Как проверить шестерни распредвала z18xer
Перейти к содержимому

Как проверить шестерни распредвала z18xer

  • автор:

Регулятор фаз Z16 XER и Z18 XER. Ошибки Р0011 и Р0014 Opel Astra

Доброго времени суток, у меня Опель Астра Н 2006 г.в. двигатель 1,8 Автомат Z 18 XER! После замены шестерен распредвала и ремня ГРМ появились ошибки 0011 и 0014 это мех. синхронизация впускного и выпускного рапред.валов вне диапозона рабочих характеристик ! Ремень ГРМ вроде по меткам ! Я задался таким вопросом а есть ли различие этих самых шестерен у Z16 XER и Z18 XER ? Возможны ли такие симптомы если перепутать шестерни этих двигателей ?

to kaiman199: Здравствуйте.

Шестерни идентичные, скорее всего дело либо в механической составляющей шестерни впускного распредвала, либо в клапане регулятора фаз.

Стук есть при работе двигателя?

Стук был до замены шестерен, собственно поэтому и поменял, а сейчас вроде нет, как бы двигатель работает не "ровно" иногда машина как будто сама подгазовывает, иногда глохнет ни с того ни с сяго на ходу, пропала тяга ( особенно при подъеме, газуй не газуй все равно еле едет). Вот я и думаю что же это такое !? И где находится клапан регулятора фаз ?

to kaiman199: Сам клапан выглядит вот так:

И находится он в поз. 2 на схеме:

А до замены шестерен тоже не тянула на подъеме?

Я тоже про них думал! До замены было так: сначало появился легкий стук но работала нормально затем загорелся чек и началась вся эпопея с оборотами и пропала тяга ! когда забирал машину из сервиса они сказали что если будет плохо работать то придется менять эти самые клапана ! Типа он засорился но мы прочистили и должен работать но не факт !

Я тут размышлял и пришел к выводу ! " почему летят шестерни?" сначала летит клапан регулятора распредвала а в следствии этого шестерня остается без масла в результате чего вскоре начинает рассыпаться ! В моем случае я представляю ситуацию так : клапан сломался , шесетрня полетела . В сервисе шестерни заменили а клапан так и остался сломан.

Продолжаем тему ! поменял оба клапана и. никакой реакции ! В чем же все таки может быть проблема ? Уже становится интересно.

всем привет . подскажите ,есть ли разница ,между электронным блоком управления двигателем 1.8 (z18xer) и двигателем объемом 1.6 ?

to Георгий: Да, ставьте всегда "родные мозги".

to Георгий: Ждем новостей, не за что.

to kaiman199:
Доброго времени суток. Судя по описанию у меня была похожая проблема! Не могли ли спецы неверно выставить распредвалы относительно шестерен? ( я менял ремень грм и поставил по меткам на шестернях, а не как правильно ставить по торцу распредвалов, в итоге мотор как будто троит и горит чек.)

to otzyvv: Правильно ставить именно по торцу распредвалов. Потому как сама шестерня сдвигается.

to Messir:
Это я знаю. Прочтите предложение целиком! Это не вопрос был, а предположение почему у чувака мотор троит.

Шестерня относительно распредвала ставится как угодно, там меток нет. Важно выставить именно сами распредвалы, а после с надетым ремнем шестерни затягиваются.

На шестернях тоже есть метки. Я пробовал выставить по этим метками и мотор плохо работал. Я и пишу тому чуваку: Возможно спецы не правильно выставили ГРМ!

Да, возможно. Но не метки, а именно сами валы.

to Messir:
Доброго времени суток. Я так понимаю вы неплохо разбираетесь в моторах XERовых? У меня проблема такая же как и у многих. Двигатель работает как дизель. Только вот звук этот периодически пропадает, и появляется только на прогретом двигателе. 3 месяца назад я уже устранял течь сальников распредвалов и переднего сальника коленвала. Промывал я тогда и электромагнитные датчики управления положением распредвалов. Как точно выяснить причину данного инцидента? И что вообще посоветуете? Пишут что можно снять сетки с датчиков и звук не на долго но пропадет.

Всем привет! Помогите пожалуйста. хочу поменять ремень ГРМ на opel astra H с двигателем Z18 XER, совместил метки на коленвалу, а метки на шестернях распредвалов чуть-чуть не совмещаются. Это нормально или нужно (можно) перед установкой ремня эти метки совместить?

ч.1-я. Грохот новых шестерен грм Z18xer после 20ткм и самостоятельные поиски решения проблемы.

После замены двигателя, шестерен, клапанов (поставил модернизированные) и всему что сопутствует такому ремонту, радость была не долгой. Правда в процессе была борьба за зажигание и давление в топливной рампе, но это другие истории, о которых я напишу в следующий раз когда будет время.
Тк вот дорогие мои читатели, через 2000км, примерно при запуске мотора (после продолжительного простоя) наблюдалось небольшое "дизеление" 1-1.5 сек. Это говорит от том что масляная магистраль во время старта между насосом и шестернями не была заполнена полностью маслом… Ну что, будем искать куда масло уходит.
Что бы не делать лишней работы по разборке — сборке двигателя(что я там не видил? я его недавно весь перебрал сам) я решил порыть в интернете, почитать умных людей.
Читал тут — astraclub.ru/threads/1008…0%E5%EC%E5%ED%FC%20z18xer. И тут -myzafira.ru/forum/viewtop…php?f=61&t=6189&start=800. И чего только не читал.
Проверил все предположения — нет, все в порядке. Пукан дымит, а грохот шестерен не прекращается.
В общем все что прочел и сделал не помогло.
Планировал залезть в клапан регулировки давления масла и поднять давление, выкинуть теплообменник как ненужный элемент в этой конструкции. И решил заняться изменением конструкции корпуса теплообменника и маслофильтра.
Какая больная голова это придумала — немцами там и не пахло.
Передайте кто-нибудь, тем кто может, конструкторским бюро GM вопрос — ВЫ КОГДА ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ СОЗДАВАЛИ СКОЛЬКО КОКСА СОЖРАЛИ?
Эта же конструкция с некоторыми изменениями передается по наследству следующим маркам двигателей опеля, например инсигния, астра J и тд. И на турбированных моторчиках это есть, не даром у них турбины мрут как мухи. Возмущает не это, сколько времени прошло, а вместо старых косяков в двигателях наделали еще больше новых, а зачем? фанаты опеля все равно купят. Не буду перечислять косяки двигателей Z, A, не хочу.Их много, но на старых их было мало.
Продолжаю дальше.
Разбираю теплообменник оставшийся от предыдущего двигателя который узнал как ездят 3 женщины и благополучно развалился, изучаю.

Запчасти на фото: 55355603. Фото в бортжурнале Opel Astra Hвот он красавец Фото в бортжурнале Opel Astra Hтолько корпус Фото в бортжурнале Opel Astra Hкак это все собирается.

Обратил внимание на клапан слива масла при замене фильтра. Столь удручающей конструкции я еще не видел, даже китайцы меня удивляли меньше.

Фото в бортжурнале Opel Astra Hвот чудо инженерной мысли. Фото в бортжурнале Opel Astra Hвот поближе.

Давление масла? — нет, не слышали…

Фото в бортжурнале Opel Astra Hвот оно, рабочее место клапана. Фото в бортжурнале Opel Astra Hвот еще.

Для не понимающих объясню для чего этот клапан нужен, и нужен ли.
При отворачивании крышки фильтра, сам фильтр поднимается и отпускает (открывает) клапан слива. Все что находится в корпусе сливается обратно в поддон картера.Сам фильтр крепится к крышке, и механик вытаскивая его не обливается черной отработкой ( офигенный плюс механам, чистота и порядок).
Но есть и другая сторона. Открывая этот клапан, весь накопленный шлам, металлическая стружка стекает обратно в поддон картера. А оттуда забирается маслонасосом, быстрее убивая его, подается в теплообменник, забивая его и снижая проток и приплывает обратно к фильтру. И вся эта история повторяется всякий раз при замене масла с фильтром.

Фото в бортжурнале Opel Astra Hвходное отверстие теплообменника, вход масла с насоса.

Нет давления масла — нет работы фазорегуляторов, нет смазки вкладышам коленвала, нет смазки шейкам распредвалов, нет смазки цилиндров и охлаждения днищам поршней. Повышенный расход топлива на преодоление трения. Верная смерть двс.
Продолжение будет временная заглушка этого клапана, с установкой болванки вместо теплообменника ( ибо он там при использовании синтетического масла не нужен) А также изготовление нового корпуса фильтра будет в следующих частях.
Использовать буду дикий колхоз и немного токарного и фрезерного мастерства. Всем кто любит только оригинальные зч ( то что доктор GM прописал) рекомендую не читать следующие части.
Всем удачи!

MyZafira.ru

serggio, это модернизированные шестерни — 048 и 049, но у впуска есть и другая модернизация — следующая 5636155. Она ТС не подходит.

Re: ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДБОР ШЕСТЕРЕН РАСПРЕДВАЛОВ

Сообщение serggio » Пт май 20, 2016 01:11

Re: ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДБОР ШЕСТЕРЕН РАСПРЕДВАЛОВ

Сообщение krenkel » Пт май 20, 2016 01:18

serggio, мне не показалось. Демьян, прав в номерах.
Я разъяснял ТС, что бы тот не развешивал уши по поводу перепрошивки и подходит или не подходит от круза и подбора по ВИНу. Просто говорильщиков на стколько много стало, но они даже и не видели ни когда своими глазами такие двигатели.
Демьян привел список по ремонту. К нему надо добавить еще 2 болта шестерен

А где ТС или Владецец Зафирки ?
Мы тут для кого пишем?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *