Как снять магнитолу мерседес w203 рестайлинг
Перейти к содержимому

Как снять магнитолу мерседес w203 рестайлинг

  • автор:

Замена штатной магнитолы на w203

Решил поставить нормальную магнитолу вместо кассетной штатной, перерыл весь интернет путного описания такой операции не нашел разбирался сам и вот решил заодно сделать что то вроде инструкции… Старался сделать по максимуму подробно, но если вопросы останутся пишите. Инструкция сделана уже после установки поэтому уже стоит Пионер, но сути от этого не изменилось разобрал все что нужно для установки тк проводил микрофон.

1. Снимаем облицовку рычага переключения передач на механике я думаю что то подобное тоже, я не пользовался инструментом для этого просто слегка сжал рамку в местах где стрелки и потянул вверх, она выскакивает довольно легко, только не забудьте что там провода подсветки и она поднимается на них сантиметров на 15.

2. Как то так это будет выглядеть далее вынимаем пепельницу.

3. Далее снимаем деревянную облицовку центрального тоннеля для чего просто выдергиваем ее, места за что тянуть указаны стрелками, тянем вверх, у меня сидела достаточно крепко. Не обязательно но на всякий откройте большое отделение подлокотника.

4. Это вид сбоку, далее просто аккуратно снимаем облицовку и откладываем ее.

5. Получаем такой вот вид:

Стрелками обозначены места крепления корпуса пепельницы, защелками они смотрят в сторону капота машины поэтому снимать их не очень удобно и можно сломать, я сделал вот такой ключ из ключа для магнитолы:

можно справиться и отверткой но он просто был под рукой, подковыриваем защелки и вынимаем каркас.

, да еще для того что бы его вынуть надо поставить автомобиль на нейтральную скорость, у кого автомат на всякий говорю для этого нужно вставить ключ зажигание, включить его, нажать на тормоз и перевести селектор в нейтраль (Извиняюсь за такие подробности но у меня первая машина на автомате и к примеру я до сравнительно недавнего времени об этом не знал)

6. Вынимая каркас будьте осторожны там сзади провода подсветки их отключаем.

7. Теперь нам открылся вид на пространство под панелью управления климатом, там две защелки похожих на скрепки их просто тянем на себя и вниз, и два самореза тут нам понадобится ключ-звездочка T-20 Torx вроде они называются, саморезы соответственно выкручиваем все обозначено стрелками на фото:

8. Далее вооружаемся плоской отверткой желательно широкой, либо если у кого есть каким-нибудь съемником для пластика, вообщем задача не сломать и не поцарапать. Отверткой как на фотографии подцепляем левый край левого сопла и аккуратно надавливаем на него, ручка отвертки при этом должна идти в сторону руля, я пытался как то изобразить это стрелками надеюсь понятно, и тянем сопло вверх, результатом должно быть его полное поднятие вверх и горизонтальный регулятор упрется в край сопла,

, тоже делаем и с правым.
9. Откручиваем 2 самореза внутри сопел тем же ключом T-20, они обозначены стрелками.

10. Далее опять отжимаем дефлекторы но теперь переводим их наоборот в нижнее положение:

11. Далее берем длинную отвертку плоскую и по возможности узкую, под углом примерно 50-60 градусов заводим ее в дефлектор как показано на фотографии, необходимо попасть в прямоугольное отверстие пластиковой защелки которая находится в верхней дальней части воздуходува и защелкивается в месте стыка между ним и панелью, давим вниз одновременно аккуратно вытаскивая воздуходув на себя но не сильно тк с другой стороны еще одна защелка.

на фото красной стрелкой показано место где защелка.
12. Тоже делаем с другой стороны

и уже окончательно вынимаем воздуходув. В зависимости от комплектации там может быть провод подсветки, если он есть отключаем. Получаем вот такой вид:

13. Снимаем крепление телефона у кого есть, для этого подцепляем ножом пластиковую пластинку закрывающую крепеж

, и откручиваем 4 самореза тем же ключом Т-20:

14. Далее снимаем панель, она снимается вместе с блоком климата, магнитола останется на месте у нее свои крепления, для этого просто тянем ее на себя сверху и снизу

, до конца не снимаем тк там провода, отключать их не отключив клемму аккумулятора не стоит, для того что бы снять клемму аккумулятора снимаем воздушный фильтр отщелкнув 3 защелки и потянув его на себя
Ослабляем болт крепления минусовой клеммы ключом на 10 и отводим его в сторону от клеммы фото нету тк они не влезли тут макс 20 но думаю тут ничего сложного нет.
15. Теперь отключаем провода

зеленой стрелкой обозначен разъем с креплением, его (крепление) надо просто потянуть вверх и разъем выщелкнется.
16. Ну а дальше все просто откручиваем ключом Т-20 четыре самореза крепления магнитолы и кармана расположенные справа и слева от них и вынимаем все это дело, на магнитоле отключаем (во всяком случае на дорестайлинговых моделях) стандартный евро разъем, в новых магнитолах Пионер тоже "евро" остальные не знаю всегда были Пионеры у меня, но в любом случае на евро разъем в любом магазине автозвука я думаю найдется переходник за дешево. У меня заработало все даже антенна только пришлось перемкнуть питание (красный и желтый провода в жгуте магнитолы), тк от зажигания магнитола почему то не включалась, но в любом случае это пришлось бы сделать дабы слушать музыку при выключенном зажигании.

Спасибо за внимание!

PS Еще после обратной сборки и подключения клеммы некоторое время не будет работать ЕСП 1 или 2 цикла зажигания. Еще заметил особенность что после скидывания клеммы машина едет как ракета такое ощущение что там коней 200 а не 163… Возможно это какая нибудь поломка… Или адаптация коробки…

Инструкции по снятию магнитолы с автомобилей MERCEDES

  • Начните с панели управления обогревателем. Она на зажимах.
  • Консоль должна выглядеть следующим образом.
  • Теперь найдите вентиляционные отверстия, и если вы зажгете фонарик или внимательно посмотрите, вы должны увидеть зажим в каждом верхнем левом и верхнем правом углу внутри вентиляционного отверстия. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы подтолкнуть эти зажимы внутрь, чтобы освободить вентиляционные отверстия.
  • Теперь у вас есть доступ к 4 винтам Torx, удерживающим стерео. Открутите их, чтобы выпустить стерео вперед.
  • Отключите проводку и антенну, чтобы отключить стерео.
  • Используя плоскую отвертку, сдвиньте нижний язычок вентиляционного отверстия вправо, одновременно вращая вентиляционное отверстие вверх. Это должно обеспечить доступ в щель внизу.
  • После того, как вы это сделаете, вам нужно открутить два винта TORX на каждом вентиляционном отверстии. (По одному под каждое отверстие)
  • Теперь поверните вентиляционные отверстия вниз (направо), что должно создать еще один зазор. С помощью отвертки с плоской головкой вы сможете увидеть некоторые пластиковые вкладки. Нажмите их вниз, одновременно вытягивая вентиляционное отверстие на себя, чтобы освободить его. Сделайте это с обеих сторон.
  • Теперь снимите обшивку вокруг рукоятки редуктора и поднимите гатор. Хитрость заключается в том, чтобы снять пепельницу, чтобы получить лучший доступ, а обшивка на простых зажимах, поэтому просто осторожно поднимите ее.
  • Следующая работа состоит в том, чтобы удалить пепельницу в сборе, которая удерживается двумя зажимами. Нажмите на них с каждой стороны с помощью плоской отвертки.
  • За ним должны быть два винта, крепящих нижнюю часть обивки центральной консоли. Снимите её также.
  • Теперь отожмите отделку центральной консоли, чтобы получить доступ к двум винтам Torx, крепящим стерео.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.
  • Сначала используйте пластиковый инструмент для удаления вентиляционных отверстий над радиоприемником. во-вторых, удалите 2 винта T20 Torx в верхней части радио.
  • После того, как винты были удалены, есть небольшая пластиковая клипса, которую нужно сдвинуть вверх, чтобы освободить радиоприемник, используйте маленькую отвертку с плоским лезвием для этого. их два, по одному на каждой стороне, эта картинка показывает только ту, что слева. Затем радио можно снять, вставив пластиковый инструмент под край обогреваемой панели сиденья, и радио сдвинется вверх и к вам. В радиоприемнике используется популярный квадроконтактный разъем без положительного зажигания. Если зажигание требуется, его можно найти в 12-вольтовой розетке в задней части перчаточного ящика.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.
  • Начните с того, что снимите отделку вокруг рукоятки. Я обнаружил, что легче положить пальцы в пепельницу и потянуть вверх за небольшой выступ на обшивке. Обратите внимание, что у меня передача в режиме PARK — нам нужно будет перевести ее в режим DRIVE позже, чтобы получить доступ.
  • Теперь, убрав эту часть обрезки, вы можете переместить зажимы с каждой стороны пепельницы, чтобы освободить ее (будьте осторожны, чтобы не сломать их, так как они могут быть хрупкими!) Затем снимите пепельницу.
  • Далее вам нужно будет поставить ногу на тормоза и зажигания ключ и положить палку шестеренки в ПРИВОД затем получить голову вниз и отвернуть винты 2x T20 Torx на СНАРУЖИ , как вы смотрите на них (Поэтому я говорю вне там 2 винта Torx на внутренней стороне, к которым нам не нужно прикасаться!) Затем снимите элементы управления нагревателем.
  • Теперь вам нужно присмотрется — В нижних углах вентиляционного отверстия, если вы зажжете фонарик, вы увидите винт Torx T20, который удерживает вентиляционные отверстия на месте — Открутите их, они обозначенные красными кружками, затем удалите обшивку вокруг вентиляционных отверстий с помощью инструмента для снятия панели обивки.
  • Теперь вентиляционные отверстия, если вы мягко призовите сверху, должны выйти. Это, в свою очередь, покажет 2 винта Torx T20.
  • Как только вы снимите её, ​​у вас просто останется 4 винта Torx T20, открутите их, это позволит удалить стерео!
  • Так же, как на картинке ниже.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.
  • Откройте пепельницу и поднимите декоративную пластину ручки переключения передач, начиная с передней части. Он должен удерживаться зажимами.
  • Теперь удалите пепельницу, которая также удерживается зажимами.
  • Теперь удалите винты звездообразного типа под накладкой с обеих сторон, чтобы можно было снять накладку облицовки центральной консоли.
  • После того, как обивка отключена, вы можете удалить 2 винта Torx, удерживающих стерео.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.
  • Вокруг стерео находится отделочная панель на простых попперах. Осторожно снимите их, чтобы увидеть винты вокруг стерео.
  • Теперь удалите винты звездообразного типа, выделенные красными кружками.
  • Теперь два винта внизу. Теперь стерео должно быть свободным.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

Как снять магнитолу мерседес w203 рестайлинг

Существует проблема установки своей магнитолы в C-Классе на кузове W203. В центральной панели установлена — штатная (она обычным способом не вынимается).

Для этого необходимо разбирать всю панель + облицовку КПП.

В инструкции разбирается панель с уже установленной магнитолой автора. Начнем.

Для начала снимем панель с рычага коробки. Вытаскиваем кожух рычага с рамкой, для этого нажмем справа и слева на рамку пальцами и потянем вверх. Рамка выскочит из облицовки.

Ручник акпп и панель

Ручник акпп и панель

Теперь нужно вытащить пепельницу. Откроем ее.

Ручник акпп и панель

Ручник акпп и панель

Поднимаем нижнюю облицовку вокруг КПП. Снимается простым выдергиванием, приподнимаем верхнюю часть и тянем за нее.

Ручник акпп и панель

Ручник акпп и панель

На фото — стрелками отмечены места крепления пепельницы. Необходимо подцепить защелки и освободить корпус.

Снятая панель по рычагом переключения передач

Снятая панель по рычагом переключения передач

Передняя панель в разборе

Передняя панель в разборе

Вынимаем пепельницу — без резких движений там еще провода. Отключим их.

Подключение питания блока пепельницы

Подключение питания блока пепельницы

Теперь есть доступ под панель климат-контроля. Под ним есть железные защелки и два самореза. Отожмем их и выкрутим болты.

Пространство под климат-контролем

Пространство под климат-контролем

Перемещаемся в верхнюю часть центральной панели. Отверткой по шире, или как в этой инструкции — с самодельным ключом, подцепляем левую сторону и вытягиваем на себя решетку воздуховода.

Она упрется регулятором к верхней стороне воздуховода.

Воздушные решетки центрального обдува

Воздушные решетки центрального обдува

Под решетками откроются два болта внутри.

Воздушные решетки центрального обдува

Воздушные решетки центрального обдува

Теперь переведем решетки в нижнее положение и упрем вниз.

Здесь все держится на защелках внутри. Необходимо вооружится отверткой подлине и достать до защелок, левая указана красной стрелкой, и подцепить их.

Воздушные решетки центрального обдува

Воздушные решетки центрального обдува

На годах сборки — помладше в воздуховоде может быть контактный провод для подсветки регуляторов. Отключаем его если есть и вынимаем весь воздуховод.

Снятые воздуховоды

Теперь снимем облицовку по центру. Она вылезет вместе с климат-контролем — но без магнитолы.

Отделенная центральная облицовка

Отделенная центральная облицовка

Провода не отключайте, так как аккумулятор питает ее. Можно ее просто отодвинуть и работать дальше (можно и отключить но для этого скиньте клемму аккумулятора). По стрелкам на фото отключите шлейфы.

Передняя панель в разборе

Передняя панель в разборе

Обратно собирается так же. После включения зажигания могут появиться на несколько часов ошибки ЕСП. Потом уйдут — сами.

Замена штатной магнитолы на w203

Решил поставить нормальную магнитолу вместо кассетной штатной, перерыл весь интернет путного описания такой операции не нашел разбирался сам и вот решил заодно сделать что то вроде инструкции… Старался сделать по максимуму подробно, но если вопросы останутся пишите. Инструкция сделана уже после установки поэтому уже стоит Пионер, но сути от этого не изменилось разобрал все что нужно для установки тк проводил микрофон.

1. Снимаем облицовку рычага переключения передач на механике я думаю что то подобное тоже, я не пользовался инструментом для этого просто слегка сжал рамку в местах где стрелки и потянул вверх, она выскакивает довольно легко, только не забудьте что там провода подсветки и она поднимается на них сантиметров на 15.

2. Как то так это будет выглядеть далее вынимаем пепельницу.

3. Далее снимаем деревянную облицовку центрального тоннеля для чего просто выдергиваем ее, места за что тянуть указаны стрелками, тянем вверх, у меня сидела достаточно крепко. Не обязательно но на всякий откройте большое отделение подлокотника.

4. Это вид сбоку, далее просто аккуратно снимаем облицовку и откладываем ее.

5. Получаем такой вот вид:

Стрелками обозначены места крепления корпуса пепельницы, защелками они смотрят в сторону капота машины поэтому снимать их не очень удобно и можно сломать, я сделал вот такой ключ из ключа для магнитолы:

можно справиться и отверткой но он просто был под рукой, подковыриваем защелки и вынимаем каркас.

, да еще для того что бы его вынуть надо поставить автомобиль на нейтральную скорость, у кого автомат на всякий говорю для этого нужно вставить ключ зажигание, включить его, нажать на тормоз и перевести селектор в нейтраль (Извиняюсь за такие подробности но у меня первая машина на автомате и к примеру я до сравнительно недавнего времени об этом не знал)

6. Вынимая каркас будьте осторожны там сзади провода подсветки их отключаем.

7. Теперь нам открылся вид на пространство под панелью управления климатом, там две защелки похожих на скрепки их просто тянем на себя и вниз, и два самореза тут нам понадобится ключ-звездочка T-20 Torx вроде они называются, саморезы соответственно выкручиваем все обозначено стрелками на фото:

8. Далее вооружаемся плоской отверткой желательно широкой, либо если у кого есть каким-нибудь съемником для пластика, вообщем задача не сломать и не поцарапать. Отверткой как на фотографии подцепляем левый край левого сопла и аккуратно надавливаем на него, ручка отвертки при этом должна идти в сторону руля, я пытался как то изобразить это стрелками надеюсь понятно, и тянем сопло вверх, результатом должно быть его полное поднятие вверх и горизонтальный регулятор упрется в край сопла,

, тоже делаем и с правым.
9. Откручиваем 2 самореза внутри сопел тем же ключом T-20, они обозначены стрелками.

10. Далее опять отжимаем дефлекторы но теперь переводим их наоборот в нижнее положение:

11. Далее берем длинную отвертку плоскую и по возможности узкую, под углом примерно 50-60 градусов заводим ее в дефлектор как показано на фотографии, необходимо попасть в прямоугольное отверстие пластиковой защелки которая находится в верхней дальней части воздуходува и защелкивается в месте стыка между ним и панелью, давим вниз одновременно аккуратно вытаскивая воздуходув на себя но не сильно тк с другой стороны еще одна защелка.

на фото красной стрелкой показано место где защелка.
12. Тоже делаем с другой стороны

и уже окончательно вынимаем воздуходув. В зависимости от комплектации там может быть провод подсветки, если он есть отключаем. Получаем вот такой вид:

13. Снимаем крепление телефона у кого есть, для этого подцепляем ножом пластиковую пластинку закрывающую крепеж

, и откручиваем 4 самореза тем же ключом Т-20:

14. Далее снимаем панель, она снимается вместе с блоком климата, магнитола останется на месте у нее свои крепления, для этого просто тянем ее на себя сверху и снизу

, до конца не снимаем тк там провода, отключать их не отключив клемму аккумулятора не стоит, для того что бы снять клемму аккумулятора снимаем воздушный фильтр отщелкнув 3 защелки и потянув его на себя
Ослабляем болт крепления минусовой клеммы ключом на 10 и отводим его в сторону от клеммы фото нету тк они не влезли тут макс 20 но думаю тут ничего сложного нет.
15. Теперь отключаем провода

зеленой стрелкой обозначен разъем с креплением, его (крепление) надо просто потянуть вверх и разъем выщелкнется.
16. Ну а дальше все просто откручиваем ключом Т-20 четыре самореза крепления магнитолы и кармана расположенные справа и слева от них и вынимаем все это дело, на магнитоле отключаем (во всяком случае на дорестайлинговых моделях) стандартный евро разъем, в новых магнитолах Пионер тоже "евро" остальные не знаю всегда были Пионеры у меня, но в любом случае на евро разъем в любом магазине автозвука я думаю найдется переходник за дешево. У меня заработало все даже антенна только пришлось перемкнуть питание (красный и желтый провода в жгуте магнитолы), тк от зажигания магнитола почему то не включалась, но в любом случае это пришлось бы сделать дабы слушать музыку при выключенном зажигании.

Спасибо за внимание!

PS Еще после обратной сборки и подключения клеммы некоторое время не будет работать ЕСП 1 или 2 цикла зажигания. Еще заметил особенность что после скидывания клеммы машина едет как ракета такое ощущение что там коней 200 а не 163… Возможно это какая нибудь поломка… Или адаптация коробки…

Снятие и установка радиоприёмника

Снятие и установка радиоприёмника Mercedes-Benz W203

Снятие и установка радиоприёмника

До снятия радиоприёмника необходимо выяснить и записать его код защиты от кражи. В противном случае радиоприёмник может быть включён только на СТО MERСEDES или изготовителем радиоприёмника.

С середины 2002 года фирма MERСEDES не оборудует радиоприёмники защитными кодами, т.к. бортовая электроника, после подключения аккумуляторной батареи, автоматически распознаёт радиоприёмник.

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Снимите крышку верхней части центральной консоли, обратитесь к соответствующему разделу.

3. Выверните 2 винта (стрелки на иллюстрации).

4. Выньте радиоприёмник из монтажного проема.

Находящийся под радиоприёмником карман (1) при этом вынимается вместе с радиоприёмником.

5. Рассоедините все разъёмы, а также антенный кабель с обратной стороны радиоприёмника. Выньте радиоприёмник из центральной консоли.
6. Присоединение с помощью оптоволоконного кабеля: Осторожно рассоедините разъём оптоволоконного кабеля с обратной стороны радиоприёмника.

Не перегибайте, не вытягивайте и не сминайте оптоволоконный кабель. Места переходов оптоволоконного кабеля не допускается загрязнять или скоблить. Места контактов защищайте с помощью крышек и пробок.

1. Состыкуйте разъём радиоприёмника или присоедините оптоволоконный кабель.
2. Вставьте карман в монтажный проем.
3. Осторожно вставьте радиоприёмник в монтажный проем и закрепите к центральной консоли.
4. Установите крышку центральной консоли, обратитесь к соответствующему разделу.
5. Присоедините кабель массы (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место коробку фильтра воздуха салона. Если необходимо, введите код радиоприёмника и установите время на часах.

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Снимите крышку верхней части центральной консоли, обратитесь к соответствующему разделу.

3. Выверните 4 винта (стрелки на иллюстрации).

4. Выньте навигационный прибор из монтажного проема.
5. Рассоедините все разъёмы, а также антенный кабель с обратной стороны радиоприёмника. Выньте радиоприёмник из центральной консоли.
6. Присоединение с помощью оптоволоконного кабеля: Осторожно рассоедините разъём оптоволоконного кабеля с обратной стороны радиоприёмника.

Не перегибайте, не вытягивайте и не сминайте. Места переходов оптоволоконного кабеля не допускается загрязнять или скоблить. Места контактов защищайте с помощью крышек и пробок.

1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
2. Присоедините кабель массы (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место коробку фильтра воздуха салона. Если необходимо, введите код радиоприёмника и установите время на часах.

Как снять магнитолу мерседес w203 рестайлинг

цитата:
1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Снимите крышку верхней части центральной консоли, обратитесь к соответствующему разделу.

3. Выверните 2 винта (стрелки на иллюстрации).

4. Выньте радиоприёмник из монтажного проема.

Находящийся под радиоприёмником карман (1) при этом вынимается вместе с радиоприёмником.

5. Рассоедините все разъёмы, а также антенный кабель с обратной стороны радиоприёмника. Выньте радиоприёмник из центральной консоли.
6. Присоединение с помощью оптоволоконного кабеля: Осторожно рассоедините разъём оптоволоконного кабеля с обратной стороны радиоприёмника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *