Кодиак почему не открывается снаружи задняя дверь
Перейти к содержимому

Кодиак почему не открывается снаружи задняя дверь

  • автор:

На морозе перестал работать замок двери Skoda Kodiaq

Не открылась снаружи задняя левая дверь. Ручку дёргаю, а дверь не открывается.
Открыл изнутри.

После этого при постановке на сигнализацию все замки на дверях блокировались, а на задней левой — нет. Дергал, хлопал, выразительно смотрел — ничего не помогало. Сигнализация включена, а дверь можно спокойно открыть снаружи.

Решил, что замок замерз и надо отогревать.
Поехал в торговый центр на подземный паркинг. Пока семья гуляла, я грел салон. Через час замок оттаял и заработал.

Так что замок не работал из-за замержшей влаги. Это к сведению братьев-автовладельцев, у которых также барахлят сегодня замки дверей.

Остался у меня вопрос, а можно ли вручную заблокировать дверь, если не работает центральный замок? Как вообще блокировать двери, если Kodiaq окажется без аккумулятора?

Форум Шкода Кодиак

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Глюк центрального замка или ручки?

  • Перейти на страницу:

Глюк центрального замка или ручки?

Сообщение fox23 » 01 сен 2020, 00:47

Глюк центрального замка или ручки?

Сообщение Дмитрий 63 » 01 сен 2020, 11:01

О, нас уже двое! Скопирую сюда моё недавнее сообщение из темы про неисправности:
Словил недавно следующий глюк: открываю машину с ключа (кесси нет), все двери открываются, кроме передней пассажирской, нажимаю открыть ещё раз бесполезно. В итоге открываю дверь из салона. Сегодня тоже самое, нажимаю на кнопку открытия, слышу звук замков и спустя секунду-две опять звук замков почему-то но я то больше ничего не нажимал. И всё также пассажирская закрыта, остальные открыты. Ключом пробую открыть-закрыть, короче, по всякому. В итоге открываю дверь из салона. Глюк этот ловил 2 раза после поездок в дождь на следующий или через день после стоянки, хотя может и не связано.

Недавно в третий раз было, но с повторного нажатия на кнопку дверь открылась. Надо попробовать словить этот момент, снятием на видео.

Как открыть багажник Skoda Kodiaq изнутри?

Если вы занимаетесь мусором, помогаете кому-то переехать или уезжаете на выходные, дополнительный объем, обеспечиваемый багажником вашего Skoda Kodiaq, имеет основополагающее значение. С другой стороны, в некоторых случаях может случиться так, что ваш багажник застрянет, независимо от того, из-за проблем с питанием или проблемы с замком, вы неизбежно окажетесь в беде, когда столкнетесь с этой проблемой. Вот почему мы решили составить это руководство, чтобы помочь вам понять как открыть багажник Шкода Кодиак изнутри? Это должно дать вам временное средство для доступа к багажнику, пока вы размышляете о полном ремонте. Для этого мы сначала разберемся, почему блокируется багажник вашего автомобиля, а кроме того, как открыть багажник вашего Skoda Kodiaq из салона.

Почему багажник вашего Skoda Kodiaq заперт?

Теперь мы рассмотрим одну за другой проблемы, которые могут заставить вас захотеть открыть сейф вашего Skoda Kodiaq изнутри.

Отрезаны соединительные провода замка, которые блокируют багажник вашего Skoda Kodiaq

Первая причина запертого багажника на машине. Не исключено, что провода или жгут проводов замка багажника перерезались от силы или из-за ударов. Эта проблема приводит к тому, что внешняя ручка открывания багажника не реагирует, а также может вызвать проблемы с задними фонарями, которые могут быть подключены к тому же жгуту проводов. Если у вас есть эти две проблемы, и ваши лампочки не перегорели (пожалуйста, обратитесь к нашему руководству по замене ламп задних фонарей на Skoda Kodiaq, если вы не знаете, как проверить их состояние, есть большая вероятность, что задняя дверь вашего Skoda Kodiaq заблокирован из-за неисправности электрооборудования.

Сломался замок багажника Шкода Кодиак.

Вторая проблема, которая может заставить вас искать как открыть багажник шкода кодиак изнутри, заключается в том, что именно замок багажника вашего Skoda Kodiaq является источником вашей беды. Через некоторое время он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В таком случае действие внешней ручки багажника больше не активирует механизм. Вы все еще можете слышать звук активации, но механизм не будет вращаться.

Что-то застряло в замке

В заключение, последняя ситуация, несмотря на то, что источник проблемы обычно уже известен. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья…) застряло в замке багажника и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть багажник Skoda Kodiaq изнутри?

Обсудив различные мотивы, почему вы могли хотите открыть багажник своего Skoda Kodiaq изнутри, мы объясним, как это сделать на практике.

Возможно, вам об этом не сообщают, но на багажнике есть внутренняя ручка для безопасности. Эта ручка скрыта, и многие из нас даже не подозревают о ее существовании. С другой стороны, именно ручка позволит открыть багажник вашего Skoda Kodiaq из салона. Чтобы опознать эту «ручку», вам придется сесть на заднее сиденье (не стесняйтесь сложить его, чтобы было больше места), и в замке багажника вашего Skoda Kodiaq (в центре задней двери) вы придется снимите пластиковую крышку, чтобы увидеть весь замок. Как только это будет сделано, вам следует откройте своего рода рычаг, который после активации позволит вам открыть заднюю дверь вашего Skoda Kodiaq изнутри. Однако будьте осторожны, на многих моделях, если этот рычаг остается в открытом положении, вы не сможете запереть багажник при запирании автомобиля с помощью системы центрального замка. Поэтому не забудьте вернуть его на место, как только закроете багажник.

Чтобы найти больше советов по Skoda Kodiaq, взгляните на Skoda Kodiaq категория.

Кодиак почему не открывается снаружи задняя дверь

Переднюю или заднюю дверь невозможно открыть изнутри или снаружи

открыть снаружи при помощи дистанционного управления.

открыть изнутри через механизм открывания дверей.

Из-за отклонений в размерах белой пластиковой крышки замка двери (см. рис. 1, поз. 1) может заклинить ось фиксатора противоугонной блокировки или оказаться затруднённым ход привода открывания. В этом случае усилия электродвигателя функции Safe не хватает, чтобы вывести механизм в замке двери из положения ‘Safe’ — дверь не открывается. Чем ниже напряжение бортовой сети автомобиля, тем выше вероятность такого явления.

Рис. 1 (пример: замок двери в сборе)

Оптимизация дверных замков.

Начиная с номера шасси: WVW ZZZ 6R Z AY 107175

Заменить соответствующий замок двери

Порядок действий для двери водителя:

Закрыть дверь водителя автомобильным ключом.

Заменить замок двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Процесс для двери переднего пассажира:

Многократным последовательным нажатием кнопки дистанционного радиоуправления (кнопка открывания) попытаться открыть дверь переднего пассажира.

Если дверь переднего пассажира удастся открыть, то заменить замок двери согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Если открыть дверь переднего пассажира не удастся, перейти к пункту 2.

Подключить к автомобилю зарядное устройство для батарей (например, VAS-5095).

Подключить к батарее вольтметр — напряжение должно составлять не менее 14 вольт.

Многократным последовательным нажатием кнопки дистанционного радиоуправления (кнопка открывания) попытаться открыть дверь переднего пассажира.

Если дверь переднего пассажира удастся открыть, то заменить замок двери согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Если открыть дверь переднего пассажира не удастся, перейти к пункту 5.

Переместить сиденье переднего пассажира в крайнее заднее положение.

Полностью опустить стекло в двери переднего пассажира.

Отделить/снять обивку стоек B:

Отделить или снять обивку стоек B (4-дверн. авт.) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Отделить или снять обивку стоек B (2-дверн. авт.) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Отцепить накладку (см. рис. 2, поз. 2) от обивки двери и выкрутить винт (см. рис. 2, поз. 1) — винт внизу обивки (см. рис. 2, поз. 3) в этом случае не выворачивается.

Отцепить от обивки двери накладку (см. рис. 3, поз. 1) с помощью клина (T10383/1).

Выкрутить 2 винта (см. рис. 4, поз. 1 и 2).

Отцепить обивку двери от шахты стекла:

1. -й механик тянет обивку двери (снаружи через опущенное стекло) вертикально вверх.

2. -й механик одновременно (из салона) отсоединяет обивку двери от шахты стекла, начиная снаружи (см. рис. 5, стрелка) и перемещая внутрь.

Осторожно отсоединить обивку двери по периметру от фиксаторов (насколько это возможно).

Указание: 2-й механик осторожно оттягивает обивку от двери (насколько это возможно без её повреждения).

Отцепить гибкую тягу (см. рис. 6, поз. 1) на внутренней стороне обивки двери от механизма открывания двери изнутри.

Указание: 2-й механик осторожно оттягивает обивку от двери (насколько это возможно без её повреждения)

— Снять накладку (см. рис. 7, поз. 3) с двери.

— Отсоединить резиновую втулку (см. рис. 7, поз. 2) от накладки (см. рис. 7, поз. 3).

— Высвободить имеющиеся разъёмы проводов/кабельных жгутов.

— Вывести гибкую тягу (см. рис. 7, поз. 1) через накладку (см. рис. 7, поз. 3) и снять накладку (см. рис. 7, поз. 3).

Установить подходящую плоскую отвёртку (см. рис. 8, поз. 1) сбоку на белой пластиковой крышке корпуса замка двери (см. рис. 8 и 9) и при помощи ударов молотка создать повреждение белой пластиковой крышки корпуса. За счёт повреждения белой пластиковой крышки корпуса устраняется перекос в замке двери. Многократным последовательным нажатием кнопки дистанционного радиоуправления (кнопка открывания) попытаться открыть дверь. Если дверь всё ещё не открывается, то нужно снова доработать дверной замок, используя плоскую отвёртку и молоток, пока дверь не удастся открыть.

Рис. 8 (Пример: задняя левая дверь)

Рис. 9 (Пример: задняя левая дверь)

Вывернуть винт внизу обивки двери (см. рис. 2, поз. 3). Разблокировать и отсоединить (соответственно комплектации автомобиля) кабельные разъёмы, а затем снять обивку двери.

Заменить замок двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Проверить швы сварки пластика на обивке двери на предмет повреждений. Отремонтировать, если нужно, повреждённые швы сварки пластика средствами сервиса. Проверить на предмет повреждений и при необходимости отремонтировать элементы крепления обивки двери. Если на обивке двери имеются неремонтируемые повреждения, то установить новую деталь.

Установить в дверь накладку (см. рис. 7, поз. 3).

Установить обивку двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Закрепить/установить на место обивку стоек B в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Полностью поднять стекло в двери переднего пассажира.

Привести сиденье переднего пассажира в первоначальное положение.

Отсоединить от автомобиля устройство для зарядки АКБ.

Процесс для задних дверей:

В автомобилях с электрическими стеклоподъёмниками перед установкой нового замка двери необходимо учитывать следующее:

Проверить, имеется ли на новом замке усилительное ребро (см. рис. 10, увеличение в красном овале). Если усилительное ребро имеется, то его нужно осторожно удалить подходящим инструментом (например, касачками) (см. рис. 10, зелёный овал) Если не удалить усилительное ребро на замке двери, то стекло двери при опускании может натолкнуться на усилительное ребро, что приведёт к повреждению деталей!

Многократным последовательным нажатием кнопки дистанционного радиоуправления (кнопка открывания) попытаться открыть дверь.

Если дверь удастся открыть, то заменить замок двери согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Если открыть дверь не удастся, перейти к пункту 2.

Подключить к автомобилю зарядное устройство для батарей (например, VAS-5095).

Подключить к батарее вольтметр — напряжение должно составлять не менее 14 вольт.

Многократным последовательным нажатием кнопки дистанционного радиоуправления (кнопка открывания) попытаться открыть дверь.

Если дверь удастся открыть, то заменить замок двери согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Если открыть дверь не удастся, перейти к пункту 5.

Снять заднее сиденье (см. рис. 11, поз. 1) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Полностью опустить стекло двери.

Отцепить от обивки двери накладку (см. рис. 12, поз. 1) с помощью клина (T10383/1).

Рис. 12 (Пример: задняя правая дверь)

Выкрутить 2 винта (см. рис. 13, поз. 1 и 2).

Автомобили с механическим приводом стеклоподъёмника: Дистанционное кольцо (см. рис. 14, поз. 1) сдвинуть в направлении стрелки и отсоединить рукоятку от привода стеклоподъёмника.

Рис. 14 (Пример: задняя правая дверь)

Отцепить обивку двери от шахты стекла:

1. -й механик тянет обивку двери (снаружи через опущенное стекло) вертикально вверх.

2. -й механик одновременно (из салона) отсоединяет обивку двери от шахты стекла, начиная снаружи (см. рис. 15, стрелка) и перемещая внутрь.

Рис. 15 (Пример: задняя правая дверь)

Поднять стекло двери.

Осторожно отцепить обивку двери по периметру от фиксаторов.

Указание: Винт на нижней стороне обивки двери (см. рис. 20, поз. 1) в данном случае недоступен и вывернуть его в этот момент невозможно!

Отцепить гибкую тягу (см. рис. 16, поз. 1) на внутренней стороне обивки двери от механизма открывания двери изнутри.

— Снять накладку (см. рис. 17, поз. 1) с двери.

— Отсоединить резиновую втулку (см. рис. 17, поз. 3) от обивки (см. рис. 17, поз. 1).

— Высвободить имеющиеся разъёмы проводов/кабельных жгутов.

— Вывести гибкую тягу (см. рис. 17, поз. 2) через накладку (см. рис. 17, поз. 1) и снять накладку (см. рис. 17, поз. 1).

Рис. 17 (Пример: задняя правая дверь)

Установить подходящую плоскую отвёртку (см. рис. 18, поз. 1) сбоку на белой пластиковой крышке корпуса замка двери (см. рис. 18 и 19) и при помощи ударов молотка создать повреждение белой пластиковой крышки корпуса. За счёт повреждения белой пластиковой крышки корпуса устраняется перекос в замке двери. Многократным последовательным нажатием кнопки дистанционного радиоуправления (кнопка открывания) попытаться открыть дверь. Если дверь всё ещё не открывается, то нужно снова доработать дверной замок, используя плоскую отвёртку и молоток, пока дверь не удастся открыть.

Рис. 18 (Пример: задняя левая дверь)

Рис. 19 (Пример: задняя левая дверь)

Вывернуть винт внизу обивки двери (см. рис. 20, поз. 1). Разблокировать и отсоединить (соответственно комплектации автомобиля) кабельные разъёмы, а затем снять обивку двери.

Заменить замок двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Проверить швы сварки пластика на обивке двери на предмет повреждений. Отремонтировать, если нужно, повреждённые швы сварки пластика средствами сервиса. Проверить на предмет повреждений и при необходимости отремонтировать элементы крепления обивки двери. Если на обивке двери имеются неремонтируемые повреждения, то установить новую деталь.

Установить в дверь накладку (см. рис. 17, поз. 1).

Установить обивку двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Установить заднее сиденье согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Отсоединить от автомобиля устройство для зарядки АКБ.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Вот как открыть автомобильную дверь без ключа: 6 простых способов попасть в запертую машину

Узнав об этих способах вскрыть автомобиль, вы скажете: «Почему я не знал об этом раньше?».

Вот как открыть автомобильную дверь без ключа: 6 простых способов попасть в запертую машину

Вы когда-нибудь забывали ключи от машины внутри? Казалось бы, бред. Но нет. По статистике, с подобной проблемой часто сталкивается немало автовладельцев. А представьте, что вы забыли ключи в автомобиле, а сигнализация автоматически встала на охрану, заблокировав все двери и багажник. В этот момент у многих начинается паника. Но не спешите вызывать мастера, специализирующегося на вскрытии автомобилей, за немалые деньги. Попробуйте сначала вскрыть машину самостоятельно. Иногда для этого даже не нужен опыт. Попытка не пытка.

К счастью, существует немало способов открыть запертый автомобиль, в котором остались ключи. Например, знаете ли вы, что заблокированную дверь автомобиля можно открыть без ключа с помощью длинного шнурка, длинной проволоки, автомобильной антенны и даже с помощью щетки стеклоочистителя?

Итак, представим, вы подошли к машине, которая стоит на охране, с ключа открыли багажник, чтобы положить в него что-то (или взять), и, положив ключ на время в багажник, забыли о нем, захлопнув багажник. Все – картина маслом. Ключ остался в багажнике, а ваш автомобиль стоит на охране. Соответственно, все двери и багажник также заблокированы.

Некоторые трюки, о которых мы вам расскажем, могут показаться невероятными, но тем не менее они определенно работают. Хотя, конечно, все зависит от марки и модели вашего автомобиля. Новые автомобили вскрывать намного сложнее, поскольку в них используются более современные автоматические центральные замки и передовые системы безопасности. Но тем не менее вскрыть можно и многие современные авто.

Вы же, по крайней мере, должны попробовать открыть автомобиль самостоятельно, воспользовавшись нашими советами, прежде чем звонить профессионалам, которые легко и быстро сделают это за вас. Правда, за это вы отдадите в среднем 2500-4000 рублей.

Метод № 1: используйте шнурок

Для начала сделайте петлю на веревке, которая должна затягиваться, если вы тянете в разные стороны концы веревки. Возьмите концы веревки в каждую руку и проведите шнурок через угол дверцы сверху, используя движение вперед-назад, чтобы продвинуть веревку до внутренней кнопки блокировки дверного замка.

Далее набросьте петлю на кнопку и, затянув ее, потяните веревку вверх, чтобы разблокировать дверь машины.

Правда, обращаем внимание, что подобный лайфхак не поможет, если в вашей машине кнопка блокировки двери утоплена в дверную обшивку, поскольку вы не сможете накинуть петлю на кнопку. Также этот способ не пригодится, если кнопка блокировки двери находится с внутренней боковой части двери (например, рядом с дверной ручкой).

Метод № 2: используйте клин и длинную проволоку

Для того чтобы получить частичный доступ в салон запертого автомобиля, можно попробовать приподнять верхнюю часть двери. Для этого вы можете использовать деревянный/пластиковый клин или воспользоваться воздушным клином (пневмоклин) и длинной проволокой, которой, когда отодвинете дверь, нужно достать до кнопки блокировки двери. Если используете деревянный клин, то, чтобы не повредить дверь, наденьте на него резиновую перчатку для уборки.

Но удобнее всего делать это с помощью пневмоклина, который похож на манжету от аппарата для измерения артериального давления. Пневмоклин представляет собой подушку с грушей, с помощью которой подушка расширяется под давлением. Этот воздушный клин относится к профессиональному слесарному автоинструменту. В России, к сожалению, его стоимость немаленькая. Но, например, на AliExpress такой пневмоклин можно купить за 300 рублей. Советуем приобрести подобную вещь и хранить ее дома. Поверьте, этот клин реально даст вам доступ в салон.

Что касаемо проволоки, которой вы сможете поддеть кнопку блокировки дверей, то желательно обернуть ее изолентой, чтобы не повредить дверь и внутренние панели. Но в идеале лучше использовать пластиковый стержень или пластину.

Преимущество этого способа перед шнурком в том, что этот способ реально может помочь разблокировать запертую дверь даже в тех машинах, где кнопка блокировки двери находится рядом с внутренней дверной ручкой.

Метод № 3: используйте полоску из пластика

Если в вашей заблокированной машине кнопка блокировки не сбоку двери, вы можете вместо веревки использовать пластиковую полоску, которой открыть дверь намного проще, чем шнурком от обуви. Для этого возьмите кусок мягкого пластика и, отодвинув верхнюю часть двери (с помощью клина или пневмоклина) машины, просуньте пластиковую ленту в машину. Далее попробуйте зацепить кнопку блокировки двери и потянуть ее вверх.

Метод № 4: используйте вешалку

Одним из наиболее распространенных способов вскрытия без ключа заблокированной двери в машине является использование проволоки, из которой сделаны вешалки, которые нам выдают, когда мы забираем одежду из химчистки. Правда, обратите внимание, что этот способ работает только на тех автомобилях, где нет центрального замка, –преимущественно на старых машинах. Принцип вскрытия машины с помощью вешалки такой:

Возьмите вешалку и с помощью плоскогубцев распрямите ее, сделав длинную проволоку, на одной стороне которой должен быть крючок, который вы должны продеть между стеклом и резиновым уплотнителем.

Ваша задача – опустить проволоку к запорному механизму двери. Тут, правда, нужно угадать место, где этот механизм проходит внутри двери. Обычно это примерно на 5 см ниже от нижней рамки двери и рядом с внутренней дверной ручкой. Чтобы точно знать, где находится механизм, найдите в Интернете схему дверного замка и системы блокировки. Имейте в виду, что местоположение этого механизма отличается в зависимости от марки и модели автомобиля.

Поворачивайте вешалку до тех пор, пока крючок не будет обращен внутрь, и ловите рычаги запорного механизма, который не всегда легко найти. Как только вы почувствовали, что нашли механизм, потяните вверх, и дверь машины откроется.

Опять же, этот трюк с вешалкой работает только на определенных механизмах блокировки, как правило, на старых автомобилях, так что это, скорее всего, не будет работать на автомобилях более новых моделей. Для более новых автомобилей вы все еще можете использовать вешалку, но вам нужно будет вставить ее между дверью и остальной частью машины (как в методе № 2), чтобы разблокировать дверь изнутри.

Метод № 5: используйте антенну

На автомобилях более старых моделей с внешней ручкой определенного стиля, как на скриншоте выше, вы можете открыть дверь снаружи, используя только антенну вашего автомобиля.

Просто открутите антенну, осторожно проведите ее через внутреннюю часть дверной ручки и перемещайте до тех пор, пока замок не начнет покачиваться. Как только вы увидите, что кнопка блокировки двери начнет покачиваться от ваших движений антенной, выдвиньте ее вперед, и дверь откроется.

Метод № 6: используйте стеклоочиститель

А можно ли открыть заблокированную дверь машины без колдовства над механизмами блокировки двери, если, например, стекло в двери немного приоткрыто? Оказывается, можно. Но как? Все просто. Если ваша машина оснащена блоком управления стеклоподъемниками, которые расположены, как в видео, вы можете достать до кнопки стеклоподъемника водительской двери с помощью щетки стеклоочистителя. Вот как это сделать:

В принципе, вы можете использовать практически все, что может дотянуться до блока управления стеклоподъемниками автомобиля. Но если вы спешите и у вас нечем дотянуться до кнопки стеклоподъемника, то лучше всего использовать стеклоочиститель.

Что делать, если вы не смогли открыть запертую дверь машины?

Вы опробовали все методы из вышеуказанных? Или вы пробовали другие лайфхаки, чтобы открыть дверь машины? Поделитесь с нами в комментариях ниже.

Если ни один из этих способов не помог вам, вы всегда можете воспользоваться услугами мастеров, которые занимаются вскрытием автомобилей. Правда, имейте в виду, что их услуги стоят дорого. Также учтите, что вы должны иметь на руках документы, подтверждающие, что вскрываемый автомобиль принадлежит вам на законных основаниях. В противном случае мастер не будет вскрывать автомобиль. Но за вызов вы все равно будете обязаны заплатить.

Если вы не хотите в следующий раз остаться без ключей с закрытой машиной, держите всегда второй комплект ключей дома.

5 лайфхаков как открыть замерзший замок

Автолюбители, проживающие в средней полосе и северных регионах, неоднократно сталкиваются с типичной для зимнего периода проблемой: после длительной стоянки в машине замерзают замки дверей. Указанная неприятность случается в наиболее неподходящий момент, когда владельцу авто необходимо ехать на работу или по другим срочным делам. Опытные водители практикуют несколько способов решения вопроса, а предусмотрительные принимают меры заблаговременно, чтобы запоры открывались при любом морозе.

Почему замерзают двери?

Причина явления довольно проста – внутрь личинок замков проникает некоторое количество влаги. При отрицательной температуре вода замерзает, превращается в лед и одновременно расширяется в объеме, блокируя движущиеся части запоров. Полное промерзание происходит за 0,5–5 часов в зависимости от крепости мороза на улице.

Каким образом влага попадает в дверные замки:

  • в процессе мойки автомобиля;
  • от встречных и обгоняющих машин во время сильного дождя;
  • в результате неприятного метеорологического явления – «ледяного дождя», когда падающие капли воды сразу прихватываются морозом;
  • после длительной перевозки полного салона пассажиров и езды в густом тумане.

В выдыхаемом людьми воздухе содержится водяной пар, оседающий на холодных элементах (пример – запотевание стекол). Конденсат образуется и на деталях запоров.

Когда замерз замок – это еще полбеды. От воздействия «ледяного дождя» либо после интенсивной мойки мороз зачастую прихватывает резиновые уплотнители двери. Открыть ее становится затруднительно, невзирая на разблокированные запоры.

Способы решения проблемы

Обнаружив заледеневший замок автомобиля, не торопитесь принимать кардинальные меры. Первое, что необходимо сделать – попробовать открыть ключом дверцу со стороны пассажира. В случае успеха разблокировать остальные двери изнутри не составит труда.

Что делать в ситуации, когда промерзшие замки не поддаются открыванию с брелока либо ключом:

  1. Старый «дедовский» метод, действующий при небольших морозах, – прогреть рабочую часть ключа зажигалкой и попробовать провернуть личинку. Если первая попытка не увенчалась успехом, повторите операцию несколько раз, прогревая таким образом детали замка.
  2. Воспользуйтесь универсальной аэрозольной смазкой WD-40 (желательно – комнатной температуры). Задуйте жидкость из баллона в механизм через замочную скважину.
  3. Средство, помогающее при низких температурах – чистый медицинский спирт. Если на улице минус 20 °С, а прогрев ключа не дает результата, найдите или купите в аптеке шприц и небольшой флакон этанола. Жидкость, закачанная в личинку с помощью иглы, растопит лед и быстро испарится.
  4. Если поблизости расположен магазин автомобильных запчастей, купите специальный аэрозоль – размораживатель дверей. Состав продается в маленьких флаконах с фигурной насадкой, подходящей к замочной скважине.

Совет. Аэрозоли, приобретенные с целью размораживания замков, не следует держать в автомобиле. Упаковки специально сделаны маленькими для удобного ношения в кармане куртки. Средство, запертое внутри заблокированной машины, становится бесполезным. В результате придется покупать второй флакон, третий и так далее.

Успешно открыв дверцу любым из перечисленных способов, обязательно примите меры от повторной блокировки. Воду, оставшуюся в замке, следует вытеснить с помощью аэрозольного препарата WD-40, иначе на следующей стоянке личинка опять замерзнет. Оптимальный вариант – просушить автомобиль в теплом гараже.

Несколько слов о том, как открыть двери с прихваченным на морозе уплотнителем:

  1. Сначала примите меры к разблокировке запоров, описанные выше. Верный признак нормальной работы – запирание/ открывание по сигналу брелока.
  2. Аккуратно отогните верхний правый угол водительской дверцы, используя деревянный клин в качестве рычага. При наличии аэрозоля WD-40 обработайте резиновый уплотнитель по всему периметру сквозь щель притвора.
  3. Открывайте дверь, помогая деревянным рычагом (на крайний случай — ключом). По окончании вытрите уплотнитель насухо и покройте силиконовой смазкой.


Если автомобиль покрыт снаружи слоем льда, нужно сначала высвободить дверь. Аккуратно пролейте зазоры притворов горячей водой (не крутым кипятком!) и приступайте к открыванию. Скалывать лед механическими способами не стоит – существует опасность повредить краску.

Действия при замерзании уплотнителей

Если ключ в замке удалось провернуть, но дверь так и не поддаётся, значит, заледенели и резиновые уплотнители.

Замёрзшая машина

С силой дёргать дверь не стоит, если только вы не опаздываете на самолёт или располагаете лишними финансами на замену повреждённых уплотнителей. Гарантийное обслуживание на подобный вид ремонта не распространяется.

При вырывании дверей силой это лучше проделать на задней пассажирской двери. Так удастся еще некоторое время проездить с повреждёнными уплотнителями, которые можно попытаться подклеить и лишний раз не использовать. После проникновения в салон оставшиеся двери можно отогреть с помощью печки.

Для тех, кто не готов к варварским методам, подойдёт более бережная и длительная процедура. Заключается она в следующем:

  1. Оставьте замок в открытом положении.
  2. Избавьтесь от наледи с дверцы и прилегающего пространства. Для этого воспользуйтесь специальным скребком или любым пластиковым предметом подобной формы. Соскребайте лёд осторожно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.
  3. Слегка постучите по двери, пройдясь по всему её периметру.
  4. Надавите на дверь.

Таких действий может оказаться достаточно, чтобы разрушить лёд на уплотнителях. Если багажник не заблокирован, можно дополнительно несколько раз с силой закрыть его. При отсутствии успеха промажьте края двери и уплотнители спиртосодержащей жидкостью или водоотталкивающей смазкой, например, WD-40.

Как нельзя размораживать замки?

Зачастую водители пытаются разблокировать замерзший замок в машине различными средствами, недопустимыми к применению:

  • крутым кипятком;
  • бензином и прочими горючими веществами;
  • незамерзающей жидкостью либо составом для оттаивания стекол.

Кипяток способен нанести непоправимый вред лакокрасочному покрытию авто, мутнеющему от резкого перепада температур. Данный вариант не решает проблемы: поскольку в замки заливается горячая вода, происходит временное оттаивание, а потом личинка снова покрывается льдом. Похожий эффект дают различные незамерзающие составы, содержащие воду, – запор размораживается ненадолго.

Предупредительные меры

Чтобы вследствие попадания влаги не замерз замок и уплотнительная резина дверей, выполняйте следующие указания:

  1. По окончании мойки автомобиля распахните дверцы и дайте механизмам просохнуть. Задуйте личинки универсальной аэрозольной смазкой или спреем, вытесняющим проникшую внутрь воду.
  2. Уплотнительные дверные прокладки вытрите ветошью и обработайте любым силиконовым составом. Эти смазки нейтральны по отношению к резине.
  3. Автомобиль, попавший под «ледяной дождь», необходимо предварительно оттаять в теплом паркинге либо гараже. Затем выполните операции по удалению влаги и обработке уплотнителей.
  4. Открыв дверцу, смажьте запорный механизм водоотталкивающей силиконовой смазкой.

При отсутствии теплого гаража торцы дверей и проемы придется промыть теплой водой, насухо вытереть и нанести силикон. В замок закачайте аэрозоль, который после применения заберите с собой. Если утром обнаружится, что опять замерз замок, вы сможете без проблем открыть дверцу.

Лед внутри дверных запоров прекрасно растапливается обычным феном при условии, что поблизости есть розетка. Используйте этот нехитрый бытовой прибор для полной просушки личинки и остальных элементов замка.

Суровые зимние морозы, характерные практически для всей территории России, способны доставить автовладельцам немало хлопот. Одна из неприятностей, с которой сталкивался практически каждый – невозможность открыть двери автомобиля после нескольких часов стоянки при температуре ниже нуля градусов. Причина проста – замерзает скопившаяся в сердцевине замка и на уплотнителях дверей влага. Чтобы открыть двери в этом случае потребуется растопить или разрушить образовавшийся слой льда. Сделать это можно несколькими способами.

Причины замерзания автомобильных дверей

Блокировка дверей происходит из-за замерзания воды, попавшей в замок и на уплотнители. Проникнуть в них она может по следующим причинам:

  • некачественная сушка машины в автомойке;
  • конденсат, образующийся из-за разницы температур в салоне и на улице;
  • резкое снижение температуры воздуха после дождя;
  • скачки температуры, когда оттепели сменяются сильными морозами;
  • попадание на уплотнители снега, который сначала тает под воздействием тепла из салона, а затем замерзает.

Поэтому зимой уплотнители следует тщательно вытирать после мойки, а также открывания дверей в дождь или снегопад.

Замёрзшая дверь

А чтобы не допускать конденсата, оставляйте двери открытыми на несколько минут, прежде чем окончательно их закрыть. Это позволит температуре в салоне приблизиться к уличному значению.

Как открыть замерзший замок автомобиля?

Проблема замерзшего замка характерна и для тех автомобилей, где установлен центральный замок, и для тех, где он отсутствует.

Если авто с центральным замком не открывается при нажатии на кнопку – не следует сразу бить тревогу. Причиной может быть загустевшая на морозе смазка исполнительных механизмов. Нередко проблема решается открыванием замка ключом. Если же это не помогает: ключ не проворачивается, или его невозможно вставить в скважину, придется прибегнуть к более радикальным мерам.

Растопить замерзший в замке лед можно попытаться одним из следующих способов.

Подача горячего воздуха.

Обдув замка горячим воздухом – один из самых доступных и действенных способов.

При небольшом до (-5 градусов) морозе достаточно отогреть замок собственным дыханием. Для этого следует сложить ладонь руки трубочкой, приставить ее к замочной скважине и подышать в этот импровизированный воздуховод. Метод работает, но при некоторых условиях:

  • слой льда достаточно тонок;
  • температура не ниже -5 градусов.

При сильном морозе такой способ не только не поможет, но и способен усугубить ситуацию. В выдыхаемом человеком воздухе велика концентрации водяного пара, который при значительной отрицательной температуре мгновенно конденсируется и замерзает, увеличивая толщину слоя льда.

Более эффективное решение, которое практически всегда под рукой – выхлопные газы стоящего рядом автомобиля. Хотя водяного пара хватает и в них, температура их намного выше и справляются они с любым слоем льда на любом морозе. Для этого достаточно подать выхлоп от стоящего рядом автомобиля с заведенным двигателем через шланг на замочную скважину.

Еще лучше подойдет для размораживания замка поток теплого (горячего) воздуха от бытового или строительного фена. Остается только придумать, где его взять, и как подключить.

Другие методы прогрева замка.

Прогреть замок можно не только воздухом. Подойдут для этих целей:

  • ключ;
  • тонкая проволока или металлический предмет небольшого сечения (он должен входить в замочную скважину);
  • горячая вода или песок.

С ключом – все просто. Необходимо разогреть его на пламени зажигалки (требуется знать меру и не расплавить пластиковую головку) и вставить в скважину. После этого остается попробовать провернуть ключ. При необходимости процедуру повторяют несколько раз, пока замок не откроется.

ВАЖНО! Прикладывать чрезмерные усилия, тем более, пытаться провернуть ключ при помощи плоскогубцев или рычага – не допустимо! Результатом может стать поломанный ключ, что при отсутствии дубликата только добавит проблем!

Если замёрз замок

При замерзании замка главное – не усугубить положение неправильными действиями, которые первые приходят на ум. Категорически нельзя:

  • пытаться повернуть ключ в замке силой, рискуя обломить его и нарушить конструкцию замка;
  • лить на замок кипяток, так как от него потрескается краска на двери;
  • дышать на замок, потому что это только увеличит в нем количество влаги.

Также не стоит прибегать к очень распространенному, но малоэффективному совету – нагреванию ключа зажигалкой. При сильном морозе ключ будет остывать ещё до того, как вы успеете поместить его в замок. От таких действий вы скорее сами замёрзнете, чем разморозите замок.

В качестве альтернативы зажигалки лучше применить специализированный брелок-размораживатель. Прибор оснащен выдвижным штырем, который необходимо вставлять в замочную скважину.

Брелок

При выдвигании он автоматически нагревается до температуры около 150 градусов, и лёд в замке тает за считанные секунды. Работает брелок от батареек типа ААА, заряда которых хватает примерно на 10 размораживаний. Стоит подобное устройство в пределах 500 рублей.

При отсутствии такого размораживателя можно по аналогии использовать подручные средства. Для этих целей подойдёт разогнутая шпилька для волос или зажим для галстука. Одним концом вставьте их в замок, а другой нагревайте при помощи зажигалки. Только не опалите лакокрасочное покрытие двери, область вокруг замка лучше защитить от огня обычной фольгой.

Не меньшую эффективность показывают размораживающие жидкости для замков, которые необходимо заливать в замёрзшую замочную скважину.

Спрей-размораживатель

Предпочтение следует отдать форме спрея, так как подобные средства показывают лучшее быстродействие, избавляя замок ото льда в течение 10-15 секунд. Ещё одним достоинством размораживающих жидкостей выступает их бюджетная стоимость, которая начинается с 30 рублей.

Специальные средства оказывают размораживающий эффект за счёт наличия в составе спиртов. Поэтому в случае крайней необходимости можно залить в замок любую спиртосодержащую жидкость. Только не переводите на это дело духи, так как концентрация спирта в них слишком мала для размораживающего эффекта.

Видео.

Зимой в машине замерзают замки у многих людей, так что это распространенная проблема. Основной причиной этого является попадание влаги в замочную скважину. Там она замерзает и расширяется, из-за чего не удается вставить или провернуть ключ, поскольку механизм блокируется льдом. Последствия того, что в машине замерзают замки, могут быть самыми разными. Неправильное размораживание может привести к возникновению необходимости в частичной или полной замене замка. Из-за излишней спешки или чрезмерного усердия можно и ключ сломать, что в отсутствие дубликата чревато серьезными неприятностями. Если замок замерз что делать нужно знать, а не пробовать наобум все подряд. А какие существуют варианты устранения проблемы, смотрите Топ 10 способов открыть замерзший замок в машине ниже. Способы разблокирования замерзшего замка

При обнаружении замерзшего замка главное не впадать в панику. Нужно оценить ситуацию и устранить проблему одним из перечисленных ниже способов:

1. Жидкий ключ, он же размораживатель замков, всегда поможет открыть автомобиль, когда замерз замок двери.

2. Открытый огонь в виде зажигалки или спичек, также могут посодействовать открытию замерзшего замка, в том случае если под рукой не оказалось спец средства или же вы противник зимней автохимии и подобных вещей. Нужно погреть огнем ключ и вставив его пробовать туда сюда дергать (очень аккуратно, дабы не сломать). Если зажигалка имеет направленное пламя то можно погреть и сам замок, но это опасно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *