Какой двигатель можно поставить в поло седан
Перейти к содержимому

Какой двигатель можно поставить в поло седан

  • автор:

Свап на 1.8TSI Первые цифры

вот и первый подсчет затрат на Свап. Для начала опишу что мы будем ставить:
двигатель 1.8 TSI МКПП-6 ступеней,
вся суть в том, что на данный мотор ставится родная 5 ступеней, но мы решили пойти дальше и все таки поставить 6ст. МКПП. Конечно нельзя купить двигатель, коробку, и все поехало поэтому мы собрали ВООТТАКОЙ списочек:

Двигатель со всем навесным в сборе, мозги, турбина, стартер, кондей(мой умирает) и т.д(выглядит совсем новой, продаван обещает идеальную работу)
Механика 6ти ступка Passat B6 которую ставят на 2.0 TSI (вроде расчитана на 200-300 сил) (и затраты на работу мотористу) -ВСЕ ВМЕСТЕ — 110.000р

Цена комплекта основанна на желании Немца заработать на моем энтузиазме, а так же "клятве малого пробега" и гарантии 4 месяца (уж за это время должны успеть доставить, вскрыть, собрать, поехать и увидеть результат).

Далее к комплекту куплены всякие штучки от GTI:
Амортизаторы пер.ком-т — 7.000
Амортизаторы зад. ком-т — 5.000
Усилитель балки 2.500
Комплект дисковых тормозов — 8.000р
Передние сайлентблоки и рычаги —3.000р
Опоры Передние 5.000р
Пружины 4.000р
Кулиса от B6 с троссиком и т.д — 3.000р
Условно бесплатно выкружили:
Интеркуллер фронтальный (это теоретическая экономия или скидка 5-6 т.р.)
Сцепление на 6 ступеней, ибо от с 5ти ступки не пойдет, (оно почти такое же но увы не такое) тоже своеобразная скидка на массовый заказ 6.000р))
ВСЕ оригинал.
забыл о внутреннних гранатах, но он обещал их к коробке в придачу)))
Итого Два отдельных блока: 1. мотор с навесным, мозгами, турбой, коробас, и работа по замене -110.000р.
2. Остальное докупленное: 37500р

Всего без учета переварки глушителя и всяких доп затрат мелкого уровня: 147.500р

Если здраво рассудить — продавай машину за 400.000, добавляй 200.000 и катайся на том же гольфе 4 3.2 или GTI 5… но я безмозглый, так что идем тяжелым путем!)))

Какой двигатель можно поставить на Фольксваген Поло седан

Слышал, что в поло седан стоит двигатель холодного запуска.

Если это так, то как правильно это понимать:

— автомобиль более адаптирован к запуску двигателя в мороз?

— на автомобиле можно ехать не прогревая, сразу после запуска двигателя?

Natalya (Algar)  тема такая уже была. пришли к выводу, что можно ехать не прогревая. мне самой ждать пока прогреется — лень; минутку постою и еду на холодном 🙂

Yakov (Ethana)  вот еще бы коробка была холодного запуска и подвеска холодного запуска, ехать кстати можно не прогревая и на жигулях, если очень надо но прогревать всегда будет не лишним

Yury (Jervaine)  вопрос сервису Фолькса: https://www.avtosojuz.ua/aboutanswer

Добрый день! Слышал, что в поло седан стоит двигатель холодного запуска. Если это так, то как правильно это понимать:
— автомобиль более адаптирован к запуску в мороз.
-на автомобиле можно ехать не прогревая, сразу после запуска двигателя.
Заранее благодарю.

Автосоюз:
03.02.2017
в 18:22:58

Добрый день, Юрий.
Автомобили VW официально поставляемые на наш рынок полностью адаптированны под наши условия.
Двигатели современных автомобили не требуют прогрева.
С уважением
Быков Сергей.

Yury (Jervaine)  видео запуска в — 24
https://www.youtube.com/watch? v=TLsM4SdaeFA

Egor (Vashon)  Я считаю что лучше прогревать двигатель если хотите чтоб машинка пожила по дольше.

Yury (Jervaine)  Согласен.

Viktor (Aulay)  на все 100% согласен. какая бы не была машина, желательно погонять на холостых двигатель перед тем как ехать. не зависимо от марки и модели.

Natalya (Algar)  машину по-любому надо менять через 2-3 года, а это время она вполне потянет!

Elena (Ramla)  машина без прогрева как деревянная, все заморожено. (стоит на улице без гаража)

Vadim (Isandro)  сердце кровью обливается. я без прогрева минут семь не смогу((((

Dmitry (Capucine)  Аналогично. Прогрев нужен. Я прогреваю минут 5-10 (если очень сильно тороплюсь, жду когда стрелка станет чуть ниже, либо ровна 900 оборотам), в зависимости от холода. Потом начинаю ехать. Но.. Вы не забывайте, что смазка в шрусах, в подшипниках, подвеска, и т.д. совершенно холодные. Поэтому всегда рекомендуют трогаться и метров 500 ехать еле плестясь, км 15-30. Мне как раз из своего гаража хватает выехать и доехать до первого светофора))) Она как раз прогревается.. Ещё мне кажется от владельца зависит, от его отношения к машине.

Sergey (Drahuska)  Прогрев нахер не нужен.

Dmitry (Capucine)  и мозги тогда тоже.

Vadim (Isandro)  Надор почитайте книжки внимательно! там все написанно черным по белому! двигатель греть не рекомендуется!

Vadim (Isandro)  Машина сделанна специально для русских зим движок расчитан под температуру до минус 55!

Nikolay (Ctislav)  много знакомых моих движок никогда не греют. Сел и поехал. И машины живут уже по 5-6-лет и проблем нет(шкода, фольксваген) И кстати не дорогие машины. Я считаю что греть не надо, пустая трата времени и бензина. главное сильно не крутить движок

Sergey (Drahuska)  Прогрев нахер не нужен!

Evgeny (Elfgard)  Пару минут уж можно масло погонять, лишним не будет!

Старший тренер Volkswagen Group Academy Дмитрий Денисов рассказывает об особенностях двигателя автомобиля.

Установка двигателя VW Golf Polo 1.4 TFSI CMB CXS на .

11 янв 2015 . Здравствуйте! Чисто теоретически поставить можно и скорее всего . Двигатель VW Polo Sedan установлен под наклоном — норма или . Какой зазор между электродами должен быть? на Фольксваген Поло.

Апгрейд VW Polo sedan — «промежуточный итог». — YouTube

28 май 2014 — 4 мин. — Добавлено пользователем Руслан БерёзаПодводим итоги апгрейда VW Polo sedan купленного в декабре 2013года.С момента покупки многое сделано и многое ещё хочется .

«Всю поездку мы искали изъяны в VW Touareg. Но что-то, что режет глаз так и не нашли. К этому автомобилю не надо привыкать, не нужно искать подходящий режим работы двигателя и коробки. Просто, сел за руль и поехал! Процесс передвижения настолько логичный и комфортный. Проездив на нем неделю понимаешь, что кроме не очень навязчивой жесткости в режиме “Sport” к VW Touareg не придраться». Спасибо блогеру swedishjil за отзыв! А что думаете вы о Volkswagen Touareg? | Автор темы: Анастасия

«Всю поездку мы искали изъяны в VW Touareg. Но что-то, что режет глаз так и не нашли. К этому автомобилю не надо привыкать, не нужно искать подходящий режим работы двигателя и коробки. Просто, сел за руль и поехал! Процесс передвижения настолько логичный и комфортный. Проездив на нем неделю понимаешь, что кроме не очень навязчивой жесткости в режиме “Sport” к VW Touareg не придраться». Спасибо блогеру swedishjil за отзыв! А что думаете вы о Volkswagen Touareg?
#Volkswagen #VolkswagenRussia #VW

Вера  
Владеем VW Touareg и я и муж, в восторге оба. Ни разу за два года не пожалела о выборе. У мужа это уже второй VW Touareg.

17 Dec 2016 15:01

17 Dec 2016 16:16

Хачу денег нету

17 Dec 2016 18:55

17 Dec 2016 19:06

А меня матиз устраивает.

17 Dec 2016 19:24

17 Dec 2016 19:58

У меня VW Polo седан стайловской комплектации автомат три года года езжу без нареканий и проблем. Приходится за сутки до 1400 км пробегать. за рулём отдыхаеш.

17 Dec 2016 21:40

как в самолёте езда

17 Dec 2016 22:56

Добрый вечер, Василий! Благодарим вас за комментарий!

17 Dec 2016 22:56

Здравствуйте, Владимир! Что вы имеете в виду?

18 Dec 2016 19:09

За два года пробег 130000 только расходники менял машина одно удовольствие

19 Dec 2016 09:07

Искатал 2 Туарега. один 125 тыс км, другой 180. Очень классная машина.

Volkswagen Polo Sedan | DRIVE2

Владелец Volkswagen Polo Sedan рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. . Установка возможна только на двигатель без кондиционера.

Форсирование двигателя Polo Sedan — Volkswagen Клуб — форум .

27 июл 2010 . Хотелось бы узнать можно ли поставить турбину на Polo Sedan?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *