Какой мотор поставить в оку
Перейти к содержимому

Какой мотор поставить в оку

  • автор:

Какой двигатель можно поставить на Оку?

На Ока можно установить несколько типов двигателей. В зависимости от желаемой мощности и типа двигателя, цена и сложность установки могут значительно отличаться.

Некоторые из возможных вариантов двигателей для Оки:

  1. ЗМЗ-402. Это оригинальный мотор, установленный на большинство автомобилей Ока. Его мощность составляет около 40 л.с.
  2. ВАЗ-2108. Этот двигатель также может быть установлен на Оку. Он имеет мощность около 70 л.с. и может значительно увеличить скорость автомобиля.
  3. ВАЗ-2112. Этот двигатель более мощный, с мощностью около 80-90 л.с. Он также может быть установлен на Оку, но потребуется значительная модификация кузова и ходовой части.
  4. Другие варианты. Также можно рассмотреть установку других двигателей, таких как ВАЗ-2110, 1.6 литровый двигатель из Chevrolet Aveo и др.

В любом случае, перед установкой нового двигателя на Оку (ВАЗ-1111*, СеАЗ-1111*, КамАЗ-1111*, Астро 11301*), рекомендуется проконсультироваться с опытными специалистами и произвести все необходимые изменения в конструкции автомобиля для обеспечения безопасности и эффективной работы двигателя.

Установить двигатель ЗМЗ-402 на Оку

Установка двигателя ЗМЗ-402 на Оку может быть довольно простым и бюджетным способом увеличения мощности и производительности автомобиля.

Основные преимущества установки двигателя ЗМЗ-402 на Оку:

  1. Увеличение мощности. Двигатель ЗМЗ-402 имеет мощность около 40 л.с., что значительно превышает мощность оригинального двигателя Оки. Это позволяет ускорить автомобиль и улучшить его производительность.
  2. Надежность и долговечность. Двигатель ЗМЗ-402 изначально создавался для работы в экстремальных условиях и отличается высокой надежностью и долговечностью.
  3. Доступность и низкая стоимость. Двигатель ЗМЗ-402 является одним из самых распространенных и дешевых двигателей на рынке.

Однако, установка двигателя ЗМЗ-402 на Оку имеет и некоторые недостатки:

  • Ограниченность мощности. Двигатель ЗМЗ-402 не является самым мощным вариантом для установки на Оку, что может быть недостаточным для определенных задач и требований.
  • Ограниченность вариантов тюнинга. Двигатель ЗМЗ-402 имеет некоторые ограничения в возможностях тюнинга и улучшения производительности, в отличие от некоторых других двигателей.
  • Трудности в установке. Установка двигателя ЗМЗ-402 на Оку может потребовать определенных навыков и знаний, а также дополнительных модификаций кузова и ходовой части автомобиля.

В целом, установка двигателя ЗМЗ-402 на Оку может быть эффективным и бюджетным способом улучшения производительности автомобиля, но перед этим необходимо внимательно изучить все особенности и потенциальные проблемы.

Установить двигатель 2108 на Оку

Установка двигателя ВАЗ-2108 на Оку является одним из наиболее популярных способов увеличения мощности и производительности автомобиля. Вот некоторые особенности, преимущества и недостатки установки этого двигателя на Оку:

Особенности установки двигателя ВАЗ-2108 на Оку:

  • Установка мотора ВАЗ-2108 на Оку требует значительных модификаций кузова, ходовой части и электрической системы автомобиля.
  • Некоторые компоненты, такие как подвеска и тормоза, также могут потребовать модификации для обеспечения безопасности и эффективной работы.
  • Установка двигателя ВАЗ-2108 на Оку может потребовать определенных навыков и знаний, и не рекомендуется для тех, кто не имеет достаточного опыта в автомобильной мастерской.

Преимущества установки двигателя ВАЗ-2108 на Оку:

  1. Увеличение мощности. Двигатель ВАЗ-2108 имеет мощность около 70 л.с., что значительно превышает мощность оригинального двигателя Оки. Это позволяет ускорить автомобиль и улучшить его производительность.
  2. Увеличение скорости. За счет увеличения мощности, автомобиль на базе Оки с установленным двигателем ВАЗ-2108 может развивать более высокую скорость, чем автомобили с оригинальным двигателем.
  3. Широкий выбор запчастей и возможностей тюнинга. Двигатель ВАЗ-2108 является одним из самых распространенных двигателей на рынке, что обеспечивает широкий выбор запчастей и возможностей тюнинга.

Недостатки установки двигателя ВАЗ-2108 на Оку:

  • Высокая стоимость. Установка двигателя ВАЗ-2108 на Оку может стоить значительно дороже, чем установка других более доступных двигателей.
  • Сложности с установкой. Установка двигателя ВАЗ-2108 на Оку может потребовать значительных усилий и определенных знаний в области автомобильного тюнинга.
  • Возможные проблемы с законодательством. В некоторых случаях, установка двигателя ВАЗ-2108 на Оку может привести к проблемам с законодательством и регистрацией автомобиля. В зависимости от места проживания и законодательства, установка более мощного двигателя на Оку может быть запрещена или потребует дополнительных разрешений и документов.
  • Потребление топлива. Увеличение мощности двигателя может привести к увеличению потребления топлива, что может быть недостаточно экономичным для повседневной езды.
  • Повышенный уровень шума и вибраций. Установка более мощного двигателя может привести к увеличению уровня шума и вибраций в салоне автомобиля.

В целом, установка мотора ВАЗ-2108 на Оку может быть хорошим способом увеличения мощности и производительности автомобиля, но требует значительных усилий и ресурсов. Перед тем, как принять решение о такой установке, необходимо тщательно проанализировать все особенности и принять во внимание все возможные преимущества и недостатки.

Установить двигатель 2112 на Оку

Установка двигателя ВАЗ-2112 на Оку может быть одним из способов значительного увеличения мощности автомобиля и повышения его производительности. Ниже представлены особенности, преимущества и недостатки установки такого двигателя на Оку:

  • Особенности установки. Для установки мотора ВАЗ-2112 на Оку необходимо провести некоторые изменения в кузове автомобиля, такие как замена подрамника и усиление крепления передней подвески. Также потребуется заменить коробку передач, топливный насос и другие элементы системы.
  • Повышение мощности. Установка двигателя ВАЗ-2112 на Оку позволяет значительно увеличить мощность автомобиля. Максимальная мощность двигателя ВАЗ-2112 составляет 122 л.с., что в несколько раз превышает мощность стандартного двигателя Ока.
  • Улучшенная динамика. Благодаря повышению мощности двигателя, автомобиль становится более динамичным и способным развивать более высокую скорость.
  • Высокий уровень надежности. Двигатель ВАЗ-2112 является достаточно надежным и износостойким, что позволяет длительное время эксплуатировать автомобиль без серьезных поломок.
  • Экономия времени и ресурсов. Установка готового двигателя ВАЗ-2112 может существенно сократить время и ресурсы, затрачиваемые на его подготовку и модификацию.
  • Высокая стоимость. Установка мотора ВАЗ-2112 может быть довольно дорогостоящей, так как требует замены многих элементов системы и проведения значительных изменений в кузове автомобиля.
  • Проблемы с законодательством. В зависимости от места проживания и законодательства, установка более мощного двигателя на Оку может быть запрещена или потребует дополнительных разрешений и документов.

В целом, установка двигателя ВАЗ-2112 на Оку может быть хорошим способом увеличения мощности и производительности автомобиля, но требует значительных усилий и ресурсов.

Перед тем, как принять решение о такой установке, необходимо тщательно проанализировать все преимущества и недостатки данного подхода, учитывая свои финансовые возможности и особенности эксплуатации автомобиля. Необходимо также учитывать, что установка более мощного двигателя может существенно повлиять на характеристики автомобиля, включая управляемость и безопасность на дороге.

Если вы все же решите установить мотор ВАЗ-2112 на Оку, рекомендуется доверить эту работу опытным специалистам, которые могут обеспечить качественную установку и проверку работы системы после установки. Также необходимо учесть, что при такой установке автомобиль может потребовать дополнительного обслуживания и ремонта, а также может потребоваться использование более качественного топлива и масла.

В целом, установка двигателя ВАЗ-2112 на Оку может быть хорошим решением для тех, кто хочет получить более мощный и производительный автомобиль, но требует достаточно больших финансовых и временных затрат. Перед принятием решения о такой установке необходимо тщательно взвесить все плюсы и минусы и выбрать оптимальное решение, учитывая свои потребности и возможности.

Какой двигатель можно поставить на Оку? Итоги

В итоге, установка более мощного мотора на Оку (ВАЗ-1111*, СеАЗ-1111*, КамАЗ-1111*, Астро 11301*) может быть интересным и полезным решением для тех, кто ищет способы улучшить производительность своего автомобиля. Однако, такое решение может иметь свои недостатки и потребовать дополнительных финансовых затрат.

Перед принятием решения о такой установке необходимо тщательно проанализировать все возможности и риски и выбрать оптимальный вариант, который соответствует вашим потребностям и финансовым возможностям.

Установка 4 цилиндрового мотора в оку. Часть 1

В этом мини сериале я хочу рассказать, что пришлось доделать или переделать для установки 4 цилиндрового мотора в оку. Эти записи никак не служат пособием для свапа, но вдруг если кто-то решится совершить это злодейство, то хоть как-то подготовят вас к трудностям с которыми встретитесь на этом не простом пути.
1) ПОДРАМНИК. Эта зараза реинкарировала раза три это точно. Нет, не сам, ты всё не так понял. Конечно с помощью болгарки и сварки, а причиной этому послужили моё пространственное мышление и череда просчетов. И вот что из этого всё вышло:

Передняя планка по габаритам без изменений, была проварена в заводских местах, (заводские швы… нууу такое себе) и добавлен усилитель в месте крепления передней опоры ДВС. С такой проблемой как пропеллер от нагрузок встретился Pasha1113 , спасибо всем авто энтузиастам кто делится своим опытом.
Боковые элементы подрамника были изготовлены из бесшовной трубы СТ20 с приданием формы на трубогибе. Левая труба имеет болтовое соединение, как на трубчатом подрамнике с завода, но был увеличен размер крепежа с 8 на 10, болтовое соединение используется для удобства обслуживания КПП. Правая часть приварена к поперечному элементу с добавлением косынки.
Почему же нельзя было использовать заводские боковые элементы подрамника? Всё очень просто, подрамник имеет яркое сужение в районе рычагов и не даёт блоку двигателя и кпп поместиться между ними и по этой причине агрегаты приходится располагать выше оковских, а дальше что? Правильно, не могут закрыть капот и ряд других проблем связанных с подвеской авто. Ну а дальше то что?! Опускают подрамник вниз, путём подкладывания проставок под точки крепления подрамника к кузову, профит! Но вы же помните, клиренс для меня важен (проставки обычно делают 60мм, а это до хрена), не говоря уже о кинематике подвески.

Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока Одна из модификация, предпоследняя. Как раз сужение в правой части подрамника не позволяет расположить двигатель низко (упирается масляный поддон) Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока Почти итоговый вариант подрамника, так же здесь можно увидеть подушки двигателя и кпп Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока Заключительная примерка подрамника на авто Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока Подрамник в порошке, всё как я люблю Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока Крепление левой поперечины подрамника Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока Крепление правой поперечины подрамника, усиление косынкой Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока Подрамник с агрегатами уже на автомобиле, здесь же можно увидеть усиление передней планки и поперечный усилитель между рычагами (который служит и креплением защиты двс)

Задняя планка, она же кронштейн рулевой рейки, здесь всё сложно подаётся объяснению. Точками креплениями кронштейна к подрамнику являются импровизированные косынки. При проектировании этого узла столкнулся с рядом проблем, это КПП, выхлопная система, моторный щит (аккуратно был замят в салон) и, конечно же, геометрия (правильное расположение к элементам подвески). И поэтому, пилим – варим – пилим – варим — покупаем новый кронштейн – пилим – варим – а в конце всё равно подкладываем регулировочные шайбы.
Так же используется трубчатая поперечная растяжка вместо пластины, которая крепилась между рычагами.

Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока Планка крепления рулевой рейки, выштамповка для выхлопной системы Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока

2) РЫЧАГИ. Так как я решил использовать колею как на 2110. Логичным, на мой взгляд, было использовать треугольные рычаги от ПП ваз, но с «небольшими» доработками. Передняя растяжка стала задней, была укорочена и был изменен конструктив заднего сайлентблока. Точки крепления рычагов к подрамнику были использованы свои, но придерживаясь ряду правил:
— Расстояние между шаровыми опорами как на 2110;
— Через ось качения переднего и заднего сайлентблока должна проходить прямая;
— Шаровая опора должна стоять вертикально при нужном мне угле кастора;
— Рычаги должны быть почти параллельны дорожному полотну при нужной мне высоте подвески. А если быть точней, параллель – это середина хода подвески.

Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока Рычаги в масштабе, было-будет Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока Процесс переделки треугольных рычагов Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока Рычаги с усилителями (место крепления заднего сайлентблока) Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока Окрашено, но пока не в порошок

3) РУЛЕВАЯ РЕЙКА. Ну, чтож с кронштейном с горем пополам разобрались теперь её нужно удлинить, для этого я использовал проставки, которые были выточены из старой рейки. Путем нехитрых вычислений ловим длину проставок (попал со второго раза, но целенаправленно выточил их с небольшим запасом). Подкидываем шайбы, служащие ограничителем выворота колес и собираем эту историю на неразъёмный резьбовой герметик. Не забывая обслужить рейку, промыть её, накидать новой смазки и отрегулировать люфт. Пыльники использовал от logan/sandero, рулевые тяги и наконечники ока. Продолжение следует…

Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока Рулевая рейка Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока Рулевая рейка на своём законном месте

Какой двигатель для «Оки» можно установить

Двигатель Лада ВАЗ Ока тюнинг

Модель Ваз-1111 «Ока» изначально проектировалась в качестве доступного бюджетного авто для начинающих водителей и людей с инвалидностью. Главной задачей конструкторов стал выпуск такого транспортного средства, которое владелец сможет обслуживать самостоятельно, то есть без обращения на СТО. По этой причине силовой агрегат и другие узлы были выполнены из массовых и полностью доступных комплектующих.

В этой статье мы намерены поговорить о том, какие ДВС устанавливались на Ваз-1111, в чем особенности силовых установок для данной модели, а также на что можно заменить штатный двигатель Ока при необходимости такой доработки автомобиля.

Двигатели Ваз «Ока»

Двигатель на Оку

Сразу отметим, модель Ока в разное время получала разные силовые установки. На этапе разработок авто планировали оснастить японским двигателем, который был предназначен для субкомпактов Daihatsu. Данный силовой агрегат 2-х цилиндровый, мощность около 30 л.с. Немного позже с таким мотором появились первые предсерийные версии Оки, рассчитанные для тестов и испытаний.

  • Хотя двигатель был проверен и «обкатан» инженерами Toyota, отечественные конструкторы удачно скопировать его не смогли. Дело в том, что основным препятствием стали высокие требования к качеству изготовления деталей, а также последующей сборки самого ДВС.

Также автозавод не стремился запускать производство абсолютно нового двигателя, что неизбежно повлияло бы на конечную цену Оки и отодвинуло бы сроки начала серийного выпуска автомобиля. Результат — японский двигатель так и не попал под капот компакта.

Указанный двигатель Ока имеет рабочий объем 650 «кубиков» и фактически является половиной двигателя ВАЗ 2108. Такой подход позволил избежать расходов на разработки нового блока и ГРМ для малокубатурного мотора. Итак, двигатель рядный, бензиновый, двухцилиндровый, с верхним расположением распредвала и 2 клапанами на цилиндр.

Примечательно то, что рабочий процесс реализован за 2 оборота коленвала, то есть такой двигатель достаточно сильно вибронагружен. Чтобы компенсировать этот недостаток, в конструкцию внедрены целых 2 уравновешивающих вала для уменьшения вибраций.

Мощность такого агрегата составляет почти 30 л.с., моментная характеристика 44.1 Нм при 3400 об/мин. Мотор карбюраторный, топливный насос с механическим приводом.

  • Далее появился мотор ВАЗ 11113. Появление этой версии обусловлено тем, что «основу», то есть базовый двигатель на ВАЗ 2108 доработали и увеличили объем до 1.5 литра. При этом для Оки снова использовали половину нового ДВС, что привело к увеличению объема малолитражки до 750 «кубиков». Также изменился и диаметр поршня (с 76 до 81 мм), блок двигателя и т.д.

Примечательно то, что этот мотор хоть и стал более современным и мощным, выдавая 35 л.с. и 52 «ньютона» крутящего момента, у него также возникли проблемы с охлаждением. После появления первых версий поршни могло заклинить от перегрева, на стенках цилиндров появлялись задиры и т.д.

Основные неисправности двигателей Ваз «Ока»

Двигатель Ока ремонт

Что касается частых проблем как первой, так и второй версии (на 650 и 750 «кубиков»), следует выделить вибрацию и уровень шума. При этом шум является нормой, особенно на холодном моторе при прогреве. Также шумит клапанный механизм, особенно если тепловые зазоры клапанов не отрегулированы.

Идем далее. На таких моторах нередко прогорает прокладка ГБЦ. Дело как в качестве самих прокладок, так и в неправильной затяжке головки при ремонте двигателя. Еще встречается проблема с запуском горячего 750-кубового ДВС, которая напрямую связана с диафрагмой топливного насоса и особенностями компоновки подкапотного пространства.

Еще на этих двигателях отмечается то, что пропадает искра зажигания. Причина — бесконтактная схема с катушкой зажигания, при этом расположение катушки выполнено так, что при езде по лужам туда может попасть вода.

Что касается системы охлаждения, из строя часто выходит помпа, возникает перегрев двигателя. Не блещет надежностью и термостат. Также возможны отказы температурных и других датчиков по причине их низкого качества и плохой сборки, когда датчики ненадежно закреплены на двигателе.

Тюнинг двигателя «Ока» и свап

Тюнинг двигателя Ока

Существует группа автолюбителей, для которых модель Ока благодаря ряду особенностей представляет особый интерес в плане тюнинга. Так как эта машина маленькая и легкая, при этом имеет слабый двигатель, не удивительно, что увеличение мощности такого мотора становится вопросом номер один.

Не трудно догадаться, что куда более эффективным решением в данном случае будет свап, то есть полная замена ДВС, а не попытка увеличить мощность имеющейся заводской версии. Чтобы понять, какой двигатель можно поставить на Оку, нужно проанализировать информацию о тех агрегатах, которые ставились на данную модель, но по тем или иным причинам в серию так и не попали.

Лада Икс Рей двигательРекомендуем также прочитать статью о том, какой двигатель стоит на Лада Икс Рей. Из этой статьи вы узнаете о линейке ДВС для модели Lada X Ray, в чем их основные преимущества и недостатки, а также с каким двигателем Лада Иксрей лучше выбрать.

Когда автопроизводство в России переживало кризис и АвтоВАЗ отказался выпускать моторы для Оки, для сохранения производства и соответствия двигателей экологическим требованиям на эту модель предпринимались попытки ставить агрегаты других производителей. В 2004 году была выпущена пробная партия из 15 машин с двигателем от Hyundai Atos, также на модель ставились украинские двигатели МеМЗ 245 и МеМЗ 247.1

В качестве итога отметим, что как и в случае с дизельной Нивой, автомобиль Ока также при желании можно оснастить другим мотором. Самым легким путем будет поставить такой мотор, который в качестве пробной версии уже устанавливал на данную модель сам производитель.

Если же говорить о настоящем свопе и установке такого ДВС, который на этой модели никогда не стоял, на практике на Оку хорошо подходят компактные 3-х цилиндровые дизельные двигатели Volkswagen. Еще в единичных экземплярах тюнеры устанавливали МеМЗ 245 или МеМЗ 247.1, после чего этот двигатель получал дополнительный турбонаддув.

Лада 4х4 Нива

Установка дизельного двигателя на внедорожник Нива вместо бензинового. Что нужно знать при замене родного двигателя Нивы, подходящие дизельные моторы и КПП.

Установка дизеля на ГАЗель

Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на замену бензиновому мотору.

ДВигатели Лада Икс Рей обзор

Линейка двигателей на Лада Икс Рей, доступные силовые агрегаты. Особенности и эксплуатационные показатели моторов на Lada Хray, инновации, надежность.

Новый двигатель Поло седан

Рестайлинговый Фольксваген Поло седан с новым двигателем. Главные особенности нового мотора российской сборки CFN Е211 на Polo Sedan из Калуги.

Масло в двигатель Лада Веста что лучше залить

Лада Веста: какое масло лучше заливать в двигатель данного автомобиля и как правильно выбрать смазочную жидкость. Рекомендации, полезные советы.

Лада Веста тюнинг двигателя

Тюнинг мотора Лада Веста, доступные способы увеличения мощности и улучшения характеристик силового агрегата Весты. Чип-тюнинг Лада Веста, что нужно знать.

КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ ОТ МОТОЦИКЛА МОЖНО ПОСТАВИТЬ НА ОКУ

Если вы задумываетесь о замене двигателя на своей Оке, стоит учесть несколько важных моментов. Во-первых, необходимо выбрать подходящий по размерам и характеристикам двигатель. Второе важное соображение — это совместимость с системой привода и электрической инсталляцией вашего автомобиля.

Существует несколько вариантов подходящих мотоциклетных двигателей для Оки. Например, можно рассмотреть установку двигателя от небольшого мотоцикла объемом около 125 кубических сантиметров. Такой вариант может быть относительно прост в установке и сопровождении, так как множество запчастей и компонентов для таких мотоциклов доступны на рынке.

Важно помнить, что самостоятельная замена двигателя — это серьезный проект, требующий знаний в области автомеханики и электрики. Здесь важно соблюдать все необходимые нормы безопасности и примериться к возможным сложностям. Рекомендуется проконсультироваться с профессионалом или специалистом, чтобы получить советы и рекомендации по этому вопросу.

Не стоит забывать о том, что замена двигателя на Оке может повлиять на ходовые характеристики, массу и центр тяжести автомобиля. В связи с этим, важно аккуратно расчетить и подобрать двигатель с учетом всех этих факторов, чтобы сохранить безопасность и комфорт во время движения.

В заключение, замена двигателя на Оке — это серьезный шаг, который может принести как позитивные результаты, так и проблемы. Рекомендуется тщательно взвесить все «за» и «против», учитывая свои цели и возможности, а также обратиться за помощью к профессионалам, чтобы выполнить этот проект с наивысшим качеством и безопасностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *