Рамки для автомагнитол и их предназначение
Рамки для автомагнитол бывают нужны в том случае, когда автовладелец задумывается о том, что ему пора сменить музыкальную систему в машине. Это неудивительно, так как большая часть заводских аппаратов не устраивает владельцев своей функциональностью и возможностями.
Но чтобы сменить головное устройство на новое, часто нужны бывают рамки на автомагнитолы, о которых и пойдет речь в нашей статье.
Рамки и для чего они нужны
Переходная рамка для автомагнитолы
В большинстве случаев при попытке самостоятельной замены автомобильного ресивера происходит следующее:
- Купленный за большие деньги аппарат не подходит в штатный размер, предусмотренный автопроизводителем.
Некоторых это ставит в тупик, но на самом деле ничего страшного в этом нет. Это не проблема, ведь достаточно пойти в магазин и приобрести специальные переходные рамки, о которых при покупке автомагнитолы должны были предупредить продавцы.
Благодаря таким рамкам установка автомагнитолы на место проходит легко и просто. При этом не нужно будет ничего менять в конструкции, вырезать или отламывать.
С рамками в комплекте всегда идет специальный переходник, дающий возможность осуществить крепеж в считанные минуты.
Рамка переходная для автомагнитолы
Рамки могут предлагаться даже под конкретную музыку или модель автомобиля. Taк, на специальных интернет сайтах можно ознакомиться с различными моделями рамок, а затем выбрать себе подходящую.
Правильно подобранная рамка для авто, никогда не испортит линий дизайна, четко впишется в интерьер салона.
Замена аудио аппарата в авто
Рамки переходные для автомагнитол
Итак, широкий ассортимент продукции на сегодняшний день может иметь всего одну проблему. Это касается соответствия с приборной панелью автомобиля.
Решением в этом случае становится не только покупка рамки, но и следующие варианты:
- Покупка или замена автомагнитолы на соответствующую;
- Изготовление рамки своими силами.
Каждое из решений, включая покупку рамки, имеет свои преимущества и недостатки. Ниже рассмотрим их.
Новая автомагнитола
Покупка новой автомагнитолы способна привести проблему, если аппарат не устанавливается правильно, болтается на штатном месте. Некоторые автовладельцы недолго думая, отправляются в магазин и меняют аппарат на новый.
Рамка переходник для автомагнитолы
- Никому не понравится несколько раз подряд бегать в магазин;
- Подходящая для определенного автомобиля магнитола может стоить дорого или наоборот, дешево стоить, но не отличаться надежностью.
Совет. Прежде, чем отправляться в магазин за покупкой аппарата, рекомендуется замерить при помощи рулетки высоту, ширину и глубину штатного места. Подобрать после этого правильный аппарат будет делом нескольких минут, и не надо будет бегать повторно в магазин.
С другой стороны, даже такой решение не всегда приносит нужного эффекта. Дело в том, что вход аппарата в штатное место, это только половина дела.
Устройство должно еще герметично состыковаться, что осуществить без соответствующей рамки не удастся. Но и сама рамка в этом случае должна состыковываться с автомагнитолой, что более осложняет процедуру замены.
Рамка переходник
Чтобы обеспечить качественную и надежную установку, применяются такие компоненты, как переходные рамки. Фиксируются они к панели приборов, а уже затем в них ставится аппарат. Сегодня наибольшей популярностью пользуются рамки-карманы.
Примечание. Рамки-карманы отличаются от обычных рамок для автомагнитол тем, что они намного дороже, что объясняется легкостью монтажа. Покупать надо не только рамку в этом случае, но и карман, похожий на пластмассовый короб, открытый с обеих сторон.
В рамку-карман аппарат ставится так:
- С одной стороны вдевается магнитола;
- С другой стороны осуществляется подключение внешних коммуникаций.
Такая рамка тоже имеет свои недостатки. В частности, это стоимость, но она оправдана простотой установки. Именно этим можно объяснить такую популярность рамок-карманов сегодня.
Рамка своими силами
Изготовление рамки под автомагнитолу
Такой вариант можно рассматривать, как идеальный, если суметь сделать рамку. Дело в том, что найти подходящую под определенный аппарат панель(см.Самодельная панель для автомагнитолы своими силами), прекрасно объединяющую друг с другом магнитолу и приборную панель машины не всегда удается.
В этом случае достаточно научиться делать рамку и все.
Пошаговая инструкция по изготовлению
Итак, придерживайтесь следующих действий:
- Сначала делается смесь из шпаклевки. Ей дается время застыть. Одновременно с этим передняя панель защищается скотчом или каким-нибудь полиэтиленовым пакетом. Внутренняя часть отверстия обматывается плотно картоном, прямоугольник фиксируется и снимается своеобразный лепок;
- К этому времени раствор застывает. Передняя панель прикладывается и получается необходимый отпечаток;
- Картонный прямоугольник устанавливается строго по центру так, чтобы получилась своеобразная заготовка для заливки.
Примечание. Надо следить за тем, чтобы картонка плотно прилегала к картону. Не должно быть никаких щелей, а не то смола зальется внутрь, и тогда придется гораздо дольше обтачивать внутреннюю часть рамки.
- Эпоксидная смола приобретается в хозяйственном магазине. Ее тщательно растапливают, ставя на малый огонь, и периодически помешивают.
Совет. Чтобы получилась однородная масса, сырье рекомендуется периодически перемешивать.
- Как только смола станет жидкой, начинается ее заливка в подготовленную форму;
- Заготовка оставляется на просушку;
- После этого начинается новый этап работы, подразумевающий отделочные работы. Сначала снимается картон, из формы достается изготовленная рамка. Форма ее пока будет грубой, но после правильной обработки она придет в норму.
Переходная рамка своими руками
Совет. Чтобы легче было работать с формой, надо будет зажать ее аккуратно в тиски. Обработка проводится с помощью наждачной бумаги и напильника. Поверхность полируется до тех пор, пока не придет надлежащий внешний вид.
- Следующий этап работ – это покраска. Изделие красится в такой цвет, который бы идеально гармонировал с интерьером салона.
Примечание. Красить надо так: сначала слой грунтовки, а потом только краска. При этом нельзя забывать, что краска наносится только после того, как грунтовка хорошо подсохнет. Обычно одного слоя краски бывает недостаточно и тогда наносится второй, но опять же с учетом того, что первый слой должен идеально подсохнуть.
Рамки для автомагнитол таким способом делаются довольно часто. Их преимущество в том, что панель можно изготовить любого размера, а качество изделия (если четко следовать инструкции) будет не хуже, даже лучше купленного.
Примечание. Эпоксидная смола вместо пластмассы, это большая надежность и прочность.
В заключении хотелось бы сказать, что владелец сам решает, какую рамку ему выбирать. В процессе проведения работ своими руками полезны будут обучающие видео и фото – материалы.
Цена самодельной рамки и ее качество всегда выше, чем стоимость купленной – это надо помнить!
Переходные рамки для магнитол 1DIN и 2DIN
Когда хочется заменить автомагнитолу в автомобиле для качества звука, стает проблема выбора модели. Ее решить легче, если есть переходная рамка для автомагнитолы. Стоит разобраться, что это такое и как выбрать!
ПЕРЕХОДНЫЕ РАМКИ – ЧТО ЭТО?
Переходные рамки – это изделия, которые помогают установить магнитолу, если она не подходит под гнездо в торпеде автомобиля. Большинство штатных магнитол не соответствуют требованиям водителей, а те, которые покупаются на замену, не всегда подходят под авто. Решение – рамка. Она даст возможность наслаждаться музыкой, даже если не удалось найти качественную магнитолу точно под машину или подходящую магнитолу с устраивающим звуком.
Что такое переходные рамки для автомагнитол разобрались. А какие вообще есть типы магнитол и ко всем ли нужны переходные рамки?
- Универсальные магнитолы. Они имеют стандартные размеры и подходят для многих моделей авто. Но, зачастую, после установки все-таки остаются щели. В таких случаях переходную рамку нужно подбирать и покупать отдельно.
- Штатные автомагнитолы. Предназначены для конкретной марки автомобиля, под конкретный размер разъема. Переходная рамка не требуется.
- Магнитолы с переходными рамками. Базовая модель магнитолы комплектуется походящей рамкой для идеальной установки в торпеду автомобиля.
В нашем сервисе представлены переходные рамки под базовые магнитолы, а также переходные рамки TEYES
КОГДА НУЖНА ПЕРЕХОДНАЯ РАМКА ДЛЯ АВТОМАГНИТОЛЫ
Переходник нужен, если стандартная магнитола 2Din, 1Din не подошла, или не соответствует параметрам бортовой сети. Покупная магнитола, которая изначально не предназначена для конкретного автомобиля может входить в гнездо, но не крепится достаточно надежно. Устранит зазоры и поможет установить магнитолу переходная рамка.
КАКИЕ БЫВАЮТ ПЕРЕХОДНЫЕ РАМКИ ДЛЯ АВТОМАГНИТОЛ
Во-первых, есть несколько параметров магнитол.
- Стандарт 1 DIN: габариты 178х155х55 мм.
- Стандарт 2 DIN: габариты 178х155х100 мм.
Во-вторых, рамки выбирают под конкретные модели автомобилей.
Преимущества переходных рамок для автомагнитол:
- Удовлетворительный внешний вид без зазоров.
- Плотная посадка магнитолы в гнездо для длительного срока эксплуатации.
- Возможность выбирать из большего количества моделей магнитол, даже из тех, которые изначально не подходят для автомобиля.
ПЕРЕХОДНАЯ РАМКА СВОИМИ РУКАМИ – СТОИТ ЛИ?
Переходную рамку можно сделать и своими руками. Для этого используют шпатлевку, эпоксидную смолу, заливают форму, отрабатывают ее при помощи наждачной бумаги и напильника. Стоит ли это все делать своими силами? Разумнее и легче купить готовую рамку по доступной цене. Так можно быть уверенным на все сто, что изделие подойдет под магнитолу, так как оно предназначается для конкретной модели автомобиля.
При установке нештатных магнитол в большинстве случаев возникает проблема того, что штатная магнитола имеет уникальный дизайн и уникальное крепление. В следствии чего магнитолы стандарта 1DIN и 2DIN невозможно установить без доработки крепления. На этот случай существуют переходные рамки, либо специальные проставки, которые соответсвуют интерьеру автомобиля как по цвету, так и по материалу рамки.
На данный момент в наличии имеются переходные рамки на следующие автомобили:
Volkswagen Polo, Kia Rio, SsangYong Actyon, Toyota Corolla, Toyota Camry, Ford Transit, Ford Focus II, Hyundai Solaris, Lada Priora.
Уточнить наличии рамок на другие модели автомобилей можно
по телефону 294-00-60
Данные цены действительны во всех 4-х установочных центрах:
1) на Сагита Агиша 2/9
Телефон 8-347- 298-00-00
2) на Трамвайной 5б
Телефон 8-347- 299-55-55
3) на Интернациональной 12/1
Телефон 8-347- 294-00-80
4) на Суворова 55/1
Телефон 8-347- 294-00-60
Рамки отдельно не продаются — только при установке 1DIN и 2DIN магнитол.
Как называется рамка на автомагнитоле
Рамки для автомагнитол бывают нужны в том случае, когда автовладелец задумывается о том, что ему пора сменить музыкальную систему в машине. Это неудивительно, так как большая часть заводских аппаратов не устраивает владельцев своей функциональностью и возможностями.
Но чтобы сменить головное устройство на новое, часто нужны бывают рамки на автомагнитолы, о которых и пойдет речь в нашей статье.
Рамки и для чего они нужны
Переходная рамка для автомагнитолы
В большинстве случаев при попытке самостоятельной замены автомобильного ресивера происходит следующее:
- Купленный за большие деньги аппарат не подходит в штатный размер, предусмотренный автопроизводителем.
Некоторых это ставит в тупик, но на самом деле ничего страшного в этом нет. Это не проблема, ведь достаточно пойти в магазин и приобрести специальные переходные рамки, о которых при покупке автомагнитолы должны были предупредить продавцы.
Благодаря таким рамкам установка автомагнитолы на место проходит легко и просто. При этом не нужно будет ничего менять в конструкции, вырезать или отламывать.
С рамками в комплекте всегда идет специальный переходник, дающий возможность осуществить крепеж в считанные минуты.
Рамка переходная для автомагнитолы
Рамки могут предлагаться даже под конкретную музыку или модель автомобиля. Taк, на специальных интернет сайтах можно ознакомиться с различными моделями рамок, а затем выбрать себе подходящую.
Правильно подобранная рамка для авто, никогда не испортит линий дизайна, четко впишется в интерьер салона.
Замена аудио аппарата в авто
Рамки переходные для автомагнитол
Итак, широкий ассортимент продукции на сегодняшний день может иметь всего одну проблему. Это касается соответствия с приборной панелью автомобиля.
Решением в этом случае становится не только покупка рамки, но и следующие варианты:
- Покупка или замена автомагнитолы на соответствующую;
- Изготовление рамки своими силами.
Каждое из решений, включая покупку рамки, имеет свои преимущества и недостатки. Ниже рассмотрим их.
Новая автомагнитола
Покупка новой автомагнитолы способна привести проблему, если аппарат не устанавливается правильно, болтается на штатном месте. Некоторые автовладельцы недолго думая, отправляются в магазин и меняют аппарат на новый.
Рамка переходник для автомагнитолы
- Никому не понравится несколько раз подряд бегать в магазин;
- Подходящая для определенного автомобиля магнитола может стоить дорого или наоборот, дешево стоить, но не отличаться надежностью.
Совет. Прежде, чем отправляться в магазин за покупкой аппарата, рекомендуется замерить при помощи рулетки высоту, ширину и глубину штатного места. Подобрать после этого правильный аппарат будет делом нескольких минут, и не надо будет бегать повторно в магазин.
С другой стороны, даже такой решение не всегда приносит нужного эффекта. Дело в том, что вход аппарата в штатное место, это только половина дела.
Устройство должно еще герметично состыковаться, что осуществить без соответствующей рамки не удастся. Но и сама рамка в этом случае должна состыковываться с автомагнитолой, что более осложняет процедуру замены.
Рамка переходник
Чтобы обеспечить качественную и надежную установку, применяются такие компоненты, как переходные рамки. Фиксируются они к панели приборов, а уже затем в них ставится аппарат. Сегодня наибольшей популярностью пользуются рамки-карманы.
Примечание. Рамки-карманы отличаются от обычных рамок для автомагнитол тем, что они намного дороже, что объясняется легкостью монтажа. Покупать надо не только рамку в этом случае, но и карман, похожий на пластмассовый короб, открытый с обеих сторон.
В рамку-карман аппарат ставится так:
- С одной стороны вдевается магнитола;
- С другой стороны осуществляется подключение внешних коммуникаций.
Такая рамка тоже имеет свои недостатки. В частности, это стоимость, но она оправдана простотой установки. Именно этим можно объяснить такую популярность рамок-карманов сегодня.
Рамка своими силами
Изготовление рамки под автомагнитолу
Такой вариант можно рассматривать, как идеальный, если суметь сделать рамку. Дело в том, что найти подходящую под определенный аппарат панель(см.Самодельная панель для автомагнитолы своими силами), прекрасно объединяющую друг с другом магнитолу и приборную панель машины не всегда удается.
В этом случае достаточно научиться делать рамку и все.
Пошаговая инструкция по изготовлению
Итак, придерживайтесь следующих действий:
- Сначала делается смесь из шпаклевки. Ей дается время застыть. Одновременно с этим передняя панель защищается скотчом или каким-нибудь полиэтиленовым пакетом. Внутренняя часть отверстия обматывается плотно картоном, прямоугольник фиксируется и снимается своеобразный лепок;
- К этому времени раствор застывает. Передняя панель прикладывается и получается необходимый отпечаток;
- Картонный прямоугольник устанавливается строго по центру так, чтобы получилась своеобразная заготовка для заливки.
Примечание. Надо следить за тем, чтобы картонка плотно прилегала к картону. Не должно быть никаких щелей, а не то смола зальется внутрь, и тогда придется гораздо дольше обтачивать внутреннюю часть рамки.
- Эпоксидная смола приобретается в хозяйственном магазине. Ее тщательно растапливают, ставя на малый огонь, и периодически помешивают.
Совет. Чтобы получилась однородная масса, сырье рекомендуется периодически перемешивать.
- Как только смола станет жидкой, начинается ее заливка в подготовленную форму;
- Заготовка оставляется на просушку;
- После этого начинается новый этап работы, подразумевающий отделочные работы. Сначала снимается картон, из формы достается изготовленная рамка. Форма ее пока будет грубой, но после правильной обработки она придет в норму.
Переходная рамка своими руками
Совет. Чтобы легче было работать с формой, надо будет зажать ее аккуратно в тиски. Обработка проводится с помощью наждачной бумаги и напильника. Поверхность полируется до тех пор, пока не придет надлежащий внешний вид.
- Следующий этап работ – это покраска. Изделие красится в такой цвет, который бы идеально гармонировал с интерьером салона.
Примечание. Красить надо так: сначала слой грунтовки, а потом только краска. При этом нельзя забывать, что краска наносится только после того, как грунтовка хорошо подсохнет. Обычно одного слоя краски бывает недостаточно и тогда наносится второй, но опять же с учетом того, что первый слой должен идеально подсохнуть.
Рамки для автомагнитол таким способом делаются довольно часто. Их преимущество в том, что панель можно изготовить любого размера, а качество изделия (если четко следовать инструкции) будет не хуже, даже лучше купленного.
Примечание. Эпоксидная смола вместо пластмассы, это большая надежность и прочность.
В заключении хотелось бы сказать, что владелец сам решает, какую рамку ему выбирать. В процессе проведения работ своими руками полезны будут обучающие видео и фото – материалы.
Цена самодельной рамки и ее качество всегда выше, чем стоимость купленной – это надо помнить!
1 DIN автомагнитолы или типоразмер имеет значение
На сегодняшний день покупка акустической системы не представляет собой сложности для автолюбителей. Гораздо труднее определиться с выбором типа мультимедийной установки. В этой статье мы расскажем о том, что представляет собой переходная рамка для 1 DIN автомагнитолы, какими преимуществами обладают 2 DIN устройства и что необходимо учесть при выборе.
Что такое DIN?
Два головных устройства разных типоразмеров
Если покупается автомагнитола 1 DIN или 2 DIN, автовладельцу, разумеется, будет интересно знать, что это за обозначения. Как известно, монтаж автомобильной акустической установки производится в специальный разъем на центральной консоли, а этот разъем имеет стандартные габариты. Чтобы у водителей не возникало проблем с монтажом устройства, автомагнитолы также производятся с соблюдением размеров этих стандартов. Именно эта размеры делятся на 1- и 2 DIN.
Транспортные средства, выпускаемые в последнее время, оборудуются центральной консолью под стандартные размеры, то есть в них может устанавливаться автомагнитола 1 DIN. Размер такого разъема составляет 17.8х5х18 см. Данные габариты актуальны практически для всех автомобилей российского или зарубежного производства. Однако есть и машины, в которых автомагнитола 1 DIN не может быть установлена, поскольку центральные консоли этих авто оснащаются более широким выходом.
Как правило, это транспортные средства японского или американского производства. В таких транспортных средствах габариты разъема такие — 17.8х10х18 см — это размер 2DIN. На практике ресиверы такого типа обычно оснащаются дополнительными источниками питания. Это может быть CD- или MD-плеер, кассетная дека. В продаже можно встретить ресиверы размера 1.5 DIN, но это случается достаточно редко.
Автомобильная магнитола с выдвижным экраном
Функционал и особенности 2 DIN автомагнитол
Плюсы и минусы
Автомагнитола 1 DIN, в отличие от 2 DIN, обычно имеет меньше очевидных преимуществ.
Для начала рассмотрим достоинства 2 DIN систем:
- Ресиверы такого типа оснащаются обычно сенсорным дисплеем. Такой дисплей позволяет осуществлять просмотр видеозаписей с большим разрешением. В зависимости от производителя, форматы записей могут различаться. Согласитесь, обычно автомагнитолы 1 DIN не имеют такой функции, исключение составляют только ресиверы с выдвижным экраном.
- Большинство современных аудиосистемы оснащаются опцией Bluetooth. Эта функция дает возможность синхронизировать ресивер с мобильным устройством, которое также оборудовано этой опцией. Благодаря Bluetooth водитель сможет получить доступ к контактам в телефоне через экран.
- Через аудиосистему водитель может разговаривать по мобильному гаджету, что способствует более безопасной и комфортной езде.
- К большинству современных аудиосистем можно подключать не только плееры, но и мобильные девайсы, функционирующие на платформе Андроид.
- Огромное разнообразие производителей. В настоящее время ассортимент 2 DIN магнитол очень большой, а производителей настолько много, что неопытному автолюбителю легко потеряться в выборе. При этом ресиверы отличаются между собой по качеству и функционалу. Большинство современных устройств позволяют воспроизводить любые форматы.
- Еще один пункт, который относится к функционалу — это наличие таких опций, как ТВ-тюнер или GPS-навигация. Благодаря ТВ-тюнеру и подключению к Всемирнйо Паутине водитель и его пассажиры могут просматривать любимые телевизионные передачи прямо не выходя из автомобиля. Разумеется, просмотр ТВ лучше осуществлять во время стоянки. Что касается GPS-навигатора, то его использование также возможно при синхронизации со спутником.
- Эквалайзеры обычно в таких магнитолах многополосные. Так что водитель может настроить аудиосистему под себя.
- Возможность подключения сабвуфера или усилителя, управление этими девайсами осуществляется прямо с магнитолы.
- Практически все современные автомагнитолы с выдвижным экраном или 2 DIN поддерживают подключение камеры заднего вида.
Теперь перейдем к недостаткам, которые характерны для этих систем:
- Как мы уже сказали выше, производителей мультимедийных устройств сегодня более, чем достаточно. И разумеется, не все они выпускают качественные аудиосистемы. Если вы решите сэкономить, есть вероятность того, что качество звучания устройства будет слишком низким и его станет невозможно использовать без установки дополнительного усилителя. Особенно, если вы являетесь ценителем громкого и «жирного» звука. Естественно, покупка усилителей обойдется недешево автолюбителю.
- Стоимость. При выборе более качественных магнитол учитывайте сразу — вам необходимо будет выложить немалую сумму. Ведь магнитолой вы будете пользоваться всегда и она должна только радовать автолюбителя.
- Более дешевые модели обладают слишком скудным функционалом.
Переходные рамки для установки
Переходная рамка для монтажа аудиосистемы
Автомобильные производители, как показывает практика, не заинтересованы в том, чтобы владельцы машин устанавливали универсальные ресиверы. В результате этого заводские магнитолы обычно имеют оригинальные габариты и размеры, чего не скажешь о не заводских ресиверах, который продаются уже с рамками для монтажа. Головные устройства, о которых мы рассказали выше, также требуют установки дополнительных рамок. Переходная рамка позволяет скрыть зазоры в центральной консоли, поэтому ее использование является обязательным, если вы хотите, чтобы установка ресивера не испортила внешний вид салона.
Основным предназначением рамки для магнитолы с выдвижным экраном или без него является повторение штатных форм и габаритов по креплению. Поскольку многие авто оснащаются именно разъемом под 1DIN устройство, использование рамок в таких случаях не обязательно. На сегодняшний день практически все новые и современные машины оборудуются оригинальными магнитолами, поэтому для замены аудиосистемы в любом случае потребуется рамка. В продаже можно найти рамки абсолютно разных размеров — как для 1DIN, так и для 2DIN систем. Более того, при необходимости можно найти рамки, которые позволяют произвести монтаж и одного, и второго типа ресиверов.
Разумеется, в производстве таких рамок больше всего заинтересованы компании, выпускающие универсальные магнитолы. Стоимость рамки может варьироваться в довольно большом диапазоне, здесь все зависит от конкретной модели транспортного средства. Сама процедура установки переходного элемента простая — достаточно просто извлечь старую магнитолу, установить рамку в разъем центральной консоли и можно ставить новое головное устройство (автор видео — Везде Китай).
Особенности выбора
Что необходимо учесть при приобретении автомобильной аудиосистемы:
- В первую очередь, определитесь со стандартом — это будет 1- или 2DIN. Преимущества второго типа очевидны. Если вы не жалеете деньги и хотите купить качественное устройство, остановите свой выбора на 2 DIN системе.
- Не менее важный момент — выбор источника. Это может быть CD, DBD, SD или USB. С CD и DVD все понятно — такие ресиверы уже не первый год присутствуют на нашем рынке. Что касается USB и SD-карт, то эти варианты более современны, рекомендуем остановить свой выбор на них. Особенно, если вы регулярно обновляете свой плейлист — с флешкой это будет сделать проще, чем постоянно перезаписывать диск.
- Параметр выходной мощности. Чем выше будет этот показатель, тем лучше. Но следует учитывать, что обычно бренды указывают заведомо неверные цифры, по сути, это просто маркетинговый ход. Если в технической документации указывается, что уровень мощности составляет 4х50 Вт, то это только максимальный показатель. По факту же нормальная мощность, при которой магнитола не будет хрипеть, составит на более 15 Вт. В любом случае, если вам нужен «жирный» звук, потребуется также приобрести усилитель.
- В характеристиках должно быть указано соотношение шумов и сигналов — этот показатель должен составлять более 90 децибел. Чем выше будет данный параметр, тем чище звучание будет выдавать магнитола.
- Функционал. Чем обширнее будет функционал головного устройства, тем больше функций будет вам доступно. Большой функционал — это хорошо для тех водителей, которые принципиально относятся к звучанию.
Видео «Как своими руками сделать переходную рамку для магнитолы?»
Наглядная инструкция по изготовлению переходной рамки для аудиосистемы представлена на видео ниже (автор ролика — devidslava).
Переходные рамки для автомагнитол
Далеко не всех устраивает функционал, заложенный в магнитолу при производстве машины, поэтому в стремлении расширить возможности автовладельцы покупают более продвинутые устройства. При возникновении желания сменить систему автозвука владельцу может понадобиться такое устройство, как переходная рамка для автомагнитолы.
Предназначение переходной рамки
Если подойти к выбору автомагнитолы безответственно, вполне возможно купить устройство, не подходящее по габаритам для вашего авто. Однако, такая проблема решаема – рекомендуется приобрести переходную рамку, предназначенную для установки автомагнитол, выпущенных для других марок.
Грамотно подобранная рамка позволит быстро и без проблем установить купленную магнитолу, не нарушив конструкции приборной панели. Специальный переходник в комплекте избавит вас от хлопот при подключении музыкального устройства.
Требования к размеру гнезда
Поскольку на автомобильном рынке нет такого понятия, как стандартный размер отверстия под магнитолу, популярность переходных рамок растет с каждым годом. При этом год выпуска авто не важен: рамки позволяют устанавливать новые модели автомагнитол как на современных машинах, так и на автомобилях с солидным пробегом.
Производители звукового оборудования придерживаются двух стандартных размеров гнезда под магнитолу: 1 DIN и 2 DIN. Эти параметры отличаются друг от друга по высоте:
- Стандарт 1 DIN обладает следующими габаритами: 178х155х55 мм;
- Стандарт 2 DIN более высокий – последний параметр составляет 100 мм вместо 55.
Чтобы подогнать купленную магнитолу в гнездо своего автомобиля, необходимо найти подходящую переходную рамку. Их выпускают для конкретных марок и моделей, поэтому при выборе сложно ошибиться.
Рамки-адаптеры
Стандартная автомагнитола далеко не всегда оказывается идеальной в плане звука, да и функционал ее часто оставляет желать лучшего. Вместе с этим замена штатной мультимедийной системы в современном автомобиле — дело весьма непростое, и сделать все на должном уровне, надежно и аккуратно, без соответствующих рамок-переходников, как минимум трудно.
Удивительно, но в наши времена тотальной унификации дела с автозвуком обстоят чуть ли не диаметрально противоположно: сегодня чуть ли не каждый производитель оснащает свои автомобили магнитолами нестандартного размера. Если она изначально устраивает, то все отлично, если же нет — придется использовать нетривиальные решения.
Для надежной и привлекательной с визуальной точки зрения установки магнитол стандартного размера в нестандартные отсеки используются переходные рамки. С их помощью проигрыватель можно настолько органично вписать в интерьер автомобиля, что незнающий человек даже и подозревать не будет о замене. При этом и в техническом плане такое решение очень привлекательно: надежно закрепленная магнитола — лучший залог того, что разъемы и провода не будут перетираться или отсоединяться.
Какие бывают переходные рамки?
Стандартные магнитолы выпускаются всего в двух вариантах исполнений:
- 1DIN (178×50 мм);
- 2DIN (178×100 мм);
Рамка-адаптер FORD Focus,C-Max,Kuga,Galaxy,Transit,Fusion,Fiesta INTRO
Рамка-адаптер универсальная 1DIN AURA
Рамка-адаптер универсальная 2DIN INCAR
Рамка-адаптер 2DIN корзина универсальная
Рамка-адаптер 1DIN лоток INCAR
Рамка-адаптер ЛАДА Vesta
Рамка-адаптер 2DIN универсальная INCAR
Рамка-адаптер SSANGYONG Actyon
Рамка-адаптер FIAT Punto INTRO
Рамка-адаптер KIA Rio 11-
Соответственно, и переходники выпускаются именно под эти два форм-фактора. Определить необходимый вам размер легко даже «на глаз» — если в устанавливаемой магнитоле есть навигация или просто предусмотрен большой мультимедийный экран (не выдвигающийся, а именно встроенный), то в большинстве случаев вам необходима рамка под 2DIN. Большинство простых автомагнитол имеют высоту 50 мм — 1DIN.
2DIN переходная рамка (Mazda 2) | Переходная рамка под 1DIN магнитолу (Mazda MPV) |
Особенности монтажа в различные автомобили
Прошли те времена, когда на центральной консоли чуть ли не каждого автомобиля рядами располагались «полочки», одна из которых и отводилась под установку магнитолы. Сегодня мультимедийные системы не только сильно связаны с остальной электроникой автомобиля, но и жестко привязаны к своему положению.
Автопроизводители в погоне за уникальностью дизайна порой интегрируют проигрыватели в интерьер более чем своеобразно: в одном случае кнопки управления кондиционером расположены всего в нескольких миллиметрах, в другом — магнитола и вовсе выступает над центральной консолью на неприличную высоту. Все это налагает ограничения и на замену этого устройства, т.к. для установки потребуется точная совместимость рамки со всеми близлежащими элементами.
Залог успеха в этом деле — правильный подбор рамки-переходника под свою модель автомобиля. Стоит помнить, что жертвой рестайлинга могут пасть не только фары и бампер, но и отдельные элементы интерьера — в частности, интересующая нас центральная консоль. Специально для таких случаев в описании к товарной позиции мы не просто указываем марку и модель автомобиля, но и годы выпуска определенного кузова.
Собственно сам процесс установки напрямую зависит от того, что придется снять, а в последующем поставить для установки рамки. Проще всего дело обстоит, если в автомобиле изначально была установлена магнитола форм-фактора 2DIN или хотя бы близкого к этому размера. В этом случае можно достаточно просто как установить стандартный широкоформатный проигрыватель, так и ограничиться его более компактным собратом — в этом случае у вас появится дополнительная полочка для разных мелочей.
В случаях, когда в автомобиле изначально была установлена 1DIN магнитола, ситуация может потребовать куда более сложного решения, особенно если хочется увидеть в любимом автомобиле большой мультимедийный экран или, например, камеру заднего вида. Если для вашей модели есть «стандартное» решение — отлично, в противном же случае использование универсальных переходников может потребовать некоторых доработок. Здесь есть одно важное правило: не спешите ломать заводские перегородки под установку новой рамки, а еще лучше доверьте весь этот процесс профессионалам.
29 Июня Пила циркулярная электрическая: быстрая и качественная резка древесины
Для распиловки древесины самое широкое распространение получил простой механизированный инструмент — циркулярная пила. Все о том, что такое циркулярная (дисковая) пила, каких типов бывает этот инструмент, как он устроен и работает, а также о правильном подборе и эксплуатации пил — читайте в статье.
22 Июня АКБ: подбор, установка, эксплуатация, техника безопасности
Выбор, замена и обслуживание автомобильного аккумулятора — дело несложное, но требующее определенных знаний и навыков. Вопросы правильного побора АКБ для транспортного средства, его монтажа, правильной и безопасной эксплуатации, а также его технического обслуживания подробно рассмотрены в материале.
15 Июня АКБ: типы, устройство и принцип работы аккумуляторов
Одной из основ электросистем современных автомобилей и иной техники являются источники постоянного тока для работы электростартеров — аккумуляторные батареи. Все об аккумуляторных батареях (АКБ), их существующих сегодня типах, конструкции и заложенных в основе их работы принципах — читайте в статье.
8 Июня Маяк проблесковый: свет предупреждает об опасности
Многие транспортные средства оснащаются специальными светосигнальными устройствами для привлечения внимания и предупреждения об опасности — проблесковыми маяками. О том, что такое проблесковый маяк, как он устроен и работает, а также о правилах его применения, покупке и установке — читайте в статье.
30 Ноября 2022 MEGAPOWER: фильтруем лишнее
Фильтры для легковых автомобилей MEGAPOWER — качественные расходники по оптимальной цене.
25 Августа 2022 Пистолет для подкачки шин с манометром: накачка шин для любителей и профессионалов
Одна из самых частых операций по обслуживанию автомобиля — подкачка шин. Для удобства выполнения этой работы созданы специальные приспособления — пистолеты для подкачки шин с манометром. Все об этих пистолетах, их типах, устройстве, характеристиках и применяемости подробно рассказано в данной статье.
11 Августа 2022 Нагнетатель смазки (солидолонагнетатель): незаменимое оборудование для заправки механизмов консистентной смазкой
Многие узлы автотракторной, сельскохозяйственной и иной техники, а также станков и разнообразного оборудования требуют регулярного наполнения консистентными смазками высокой вязкости. Наиболее эффективно эта работа выполняется специальными нагнетателями смазки, о которых подробно рассказано в статье.