Почему бежит бензин из выхлопной трубы
Перейти к содержимому

Почему бежит бензин из выхлопной трубы

  • автор:

Бензиновые потоки из глушителя

Хотел бы кратко осветить проблему, случившуюся с машиной в отпуске. Обычно, все мы в таких случаях кидаемся в поисковики в надежде получить быстрый ответ. В моём случае его не было, поэтому, думаю, что данная информация может помочь кому то в будущем.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)Бензиновый поток

Итак, разобранный Форь, был отправлен в Москву, и я занялся Аутбеком. При этом руки порывались продолжать и строительные работы, но я себя удержал, всё не успеть.
В первый день на Ауте были приведены в порядок тормоза — www.drive2.ru/cars/subaru…h/papasl/journal/2212912/

Второй день, я ставил ДХО в дальний свет фар, а ля Андрей Голубев. В Форестере с управляющим плюсом это прошло легко и с удовольствием — www.drive2.ru/cars/subaru…asl/journal/1226721/#post
В Аутбеке в управлении светом по минусу вылез такой огород, что мне стало дурно. Но, об этом в следующем дневнике.

И вот, уставший от накладок и ночных работ предыдущей недели отпуска, вечером второго дня работ над Аутом, я попытался его завести, что бы проиллюстрировать вживление блока ДХО в штатную проводку.

На поворот ключа зажигания двигатель завёлся и затроил. Дело было ночью, под машиной была открытая яма. В свете её фонарей я увидел, как из ВСЕХ сочленений системы выпуска потекла жидкость. После недолгих разборок я понял, что это бензин. Такого в моей богатой практике ещё не было. Усталый я присел на пенёк и осмотрел ситуацию с высоты. Одна машина разобрана, вторая без двигателя, смертельно хочется спать и стройка вымела все деньги.

В голове сами собой родились строки :
Вот это жизнь,
Вот это «край»,
Вот это отпуск,
Раша Дубай.

На секунду в душе шевельнулась надежда, я зацепился за неё и позвонил знакомому, который всю жизнь чинит и Субару и её моторы. После моих изложений, он ответил, что собака след не взяла – нюхайте сами. А конкретно, посоветовал вызвать эвакуатор. Как это сделать без денежек я не знал, и вообще не обучен на эвакуаторе ездить. Поэтому решил не сдаваться.

Пошёл потыкал поисковики. Информации о таких происшествиях было много. Но, из-за чего всё происходило, не писали. Над спрашивающими все смеялись и гноворили, что это конденсат.

Задал вопрос на драйве и лёг спать, предчувствуя, что мне утром напишут про воду. Так и вышло.

Утром с печалью вспомнил, что микрометры остались в Москве, как без них диагностировать двигатель при разборке ? )) Было понятно, что виноват, либо зависший клапан, либо открытая форсунка. Большой поток бензина не оставлял надежд на лёгкие варианты.

Для начала, решил разобраться с клапаном. С трудом отыскал давно заброшенный компрессиометр, который неожиданно подошёл по размерам, как надо.
Замеры показали компрессию в 1, 3 и 4 – 13,6, а во втором цилиндре 14. Результат на пробеге в 300 000 км неплохой. Сказывается качественное масло.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)Исторический экспонат

Затем занялся проверкой искры. Она была на всех горшках.

Свечи снятые с двигателя не радовали. Из приведённых фото можно сделать вывод, что одну свечу прошивало газами конкретно. Две немного. Одна свеча не прошита.

Но, более всего меня поразили электроды свечей. Когда я увидел, что жена ездила с заклинеными тормозами, я её попугал поломкой АКПП и двигателя. Раньше я на 30 000 км менял вполне рабочие свечи, такого выгорания контактов не было. А тут на всех четырёх ! Похоже, она и правда перегрузила двигатель.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)Побитый комплект свечей

После этого мне немного полегчало и я вспомнил, что в багажнике, на случай перелива в сильные морозы живёт ещё живой комплект свечей.

Свечи я использую NGK. Беру в Экзисте. В последнее время стал замечать, что даже у новых свечей из под юбки стали происходить прорывы газов при небольших пробегах. А потом Экзист стал предлагать иридиевые свечи.

Но, думаю и у других производителей есть проблемы. На клубном форуме вычитал, что человек поставид Денсо и двигатель захандрил. Не работал 4 цилиндр. Долго мучили, лечили. Купил новый комплект свечей. Опять не работает 4 цилиндр. Опять обратился в сервис. За 5 минут всё устранили и показали новую свечу 4 цилиндра у которой юбка проворачивалась относительно изолятора !

В итоге я поставил комплект из багажника и с радостью прокатился на выздоровевшем авто )))

Почему брызгает бензин из выхлопной трубы?

Все просто – это конденсат. Выхлопные газы очень горячие, а выхлопная система охлаждается уличным воздухом. Сам же бензин , как и любой углеводород, в результате сжигания выделяет много водяного пара, который легко превращается в воду.

Почему в глушителе бензин?

Все просто – это конденсат. Выхлопные газы очень горячие, а выхлопная система охлаждается уличным воздухом. Сам же бензин , как и любой углеводород, в результате сжигания выделяет много водяного пара, который легко превращается в воду. Есть ли вред от воды в глушителе ?

Почему выхлопная труба мокрая?

Пока глушитель прогревается, замерзший конденсат тает, но еще не успевает испариться, и под воздействием выхлопных газов вытекает наружу. . В результате образуется углекислый газ и водяной пар, который конденсируется на внутренней поверхности глушителя.

Почему бензин попадает в выхлопную трубу?

при отсутствии компрессии в цилиндрах двигателя, вся горючая смесь не сгорает и частицы топлива уносятся в выхлопную трубу . . Нередки случаи, когда постепенно подгорает фаска одного выпускного клапана в камере сгорания и через него бензино-воздушная смесь постоянно прорывается в выхлопную трубу .

Откуда берется вода в глушителе?

Вода попадает в систему непосредственно из воздуха – естественным путём. Её накопление происходит в процессе остывания выхлопной системы: чем чаще вы совершаете короткие поездки, тем больше набирается воды в глушителе .

Как просушить глушитель?

  1. Снять трубу, закупорить входную пройму.
  2. Приготовить химическую смесь, залить её в трубу.
  3. Закрыть второе отверстие, взболтать, оставит на сутки.
  4. Слить жидкость и провести чистку глушителя изнутри.
  5. Промыть трубу холодной водой.
  6. Высушить феном, установить.

Что будет если залить воду в глушитель?

Чем опасна вода в глушителе

Смешиваясь с водой и оседая на элементах глушителя , он приводит к образованию серной кислоты в небольшом количестве, которая, со временем, может разъесть, в том числе, нержавеющую сталь.

Почему из выхлопной трубы валит белый дым?

Густой белый дым чаще всего свидетельствует о попадании антифриза в цилиндры. . Попадание антифриза в камеру сгорания всегда вызывает постоянный густой белый дым из выхлопной трубы . Среди причин: трещины в блоке цилиндров, гильзе или головке блока; прогорание прокладки ГБЦ.

Что значит если из выхлопной трубы льется вода?

Обычно «капает» зимой, когда в результате разности температур в глушителе возникает конденсат. . Пока глушитель прогревается, замерзший конденсат тает, но еще не успевает испариться, и под воздействием выхлопных газов вытекает наружу.

Капает бензин из глушителя – что делать?

Неопытные водители, когда видят потоки жидкости из глушителя, часто начинают паниковать. Это бензин выливается, полагают они, машине срочно нужен ремонт. На самом деле возможны три варианта развития событий. Вариант первый, самый часто встречающийся – это не бензин, это вода, и беспокоиться не о чем. Вариант второй – это действительно бензин, и тогда с машиной реально проблемы. Третий вариант – это вообще антифриз. Это не так фатально, как бензин, но тоже весьма неприятно. Разберем по пунктам.

Глушитель автомобиля

Глушитель автомобиля

Откуда в глушителе берется вода? Все просто – это конденсат. Выхлопные газы очень горячие, а выхлопная система охлаждается уличным воздухом. Сам же бензин, как и любой углеводород, в результате сжигания выделяет много водяного пара, который легко превращается в воду. Есть ли вред от воды в глушителе? Практически нет. Да, если много жидкости будет скапливаться в глушителе или резонаторе, то это может негативно сказаться на их коррозионной стойкости. Но на самом деле вопрос не очень критичный. Для успокоения можно сделать небольшие отверстия для слива, но и без этого тысячи водителей прекрасно обходятся и не меняют выпуск каждый год.

Отверстие для слива в глушителе

Отверстие для слива в глушителе

В подавляющем большинстве случаев из глушителя капает вода, но возможен вариант, что это все-таки бензин. Значит по какой-то причине он не сгорает в цилиндрах и прямым ходом идет в выхлопную систему. Для этого может быть несколько причин. Самая очевидная – проблемы с зажиганием. Например, пришла в негодность одна из свечей или катушек, перебит высоковольтный провод. Возможно, есть проблемы с датчиком положения коленвала и ЭБУ дает искру не в то время. Конкретные причины могут быть разные, но суть одна – бензин покинул цилиндр в жидком виде.

Вытекает жидкость из технического отверстия

Вытекает жидкость из технического отверстия

Также топливо может не сгореть по причине низкой компрессии в цилиндре. Что ее вызвало – механический износ ЦПГ или проблемы с клапанами, неважно – важно, что топливо не сжимается до нужного давления и не может полностью сгореть.

Компрессия в двигателе

Компрессия в двигателе

Все вышеперечисленные проблемы очень серьезны и почти наверняка потребуют дорогого и сложного ремонта. Правда, вряд ли бензин из глушителя станет средством диагностики. Если пропадет зажигание или компрессия в одном из цилиндров, даже неопытный водитель заметит проблему до того, как обратит внимание на выхлопную трубу. Пропадет тяга, появится характерное троение, загорится чек, машина будет работать очень нестабильно, дергаться. Тут уж не до выхлопа.

Последствия пробоя прокладки головки блока цилиндров

Потек антифриз

Наконец, капать из выхлопной трубы может антифриз. Случается это почти всегда из-за одной причины – пробоя прокладки головки блока. Антифриз не движется по специальным каналам, а льется прямо в цилиндры, а потом в выхлопную трубу. К сожалению, это не такая уж и редкая неисправность, но зато она предельно понятна и не требует сложной диагностики. Да и ремонт хоть простым и не назовешь, тоже стандартен. Стоит еще упомянуть такую возможность попадания антифриза в выхлопную как трещина в блоке цилиндров, но это все-таки случай, который происходит очень редко.

Прокладка ГБЦ

Прокладка ГБЦ

Так что для тех, кто переживает о том, что из выхлопной что-то капает, нужно сделать только одно – определить, что это за жидкость. Проще всего это сделать по запаху. Вода не пахнет, тогда как бензин и антифриз выделяют едкий и весьма характерный запах, который трудно с чем-то спутать. Антифриз же еще в силу своего химической состава превращается в белый густой дым, это тоже может быть признаком. Если запаха и особо сильного дыма нет, то это вода – можно расслабится. В противном случае предстоит поездка на ремонт.

Бензин из выхлопной трубы

- - - - -

OFFLINE KRAB

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: FORD PROBE I 91` 3,0 Vulcan
  • Имя: Алексей
  • Город: Москва

Сообствено господа , подскажите.

Из выхлопной трубы брызгает бензин , не сильно но ощющаешь распыление даже на холостых. Не могу понять что не так и где искать проблемму. Горит Чек но ошибок скрепкой нет. Неделю назад менял акамулятор. Чек погас. но после нескольких заводов опять загораеться. опять делаю деагностику все ок. По БК расход 1,7 холостой ход. Но Бк от загорания ЧЕК тоже клинит , показывает вдруг остаток топлива меньше 12 км . и идет повышение 13—14—15—16—17—18 . Снова снимал клемы, но ЧЕК уже не гаснет. Расход бензина явно сильно увеличился. На вскидку литров 15-20 сьедает. ((((((((((. Машина абсолютна работает ровно . Холостые 800 оборотов плавание +/- 100 оборотов. Не тупит , не дергает , не захлебываеться. Думаю был бы перелив , свечи заливало бы , но все норм. Заводиться постоянно с пол оборота. ДМРВ тупил бы — холостые дурили бы. Варил недавно глушак. Варил с вкрученой в глушак лямбдой , может она так тупит ? Что же может быть ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *