Порше макан как открывается капот
Перейти к содержимому

Порше макан как открывается капот

  • автор:

Обзор Макан’а. Часть 1

Задница очень симпатичная, выглядит слитно и цельно, нет диссонирующих частей.

Крышка багажника массивная и надписи на ней расположены именно там- где надо.
Кнопка открывания в креплении дворника- пробовал, удобно, открывается бесшумно и быстро.

Очень понравились в живую задние стопы, реально то- чего не хватало кайену на мой взгляд. Стопы объемны и очень яркие даже днем, выполнены сложно, это очень дорогое литье, молодцы одним словом.

В целом машина, имея без миллиметра 4,7м длины- выглядит мелковатой, да кайены стояли в непосредственной близости и можно было мгновенно сравнить.

Хотя опять же- мелковата она задней частью- конкретно задние стекла и линия крыши идет стремительно вниз, как её называют "Porsche flyline", морда такая же по размерам как и кайеновская)))

Двери не громоздкие и имеют приятный легкий ход, боишься резко отпускать при закрытии- чтоб не хлопнуть, но даже если хлопать- звук благородный, такой…с примесью резины и пластика что ли…
В общем никакого "пустого" металлического "лязга"!

Машина пришла так себе на самом деле, я имею ввиду комплектацию- пневмы нет, а без нее 20" диски RS Spider выглядят как то "куцо"

…просвет между резиной и аркой такой, что видно все детали подвески…

Чуть-чуть выше кайена в "normal" режиме подвески- это на самом деле огромный плюс и те, кто говорил, что это пузотерка- думаю стоит принять фиаско Полностью пересмотреть свое мнение;)

Идем к морде!

Что первым бросается в глаза?

Полная гармония острых и плавных линий!
Долго стоял и рассматривал, каждый элемент…

Мой вердикт:
Пластик видно, что продуман, каждая деталь на своем месте, я по своей природе педант, не сильный но педант и еще люблю мелочи и всякие малозаметные элементы, как известно- "дьявол кроется в деталях";)

Заметил еще то, что куллера черные(!)- а ведь правда никто их и не видит? А ведь это турбо и они с обеих сторон стоят;)

Противотуманки квадратные, неплохо вписались в дизайн, включить их не удалось почему то, видимо АКБ севший, а так хотелось посмотреть как они светят…ну да ладно, еще посмотрим!

Открываем капот!

В первую очередь видим огромную кучу пластика…он везде!

Но скажу честно, потрогал, подергал- всё очень крепко и монолитно держится, нигде никакой халтуры нет…умышлено искал к чему бы дое… …придраться, но не смог;)

А еще обрадую всех владельцев Порше- фары, даже при желании- не украдут!

Они так прикручены и обжаты пластиком, что там нужно пол часа разбирать и откручивать "подкапотку", это при условии, что капот удастся открыть- потому что внешне их достать вообще нереально;)

Естественно обратил внимание и на дивный и загадочный мотор, флагманский- Turbo!

3,6 битурбо
400 сил(на 6000 об.) и 550Нм(с 1350 до 4500об.)

Сделан он на базе уже известного по фэйслифтовой Панамере S/4S- 3,0 битурбо, этот мотор абсолютно Porsche’вская разработка, что же касается 3,6- его расточили и увеличили ход поршней, поставили усиленные толкатели клапанов и изменили выпускной коллектор. Не знаю на счет выпускной системы, но думаю там тоже есть какие то изменения.

Завел, "start-up" мне понравился, звук выхлопа- как индюк, которого бьют хлыстом;)))
Шучу)

На самом деле очень приятный и басовитый звук, и это я нажимал только до 2500-2700об, так как в машине 4 километра пробега и как бы, мне кажется было бы не гуманно давить до 5000, но бурление всё равно отчетливо слышно и мне это очень понравилось ;)))

Я уже создавал тему с видео, но закину еще раз

Капот в целом- внушительных, нет я бы даже сказал- огромных размеров!

Подобные элементы кузова видел у McLaren и Koenigsegg…сравнение так себе, но всё же;)

Более того- это не просто капот, а еще и элемент забора воздуха! Такой себе воздуховод…ик;)

Впечатлило! Долго расспрашивал и рассматривал всё это чудо…дико конечно ребята в Штутгарте прикололись)))

Подводя итог, могу сказать, что внешне мне машина понравилась!

Не сказал очень понравилась- потому что она без пневмы и это портит вид со стороны "стэнса"… А еще она белая, что меня тоже не очень тронуло…какой то бледный цвет…себе не взял бы…а накладки карбона на дверях- ни о чем, надо было уже и зеркала в карбон и спойлер на заднем стекле что ли…

Капот моего Porsche Macan застрял, что мне делать?

Будь то проверка уровня жидкости в автомобиле, замена масла, добавление жидкости для омывателя лобового стекла или замена автомобильного аккумулятора, крайне важно поддерживать двигатель в хорошем состоянии. Хотя может случиться так, что капот вашего Porsche Macan не хочет открываться, в таком случае, каковы ваши варианты? Это именно та проблема, на которую мы ответим сегодня и поможем вам выбраться из этого раздражающего положения. Для этого мы собираемся узнать, что может быть триггеры заклинивания капота вашего Porsche Macan а затем каковы возможности решения этой проблемы.

Почему у меня застрял капот Porsche Macan? Какие есть возможности открыть капот?

Как мы объясняли ранее, мы будем попеременно видеть причины за капот вашего Porsche Macan, и какие возможности доступны для открытия и ремонта капота.

Обрыв троса открывания капота Porsche Macan

Сценарий 1-го случая. Возможно, вам не удастся открыть капот вашего Porsche Macan из-за открывающегося троса.. Фактически, из-за износа или неисправности кабель, идущий от вашего салона к вашему двигателю, может со временем развалиться или застрять в кожухе, который его защищает. Тем не менее, это довольно необычно для новых автомобилей, не исключено, что вы можете стать жертвой этой проблемы, особенно когда в помещении, где вы используете Porsche Macan, повышенная влажность. В этом случае у вас есть несколько вариантов, и обращение к вашему автомеханику кажется самой простой и практичной стратегией. Тебе придется снимите переднюю решетку вашего Porsche Macan, чтобы получить доступ к замку застрявшего капота. Используя большую плоскую отвертку, вы сможете открыть замок капота вашего автомобиля, приложив усилие к замку, чтобы освободить его от пружины. После открытия вы можете попробовать Найдите обрыв троса капота вашего Porsche Macan, снимите его со стороны салона и моторного отсека и поменяйте местами.

Как открыть капот моего Porsche Macan, даже если у меня скрученный рычаг открывания?

Вторая ситуация, которая может вызвать капот застрял на Porsche Macan. На этот раз на уровне вторичного рычага, который используется для завершения действия по открытию крышки вашего автомобиля. Со временем этот рычаг может сломаться или повернуться, и вы не сможете полностью открыть моторный отсек. Вы по-прежнему сможете открыть капот изнутри автомобиля, но не полностью. В этом сценарии решение — использовать многофункциональные зажимы и в зазоре между капотом и решеткой возьмитесь за остальную часть рычага или раскрученную часть рычага и потяните за нее с силой.. Это откроет запертый капот вашего Porsche Macan. Затем, если он перекручен, попробуйте выпрямить его плоскогубцами. Или замените его новым.

Проденьте трос, чтобы открыть застрявший капот вашего Porsche Macan.

.
Перед последним оправданием капот застрял на Porsche Macan, вы можете стать жертвой кабеля, который начинает играть некоторую роль. Действительно, Механизм открывания капота вашего автомобиля оснащен кабелем, идущим из салона вашего Porsche Macan к открывающемуся шкафчику. Со временем этот кабель может ослабнуть. Чтобы решить эту проблему раз и навсегда, есть только один метод, замените трос открывания капота вашего Porsche Macan. Однако вам понадобится одноразовое решение, чтобы иметь возможность открой крышку твоей машины, вам придется попросить кого-нибудь помочь вам. Расположите человека перед вашим Porsche Macan, который удерживает рычаг нажатым, как будто он хочет закончить открывать капот. Встаньте в салоне автомобиля и потяните за ручку открывания капота автомобиля. Если это не работает, вы всегда можете попробовать сделать как в случае обрыва кабеля с парой зажимов. В противном случае отправляйтесь в свой гараж.

Капот моего Porsche Macan застрял

.
Наконец, последнее обстоятельство — застревание капота при нажатии на ручку салона. В этом случае, Чтобы отпереть капот вашего Porsche Macan, поместите кого-нибудь впереди вашего автомобиля. А кто умеренно давит на капот Porsche Macan, это приведет к освобождению некоторого люфта, так что замок будет разблокирован, когда вы активируете внутреннюю ручку.

Если вам нужно больше руководств по Porsche Macan, перейдите на наш Porsche Macan категория.

Порше макан как открывается капот

Капот на автомобиле "Порш Кайен" открывается с переди вверх к лобовому стеклу. Вот как на этой фотографии.

Во всех других моделях автомобилей "Порш", впереди салона находится просто небольшой багажник. Вот такой.

А сам двигатель на большинстве автомобилей "Порш" находится сзади салона и для доступа к нему подымается половина кузова. Вот как на фото.

Обзор Макан’а. Часть 1

Задница очень симпатичная, выглядит слитно и цельно, нет диссонирующих частей.

Крышка багажника массивная и надписи на ней расположены именно там- где надо.
Кнопка открывания в креплении дворника- пробовал, удобно, открывается бесшумно и быстро.

Очень понравились в живую задние стопы, реально то- чего не хватало кайену на мой взгляд. Стопы объемны и очень яркие даже днем, выполнены сложно, это очень дорогое литье, молодцы одним словом.

В целом машина, имея без миллиметра 4,7м длины- выглядит мелковатой, да кайены стояли в непосредственной близости и можно было мгновенно сравнить.

Хотя опять же- мелковата она задней частью- конкретно задние стекла и линия крыши идет стремительно вниз, как её называют "Porsche flyline", морда такая же по размерам как и кайеновская)))

Двери не громоздкие и имеют приятный легкий ход, боишься резко отпускать при закрытии- чтоб не хлопнуть, но даже если хлопать- звук благородный, такой…с примесью резины и пластика что ли…
В общем никакого "пустого" металлического "лязга"!

Машина пришла так себе на самом деле, я имею ввиду комплектацию- пневмы нет, а без нее 20" диски RS Spider выглядят как то "куцо"

…просвет между резиной и аркой такой, что видно все детали подвески…

Чуть-чуть выше кайена в "normal" режиме подвески- это на самом деле огромный плюс и те, кто говорил, что это пузотерка- думаю стоит принять фиаско Полностью пересмотреть свое мнение;)

Идем к морде!

Что первым бросается в глаза?

Полная гармония острых и плавных линий!
Долго стоял и рассматривал, каждый элемент…

Мой вердикт:
Пластик видно, что продуман, каждая деталь на своем месте, я по своей природе педант, не сильный но педант и еще люблю мелочи и всякие малозаметные элементы, как известно- "дьявол кроется в деталях";)

Заметил еще то, что куллера черные(!)- а ведь правда никто их и не видит? А ведь это турбо и они с обеих сторон стоят;)

Противотуманки квадратные, неплохо вписались в дизайн, включить их не удалось почему то, видимо АКБ севший, а так хотелось посмотреть как они светят…ну да ладно, еще посмотрим!

Открываем капот!

В первую очередь видим огромную кучу пластика…он везде!

Но скажу честно, потрогал, подергал- всё очень крепко и монолитно держится, нигде никакой халтуры нет…умышлено искал к чему бы дое… …придраться, но не смог;)

А еще обрадую всех владельцев Порше- фары, даже при желании- не украдут!

Они так прикручены и обжаты пластиком, что там нужно пол часа разбирать и откручивать "подкапотку", это при условии, что капот удастся открыть- потому что внешне их достать вообще нереально;)

Естественно обратил внимание и на дивный и загадочный мотор, флагманский- Turbo!

3,6 битурбо
400 сил(на 6000 об.) и 550Нм(с 1350 до 4500об.)

Сделан он на базе уже известного по фэйслифтовой Панамере S/4S- 3,0 битурбо, этот мотор абсолютно Porsche’вская разработка, что же касается 3,6- его расточили и увеличили ход поршней, поставили усиленные толкатели клапанов и изменили выпускной коллектор. Не знаю на счет выпускной системы, но думаю там тоже есть какие то изменения.

Завел, "start-up" мне понравился, звук выхлопа- как индюк, которого бьют хлыстом;)))
Шучу)

На самом деле очень приятный и басовитый звук, и это я нажимал только до 2500-2700об, так как в машине 4 километра пробега и как бы, мне кажется было бы не гуманно давить до 5000, но бурление всё равно отчетливо слышно и мне это очень понравилось ;)))

Я уже создавал тему с видео, но закину еще раз

Капот в целом- внушительных, нет я бы даже сказал- огромных размеров!

Подобные элементы кузова видел у McLaren и Koenigsegg…сравнение так себе, но всё же;)

Более того- это не просто капот, а еще и элемент забора воздуха! Такой себе воздуховод…ик;)

Впечатлило! Долго расспрашивал и рассматривал всё это чудо…дико конечно ребята в Штутгарте прикололись)))

Подводя итог, могу сказать, что внешне мне машина понравилась!

Не сказал очень понравилась- потому что она без пневмы и это портит вид со стороны "стэнса"… А еще она белая, что меня тоже не очень тронуло…какой то бледный цвет…себе не взял бы…а накладки карбона на дверях- ни о чем, надо было уже и зеркала в карбон и спойлер на заднем стекле что ли…

Как открыть капот снаружи ничего не ломая?

С итуаций, когда автовладелец пытается открыть капот из салона, но сделать это предусмотренным способом не удается, случаются часто.

Существует много способов решения проблемы, но какой из них применять, зависит от марки авто и причин, приведших к данной проблеме.

Ниже приведем способы открытия капота снаружи и выделим особенности для разных марок / моделей автомобилей, а также подробней остановимся на моделях: Лада Калина, Приора, ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, Форд Фокус 3, Хендай Солярис, Шевроле Круз, Кио Рио 2, Kia Cerato.

Причины, по которым капот не открывается, и способы их устранения

Опыт автовладельцев позволяет сделать выдержку основных причин, которые приводят к трудностям при открытии капота штатным способом.

Проблему легко распознать по слабому сопротивлению рычага. Для открытия демонтируйте регулирующую рукоять и кожух, а после потяните за сам тросик. Для устранения неисправности отрегулируйте длину троса.

Актуально для машин, где открытие капота происходит электромеханическим замком.

Для решения проблемы используйте запасной тросик или дополнительный АКБ.

Решение — заряд аккумуляторной батареи до нужного уровня, но сначала нужно будет до него добраться.

Для открытия капота надавите на него в месте запирания и одновременно жмите на рычаг. После этого почистите и смажьте элементы системы. Понадобиться помощь помощника.

Устраните неисправность путем поиска обрыва, натягивания оставшейся части или получения доступа к защелке. В дальнейшем сразу замените тросик.

Если механизм не открывается в мороз, попробуйте подобраться к замку с помощью петли, сделанной из проволоки, демонтируйте радиаторную решетку, фару и подкрылок. После успешного открытия выполните ремонт замка.

Возможно, придется залазить под автомобиль (зависит от модели ТС).

Нагрейте запорный механизм, а для этого отогрейте машину целиком или локально, прогрейте мотор.

Прижмите капот в области его фиксации для разрушения ледяной корки. Как только вам удалось открыть капот снаружи, почистите и смажьте элементы системы.

Выше приведены основные причины, почему не открывается капот и способы решения проблемы.

Главное на этом этапе — правильно диагностировать неисправность по имеющимся симптомам.

Как открыть капот, если порвался тросик

Обрыв тросика легко распознать по свободному болтанию рычага для открытия капота.

При обрыве возле ручки достаточно выполнить его замену, а после подтянуть с помощью пассатижей.

  • При повреждении тросика возле замка придется искать выходы к защелке и выгибать ее.
  • Если обрыв произошел под капотом, как вариант, можно подлезть с нижней части и потянуть тросик пассатижами.

Рассмотрим ситуацию с разными местами повреждения тросика подробнее.

Возле рычага

Ситуация, когда трос повредился возле рукояти,

  1. Освободите доступ к месту фиксации тросика к рычагу. Уберите коврик, снимите кожух приборной панели и другие элементы, если они мешают. Ничего не должно препятствовать выполнению работы.
  2. Возьмите пассатижи и потяните за центральную часть тросика. Зажмите только металлическую сердцевину, видь оплетка может не выдержать нагрузки.
  3. Тяните, пока капот не отроется. Приложите усилие, необходимое для открытия замка, удерживающего крышку в закрытом положении.
  4. Верните на место крепление тросика. Проанализируйте место разрыва и попробуйте восстановить механизм.
  5. Установите новый трос. Это необходимо делать, если имеющегося запаса тросика недостаточно для ремонта.
Под капотом

Для устранения неисправности сделайте следующее:

  1. Найдите, где проходит трос под капотом. Для этого загляните через решетку радиатора и снизу, посмотрите инструкцию по эксплуатации авто.
  2. Освободите пространство. Для получения доступа может потребоваться снятие подкрылка. Лучше всего, если есть яма, домкрат или эстакада, наличие которых обязательно при ремонте иномарки. В отечественных авто добраться к тросику проще всего сверху.
  3. Потяните за тросик плоскогубцами. Как и в рассмотренном выше случае тяните за центральную сердцевину, а не за оплетку. В ином случае последняя может не выдержать нагрузки.

Возле замка

Еще одна ситуация, когда тросик порвался или слетел с крепления непосредственно возле замка.

В таких обстоятельствах сделайте следующее:

  1. Получите доступ к замку. В зависимости от модели автомобиля может потребоваться демонтаж защиты мотора (актуально для ВАЗ-2115), полное или частичное снятие защиты двигателя, радиаторной решетки и бампера. Решение необходимо принимать с учетом конструктивных особенностей автомобиля.
  2. Подготовьте инструмент. Используйте отвертку с длинным жалом, проволоку или другое подручное средство.
  3. Надавите на защелку отверткой. Действуйте с таким усилием, чтобы его было достаточно для открытия замка.

Для некоторых моделей последние шаги могут отличаться:

  1. Для Фольксваген Пассат. Используйте металлическую петлю. Предварительно демонтируйте эмблему путем откручивания по часовой стрелке с последующим снятием заглушки. Далее откройте замок с применением петли и зеркала.
  2. Для Форд Мондео / Фокус 2. Достаньте личинку замка. Для этого высверлите отверстия в заглушке из пластика, спрятанной за значком.
  3. Для Форд Фокус 3. Снимите защиту радиатора, найдите трос и дерните его в левую сторону от фары или дотяните до рычага и толкните.
  4. Для Жигулей, Славуты, ЗАЗ Таврия, Хендай Солярис. Приподнимите капот и подложите под него деревянный брус, обмотанный мягкой тряпкой во избежание царапин, или воздушную подушку из-под тонометра. Этого расстояния достаточно, чтобы ставить в отверстие металлический прут с петлей. Таким способом удается получить доступ к защелке в центральной части.

Как открыть капот на Фольксваген Пассат В6.

Если замерз замок

  1. Найдите второго человека, который должен будет давить на крышку капота в области запирания замка.
  2. Садитесь в салон и тяните за рычаг, которые соединен с тросиком.
  3. Попросите помощника надавить на капот в указанной в первом пункте области.

При отсутствии результата подогрейте замок. Для этого можно загнать машину на 30-40 минут в теплое помещение, прогреть мотор, воспользоваться феном или теплой водой.

В последнем случае действуйте быстро, ведь на сильном морозе теплая вода быстро превратится в лед.

Еще один вариант — применение спирта или специального размораживающего средства при наличии доступа к механике замка.

Сел аккумулятор

Проблема характерна для замков электромеханического типа, которые нуждаются в напряжении бортовой сети.

Здесь доступно два пути:

  1. Использовать запасной трос, смонтированный при установке замка.
  2. Запитать устройство от дополнительного источника питания.

Но, к примеру, на Форд Мондео 4 можно воспользоваться проволокой толщиной не менее 5 мм загнутой в виде кочерги, как показано ниже.

При выборе первого варианта сделайте следующее:

  1. Определитесь с местом нахождения тросика. Его размещение индивидуально для разных моделей автомобилей.
  2. Потяните за него, чтобы открыть капот.

При использовании резервного источника питания (второй вариант):

  1. Найдите дополнительный источник 12 В, к примеру, еще один АКБ от автомобиля, батарею с мотоцикла или бытового инструмента.
  2. «Минусовой» вывод источника подсоедините к «минус» автомобиля, а «плюс» подключите к соответствующему контакту сети (заранее подготовленному, читайте дальше).
  3. Убедитесь, что появляется щелчок, а замок открывается.

Второй метод с дополнительным источником питания можно реализовать одним из следующих способов (ниже перечислены способы, не связанные с собой):

  1. Выведите в салон (через торпедо) специальный коннектор для подачи резервного напряжения в бортовую сеть. При разрядке аккумулятора подключите к конвекторам провода от внешнего источника питания и откройте капот.
  2. «Минус» от резервного АКБ подсоедините к массе (к примеру, дверную петлю), а «плюсовой» провод подайте на предохранительный блок с помощью металлического штыря или шила, тем самым будет запитана бортовая сеть автомобиля.
  3. Подключите к прикуривателю выносной аккумулятор или джамп-стартер. Если питание к этому элементу не поступает при отключенном зажигании, переведите ключ в позицию АСС для подачи напряжения.
  4. Подайте питание через поворотник или элементы подсветки. Этот вариант подходит для ситуации, когда не удается попасть внутрь машины из-за проблем с сигнализацией или невозможности открыть двери с помощью ключа. После подачи «плюса» и «минуса» остается открыть капот. Схема подключения «+» к «+», «-» к «-».

Если замок заклинил

Распространенная ситуация, когда замочный механизм заклинил, и изменение положения рычага не дает результатов.

  1. Поставьте машину на ровной поверхности и включите ручной тормоз. Лучше всего работать возле дома или в гараже.
  2. Отыщите ручку открытия капота в салоне. Как правило, она находится слева от водителя внизу или под бардачком.
  3. Тяните за рычаг. Если капот не открывается, постучите по нему второй рукой потянувшись через дверь или попросив помощника. Действуйте аккуратно, чтобы избежать деформаций капота.
  4. Возьмите помощника. Попросите кого-то потянуть за рычаг, а сами поднимите капот вверх. Если проблема в загрязнении или заедании замка, такой способ позволяет устранить проблему.
  5. Осмотрите запорный крючок на факт повреждений. Используйте смазку для обработки элементов механизма. Применение силиконового клея не рекомендуется из-за опасности загрязнения датчика кислорода.

Сломался замок капота

Распространенная проблема для иномарок и для устранения неисправности следуйте инструкции:

  1. Возьмите электрод или тонкую проволоку. Сделайте на конце крючок и просуньте его через радиаторную решетку.
  2. Подсветите фонариком, чтобы быстро найти место соскальзывания тяги.
  3. Сорвите шарнир в месте фиксации к замку. Для этого вырвите его из металлических «усов».
  4. Вставьте длинный предмет между «усиков». Как вариант, можно использовать отвертку.
  5. Осторожно прокрутите приспособление против движения стрелки часов.
  6. Подайте крышку вверх и откройте ее.

Полезные советы

При выполнении рассмотренных выше инструкций учтите следующие советы:

  1. Если устранить поломку сразу нельзя, завяжите трос в узел около защелки перед закрытием капота.
  2. В случае ДТП защелка может сместиться, что приводит к нарушению ее работоспособности. В таком случае может потребоваться ручная настройка.
  3. На некоторых старых моделях автомобилей петли монтируются спереди, поэтому капот сам фиксируется при открытии.
  4. Во многих машинах капот не может сам удерживаться в открытом положении. Для этого используйте опорный шток, предусмотренный производителем.

Особенности открытия капота на разных марках автомобилей

При поиске способа для открытия капота снаружи важно учесть марку машины и ее особенности.

В зависимости от типа автомобиля существуют индивидуальные решения, позволяющие быстрей справиться с проблемой.

Ниже рассмотрим нюансы для некоторых авто, конструктивные особенности и секреты, которыми поделились владельцы.

Лада Калина

В ситуации, когда повредился тросик, или не получается попасть в автомобиль, открыть капот в Лада Калина можно следующим образом:

  1. Найдите небольшую проволоку или электрод на 2-2,5 длиной 20-30 см.
  2. Загните край в виде петли.
  3. Просуньте проволоку в верхнюю секцию решетку справа от значка ВАЗ на 15-20 см. Задача в том, чтобы потянуть за пружинку на замке.
  4. Нащупайте крючком замок и потяните провод / электрод в правую сторону до щелчка.

После открытия можно провести ревизию замка — выровнять его, починить пружинку, выполнить смазку или сделать другую работу по восстановлению.

Приора

Если сел аккумулятор на Приоре, замки не открываются, в том числе в капоте.

Для открытия крышки подкапотного пространства сделайте следующее:

  1. Загляните в отверстие радиаторной решетки.
  2. Вдали возле радиатора найдите тросик, который идет к замку.
  3. Возьмите длинную отвертку и просуньте ее под тросик.
  4. Жмите на трос отверткой вниз до щелчка.

Если все сделано правильно, крышка капота должна открыться.

ВАЗ 2109, 2110

В случае с автомобилями ВАЗ открытие капота снаружи происходит так:

  1. Просуньте кисть в воздухозаборник.
  2. Найдите участок тросика, который идет к защелке замка капота.
  3. Потяните его пассатижами на себя.

В качестве альтернативы можно использовать проволоку, скрученную в конце петлей. С ее помощью попробуйте поймать тросик, осторожно отогнув угол капота.

ВАЗ 2114, 2115

В автомобилях 2213, 2114 и 2115 для открытия капота снаружи сделайте следующие действия, которые придется выполнять снизу авто:

  1. Открутите передние болты, которые удерживают защиту мотора, и опустите их вниз. Здесь потребуется ключ на «17».
  2. Выкрутите пять болтов на «8», удерживающих малые зашиты и отведите их в сторону. Это необходимо, чтобы сделать щель достаточной ширины для просовывания руки.
  3. Просуньте кисть между радиатором и двигателем в то место, где находится рычаг капота.
  4. Отведите ручку влево, чтобы открыть крышку подкапотного пространства.
Форд Фокус 3

В случае с Форд Фокус 3 открытие капота стандартным способом происходит следующим образом:

  1. Найдите специальную рукоять возле левой ноги.
  2. Потяните за нее до появления сухого щелчка.
  3. Вставьте руку под слегка приоткрытый капот возле правой фары и найдите рычаг.
  4. Потяните его на себя и откройте крышку.
  5. Подставьте держатель для фиксации капота.

Но бывают нештатные ситуации, из-за которых возникают трудности.

АКБ разряжен

Если разрядился аккумулятор, и замок капота заблокировал механизм, сделайте следующее:

  1. Подготовьте два метра провода, фонарь, шампур, пенопласт и заряженный АКБ.
  2. Поднимите капот, подставьте под него пенопласт и подтяните «плюс» ближе к краю.
  3. Крючком шампура дотянитесь до клеммы и подтяните ее.
  4. Подключите первый контакт двухметрового провода к «плюсу», а второй — на диск колеса.
  5. Откройте машину с брелка.
Соскочил тросик

При подозрении на соскочивший тросик сделайте следующее:

  1. Найдите проволоку и сделайте на ее краю крючок.
  2. Возле левой фары просуньте изделие в подкапотную щель и зацепите за тросик.
  3. Подтяните его к месту крепления.
  4. Заденьте тросик за фиксатор, чтобы открыть капот.

Обрыв тросика

В случае обрыва троса в салоне:

  1. Отогните ковролин в салоне возле рычага открытия капота.
  2. Найдите черную обмотку, а в ней трос.
  3. Потяните пассатижами за тросик, чтобы открыть замок.

Если обрыв под капотом:

  1. Поставьте авто на подъемник или эстакаду.
  2. Снимите радиаторную защиту.
  3. Найдите трос.
  4. Дерните его в левую сторону к фаре или дотяните до рычага.
Хендай Солярис

В процессе эксплуатации автомобиля может произойти клин замка или его привода.

Если не удается открыть капот из салона, возможны следующие причины:

  • повреждение / растяжение тросика;
  • примерзание в холодную погоду;
  • размягчение демпферной резинки летом в жару;
  • клин замка.

Чтобы открыть капот, сделайте следующее:

  1. Убедитесь, что рычаг работает с усилием и тянет трос.
  2. Попробуйте снять тросик с ручки, схватитесь за центральную жилу и потяните пассатижами.
  3. Попросите помощника надавить на капот в районе замка несколько раз, если первая попытка оказалась неуспешной.
Шевроле Круз

При появлении проблемы в автомобиле Шевроле Круз сделайте следующее:

  1. Сделайте проволоку с крючком на конце (можно использовать электрод).
  2. Нащупайте на замке специальную дырочку.
  3. Просуньте в нее крючок.
  4. Потяните, чтобы открыть капот.
Киа Рио 2

Если заклинил замок в Киа Рио 2, и не открывается капот, следуйте инструкции:

  1. Поставьте машину на яму / эстакаду.
  2. Возьмите провод / электрод и сделайте на нем крючок.
  3. Попросите помощника нажать на место крепления капота.
  4. Сами залазьте вниз и зацепите за тросик, который идет вдоль кузова с правой стороны вверху.
  5. Потяните за него, откройте крышку и устраните неисправность.
Kia Cerato

Если ручка не открывает капот в Киа Серато:

  1. Доберитесь к ручке открывания.
  2. Отогните край накладки порога.
  3. Подлезьте рукой к тросику.
  4. Тяните его на себя и одновременно сработайте рычаг.

Если все сделано правильно, капот открывается. Далее устраните неисправность, верните тросик в пазы или выполните другие ремонтные работы.

Ситуация, когда не удается открыть капот изнутри, не критична. В каждом автомобиле предусмотрены секреты, позволяющие сделать эту работу с помощью подручного инструмента и с внешней стороны.

Как правило, для этого нужна обычная проволока или электрод с загнутым концом, понимание особенностей конструкции замка и автомобиля в целом, особенно подкапотного пространства, и немного терпения.

Открыть Порше

Открыть Порше простым нажатием на кнопку брелока получается не всегда. Иногда доступ в авто бывает заблокирован, и решить проблему может только квалифицированный мастер. Самые частые ситуации:

  • Полностью разрядился аккумулятор;
  • Неисправен брелок;
  • Ключ утерян, нет запасного;
  • Некорректно работает сигнализация;
  • Ключ остался в салоне, авто заблокировалось;
  • Произошел сбой в системе ЦЗ и проч.

Мастера нашей компании помогут открыть Porsche за считанные минуты. Используя современные инструменты и свой многолетний опыт, они разблокируют авто любого года выпуска:

  • Аккуратно;
  • Без повреждений кузова и ЛКП;
  • С сохранением работоспособности замков.

открывание автомобильной двери

Самостоятельное вскрытие не рекомендуется. Учитывая высокие защитные свойства систем авто данной марки и их высокую стоимость, любое неквалифицированное вмешательство не принесет результата, а приведет только к усугублению ситуации и необходимости дорогостоящего ремонта.

Если причина блокировки авто незначительная и Вы уверены в том, что сможете вскрыть Порш без ключа сами, воспользуйтесь советами наших специалистов.

Porsche не открывается с брелка: решение проблемы

Часто владельцы авто данной марки сталкиваются с проблемами доступа в салон в зимнее время при температуре, ниже 15 градусов: блок, отвечающий за распознавание дистанционного ключа, замерзает. Решение простое – воспользоваться аварийным механическим ключом:

  1. Лезвие механического ключа спрятано в корпусе дистанционного;
  2. Чтобы изъять лезвие, нужно поддеть специальную заглушку в нижней части корпуса;
  3. Скважина для механического лезвия спрятана под заглушкой на ручке двери водителя;
  4. Лезвие вставляется в скважину и поворачивается на 90 градусов против часовой стрелки;
  5. Авто в данной ситуации заводится также поворотом механического ключа, а не нажатием кнопки.

Бывает, что в Порше не открывается дверь из-за разряда элементов питания ключа. В таком случае нужно просто поменять батарейки.

Иногда авто не открывается с брелка по причине случайного нажатия на кнопки – например, при ношении ключа в кармане. Решение – подождать 10-15 минут и снова попробовать разблокировать авто.

открытые двери авто

Частая проблема – не открывается задняя дверь Porsche, в то время как остальные функционируют исправно. Причина – перетирание контактов в ручке. Решается проблема путем замены поверженных элементов.

Также без профи не обойтись, если дверь Порше оказалась заблокированной с ключами внутри машины либо по причине их утери. Любые методы самостоятельного вскрытия, связанные с отжиманием дверей, использованием проволок и линеек, не сработают. Конечно, можно разбить стекло. Однако его замена будет стоить недешево. Кроме того, осколки попадут внутрь салона и на сидения, собрать их будет довольно проблематично.

Как вскрыть капот Порше или багажник?

Если Вы столкнулись с блокировкой капотной крышки авто по причине обрыва тросика, помните: их в машине два – один в подкапотном пространстве, другой в салоне.

Когда порвался трос, находящийся в салоне, вскрытие капота можно произвести следующим образом:

  1. В салоне найти ручку открывания капота;
  2. Снять пластиковый стопор, который находится на передней части ручки, и демонтировать саму ручку;
  3. Демонтировать обшивку тросика под ручкой;
  4. Найти конец порванного троса, потянуть его пассатижами.

Если трос порвался под капотной крышкой, можно попробовать вставить в отверстие радиаторной решетки длинную жесткую проволоку, зацепиться за конец тросика и выполнить открывание капота. Но сделать это будет достаточно сложно. Самое оптимальное решение – вызвать мастера.

Проблема заблокированного багажного отсека в авто данной марки решается довольно просто. Под подкрылком левого переднего колеса есть трос аварийного открывания. Всё, что нужно сделать, – снять подкрылок и воспользоваться этим тросиком.

Когда багажник не получается разблокировать по причине заклинивания замка (из-за попадания дорожной пыли, грязи и проч.), нужно обработать механизм спреем WD-40.

открывание багажника авто

Профессиональная помощь

Специалисты нашей компании разблокируют Porsche в любой экстренной ситуации быстро и без повреждений. Они:

  • Приезжают в любую точку Москвы и области в течение 20 минут;
  • Работают круглосуточно, без выходных и праздничных дней;
  • Оказывают ряд дополнительных услуг – ремонт, программирование, изготовление автоключей.

Дополнительные услуги

Мастера нашей компании специализируются не только на вскрытии авто, но и на работе с автомобильными ключами.

Если ключ был поврежден и нуждается в ремонте, мы:

  • Заменим кнопки;
  • Поменяем чип;
  • Заточим или заменим лезвие;
  • Подберем новый корпус.

В случае, если все комплекты автомобильных ключей были утрачены, мы сделаем новый экземпляр всего за пару часов. Чтобы восстановить ключ, мастер спецоборудованием просканирует личинку водительской двери либо замок зажигания, передаст полученные данные о конфигурации автоключа на станок с программным управлением, выполнит нарезку изделия.

На новые ключи и использованные для ремонта комплектующие наша компания предоставляет гарантию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *