Ics off что значит
Перейти к содержимому

Ics off что значит

  • автор:

Интеллектуальная система ультразвуковой локации Lexus NX

В некоторых моделях внедрена интеллектуальная система ультразвуковой локации. Данная система осуществляет управления функциями ограничения крутящего момента и торможения во время парковки или движения с низкой скоростью, если cпереди или позади автомобиля обнаруживается препятствие, чтобы не допустить столкновение или сократить ударное воздействие при столкновении.

Передние угловые, передние центральные, задние угловые и задние центральные ультразвуковые датчики передают сигналы в интеллектуальную систему ультразвуковой локации. Интеллектуальная система ультразвуковой локации определяет наличие препятствия на основании данных сигналов и осуществляет соответствующее управление.

Во время выполнения функции ограничения крутящего момента или функции торможения, на мультиинформационном дисплее или на блоке индикации на ветровом стекле отображается предупреждение, а в щитке приборов в сборе зуммер подает звуковой сигнал для уведомления водителя о срабатывании системы.

Во время выполнения функции торможения зуммер предупреждения о недопустимой дистанции подает звуковой сигнал для уведомления водителя об обнаружении препятствия и приблизительной дистанции до препятствия.

Фото в бортжурнале Lexus NX Hybrid (1G)

Работа интеллектуальной системы ультразвуковой локации

Фото в бортжурнале Lexus NX Hybrid (1G)

Интеллектуальная система ультразвуковой локации предназначена для обнаружения объектов, которые соответствуют следующим условиям. Другие объекты могу не обнаруживаться интеллектуальной системой ультразвуковой локации.
— Объект находится на пути движения автомобиля.
— Высота объекта составляет не менее 1000 мм (39,4 дюйма).
— Ширина объекта превышает ширину автомобиля.
— Объекты расположены перпендикулярно пути движения автомобиля.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ
1.Функция ограничения крутящего момента:
— Выключатель питания находится в состоянии ON (ВКЛ) (IG).
— Интеллектуальная система ультразвуковой локации включена.
— Ультразвуковой датчик обнаружил препятствие.
— Скорость автомобиля не превышает 15 км/час.
— Столкновение неизбежно, если не будет применено торможение.

Управление тормозами:
— Выполняется функция ограничения крутящего момента.
— Столкновение неизбежно, если не будет применено экстренное торможение.

Дистанция распознавания ультразвукового датчика

Дистанция распознавания ультразвуковых датчиков составляет приблизительно 4000 мм (157,5 дюйма). Однако диапазон дистанций распознавания может изменяться в зависимости от формы объекта.
Когда автомобиль движется вперед, интеллектуальная система ультразвуковой локации срабатывает, если левый передний угловой ультразвуковой датчик, правый передний угловой ультразвуковой датчик, левый передний центральный ультразвуковой датчик и правый передний центральный ультразвуковой датчик обнаруживают препятствие одновременно. Когда автомобиль движется назад, интеллектуальная система ультразвуковой локации срабатывает, если левый задний угловой ультразвуковой датчик, правый задний угловой ультразвуковой датчик, левый задний центральный ультразвуковой датчик и правый задний центральный ультразвуковой датчик обнаруживают препятствие одновременно.

Настройка включения/выключения системы

Интеллектуальную систему ультразвуковой локации можно включить и выключить с помощью экрана настройки на мультиинформационном дисплее.
Контрольная лампа ICS OFF находится в щитке приборов в сборе, чтобы водитель мог видеть, когда интеллектуальная система ультразвуковой локации включена. Если интеллектуальная система ультразвуковой локации выключена, контрольная лампа ICS OFF горит.

Когда интеллектуальная система ультразвуковой локации неисправна или недоступна, ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции в сборе передает информацию в щиток приборов в сборе на отображение предупреждающего сообщения на мультиинформационном дисплее, включает контрольную лампу ICS OFF в мигающем режиме и подает звуковой сигнал зуммера для оповещения водителя о том, что интеллектуальная система ультразвуковой локации на текущий момент недоступна.

Фото в бортжурнале Lexus NX Hybrid (1G)

Для настройки системы можно менять параметры при помощи GTS в следующем меню: Body Electrical / IPA/ICS/Clearance Sonar / Utility / Customize Setting.
Так же в определенных случаях необходимо производить регулировку, калибровку, инициализацию или регистрацию системы интеллектуальной парковки.

РАБОТА В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
В случае неисправности интеллектуальной системы ультразвуковой локации предупреждающее сообщение "Parking Support Brake System Malfunction Visit Your Dealer" или "Parking Support Brake Unavailable" отображается на мультиинформационном дисплее, индикатор ICS OFF начинает мигать, а интеллектуальная система ультразвуковой локации блокируется, если необходимо.

Если ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции обнаруживает посторонние вещества на ультразвуковом датчике или обнаружение объектов невозможно в сложных погодных условиях, например при снегопаде, отображается предупреждение "Parking Support Brake Unavailable", индикатор ICS OFF начинает мигать, а система отключается. Предупреждающее сообщение "Parking Support Brake Unavailable" (вспомогательный стояночный тормоз недоступен) отображается временно, а затем гаснет. Индикатор ICS OFF продолжает мигать, информируя водителя о неисправности. Когда обнаружение препятствия становится возможным, индикатор ICS OFF гаснет, а интеллектуальная система ультразвуковой локации возобновляет работу в нормальном режиме.

Ics off: что означает в автомобиле Toyota Harrier

Ics off – это термин, который можно встретить в авто инструкции для Toyota Harrier. Он означает отключение системы устойчивости (ICS), которая обеспечивает автомобиль с улучшенным контролем и безопасностью на дороге. Функция «ICS off» позволяет водителю временно отключить эту систему и войти в режим «отключенной стабилизации».

Если система ICS включена, она будет активироваться автоматически, когда автомобиль начнет терять сцепление с дорогой или возникнет подозрение на потерю контроля. При этом она будет регулировать работу двигателя, тормозов и подвески, чтобы предотвратить потерю управляемости.

Однако, некоторым водителям может понадобиться отключить систему ICS в определенных ситуациях, например, когда они желают активировать режим спортивного вождения или когда ехать по пересеченной местности, где необходимо допустить чуть большую подвижность.

Важно помнить, что ICS off не рекомендуется использовать постоянно, так как это может повлиять на безопасность и управляемость автомобиля.

Если вы решаете отключить систему ICS, всегда имейте в виду, что автомобиль может стать более сложным в управлении и требовать больше опыта и мастерства от водителя. Кроме того, перед отключением системы ICS убедитесь, что вы полностью понимаете потенциальные риски и ограничения, связанные с этой функцией.

Ics off в авто Toyota Harrier: суть и назначение

Когда система ICS включена, автомобиль автоматически реагирует на препятствия, используя ультразвуковые датчики для обнаружения расстояния между автомобилем и другими объектами. Если система обнаруживает опасность столкновения, она может автоматически активировать тормоза, чтобы предотвратить или снизить удар.

Однако есть ситуации, когда водитель предпочитает отключить систему ICS. Например, при парковке или маневрировании в узких местах, где ультразвуковые датчики могут слишком чувствительно реагировать на близость препятствий и часто срабатывать сигналы предупреждения. В таких случаях водитель может вручную отключить Ics off, чтобы избежать ненужных предупреждений и прерывания концентрации.

Отключение ICS в Toyota Harrier осуществляется с помощью специальной кнопки или с помощью меню системы автомобиля. Важно помнить, что при выключенной системе ICS водитель должен обратить особое внимание на окружающие препятствия и самостоятельно принимать меры безопасности на дороге.

Назначение Функция
Повышение безопасности Избегание столкновений с другими автомобилями или препятствиями
Автоматическая реакция на препятствия Активация тормозов для предотвращения или снижения удара
Отключение системы по выбору водителя Можно отключить ICS при парковке или маневрировании в узких местах

Что такое Ics off?

Когда включен режим Ics off, система контроля тяги отключается, и мощность передается на задние колеса. Это может быть полезно в некоторых ситуациях, например, при движении по снежной или ледяной дороге, когда задние колеса обладают лучшим сцеплением.

Однако, следует быть осторожным при использовании функции Ics off, особенно на скользких дорогах или при высокой скорости. Перед использованием данной функции рекомендуется ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля и проконсультироваться с профессиональным автомехаником.

Обратите внимание, что некоторые модели автомобиля могут иметь другие названия или аналогичные функции, связанные с контролем тяги.

Какова функция Ics off в автомобиле Toyota Harrier?

Включение режима ICS Off может быть полезным, когда вы едете по бездорожью или на скользкой дороге, когда небольшое проскальзывание колес может оказаться полезным для преодоления препятствий или наезда на поверхность.

Для включения режима ICS Off достаточно нажать кнопку на приборной панели. После включения этого режима, ABS и VSC будут временно отключены, а их иконки на приборной панели будут светиться.

При использовании режима ICS Off необходимо учитывать, что без работы ABS и VSC автомобиль может быть менее устойчивым на дороге, особенно при сильном торможении или изменении направления движения.

Что означает Ics off у Toyota Harrier?

Иcs off (от англ. Intelligent Clear-Sonar off) — это одна из функций, доступных на автомобиле Toyota Harrier. Это режим работы системы, который отключает функцию автоматического включения и выключения системы помощи при парковке. Включение этого режима позволяет водителю полностью контролировать работу системы и управлять ей вручную.

Значение функции Ics off на Тойота Харриер состоит в том, что она помогает водителю подстраивать работу системы помощи при парковке под свои предпочтения и условия. Автоматическое включение и выключение может быть не всегда удобным, особенно в случае, когда водитель хочет самостоятельно контролировать процесс парковки или находится в тесном пространстве, где система может неправильно реагировать.

Иcs off даёт водителю больше свободы в управлении и позволяет ему сделать парковку более точной и безопасной. В этом режиме водитель может самостоятельно активировать и выключать систему парковки, не полагаясь на автоматику.

Однако, необходимо помнить, что при использовании функции Ics off водитель несет полную ответственность за процесс парковки и должен быть внимателен и аккуратен при выполнении маневров. Рекомендуется проявлять особую осторожность при парковке на ограниченной территории или в тесном пространстве, а также при наличии пешеходов и других транспортных средств вблизи.

Таким образом, функция Ics off на Тойота Харриер предоставляет водителю больше контроля над системой помощи при парковке и позволяет подстраивать ее работу под свои нужды. Однако, важно помнить о своей ответственности за выполнение маневров и соблюдать правила дорожного движения для обеспечения безопасных условий вождения.

Значение системы ICS off на Тойота Харриер

ICS off (Intelligent Clearance Sonar) — это система помощи в парковке на автомобиле Тойота Харриер. Она предназначена для облегчения процесса парковки и уменьшения вероятности столкновений при выполнении маневров задним ходом.

Основное значение системы ICS off заключается в следующем:

  1. Увеличение безопасности. ICS off использует передние и задние датчики, чтобы обнаруживать препятствия вокруг автомобиля при парковке. Если система обнаруживает препятствие, она может предупредить водителя звуковым или визуальным сигналом, а также активировать тормоза для предотвращения столкновения.
  2. Улучшение маневренности. Система ICS off также может помочь водителю выполнить сложные маневры задним ходом, такие как параллельная парковка или парковка в узком пространстве. Она предоставляет точную информацию о расстоянии до препятствий, что позволяет водителю совершать более точные и безопасные маневры.
  3. Сокращение времени парковки. Благодаря системе ICS off водитель может более эффективно выполнять маневры парковки и сократить время, которое требуется для установки автомобиля на место. Это особенно полезно в условиях ограниченного пространства или высокой интенсивности движения.

Важно отметить, что система ICS off не является заменой внимательности и аккуратности водителя. Она служит дополнительным инструментом, который помогает водителю в процессе парковки, но не освобождает его от ответственности за безопасность маневров и обнаружение препятствий.

Преимущества системы ICS off

В заключение, система ICS off на Тойота Харриер играет важную роль в обеспечении безопасности и удобства при парковке. Она помогает водителю избежать столкновений, улучшить маневренность автомобиля и сократить время выполнения маневров парковки.

Определение и работа системы ICS off

Система ICS off (Intelligent Clearance Sonar off) – это интеллектуальная система очистки от помех, которая устанавливается на автомобилях, включая модель Toyota Harrier. Она использует современные технологии для обеспечения комфорта и безопасности во время парковки.

ICS off обеспечивает дополнительную защиту от столкновений при движении задним ходом и приближении к препятствию. Система использует автоматическую работу руля и активное торможение для предотвращения столкновений.

Основой системы ICS off являются датчики расстояния, расположенные в передней и задней части автомобиля. Они контролируют окружающую обстановку и реагируют на препятствия, определяя их расстояние и направление движения.

При приближении к препятствию система ICS off предупреждает водителя звуковыми и световыми сигналами. Если водитель не принимает мер по избеганию столкновения, система автоматически применяет тормоза и управляет рулем для предотвращения столкновения.

Система ICS off также обладает возможностью отключения, что позволяет водителю самостоятельно осуществлять маневры без автоматического вмешательства системы. Для этого нужно нажать соответствующую кнопку на панели управления автомобилем.

ICS off – это система, способствующая безопасности и удобству во время парковки и при маневрировании. Она помогает избежать непреднамеренных столкновений, предупреждает водителя о возможных опасностях и улучшает обзорность ситуации на дороге.

Влияние системы ICS off на безопасность движения

Система ICS off (Intelligent Clearance Sonar off) является одной из важных функций, предусмотренных в автомобиле Toyota Harrier. Она активируется при нажатии специальной кнопки на панели управления и позволяет управлять работой системы датчиков, отвечающих за безопасность движения автомобиля.

Основная задача ICS off состоит в том, чтобы дать водителю возможность отключить систему автоматического торможения при приближении к препятствию. При активации ICS off датчики системы Intelligent Clearance Sonar, которые обычно монтируются на переднем и заднем бамперах автомобиля, перестают реагировать на препятствия и переключаются в режим пассивного наблюдения.

Казалось бы, отключение системы ICS off может понизить общий уровень безопасности движения, но на самом деле это не так. Достаточно распространено мнение, что системы автоматического торможения при приближении к препятствию могут иногда срабатывать ложно, приводя к возникновению аварийных ситуаций.

Временное отключение системы ICS off позволяет водителю самостоятельно контролировать ситуацию на дороге и принимать решение о необходимости выполнения аварийного торможения. При этом важно отметить, что отключение системы не лишает водителя возможности использовать другие системы безопасности, такие как ABS и ESP.

Основное влияние ICS off на безопасность движения включает следующие аспекты:

  1. Снижение вероятности ложного срабатывания системы аварийного торможения, что может возникнуть в результате ошибки датчиков или иных неполадок.
  2. Повышение контроля водителя над процессом торможения и возможность самостоятельно оценивать обстановку на дороге.
  3. Улучшение управляемости автомобиля, особенно в сложных ситуациях, когда необходимо маневрировать или выполнить резкое ускорение.
  4. Возможность экономии топлива в условиях свободного движения и на открытой дороге, так как система автоматического торможения потребляет энергию.

Однако важно понимать, что отключение системы ICS off может успешно применяться только опытными водителями в ситуациях, когда они полностью уверены в своих возможностях и осведомлены о состоянии окружающего трафика. В противном случае, отключение системы может привести к усугублению опасной ситуации и увеличению вероятности ДТП.

Поэтому, при использовании системы ICS off, рекомендуется соблюдать все правила дорожного движения, не превышать скорость и обязательно прогнозировать возможные опасности на дороге. Впрочем, главным фактором безопасности всегда остается внимательность и ответственность водителя.

Преимущества и недостатки системы ICS off

Преимущества:

  • Улучшенная управляемость автомобиля. Отключение системы ICS off позволяет водителю полностью контролировать автомобиль и выбирать наиболее подходящий для текущих условий стиль вождения. Это особенно полезно при езде по неровной или скользкой дороге, так как водитель может активно реагировать на изменения внешних условий и корректировать свое вождение.
  • Увеличение пропускной способности. Отключение системы ICS off может быть полезно при вождении по бездорожью или в условиях, где высокая проходимость является важной. Водитель сможет активнее использовать преимущества своего автомобиля, выбрав правильную скорость и режим включения трансмиссии для преодоления препятствий.
  • Возможность контроля собственного вождения. Отключение системы ICS off повышает ответственность водителя за свое вождение и вынуждает его быть более внимательным к дорожной обстановке. Это может существенно улучшить уровень безопасности на дороге и уменьшить риск возникновения дорожно-транспортных происшествий.

Недостатки:

  • Увеличение риска возникновения аварий. Отключение системы ICS off может стать причиной увеличения количества дорожно-транспортных происшествий, так как водители могут неправильно оценивать свои возможности и рисковать, особенно при высоких скоростях или в условиях плохой видимости. Поэтому рекомендуется осторожно использовать эту функцию и принимать во внимание свои навыки вождения и особенности дорожных условий.
  • Увеличение износа деталей автомобиля. Постоянное отключение системы ICS off может привести к увеличенному износу определенных деталей автомобиля, таких как шины, тормозные диски и трансмиссия. Водители должны быть готовы к возможным дополнительным затратам на обслуживание и ремонт автомобиля.
  • Повышенное требование к навыкам вождения. Отключение системы ICS off требует от водителя более высокого уровня навыков вождения, так как он должен быть готов к моментальной реакции на изменения внешних условий и выбору наиболее эффективного стиля вождения. Это может быть сложно для некоторых водителей, особенно для начинающих или неуверенных водителей.

Итог:

Система ICS off имеет свои преимущества и недостатки, и использование этой функции должно быть обдуманным и осознанным. Водителям рекомендуется быть внимательными и осторожными при отключении системы ICS off, учитывая свои навыки вождения, условия дороги и требования безопасности.

Режимы работы системы ICS off

Система ICS off (Intelligent Clearance Sonar off) в автомобиле Toyota Harrier представляет собой систему, которая отключает датчики и функции помощи при парковке и маневрировании. Это позволяет водителю полностью контролировать автомобиль без вмешательства системы.

Система ICS off имеет два основных режима работы:

Режим отключения датчиков парковки — в этом режиме система ICS off отключает датчики парковки и предупреждающие звуковые и визуальные сигналы при приближении к препятствиям. Водитель не будет получать уведомления о расстоянии до препятствий и должен полностью полагаться на свои навыки вождения.

Режим отключения системы помощи при маневрировании — в этом режиме система ICS off отключает функции помощи при маневрировании, такие как автоматическое управление рулевым колесом и управление тормозами. Водитель будет полностью контролировать автомобиль во время маневрирования и должен быть готов к возможным препятствиям и ситуациям на дороге.

Режим работы системы ICS off выбирается водителем с помощью специального переключателя или через инфотейнмент-систему автомобиля. Важно помнить, что использование системы ICS off требует полной ответственности и осторожности со стороны водителя.

Перед тем, как включить режим ICS off, водитель должен быть уверен в своих навыках вождения и иметь опыт парковки и маневрирования без помощи системы. Использование системы ICS off может быть полезным в определенных ситуациях, например, при парковке на узком месте или в условиях низкой видимости.

Важно помнить, что система ICS off не заменяет аккуратность и внимательность водителя. Всегда следует быть внимательным на дороге и учитывать окружающие условия.

Отличия ICS off от других систем управления автомобилем

ICS off (от англ. Intelligent Clearance Sonar off) представляет собой систему, разработанную для повышения безопасности при парковке и маневрировании автомобилем. В отличие от других систем управления автомобилем, таких как ABS и ESP, ICS off не является стандартной функцией и доступен только на определенных моделях автомобилей, включая Тойота Харриер.

Основное отличие ICS off заключается в том, что эта система специально разработана для предотвращения столкновений при парковке, особенно с низкими препятствиями, такими как бордюры или возвышения земли. При активации ICS off автомобиль оснащается дополнительными датчиками и камерами, которые обнаруживают препятствия вокруг автомобиля даже на низкой высоте.

ICS off также отличается возможностью работы в различных условиях: на асфальтированных и неровных дорогах, а также на парковках с разной конфигурацией.

Другие системы управления автомобилем, такие как ABS и ESP, носят более общий характер и предназначены для обеспечения безопасности и стабильности на дороге во время езды. Например, ABS предотвращает блокировку колес при торможении, а ESP помогает поддерживать стабильность автомобиля в экстренных ситуациях.

В целом, ICS off — это инновационная система, которая значительно повышает безопасность при парковке и маневрировании на низкой скорости. Она отличается своей специализацией и предназначена для работы в специфических ситуациях, связанных с парковкой, в отличие от других систем управления автомобилем, которые предназначены для общего повышения безопасности на дороге во время езды.

Необходимость и возможность установки системы ICS off на Тойота Харриер

ICS (Intelligent Clearance Sonar) off – это система, которая отключает функцию определения препятствий вокруг автомобиля. Установка данной системы на Тойота Харриер может быть необходима по ряду причин.

  • Улучшение проходимости автомобиля. В некоторых ситуациях, например, на бездорожье или в глубоком снегу, датчики, отвечающие за обнаружение препятствий, могут неправильно реагировать и вызывать ложные сигналы. Включение ICS off позволяет избежать этой проблемы и повысить проходимость автомобиля.
  • Упрощение парковки на тесных местах. Некоторые водители предпочитают парковаться самостоятельно, игнорируя сигналы датчиков, которые могут реагировать на близкое расположение стен или других автомобилей. Установка ICS off позволяет водителю самостоятельно контролировать процесс парковки.
  • Увеличение скорости движения. Во время движения на большой скорости иногда датчики могут реагировать на незначительные объекты или даже изменение рельефа дороги. Отключение системы ICS позволяет водителю не отвлекаться на ложные сигналы и сосредоточиться на управлении автомобилем.

Установка системы ICS off на Тойота Харриер возможна с помощью специализированного оборудования и при соблюдении определенных правил. Рекомендуется обращаться к профессионалам, которые смогут правильно провести установку и программирование системы.

Однако, важно понимать, что отключение системы ICS может повлиять на безопасность вождения и привести к ухудшению функциональности автомобиля. Поэтому перед установкой рекомендуется тщательно ознакомиться с возможными последствиями и проконсультироваться с профессионалами.

Типичные применения системы ICS off в реальных условиях

ICS off (от англ. Intelligent Clearance Sonar off) – это система, которая используется в автомобилях для управления датчиками парковки и помогает водителям избегать столкновений с препятствиями при маневрировании.

Ниже представлены типичные ситуации, в которых система ICS off может быть полезной:

  • Парковка в ограниченном пространстве: при парковке на узком месте вождение может быть сложным и требовать точных маневров. С использованием ICS off водитель может получить предупреждение о приближающихся препятствиях, что позволяет избежать столкновений и повреждений автомобиля.
  • Управление на перегруженных парковках: на оживленных и переполненных парковках может быть трудно заметить пешеходов или другие автомобили при давлении на педаль акселератора. Система ICS off может помочь водителям быть более внимательными и избегать аварийных ситуаций.
  • Езда в городском движении: в городе маневрирование среди пешеходов, велосипедистов и других автомобилей может быть сложным. ICS off предупреждает водителя о возможных препятствиях вокруг автомобиля и помогает предотвратить аварии.
  • Парковка на неровной поверхности: при парковке на неровной дороге или тротуаре могут возникнуть преграды, которые могут привести к повреждению автомобиля. Система ICS off уведомляет водителя о любых препятствиях, что помогает избежать непредвиденных повреждений.
  • Маневрирование в ограниченном пространстве: при переключении между полосами или поворотах на узких улицах система ICS off помогает водителю избежать опасных ситуаций.

Использование системы ICS off в реальных условиях повышает безопасность вождения и помогает избежать столкновений с препятствиями. Это важная функция, которая дополняет другие системы безопасности автомобиля и помогает водителям быть более осмотрительными.

Выводы и рекомендации по использованию системы ICS off

После изучения функций и возможностей системы ICS off на Тойота Харриер, можно сделать следующие выводы и дать рекомендации по использованию данной системы:

  1. ICS off полезна при езде по бездорожью и в сложных дорожных условиях. Выключение системы позволяет водителю иметь больше контроля над автомобилем и свободнее выбирать путь движения. Это особенно полезно при прохождении рек, грунтовых дорог или глубокого снега, где автомобиль может заклинить или потерять сцепление.
  2. ICS off может повысить удовольствие от вождения и предоставить больше возможностей для самостоятельного контроля. Для водителей, которые предпочитают активное управление автомобилем и большую свободу действий, отключение системы ICS off может быть отличной опцией. Удаление ограничений, накладываемых системами контроля стабилизации, дает возможность больше насладиться динамикой и реакциями автомобиля.
  3. Однако использование ICS off требует определенных навыков и осторожности. Выключение системы ICS off делает автомобиль менее стабильным и может увеличить риск потерять контроль над ним. Поэтому перед использованием этой функции необходимо убедиться в своих навыках вождения, особенно в экстремальных маневрах и сложных условиях. Рекомендуется обязательно использовать ICS off только на безопасной дороге или на специально подготовленном месте для такого рода тренировок.
  4. ICS off может использоваться для тренировок и развития навыков вождения. Для водителей, желающих повысить свои навыки вождения и лучше понять реакции автомобиля в различных ситуациях, использование ICS off может быть полезным. Это позволяет водителям более глубоко понять, как работает автомобиль и как правильно реагировать на сложные дорожные условия.

В целом, система ICS off на Тойота Харриер предоставляет водителю больше контроля над автомобилем, что может быть полезным в некоторых ситуациях. Однако использование этой функции требует осторожности и навыков вождения. Рекомендуется использовать ICS off только в безопасных условиях и для развития навыков вождения.

Ics off что значит

Многие современные серийные автомобили могут за доплату оснащаться «автопарковщиком»: автоматика сама подскажет водителю, когда нужно нажимать на педали, и будет выкручивать руль без его помощи. Освоены как параллельная, так и перпендикулярная парковка, причём во многих случаях автоматика контролирует объекты, движущиеся позади автомобиля в перпендикулярном направлении – это позволяет избежать столкновений при выезде с парковочного места задом. Некоторые британские и немецкие марки даже освоили заезд в гараж без водителя в салоне, как и Tesla Motors.

реклама

Как сообщает ресурс CNet, у традиционно консервативной корпорации Toyota подобные системы помощи водителю начали появляться относительно недавно, но за прошедшие полтора года уже накоплена статистика по работе системы помощи при парковке ICS в Японии. В опросе участвовали владельцы 60 000 автомобилей марки Toyota, примерно 26 000 из них оснащались системой ICS, способной автоматически тормозить перед препятствием при маневрировании на парковке со скоростью не более 15 км/ч. Руль и педали полностью находятся во власти водителя, но система может задействовать тормозные механизмы в том случае, если обнаружит возникшее на траектории движения автомобиля препятствие, либо водитель перепутает педали тормоза и акселератора.

Если загорелся сигнальный индикатор или прозвучал предупредительный сигнал Toyota Camry с 2017 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Toyota Camry , неисправности Toyota Camry , мануал Toyota Camry , manual Toyota Camry , схема Toyota Camry , характеристики Toyota Camry , устройство Toyota Camry , ремонт Toyota Camry , аккумулятор Toyota Camry

5. Если загорелся сигнальный индикатор или прозвучал предупредительный сигнал

При включении или мигании любой из сигнальных ламп спокойно выполните следующие действия. Если лампа включилась или мигает, но затем выключается, это не всегда указывает на неисправность системы. Если же это не прекращается, следует проверить автомобиль у дилера Toyota.

Немедленно остановите автомобиль. Дальнейшее движение может быть опасно.

Зуммер непристегнутого ремня безопасности водителя звучит, чтобы уведомить водителя о необходимости пристегнуть ремень безопасности. Зуммер звучит в течение 30 секунд после того, как автомобиль достигает скорости не менее 20км/ч. Если и после этого ремень безопасности не будет пристегнут, зуммер будет звучать еще 90секунд, но уже с другой тональностью.

В некоторых случаях зуммер можно не услышать из-за шума на улице или звука аудиосистемы.

При недостаточном заряде аккумуляторной батареи или при временном падении напряжения может загореться сигнальная лампа системы электроусилителя рулевого управления и прозвучать предупреждающий зуммер.

Если обе сигнальные лампы системы ABS и тормозной системы остаются включенными, незамедлительно остановите автомобиль в безопасном месте и обратитесь к дилеру Toyota. Во время торможения автомобиль может потерять управляемость, и система ABS перестанет работать, что может привести к аварии с серьезными или смертельными травмами.

Когда загорается сигнальная лампа системы электроусилителя рулевого управления, управление рулевым колесом может быть сильно затруднено. В этом случае крепко сожмите его и при повороте прилагайте большее усилие, чем обычно.

Что такое TRC в автомобиле? Описание и принцип работы противобуксовочной системы TCS Что такое трекшен контроль

Система должна быть инициализирована. Для инициализации системы двигайтесь на автомобиле прямо в течение 5 секунд или более со скоростью приблизительно 35 km/h (км/ч) или выше.

Если “Система ICS недоступна.” отображается на многофункциональном информационном дисплее, и мигает индикатор ICS OFF

Датчик может быть покрыт льдом, снегом, грязью и т.д. Удалите с датчика лед, снег, грязь и т.д., чтобы восстановить нормальную работу системы. Кроме того, из-за образования льда на датчике при низких температурах может отображаться предупреждающее сообщение или датчик может быть не в состоянии обнаружить объект. По мере таяния льда будет восстанавливаться нормальная работа системы.

Если это сообщение по-прежнему отображается даже после очистки датчика, либо отображается даже несмотря на то, что датчик чистый, проверьте автомобиль у любого официального дилера или в ремонтной службе Lexus, либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.

Инициализация может быть не выполнена после отсоединения и повторного подключения контакта аккумуляторной батареи. Инициализируйте систему. (

Если “Неисправность системы ICS. Обратитесь к дилеру.” отображается на многофункциональном информационном дисплее, и мигает индикатор ICS OFF

Возможно, система неисправна. Проверьте автомобиль у любого официального дилера или в ремонтной службе Lexus, либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.

Компания провела исследование относительно эффективности системы ICS (Intelligent Clearance Sonar), которая предотвращает «неправильное применение педали». Основное назначение системы — предотвратить нажатие на педаль акселератора вместо тормоза.

В компании изучили данные трех моделей, Toyota Alphard, Vellfire и Prius, на которых ICS устанавливается в качестве стандарта. Исследование показывает, что число инцидентов, вызванных перепутанными педалями, резко сократилось. Так, число аварий по вине водителя, перепутавшего педали, сразу снизилось на 70%, а несчастные случаи, произошедшие во время движения задним ходом, уменьшились на 40%.

Датчики системы ICS контролируют большую площадь, чем стандартные датчики парковки. Система автоматически применяет тормоза, если имеется вероятность столкновения. На информационном экране отображается, в том числе, и вид автомобиля сверху, чтобы помочь водителю распознать потенциально опасные объекты.

Опрос включал 2500 несчастных случаев, зарегистрированных страховыми компаниями. Они охватывали 63 000 автомобилей. Из них 26 000 авто были оснащены системой ICS.

15.11.2019 г. IIHS присвоил Toyota Tacoma высокий рейтинг безопасности Toyota Tacoma была проверена Институтом страхования дорожного движения США. Пикапу был присвоен рейтинг «Top Safety Pick». Модель успешно прошла краш-тесты, хотя и потерпела. >>>

14.11.2019 г. Toyota Camry и Avalon получают полный привод Оба японских седана доработаны американским подразделением Toyota Motor с использованием компонентов моделей RAV4 и Highlander. Прежде у Avalon никогда не было полного привода, а для Camry в. >>>

Трэкшн контроль – что это? Далеко не всякий опытный автомобилист сможет легко и быстро ответить на этот вопрос. Тем не менее, данная система, прочно вошедшая под разными названиями в автомобили различных марок, считается одним из самых эффективных средств активной безопасности, с которым производители связывают ряд надежд в сфере снижения аварийности на дорогах.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Мы попробуем разобраться в том, что представляет собой современный трэкшн контроль и понять, насколько в действительности он эффективен.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

ASR / Traction Control — что это такое

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Итак, давайте разберемся, что же такое трэкшен контроль? Говоря простым языком, это система, включающая в себя муфту, перераспределяющую крутящий момент между ведущими колесами автомобиля, антиблокировочную систему, выборочно притормаживающую колеса, а также набор датчиков с блоком управления, координирующего действия этих устройств для гашения заноса автомобиля и пробуксовки колес.

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

По сути, сегодня трэкшен контроль объединяет в себе возможности противозаносной и противобуксовочной систем, хотя изначально он создавался как эффективный инструмент борьбы с пробуксовкой.

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Общеизвестный факт, что первой автомобильной маркой, серийно внедрившей трэкшен-контроль в автомобилях, стала американская компания Buick, представив в 1971 году систему под названием MaxTrac.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –> adsp-pro-1 –>

Работа системы была ориентирована на препятствование пробуксовке ведущих колес, а управляющий блок посредством датчиков определял пробуксовку и подавал сигнал на уменьшение оборотов двигателя посредством прерывания зажигания в одном или нескольких цилиндрах, то есть, «душил» мотор.

p, blockquote 9,0,1,0,0 –>

Подобная схема оказалась весьма живучей и сегодня используется практически всеми автопроизводителями. Впрочем, на тот момент противобуксовочная система не обладала функцией динамической стабилизации автомобиля.

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

Существенную роль в развитие системы Traction Control (сокращенно — TRC) внесли японские инженеры концерна Toyota. Именно им одним из первых пришла в голову мысль использовать принципы, заложенные в систему, для стабилизации автомобиля в случае возникновения аварийной ситуации.

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

Видео — компания Тойота рассказывает как работает трэкшн контроль:

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

Отличием TRC от Toyota стал комплексный подход к проектированию системы, в которую вошли датчики угловой скорости в колесах автомобиля, отслеживание скорости вращения каждого из колес, а также использование комплексных методов снижения тяги.

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

Достоинства системы

Видео: Как работает ESP,ABS,ASR

В целом же антипробуксовочная система TSC является достаточно полезной. К ее достоинствам относится:

  • повышение безопасности на старте и при прохождении поворотов;
  • исключается возможность ухода авто в ;
  • безопасность движения в разных дорожных условиях (мокрая дорога, лед, снег);
  • увеличение ресурса мотора;
  • меньший износ покрышек;
  • сниженное потребление мотора.

Но в месте с тем, многим водителям эта система не нравиться и они ее не используют, поскольку она сильно сказывается на производительности мотора и не дает ощущения полного контроля за поведением авто.

В данной статье попробуем разобраться с принципом работы тормозных систем автомобиля — ABS, ESP и TSC.

Как работают ABS, ESP и TSC?

Первые системы, предотвращающие блокировку колес и позволяющие водителю, слишком надавившему на педаль тормоза, управлять автомобилем, появились более тридцати лет назад. Данные антиблокировочные системы стали называть ABS.
ABS состоит из датчиков скорости вращения колес, модулятора тормозного давления и электронного блока управления. Задача датчиков — фиксировать начало блокировки колес. Как только это произошло, сигнал передается блоку управления, который отдает команду модулятору, понижающему давление жидкости в гидросистеме тормозов. Когда колесо разблокировалось и снова начало вращаться, давление жидкости возвращается к первоначальной величине и вновь заставляет тормозные механизмы срабатывать.

Процессы торможения и растормаживания колес будут циклически повторяться, пока угроза блокирования не исчезнет. Водитель ощущает работу ABS по толчкам, передающимся на педаль тормоза.

Колеса способны также сорваться в скольжение в момент начала движения, при разгоне, в случаях энергичного движения по участкам с разнородными по сцепным свойствам покрытиями. Желание избавиться от этих недостатков обусловило появление .

Когда ведущие колеса начинают вращаться быстрее, чем катятся ведомые, это воспринимается процессором как пробуксовка. Далее возможны два варианта. Первый — электроника «придушит» двигатель, не обращая внимания, как активно давит на педаль газа водитель; второй — ведущие колеса притормаживаются, пока не перестанут буксовать и не зацепятся протектором за покрытие. Впрочем, обычно «работают» оба сценария.

Что в TCS примечательно, так это способность системы, которая является «довеском» к ABS, самостоятельно управлять двигателем и тормозами отдельных колес. Конструкторы смогли подойти к разработке еще одного электронного помощника — программы электронной стабилизации ESP (Electronic Stability Program)

. Кроме того, возможностью электронного управления тягой и тормозами воспользовались, чтобы имитировать блокировку дифференциала .

В чем недостатки ABS? Эта система, регулируя давление тормозной жидкости, предохраняют колеса от блокировки и обеспечивают водителю даже при его панических действиях возможность управлять автомобилем. Но выходить из критической ситуации он должен сам, полагаясь на собственное мастерство и хладнокровие. А если этого недостаточно?

Пример: автомобиль входит в вираж на слишком высокой скорости, и в зависимости от направления поворота его сносит либо в кювет, либо на встречную полосу. Водитель в ответ резко тормозит и дополнительно выворачивает руль в сторону сноса, желая остаться на безопасной траектории. В итоге — снос или занос, хотя ABS и не позволила колесам скользить.

Будь автомобиль оборудован ESP, такого не произошло бы.

ESP уменьшит подачу топлива, чтобы мощность двигателя и его обороты, а с ним и скорость машины соответствовали требованиям конкретной ситуации. Но главное — ESP выберет тормозные усилия для каждого колеса отдельно, причем таким образом, чтобы результирующая тормозных сил противодействовала моменту, стремящемуся развернуть автомобиль, и удерживала его на траектории.

Если при входе в поворот начнется занос задней оси, ESP обеспечит подтормаживание наружного переднего колеса. Благодаря этому возникнет стабилизирующий момент, возвращающий автомобиль на безопасную траекторию движения. Если поворачиваемость автомобиля будет недостаточной, из-за чего по причине сноса передних колес он не вписывается в вираж, ESP притормозит заднее внутреннее колесо, помогаю водителю сохранить контроль над машиной.

Чтобы ESP работала, к имеющимся колесным датчикам потребовалось добавить датчики курсового отклонения, поперечного ускорения и положения рулевого колеса и расширить программное обеспечение процессора. В результате ESP не только контролирует скорость вращения каждого из колес и давление в тормозной системе, как это делает ABS, но и следит за поворотами руля, боковым ускорением автомобиля, его угловой скоростью и управляет режимами работы двигателя и трансмиссии.

Преимущества и недостатки современных систем Traction Control System

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

Современные системы трэкшен контроля имеют ряд достоинств и недостатков. К первым, безусловно, можно отнести большую безопасность езды, ведь система способна сама «распознать» риск возникновения заноса и погасить его развитие.

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

С другой стороны, подобная «помощь» расслабляет водителя, что может приводить к меньшей осторожности при езде на скользком покрытии. Кроме того, не стоит забывать о ситуациях, когда пробуксовка колес не является злом, а, напротив, способна быть помощником водителя.

p, blockquote 19,1,0,0,0 –>

К слову, данное утверждение относится вовсе не к любителям дрифта и скоростной езды на гоночных трассах, а тех водителей, которые часто ездят по бездорожью или глубокому снегу. К примеру, противобуксовочная и противозаносная системы способны сыграть злую шутку, если вы решили преодолеть «внатяг» снежную целину.

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

Искусственно ограничивая обороты, система способна заглушить мотор автомобиля в самый ответственный момент, и такой «подарок» закончится поисками трактора. Во избежание таких неприятных ситуаций практически все автопроизводители предусматривают возможность отключения трэкшен контроля, для чего используется отдельная клавиша на центральной консоли автомобиля.

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

Как правило, на нее нанесено соответствующее обозначение (на тех же кроссоверах Toyota это «TRC off»). Используя клавишу, можно дезактивировать систему с целью успешного преодоления сложного участка.

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

VSC система курсовой устойчивости Toyota

За курсовую устойчивость автомобиля, во время движения, отвечает система VSC, управляющая сигналами на выходе антиблокировочной тормозной системы ABS, системой антипробуксовки и системой управляющей автомобильным двигателем.

Её основное предназначение состоит в выводе автомобиля из заноса при его движении на скользкой трассе, на повороте, либо в режиме резкого изменения положения рулевого колеса.

Система, обеспечивает контроль при манёврах автомобиля. Использует систему ABS при торможении и TRC при ускорении. Система VSC использует данные электронных датчиков в сочетании с ABS и TRC, чтобы помочь управлять любой потенциальным недостаточной или избыточной маневренностью в критических ситуациях. Недостаточная маневренность приводит к тому, что автомобиль теряет на тягу на передние колеса и стремиться к смещению передней оси. Избыточная маневренность, наоборот, приводит к ситуации, когда когда задние колеса теряют сцепление и задняя ось уходит в сторону от траектории движения автомобиля.

Активизация системы VSC происходит при достижении автомобилем скорости в 15 км/ч и выше.

При включении зажигания, на несколько секунд загораются и гаснут контрольные лампы систем кольжения и VSC. Во время поездки, если колёса автомобиля пробуксовывают, контрольная лампа скольжения может замигать с одновременно звучащим звуковым предупреждением.

При наличии следующих ситуаций желательно как можно скорее обратиться к дилеру фиры или в сервис-центр Toyota:

во время включения зажигания, контрольная лампа системы VSC не загорается;

•• после запуска двигателя контрольная лампа не гаснет;

••• постоянно, во время движения автомобиля, горит контрольная лампа системы VSC.

Во всех вышеперечисленных случаях, горит контрольная лампа системы VSC (что означает неисправность системы VSC), возможно нормальное управление автомобилем. • Источник: Безопасный автомобиль

Итак давайте я вам расскажу, что такое «Гирлянда» в актуальном для данного поста понимании, так как если вы этого не знаете, то вы беззаботный и возможно даже счастливый человек, но лучше быть предупреждённым, теоретически подкованным и вообще во всеоружии.

Для начала стоит продемострировать обучающие сервисные ролики компании Toyota подробно рассказывающие нам о системах VSC, TRC, ABS, основных компонентах этих систем и принципах их работы

Посмотрели, ахнули, изучили, лезем разбираться что-же у нас.

Самодиагностика:

В Крауне имеем два диагностических разъёма OBD: один под капотом возле клапана VVT-i, второй в салоне под рулевой колонкой в ногах водителя. Лезем под капот, ставим перемычку на разъёмы Tc-E1, включаем зажигание, смотрим на табло, лампочка VSC отмигивает нам ошибку 43 — «Неисправность блока ABS», ну охренеть! Тут стоит добавить что структурно «мозги» систем VSC, TRC и ABS исполнены в одном блоке (в комплектации JZS155-ATPUF в рестайловом исполнении имеющием Part No. 89541-30220), ну охренеть теперь два раза!

Здесь главное было не впасть в отчаяние, потому-как далее был найден мануал как протестить детально ошибки ABS: лезем опять к подкапотному разъёму, в нём есть штатная перемычка на контактах Wa-Wb, снимаем её, включаем повторно зажигание — по лампе ABS считываем код ошибки 33 — «Неисправность датчика частоты вращения правого заднего колеса (RR)».

Смотрим по схемам EPCDATA что это за датчик, откуда и куда идёт добираемся до него и мерим мультиметром сопротивление датчика, допустимые пределы если не изменяет память от 0,8 до 1,2 КОм, в нашем случае получилось 1,05 КОм.

Есть ещё один метод самодиагностики, но он доступен только владельцам комплектаций с MultiVision свободно владеющим Японским, поэтому его пропустим =)

Методики сброса ошибок:

Тут я было подумал что возможно ошибка просто «залипла» в памяти и попробовал сбросить ошибки ABS, согласно легендам, повериям и книжке АвтоДаты есть несколько способов сделать это: — самый простой — сбросить ошибки сканером или с ноута с помощью программы TECU через адаптер USB-OBDII — рецепт из книги АвтоДаты — включить зажигание, замкнуть на всё-том же разъёме контакты Tc-CG и нажать педаль тормоза 8 или более раз дословно «в интервале трёх секунд» — понимайте кто как =) — народно-гаражный метод — скинуть клеммы аккумулятора, выдернуть предохранитель ECU-B

Использование трэкшен контроля в реальной эксплуатации

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

Несмотря на то, что многие современные автомобили имеют опцию трэкшен контроля, далеко не все водители знают, как пользоваться данной системой. Давайте попробуем разобраться, как следует использовать traction control system на примере автомобиля Toyota RAV-4.

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

В нормальном режиме движения, так сказать, «по умолчанию», система TRC на Toyota активирована постоянно. Ее вмешательство в управление на первый взгляд совершенно незаметно, однако при попадании одного или нескольких колес автомобиля на скользкий участок дороги система вступает в действие, «направляя» автомобиль в нужном направлении и препятствую развитию заноса.

Что означает Check VSC System

Загоревшаяся на дисплее приборной доски Ленд Крузера 200 лампочка с ошибкой Check VSC System свидетельствует о проблеме с устойчивостью транспортного средства. Аббревиатура VSC расшифровывается как Vehicle Stability Control. На русском языке — «Система курсовой устойчивости».

Эту систему автопроизводители стали устанавливать почти на каждую машину. VSC следит за скоростью во время движения и направлением автомобиля. Она рассчитывает параметры между ускорением и торможением транспортного средства и предотвращает занос, восполняя утраченную тягу.

VSC решает следующие проблемы, которые могут возникнуть на дороге:

  • контроль устойчивости при маневрах;
  • обеспечивает необходимое сцепление колес с асфальтом.

Система не сможет полностью устранить критическую ситуацию, попирая законы физики.

При появлении надписи Check VSC System автовладелец должен проверить:

  • датчики;
  • управляющие механизмы;
  • прошивку электронного блока управления.

Возможно, произошел сбой в одном из описанных выше компонентов.

Эксперты и опытные автовладельцы в первую очередь советуют проверить плотность прилегания крышки топливного бака.

Обычно ошибка Check и VSC System загорается при негерметично закрытом баке для бензина.

Могут быть неисправны датчики кислорода. В этом случае не рекомендуется промывать их, так как чистка не поможет. Устранить эту проблему можно, только заменив датчики на оригинальные.

Выход из строя катализатора тоже может сопутствовать появлению этой проблемы. Вместе с миганием лампочки Check при проверке сканером на экране высвечиваются ошибки P0420/0430. Здесь поможет только замена катализатора.

Если горит Check, VSC и пропадает четвертая передача, то проблема в датчиках детонации. Их необходимо заменить.

При появлении неисправности Check VSC System на Ленд Крузере 200-ой модели на дизеле следует сразу обратиться на станцию технического обслуживания. Сотрудники СТО помогут определить точную проблему с помощью сканера.

А также опытные автовладельцы не рекомендуют сбрасывать коды посредством снятия проводов с клемм аккумулятора. Это приведет к обнулению всех ошибок в памяти ЭБУ и снизит процент правильного определения неисправности.

В автомобилях Тойота TRC OFF — что это за кнопка и как ей пользоваться

p, blockquote 27,0,0,0,0 –>

Для того чтобы отключить систему стабилизации, как уже и говорилось, водителю потребуется нажать кнопку с надписью «TRC off» на центральной консоли вашей Toyota. Делать это следует максимально осознанно — лишь в том случае, если пробуксовка колес действительно является необходимым условием.

p, blockquote 28,0,0,0,0 –>

p, blockquote 29,0,0,1,0 –>

Помимо вышеуказанной езды на бездорожье, отключать трэкшен контроль имеет смысл также в случаях, если необходим интенсивный разгон автомобиля (например, для преодоления «ходом» сложных участков на дороге.

p, blockquote 30,0,0,0,0 –>

Стоит отдельно упомянуть тот факт, что в кроссовере Toyota TRC не отключается полностью, то есть, нажатие клавиши «TRC off» лишь кратковременно деактивирует систему. Кроме того, система автоматически включается при достижении скорость в 40 километров в час, о чем сигнализирует надпись «TRC on» на приборной панели.

p, blockquote 31,0,0,0,0 –> adsp-pro-2 –>

Соответственно, в случае необходимости повторного отключения кнопку придется нажимать заново. Такая предосторожность производителя оправдывается нормами безопасности, поскольку сегодня именно трэкшен контроль считается одной из самых эффективных систем безопасности.

p, blockquote 32,0,0,0,0 –>

Собственно говоря, данное утверждение подкрепляется статистикой дорожно-транспортных происшествий в разных странах, а многие независимые организации лоббируют введение законодательных нормативов, обязующих использование систем TRC на всех продаваемых на рынке автомобилях вне зависимости от комплектации.

p, blockquote 33,0,0,0,0 –>

Итоги

p, blockquote 34,0,0,0,0 –>

Как видим, трэкшен контроль представляет собой действительно удобную в использовании систему безопасности, которая упрощает жизнь водителя. Возможность принудительного отключения позволяет избежать ситуаций, когда работа TRC может негативно сказаться на управлении автомобилем.

p, blockquote 35,0,0,0,0 –>

Тем не менее, любая электроника – лишь помощник, ни в коей мере не являющийся гарантией безопасности. Сделать езду по-настоящему безаварийной и грамотной способен лишь сам водитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *