Подделка под Тойоту : диск тормозной прадо 43512-60191
Оказалось, что дома оригинала на 15-й прадо нет, потребовалось приобрести, но вспомнилось мне, что года тому 2 назад стали попадаться фотографии всякого левака и именно прадо оказался первой ласточкой. Приехал в Румянцево, ну и как по заказу принесли это чудо, которое никак оригиналом Тойота не является — всё иное.
Звоню в другое место, заверяют, что у них супер-оригинал, упоминаю, что у тойоты нет рисованых номеров на ступице, уже выезжаю, звонит — у нас с номером, но это оригинал ля-ля-ля… ( вот кстати именно их объявление, на фото — диск, который может быть подделкой, но может и не быть: www.avito.ru/moskva/zapch…iruemyy_toyota_2209723630 )
короче, в скунсово таки нашёл настоящую тойоту.
И подделок, выпущенных на том же производстве хватает — и на камрюхи они лепили, встречались картинки
Ну а так смекайте, товарищи…
Чем я руководствуюсь при определении к чему относить диск — оригиналу или подделке помимо общих моментов? Дело в том, что Тойота склонна менять оригинальный номер при размещении заказа на производство запчастей по изменённым ТЗ и/или на другом производстве и сомнительно чтобы заметные отличия в исполнении детали не отразились в её оригинальном номере. При этом заводские технологические особенности тойота-адвикс вполне характерно воспроизводятся этим производителем даже на другом континенте, пример — диски японские 43512-60210 и их америаанский аналог 43512-0c020, они имеют некоторые отличия в упаковке, чуть по-разному выполненную шлифовку, но в целом прекрасно видно, что это изделие, выпущенное по одному ТЗ и технологии, хотя и на разных производствах.
Может ли мой подход давать сбои? Не исключаю, в некоторых случаях нужно разбираться внимательнее, но пока проще просто дойти до другого магазина 🙂
Кстати, пока кое-где в доступе диски ещё в старой красной упаковке — из времён, когда потока подделок массового не было 🙂
Надо сказать, что на некоторые редкие и давно снятые с производства модели тойота явно периодически пускает заказы на производство запчастей и мне приходилось видеть тормозные диски той же селики 205 с некоторыми явными отличиями по отливке и даже — с применением другой краски (серебряной!), но при этом всё равно не было сомнений, что это настоящие оригинальные детали, ну и номера не менялись, думаю, для автомобилей, давно снятых с производства, такой подход разумен и оправдан — незачем плодить ненужную кучу номеров деталей, достаточно факта наличия последних 🙂
Надо сказать, что подделка может не быть совсем уж плохо работающей, но вопрос ведь немного про другое.
Это настоящий оригинал
И это настоящий оригинал ещё в старой упаковке
Каналы у оригинала простые прямые
Оригинал
Оригинал
Оригинал
Оригинал
Взвешивание домашней коллекции PRADA 🙂
Левак
Левак
Левааааааааак
Левак
Левак
ТОП-30 лучших тормозных дисков для иномарок в 2023 году
Автотовары
Модель | Цена |
---|---|
1. Bosch | от 2000 рублей |
2. Ferodo | от 2000 рублей |
3. MASUMA | от 2700 рублей |
4. Lucas TRW | от 3400 рублей |
5. Nipparts | от 1800 рублей |
Мини рейтинг (обновлен в 2023 году)
Какие бывают тормозные диски
Эти простые на первый взгляд детали имеют немало скрытых свойств, которые надо знать, хотя бы по той причине, что мощные дисковые тормоза должны работать максимально эффективно, обеспечивая безопасность для людей и техники.
Но при этом очень желательно, чтобы они не изнашивались с той же скоростью, что и колодки, не деформировались, не ломались и не теряли своих возможностей после первого же серьёзного замедления.
Перфорированные
Когда колодки прижаты к поверхности диска по всей плоскости, то в ней могут возникать участки газообразования или появления иных высокотемпературных продуктов износа накладок.
Быстро отводить тепло из ограниченных объёмов очень сложно. Поэтому на рабочих участках дисков выполняются сквозные отверстия, снижающие данный нежелательный эффект. Детали становятся перфорированными и работают с увеличенными нагрузками без потери свойств.
Вентилируемые
Одним из самых важных факторов сохранности и эффективности работы для диска будет максимально быстрый отвод тепла.
Торможение представляет собой преобразование кинетической энергии движущегося автомобиля в тепловую. Чем ниже масса диска, тем выше будет его температура при получении одной и той же порции тепла.
Но неподрессоренные массы ухудшают свойства автомобилей, поэтому единственным способом сохранить работоспособность будет быстрый сброс тепловой энергии в атмосферу.
Выполнение центральной области диска между двумя рабочими плоскостями в виде воздушных лопастей позволяет организовать быстрый обмен теплом за счёт эффекта вентиляции. При этом диск становится значительно толще, но из-за обилия полостей внутри масса растёт незначительно.
Вентилируемые с насечками
Часто внутреннюю вентиляцию совмещают со внешними спиральными или диагональными канавками. Этот рельеф позволяет снижать нагрузку от перегретых продуктов износа накладок, газов и парообразования связующих веществ.
Если конструкция колодок учитывает изменение режима работы, то такое сочетание значительно увеличит максимальную мощность тормоза, то есть способность без повреждений отбирать большее количество энергии в единицу времени.
Как выбрать тормозные диски
Перед автомобилистами, преимущественно новичками, недавно начавшими разбираться в устройстве транспорта, стоит сложная задача подбора тормозных дисков. Чтобы не допустить ошибку при приобретении, подбирая подходящий по качеству и возможностям безупречный комплект деталей, предлагаем воспользоваться некоторыми тонкостями и советами:
- Детально изучите сервисную книжку своего автомобиля. Прочитайте поподробнее пункт, рассказывающий о типах тормозной системы. Отличительная черта заключена в приводе: многие легковушки оборудованы гидравлическим управлением, а грузовые машины и внедорожники снабжены и укомплектованы пневматикой, либо смешанной системой управления. Гидравлика достаточно эффективна, но наиболее легкое торможение создает именно пневматический привод.
- Обязательно возьмите во внимание особенности конструкции. Производители деталей и комплектующих для транспортных средств выходят на уровень производства, когда можно позволить разные эксперименты с заменой конструкции, более дешевых материалов, и изменению технологии по изготовлению. Самыми предсказуемыми считаются стандартные диски, сбалансированные и высокопрочные к повреждениям при максимальной температуре. В ближайшей перспективе особенно популярными станут вентилируемые диски, они более подходят для езды по городским дорогам. Необычная конфигурация поспособствует мгновенному остыванию, что очень хорошо при замедлении движения и перемене скоростного режима.
- Перед установкой определитесь с нужной окружностью, подходящей для вашего транспорта. Чем шире дисковый калибр, тем больше размеры колодок, находящихся в комплекте, тем самым выше эффект при остановке.
- Присутствие прободения абсолютно благоприятно действует на появляющуюся при трении колодок и диска газовую подушку. Перфорационная плоскость поможет избавиться от лишней влаги.
- Существование бороздок – лучевых насечек, с помощью которых очищается рабочая поверхность на тормозных дисках от мелких пылинок и налипшего мусора, попадающего в результате передвижения авто. Они обеспечивают равномерное изнашивание в процессе пользования.
- Антикоррозийное покрытие является большим преимуществом, обеспечивая защищенность от коррозии, ржавления и загрязнения. Существует много разновидностей применяемых противокоррозионных средств, что тоже значительно влияет на выбор.
Оригинал или подделка
Поскольку сегмент рынка, представляющий автомобильные тормозные диски, весьма специфичен и при этом обширен, даже искушённый автовладелец может испытать затруднения, столкнувшись с необходимостью выбора лучшего изделия.
Количество брендов, специализирующихся на изготовлении деталей и тормозных систем, очень велико, и далеко не всегда их названия будут вам хорошо известны.
Например, Brembo, Zimmermann, TRW, NK, Textar, Remsa – лучшие производители тормозных дисков, лидеры сегмента. А вот торговые марки Delphi или Bosch известны всем, но, как известно, в данном случае вам придётся платить, в том числе и за известность бренда. В то же время такие наименования, как JapanParts, Kortex или Kamoka могут быть неизвестными даже опытным специалистам.
В любом случае, столкнувшись с необходимостью покупки ТД, многие автомобилисты начинают поиски с фильтрации информации, доступной в интернете. Здесь также нужно обладать достаточным опытом, чтобы уметь отличать реальные отзывы покупателей и экспертов от заказных, причём в числе последних одинаково часто встречаются как положительные, так и откровенно негативные.
По большому счёту, разница в качестве дисков, изготовленных известными и уважаемыми фирмами, и новыми игроками рынка, зачастую невелика, но здесь стоит учитывать, что подделывают в основном продукцию именитых компаний. Так что целесообразность выбора в пользу известного бренда далеко не всегда очевидна.
И всё же значительная часть потенциальных покупателей, независимо от типа товара, с подозрением относится к неизвестным именам и предпочитает продукцию, в отношении которой никаких подозрений не возникает.
Так что умение отличить оригинал от подделки – очень ценное качество, и мы постараемся вам его привить. Но перед этим следует рассмотреть, какие факторы влияют на степень износа и изменение геометрии поверхности дисков.
Известно, что во время торможения диски сильно разогреваются, но как только мы отпускаем педаль тормоза, под действием набегающего потока воздуха почти столь же быстро охлаждаются. Такие резкие температурные перепады и являются основным условием деформации зеркала диска, особенно если оно изготовлено из не очень качественного материала.
Как правило, оригинальные изделия производят из чугуна, который характеризуется прекрасными фрикционными параметрами, высокой теплопроводностью и относительно невысокой стоимостью. Подделки же изготавливают из чугуна, характеризующегося низкой плотностью и потому менее прочного. Это – одно из основных отличий фальсификата от оригинальных дисков. Но, к сожалению, визуально определить это не удастся – такие проверки проводятся исключительно в соответствующим образом оборудованных лабораториях.
Согласно результатам многих независимых исследований рынка, на сегодня объём поддельных тормозных дисков достигает 40%, и это очень серьёзный показатель. Чтобы не попасть в число этих сорока процентов, следует уметь распознавать поддельные изделия.
Когда производить замену
Когда пора менять тормозные диски
Одним из главных признаков является биение педали тормоза при нажатии на нее. Это говорит о том, что Ваш диск (один или несколько), что называется, «повело». Проще говоря, он искривился. Это часто случается при неправильной эксплуатации. После длительного простоя тормозные диски нередко покрываются слоем ржавчины. После старта необходимо слегка нажать на педаль тормоза, для того, чтобы колодки очистили диск. Подобное же решение применяется после проезда через большую лужу. Мокрый диск необходимо просушить. Это делается путем прерывистых легких нажатий на тормозную педаль. Давить резко запрещено!
Не забывайте просушить тормоза после проезда глубоких луж
Все диски имеют степень износа. Если вы не знаете ее, тогда обратитесь на станцию технического обслуживания, где Вам измерят диск и заодно проверят его плоскость на искривления. При малейших признаках износа, диск необходимо заменить. От этого напрямую зависит Ваша жизнь и жизнь Ваших пассажиров.
Нередко задается вопрос: «При каком пробеге меняются тормозные диски?». Однозначного ответа на это нет. Все зависит от условий эксплуатации. Если водитель чаще применяет торможение двигателем, то диски проходят больше, если же наоборот — то меньше. Износ также зависит от тормозных колодок.
Рейтинг брендов ТОПовых тормозных дисков
Представленный рейтинг сформирован на основании отзывов пользователей, которые имели возможность оценить качество и другие характеристики дисков от разных производителей. Все мнения, которые легли в основу этого ТОПа находятся в свободном доступе и могут быть проверены в любое время.
- Ferodo. Компания-производитель специализируется на создании деталей именно тормозной системы. Продукция бренда пользуется большим спросом как у конечного потребителя, так и у производителей авто. Достаточно большое количество европейских авто в базовой комплектации имеют именно элементы тормозной системы Феродо, причем это касается как бюджетных, так и элитных авто.
- NiBk. Предложение от японского бренда, использующего в производстве высокоуглеродистую сталь. Такие модели имеют стойкость к коррозии. Подходят для иностранных и отечественных авто. НиБк относится к продукции средней ценовой категории.
- Brembo. Один из производителей, имеющих производственные мощности по всему миру. Среди отечественных автомобилистов, особую популярность итальянские диски Брембо получили у владельцев ВАЗов. Дорогие модели бренда имеют высокие характеристики износостойкости.
- BOSCH. Известная по всему миру компания предлагает диски средней ценовой категории. Колодки БОШ используются в качестве элемента базовой комплектации у европейских автопроизводителей, а также широко распространены в розничной торговле на вторичном рынке.
- Lucas TRW. Одна из компаний корпорации, которая специализируется на производстве элементов, используемых в тормозных системах. Большая часть продукции реализуется в качестве запчастей. Относится к среднебюджетному сегменту. Диски Лукас ТРВ отлично подходят для бюджетных авто, в том числе и отечественной сборки.
- EBC Brakes. Британские модели, относящиеся к премиум-классу. Бренд представлен на рынке тремя линейками продукции – Turbgroove (разработаны для японских авто), Ultimax (специально для категории спорткар) и Premium (для авто представительского класса).
- Otto Zimmermann. Изначально продукция бренда Отто Циммерман была ориентирована на немецкий рынок, но нашла распространение по всему миру. Несколько тысяч наименований моделей и доступные цены сделали диски этого производителя популярными и в России. Считается оптимальным вариантом в сегменте цена-качество.
- ATE. Компания является бессменным поставщиком для европейского отечественного автопрома (сотрудничает с ВАЗ). Диски из серии Powerdisk способны выдерживать рекордные температуры, так как в качестве материала изготовления выступает легированный чугун.
Представленные бренды давно и хорошо себя зарекомендовали на отечественном рынке и их продукция рекомендована к использованию не только пользователями, но и экспертами.
Торговые марки экономкласса
Каждому из нас хочется, чтобы запасные части для автомобилей не только соответствовали всем стандартам, но и имели доступную цену. Мы постарались собрать для вас максимум информации и составили обзор производителей, которые не только выпускают качественные тормозные диски, способные отлично справляться со своими непосредственными обязанностями, работать бесперебойно и иметь большой срок службы, но и при этом относятся к экономклассу.
Bosch
Фирма Bosch представлена на рынке автозапчастей еще с 1993 года, является крупным поставщиком в области автомобильной промышленности.
Благодаря инновационным разработкам продукции, фирма ежегодно повышает эффективность машинных элементов, предлагает товар с бесперебойной работой, который подходят под авто разных марок.
Bosch производит передние тормозные диски, которые справятся со своими функциями даже на неблагоприятных погодных условиях. Фирма выпускает запчасти эконом класса, она имеют низкую цену, но хорошее качество. С каждым годом улучшает свою продукцию, расширяет линейку автозапчастей, делая ее доступной для автолюбителя.
Bosch не требует рекламы, так как его популярность вырастает с каждым годом. Ежегодно он продает современную технику, которая обеспечивает хорошую работу, долговечность, практичность. Ее покупают жители разных стран, подбирая под любые транспортные средства.
Преимущества:
Недостатки:
В отзывах пользователи отмечают, что запчасти фирмы Bosch подходят под большинство легковых автомобилей разных марок. Несмотря на низкую цену, их качество находится на высоком уровне, они справляются со своими функциями.
Найти автозапчасти этой фирмы будет не сложно, их предоставляют не только интернет-магазины, но и частные магазины, с которыми сотрудничает бренд.
Ferodo
Бренд представляет свою продукцию уже более 100 лет, используя только современные и инновационные технологии. Автозапчасти гарантируют высокий контроль над автомобилем, полную безопасность.
Компания имеет узкую специализацию, которая позволяет ей сориентироваться на мелких элементах, продавать продукт высокого качества. Она создает запчасти не только для авто, но и для мотоциклов, велосипедов, грузовиков, фургонов, поездов.
Благодаря огромному опыту все тормозные колодки и другие аксессуары безопасности выпускаются на высшем уровне качества. Фирма ежегодно улучшает качество своей продукции.
Ежегодно производитель формирует новую линейку техники для машин, которая имеет высокую эффективность, практичность, безопасность. Они подходят для автомобилей, мотоциклов, других транспортных средств.
Цена на технические элементы относительно низкая.
Преимущества:
Недостатки:
Отзывы показывают, что тормозные диски Феродо полностью справляются со своими обязанностями, не требуют частой их замены. Потребители советуют Компанию, потому что она не только предлагает безопасную автотехнику, но и помогает экономить деньги.
Длительность безопасного использования одной системы колодок составляет до нескольких лет.
MASUMA
Японская компания выпускает оригинальные тормозные диски не только для японского рынка. Она расширилась и до Китая, Тайвани, Кореи. Выпускает массу тормозных дисков средней ценовой ниши, качество которого находится на уровне выше среднего. Производитель поставляет продукцию на конвейеры Toyota, Honda, Nissan и прочих известных брендов.
Основное достоинство тормозных дисков MASUMA – самый низкий процент брака, всего 0,6%. Продукцию активно покупают в России, здесь она ценится за надежность, доступность и минимальный риск брака.
Преимущества:
Lucas TRW
Lucas – это дочерняя компания корпорации TRW (Европа), которая занимается производством деталей от тормозных систем. В основном фирма продает диски на вторичном рынке, хотя в недорогих моделях Volkswagen и Opel их используют в роли оригинальных запчастей. Узнать ТД Lucas несложно благодаря фирменной черной окраске с глянцевым эффектом.
Преимущества:
Недостатки:
Nipparts
Фирма-упаковщик не производит продукцию, а покупает ее у корейских и японских производителей, продавая под своим логотипом.
Она предлагает более 12 000 различных наименований, которые подходят под все потребности автолюбителей. Фирма продает системы для разных машин, которые справляются со своими обязанностями на любой дороге.
Несмотря на перекуп, товар имеет вполне доступную цену, которая никак не отражается на качестве. С каждым годом закупщик пополняет полки товара, предлагая на рынке любые технические элементы для транспортных средств.
Преимущества:
Недостатки:
Отзывы показывают, что для водителей, которые не требуют запчастей премиум-класса, вполне подойдет компания Nipparts. Они отмечают идеальное соотношение цены и качества, а также длительный срок службы, при использовании машины в любые погодные условия.
Японская фирма выпускает колодки для отечественных транспортных средств.
Она направлена на изготовление автотехники преимущественно для спортивных машин. Это говорит об их высокой устойчивости к различной температуре, а также о длительной службе эксплуатации. Продукция несколько раз проходила различные тесты на прочность и износостойкость.
Сама фирма популярна на рынке автозапчастей, потому что производит дешевые, но функциональные диски. Мелкие японские технические запчасти подходят многим транспортным средствам, их выбирают не только автолюбители, но и любители мотоциклов, грузовиков.
Преимущества:
Недостатки:
Отзывы показывают, что японский производитель продает доступную, практичную продукцию, гарантирует длительный срок использования.
Изначально диски бренда создавались для гоночных машин, а это еще раз подтверждает их функциональность и безопасность на дороге.
Классическая конструкция дисков из хорошего чугуна, качество производства и низкие цены обеспечивают популярность марки на рынке деталей тормозной системы.
Изделия работают мягко, хорошо отводят тепло, хотя ярко выраженная спортивная ориентация и не заявлена. Добротная продукция широкого применения.
Компания SAT — это китайский производитель тормозных дисков, который традиционно предлагает недорогие и качественные запчасти. Это одно из лучших предложений на рынке по соотношению стоимости запчастей и их качества. Тормозные диски САТ используются на автомобилях Toyota, Mazda, Nissan, Honda и других автомобилях.
Это высокотехнологичная надежная и долговечная продукция, использование которой позволяет сократить затраты на эксплуатацию автомобиля.
Автовладельцу, чтобы узнать, какая толщина должна быть у тормозных дисков, необходимо изучить документацию к машине, где четко указаны все параметры дисков и колодок, это и позволит правильно выполнить необходимый сервис.
FENOX
Это белорусская компания, которая производит доступные диски для самых разных автомобилей.
Производитель использует качественное сырье, обеспечивающее приемлемую скорость торможения.
Но некоторые пользователи жалуются на быстрый износ дисков, скрип и другие дефекты. Хотя много кто ими пользуется давно и без проблем в использовании.
Преимущества:
Недостатки:
Тормозные диски DBA — это продукция австралийского производителя, сборочные конвейеры которого находятся в Китае и других странах на различных континентах.
Все тормозные колодки ДБА проходят строгий контроль качества, что позволяет исключить брак, существенно продлевая их срок службы.
По отзывам автовладельцев, такие тормозные диски неизменно включаются в список лучших для автомобилей марки Тойота и Хонда, Лексус, Мазда и других брендов.
Диски средней ценовой категории
Средний сегмент – это своего рода золотая середина с точки зрения соотношения цены и качества. Такие модели надежны, долговечны, относительно недороги.
Какие тормозные диски лучше подходят для моделей премиум или среднего класса?
Все зависит от имеющихся финансовых возможностей.
MEYLE
MEYLE – немецкий бренд со сборочными заводами в Китае, что позволяет им предлагать доступные цены на свои тормозные диски. Тормозные колодки Meili одобрены для использования на BMW 3 серии, Volkswagen Touareg, Audi A4 и Audi A6. Практически исключена тренировка на тормозных дисках, что позволяет значительно продлить срок их службы.
Прочные, качественные и доступные колодки MEYLE неизменно получают хорошие отзывы от автовладельцев, которые высоко оценивают их отличные характеристики.
KORTEX
Kortex – южнокорейский производитель тормозных дисков и компонентов, который неизменно получает восторженные отзывы.
Эти тормозные диски устойчивы к износу, изготовлены из прочного материала и отличаются превосходной термической стабильностью.
Тормозные диски Cortex рекомендуются для использования на автомобилях Kia Cee’d и других марок.
ABS – голландский производитель тормозных дисков, который относительно недавно появился на отечественном рынке, но успел зарекомендовать себя с отличной стороны, а автовладельцы неизменно оставляют прекрасные отзывы об использовании таких запчастей.
Тормозные диски АБС устанавливаются на различные автомобили, в том числе машины марки Opel, Volkswagen, Renault и другие. К преимуществам таких тормозных колодок можно отнести их доступную стоимость, прекрасную износоустойчивость, высокую коррозийную стойкость и надежность.
REMSA
Remsa – испанские тормозные колодки, доказавшие свою износостойкость, долговечность и высокое качество. Эти тормозные диски неизменно получают высокие оценки автовладельцев, Ремза рекомендован для использования на Renault, Nissan, Mazda, Opel, Volvo и других автомобилях.
Доступная стоимость этих тормозных дисков сочетается с их превосходной износостойкостью, качеством изготовления, долговечностью и универсальностью.
Trialli
Страна производитель: Россия. Модельный ряд представлен такими линейками: Trialli Standard, Trialli Aquatico, Trialli Ventilato, Trialli Perforato, Trialli Perfecto Perforato. Бренд часто сравнивают с Brembo.
Преимущества:
Недостатки:
DELPHI
Мировой производитель, стремящийся во всем использовать свои технологические и финансовые возможности.
Колеса Delphi бывают разных ценовых категорий и моделей для многих автомобилей. Вы можете выбрать сталь, чугун, композит или любую другую индивидуальную комбинацию свойств.
NK – датский производитель тормозных дисков, запчасти которого используются на автомобилях Volvo, Skoda, Seat, Mitsubishi, Renault и Suzuki.
Такие запчасти отличаются качеством изготовления, в предложении этого производителя можно найти различные модели тормозных дисков для спортивных и недорогих автомобилей.
Предлагаемые диски NK доступны по цене и отличаются своей надежностью и долговечностью.
Лучшие тормозные диски класса премиум
Данная продукция отличается безупречным качеством, уровень которого оправдывает высокую стоимость тормозных дисков.
Английский бренд считается одним из наиболее востребованных в среде любителей спортивной и экстремальной езды. Такую популярность заработать нелегко, но британцам это удалось в полной мере. Неслучайно она одинаково хорошо представлена и на первичном, и на вторичном рынках.
В настоящее время наиболее известными являются три серии дисков:
FREMAX
Автомобильные запчасти премиум-класса предлагает на мировом рынке производитель из Бразилии FREMAX.
Данная фирма является официальным партнером самых популярных гоночных соревнований в Южной Америке: Stock Car Brasil и Porsche GT3 Cup Brasil, наиболее тесно сотрудничая с MITSUBISHI. Компания осуществляет полный контроль всех этапов производства и вкладывает серьезные средства в инновации, чтобы обеспечить выпуск самых лучших и безопасных тормозных систем.
Продукция FREMAX поставляется в уникальной пластиковой упаковке цилиндрической формы с воздушным клапаном, которая надежно сохраняет товар при транспортировке на большие расстояния водным путем. После вскрытия тары диски сразу готовы к установке и не требуют обезжиривания, что стало возможным благодаря технологии Ready To Go.
Прочность, надежность, долговечность и безопасность – главные отличительные характеристики тормозных дисков FREMAX, которые станут лучшим выбором для любого автомобиля.
Otto Zimmermann
Старая немецкая компания, продукция которой поступила на рынок ещё в 1947 году. С тех пор её приписывается большинство лавров, начиная от адекватной ценовой политики (вопреки многим другим премиальным компаниям) и заканчивая от лучших параметров износостойкости.
В противовес утверждению, что «старички» не любят менять концепцию производства, Otto Zimmermann постоянно ищут новые решения. Взять хотя бы серию тормозных дисков Sport, предназначенных для экстремального вождения. В каталоге этой серии насчитывается более 500 моделей, постоянно дополняемых и модернизируемых.
Применяются дисковые тормоза Otto Zimmermann преимущественно на автомобилях Volkswagen Group, причём охват моделей авто очень обширен – от автомобилей среднего класса «Фольксваген» или «Опель» до суперкаров вроде «Бугатти» и «Порше».
Преимущества:
Недостатки:
10 лучших тормозных дисков для иномарок на 2023 год
Blue Print
При выборе тормозных дисков можно столкнуться с огромным выбором производителей и цен. Но составленный рейтинг поможет в выборе. Производитель рекомендует обкатать Blue Print сразу после покупки 2000 км. щадящего режима. Один из покупателей так и сделал. После обкатки он не поленился снять колесо и посмотреть, как обстоят дела. Оказалось, все замечательно!
После 100 км. диски полностью перестали издавать звуки, торможение было проявлено цепким и плавным, а диски и колодки внешне не потеряли первоначальный вид. Черного налета практически нет.
У всех автовладельцев первые впечатления от покупки положительные – им нравится красивая упаковка и наличие голограммы.
Valeo
При покупке Valeo главное – не попасться на подделку. Мы решили предостеречь вас и рассказать, как отличить оригинал от подделки. Оригинал производится во Франции. Корзина, диск и подшипник упакованы в разных пакетах. Всегда отдельно с корзиной кладут смазку и шприц их производства. Вот, пожалуй, и все основные отличия – запомните их.
Говоря о тормозных дисках, они хорошо становятся на колеса, отлично тормозят, и нет никакого дисбаланса даже до 180 км/час. Не издают неприятного свиста.
Один из покупателей проверял диски на длинных тормозных участках – вибрации отсутствуют. Valeo держит качество не хуже Brembo, при этом цена в 2 раза ниже.
AVANTECH
Производитель базируется в Южной Корее, где снискал популярность у производителей автомобилей. Его тормозными дисками оснащаются KIA и HYUNDAI. Выпускает надежную продукцию по цене на несколько позиций ниже, чем у брендов аналогичного качества.
Все ТД выдерживают большие нагрузки и сохраняют эффективность торможения в любых условиях. Показатель качества – это длительная работа с Mitsubishi Motors и команда-представитель в гоночных соревнованиях, где себя может проявить только первоклассная система торможения.
Преимущества:
Mintex
Страна производитель: Великобритания. Линейка товаров от компании Mintex представлена 1200 моделями тормозных дисков.
Преимущества:
Недостатки:
Страна производитель: Италия. Все запчасти, которые производят в компании LPR имеют сертификат качества ISO 9002, также сертификат от компании Ferrari. Бренд часто сравнивают с продукцией Brembo, Bosch и ABS.
Преимущества:
Недостатки:
Textar
Страна производитель: Германия. Модельный ряд представлен: Textar PRO (с антикорозийным покрытием), Textar PRO+ (высокоуглеродистые тормозные диски с покрытием).
Бренд часто сравнивают с TRW.
Преимущества:
Недостатки:
Brembo
Компания Brembo предлагает автовладельцам ознакомиться с ассортиментом тормозных дисков, которые сочетают в себе такие важные качества, как надежность, долговечность, производительность и УФ-технологию, что защищает диски от коррозии.
В комплект вентилируемых дисков входят болты для крепления. Установить диски на колеса не составит труда даже новичку, следуя инструкции.
При эксплуатации в первые дни можно почувствовать дискомфорт, но потом это проходит. Авто тормозит отлично: колодка прилегает всей поверхностью, скрип отсутствует.
Интересный факт: Brembo была основана в 1961 году. Изначально компания ограничивалась маленьким гаражом под руководством Бомбассеи Альберто. Первый контракт на конвейерную поставку был заключен в 1964 году с итальянской компанией Alfa Romeo.
Schneider
Оригинал отличается от подделки формой спиц – у оригинала она трапециевидная, а у подделки – прямоугольная.
Диски Schneider проявляют себя хорошо в любую погоду: в жару они «плывут» не так быстро, а остывают быстрее штатных. Все благодаря перфорации.
Диски стильно смотрятся в авто. Экономный автовладелец вряд ли оценит эти диски, особенно если не любит гонять, поскольку колодки становятся мягкими и пылящими, потому как диски едят их с особой жадностью. В обычном городском стиле при езде звук практически не отличается от штатных дисков, особенно шум не ощущается при легком торможении.
Диски TRW прекрасно подходят для городской езды, а вот гонщикам их не рекомендуют. Диски быстро сдаются и начинают тормозить.
Они сделаны из прочной стали, фланец хорошо прилегает к ступеце. Отличаются высокой ценой, но качество ее оправдывает.
Минусов в данных дисках только два: высокая цена и подделки, которые, к сожалению, могут встречаться. После установки дисков водитель сразу испытывает удовольствие от езды. К счастью, диски изнашиваются равномерно, у многих они стоят уже несколько лет.
Интересный факт: TRW- это аббревиатура двух фирм, которые объединились в 1958 году. Германская фирма занимается производством запасных частей для авто. Фирма существует уже давно и за время своего существования успела обзавестись внушительным рейтингом.
Нашу подборку не зря завершают ATE, ведь это лучшие диски из списка! Автовладельцы полюбили их за эффективность, надежность и качество.
Диски с завода покрыты краской, что является плюсом, поскольку она препятствует образованию ржавчины в нерабочих местах (например, местах крепления).
При езде никакого биения и прочих неприятностей не ощущается, при торможении диски не издают скрип, автомобиль тормозит плавно.
Многие автовладельцы выбирают для себя эти диски, начитавших положительных отзывов, и не жалеют, что однажды сделали выбор в их пользу.
Заключение
Правильный выбор тормозного диска — залог экономии и безопасной эксплуатации автомобиля. Поэтому лучше купить ориентируясь на рекомендации завода-изготовителя автомобиля. В частности, его типа и геометрических параметров.
Также при выборе следует учесть свой стиль вождения, чтобы понять какие нужны — вентилируемые, перфорированные или с насечками.
Помимо дисков, представленных выше в статье, стоит также обратить внимание на бренд DBA. Тормозные диски от этого производителя стали довольно популярными с 2020 года, и также имеют наивысший процент позитивных отзывов в сравнении с другими брендами.
Их основные сильные стороны — отсутствие сильного перегревания и лучшая четкость торможения. К негативным сторонам данных тормозных дисков относят биение.
Важно выбирать тормозные колодки под стать дискам. В частности, это касается не только качества и цены, но и бренда. Так вы обеспечите оптимальный режим работы тормозной системы автомобиля. 😉
Как отличить подделку тормозных дисков trialli
Опасные расходники: чем отличаются поддельные тормозные диски и колодки от оригинальных
Автолюбитель, который экономит деньги на тормозах свой машины, жить не хочет точно. Может быть, он даже хочет кого-нибудь убить. Это, конечно, в крайнем случае. Если повезёт, можно отделаться легче: помятой машиной, разбитой подвеской или просто лёгким испугом. Думаете, сильно преувеличиваю? А вот и нет. Дешёвые тормозные диски и колодки действительно сильно отличаются от оригинальных деталей. И как они будут вести себя на дороге, никто не знает.
На глаз, на ощупь и на штангенциркуль
Мы уже сравнивали оригинальные фильтры и их аналоги. Теперь перейдём к не менее важным деталям – тормозным колодкам и дискам. Для сравнения возьмём оригинальные запчасти той же компании Hyundai-Kia и аналоги одной фирмы – китайской Miles. Начнём с колодок.
У нас их четыре комплекта: оригинальные колодки 581012SA70, их аналог Miles с кодом E400055, оригинальные 581014LA00 и их аналог той же фирмы с кодом Е100036. Первые колодки стоят на автомобилях Hyundai ix35, Kia Sportage и Carens, вторые – на Hyundai Solaris и Kia Rio. Итак, берём первую пару.
Несмотря на то, размеры оригинальных колодок и их аналогов одинаковы, коробка Miles заметно больше, чем у Hyundai. Интересно, почему? Может, там есть ещё что-то? Да если бы! Но об этом чуть позже.
В целом обе коробки выглядят добротно. У Hyunda-Kia никаких русских надписей на упаковке нет и быть не должно. Впрочем, иногда бывает, что русский язык на упаковке есть, но в этом случае надо сказать «спасибо» тем, кто эти колодки подделал. На оригинальной коробке такого не бывает, но мы в истинности происхождения этих колодок не сомневаемся – они куплены у дилера. И сделали мы это только для того, чтобы быть уверенными в оригинальности запчастей. Как бы это грустно ни звучало, но только таким способом можно обезопасить себя от подделки. Ну а сравнивать подделку и аналог – это то же самое, что сравнивать песни Ольги Бузовой и группы Rasa: убивать в себе эстета.
Информации на коробке Hyundai-Kia традиционно немного.
И всё же вся необходимая информация есть: в коробке лежит комплект передних тормозных колодок с номером 58101 2SA70. Этого вполне достаточно. Производитель ОЕМ-колодок для Киа и Хёндэ – корейская компания Mobis. Об этом нигде не говорится, но это и не так уж важно. Теперь открываем коробку и смотрим, что нам туда положили.
Сразу есть хорошая новость: у нас тут есть новые пружинящие и противоскрипные пластины.
Да и сами колодки выглядят прямо-таки богато, а не просто добротно. Приятно даже в руки брать.
А вот инструкция далеко не подробная. Видимо, сделан расчёт на то, что купленные у дилера колодки ставить должен тоже дилер. Наверное, это правильно: если автолюбителя останавливает отсутствие инструкции, колодки самостоятельно ему лучше не менять. Целее будет.
Нельзя не отметить очень однородный состав фрикционных накладок. Никаких крупных вкраплений не видно, все края ровные и аккуратные.
На глаз-то всё кажется ровным. Но давайте ради интереса проверим толщину колодки и накладки штангенциркулем. Это поможет нам выяснить, насколько ровно сделана и накладка, и стальная основа колодки.
Толщина колодки целиком – 17,6 мм. Самое интересное, что все четыре расходника во всех точках замера показали абсолютно одинаковую толщину. То же самое произошло и с накладкой – её толщина везде равна 11,0 мм. Сами по себе нам эти цифры ничего не дают, но мы их запомним. И перейдём к коробке с аналогом.
Как я уже говорил, упаковка у этих колодок неплохая. Есть и список машин, на которые при желании их можно поставить.
Колодки не просто так лежат в коробке, а упакованы в полиэтилен. Есть даже весьма подробная инструкция по их замене с незначительными ошибками в русском языке. А с другой стороны инструкции – просто нарисованная схема замены. По-моему, неплохо.
К сожалению, на этом хорошие новости заканчиваются.
Во-первых, тут нет никаких скоб. Это не очень хорошо, потому что придётся или ставить колодки без них, или ставить старые скобы. Вроде бы пустяк, но ездить с грохотом из суппортов – занятие не самое приятное. Кроме того, лишнее соприкасание колодок с дисками приводит к ускоренному износу первых, а иногда – к перегреву тормозных механизмов. Каких-то слишком тяжелых последствий не будет, но всё же.
Во-вторых, сами колодки без упаковки выглядят заметно хуже. Рассмотрим внимательно накладку.
Она не такая однородная, как на оригинальной колодке. Очень заметны крупные вкрапления, которые даже делают край рабочей поверхности неровным. Чем плохи такие крупные частицы? Во-первых, они быстро выпадают из накладки. И как минимум сильно загрязняют и тормозные механизмы, и диск колеса. Ну а во-вторых, они быстро изнашивают тормозной диск. Если, конечно, частицы для этого достаточно твёрдые. А обычно они как раз и нужны для того, чтобы сделать накладку более жесткой: от этого зависит ресурс самой колодки. Но у этой медали есть и обратная сторона: чем колодка твёрже и чем выше её ресурс, тем быстрее «кончается» диск. По большому счёту желательно использовать диски и колодки одного производителя – они должны работать в паре. И если на машине стоит ещё родной диск, то и «родная» (то есть оригинальная) колодка с ним будет работать лучше всего. А что сделает с диском такой аналог – это вопрос.
И это ещё не всё. Колодка оказалась немного кривой и… тонкой! Как я уже говорил, толщина всех оригинальных колодок во всех точках замера была одинаковой – 17,6 мм. А вот толщина колодок-аналогов оказалась в пределах 16,4-16,5 мм. А толщина накладки – 9,5-9,6 мм против 11,0 мм у аналога. Полтора миллиметра – это довольно существенная разница, около 15%. Если представить, что физические свойства накладок у аналога и оригинала одинаковые, то получается, что на колодках Киа можно проехать 100 тысяч километров, а на аналогах – 85 (тут, конечно, всё зависит от характера вождения, поэтому цифры очень условные). Если же состав отличается (а, судя по внешнему виду, так оно и есть), то либо ресурс колодок будет одинаковым за счёт сокращения ресурса диска, либо колодка износится ещё быстрее (если накладка аналога будет не такой твёрдой, как у оригинала). И то, и другое – дополнительные траты, которые вполне способны перекрыть мнимую экономию при покупке аналога. А что поделать: бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Давайте теперь откроем вторую пару колодок: Kia 581014LA00 и Miles с кодом Е100036.
Тут оригинальные колодки упакованы в хорошо узнаваемую коробку от Kia, а не Hyundai. В остальном упаковка такая же: только необходимая информация и не слишком подробная инструкция.
#35. Тормозные диски Trialli.
UPD 29.03.2015: Сегодня выкинул в мусорку эти диски, а поэтому напишу отчёт. Диски Триалли по факту оказались Китаем. Никакой Италии и никакой России, китай! А если и Россия, то какой нибудь гаражный кооператив. Короче: диски эти (одной и той же модели) идут как с чёрным покрытием (Какие попались мне), а бывают и серебристые, т.е. без покрытия. Как видите — кто в лес что по дрова. Неизвестно, все ли они "оригинальный китай", или какие-то одни — элитный китай а другие элитный кооператив. Но по цене равной Российским "Алнас", я бы порекомендовал "Алнас". Триалли повело у меня где-то через пару недель. Сначала был скрип колодок, потом дрожь в руле. Тормозят тоже так себе. В общем я для себя сделал вывод что диски гавно. И никому не посоветую. Хотя знаю тех, кто ездит и говорит что "ничего в общем то диски"…
"Благодаря" сервису Virbac, ситуацию с которым я описал в предыдущем посте. Возникла необходимость менять тормозные диски. Стал заново "курить" информацию по тормозным дискам, и решил остановится на малоизвестной фирме Trialli.
Очень уж порадовала цена, да и описанию — то что нужно.
Отлитые из модифицированного чугуна, прошедшие многочисленные стендовые испытания и безупречно отбалансированные, тормозные диски Trialli являются отличным предложением в среднем ценовом диапазоне.
Линейка тормозных дисков Trialli представлена:
— дисками в стандартном исполнении STANDARD
— дисками с технологической выточкой AQUATICO
— вентилируемыми дисками VENTILATO
— перфорированными дисками PERFORATO
— вентилируемыми дисками с технологической выточкой и перфорацией PERFECTO Perforato
Перфорированные тормозные диски Trialli обеспечивают быстрое рассеивание тепла при интенсивном торможении с высоких скоростей и предназначены для спортивного тюнинга серийных автомобилей.
Те немногочисленные отзывы, об эксплуатации дисков данной марки были исключительно положительными. Хотя о самом бренде, часто можно найти весьма противоречивые отзывы:
Прикольный бренд Smile
Провел маленькое расследование.
1. Carworld про марку Trialli ни сном ни духом.
2. Google говорит, что на trialli.it ссылаются исключительно российские сервера. В Италии про него ничего не знают.
3. trialli.it соответствует хосту 213.247.139.67, который находится… в Москве!
Цитата:
% This is the RIPE Whois query server #2.
% The objects are in RPSL format.
%
% Note: the default output of the RIPE Whois server
% is changed. Your tools may need to be adjusted. See
% www.ripe.net/db/news/abuse-proposal-20050331.html
% for more details.
%
% Rights restricted by copyright.
% See www.ripe.net/db/copyright.html
% Note: This output has been filtered.
% To receive output for a database update, use the "-B" flag
% Information related to ‘213.247.139.0 — 213.247.139.255’
inetnum: 213.247.139.0 — 213.247.139.255
netname: GAB-NET
descr: GAB Design Studio.
country: RU
admin-c: GAB15-RIPE
tech-c: GAB15-RIPE
status: ASSIGNED PA
mnt-by: MACOMNET-MNT
source: RIPE # Filtered
person: Denis S Ivachtchenko
address: Verhniy mihailovskiy pr., 9, TraktorExport,
address: Sub Service ( AMF Sendflowers )
address: 117419, Moscow, Russia
remarks: phone: +7 095 7785443
phone: +7 495 7785443
e-mail: info at sub.ru
nic-hdl: GAB15-RIPE
mnt-by: MACOMNET-MNT
source: RIPE # Filtered
remarks: modified for Russian phone area changes
% Information related to ‘213.247.128.0/18AS8470’
route: 213.247.128.0/18
descr: Macomnet Telecommunications Co.
origin: AS8470
mnt-by: MACOMNET-MNT
source: RIPE # Filtered
Короче, похоже русские заказали в Китае товар, и сделали под него "итальянскую" марку.
Или такие:
Как сказали совместное предприятие Италия-Россия www.transmaster.ru
Нафига они тогда типа итальянский сайт сделали.
В общем решено. Берём.
Посчастливилось найти поставщика, реализующего товар данной марки у нас в городе по оптовым ценам. В итоге диски R-14, AQUATICO вышел 1800 руб. комплект.
Модель Aquatico имеет на рабочей поверхности технологическую выточку, которая выполняет три функции:
— отводит грязь, воду и продукты износа к периферии диска, что исключает биение и вибрации;
— предотвращает возникновение фединга («воздушной пленки») при сильном нагреве рабочих поверхностей диска и колодки;
— служит индикатором износа тормозного диска.
ТОП-30 лучших тормозных дисков для иномарок в 2022 году
Виды, устройство и принцип работы дисковых тормозов
Несмотря на довольно распространенное использование барабанных тормозов, дисковые тормоза остаются самыми популярными. Разберемся в устройстве дискового тормоза, а также выясним отличия двух тормозных механизмов.
Устройство тормозных дисков
Большое количество автомобилей импортного и отечественного производства имеют дисковую тормозную систему на задней оси. Задние дисковые тормоза имеют ту же конструкцию, что и передние.
Вертикальный диск с двумя параллельными ему колодками напрямую связан с колесным механизмом. А колодки напрямую взаимодействуют с гидравлической тормозной системой автомобиля. Ниже более подробно рассмотрим конструкцию дискового тормоза:
- Тормозные колодки выполнены в виде металлических пластин, к которым прикреплены колодки из износостойкого материала повышенной прочности. Они расположены в суппорте, параллельно дискам.
- Тормозной диск крепится болтами к ступице колеса.
Для удаления воздуха, который скапливается в процессе прокачки тормозов в суппорте, предусмотрен специальный штуцер.
Принцип работы дисковых тормозов
Тормоз с плавающим суппортом.
- тормозной диск;
- тормозные колодки;
- поршень;
- рабочий тормозной цилиндр (суппорт)
Пошаговая схема работы дисковых тормозов:
- Когда водитель нажимает на педаль тормоза, ГТЦ создает давление в тормозных магистралях.
- Для механизма с фиксированным суппортом: давление жидкости воздействует на поршни рабочих тормозных цилиндров с обеих сторон тормозного диска, которые, в свою очередь, прижимают к нему колодки. Для механизма с плавающим суппортом: давление жидкости действует на поршень и корпус суппорта одновременно, заставляя последний двигаться и прижимать колодку к диску с другой стороны.
- Диск, зажатый между двумя колодками, снижает скорость из-за трения. А это, в свою очередь, приводит к торможению автомобиля.
- После того, как водитель отпускает педаль тормоза, давление пропадает. Поршень возвращается в исходное положение за счет упругих свойств уплотнительного кольца, а колодки убираются с помощью незначительной вибрации диска при движении.
Виды тормозных дисков
При выборе тормозных дисков в первую очередь учитывается их тип.
Первая категория тормозных дисков для автомобилей – вентилируемые. За качественное охлаждение отвечают вентилируемые передние тормозные диски, они содержат пару пластин одинакового размера, соединенных между собой несколькими перемычками. Между пластинами имеется воздушный зазор, около 1 см. Это пространство отвечает за отвод тепла при торможении.
Перфорированные автомобильные диски. В них по периметру просверлены десятки отверстий разного размера. Степень эффективности в несколько раз ниже визуальных характеристик. В состав рабочих подкладок входит связующее, которое распадается при воздействии высоких температур. Отверстия уменьшают площадь трения, удаляя тепловую энергию, которая отрицательно влияет на производительность, а также действуют как точки напряжения. Результат – появление трещин и других дефектов.
Зубчатые вентилируемые тормозные диски. При каждом обороте, насечки очищают поверхности трения от загрязнений. Края колодок хорошо прилегают, но сама колодка может преждевременно выйти из строя.
Рейтинг лучших тормозных дисков по цене и качеству (в 2022 году)
По стоимости все тормозные диски условно делятся на 3 категории.
- диски эконом-класса;
- модели по цене и качеству;
- диски первого класса
Nipparts
Упаковочная компания не производит продукцию, а закупает ее у корейских и японских производителей и продает под собственным логотипом. Она предлагает более 12 000 различных товаров, которые адаптируются ко всем потребностям автолюбителей. Компания продает системы для разных автомобилей, которые справляются со своими функциями на любых дорогах. Несмотря на выкуп, продукция очень доступна по цене, что никак не сказывается на качестве. Каждый год фирма пополняет товарные полки, предлагая все представленные на рынке технические элементы для автомобилей.
- Доступность;
- Высокое качество;
- Долгая служба;
Недостатки: к омпания не производит, а выкупает продукцию.
SAT — китайский производитель тормозных дисков, традиционно предлагающий недорогие и качественные запасные части. Это одно из лучших предложений на рынке по соотношению стоимости запчастей и их качества. Тормозные диски CAT используются в Toyota, Mazda, Nissan, Honda и других автомобилях.
Это высокотехнологичная, надежная и долговечная продукция, использование которой позволяет снизить затраты на эксплуатацию автомобиля. Чтобы узнать, какой толщины должны быть тормозные диски, автовладельцу следует изучить документацию на автомобиль, где четко указаны все параметры дисков и колодок, это позволит правильно провести необходимое обслуживание.
MASUMA
Японская компания производит оригинальные тормозные диски не только для японского рынка. Выпускает детали средней ценовой категории, качество которых находится на уровне выше среднего. Производитель поставляет продукцию перевозчикам Toyota, Honda, Nissan и другим известным брендам. Основным преимуществом тормозных дисков MASUMA является самый низкий процент брака, всего 0,6%. Изделия активно закупаются в России, здесь их ценят за надежность, доступность и минимальный риск брака.
- качество не уступает более дорогим аналогам;
- низкий процент брака;
- доставка по России по доступной цене.
Тормозные диски DBA от австралийского производителя со сборочными линиями в Китае и других странах на нескольких континентах. Все тормозные колодки DBA проходят строгий контроль качества, что исключает брак и значительно продлевает срок их службы.
Японская компания выпускает колодки для отечественных автомобилей. Он направлен на производство в основном для спортивных автомобилей. Это говорит о его высокой устойчивости к различным температурам, а также о длительном сроке службы. Изделия неоднократно проходили различные испытания на прочность и износостойкость.
Сама компания популярна на рынке автозапчастей, поскольку выпускает недорогие, но функциональные диски. Японские мелкие технические детали подходят для многих транспортных средств, их выбирают не только автолюбители, но и любители мотоциклов и грузовиков.
- Высокий рейтинг;
- Доступность;
- Надежность;
- Долговечность.
Недостатки: иногда появляется скрип при торможении.
Lucas TRW
Lucas — дочерняя компания корпорации TRW (Европа), которая занимается производством деталей для тормозных систем. В основном компания продает диски на вторичном рынке, хотя в бюджетных моделях Фольксваген и Опель они используются как оригинальные запчасти. Lucas TD легко узнать благодаря характерной черной окраске с глянцевым эффектом.
- Низкая цена. Производитель ориентируется на самый популярный класс автомобилей – эконом.
- Приемлемая износостойкость и термостойкость. Из-за высокой концентрации углерода, перегрев им не грозит, так как диски получили высокую теплопроводность.
- Легкий вес. Это результат большого количества углерода в металле.
Классический хорошо отлитый дизайн дисков, качество изготовления и низкие цены обеспечивают популярность марки на вторичном рынке тормозных систем. Изделия работают плавно, хорошо отводят тепло, хотя ярко выраженной спортивной направленности не заявлено.
Ferodo
Бренд представляет свою продукцию более 100 лет, используя только современные и инновационные технологии. Автозапчасти гарантируют высокий контроль над автомобилем, полную безопасность. Компания имеет узкую специализацию, что позволяет ей сосредоточиться на мелочах, чтобы продавать качественный продукт. Создает запчасти не только для автомобилей, но и для мотоциклов, велосипедов, грузовиков, микроавтобусов, поездов. Благодаря большому опыту, все тормозные колодки и другие аксессуары для обеспечения безопасности производятся на самом высоком уровне качества. Компания ежегодно повышает качество своей продукции.
- Высокая надежность;
- Долгий срок службы;
- Низкая цена.
Недостатки: п роисходит быстрое стирание.
FENOX
Это белорусская компания, выпускающая доступные диски для самых разных автомобилей. Производитель использует качественное сырье, обеспечивающее приемлемую скорость торможения. Но некоторые пользователи жалуются на быстрый износ дисков, скрипы и другие дефекты. Хотя многие пользуются ими давно и без проблем.
- низкая стоимость;
- устойчивость к экстремальным температурам и деформациям;
- защита от поломки фрикционного материала.
Bosch
Bosch присутствует на рынке автозапчастей с 1993 года и является крупным поставщиком для автомобильной промышленности. Благодаря инновационным разработкам продукции компания ежегодно повышает эффективность работы элементов машин, предлагает продукцию, которая подходит для автомобилей разных марок. Bosch производит передние тормозные диски, которые хорошо работают даже в плохих погодных условиях.
- Широкий выбор колодок;
- Доступность;
- Надежность;
- Инновационные технологии.
Топ лучших тормозных дисков средней ценовой категории (в 2022 году)
Средний сегмент представляет собой некую золотую середину по соотношению цены и качества. Такие модели надежны, долговечны и относительно недороги. Какие тормозные диски лучше поставить: премиум или средние? Все зависит от имеющихся финансовых ресурсов. Расскажем, из чего делаются тормозные диски, продукцию какой фирмы лучше купить, и дадим экспертное заключение.
NK — датский производитель тормозных дисков, детали которых используются в автомобилях Volvo, Skoda, Seat, Mitsubishi, Renault и Suzuki. Такие запчасти отличаются качеством изготовления. В предложении этого производителя вы можете найти различные модели тормозных дисков для спортивных и недорогих автомобилей. Предлагаемые диски НК доступны по цене и отличаются надежностью и долговечностью.
DELPHI
Мировой производитель, который стремится использовать свои технологические и финансовые возможности во всем. Диски Delphi выпускаются в разных ценовых диапазонах и моделях для многих автомобилей.
ABS – голландский производитель тормозных дисков, который относительно недавно появился на отечественном рынке, но успел зарекомендовать себя с отличной стороны, и автовладельцы неизменно оставляют хорошие отзывы об использовании таких запчастей. Тормозные диски ABS устанавливаются на различные автомобили, в том числе Opel, Volkswagen, Renault и другие. К преимуществам таких тормозных колодок можно отнести их доступную стоимость, отличную износостойкость, высокую коррозионную стойкость и надежность.
REMSA
Remsa — испанские тормозные колодки, доказавшие свою износостойкость, долговечность и высокое качество. Эти тормозные диски постоянно получают высокие оценки автовладельцев. Доступная цена этих тормозных дисков сочетается с их превосходной износостойкостью, качеством изготовления, долговечностью и универсальностью.
KORTEX
Kortex — южнокорейский производитель тормозных дисков и комплектующих, неизменно получающий положительные отзывы. Эти тормозные диски износостойкие, изготовлены из прочного материала и обладают отличной термостойкостью. Тормозные диски Cortex рекомендуются для использования на Kia Cee’d и других марках.
MEYLE
MEYLE — немецкий бренд со сборочными заводами в Китае, что позволяет им предлагать доступные цены на свои тормозные диски. Тормозные колодки Meili одобрены для использования в BMW 3 серии, Volkswagen Touareg, Audi A4 и Audi A6. Надежные, качественные и доступные по цене колодки MEYLE неизменно получают восторженные отзывы автовладельцев, высоко оценивающих их отличные эксплуатационные характеристики.
Лучшие диски Премиум класса (в 2022 году)
Чтобы получить лучшее соотношение цены, качества и долговечности, покупайте диски премиум-класса. Они дорогие, но это цена их оправдана.
Otto Zimmermann
Старинная немецкая компания, продукция которой вышла на рынок еще в 1947 году. Вопреки утверждению, что «старики» не любят менять концепцию производства, Отто Циммерманн постоянно ищет новые решения. Возьмем, к примеру, серию тормозных дисков Sport, предназначенную для экстремального вождения. В каталоге этой серии более 500 моделей, постоянно дополняемых и модернизируемых.
Дисковые тормоза Otto Zimmermann в основном используются в автомобилях Volkswagen Group, и модельный ряд автомобилей очень широк: от автомобилей среднего класса Volkswagen или Opel до суперкаров, таких как Bugatti и Porsche».
- широкий ассортимент продукции;
- достойный охват рынка;
Недостатки: работает в основном с немецкими производителями автомобилей.
FREMAX
Бразильский производитель FREMAX предлагает на мировом рынке автозапчасти премиального качества. Эта компания является официальным партнером самых популярных гоночных соревнований в Южной Америке: Stock Car Brazil и Porsche GT3 Cup Brazil, более тесно сотрудничая с MITSUBISHI. Компания сохраняет полный контроль над всеми этапами производства и вкладывает значительные средства в инновации, чтобы гарантировать производство самых лучших и безопасных тормозных систем.
Продукция FREMAX поставляется в эксклюзивной цилиндрической пластиковой таре с воздушным клапаном, что надежно сохраняет товар при дальней водной транспортировке. После открытия контейнера диски сразу готовы к установке и не требуют обезжиривания, что стало возможным благодаря технологии Ready To Go. Стойкость, надежность, долговечность и безопасность – основные отличительные черты тормозных дисков FREMAX.
Английский производитель предлагает широкий ассортимент автозапчастей, среди которых не только тормозные диски и колодки, но и сцепления, подвески, аккумуляторы и другие запчасти для мотоциклов. EBU производит автозапчасти только для автомобилей премиум-класса, это гарантирует безопасность и практичность. Широко распространяет свою продукцию, поставляет ее не только по всей Европе.
- Бесперебойная работа;
- Хороший выбор;
- Высокая практичность, надежность;
- Долгая эксплуатация.
Минусы: подходит только для дорогих автомобилей.
Лучшие тормозные диски для иномарок (в 2022 году)
Мировые бренды тормозных систем ориентированы на автомобили иностранного производства.
Schneider
Оригинал отличается от подделки формой спиц: у оригинала она трапециевидная, а у подделки прямоугольная. Агрегаты Schneider хорошо работают в любую погоду: в жару они не так быстро «плавают», но и быстрее остывают, чем стандартные.
Диски TRW отлично подходят для езды по городу, но не рекомендуются для гонщиков. Шайбы быстро сдаются и начинают тормозить. Они изготовлены из прочной стали, фланец хорошо подходит к ступице. У них высокая цена, но качество ее оправдывает.
Недостатков у этих дисков всего два: высокая цена и подделки, которые, к сожалению, встречаются. После установки дисков водитель сразу испытывает удовольствие от вождения. К счастью, диски изнашиваются равномерно, у многих они стоят по несколько лет. TRW — это аббревиатура двух компаний, объединившихся в 1958 году. Немецкая компания занимается производством автозапчастей. Компания существует давно и за время своего существования успела обрести внушительный рейтинг.
Mintex
Страна происхождения: Великобритания. Продуктовая линейка Mintex представлена 1200 моделями тормозных дисков. За что хвалят: Не скрипят, тормозят отлично.
Brembo
Brembo предлагает автовладельцам ассортимент тормозных дисков, сочетающих в себе важные качества, такие как надежность, долговечность, производительность и УФ-технология для защиты дисков от коррозии Вентилируемые диски поставляются с крепежными болтами. Установить диски на колеса не составит труда даже новичку, следуя инструкции. Во время езды в первые дни могут ощущаться неприятные ощущения, но потом они проходят. Автомобиль отлично тормозит: колодка адаптируется ко всей поверхности, скрипов нет.
Valeo
При покупке Valeo главное не попасться на подделку. Мы решили вас предупредить и рассказать, как отличить оригинал от подделки. Оригинал сделан во Франции. Диск и подшипник упакованы в разные пакеты. Смазку и шприц своего производства они всегда кладут отдельно . Вот, пожалуй, и все основные отличия — запомните их.
Что касается тормозных дисков, то они хорошо сидят на колесах, отлично тормозят и даже до 180 км/ч нет дисбаланса. Они не издают раздражающего шипящего звука.
Страна происхождения: Италия. Все запасные части, производимые LPR, сертифицированы по ISO 9002, а также сертифицированы Ferrari. Бренд часто сравнивают с продуктами Brembo, Bosch и ABS. За что хвалят: Цена. За что его ругают: не подходит для активной езды.
Textar
Страна происхождения: Германия. Представлен модельный ряд: Textar PRO (с антикоррозийным покрытием), Textar PRO+ (тормозные диски с высокоуглеродистым покрытием). Бренд часто сравнивают с TRW. За что хвалят: Тормозят хорошо, не скрипят. За что ругают: Качество.
Автовладельцы любят их за экономичность, надежность и качество. Диски окрашены в заводских условиях, что является плюсом, так как предотвращает образование ржавчины в нерабочих местах (например, в местах крепления). При езде не ощущаются неровности и прочие проблемы, при торможении диски не скрипят, машина плавно тормозит. Многие автовладельцы выбирают для себя эти диски, прочитав положительные отзывы, и не жалеют, сделав выбор в их пользу.
AVANTECH
Производитель базируется в Южной Корее, где завоевал популярность среди автопроизводителей. Своими тормозными дисками оснащены KIA и HYUNDAI. Выпускает надежную продукцию по цене на несколько позиций ниже брендов аналогичного качества. Отличительной чертой качества является многолетняя работа с Mitsubishi Motors и представительной командой в гоночных соревнованиях, где только первоклассная тормозная система может проявить себя.
- большинство моделей изготовлено из обогащенного углеродом высокопрочного чугунного сплава;
- надежная и долговечная красочная обработка дисков, они не подвержены коррозии в течение всего периода эксплуатации;
- диски устойчивы к высоким температурам, даже после перегрева материал не становится уязвимым;
- современная система STOP and GO улучшает качество сцепления с колодками и сокращает время притирки запчастей;
- практически нет шума и вибрации при торможении.
Какие тормозные диски лучше поставить
Изучив рейтинг тормозных дисков для иномарок по ценовым категориям, вам будет проще сделать правильный выбор.
Основные факторы, которые следует учитывать при покупке:
- предпочитаемый стиль вождения;
- возможности устройства.
Тормозные диски лучше ставить те, которые соответствуют стилю вождения.
- Если стиль вождения умеренный, без резких и неожиданных маневров, скорость небольшая, автомобиль относится к среднему или бюджетному ценовому сегменту, можно будет остановиться на дисках бюджетного типа.
- При агрессивной манере вождения, частом использовании автомобиля на высоких скоростях есть смысл выбирать более дорогие диски, например, с насечками, перфорацией. Сплавы, конструкция обеспечивают качественное и точное торможение в тяжелых условиях.
Зависимость ресурса тормозных дисков от колодок прямая – они должны соответствовать марке, классу износостойкости или технологии изготовления. При покупке оптимально учитывать геометрию тормозного диска. Чем больше диаметр изделия, тем больше тепловыделение.
Есть ограничения по диаметру дисков, толщине. Вентилируемый характер изделий весьма желателен, особенно для кроссоверов и внедорожников. Наличие воздуховодов, охлаждающих тормоза, повысит эффективность торможения.
Признаки износа тормозных дисков
Также необходимо знать признаки износа детали. Основным признаком износа является пульсация педали тормоза и вибрация машины. О непригодности к эксплуатации можно говорить, если при резком торможении машина скрипит, тарахтит, издает посторонние звуки.
Специалисты отмечают такие признаки износа:
- при замедлении педаль тормоза мягче, проваливается или, наоборот, блокируется;
- длинный тормозной путь;
- вибрации и скрипы при торможении;
- при нажатии на педаль на значительной скорости автомобиль заносит;
- при тормозе блокируется одно или несколько колес.
В автомобилях есть датчики износа. Световой индикатор показывает износ деталей, которые необходимо заменить.
Что влияет на износ тормозных дисков
Для повышения износостойкости деталей соблюдайте минимальные профилактические меры. Каждая компания, выпускающая диски, прописывает свои допустимые нормы износа, поэтому строгих критериев для определения их класса нет.
Погодные условия в меньшей степени, но тоже негативно влияют на состояние вашей системы. Колебания температуры при езде зимой вызывают быструю деформацию и выход из строя. Не забывайте о качестве материала.
Современный углерод или керамика намного прочнее чугуна и меньше подвержены деформации при нагревании. Хорошие тормозные колодки также помогут значительно увеличить срок службы, предотвратят неравномерный износ и образование «заеданий». Не забудьте установить пыльники, они существенно влияют на износостойкость тормозной системы!
Обслуживание тормозных дисков и колодок
Тормозные диски, как и колодки, изнашиваются по следующим причинам:
- Качество дороги.
- Интенсивность работы.
На необходимость замены диска указывает повреждение детали, увеличение тормозного пути, снижение уровня тормозной жидкости, стук диска при торможении. Стирание колодок можно заметить при осмотре тормозных узлов (толщина 2-3 мм), при наличии скрипа и при появлении предупреждения на приборной панели, если изделие оборудовано датчиками.
Как правило, передние колодки при более высокой нагрузке изнашиваются больше, чем задние. Замена деталей должна производиться одновременно на колесных парах.
Тормозные диски-как отличить подделку
Надежно защитить себя от подделок можно только при покупке у официального дилера выбранного вами бренда. Только там вероятность отсутствия подделки максимальна, и обученные специалисты смогут объяснить все тонкости фирменной защиты от подделок. Другие способы менее надежны.
Фирмы производители лучших тормозных дисков
Представленный рейтинг основан на отзывах пользователей, имевших возможность оценить качество и другие характеристики накопителей разных производителей. Все мнения, которые легли в основу этого ТОПа, находятся в свободном доступе и с ними можно ознакомиться в любое время.
- Бош. Всемирно известная компания предлагает диски средней ценовой категории. Пикапы BOSCH используются в качестве базового оборудования европейскими производителями автомобилей, а также широко распространены в розничной торговле послепродажного обслуживания.
- Лукас ТРВ. Одна из компаний корпорации, специализирующаяся на производстве элементов, используемых в тормозных системах. Большинство продуктов продаются в качестве запасных частей. Относится к среднебюджетному сегменту. Диски Lucas TRV отлично подходят для автомобилей эконом-класса, в том числе отечественных.
- Феродо. Компания-производитель специализируется на создании деталей тормозной системы. Продукция бренда пользуется большим спросом как у конечного потребителя, так и у автопроизводителей. Большое количество европейских автомобилей в базовой комплектации имеют именно элементы тормозной системы Ferodo, причем это касается как бюджетных, так и элитных автомобилей.
- Отто Циммерманн. Изначально продукция марки Otto Zimmermann была ориентирована на рынок Германии, но нашла распространение по всему миру. Несколько тысяч моделей и доступные цены сделали диски этого производителя популярными в России. Считается лучшим вариантом в сегменте цена-качество.
Представленные бренды давно и хорошо зарекомендовали себя на отечественном рынке, а их продукция рекомендована к использованию не только любителями, но и специалистами.
товар Trialli оказался подделкой — что делать после покупки
Зачастую мы покупаем тот или иной товар опираясь только на конкретный бренд, например Trialli, поскольку доверяем качеству изготовления, дизайну или иным параметрам.
Но современные исследования рынка говорят о том, что доля контрафактной продукции по отдельным отраслям достигает 90%.
Таким образом, от Приобретения контрафактной вещи под брендом Trialli сегодня не застрахован никто
В данной статье вы узнаете — что делать, если вы все-таки приобрели поддельную вещь.
Как потребителю определить подделку
Несмотря на то, что отличить фальсификат от оригинала достаточно сложно, минимизировать риски приобретения фальшивого товара Trialli можно.
- Покупайте только в фирменных магазинах бренда Trialli, а еще лучше на официальном сайте данной марки. Если на сайте бренда купить невозможно, посмотрите там список авторизованных магазинов и идите за покупками туда. Избегайте сомнительных отделов и магазинов, а тем более непроверенных интернет-магазинов.
- Будьте осторожны при погоне за скидками — очень большая скидка лишний повод задуматься о подлинности товара. Это не относится к официальному сайту брэнда, хотя там зачастую бывают скидки 70-80 процентов.
- Попросите предъявить документы на товар: декларация, накладные, договоры.
- Будьте внимательны к деталям товара:
- не должно быть неровных краев, капелек клея, криво приделанных ярлыков;
- шрифт на товаре и ярлыках должен быть четко напечатан, не расплывчатым. если есть перевод на русский язык он должен быть произведен правильно и без ошибок и логических нарушений;
- проверьте штрихкод товара — он должен указывать на ту же страну производителя, что и на упаковке;
- проверьте комплектацию товара;
- сверьте товар с изображением на сайте бренда — логотипы, надписи и иные знаки не должны отличаться по цвету, размеру и быть на тех же местах;
Чем опасна подделка Trialli
На первый взгляд может показаться, что пиратская продукция Trialli не может нанести существенного вреда, но это не так:
- потребитель не получает тех потребительских свойств, на которые рассчитывал, поскольку в погоне за дешевизной теряется качество;
- поддельная продукция Trialli может нанести вред здоровью из-за некачественных материалов — можно получить вещь с опасными материалами в составе;
- в некоторых странах даже покупка или перевозка потребителем поддельной вещи Trialli может повлечь за собой гражданскую или уголовную ответственность.
Ответственность продавца за продажу поддельного товара Trialli
При продаже контрафакта для продавца предусмотрено три вида ответсвенности — в зависимости от вида нарушения.
Гражданско-правовая ответственность
Установлена Гражданским Кодексом РФ и законом «О защите прав потребителей», которая возникает при обращении потребителя с претензией к продавцу или с заявлением в суд. Так же может возникать в связи с претензиями правообладателей торговой марки Trialli.
Размер зависит от заявленных гражданином или правообладателем требований, а также от размера убытков и морального вреда.
Кроме того, суд по требованию прокурора, в определенных случаях может принять решение:
- о ликвидации юридического лица — нарушителя | ст. 1253 ГК РФ;
- о прекращении деятельности гражданина как индивидуального предпринимателя | ст. 1253 ГК РФ ( спросить | позвонить ).
административная ответственность
Основана на ст. 14.10 и ст. 14.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
За введение потребителей в заблуждение
Предусмотрен административный штраф:
- 3 000 — 5 000 рублей для граждан | часть 2 ст. 14.7 КОАП РФ;
- 12 000 — 20 000 рублей для должностных лиц | часть 2 ст. 14.7 КОАП РФ;
- 100 000 — 500 000 рублей для юридических лиц | часть 2 ст. 14.7 КОАП РФ.
федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей (роспотребнадзор) — уполномочен рассматривать и выносить штрафы по данной статье
За незаконное использование чужого товарного знака
Предусмотрен административный штраф:
- 5 000 — 10 000 рублей с конфискацией товаров для граждан | часть 1 ст. 14.10 КОАП РФ;
- 10 000 — 50 000 рублей с конфискацией товаров для должностных лиц | часть 1 ст. 14.10 КОАП РФ;
- 50 000 — 200 000 рублей с конфискацией товаров для юридических лиц | часть 1 ст. 14.10 КОАП РФ.
суд — уполномочен рассматривать и выносить штрафы по данной статье
За реализацию товаров, содержащих незаконно воспроизведение чужого товарного знака
Предусмотрен административный штраф:
- в размере двукратного размера стоимости товара, но не менее 10 000 рублей с конфискацией товаров — для граждан | часть 2 ст. 14.10 КОАП РФ;
- в размере трехкратного размера стоимости товара, но не менее 50 000 рублей с конфискацией товаров — для должностных лиц | часть 2 ст. 14.10 КОАП РФ;
- в размере пятикратного размера стоимости товара, но не менее 100 000 рублей с конфискацией товаров — для юридических лиц | часть 2 ст. 14.10 КОАП РФ.
суд — уполномочен рассматривать и выносить штрафы по данной статье
уголовная ответственность
Уголовная ответственность основана на статье 180 УК РФ.
За незаконное использование чужого товарного знака для однородных товаров, если это деяние совершено неоднократно или причинило крупный ущерб, предусмотрены:
- штраф 100 000 — 300 000 тысяч рублей или в размере заработной платы за период до 2 лет | ст. 180 УК РФ;
- обязательные работы на срок до 480 часов | ст. 180 УК РФ;
- исправительные работы на срок до 2 лет | ст. 180 УК РФ;
- принудительные работы на срок до 2 лет | ст. 180 УК РФ;
- лишение свободы на срок до 2 лет со штрафом в размере до 80 000 рублей или в размере заработной платы за период до шести месяцев | ст. 180 УК РФ.
крупным ущербом признается ущерб, сумма которого превышает 250 000 рублей
правоохранительные органы уполномочены на ведение подобного дела и передачу его в суд
Как вернуть подделку Trialli продавцу
Если вы считаете, что купили поддельный товар Trialli, то наверняка захотите его вернуть обратно продавцу.
Контрафактный товар можно рассматривать как товар ненадлежащего качества, содержащий неустранимый недостаток.
- если входит — алгоритм действий описан тут;
- если не входит — алгоритм действий описан тут.
Кроме того, вы вправе обратиться к продавцу с требованием о предоставлении документов на проданную вещь: декларация, сертификат и т. п. и в случае непредоставления таких документов можете использовать алгоритм действий описанный тут.
Действия по возврату пиратского товара продавцу не лишают вас возможности обратиться с жалобой на продавца в соответсвующие органы