Как заменить тормозную жидкость и прокачать тормоза с АБС.
Прокачал тормоза, ушло 2 банки.
Вариант прокачки который предложил Seselj, мне больше всего понравился:
С ABS легко прокачиваются:
Коробка на N, стояночный тормоз, зажигание вкл. и погнали качать педаль тормоза, сливаем жижу, откручивая штуцера суппортов — сначала Задний левый, Передний правый, Задний правый, Задний левый, Передний правый, Передний левый.
На версо наблюдается провал тормоза, при удобном случаи использую теорию на практике.
Как прокачать тормоза с АБС:
Поправочка от Qtx:"Тормозная система без VSC, а это значит, что прокачивается без диагностического сканера. Системы тормозные с VSC прокачиваются с помощью, например "Techstream" s.aliexpress.com/imIVVFvi, и там есть утилита, которая всё делает сама, ну почти сама.)
Мануал говорит коротко и ясно:
Это касается тех случаев, когда была разгерметизация ТС, а в остальных случаях, лично я, создаю избыточное давление в ТС и заменяю жидкость без педалирования и в одно лицо. В связи с тем, что устройство тормозной системы диагональное, то прокачивать можно так: ЗЛ-ПП;ЗП-ЗЛ; ПП-ЛП, но это для перфекционистов, а так можно и по обычной схеме".
Заливать планирую дот4, пока не знаю сколько уйдет.
А это манукл, как на Версо делать нельзя:)
Прокачать тормоза с АБС ничуть не сложнее, нежели делать прокачку традиционной тормозной системы автомобиля. Но чтобы правильно удалить воздух из тормозной системы, на котором установлена система ABS, рекомендуется разобраться с принципом и схемой её работы именно для вашего авто. Поскольку в зависимости от модели схема прокачки может незначительно отличатся. К примеру, когда блок гидроклапанов и гидроаккумулятор с насосом находятся в одном узле, то, что замена жидкости, что прокачка тормозной системы с АБС будут производиться по аналогичной схеме, как и прокачка тормозов без АБС.
Прокачка тормозной системы с АБС своими руками
Типы систем АБС
ABS включает: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор, насос (прокачивается в гаражных условиях);
Насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов размещены по разным узлам, такая тормозная система кроме модуля ABS включает в себя и дополнительные модули ESP, SBC (прокачивается в условиях СТО). Необходимо иметь диагностический сканер чтобы контролировать клапана модулятора.
Исходя из особенностей, можно сделать вывод, что прежде как прокачать тормоза с АБС определитесь с типом именно вашей системы так как данная инструкция будет актуальна лишь для стандартной антиблокировочной системы.
Процесс прокачки тормозов с АБС
Дабы качественно выполнить поставленную задачу желательно производить прокачку с помощником, начиная прокачивать тормозную систему с передних колес, затем задних (правое и левое).
Давление в тормозной системе с АБС может колеблется до 180 атм, именно по этому первым делом нужно сбросить его.
Сброс давления происходит методом разрядки аккумулятора давления. Для этого выключите зажигание и около 20 раз нажмите на педаль тормоза. А затем для перехода к следующему этапу прокачки тормоза отключите разъемы на бачке с тормозной жидкостью.
Общий принцип как прокачать тормоза с АБС
Находим и извлекаем предохранитель в блоке отвечающий за работу АБС;
Откручиваем колесо и находим штуцер РТЦ для прокачки тормоза;
Начинаем прокачивать тормоза с абс при выжатой педали;
Включаем гидравлический насос (включив зажигание, на приборной панели загорится лампочка АБС) и ждем пока весь воздух не выйдет;
Закручиваем штуцер и отпускаем педаль тормоза, если лампочка АБС больше не горит – все сделано правильно и воздух полностью вышел.
принцип прокачки тормозной системы с абс
Последовательность удаления воздуха из ТС
Начинаем прокачивать тормоза с переднего правого, а потом левое. Процедура происходит при выключенном зажигании (положение на «0») и снятой клемме на бачке ТЖ.
Надеваем шланг, с бутылочкой, на штуцер и открываем его (рожковым ключом). Надавать нужно именно прозрачный шланг, чтобы было видно пузыри воздуха, а также другой конец шланга должен быть полностью помещен в жидкость.
Выжимаем полностью педаль и держим, докуда не выйдет весь воздух.
Закрутить штуцер и отпустить педаль как пойдет жидкость без воздуха.
Задние колеса прокачивается с включенным зажиганием на положении ключа «2».
Как и при прокачке передних колес надеваем шланг на штуцер для прокачки на суппорте.
Выдавив полностью педаль, поворачиваем ключ зажигания (чтобы запустить гидравлический насос). Наблюдаем за выходом воздуха и контролируем уровень тормозной жидкость в бачке (периодично доливаем).
Чтобы насос не выше из строй нужно все время следить за уровнем ТЖ (чтобы не допустить работу «всухую»). А также не позволять непрерывно работать больше 2 мин.
3.Штуцер перекрываем после полного выхода пузырьков воздуха, а также выключается насос и отпускается тормоз.
Чтобы правильно прокачать тормоза с абс на заднем левом колесе последовательность действий нужно немного изменить.
Как в предыдущих случаях сначала надеваем шланг на штуцер и откручиваем не полностью, а только на 1 оборот, причем педаль не нужно выжимать.
Поворачиваем ключ зажигания, чтобы запустить гидравлический насос.
Как только воздух выйдет, выжимаем тормозную педаль до половины и закручиваем прокачивающий штуцер.
После чего отпускаем тормоз и ждем остановки насоса.
Выключаем зажигание и подключаем снятый разъем с бачка.
Если прокачивать тормоза нужно вместе с модулятором ABS то информацию по такой процедуре можно посмотреть тут.
Как прокачать тормоза на Тойота Авенсис 2004 года с АБС
Прокачать тормоза собственными силами абсолютно реально, важно лишь знать некоторые тонкости данного процесса. Особенно это касается тех автовладельцев, которые без крайней необходимости стараются не кататься по автосервисам.
Согласно регламенту замена тормозной жидкости на Авенсисе должна производиться раз в два года, или каждые 40 000 км пробега.
Что понадобится для работы?
— ключ накидной №11;
— свежая жидкость для тормозов (подходят спецификации: FMVSS 116 DOT 4, ISO 4925, SAE J1704);
— длинная гибкая и прозрачная трубка;
— прозрачная бутылка не менее литра в объеме;
— тара для старой рабочей жидкости.
Последовательность выполнения действий.
Снимите пробку с горловины бака ведущего тормозного цилиндра и слейте отработанную жидкость в подготовленную заранее емкость.
В бачок залейте свежую жидкость.
Для прокачки ведущего тормозного цилиндра отсоединить тормозные трубки от главного цилиндра, после чего попросить подручного мягко нажать и удерживать тормоз.
Закройте все отверстия на выход у тормозного цилиндра при помощи пальцев и попросите убрать ногу с педали тормоза. Повторите эти действия 3-5 раз.
Теперь приступайте к прокачке тормозной системы. Необходимо надеть прозрачную трубку на штуцер прокачки колесного цилиндра.
Как прокачать тормоза на Тойота Авенсис 2004 года с АБС
На педаль тормоза нужно нажимать несколько раз, удерживая ее, после чего ослабить момент затяжки штуцера.
Как прокачать тормоза на Тойота Авенсис 2004 года с АБС
Слейте жидкость, затяните штуцер и можно убирать ногу с тормоза. Следует повторить операцию до момента выхода всего воздуха.
Закрутите защитный колпак на клапан рабочего цилиндра тормозного узла.
Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке. По необходимости стоит произвести дозаливку.
Как прокачать тормоза на Тойота Авенсис 2004 года с АБС
Закрутите крышку бачка. Готово!
Как видно, процедура предельно понятная и не представляет особых сложностей. При наличии инвентаря вы запросто сможете все это провернуть без помощи профессионалов. Главное, что вам потребуется, это пара часов свободного времени.
Как прокачать тормоза Тойота Авенсис
Необходимо постоянно следить за уровнем тормозной жидкости дабы исключить рабоы гидравлического насоса «всухую» плавали — знаем: Затем нужно плотно завинтить крышку и вновь соединить штекера системы АБС. И так следует поступать со всеми колёсами.
Добрый день! У меня Тойота Авенсис года выпуска с двигателем D4. Недавно столкнулся с такой…
Таким образом, вы можете использовать эти предметы при накачке колёс от велосипедов, что намного быстрее и эффективнее. ЭБУ — блок управления ориентируется на поступающие от датчиков сигналы, на основании которых и производит регулировку работы клапанов; Электронный блок управления Датчики — они располагаются непосредственно на ступицах автомобиля.
Закручивается штуцер прокачки и отпускается тормозная педаль. Продолжать подобные действие необходимо, пока уровень жидкости в расширительном бачке не упадет до патрубка гидропривода. Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной жидкости.
Вряд ли он у вас есть. Как прокачать тормоза с АБС Это важно!
Следует помнить, что давление в тормозной системе достигает атм. Для этого, при выключенном зажигании, нажать раз ть на тормозную педаль.
Технология прокачки тормозной системы с АБС Прокачка тормозов с ABS, как и прокачка обычной тормозной системы, выполняется с помощником. Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной жидкости. Тормоз заднего правого колеса: При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении; работающий насос выгонит воздух из системы.
Однако заметьте, что давление воздуха необходимо уменьшить см.
Присоедините входящий в комплект заполненный тормозной жидкостью контейнер к резервуару главного цилиндра и к запасному колесу. Выполняйте прокачку, поочередно открывая штуцеры в указанной последовательности и сливая жидкость, пока она не освободится от воздушных пузырей. Этот метод имеет преимущества, так как большое количество жидкости в установленном резервуаре предотвращает попадание воздуха в главный цилиндр во время прокачки.
По окончании прокачки, смойте пролитую жидкость, затяните штуцеры прокачки приведенным в Спецификациях усилием и установите их пылезащитные колпачки.
Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре главного цилиндра и доведите его до нормы, если необходимо обратитесь к Разделу График текущего обслуживания. Вылейте вышедшую при прокачке тормозную жидкость, она не пригодна для повторного использования. Проверьте упругость тормозной педали.
ABS. Руководство TOYOTA
Если при ее движении чувствуются провалы, в системе все еще есть воздух и требуется дальнейшая прокачка. Если повторная прокачка не принесла удовлетворительного результата, возможно изношены уплотнения главного цилиндра.
Если не сделать этого, воздух может попасть в гидравлический блок, который очень трудно в некоторых случаях невозможно прокачать. При разъединении аккумулятора на моделях Scenic обратитесь к Разделу Системы заряда и запуска.
Не используйте на этих моделях комплект для прокачки под давлением. Перед прокачкой тормозной гидросистемы на моделях с ABS необходимо выполнять подготовительные процедуры и принять специальные предосторожности.
Эти процедуры меняются в зависимости от того, какая часть системы была разъединена. Информация, касающаяся обычной тормозной системы кроме прокачки под давлением применима к моделям, оборудованным ABS.
Однако на этих моделях применяется другая последовательность прокачки: Соедините контейнер со штуцером прокачки и доведите до нормы уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра.
Откройте штуцер прокачки, затем попросите ассистента нажать до упора педаль тормоза и удерживать ее в этом положении. Затяните штуцер и попросите ассистента медленно выпустить педаль и подождать приблизительно 3 секунды.
Повторите эту процедуру не менее десяти раз, пока жидкость, вытекающая из штуцера прокачки, не освободится от воздушных пузырей. После того, как пузырьки воздуха перестанут выходить из шланга, можно закрутить штуцер и считать, что эта часть тормозов прокачана. И так следует поступать со всеми колёсами.
Внешний вид
Так же ниппель можно сделать в паяльную лампу, что очень удобно, даже в походных условиях. А накачивать туда воздух можно, используя простой насос.
Таким образом, вы можете использовать эти предметы при накачке колёс от велосипедов, что намного быстрее и эффективнее. Также ниппель можно вставить в опрыскиватель для сада и огорода — быстрое и высокое давление, распрыскивает очень замечательно. При образовании такового педаль нужно нажать и удерживать. В это время требуется отвернуть ключом штуцер. Когда педаль упрется в пол, его нужно обратно завернуть.
Затем помощнику разрешено отпустить педаль. Продолжать подобные действие необходимо, пока уровень жидкости в расширительном бачке не упадет до патрубка гидропривода. Нужно помнить и о периодической доливке в расширительный бачок свежей тормозной жидкости. В противном случае внутрь тормозной системы может попасть воздух. По окончании штуцер следует закрутить обратно. Антиблокировочная система тормозов Ликвидация воздуха в системе Он скапливается в гидроприводе сцепления. Стоит учесть, что во время его выкачивания начнет выливаться и тормозная жидкость — около мл.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Это значит, что по окончании процедуры в бачок потребуется заново долить жидкость, дойдя до максимальной отметки. Продолжение работы После окончания прокачки в переднем левом суппорте, требуется реализовать аналогичные действия в остальных цилиндрах. Необходимо отметить, что прокачка тормозов с АБС будет связана с инспекцией вытекающей из цилиндров тормозной жидкости.
Прокачка тормозной системы Тойота Авенсис
Если машина оборудована ABS и ESP, то самой большой проблемой при прокачке тормозов Тойота Авенсис 2 может стать гидромодулятор. То есть, сам блок ABS, а точнее, его гидравлическая часть. Если в него попадает воздух, то туши свет, бросай гранату, выгнать его оттуда весьма и весьма непросто.
Как мы выгоняем воздух из ABS
Ну кривой русский, что поделать, все руки не доходят переделать на английский язык, в нем косяков меньшеНу кривой русский, что поделать, все руки не доходят переделать на английский язык, в нем косяков меньше
В одной из статей я уже писал о прекрасном сканере Launch. У меня китайская версия с взломанными марками, но пока проблем сним не возникало, да и за 3 тысячи рублей — самое оно. Сканер умеет все, начиная от простейшей диагностики, заканчивая адаптациями роботов, вариаторов, дросселей, и так же кодированием блоков управления разными системами концерна VAG. Это только то, что делал им я. На практике же я не использую даже 1 процента всех функций прибора. Но то, что он есть, здорово выручает.
Подключаем сканер, выбираем RESET BLEED, дальше марку, после чего просто нажимаем на включение функции. Сначала выгоняем воздух из подкачивающего контура, потом из выкачивающего.
Честно сказать, я не совсем понимаю, куда потом девается этот воздух, кто знает, отпишите в комментарии, это очень важно!
Как выгнать воздух из ABS своими руками
Сразу оговорюсь, даный метод, скорее всего, сработает только на авто, где нет ESP. То есть система умеет только разблокировать колеса, а не притормаживать их (могу ошибаться).
Нам надо включить насос ABS. Для этого находим реле, вытаскиваем его, перемыкаем контакты.
Включать насос ABS можно не более чем на 8 секунд!
ABS. Руководство TOYOTA
Если при ее движении чувствуются провалы, в системе все еще есть воздух и требуется дальнейшая прокачка. Если повторная прокачка не принесла удовлетворительного результата, возможно изношены уплотнения главного цилиндра.
Если не сделать этого, воздух может попасть в гидравлический блок, который очень трудно в некоторых случаях невозможно прокачать. При разъединении аккумулятора на моделях Scenic обратитесь к Разделу Системы заряда и запуска.
Не используйте на этих моделях комплект для прокачки под давлением. Перед прокачкой тормозной гидросистемы на моделях с ABS необходимо выполнять подготовительные процедуры и принять специальные предосторожности.
Эти процедуры меняются в зависимости от того, какая часть системы была разъединена. Информация, касающаяся обычной тормозной системы кроме прокачки под давлением применима к моделям, оборудованным ABS.
Однако на этих моделях применяется другая последовательность прокачки: Соедините контейнер со штуцером прокачки и доведите до нормы уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра.
Откройте штуцер прокачки, затем попросите ассистента нажать до упора педаль тормоза и удерживать ее в этом положении. Затяните штуцер и попросите ассистента медленно выпустить педаль и подождать приблизительно 3 секунды.
Повторите эту процедуру не менее десяти раз, пока жидкость, вытекающая из штуцера прокачки, не освободится от воздушных пузырей. После того, как пузырьки воздуха перестанут выходить из шланга, можно закрутить штуцер и считать, что эта часть тормозов прокачана. И так следует поступать со всеми колёсами.
Внешний вид
Так же ниппель можно сделать в паяльную лампу, что очень удобно, даже в походных условиях. А накачивать туда воздух можно, используя простой насос.
Таким образом, вы можете использовать эти предметы при накачке колёс от велосипедов, что намного быстрее и эффективнее. Также ниппель можно вставить в опрыскиватель для сада и огорода — быстрое и высокое давление, распрыскивает очень замечательно. При образовании такового педаль нужно нажать и удерживать. В это время требуется отвернуть ключом штуцер. Когда педаль упрется в пол, его нужно обратно завернуть.
Затем помощнику разрешено отпустить педаль. Продолжать подобные действие необходимо, пока уровень жидкости в расширительном бачке не упадет до патрубка гидропривода. Нужно помнить и о периодической доливке в расширительный бачок свежей тормозной жидкости.
В противном случае внутрь тормозной системы может попасть воздух. По окончании штуцер следует закрутить обратно.
Антиблокировочная система тормозов Ликвидация воздуха в системе Он скапливается в гидроприводе сцепления. Стоит учесть, что во время его выкачивания начнет выливаться и тормозная жидкость — около мл.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Это значит, что по окончании процедуры в бачок потребуется заново долить жидкость, дойдя до максимальной отметки. Продолжение работы После окончания прокачки в переднем левом суппорте, требуется реализовать аналогичные действия в остальных цилиндрах. Необходимо отметить, что прокачка тормозов с АБС будет связана с инспекцией вытекающей из цилиндров тормозной жидкости.
Разновидности системы ABS на автомобилях Тойота
Их может быть две, с различиями в конструкции и способах прокачки:
- В состав ABS входят блок гидравлических клапанов, насос и гидравлический аккумулятор. Такую систему можно очень просто прокачать даже в собственном гараже;
- Все вышеперечисленные элементы размещены в разных блоках, с наличием дополнительных модулей, и прокачивается только в условиях СТО. Потребуется наличие диагностического сканера, для контроля клапанов модулятора.
С учетом данных особенностей, можно понять, что прежде всего следует выяснить тип ABS, для каждой конкретной модели автомобиля Тойота. Дело в том, что актуальной нижеследующая инструкция будет только для ее стандартной версии.
Процедура прокачивания тормозов на Тойота с ABS
Для того, чтобы качественно выполнить поставленную задачу, потребуется помощь еще одного человека. Прокачка должна начинаться с передних колес, с последующим переходом на задние ( правое и левое).
Особое внимание необходимо уделить тому факту, что давление в системе составляет порядка 180 атмосфер, потому до начала работ его необходимо сбросить. Эта процедура выполняется посредством разрядки аккумулятора давления.
Для этого нужно выключить зажигание, и порядка 20 раз нажать на педаль тормоза. После этого, можно переходить к следующему этапу, отключив разъемы на бачке с тормозной жидкостью.
Общий принцип прокачки
Действия выполняются в таком порядке:
- Найти и вытащить предохранитель в блоке, отвечающий за работу ABS;
- Открутить колесо, и найти штуцер РТЦ, который отвечает за прокачку тормозов;
- Начать прокачку тормозов с АБС при выжатой педали;
- Включить гидравлический насос, о чем свидетельствует загорание лампы АБС на панели приборов, и дождаться полного выхода воздуха;
- Закрутить штуцер, и отпустить педаль тормоза. Если лампочка АБС погасла, то все выполнено правильно, и воздух весь вышел.
Еще: Промывать ли двигатель перед заменой масла
Последовательность действий для удаления воздуха из тормозной системы
Начинать процесс прокачки следует с переднего правого колеса, затем переходить на левое. Делается он при отключенном зажигании, в положении 0, и снятой клемме с бачка с тормозной жидкостью.
- Надеть шланг с присоединенной к нему бутылочкой на штуцер, и открыть его при помощи рожкового ключа. Надетый шланг в обязательном порядке должен быть прозрачным, чтобы иметь возможность наблюдать наличие воздуха, а другой его конец следует полностью поместить в жидкость;
- Выжать педаль до упора, и держать до момента полного выхода воздуха;
- Закрутить штуцер с последующим отпуском педали, как только пойдет жидкость без воздуха.
Прокачка задних колес выполняется обязательно при включенном зажигании, постановкой ключа в положение 2.
- Аналогично процессу прокачивания передних колес, на штуцер следует надевать шланг с бутылочкой;
- После полного выжимания педали, повернуть ключ до положения 2, чтобы включить гидравлический насос. Нужно наблюдать за уровнем тормозной жидкости, и доливать ее по мере необходимости. Для предотвращения выхода насоса из строя, не следует допускать его работы всухую, а также не давать работать более 2 минут;
- После того, как воздух выйдет полностью, следует перекрыть штуцер и отпустить педаль.
Для прокачки левого колеса процедура должна быть немного изменена:
- Вначале шланг, как и в предыдущих ситуациях, надевается на штуцер, но он откручивается не полностью, а только на один оборот, при этом в выжимании педали нет необходимости;
- Повернуть ключ зажигания для включения гидравлического насоса;
- После выхода воздуха, педаль выжимается наполовину, и штуцер для прокачки закручивается;
- Отпустить тормоз и подождать, пока насос остановится полностью;
- Выключить зажигание, и подключить клемму на бачок с тормозной жидкостью.
После того, как процедура прокачки будет полностью завершена, необходимо в обязательном порядке выполнить проверку уровня тормозной жидкости в бачке, а также до выезда его герметичность и отсутствие подтеков. Перед самым выездом сделать контрольную проверку уровня.
При установке на автомобиль Тойота стандартной модели ABS, процедура прокачки тормозов не представляет собой ничего сложного. Выполнить ее будет несложно, но потребуется наличие помощника для ускорения процесса.
Как прокачать тормоза с нерабочим абс?
Общий принцип как прокачать тормоза с АБС Включаем гидравлический насос (включив зажигание, на приборной панели загорится лампочка АБС ) и ждем пока весь воздух не выйдет; Закручиваем штуцер и отпускаем педаль тормоза, если лампочка АБС больше не горит – все сделано правильно и воздух полностью вышел.
Как заменить тормозную жидкость в автомобиле с абс?
Снимаем крышку с расширительного бачка. Очищаем штуцер и надеваем чистый шланг, второй конец которого опускаем в резервуар с ТЖ. Заводим мотор и оставляем его работать на холостых оборотах. Нажимаем на педаль тормоза, вытесняем жидкость из системы, постоянно доливая свежую ТЖ в бачок.
Нужно ли прокачивать тормоза с абс?
Это важно! Следует помнить, что давление в тормозной системе достигает 180 атм. Поэтому, чтобы исключить выброс тормозной жидкости, перед разъединением тормозных магистралей у любой системы с ABS, необходимо, произвести разрядку аккумулятора давления.
Сколько стоит работа по замене тормозной жидкости?
Стоимость замены тормозной жидкости — от 800 рублей.
Как поменять тормозную жидкость в автомобиле?
Помощник давит на педаль тормоза и фиксирует её в нажатом состоянии, вы же при зафиксированной педали открываете на половину оборота прокачной штуцер и выпускаете часть тормозной жидкости в шприц и сразу закручиваете штуцер обратно. Так нужно повторять до тех пор, прока не пойдет свежая тормозная жидкость.
Как часто нужно менять тормозную жидкость в автомобиле?
Замена тормозной жидкости регламентирована заводом-изготовителем. Как правило, срок замены при нормальной эксплуатации автомобиля составляет 1 раз в 2 года. При этом необходимо следить за состоянием жидкости.
Как прокачать тормоза самотёком?
Прокачка самотеком. Пожалуй, самый простой способ, которым я пользовался довольно долго. Просто откручивается прокачной штуцер (желательно надеть трубочку и направить в емкость, чтобы грязь не разводить). Тормозная жидкость самотеком вытекает, нужно лишь подливать ее в тормозной бачок.
Как правильно прокачать тормоза?
Порядок прокачки тормозов Это значит, что нужно прокачивать в таком порядке: правое заднее — левое заднее – правое переднее – левое переднее колесо.
Как прокачать тормоза с абс на калине?
Прокачиваем тормоза задних колес
- Начинаем с правого заднего колеса.
- Так же надеваем шланг на штуцер и откручиваем сам штуцер на один оборот.
- Нажимаем на педаль тормоза и удерживаем ее в таком положении.
- Заводим двигатель, при этом работающий насос начнет выгонять завоздушенную смесь.
- Выключаем зажигание.
Как выгнать воздух из блока абс?
нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении; работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.
Как включить насос абс?
Чтоб включился насос нужно нажать педаль тормоза и включить зажигание. при прокачке( задних колес) друг нажимал 20-25 раз. удерживая педаль в пол включает зажигание я откручиваю штуцер.