Эбу двигателя форд мондео 3 как снять
Перейти к содержимому

Эбу двигателя форд мондео 3 как снять

  • автор:

Замена эбу фм-3

Привет! Как говорилось ранее, случайно сжёг электронный блок управления двигателем. На панели приборов были прочерки вместо температуры и пробега, при повороте ключа в положение "старт" панель гасла, стартер не крутил, насос не качал. Иммобилайзер работал исправно, до включения зажигания моргал, после — тух. Также шло питание на клапан холостого хода и на некоторые другие датчики.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

При вскрытии эбу было обнаружено, что один из шунтов был пробит, а также несколько мосфетов в его обвязке. Оббежал все радиомагазины в городе, но ни мосфетов, ни шунта такой модели не нашёл. Даже даташит нашелся далеко не на все элементы. В итоге мосфеты поменял на те, что были, мультиметр показал, что шунт живой, решил оставить его. Подключаю к авто — результата ноль, все те же прочерки, все так же ничего не работает.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Последующую неделю искал принципиальную схему данного эбу, искал элементы в онлайн радиомагазинах, курил форумы и думал, как тут быть дальше. Где-то говорили, что если менять эбу, то нужен именно такой, какой стоял до этого; кто-то говорил, что можно ставить абсолютно любой, главное, чтобы была та же трансмиссия, за исключением того случая, что эбу придется перепрошивать под объем мотора.
И тут, буквально, позавчера, нахожу на драйве объявление о продаже эбу, все буквы и цифры совпадают, цена была более чем привлекательная, и о чудо! Находится он в Перми! Дожидаюсь утра и начинаю названивать, дабы уточнить все детали. Как оказалось, эбу был снят с мондео, хоть и в объявлении было указано "фокус 1", но вот беда, чипа иммо нет.
Не стал торопиться с покупкой и весь последующий день обзванивал гаражных мастеров, кто сможет пришить ключ к эбу. К сожалению (или к счастию), некоторые сразу давали отказ, а некоторые говорили что-то типо " Ну, не знаю, тащи авто на лямке, мы попробуем, но не обещаем" . Так как интуиция говорила, что в любом случае надо забирать эбу, пока его не продали, утром следующего дня сразу уехал за ним. Начинаю курить форумы далее — много где говорили, что для прошивки ключа надо два оригинальных; кто-то говорил, что нужен форскан и елм юсб. Пару елм валялось в другой машине, но они обе не подключались к Моне, ещё одна елм шла из Китая. И тут натыкаюсь на пост, где говорили, что им выпаивали флеш чип иммо, считывали с него дамп и загружали в новый эбу. О, да это же мой метод! Паять умею, только вот паяльная станция сейчас за пару сотен км, не вариант за ней ехать, ну, думаю, отпаю флеш паяльником и впаяю его в новый эбу.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III старый и новый эбу

Путём прогугливания каждого элемента на плате, нахожу ту самую микросхему. "Всего 8 ножек" — думаю я и начинаю дыметь канифолью. Да-да, именно канифолью, так как флюс где-то затерялся, а за новым ехать желания не особо много

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III чип флеш памяти

Лёгким движением горячего жала паяльнка отпаиваю 4-е ноги с одной стороны, чуть изловчившийсь, дабы не снести соседние элементы, отпаиваю вторые четыре ноги, беру пинцетом, но микросхема сидит уверено. Вскоре доходит, что плата залита силиконом, именно этот силикон и держит этот злощастный элемент. Подковырнув eprom-ку острым ножом за один угол, резким и уверенным движением срываю её с места. Взяв её в руки, понял всю несправедливость существования в этом Мире. Eprom сломалась на две части, вскоре нашел даташит на её полный аналог. Обломленных две ноги как раз отвечали за обмен данными и тактирование, соответственно.

Далее последовала грусть и разочарование, вновь курение форумов и просмотров видосов на ютуб.
Утром следующего дня поехал покупать USB elm327 на чипе pic18f25k80. Покупал без переключателя, так как для прошивки ключа иммо он не нужен, а в будущем когда-нибудь добавлю тумблер, ведь (как говорилось выше) паять я умею 🙂
Приехав домой, сразу взял ноут и начал качать драйвера и forscan, оставил заявку на форскане для получения двухмесячной бесплатной лицензии. Минут через 30 пришел ключ для активации.
Но как быть, если у меня нет ни одного ключа, который бы знал иммо, да и в принципе ключ у меня всего один? Зашел на вкладку "программирование pats" —> "добавить запасной ключ", 4% успешной работы и далее " Ошибка".
В голове начали рождаться некоторые идеи, в роде того, что заказать чип из Китая или купить бу ключ на разборке, как вдруг вспоминаю, что видел в бордачке документы на сигнализацию, в них был товарный чек, где был пункт "обходчик иммобилайзера", открываю чек, и в правду, там есть документы на этот обходчик.
Далее разобрал подрулевую колодку, увидел, что у личинки замка зажигания стоит две катушку, от одной катушки провода уходят в заводскую гофру, а от второй катушки провода уходят в дебри торпеды. Чутка пошерудив там рукой, нашел заветную коробочку с вторым ключем.

"Это победа" — подумал я и снова пошел подключаться к forscan. Опять вкладка "программирование pats" —> "стереть все ключи" —> "программирование новых ключей" —> "завершить".
Отключаю форскан и о чудо! Моня завелась! Оба ключа работают исправно. Выйдя из машины, понял, что все это, конечно, хорошо, но первоначальная проблема как была, так и осталась, хоть и в мЕньшем количестве. Как воздух сосало из дросселя, так и продолжает сосать. Вчера не было особо много времени, буквально съездил 5км в одну сторону и 5 в другую спустя несколько часов. На ходу хрюканья не слышно, авто не дергается и не троит, а, я бы сказал, наоборот начала чуточку резвее развивать оборотв. Но тем не менее, на месте слышны похрюкивания. Сейчас начинаются вопросы, должно ли сосать воздух из дросселя на ХХ? Ведь воздух должен откуда-то поступать, откуда, если не из дросселя? Клапан хх работает (в прошлой записи БЖ мы в этом убедились:)
Ну и ещё куча вопросов о elm usb:
1)какие можно плюшки для себя открыть у Мони с помощью елм-ки, накидайте идей
2) как провести нормальную диагностику с этой приблудой? Ещё один авто стоит уже почти пол года, не понятно, почему нет искры

Эбу двигателя форд мондео 3 как снять

Модель: Ford Mondeo MK 3 — Годы 2007-2014
Часть: Блок управления
эксплуатация: Где находится блок управления двигателем в Форд Мондео?

В этом видео мы можем увидеть, где находится блок управления двигателем в Ford Mondeo и как действовать, если нам нужно его заменить, очень простая операция. Как показано, он расположен внутри моторного отсека, точно под ветровым стеклом со стороны пассажира. Чтобы получить к нему доступ и впоследствии разобрать, надо в первую очередь отсоединить минусовую клемму аккумулятора, а затем открутить болты крепления опорной пластины правого амортизатора. Как только это будет сделано, мы сможем снять заклепки крепежной скобы, отсоединить разъем и извлечь ЭБУ. Этот последний шаг также можно выполнить изнутри салона, на самом деле будет достаточно снять противоположную опору.

Как снять обивку пассажирской двери Фольксваген Поло.

Как снять обивку пассажирской двери Фольксваген Поло? В этом видео показано, как действовать. Прежде чем приступить к разборке, отсоединим клеммы аккумуляторной батареи в передней части моторного отсека. Рычагом или отверткой подходим к ручке, расположенной на дверной панели, снимаем покрытие того же. Отверткой откручиваем все шурупы на панели, пластиковым рычажком освобождаем все защелки, взявшись за нее по всему периметру панели двери, затем сдергиваем, взявшись за нее руками. Теперь освобождаем тросик открывающего рычага, хомуты стеклоподъемников и динамиков. Собираем все в обратном порядке.

Замена электронного блока управления двигателем Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)

Ford Mondeo 4 Замена электронного блока управления двигателем

Электронный блок управления двигателем автомобиля Ford Mondeo установлен в арке левого переднего колеса на бачке омывателя и закрыт специальной крышкой.
Вам потребуется ключ TORX Т30.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите левое переднее колесо).

Замена электронного блока управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена электронного блока управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

4. Снимите защитную крышку электронного блока управления двигателем, преодолевая сопротивление ее фиксаторов.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для наглядности работа показана при снятом переднем бампере.

Замена электронного блока управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

5. Поверните по часовой стрелке на 90° фиксатор серой колодки жгута проводов…

Замена электронного блока управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

6….и отсоедините колодку от блока.

Замена электронного блока управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

7. Аналогично отсоедините коричневую…

Замена электронного блока управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

8….и чёрную колодки.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Запомните или запишите расположение колодок жгутов проводов, чтобы установить их на прежние места.

Замена электронного блока управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

9. Ослабьте затяжку четырех болтов крепления электронного блока управления двигателем к бачку омывателя…

Замена электронного блока управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

10….выверните болты…
ПРИМЕЧАНИЕ.

Замена электронного блока управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

Так расположены отверстия в блоке для крепления (для наглядности показано на снятом блоке, так как при блоке, установленном на автомобиль, все болты крепления недоступны для фотосъемки).

Замена электронного блока управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

11….и снимите блок.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Обратите внимание на маркировку электронного блока управления двигателем. Новый блок приобретайте с такой же маркировкой.

Эбу двигателя форд мондео 3 как снять

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется замена блока управления двигателя Форд Мондео 2000, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как замена блока управления двигателя Форд Мондео 2000 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Замена электронного блока управления двигателем

Электронный блок управления двигателем автомобиля Ford Mondeo установлен в арке левого переднего колеса на бачке омывателя и закрыт специальной крышкой.
Вам потребуется ключ TORX Т30.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите левое переднее колесо).

Замена электронного блока управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена электронного блока управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

4. Снимите защитную крышку электронного блока управления двигателем, преодолевая сопротивление ее фиксаторов.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для наглядности работа показана при снятом переднем бампере.

Замена электронного блока управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

5. Поверните по часовой стрелке на 90° фиксатор серой колодки жгута проводов…

Замена электронного блока управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

6….и отсоедините колодку от блока.

Замена электронного блока управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

7. Аналогично отсоедините коричневую…

Замена электронного блока управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

8….и чёрную колодки.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Запомните или запишите расположение колодок жгутов проводов, чтобы установить их на прежние места.

Замена электронного блока управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

9. Ослабьте затяжку четырех болтов крепления электронного блока управления двигателем к бачку омывателя…

Замена электронного блока управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

10….выверните болты…
ПРИМЕЧАНИЕ.

Замена электронного блока управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

Так расположены отверстия в блоке для крепления (для наглядности показано на снятом блоке, так как при блоке, установленном на автомобиль, все болты крепления недоступны для фотосъемки).

Замена электронного блока управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

11….и снимите блок.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Обратите внимание на маркировку электронного блока управления двигателем. Новый блок приобретайте с такой же маркировкой.

Диагностика мондео 3 своими руками.

Привет всем!
Все никак не доходят руки выложить то что происходило с машиной, ведь это пройденый этап, он уже не так актуален.
Как я описывал проблемму при замене приборной панели на рестайлинговую загорелась лампа есп www.drive2.ru/l/520092640511787910/, и вот тогда настал тот день, когда я наконец то заказал себе елм 327, что бы отключить значек. Да и давно надо было. Ведь за одно подключение минимум 5$ просят (и знакомый или друг его так и потребовал даже!).

Есп в настройках отключается, мгновенный расход так же включил, есть и другие функции. Ошибки трет и читает.
Всем советую. Версия нам подходит не выше 1.5, хотя многие китайцы под видом 1.5 продают более дешевый чип 2.1. Поэтому дешевле не ищите, может быть не той версии и ничего не прочитаете.
Вот ссылка на его внешний вид, точно такой пришел и мне.
Пользуюсь форсканом и на пк и на телефоне,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *