят стойки

РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАМЕНА ЧЕРЕЗ 80 000 км

Специалисты рекомендуют проверять амортизаторы и стойки каждые 20 000 км и заменять их каждые 80 000 км.

Сколько ходит двигатель на Весте

Так с 2016 года двигатель устанавливается на Лада Веста и Х рей и считается топовым в линейке АвтоВАЗа, так как выдает 122 л. с. Согласно опубликованным данным, расчетный ресурс мотора составляет 220 тыс км.

Сколько стоят стойки на Весту

Стойки передней подвески LADA Vesta (Лада Веста) левая/правая Trialli газовые (AG 01164/AG 01365) 7.300руб.

Нужно ли делать развал после замены стоек Веста

Преимущество конструкции передней подвески Весты перед другими моделями Лада в том, что после замены стоек амортизаторов не нужно регулировать сход-развал колес.

Что будет если долго не менять стойки

По мере износа амортизаторов и стоек смещение подвески увеличивается, и другие компоненты рулевого механизма, тормозной системы и подвески могут пострадать. Этот дополнительный износ и нагрузка могут приводить к более быстрому износу связанных компонентов. Это может приводить к необходимости более дорогого ремонта.

Как часто менять масло в кпп Веста

На корейцах 120 -240 тыс. км замену рекомендуют. Но многие производители рекомендуют его на первых 10 тыс. км менять.

Как понять что умерли стойки

Основные признаки износа амортизаторов и верхних опор:

  • раскачивание кузова и плохую управляемость машиной;
  • заносы и низкую устойчивость на поворотах;
  • явное «проседание» при разгоне и торможении;
  • возросшую чувствительность ям и выбоин;
  • несвойственную тряску и вибрацию;
  • чрезмерный износ шин.

Какие стойки дольше ходят

Если говорить о ресурсе, то все прежде всего он будет зависеть от качества амортизатора. Хороший амортизатор способен «отходить» более 60000 км. Но если говорить о ресурсе между масляными и газовыми амортизаторами, при равном качестве товара, то масляный амортизатор однозначно более прост и более надежен.

Что нужно менять вместе со стойками

Менять все вместе или можно по отдельности

Например, такие элементы как пыльники и отбойники, если они съемные, рекомендуется всегда менять вместе с амортизаторами — они недороги и эффективны с точки зрения превентивной защиты ходовой части.

Что будет если долго ездить на убитых стойках

Когда стойки не выполняют свою работу, это сразу же сказывается на комфорте, безопасности и управляемости автомобиля. При езде по неровной дороге все удары подвески без смягчения передаются на кузов. Его начинает кидать вверх-вниз, и это делает машину менее устойчивой на дороге, особенно при поворотах.

Какой звук у неисправного амортизатора

Странные звуки — Если амортизаторы и стойки изношены, может быть слышен скрип или стук. Причина такого звука — контакт металла с металлом, когда амортизатор или стойка срабатывает при наезде на кочку. Кроме того, такие звуки могут возникать из-за износа крепежных компонентов амортизаторов и стоек.

Сколько стоит поменять стойки

Цена замены амортизаторов

Замена передних амортизаторов (С/У разборка/сборка)

от 2400 руб. за 1 шт.

Замена задних амортизаторов (С/У разборка/сборка)

от 1200 руб. 1 шт.

Сколько ходит помпа на Весте

Большинство автопроизводителей рекомендуют менять водяной насос системы охлаждения не реже, чем каждые 90 тыс. км пробега.

Сколько живут амортизаторы

В среднем на дорогах России амортизаторы выхаживают 60-70 тысяч пробега, а их диагностику рекомендуется проводить каждые 20 тысяч. Понять, что пришло время замены, помогут повреждения на пыльниках, а также потёки масла на корпусе.

Какой расход на Весте

Расход топлива Лада Веста составляет от 6.3 до 7.8 л на 100 км. Лада Веста выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Газ/бензин.

Какие амортизаторы стоят на Весте

На передних и задних колесах Vesta установлены стойки амортизатора с газовым наполнением. Они имеют определенные преимущества перед масляными и газо-маслянными амортизаторами. Конструкция данных деталей имеет характерные L-образные рычаги и стойки стабилизатора.

Почему Веста не заводится с первого раза

Заводится и глохнет, не заводится с первого раза

Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Проверить или установить заведомо рабочий. Неисправности системы зажигания. Неисправна электрическая цепь катушек зажигания, высоковольтные провода, свечи зажигания.

Что меняют на ТО 60000 Веста

Перечень работ при ТО 4 (60000 км.

Все работы ТО 1 + ТО 2 — замена масла и масляного фильтра, а также замена воздушного и салонного фильтра и свечей зажигания.

Нужно ли менять сразу два амортизатора

Амортизаторы нужно менять только парами

Производители деталей подвески и амортизационных стоек рекомендуют менять амортизаторы парами. Ни одна фирма по производству амортизаторов не даст никаких гарантий на стойку, если вы произвели замену только одного амортизатора.

Что дает прокачка стоек

Прокачка необходима для первичной проверки работоспособности амортизаторов. При прокачке происходит перераспределение масла и газа внутри амортизатора (после хранения и транспортировки), что позволяет смоделировать работу амортизатора на автомобиле, проверить его герметичность и корректность работы.

Можно ли ездить с неисправными стойками

Нет, ее нужно отремонтировать как можно быстрее. Стойка амортизатора поглощает вибрации неподрессоренных частей при наезде автомобиля на неровности дорожного покрытия. Стойки передних амортизаторов критически важны для управляемости. Движение с неисправной стойкой будет крайне некомфортным и небезопасным.

Сколько ходит вариатор на Весте

По его мнению, такой вариатор должен отходить без нареканий около 250-300 тыс. км. Веста ВАРИАТОР, менять масло в АТ 30 — 40 тыс. км и проехать 200 000 км.

Лада Веста — одна из самых популярных моделей автомобилей в России. Ее возраст на сегодняшний день составляет 6 лет, но уже за это время многие владельцы столкнулись с проблемой поломки стойки стабилизатора. Как оказалось, заводские стойки часто выходят из строя уже через 10-20 тыс. км пробега.

Но даже если с частой заменой стоек на Весту не приходится сталкиваться, полный рабочий ресурс детали ограничен 50-60 тыс. км. Проблема заключается не только в качестве заводских стоек, а также в том, что некачественные детали могут привести к поломке. Поэтому выбирая стойки для замены, нужно отнестись к этому вопросу серьезно и производить замену стоек стабилизатора минимум раз в 70 тысяч километров. А если признаки неисправности появились гораздо раньше, стоит сразу же загнать весту на диагностику.

Еще один важный вопрос, который волнует многих владельцев автомобилей, — это срок службы двигателя. С 2016 года двигатель стал устанавливаться на Лада Веста и Х рей и считается топовым в линейке АвтоВАЗа, так как выдает 122 л. с. Согласно опубликованным данным, расчетный ресурс мотора составляет 220 тыс. км.

Вопрос замены стоек передней подвески на Весте тесно связан с вопросом их стоимости. Стойки передней подвески LADA Vesta (Лада Веста) левая/правая Trialli газовые (AG 01164/AG 01365) стоят около 7 300 рублей.

Если говорить о техническом обслуживании Лада Веста, то стоит отметить, что специалисты рекомендуют проверять амортизаторы и стойки каждые 20 тыс. км и заменять их каждые 80 тыс. км.

Важный вопрос, который волнует многих владельцев, — это необходимость делать развал после замены стоек. Однако преимущество конструкции передней подвески Весты перед другими моделями Лада в том, что после замены стоек амортизаторов не нужно регулировать сход-развал колес.

Но что произойдет, если не менять стойки вовремя? По мере износа амортизаторов и стоек смещение подвески увеличивается, и другие компоненты рулевого механизма, тормозной системы и подвески могут пострадать. Этот дополнительный износ и нагрузка могут приводить к более быстрому износу связанных компонентов. Это может приводить к необходимости более дорогого ремонта.

Не менее важно и техническое обслуживание коробки передач. На Лада Веста рекомендуется менять масло в кпп каждые 120-240 тыс. км, но при этом многие производители рекомендуют замену масла уже на первых 10 тыс. км.

Таким образом, правильное техническое обслуживание Лада Веста — залог ее долгой и беспроблемной эксплуатации. Владельцам следует обращать внимание на состояние стоек подвески, двигателя и регулярно производить необходимые замены и периодические проверки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *