Какое масло лучше идемитсу или тойота
Перейти к содержимому

Какое масло лучше идемитсу или тойота

  • автор:

65000 км. Подбор масла, Idemitsu или Toyota.

Не совсем устраивало тойтовское масло, точнее то тойтовское, что есть у дилера. Т.к. что 5-40, что 0-30, в «букваре» нет и 5-40 при редкой езде некий небольшой налет образует уже после 3т.км., если ездить каждый день все норм, а на 0-20 летом за +30 «жужжит» при этом всегда думал, что все 0-20 у тойоты – это SN, что в жести, что в серой канистре и соответственно в бочка. Но посмотрев официальный буклет, с удивлением обнаружил, что 08880-82653 в проспекте SL/SM. А SN с другим кодом 08880-83265 (еще есть с буквами в коде) и особо рекомендовано для гибридных машин. А есть еще вот такое 00279-0WQTE — SN и такое 00279-0WQTE01 – SM для Америки, но по тестам они хуже Япов. 5-30 нет и не поставляется (премиум)
С 0-30 тоже не все так просто Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 по коду 08880-80365 в экзисте и в буклетах ОД оно как А3В3В4, но на фото канистр на ойл клубе оно как А5В5. И катают на нем по 16 т.км а, то и 20т.км. и при этом тесты отработки еще хорошие, www.oil-club.ru/forum/top…ota-camry-posle-16-000km/ и www.oil-club.ru/forum/top…e-posle-20179-km-322-mch/ смущает только фото горловины camry 2.5 2 AR-FE, у меня под крышкой другая картинка, горловина другой формы и нет черной части.
Попутно начал искать замену у других производителей, основной критерий даже не качество самого масла, а наличие официального продавца (поэтому и тойота масло из интернет магазинов не рассматриваю, (хотя там есть 5-30 премиум) ни пластик, ни жесть, которую тойота запрещает в Россию ввозить, но которая, похоже, не кончается)). В связи с чем выбор сильно сократился) До ЛУКОЙЛа и Идеминсту. У мотюля или даже мобил, на сайтах продавцов у нас нет, хотя есть у мобил «петро-самара», но позвонив им не получил ответа, каким именно продавцам в нашем городе и какое масло они поставляют)) Опять же хотел масло SN, пусть даже гидрокрекинг, все равно меняю раз в 5-7т.км.
Лукойл рекомендуют только 5-40 SN, что не удивительно у него много допусков, но оно не устраивало по вязкости, а 5-30 у того же производителя SL А5/В5 как у тойотовского или 5-30 SN gf-5, они для камри почему-то не предлагают. + несмотря на большое количество франшизных заправок, где есть вся линейка масел, на сайте только один продавец) а ответа из службы поддержки о точках продаж, жду до сих пор.
Поизучав отзывы и тесты оил клуба, обратил внимание на идемитсу, сначала на 5-30, а потом на 0-20 т.к. зимой езжу спокойно, а летом тоже сильно не кручу 3-4т. оборотов максимум, плюс 0-20 хорошо отводит тепло и по заявлениям оно тихое и отлично моет, что хорошо после 5-40. Хоть говорят, что тойота в жести – это та же идемитсу, все же по тестам на ойл клубе оно разное, разные результаты, да и по цвету (за счет молибдена) они разные) У 5-30 Идемитсу особых плюсов, делающих его интересней других нет, чтобы его пробовать.
Идемитсу, как и любое другое масло, можно заказать через эмекс или екзист, но доверие к ним совсем не осталось, хотя было время, когда я искренне верил, что на екзисте продают только оригинал))
На сайте Идемитсу есть продавец в нашем городе и хоть в интернетмагазине купить дешевле, все же не хочу у них заказывать, пусть даже трудно проделываемые упаковки.
Раньше считал, что Идемитсу – это что-то вроде татачи или профикса, т.е. непонятно что)) и откуда, молодые компании с дешевыми продуктами, тотачи даже обсуждать на ойл клубе запрещено)) . Но Идемитсу – это старая компания поставляющая свою продукцию на разные автозаводы в Японии и продукция у них не дешевая. Например, тот же ЛУКОЙЛ, у нас продается по ценам мобила в немецком интернет магазине, ссылку на который подсмотрел в каком-то ролике на ютюбе о маслах.
И как уже говорил ранее Идемитсу не дешевое масло, в магазине оно стоит:
Идемитсу (0-20) 2600р. за 4л. и 725р. за литровую банку, итого: 3325р.
Оригинал 0-20, 5л. в серой канистре у ОД 3500р. со скидкой 2975р.
Оригинал 0-30, со скидкой 3375р. и живет оно гораздо дольше.
Можно сэкономить и купить ведро Идемитсу на 20л. но срок хранения у 0-20, не 5 лет, а всего 18 месяцев в закрытой таре!
На фотках за 12й год на канистрах была информация, о сроках и маркировках даты производства, сейчас же эту информацию заботливо удалили))
Так же про алюминий www.oil-club.ru/forum/topic/19456-19456/ в Идеминсу, но все же железа в отработках все равно больше, чем в тестах других масел в одинаковых двигателях.
www.oil-club.ru/forum/top…r-xl-posle-4000km/page-15
www.oil-club.ru/forum/top…utlander-xl-posle-4100km/ Плюс цена дороже официального дилера.
Следовательно, зачем платить больше за меньшее качество, тем более, что 0-30 это все-таки А5В5 а не А3В4 и ресурсом аж до 20т.км. А у 0-20, 6ть видов и все дешевле Идемитсу и возможно SN 0-20 в канистре и в разливе, разное, и будет работать по-разному. И 0-20 всегда в наличии, а 0-30 под заказ, поэтому за ним ездить два раза нужно)
www.oil-club.ru/forum/top…oyota-camry-posle-5300km/

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50) Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)Купил у ОД Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50) Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)Если бы заказал через экзист, подумал бы, что подделка) Запчасти на фото: 0888083265GO. Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)XS формула Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)18 месяцев Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)Нет сроков) Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)По цвету такое же как в пластике. Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50) Рекомендации мотюля))

Фильтр тоже купил у ОД, 400р. со скидкой 340р.
По внешнему виду коробка отличается от экзиста незначительно, наличием голограммы, меньше языков, нет штрих кода сверху.

Какое масло лучше идемитсу или тойота

Сравнительный анализ масел Idemitsu, Eneos, Takayama, Honda и Toyota

С помощью синтетических базовых масел можно улучшить свойства смазочных материалов. Однако само по себе применение синтетического базового масла не всегда гарантирует высокие эксплуатационные свойства товарного продукта. Для достижения этой цели требуется тщательный подбор компонентов и оптимизация рецептуры продукта. Поэтому возможна весьма большая разница в стоимости "однотипных" синтетических масел.

Синтетические масла позволяют достичь следующих свойств:
-Отличные свойства при низких температурах, в т. ч. легкий запуск двигателя и надежное смазывание в холодных условиях.
-Отличные функциональные свойства при высоких температурах, в частности, стабильность против окисления, низкая летучесть и расход масла.

Будет много букв и мало катинок)))

В конце прошлого года на рынке масел появился никому не известный до этого производитель под названием Takayama. Была еще от него акция на бесплатное масло за Честный отзыв о масле. История происхождения этого производителя очень сильно запутанная и подозрительная. Я немного поискал информации об этом масле, что описано в моей статье.

Эта запись подняла некоторый ажиотаж среди автовладельцев и автолюбителей: подозрительное масло было подозрительным (прошу прощения за такую тавтологию). Во время обсуждений и споров появился человек под ником trofey0 , в ходе активного общения с которым было решено провести независимый сравнительный анализ некоторых видов масел, а именно:

— Idemmitsu Zepro Touring 5W-30;

— Honda Synthetic Blend 5W-30;

— Eneos Premium Touring 5W-30;

— Toyota Motor Oil SN 5W-30;

— Idemitsu SN/GF-5 5W-30;

— Takayama 5W-30.

Спасибо ему большое, что он нашёл лабораторию для анализа масел, закупил все эти масла и отправил их на анализ!

Аналитические отчеты из лаборатории представлены ниже:

— Idemmitsu Zepro Touring 5W-30;

— Honda Synthetic Blend 5W-30;

— Eneos Premium Touring 5W-30;

— Toyota Motor Oil SN 5W-30;

— Idemitsu SN/GF-5 5W-30;

— Takayama 5W-30.

Собираем информацию в кучу (опять же спасибо trofey0 ):

Расшифровка.

Наличие различного рода примесей говорит об неисправности в двигателе. В нашем случае практически все значения равны нулю, так как масла абсолютно новые.

1) Железо
Железо может быть результатом износа: гильз цилиндров, поршневых колец, клапанного механизма, коленчатого вала, коромысел, шестерен, масляного насоса, подшипников.
2) Хром
поршневые кольца, вкладыши, выпускные клапаны, хромат цинка из ингибитора охлаждающей жидкости, покрытие валов, некоторые специальные зубчатые колеса, гильзы цилиндров, охладительные трубки, подшипники, упорные шайбы, масляный насос, масляные радиаторы.
3) Никель
Выпускные клапаны, направляющие клапанов, турбонагнетатель, легирующий компонент высокопрочных зубчатых колес, таких как в случае клапанного распределения или системы распределения в топливном насосе.
4) Алюминий
блоки двигателя, поршни, масляный насос, масляные радиаторы, поршни, алюминиевые комплексные смазки, остатки синтетических материалов фильтров. В свежих маслах может встречаться в небольшом содержании в паре с большим количеством молибдена, а так же в виде "мусора" при производственном процессе смешения масел — это нормально.
5) Медь
направляющие клапанного механизма, маслоохладитель масла медный, упорные шайбы коленвала, шатунные и коренные вкладыши.
6) Свинец
коренные подшипники, шатунные подшипники, красная свинцовая краска шелушится. Так же свинец может появиться в анализе как присадка, повышающая октановое число этилированного бензина.
7) Олово
Тоже самое что и для меди, направляющие клапанного механизма, маслоохладитель масла, упорные шайбы коленвала, шатунные и коренные вкладыши.
8) Кадмий
Подшипники.
9) Серебро
клапаны, направляющие клапанов, гильзы цилиндров, подшипники, элемент для легирования инструментальной стали шестерни.
10) Ванадий
Покрытие поршневых колец, крыльчатки и корпуса турбины, клапанов.
11) Кремний
Повышенные уровни кремния в отработанном масле указывают на попадание в масло грязи. Пыль из воздушного фильтра, уплотнительные материалы, противопенные присадки охлаждающей жидкости.
12) Натрий
Некоторые производители используют натриевые присадки в качестве дополнения к кальциевым. Кальций + натрий дает меньшую зольность. Некоторые соединения на основе натрия, как например, дибутилдитиокарбамат натрия SDDC, используются в качестве противоизностной присадки, присадки — ингибитор коррозии. Также указывает на утечку охлаждающей жидкости в масло, также может быть от дорожной соли, морской воды или попадает грязь.
13) Калий
Загрязнение охлаждающей жидкостью.
14) Титан
Износ подшипников, отслоение краски (двуокись титана). В моторных маслах встречается в виде соединений титана, противоизносной присадки снижающей износ и трение. Главным образом внедрение присадок на основе соединений титана обусловлено потребностями современной автомобильной промышленности и экологических норм, в маслах внедряется для частичной замены более вредных для катализатора противоизносных присадок на основе цинк диалкил дитиофосфатов ZDDP, содержание фосфора в которых оказывает вредное влияние на современные каталитические нейтрализаторы выхлопных газов. Оксиды титана, химически взаимодействуя с поверхностью, создают на ней противоизносный слой.
15) Молибден
Твердые/жидкие противоизносные присадки, сплаваподшипников и поршневых колец.
В настоящее время часто маслорастворимые ЕР-присадки в синтетических всесезонных маслах, присадки, содержащие твердое вещество MoS2, главная функция которых — снижение трения.
16) Сурьма
Подшипники коленчатого и распределительного валов.
17) Марганец
чаще всего встречается в топливных присадках. Обнаруживается в смазках редко.
18) Литий
В свежих образцах не содержится. Его присутствие в отработке говорит о загрязнении смазкой в заводский условиях или при ремонте мотора на СТО.
19) Бор
Ингибитор коррозии (присадки), противоизносные и антиоксидантные добавки. Присутствует во многих моторных маслах как беззольный дисперсант сукцинимид бора (Boron Succinimide) — диспергирующие присадки способные удерживать продукты сгорания во взвешенном состоянии, а так же как моющий-нейтрализующий детергент. Бор так же встречается в маслах, которые содержат противоизносную присадку гексагональный нитрид бора (Boron Nitride) — в этом случае он так же обнаруживается в лабораторных анализах в повышенном содержании.
20) Магний (присадка)
Магний и его соединения применяются в присадках, обладающих комплексом качеств: моющие; нейтрализующие; диспергирующие; антикоррозийные; снижающие зольность и содержание серы. Нейтрализует кислоты образующиеся в масле при сгорании топлива, способны улучшать и другие свойства масел, например, удерживать частицы во взвешенном состоянии, противостоять коррозии итд. магний часто можно обнаружить в паре с кальцием.
21) Кальций (присадка)
Антиокислительные присадки. На сегодняшний день это самые распространенные моющие присадки, которые можно обнаружить почти во всех маслах.
22) Барий (присадка)
Его действие направлено на защиту от коррозии и очищение поверхности (использование в присадках в качестве диспергирующих добавок и моющих компонентов).
23) Фосфор (присадка)
Противоизносная присадка ZDDP (нацелена на снижение износа), антиокислительные присадки.
24) Цинк (присадка)
Противоизносная присадка ZDDP, антиоксиданты. Его действие идентично фосфору.

Выше указанные параметры нам не особо интересны. Нас больше интересует следующее:

25) Далее идёт степень вязкости при температурах 40 и 100 градусов Цельсия и индекс вязкости.

40С — В лабораторных анализах свежего масла показывает, как масло будет себя вести при "холодном" запуске и дальнейшем прогреве двигателя. Насколько оно "густое", как будет сопротивляться своей вязкостью деталям двигателя, насколько будет экономить топливо при прогревах и выходе на рабочую вязкость. При разработке топливосберегающих масел с современными экологическими стандартами, стараются уменьшить вязкость при 40С. Как правило, чем она ниже, тем лучше — это позволяет существенно экономить топливо. Так же вязкость при 40С влияет на тихую работу двигателя во время прогрева, например тихую работу гидрокомпенсаторов.
Вязкость кинематическая при 100С — нормируется стандартом SAE, каждый класс вязкости масла должен иметь определенную вязкость при 100С. Для масел 5W-30 это значение должно быть в пределах от 9,3 до 12,5. В отработанном масле, выход масла за пределы своего класса вязкости (Viscosity Grade), некоторыми автопроизводителями считается показателем к замене масла. Например, система контроля смазочных материалов компании Shell — Shell Lube Analyst — трактует изменение вязкости в отработке так: Если масло SAE 30 (или например 5W-30) просело в вязкости ниже значения 9,3 cst — оно рекомендуется к смене.
Индекс вязкости VI (viscosity index) — это эмпирический, безразмерный показатель для оценки зависимости вязкости масла от температуры. Этот параметр в лабораторных анализах получается методом расчетов из вязкости при 40С и вязкости при 100С по специальной формуле, которая указана в стандартах ГОСТ 25371-82 или ASTM D 2270. Любой желающий может подсчитать индекс вязкости имея на руках эти два параметра, например в онлайн-калькуляторе индекса вязкости. Чем выше численное значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры. Он зависит от углеводородного состава масла, наличия вязкостных (загущающих) присадок, глубины очистки масляных фракций.

26) ВОДА %/ppm
Процент содержания воды в масле

27) Кислотное число
28) Щелочное число
В процессе эксплуатации в смазочных маслах накапливаются кислые и/или щелочные продукты, которые образуются в результате окисления, разрушения молекул базового масла и присадок, загрязнения масел, в том числе, накопления в них продуктов неполного сгорания топлива, сажи. Общее щелочное число (TBN) и общее кислотное число (TAN) анализируются в лабораторных условиях. TBN выражается через количество гидроокиси калия в миллиграммах, эквивалентное количеству всех щелочных компонентов, содержащихся в 1 г. масла (мг КОН/г). TAN выражается через количество гидроокиси калия в мг, необходимое для нейтрализации кислых продуктов, содержащихся в 1 г. масла (мг КОН/г).
(с этими числами целая история по их измерению и влиянию в процессе работы двигателя. Информацию можно найти в интернете)
В свежих маслах щелочное число показывает запас щелочной среды. Обычно в гражданских маслах щелочное число находится в диапазоне от 5 до 12 мг.КОН на 1г.
В свежих маслах значение кислотного числа в гражданских маслах обычно находится в пределах от 1.5 до 3.0 мг.КОН на 1г.

29) pH
Кислотность показывает содержание ионов водорода в жидкости. Получается методом извлечения водорастворимых кислот и щелочей из масла и определения величины рН специальным прибором pH-метром. [/size]Метод определения ГОСТ 6307-75. Единица измерения — pH по шкале от 0 до 14. Чем ближе параметр pH к нулю, тем более кислая среда, чем ближе pH к 14, тем более щелочная среда. Обычно свежие масла обладают нейтральной кислотностью pH = 7-8. В процессе работы моторного масла в двигателе образуются кислоты, среда становится кислой — pH неуклонно снижается.
Считается что pH < 5,5 — это уже слабокислая среда, моторное масло в двигателе желательно заменить. Однако определенных рамок замены масла по pH — не существует, встречались так же рекомендации сменить масло при pH = 4,5. Важно понимать что pH — это один из совокупных параметров для определения состояния масла. Если например, в масле щелочное TBN = 6, кислотное TAN = 3.5, а pH = 3,5 — масло немедленно нужно заменить. В данном случае, значение pH = 3,5 говорит об агрессивной кислотной среде, не смотря на то, что щелочное еще вроде бы высокое и кислотное число еще не сильно выросло.

30) САЖА, %
Сажа попадает в масло и находится в нем во взвешенном состоянии без каких-либо последствий до тех пор, пока не наступает сокращение активных компонентов присадок.Новые марки масла, отвечающие требованиям стандартов CES-20081, CES 20078 и CES 20076 (API CJ-4, CI—4 и CH-4+), были разработаны для более безопасного, чем старые сорта масла, содержания во взвешенном состоянии повышенного количества сажи. Поэтому нормативное значение для сажи было увеличено до 5,0% по массе.

31) Топливо, %
Процент топлива в отработанном моторном масле определяет степень его загрязнения топливом (разжижение). Кроме того, это может найти отражение в падении вязкости, превышающем уровень, допустимый по SAE, и значительном снижении точки воспламенения по сравнению с показателями свежего масла. Низкая термостойкость топлива приводит к его окислению при температурах поддона картера.

32) ОКСИД
это образование кислот в масле. Измеряется в условных единицах IR Units, которые получают на специальном приборе — ИК спектрометре Фурье. Метод определения ASTM E2412. В двигателе при сгорании топлива, давлении, взаимодействии с водой и кислородом, образуются кислоты. Кислоты в серьезных концентрациях могут привести к коррозии внутренних деталей двигателя или образованию отложений. Так же кислоты истощают потенциал масла, который тратится на их нейтрализацию.
В свежем масле окисление может примерно говорить о присутствии в масле эстеров. Эстеры (эфиры) это продукты кислот. Если в свежем моторном масле высокое окисление, начиная от 15 и выше — значит, в масле скорее всего присутствуют эстеры, либо что то другое, что определяется как кислота/продукт кислот из-за похожих C=O связей.

33) НИТРО
это образование в масле продуктов окисления азота NOx (оксиды азота). Измеряется в условных единицах IR Units, которые получают на специальном приборе — ИК спектрометре Фурье. Метод определения ASTM E2412. В процессе сгорания топлива в двигателе, при присутствии высоких температур, давления, участии азота и кислорода, находящихся в потребляемом воздухе, образуются окислы азота. Нитрация является причиной образования отложений в двигателе. Зависит этот процесс от пробега, тяжести условий эксплуатации, израсходованного топлива. По нитрации в отработке, можно примерно судить, на сколько серьезно масло отработало в двигателе. Если взять обычный пассажирский автомобиль, при обычных интервалах смены, нитрация растет примерно на +5-10 единиц за интервал. Если же, например, в свежем масле нитрация была 5-7 единиц, а в отработанном 20 и более единиц, можно считать что интервал затянут или условия были очень тяжелые.

34) Вспышка
При повышении температуры из масла выделяются пары, которые при поднесении открытого огня вспыхивают. Эта температура называется температурой вспышки, которую можно измерять либо в открытом (Cleveland), либо закрытом тигле (Pensky-Martens). Показатель характеризует наличие в масле легкокипящих фракций, он связан с испаряемостью масла в процессе эксплуатации.

35) Температура застывания
Температура застывания — это самая низкая температура, при которой масло еще полностью не потеряло текучесть при наклонении пробирки, в которой его охладили. Температура застывания характеризует момент резкого увеличения вязкости при снижении температуры, или кристаллизации парафина вместе с повышением вязкости в такой степени, что масло становится твердым.

36) Испаряемость по NOAСK
Этот показатель характеризует склонность масла к испарению/угару в течении 1го часа при температуре 250С и постоянном потоке воздуха. Испаряемость по NОАСК выражается в процентах, и чем эта цифра ниже, тем меньше масло испаряется и угорает. Для высококачественных моторных масел данный показатель не превышает 14% (для сравнения: у некоторых российских и польских синтетических и полусинтетических масел, представленных на нашем рынке, он составляет 20%). Косвенно по показателю испаряемости можно оценивать качество базовых масел: чем ниже этот показатель, тем лучше «база» и, соответственно, качественнее моторное масло.
NOACK так же говорит о качестве масла, во многих стандартах он ограничен. Например, в ACEA A3/B4 2010 — NOACK должен быть меньше или равно 13%. В маслах стандарта API SN ILSAC GF-5 — NOACK должен быть меньше или равно 15%. В современных допусках Mercedes Benz 229.5 или 229.51 — NOACK должен быть меньше или равно 10%. Если испаряемость масс выше, значит масло не соответствует заявленному стандарту.
В анализе свежего масла NOACK может косвенно говорить о синтетичности базового масла. Например, если у моторного масла вязкости 5W-30, NOACK = 11-12% это скорее всего гидрокрекинг VHVI. Если у масла 5W-30 NOACK = 6-8% — это с большой вероятностью ПАО синтетика или GTL базовые масла.

На момент написания этой статьи появилась запись в блоге Belkovodus , в которой он рассказывает, как проводил тест масел (в том числе некоторых из этой статьи) при низких температурах. Рекомендую посмотреть!

P.S.: Основной интерес заключался в результатах масла Takayama, и, как выяснилось, масло вполне себе имеет место быть в двигателе. Если опираться только на цифры анализов, то это масло практически ничем не отличается от Японских "собратьев". Как оно ведёт себя при эксплуатации, я сказать не могу, так как не использовал его.

Кто дочитал до сюда, и у кого есть реальный опыт использования масла Takayama, хотелось бы услышать вас в комментариях)).

Моторное масло IDEMITSU или OEM Toyota

IDEMITSU

Перешёл на это масло, так как старое мой двигатель начал поджирать. Только поменял на Idemitsu и проблема сразу исчезла. Прошел на нём 6 000 км, за всё время долил всего 200 грамм, в целом я доволен!

Комментарии к отзыву

Лучшее масло, которое мне доводилось заливать.

Хорошее соотношение цена-качество, масло выдерживает около 10 000 км без проблем и нареканий. На двигателе экономить не советую, хоть и есть более дешёвое. Я за Idemitsu!

Перешел на это масло с более дорогого и раскрученного бренда и теперь не жалею, сейчас лью только его и переходить на другое не собираюсь. Я доволен и рекомендую!

Очень хорошее и качественное масло, никакой разницы по расходу и динамике не ощутил, так что советую всем автомобилистам попробовать масло IDEMITSU. Вы не пожалеете, оно однозначно этого стоит.

Масло оригинальное тойота не всегда самое лучшее и переоценено!

IDEMITSU ZEPRO. Я сам 8 лет лил это масло и заметил, что вопросы к нему стали появляться после того как Японская банка сменилась Руссифицированной.

    Расход масла:

Идимицу разрекламированная шляпа, горит только в путь.

    Расход масла:

Бывшие владельцы заливали idemitsu zepro touring 5w30, но что то наблюдается угар…может паль попалась. Уровень на минимуме.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Цветкович Стас

25 февраля 2022, 19:24

Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

SS20

25 февраля 2022, 20:23

У пыльника ШРУСа SS20 появился первый отзыв!

NHK

25 февраля 2022, 20:23

У стоек стабилизатора NHK только 15 голосов! Рекомендуете?

FEBI

25 февраля 2022, 20:22

На FEBI написанно уже 50 отзывов.

OEM Mazda

25 февраля 2022, 20:22

KUDO

25 февраля 2022, 20:21

У очистителей KUDO только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM KIA

25 февраля 2022, 20:18

У стоек стабилизатора OEM KIA только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

AT

25 февраля 2022, 20:16

У рулевой рейки AT появился первый отзыв!

Japanparts

25 февраля 2022, 20:16

У стоек амортизатора Japanparts только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

GoodWill

25 февраля 2022, 20:00

У масляного фильтра GoodWill только 25 голосов! Рекомендуете?

Размораживатель стекол

25 февраля 2022, 19:59

В рейтинге лучшие размораживатели стекол учавствует уже 3 производителей!

Комплект сцепления

25 февраля 2022, 19:33

В рейтинге лучшие комплекты сцепления учавствует уже 15 производителей!

MEYLE

25 февраля 2022, 19:23

У втулок стабилизатора MEYLE только 10 голосов! Рекомендуете?

BMW

25 февраля 2022, 18:50

В авторейтинге радиаторов охлаждения для BMW 5er участвует уже 10 производителей!

Toyota

25 февраля 2022, 18:39

В авторейтинге ШРУСов для Toyota Camry участвует уже 5 производителей!

Ford

25 февраля 2022, 18:25

В авторейтинге шин для Ford Focus участвует уже 100 производителей!

РиМЕТ

25 февраля 2022, 18:02

На РиМЕТ написанно уже 75 отзывов.

Формула Света

25 февраля 2022, 17:27

На Формула Света написанно уже 25 отзывов.

Kaminskiy Victor

25 февраля 2022, 16:14

Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

Универсальные смазки

25 февраля 2022, 16:39

В рейтинге лучшие универсальные смазки учавствует уже 5 производителей!

TCL

25 февраля 2022, 15:15

У антифриза TCL уже 150 голосов!

степанов алексей

25 февраля 2022, 09:36

Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

25 февраля 2022, 06:56

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Hutchinson

24 февраля 2022, 21:07

Skyars Виталий

24 февраля 2022, 18:05

Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

Долгов Юрий

24 февраля 2022, 16:31

По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .

Tremor

24 февраля 2022, 10:31

Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .

Пламегаситель

24 февраля 2022, 04:07

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Блокираторы

24 февраля 2022, 01:29

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Фамилия Имя

23 февраля 2022, 12:37

Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .

SAKURA

23 февраля 2022, 12:10

Нечаев Михаил

23 февраля 2022, 10:18

Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .

PartReview Team

22 февраля 2022, 12:16

Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .

Орехов Серегй

21 февраля 2022, 20:01

Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Иванов Дмитрий

20 февраля 2022, 23:42

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

Morti Mr

19 февраля 2022, 05:03

Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Как проверить датчик давления масла

  • 47
  • 5
  • 105k

Через сколько км менять масло в двигателе

  • 316
  • 25
  • 401k

ТОП-5 моторных масел по версии пользователей PartReview

  • 56
  • 10
  • 89k

Присадки уменьшающие расход масла

  • 45
  • 5
  • 188k

Рейтинг моторных масел 10W40

  • 113
  • 5
  • 146k

Большой расход масла

  • 100
  • 10
  • 184k

Моторное масло Shell или Лукойл

Моторное масло Лукойл или Castrol

Моторное масло Лукойл или Mobil

Моторное масло Лукойл или LIQUI MOLY

Моторное масло Лукойл или ZIC

Моторное масло Castrol или Shell

Моторное масло MOTUL или Лукойл

Моторное масло Shell или Mobil

Какие моторные масла выбрать — IDEMITSU или OEM Toyota?

Если выбирать моторные масла из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение моторных масел происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие моторные масла лучше — OEM Toyota или IDEMITSU?

В апреле 2022 года на PartReview моторные масла IDEMITSU в целом оказались лучше, чем OEM Toyota.

  1. IDEMITSU получили оценку PR в 81 из 100, a OEM Toyota смогли набрать 65 баллов.
  2. IDEMITSU заняли 7 место в рейтинге лучших производителей, a OEM Toyota заняли 61 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у IDEMITSU (4.1) выше чем у OEM Toyota (3.7).
  4. Моторные масла IDEMITSU имеют лучшие оценки свойств, чем у OEM Toyota:
    • Расход масла — владельцы считают, что это свойство у IDEMITSU лучше, чем у OEM Toyota.
    • Температура — автолюбители утверждают, что по этому свойству IDEMITSU не отличается от OEM Toyota.
    • Работа двигателя — по отзывам понятно, что это свойство у IDEMITSU предпочтительнее, чем у OEM Toyota.

Какие моторные масла популярнее — IDEMITSU или OEM Toyota?

В апреле 2022 года на PartReview моторные масла IDEMITSU в целом оказались популярнее чем OEM Toyota.

По соотношению голосов моторные масла IDEMITSU превзошли OEM Toyota:

  • У IDEMITSU соотношение положительных голосов (603) к отрицательным (134) составило 469 голосов.
  • У OEM Toyota соотношение позитивных голосов (118) к негативным (62) составило 56 голосов.

По количеству отзывов моторные масла IDEMITSU превзошли OEM Toyota:

  • На моторные масла IDEMITSU написано 227 отзывов: 176 положительных, 27 нейтральных, 24 отрицательных.
  • На моторные масла OEM Toyota написано 53 отзыва: 28 положительных, 14 нейтральных, 11 отрицательных.

Какие моторные масла выбирают автовладельцы — IDEMITSU или OEM Toyota?

В апреле 2022 года, по данным PartReview, моторные масла IDEMITSU возглавили больше авторейтингов, чем OEM Toyota:

Моторным маслам OEM Toyota пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения моторных масел

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Также доступны сравнения моторных масел OEM Toyota c такими фирмами как: Лукойл, Shell, Castrol, Mobil, LIQUI MOLY, ZIC, MOTUL, Mannol, RAVENOL, Total.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей моторных масел: Shell или Лукойл, Лукойл или Castrol, Лукойл или Mobil, Лукойл или LIQUI MOLY, Лукойл или ZIC.

Отзыв: Моторные масла Idemitsu — Нельзя! Не лить! Хана движку. Отзыв после лабораторных испытаний.

P.S. появились первые данные по свойствам «отработки», увы но и они печальны, не осталось и следа от антифрикционных присадок, а это значит, что и без того тонкая пленка в парах трения не будет компенсирована антифрикционными добавками. Показатели отработки под нагрузкой снизились в 5 раз.

Вывод, на новых машинах проблем с этим маслом не будет, если менять его каждые 5-7 тысяч, дольше ездить нельзя. На авто с изношенным двигателем — это масло значительно приблизит Вас к капиталке, ибо уже преобладают полужидкостные и сухие пары трения.

Тема: Масло IDEMITSU

Масло IDEMITSU

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

22 4

Сообщение от Владимир1980

Да Я сталкивался. Было мобил 5w40 лайф поджирало хорошо. залил IDEMITSU Zepro Racing SAE 5W-40 за 6000 долил только грамм 200 не больше.

Сообщение от Владимир1980

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

27 37

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

22 4

Сообщение от msl

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

12 3

Сообщение от Патриот Буркина Фасо

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

2 0

Сообщение от Патриот Буркина Фасо

Да Я сталкивался. Было мобил 5w40 лайф поджирало хорошо. залил IDEMITSU Zepro Racing SAE 5W-40 за 6000 долил только грамм 200 не больше.

Тут уже были темы три по маслу и жору

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

22 4

Сообщение от zlodei

Ну Вы о чем. сменить масло на 10т км дорого. тогда можно лить газпромнефть рублей по 500. Машинка этож конь который помогает жить и зарабатывать..низя на нем экономить.

Трансмиссионные масла Toyota или Трансмиссионные масла Idemitsu — какие лучше

Трансмиссионные масла Toyota или Трансмиссионные масла Idemitsu — какие лучше

Трансмиссионные масла Idemitsu vs Трансмиссионные масла Toyota — сравнение какие лучше выбрать: отзывы и рейтинг, надежность

Трансмиссионные масла Toyota отзывы и цены

Трансмиссионные масла Toyota или Трансмиссионные масла Idemitsu — какие лучше

Трансмиссионное масло Toyota 75w 1л отзывы

Узнать цену
Имя: Виталий
Рейтинг: ★★★★★
Достоинства: Оригинал.
Недостатки: Не выявил.
Комментарий: Настало время поменять масло в роботе. Изучил форумы и по отзывам понял, что почти все выбирают это масло. Разница в цене между другими брендами не значительна. Очень уповаю на то, что сам бренд Toyota — это, так сказать, знак качества и масло не окажется подделкой.,

Трансмиссионное масло Toyota 75w 1л 08885-81001 отзывы

Узнать цену
Имя: Павел
Рейтинг: ★★★★★
Достоинства: Оригинальное масло для МКПП Toyota Corolla X (E140, E150),

Трансмиссионное масло Toyota 4л 08886-02305 отзывы

Узнать цену
Имя: Эдуард
Рейтинг: ★★★★★
Достоинства: Хорошая цена
Комментарий: Брали на pajero 4, отличная замена оригинального » atf PA»

Имя: Валерий
Рейтинг: ★★★★★
Достоинства: Заказал три канистры, пришли быстро, товар качественный проверял канистры как описано в интернете, всё гуд!
Имя: Андрей
Рейтинг: ★★★★
Достоинства: Цена 2840 за 4 л плюс скидка 1000
Недостатки: Заказал 3 канистры по 4л., одна оказалась подделкой
Комментарий: Перед оплатой на пункте выдачи вскрыл упаковку и внимательно осмотрел, заплатил только за две соответственно, так как одна канистра подделка. Будте внимательны, благо в инете есть видео как отличить подделку!

Трансмиссионные масла Idemitsu отзывы и цены

Трансмиссионные масла Toyota или Трансмиссионные масла Idemitsu — какие лучше

Трансмиссионное масло Idemitsu 1л 30450244-724 отзывы

Узнать цену
Имя: Виктор
Рейтинг: ★★★★
Достоинства: Хорошее масло
Комментарий: Уже не первый раз меняю масло в АКПП, после замены коробка стала переключаться мягче. Беру только идемитсу т.к. очень нравится фирма и качество самого масла. Заливал в Мазда 3. На гудсе по баллам очень заманчивая цена, дешевле не найти.,

Трансмиссионное масло Idemitsu 0.946л 10106-042K отзывы

Узнать цену
Имя: Виктор
Рейтинг: ★★★★★
Достоинства: Отличное масло для АКПП Aisin
Недостатки: Отсутствуют
Комментарий: Цена этого масла делает его вне конкуренции как по сравнению с маслом Мобил, так и маслом Тойота

Имя: Владимир
Рейтинг: ★★★★★
Достоинства: Цена
Качество
Недостатки: Отсутствуют
Комментарий: Отличный аналог Мобила для заливки в коробки Aisin устанавливаемые на «народные» автомобили концерна ВАГ. При такой стоимости можно «баловать» свой автомобиль заменой в 40 тысяч км, а не 60, за что автомобиль вам явно скажет спасибо. На слитом масле разницы с мобилом не увидел.,

Трансмиссионное масло Idemitsu 0.946л 10113-042P отзывы

Узнать цену
Имя: Дмитрий
Рейтинг: ★★★★★
Достоинства: Оригинальное, цена
Комментарий: Очень демократичная цена. Быстрая доставка. 5+

Имя: Вячеслав
Рейтинг: ★★★★★
Достоинства: Дешевле чем оригинальное
Недостатки: Всё таки могло быть ещё дешевле
Комментарий: Хорошая жидкость

Имя: Вячеслав
Рейтинг: ★★★★★
Достоинства: Цена, оригинальность
Комментарий: Оригинальная ATF для Мазд и Фордов, дешевле, чем та же самая жижа, но с шильдиками Mazda и Ford

Имя: Вячеслав
Рейтинг: ★★★★★
Достоинства: Цена, по сравнению с оригинальной жидкостью. Бренд особой популярностью не пользуется, поэтому на подделку нарваться сложно
Недостатки: Пока не заметил
Комментарий: Оригинальная маздовская жидкость от самого производителя,

Трансмиссионное масло Idemitsu 4л 30301201-746 отзывы

Узнать цену
Имя: Римма
Рейтинг: ★★★★★
Достоинства: Хорошее масло, производство март 19г. Упаковано в отдельную коробку с накладной. Пришло на ПВ раньше обещанного срока на 2 дня.
Имя: Екатерина
Рейтинг: ★★★★★

Комментарий: Цена на сайте очень классная!

Имя: Сергей
Рейтинг: ★★★★★
Достоинства: Цена. Качество
Недостатки: Никаких
Комментарий: Заливаю только его. Цена более чем устраивает (особенно на гудс с бонусами) по сравнению с оригиналом

Имя: Илья
Рейтинг: ★★★★★
Достоинства: Отличное масло
Недостатки: нету
Комментарий: Во все машины лью только масла idemitsu, отличное качество, хорошие моющие свойства. Лью в вариатор misbushi outlander.,

Трансмиссионное масло Idemitsu 4л 30450244-746 отзывы

Узнать цену
Имя: Роман
Рейтинг: ★★★★★
Достоинства: цена,качество,объём
Недостатки: нету
Комментарий: Приобрел я данное масло для замены в АКПП aisin 09g, в поло седан,по рекомендации владельцев таких же машин в интернете. До этого заливал тойотовское,разницы в качестве никакого,вот только идемитсу намного дешевле и сразу канистра в 4л,а не 4 бутылки по литру. товаром очень доволен,рекомендую. спасибо goods за то ,что дали еще больше сэкономить

Комментарий: Хорошая фирма, лью в мазду 6 gh

Имя: Елена
Рейтинг: ★★★★★
Достоинства: Доступная цена
Комментарий: Решили поменять масло в автомате на нашей машинке в 50 тыс. пробега. В автосервисе предложили слить 4 литра масла, залить 4 литра масла, поездить 1000 км, снова слить и залить 4 литра. По отзывам в интернете — вполне хороший способ. Купили первые 4 литра в автосервисе за 2500 рублей, а уже потом нашли здесь, на гудсе, за 1600, а с учетом бонусов оно вышло совсем как в подарок 🙂
Автомат переключается плавно, как будто выехали только после покупки. Заливали , как сказали в автосервисе, японское масло в японскую коробку. Если не изменяет память — автомат асин.
Рекомендую данное масло — стоит намного дешевле оригинала, и по качеству отличное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *