Bmw f30 не видит ключа что делать
Перейти к содержимому

Bmw f30 не видит ключа что делать

  • автор:

#44: Машина теряет ключ

Думаю у каждого владельца F30 возникал момент когда машина вдруг ни с того ни с чего выдавала сообщение что ключ не найден, причём бывает это именно тогда когда нужно срочно завести мотор и поехать, а не разбираться что произошло и не думать что делать.
Бывает что ключ машина упорно не хочет видеть продолжительное время, а если в это время в салоне вашего бэ-эм-вэ ещё и находится ктонибудь, ситуация согласитесь, малоприятная. Попадал в такую ситуацию и я. После чего сменил батарейки на всех ключах, но проблема не пропала, появляется она редко, но имеет место быть.

Запустив недавно скан ошибок на своей машине, обнаружил записи про идентификационный трансмиттер, или же попросту "ключ".

К описанию ошибки также показана инструкция как эту ошибку исправить. Не думаю что после этой процедуры она пропадёт навсегда, но в тот момент когда нужно завести машину я думаю это поможет по крайней мере выйти из ситуации, а не тупо пытаться судорожно нажимать на кнопку наблюдая запись на приборке что "Не найден ключ…"

Бмв не видит электронный ключ

Ну дык отправьте сначала в сервис фрилендер

А по теме. Такое поведение вообще везде или только в определенном месте рядом с работой (только в рабочие дни)?

Нажмите, чтобы раскрыть.

такое поведение везде. и около дома, и около работы. вот подходишь к машине и не знаешь, откроется она сейчас или нет, или наоборот, закроется или нет
ну и бывает, что она открылась, садишься в машину, а завести не получается — на экране сообщение «нет электронного ключа»

Baadii сказал(а): ↑

Не знал, судил по аналогии с Е — сериямиА как быть если где то в дороге сядет, или что теперь с собой постоянно батарейку в кармане носить.

У все так на f20/21.

Нажмите, чтобы раскрыть.

BMW F10 F20 F30 Нет электронного ключа. Пуск невозможен.

У новых моделей BMW F-серий есть одна небольшая проблема, можно назвать ее болезнью или как угодно.

Не понятно по каким причинам, из-за погоды или просто машина захотела покапризничать.

В какой то момент вы приходите к машине, открываете ее и пытаетесь завести как обычно и у вас на приборной панели вот такое сообщение:

Нет электр. ключа. Пуск невозможен

Электр. ключ на рулевой колонке!

Сразу говорю не пугайтесь это нормально. Ну как нормально, не совсем приятно, но исправимо.

В данный момент у вас машина потеряла ключ и не видит его. Не надо сразу же паниковать и вызывать эвакуатор, вы можете справиться сами.

Следуйте указаниям ниже

Так же вот такая ошибка при нажатии кнопки start

И так для начала успокойтесь, сядьте в машину и захлопните дверь.

Затем возьмите ваш ключ и более заостренной стороной прислоните его к рулевой колонке там где 2 стрелочки и между ними ключик.

Приложите и подержите так секунд 5-10, затем пробуйте заводить машину

Вот и все, если будут вопросы пишите

Удачи на дорогах!

F30/F31 — Оба ключа не открывают двери, а/м не видит ключи, не заводится

Нажмите, чтобы раскрыть.

E53 — Е 53 перестал видеть ключ

Кстати, пройдитесь поиском — тем куча. не только здесь, но и в интернете.
Игрушке уже 15 лет. Что с ней только не делали

Нажмите, чтобы раскрыть.

Bmw F07 Не Работает Радиоканал Ключа — BMW F10/11/07

Привет всем имею F 07 GT 2011г. Не работает ключ, заводится только в аварийном режиме, то есть если держать ключ возле рулевой колонки. Частота каса и ключа совпадают 315Мгц. Ключ проверил частотомером, показывает 315Мгц, собрал пробник из антенны от сигнализации, сигнал ключ посылает на приличное расстояние, батарейка в ключе,напряжение 3v При тестировании айкомом и BMW-Explorer, статус ключа, не видит радиоканал. Ошибок по касу нет. Попробовал отключить антенну которая находится на заднем стекле, в касе появляется ошибка. На всякий случай проверил все провода к антеннам которые приходят в кас. Ключ по всей вероятности родной, следов пайки в касе, не обнаружил. По моему мнению остается или антенна, или ключ. К сожалению под рукой нет ни антенны, ни другого ключа, чтоб проверить.куда копать? Просьба откликнутся знающих людей.

вот ошибки которые присутствуют

Ошибки: CD040B ZGM, K-CAN: неисправность провода

Сохраненные Ошибки: 6шт. 89262km.

100CFF CAN Logger Fehlerspeichereintrag

1006FF FlexRay Logger Fehlerspeichereintrag

1009FF Ethernet Logger Fehlerspeichereintrag

100100 Kontakt zu FZM Slave verloren

100203 DM-Softwarefehler-Info Warnung

100204 Botschaftsueberwachung: Systemkontextsignal ausgeblieben

Ошибки: + A387 TCU: неисправность антенны Bluetooth

Сохраненные Ошибки: 1шт. 89256km.

931D Prefit SIM von Provider nicht freigeschaltet (ERROR_PSIM_DENIED_IN_THE_NETWORK)

Ошибки: 800B9F TRSVC: пониженное напряжение

CA840B TRSVC, K-CAN: Неисправность провода

Ошибки: C90C96 электрохромное внутреннее зеркало: внутренняя неисправность

Сохраненные Ошибки: 2шт. 89262km.

002040 PDC: Reset wegen Watchdog-Timeout

не работает ключ что может быть

Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа:

1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение «1» и обратно 5 раз.
2. Выньте ключ из замка зажигания.
3. Нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть».
4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.
5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Как открыть ключ BMW

от Алека Чапмана

Изображение BMW Fronto, полученное путем перекрестного гольфа с Fotolia.com

Очень неприятно обнаружить, что ваш BMW не разблокируется при нажатии кнопки на встроенном дистанционном ключе. Хотя сигнализацию можно выключить, открыв дверь ключом традиционным способом, и автомобиль может запуститься, нефункциональный пульт дистанционного управления является неудобством. BMW не ремонтирует и не обслуживает ключи, но дилеры закажут новый ключ, который может быть дорогим, а затем отрежут его специально для вашего автомобиля.Может просто дохлый аккумулятор. В любом случае, сначала вам нужно открыть пульт. Несколько простых приемов могут позволить вам спасти ваш, казалось бы, мертвый встроенный дистанционный ключ BMW из мусора.

Шаг 1

Убедитесь, что батарею ключа необходимо заменить, проехав в течение часа с предположительно неисправным ключом. Батарея во встроенном пульте дистанционного управления является перезаряжаемой и заряжается при зажигании, когда автомобиль включен. Часто ключ теряет заряд, если он не используется в течение длительного времени.Попытайтесь запереть двери дистанционной кнопкой на ключе после попытки его перезарядки. Если проблема не решена, переходите к следующему шагу.

Step 2

Равномерно нагрейте ключ с помощью фена на средней температуре, надев защитные кожаные перчатки и защитные очки. Если у вас нет ключа старой модели, который можно просто отвинтить. Две половинки ключа склеены уретановым клеем, который необходимо размягчить перед попыткой разъединения. Нагрейте ключ до точки, при которой к нему будет неудобно прикасаться, но не до места, где он может вызвать ожог.Постоянно регулируйте положение ключа, чтобы он нагревался равномерно, без каких-либо горячих точек.

Step 3

Удерживайте его за металлический ключ с помощью игольчатых тисков. Не применяйте слишком много усилий и не поцарапайте поверхность ключа. Вставьте тупой служебный нож между основанием металлической части ключа и одним из пластиковых боковых кожухов. Слегка подденьте корпус наружу, используя тупое лезвие ножа, пока вокруг всего ключа не образуется небольшой зазор.

Step 4

Оставьте лезвие на месте, пока снимаете зажимы тисков.Воспользуйтесь несколькими небольшими отвертками с плоским лезвием, чтобы поддеть ключ по периферии, чтобы медленно оторвать клейкую ленту на корпусе. Если ключ остыл и корпус больше не отделяется, при необходимости повторно нагрейте феном. При температуре выше 125 градусов по Фаренгейту клей должен превратиться в консистенцию жевательной резинки.

Удалите аккумуляторную батарею после успешного открытия корпуса. Батарея представляет собой трехвольтовый элемент Panasonic VL2020, который можно найти в интернет-магазинах и специализированных магазинах аккумуляторов.Установите новую батарею. Перед повторной герметизацией ключа проверьте его, чтобы убедиться, что вы правильно заменили аккумулятор и он работает. Дополнительный повторный нагрев ключа должен размягчить старый клей до такой степени, что ключ можно просто зажать вместе и дать остыть для застывания.

Наконечник
  • Нанять помощника, который поможет на этапе снятия крышки. Один может нагреть, а другой — открыть.
Предупреждения
  • Не пытайтесь выполнить эту процедуру без надлежащих средств индивидуальной защиты.
  • Батареи могут лопнуть или даже взорваться при чрезмерном нагреве, всегда соблюдайте осторожность и прикладывайте минимально возможное количество тепла.
  • Перед началом ремонта убедитесь, что у вас есть запасной ключ для замены, поскольку эта процедура может потенциально повредить RFID-чип в ключе, который позволяет автомобилю заводиться.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Фен
  • Захваты или плоскогубцы игольчатые тиски
  • Универсальный нож с тупым лезвием
  • Набор маленьких плоских отверток
  • Кожаные рабочие перчатки
  • Зажим
  • Запасной аккумулятор VL2020
Еще статьи

Как сбросить ключ BMW

Bavarian Motor Works (BMW) — немецкая автомобильная компания, которая производит и продает высокопроизводительные и роскошные автомобили. Автомобили BMW оснащены системой входа без ключа, которая встроена в ключ и позволяет открывать и закрывать двери и багажник нажатием кнопки. Иногда функция разблокировки и блокировки ключа перестает работать. Когда это произойдет, вам нужно сбросить ключ BMW.

Step 1

Откройте свой BMW с помощью металлического ключа.

Шаг 2

Вставьте ключ в замок зажигания.

Шаг 3

Поверните ключ в положение «Вкл.».

Step 4

Поверните ключ в положение «Off».

Шаг 5

Выньте ключ из замка зажигания.

Шаг 6

Нажмите и удерживайте кнопку «Разблокировать» на ключе.

Трижды нажать кнопку «Замок» на ключе. Теперь ваш ключ сброшен и должен работать правильно.

Еще статьи

5 Признаки проблем с иммобилайзером двигателя или транспондерным ключом (и способы их устранения)

Последнее обновление 2 июля 2020 г.

Система иммобилайзера автомобиля — обычная противоугонная функция в большинстве автомобилей, произведенных в последние 20 лет или около того. Когда он работает так, как должен, это значительно снижает вероятность угона вашего автомобиля.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Проблемы с иммобилайзером вашего автомобиля могут стать причиной больших головных болей.Продолжайте читать, чтобы понять, как работает иммобилайзер двигателя, и узнать, какие симптомы следует искать в случае неисправности иммобилайзера двигателя.

Что такое иммобилайзер двигателя?

Система иммобилайзера двигателя (или иммобилайзер автомобиля) — отличный элемент электронной технологии безопасности, которая, по сути, является средством предотвращения угона автомобиля.

Его цель состоит в том, чтобы предотвратить кражу автомобиля воровством, у которого нет ключа для запуска двигателя. Исследования показали, что с тех пор, как в автомобили были установлены иммобилайзеры, стало на 40% меньше угонов автомобилей.

Если вы приобрели автомобиль, произведенный в течение последних 20 лет, значит, вы, вероятно, уже использовали эту технологию, даже не осознавая этого.

Ключи от машины, которые сейчас распространяют автосалоны, в основном представляют собой брелки или смарт-ключи. Вот почему в основании ключа находятся кнопки для запирания и отпирания дверей автомобиля, открытия багажника, а иногда и дистанционного запуска автомобиля.

Многие брелки для ключей на новых автомобилях даже не имеют физического ключа, прикрепленного к базе. Вам просто нужно находиться внутри автомобиля с брелоком, чтобы запустить его с помощью кнопки запуска двигателя.

Потерянный или поврежденный брелок?

Прежде чем платить за руку и ногу в автосалоне, не забудьте проверить CarAndTruckRemotes.com, чтобы найти новый брелок для ключей за небольшую часть цены.

Как работает иммобилайзер в автомобиле?

Внутри брелока находится чип транспондера. Когда вы вставляете ключ в замок зажигания или держите брелок внутри автомобиля (для брелоков без ключа), чип транспондера внутри брелока отправляет код безопасности в систему иммобилайзера автомобиля.

Если этот код безопасности совпадает с кодом в системе иммобилайзера, автомобиль будет разрешен для запуска. Если ключ не законный или отсутствует брелок или транспондер, автомобиль не заводится.

Этот код безопасности выбирается случайным образом каждый раз, когда вы заводите автомобиль, и ваш ключ является единственным источником, который может генерировать правильный жетон для автомобиля.

Хорошая новость заключается в том, что эта электронная система иммобилизации работает очень хорошо, предотвращая кражу автомобиля, и застревание ключа в замке зажигания осталось в прошлом.

Плохая новость заключается в том, что если вы потеряете брелок или чип транспондера будет поврежден или выйдет из строя, вам нужно будет получить новый ключ в автосалоне, что может оказаться очень дорогостоящим.

5 основных симптомов неисправности системы иммобилайзера двигателя

Как и все другие электронные устройства, система иммобилайзера может работать неправильно и вызывать у вас некоторые проблемы. Вот 5 наиболее распространенных признаков, которые вы можете ожидать при возникновении проблемы в системе иммобилайзера вашего автомобиля.

# 1 — Проблемы с разблокировкой

Когда вы используете ключ, чтобы попытаться дистанционно открыть двери вашего автомобиля, двери не отпираются. К сожалению, у многих современных автомобилей нет замочных скважин снаружи дверей, поэтому вы не можете открыть их вручную с помощью ключа.

Это означает, что если вы заблокируете двери изнутри, а затем закроете двери, вы не сможете вернуться в машину, потому что ваш ключ не сможет открыть двери. На этом этапе вам нужно будет вызвать слесаря, чтобы открыть дверь.

# 2 — Проблемы с запиранием

Как и в случае с последним признаком, вы, вероятно, не сможете запереть двери своим интеллектуальным ключом, если вы не сможете их открыть.

Без исправного смарт-ключа или брелока вы можете заблокировать двери только изнутри, когда двери открыты, а затем закрываете двери. Проблема заключается в том, что вы рискуете оставить ключи от машины в автомобиле без возможности их вытащить.

# 3 — Двигатель не запускается

Распространенным признаком проблемы с иммобилайзером двигателя является то, что ваш автомобиль вообще не запускается.Если бы не проблемы с механизмами блокировки, у вашего двигателя могло бы быть множество причин, по которым он не запускается.

Но если у вас возникают эти проблемы и двигатель не пытается запуститься, значит, у вас явно проблема либо с иммобилайзером, либо с самим интеллектуальным ключом.

# 4 — Ключ в замке зажигания не поворачивается

Если у вашего брелока есть физический ключ, который вы должны вставить в замок зажигания и повернуть, и он не сдвигается с места, возможно, у вас проблема с чипом транспондера внутри база для брелока.По какой-то причине он не отправляет код безопасности на иммобилайзер автомобиля.

Это часто происходит из-за повреждения водой (вода и электроника не смешиваются) или фактической поломки чипа из-за падения или раздавливания брелока.

Перед тем, как заказать новый ключ, убедитесь, что вы используете правильный брелок для автомобиля. Тот факт, что ваш супруг водит машину той же марки, не означает, что ее брелок подойдет для вашего.

# 5 — Проблемы с автомобильной сигнализацией

Так как иммобилайзер является основным средством безопасности вашего автомобиля, это означает, что заводская сигнализация не будет работать, если иммобилайзер неисправен.

Как исправить

Многие проблемы с иммобилайзером можно устранить, просто заменив аккумулятор в брелке. Многие ключи с транспондером используют небольшую батарею для передачи кода безопасности на иммобилайзер автомобиля. Будьте осторожны при замене батареи, чтобы случайно не повредить чип транспондера внутри.

Если вы заменили аккумулятор, но он по-прежнему не работает, возможно, вы повредили чип транспондера. В этом случае вам придется обратиться в местный автосалон и запросить новый ключ.

Их замена не из дешевых, поэтому будьте готовы выложить сотню или даже несколько сотен долларов за новый ключ. Обычно, чем дороже автомобиль, тем дороже будет стоить новый брелок.

Если виновата фактическая система иммобилайзера в автомобиле, то это может быть из-за коррозии или повреждения проводов. Возможно, неисправен блок управления двигателем или его датчики.

В таких ситуациях вам потребуется обратиться в автосалон или в автомастерскую, специализирующуюся на электронике, для дальнейшего поиска и устранения неисправностей.

BMW ISN (DME DDE EWS CAS)? Какой инструмент может читать / писать / изменять ISN?

Вот все о BMW ISN (DME DDE EWS CAS).

ISN — это не программное обеспечение, а, скорее, код ключа иммобилайзера, который используется модулем EWS или CAS (модуль безопасности иммобилайзера). Номера ISN новых автомобилей используют код запуска, который хранится в DME (или DDE, если автомобиль с дизельным двигателем), а затем меняют код (скользящий код) при каждом успешном запуске двигателя. Сохраненные ISN EWS / CAS и DME / DDE должны совпадать, иначе автомобиль не заведется.Нет программного обеспечения BMW, которое бы что-либо делало с ISN, кроме первого сопряжения DME с EWS / CAS (на исходном DME или исходном EWS)

Существует дополнительное программное обеспечение (не от BMW), которое помогает с идентификацией ISN и, возможно, даже с модификацией, но это делается после чтения EEPROM модуля или флэш-памяти. Это требует очень глубоких знаний в области электроники и некоторых дорогих интерфейсов.

У некоторых ЭБУ есть ISN в секции OTP (однократное программирование) памяти (например, MSD80 DME 335i), так что, по сути, ECU женат на всю жизнь, вы не можете ничего редактировать в этом ISN.Есть очень дорогие интерфейсы, которые могут редактировать EWS или CAS для соответствия используемому DME, но это не имеет значения.
Эти интерфейсы включают подлинные AVDI, FVDI или Autohex.

И если вы говорите о небольшом программном обеспечении под названием «BMW ISN», это программа вторичного рынка, которая идет вместе с еще одним дорогостоящим интерфейсом, BMW Explorer или Autohex II, который может редактировать ISN в EWS или CAS. В основном бесполезен без соответствующих интерфейсов и инструментов.

источник: http: // www.obdii365.com/wholesale/autohex-ii-bmw-full-package.html

BMW ISN Чтение и запись можно использовать из программного обеспечения Autohex II: CAS DME ISN Manager. Эта расширенная функция может выполнять следующие действия:

  • Чтение и запись ISN для CAS1, CAS2, CAS3 и CAS3 + (2 байта ISN, 4 цифры).
  • Чтение и запись SK (ISN 128 бит, 32 цифры) для CAS1, CAS2, CAS3 и CAS3 +.
  • Прочитать все ISN DME для серии E (2 байта ISN, 4 цифры).
  • Считывает все DME SK (128 битов ISN, 32 цифры), кроме MSS65 в серии E, он поддерживает запись SK в большинство этих DME.
  • Чтение большинства ISN DDE (2 байта ISN, 4 цифры) в серии E (2003-2006).
  • Чтение и запись всего DDE SK (128 битов ISN, 32 цифры) в серии E (2006 г. и новее).
  • Считывание ISN для EGS 6HP в серии E и автоматическое сопоставление с CAS.
  • Считывание и запись BMW ISN для большинства DME BOSCH серии F.

Чтение и запись ISN в CAS:

Для некоторых номеров деталей CAS3 + требуется прошивка CAS, прежде чем вы сможете читать / писать BMW ISN. Вы получите сообщение от Autohex Software, чтобы уведомить вас об использовании этой функции, прежде чем выполнять какие-либо операции в CAS ISN.

Чтобы выполнить редактирование BMW ISN для CAS: в диспетчере ISN CAS DME выберите вариант 1, вы получите окно, подобное приведенному ниже:

CAS ISN: — это 4 байта (8 цифр) ISN, последние 4 цифры представляют DME ISN, DME, которые имеют только 4 цифры ISN (например, MSV70, ME9N45, DDE 5, . ), считаются старыми, а общее количество 8 цифр представляют собой ISN 6HP EGS.

CAS SK: — это 16-байтовый (32 цифры, 128 бит) ISN, это новый ISN, используемый во всех новых DME и DDE (MSV80, MSD81, MSS60, MEV17_2, MEVD172Y,…). Он также представляет собой ISN в 8HP EGS.

Из этого окна вы можете сохранить эту информацию в файл, а также загрузить сохраненный ISN из DME или CAS и записать его в текущий CAS.

Чтение и запись BMW ISN в DME и DDE:

Как описано ранее, существует два типа BMW DME / DDE ISN: короткий и длинный.

Autohex II поддерживает следующий ISN:

DME / DDE E Series 4 цифры:

D62M57A0, D62M57B0, D60PSA0, D50M57A0, D50M57E1, D60M47A0, D60M57A0, MEV9N46L, ME9N45, ME9N62, ME9E65_6, N73_L0, N73_R0, ME9N62_2_50TUE2.

DME / DDE серии E длинный ISN (SK):

MSV80, MSD80, MSD81, MSD85, MSD85Y, MSS60, MEVD176K, ME17N45, MED17_2, MED17_2N, MEV17_2, MEV17N46, MEVD174K, MEVD174KW, MVD1722, MVD1722, MEVD172, MEVD4771B, MEVD4771B, MEVD4771B, MEVD471724, MEVD47170, MEVD471, D0471, MEVD471724, MEVD4771 , D71N47C0, D71N47D0, D72N47A0, D72N47B0, D73N47A0, D73N57A0, D73N57B0, D73N57C0, D73N57D0.

DME серии F длинный ISN (SK):

MSD85, MSD87, MSV90, MEVD1723, MEVD172Y, MEVD172, MEVD1724, MEVD1725, N63TU_L0, N63TU_R0, S63TU_L0, S63TU_R0.

4-значный ISN DME предназначен только для чтения, тогда как 32-значный ISN (SK) в основном используется для чтения / записи в серии E.

И DME ISN (SK) доступен для чтения / записи во всех поддерживаемых DME серии F.

Изменение ISN в BMW и Mini DDE / DME

В BMW серии E и Mini cooper вы увидите окно, подобное приведенному выше. Можно увидеть заметный режим ISN (режим ISN: чтение / запись), в то время как ISN чтения / записи поддерживается во всех DME серии F.

Это означает, что Autohex II почти может изменять DME ISN, это очень важная функция, потому что нам не нужно будет трогать CAS ISN.

Лучшая практика при работе с DME / DDE ISN — избегать (если применимо) изменения BMW ISN в CAS, потому что:

  • Возможно, вам придется выполнить прошивку CAS, прежде чем вы сможете записывать ISN в CAS.
  • Некоторые номера деталей CAS (938XXXX, 939XXXX) не допускают редактирование длинного ISN, разрешено только чтение ISN.
  • Если автомобиль оборудован EGS 8HP, который имеет один и тот же ISN (SK) в DME и CAS, он будет заблокирован, когда вы измените номер CAS ISN, чтобы он соответствовал DME / DDE (в результате EGS 8HP ISN отличается от CAS ISN ).

Если вы видите, что статус режима ISN — чтение / запись, вы можете сопоставить ISN следующим образом:

  • Считайте ISN из старого DME / DDE и сохраните его как файл (см. Рисунок выше).
  • Заменить неисправный DME / DDE на донорский.
  • Записать сохраненный ISN из исходного DME / DDE в этот блок управления.
  • Перейдите в раздел программирования Indiv и запрограммируйте ЭБУ (необязательно, или вам нужно хотя бы выполнить кодирование).
  • Готово! Заводить машину.

В случае, если DME доступен только для чтения (MSD81, MSD85,…), существует решение для изменения BMW ISN в этих модулях через режим загрузки ISN Tricore с помощью инструмента Autohex II.

Bmw f30 не видит ключ

Для того чтобы радиопередатчики могли поддерживать связь с автомобилем, нужно
инициализировать каждый отдельный радиопередатчик с помощью принимающего
модуля.
На каждый автомобиль можно инициализировать и использовать до четырех радиопередатчиков .
Так как каждый радиопередатчик имеет свой собственный код ключа, нужно, если,
напр., добавляется один новый радиопередатчик, заново инициализировать все
имеющиеся радиопередатчики.
Последовательность действий при инициализации:
1. Открыть центральный замок (ZV) автомобильным ключом.
2. Сесть в автомобиль и закрыть все двери.
3. Перевести одним из автомобильных ключей замок зажигания на короткое время
в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть
меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.
4. На радиопередатчике нажать кнопку 2 и удержать ее.
5. Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться
нажатой.
6. Отпустить кнопку 2.
7. Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует
"запиранием" и следующим сразу за ним "отпиранием" об успешной
инициализации одного радиопередатчика.
Если система не выдает подтверждения, то следует начать инициализацию сначала.
После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать
еще три следующих радиопередатчика.
Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять
последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как
иначе выключится готовность к инициализации.
Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиюся
радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во
время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к
автомобилю радиопередатчики инициализировать заново.

Для того чтобы радиопередатчики могли поддерживать связь с автомобилем, нужно
инициализировать каждый отдельный радиопередатчик с помощью принимающего
модуля.
На каждый автомобиль можно инициализировать и использовать до четырех радиопередатчиков .
Так как каждый радиопередатчик имеет свой собственный код ключа, нужно, если,
напр., добавляется один новый радиопередатчик, заново инициализировать все
имеющиеся радиопередатчики.
Последовательность действий при инициализации:
1. Открыть центральный замок (ZV) автомобильным ключом.
2. Сесть в автомобиль и закрыть все двери.
3. Перевести одним из автомобильных ключей замок зажигания на короткое время
в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть
меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.
4. На радиопередатчике нажать кнопку 2 и удержать ее.
5. Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться
нажатой.
6. Отпустить кнопку 2.
7. Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует
"запиранием" и следующим сразу за ним "отпиранием" об успешной
инициализации одного радиопередатчика.
Если система не выдает подтверждения, то следует начать инициализацию сначала.
После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать
еще три следующих радиопередатчика.
Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять
последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как
иначе выключится готовность к инициализации.
Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиюся
радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во
время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к
автомобилю радиопередатчики инициализировать заново.

Ключ перестал работать

  • Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Ключ перестал работать
  • liho
  • Подробно
  • Murman
  • Подробно

—> Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.

  • Реклама

—> Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.

  • Коля09
  • Подробно
  • Коля09
  • Подробно
  • V_l_a_d_i_m_i_r
  • Подробно

У тебя явно проблема не в инициализации.

Абсолютно такую же тему создавал именно ты, Коля09, почти ровно 2 месяца назад . Тебе ответили привежи ключ, написали как. Однако, опять-таки ты спрашиваешь про это же и опять тебе отвечают то же

  • Denis3000
  • Подробно

Похожая проблема, только у меня не работает открыте центральным замком или как бы это назвать.

с пульта на ключе жму на открытиие — свет в салоне загорается, двери не отпираются, открываю механически — открывается только водительская дверь, в остальные попасть не могу.

и проблема возникает периодически((

подскажите что тут может быть? закрывается всегда, а вот открывается не всегда.

  • V_l_a_d_i_m_i_r
  • Подробно

Вроде есть такая тема "Ремонт блока ZKE". Посмотри там. У тебя проблема в блоке управления по ходу дела

  • Denis3000
  • Подробно
  • Реклама
  • GUNhed
  • Подробно

заново проведи инициализацию нужных ключей, а ненужных не делай.

  • Toljan
  • Подробно

заново проведи инициализацию нужных ключей, а ненужных не делай.

  • V_l_a_d_i_m_i_r
  • Подробно
  • GUNhed
  • Подробно
  • Toljan
  • Подробно
  • Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Ключ перестал работать
  • Toljan
  • Подробно
  • V_l_a_d_i_m_i_r
  • Подробно
  • GUNhed
  • Подробно

и подключить к 500грамам тротила в баке. и тогда уж можно и не бояться ничего

  • Реклама
  • Toljan
  • Подробно
  • V_l_a_d_i_m_i_r
  • Подробно

Всё-таки наверно это лишнее. Дверь могут просто отжать, зацепить крюк за внутреннюю ручку и просто открыть машину извнутри.

Недавно ещё видел фото, где показывались вскрытые машины. У китайских моделей замок вместе с личинкой вырезают обычным консервным ножом. Интересно, насколько прочна сталь кузова (если это сталь) наших 46-стых

  • Пионер
  • Подробно
  • V_l_a_d_i_m_i_r
  • Подробно

А до этого точно заводил? Другие ключи не отписались?

В связи с угонами, лучше после сервиса или иного техцентра проверять весь комплект ключей. А то мало ли что. И потом как один ключ может отписаться просто так?

Если отвечать по делу, то перепривязи заново весь комплект ключей.

  • Fis
  • Подробно
  • GUNhed
  • Подробно
  • V_l_a_d_i_m_i_r
  • Подробно
  • Fis
  • Подробно
  • GUNhed
  • Подробно

что у него с ключами, знают только сами ключи ))))
мне тяжело чет сказать по этому поводу

  • Пионер
  • Подробно
  • V_l_a_d_i_m_i_r
  • Подробно

Что-то мутно как-то.

У тебя сейчас по факту мелкий чёрный ключ для бумажника и чуть побольше серый сервисный ключ. Видимо так я понял. Странно почему два кнопочных ключа не передали, тем более у японских машин вроде не частота, а ИК-излучение.

Ещё непонятно, что имелось ввиду

Болванка понятное дело, везде продаётся и не проблема её купить и сделать резьбу. А вот что за чип такой, который продаётся\заказывается отдельно это уже непонятно Разве БМВ официально поставляет только чип?

А что касаемо "как прописать", так и в этой теме и в других описана подробная процедура привязки ключа, есть даже мануал в PDF формате.

  • Пионер
  • Подробно
  • V_l_a_d_i_m_i_r
  • Подробно

По ходу дела я попутал два понятия "привязка к ЭБУ" и "настройка ДУ для кнопочного ключа"
Я так понимаю, изначально все 10 ключей уже привязаны (зашиты в ЭБУ) к машине. Другое дело для кнопочных ключей можно настроить дистанционное управление. Что творится у тебя, вообще, загадка. Ты пишешь, что у тебя с машиной было 3 ключа: 2 кнопочных и 1 сервисный, серый. Чёрного маленького, "ключа для бумажника", не было. На таможне отняли 2 кнопочных. Итого, у тебя на руках только 1 сервисный ключ. Я так понял.

Теперь ты ранее писал

Получается сейчас по факту ты вообще не можешь завести машину, т.к. единственный сервисный ключ её не заводит. Так? Т.е. машина теперь тупо отстаивается без движения. Тогда, непонятно, как ты ехать на диагностику собрался!

Судя по тому, что писал ранее в этой теме GUNhed то, у тебя либо ключ напрочь заблокирован в ЭБУ (или стёрта запись в ЭБУ, честно не в помню уже как правильно), либо какая-то незадача с самими ЭБУ, либо что-то иное

  • GUNhed
  • Подробно

1 — таможня не имеет права изымать ключи
2 — в 99% ключи из японии идут инфра-красные. никаких радиочастот там и впомине нет

  • V_l_a_d_i_m_i_r
  • Подробно
  • Пионер
  • Подробно
  • shuthug
  • Подробно
  • shuthug
  • Подробно
  • tictac
  • Подробно

Такая же проблема, только перед тем, как совсем перестала реагировать, за три дня раза с пятого открывала-закрывала, за два дня с пятнадцатого раза, а за день с тридцатого! Ключ ромб.

BMW F10 машина теряет ключ

Всем привет! Кто-то сталкивался с похожей проблемой:
Машина периодически теряет ключ, и для того чтобы ее завести — необходимо поднести ключ к рулевой колонке, BMW F10 2012.

  • M3/// e46
  • СПб

Батарея может? Комфорт же ? Правильно?

  • F10
  • Украина, Одесса

Нет — не комфорт, его нет. Просто ключ не реагирует на нажатия, и машина его не видит, когда нажимаю Keyletsgo.

  • e65
  • Минск

Нет — не комфорт, его нет. Просто ключ не реагирует на нажатия, и машина его не видит, когда нажимаю Keyletsgo.

так ты определись, есть комфорт или нету!

  • F10
  • Украина, Одесса

так ты определись, есть комфорт или нету!

Я подумал, что речь идет о комфортном доступе в машину, который позволят открыть машину просто поднеся руку на ручку — такого у меня нет. А KeyLetsGo — есть.

Я подумал, что речь идет о комфортном доступе в машину, который позволят открыть машину просто поднеся руку на ручку — такого у меня нет. А KeyLetsGo — есть.

  • BMW 535i F10
  • Minsk

вопрос знатокам по теме. если я куплю БУ ключь в нете из ЕС или США. можно ли его прописать к моей тачке? (keyless Go)

  • G11 740xd
  • Минск
  • M3/// e46
  • СПб

вопрос знатокам по теме. если я куплю БУ ключь в нете из ЕС или США. можно ли его прописать к моей тачке? (keyless Go)

Так частоты другие вроде

вопрос знатокам по теме. если я куплю БУ ключь в нете из ЕС или США. можно ли его прописать к моей тачке? (keyless Go)
заранее СПС

с ф10 пока такие «фокусы» не прокатывают.Только новый ключ заказывать.

  • F10 "White Beauty"
  • Минск

с ф10 пока такие «фокусы» не прокатывают.Только новый ключ заказывать.

Т.е. уже нельзя перекинуть просто чип с, допустим, дешевого сервисного ключа от именно этой машины?

  • BMW F10 530D XDrive
  • Беларусь, Мозырь.
  • BMW F10 530D XDrive
  • Беларусь, Мозырь.

Приветствую всех. Вот и у меня уже не видит ключ и приходится обычной отмычкой открывать и заводить через рулевую колонку. Центральная антенна рабочая , задняя вроде как тоже,но ещё проверить надо до конца. Так вот и мучаемся.Привык уже,но не хватает открытия с брелка.

Устранение неисправностей системы доступа к автомобилю BMW CAS

В этом руководстве мы рассмотрим, как устранить неисправность модуля BMW CAS (Car Access System) с помощью диагностического сканера OBD-II. Вы узнаете, что делает модуль CAS, какие системы он охватывает и как читать/удалять коды из модуля BMW CAS.

  • 1 Что такое модуль BMW CAS?
  • 2 Общие проблемы
  • 3 симптомы
  • 4 Как прочитать/очистить коды ошибок CAS
  • 5 инструкции
  • 6 Расположение модуля CAS
  • 7 Живые данные
    • 7.1 Коды неисправностей

    Что такое модуль BMW CAS?

    CAS расшифровывается как Система доступа в автомобиль . Две основные функции модуля BMW CAS включают в себя:

    1. Включение автомобиля
    2. мониторинг противоугонной системы.

    Модуль CAS генерирует случайный код ключа каждый раз, когда на автомобиль смотрят, и синхронизирует код с блоком управления двигателем, который BMW называет DME или DDE.

    При замене неисправного блока управления BMW CAS его необходимо запрограммировать, если модуль новый (первичный).

    Если используется использованный модуль BMW CAS, необходимо заменить компьютер двигателя (DME) и ключ на ключи от автомобиля-донора.

    Общие проблемы

    • Автомобиль не заводится
      Дефектный модуль CAS, который был поврежден от воды или из-за низкого или перенапряжения, будет препятствовать запуску автомобиля. Замена модуля CAS и программирование необходимы для решения этой проблемы.
    • Несоответствующий ключ
      Код в модуле CAS может не синхронизироваться с кодом, хранящимся в модуле DME/DDE. Для устранения этой проблемы выполните процедуру сброса CAS в модуле DDE/DME.

    симптомы

    Список возможных симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя модуля CAS или одного из его компонентов.

    Как прочитать/очистить коды ошибок CAS

    Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля CAS. Если какой-либо код присутствует, его необходимо устранить. Если коды находятся в состоянии STORED/PAST, их можно удалить.

    Список сканеров, которые считывают и сбрасывают коды неисправностей BMW CAS.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    Другие сканеры OBD2 позволяют считывать и очищать коды неисправностей BMW CAS. Чтобы узнать о других сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
    • Чтение кодов из модуля CAS
    • Очистить коды от модуля CAS
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты
    • Сбросить модуль CAS

    Расположение модуля CAS

    Модуль BMW CAS находится под рулевой колонкой. Чтобы снять модуль BMW CAS, вам необходимо сесть под панель приборов со стороны водителя, снять пластиковую крышку под панелью приборов (над педалью тормоза и газа). После того, как вы удалите панель, вы найдете свой модуль BMW CAS, который будет черный или белый ящик.

    При замене модуля BMW CAS его необходимо запрограммировать и синхронизировать с DME и автомобильными ключами.

    Адаптации и тесты в модуле CAS

    Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить через модуль CAS.

    • Удалить счетчик ошибок электрического рулевого управления
    • Сброс модуля CAS
    • программирование
    • Пульт дистанционного управления, состояние батареи

    Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты, чтобы выполнить эти адаптации и активировать датчики или модули.

    Живые данные

    В модуле CAS вы можете отображать текущие данные от различных датчиков, которые взаимодействуют с модулем CAS.

    • Выключатель стоп-сигнала
    • Кнопка центрального замка
    • сцепление
    • Счетчик неисправностей электрического замка рулевого управления
    • Состояние дверных контактных выключателей
    • Ключевой номер
    Коды неисправностей

    Ниже приведены некоторые примеры кодов, которые вы можете видеть в модуле BMW CAS.

    Существуют сотни кодов неисправностей, которые можно сохранить в модуле BMW CAS.

    Как привязать ключ?

    SA 302

    Руководство для BMW с опцией SA 302.

    Если вы меняли батарейку в ключе или по каким-то другим причинам вам нужно прописать ключ, то есть 2 способа это сделать без привлечения специалистов и обращения в сервисный центр.

    Как прописать новый ключ, если есть уже прописанный

    1. Открыть центральный замок (ЦЗ) прописанным ключом.
    2. Сесть в BMW с обоими ключами и закрыть все двери, окна и люк если есть.
    3. Перевести привязанным ключом замок зажигания на короткое время в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.
    4. На новом ключе, который нужно привязать нажать и удерживать кнопку 2.
    5. Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой.
    6. Отпустить кнопку 2.
    7. Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует ”запиранием” и следующим сразу за ним ”отпиранием” об успешной инициализации нового ключа.

    Ключ BMW

    Если система не выдает подтверждения (замки не закрываются и тут же сами не открываются), то следует повторить процедуру привязки.

    После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать еще три следующих радиопередатчика (ключа).

    Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как иначе выключится готовность к инициализации.

    Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиеся радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к автомобилю ключи привязывать заново.

    Как привязать ключ в BMW, если нет прописанного ключа

    Описанный выше порядок действий помогает привязать ключ в BMW 3 серии в кузовах с индексами E36, E46, в BMW 5 серии E34 и E39, в 7-ой серии E38 и X5 первого поколения E53.

    Почему иммобилайзер не распознает ключ?

    Блокировка двигателя иммобилайзером для современных автомобилей давно стала нормой даже в бюджетных комплектациях. Ключевое в бесконтактных иммобилайзерах – это удобство для пользователя, так как никаких дополнительных действий по снятию автомобиля с охраны предпринимать не надо: нужно привычным движением включить зажигание. Однако и у таких систем есть минусы и уязвимые места, проистекающие из конструкции и принципа действия.

    иммобилайзер не видит ключ

    Устройство бесконтактного иммобилайзера

    В основе распространенных иммобилайзеров такого типа лежит принцип RFID-меток. Это чипы, у которых нет собственного источника питания. Сигнал они генерируют только после того, как антенна иммобилайзера подаст импульс, мощности которого хватает на то, чтобы зарядился встроенный в чип конденсатор, и чип успел передать в эфир заданный набор данных. Для приема информации иммобилайзер пользуется той же антенной. Малые размеры чипов иммобилайзера позволяют устанавливать их непосредственно в корпусе ключа, поэтому кольцевая антенна закрепляется вокруг личинки замка зажигания. В момент включения зажигания блок иммобилайзера опрашивает окружающий эфир, считывая код с чипа в ключе. Полученный код сравнивается с кодами, записанными в память контроллера и, если найдено совпадение, иммобилайзер подает на ЭБУ впрыска сигнал, разрешающий запуск мотора.

    чипа иммобилайзера в ключе

    В сложных системах используется уже не фиксированный, а плавающий код, подобно тому, как это реализовано в сигнализациях. Такие чипы устанавливаются в радиоключах: работа радиоканала штатной сигнализации завязана на коды, генерируемые чипом. Общая проблема у систем с динамическим кодом – это возможность его рассинхронизации с центральным блоком иммобилайзера (если неоднократно нажать кнопки радиоключа вне зоны приема). После этого придется выполнять процедуру обучения иммобилайзера.

    Это общий принцип работы иммобилайзеров, но есть и некоторые отличия у ряда автомобилей. У «Ситроенов» и «Пежо» чип иммобилайзера опрашивается не один раз при включении зажигания, а постоянно. Таким образом определяется наличие ключа в замке, и, как только иммобилайзер перестает принимать сигнал от чипа, на контроллер периферийной сети подается сигнал для «засыпания» бортовой электроники. Тем не менее, сам принцип работы по RFID-меткам здесь ничем не отличается.

    Помимо RFID, в управлении штатным иммобилайзером используется и передача данных с помощью инфракрасного светодиода и ИК-приемника в автомобиле. Этот способ был популярен в свое время, однако сейчас вытеснен RFID, работающим гораздо надежнее. В системах с инфракрасным каналом разрешение на запуск двигателя подается в момент открытия дверей кнопкой на штатном ключе. Если же открыть дверь вручную, повернув ключом личинку, то запустить мотор нельзя – контроллер останется заблокированным.

    Обходчик иммобилайзера

    Возможные причины неисправностей

    Если иммобилайзер «не видит» ключ, причин может быть несколько. Ломаться в этой системе нечему (разве что при ремонте или установке дополнительного оборудования будет повреждена антенна считывателя или ее проводка), чаще происходят программные сбои – например, иммобилайзер «забывает» прописанный в него код.

    Это не обязательно может быть проблемой конкретного иммобилайзера (как у старых Renault Megane/Scenic), а может стать причиной некорректной установки сигнализации с автозапуском. Если установщик вместо подключения обходчика иммобилайзера закрепляет один из чипов у антенны считывателя (это сохраняет работоспособность ключей из комплекта), то при включении зажигания вторым ключом, где чип сохранен, иммобилайзер получит сигнал одновременно с двух чипов. Для контроллера эта ситуация нештатная, и со временем он удаляет из памяти один из кодов.

    Стоит учесть, что, если иммобилайзер не дает завести машину, это может указывать на неудачную попытку угона. Первое, что надо сделать угонщику после того, как он разберется с замком зажигания (и, заметим, голливудский стереотип про отрывание и перекручивание проводов не имеет никакого отношения к реальности) – это прописать в память иммобилайзера собственный чип. При наличии доступа к диагностическому разъему это делается буквально за секунды на многих машинах.

    По собственной практике автор заметил, что попытка угона становится заметной только после тщательного осмотра личинок замков – настолько малы их повреждения. Поэтому с утра, без проблем открыв машину, пытаясь завести двигатель, владелец с удивлением обнаруживает моргающий индикатор иммобилайзера, указывающий на то, что иммобилайзер не распознает код чипа в ключе как корректный. При подключении диагностического оборудования на таком автомобиле можно обнаружить, что в памяти иммобилайзера прописан только один ключ вместо двух штатных.

    Поэтому можно часто встретить по установке противоугонных замков на диагностические разъемы и по перепиновке разъемов, делающей невозможным прямое подключение программатора. Однако такие меры имеют смысл разве что на распространенных автомобилях, с которыми проще выбрать другой объект, чем тратить лишнее время на угон. Если же под заказ угоняется конкретный автомобиль, то получить доступ к CAN-шине угонщик сможет и без диагностического разъема.

    Видео: Иммобилайзер не видит ключ Солярис, решение проблемы

    Разрешение проблем

    Что делать, если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя? В первую очередь убедитесь, что сам по себе он функционирует нормально – индикатор на приборной панели (если он есть) указывает на то, что код чипа не распознан. Если же индикатор при включении зажигания «не подает признаков жизни», то скорее стоит начать с проверки электрики – возможно, вылетел предохранитель на участке цепи, где запитан блок иммобилайзера.

    Не распознаваемый системой ключ перепропишите – это решает проблемы. Однако существуют два способа программирования иммобилайзера. В первом случае, применяющемся на большинстве иномарок, программирование кодов ключей осуществляется дилерским диагностическим сканером, через внутреннюю сеть (запрос идет на серверы завода-изготовителя). За один раз прописывается весь комплект ключей, так как в начале процедуры обучения данные о ранее прописанных ключах из памяти стираются. Так что сам владелец ничего сделать с иммобилайзером не может:он обращается к официальному дилеру своей марки или в фирму, специализирующуюся на подобных работах. Собственно говоря, существование универсальных приборов для обучения иммобилайзеров и «играет на руку» угонщикам. И к выбору компании, предлагающей услуги по обучению иммобилайзеров, стоит подойти внимательнее – владелец автомобиля не проконтролирует, сколько ключей пропишут на самом деле, может обнаружиться и «лишний» на будущее.

    чип, с которого считывается код для запуска

    Второй способ обучения иммобилайзера предполагает наличие в комплекте мастер-ключа, используемого для программирования остальных. Это позволяет владельцу самому выполнять обучение иммобилайзера, но только в том случае, если распознается сам мастер-ключ. Подобный механизм обучения имеет, например, прекрасно знакомый владельцам ВАЗов, начиная с «Калины», блок АПС-6.

    Вас также заинтересует:

    Для программирования «рабочих» ключей с помощью обучающего на блоке АПС-6 надо:

    1. Закрыв двери, включить зажигание обучающим ключом.
    2. Выждать не менее 6 секунд, затем выключить зажигание. Индикатор иммобилайзера перейдёт в режим моргания с высокой частотой, указывая на начало процедуры обучения.
    3. Вставить прописываемый ключ в замок и включить зажигание. Сделайте это, пока индикатор иммобилайзера не погас. Зуммер подаст три звуковых сигнала, указывая, что чип в ключе распознан и считан. Если индикатор гаснет, а звуковых сигналов нет, это означает либо то, что зажигание включено слишком поздно (повторите шаг 1 и далее), либо то, что иммобилайзер неисправен.
    4. Подождать, пока не прозвучат еще два сигнала. Это подтверждает, что код ключа записан в память контроллера.
    5. Повторить шаги 3 и 4 для остальных ключей.
    6. После выключения зажигания последним прописываемым ключом с паузой не более 6 секунд нужно снова вставить в замок обучающий ключ и включить зажигание. Сначала прозвучат три писка зуммера, затем – еще два.
    7. Выключить зажигание, но не вынимать ключ из замка, пока не раздастся одиночный сигнал. Частота моргания индикатора иммобилайзера увеличивается. Если нет, вернитесь к шагу 1 и попробуйте заново. Вторичная ошибка однозначно укажет на то, что обучение с этим мастер-ключом невозможно. Поэтому обращайтесь в сервис.
    8. Когда раздастся одиночный сигнал, нужно быстро включить зажигание. Зуммер подаст тройной сигнал, а индикатор иммобилайзера погаснет. Через 2-3 секунды зажигание выключите. Автомобиль отреагирует морганием аварийной сигнализации и звуковым сигналом.
    9. Вынуть обучающий ключ. Перед тем, как проверить работу прописанного ключа, подождите как минимум 10 секунд.

    Процедура выглядит сложно, но зато это гарантирует, что пользователь не сможет случайно запустить переобучение при простом использовании мастер-ключа для включения зажигания.

    В некоторых системах без мастер-ключа производитель предусматривает аварийные пин-коды для программирования ключей. На старых Renault пин-код высчитывают через программу Trantir по шифру, который нанесен внутри корпуса ключа, на Kia/Hyundai до 2007 года выпуска определяется по последним цифрам VIN даже без специальных программ (онлайн-сервисы), и так далее. Сам ввод кода выполняется и штатными средствами автомобиля (у Renault внутрисалонной кнопкой блокировки дверей) и через диагностический разъем. В этом случае придется купить адаптер, для старых автомобилей недорогих устройств типа VAG K-Line c Aliexpress. Нужный софт найдёте в Интернете. На уже упомянутых Kia/Hyundai используется программа Cascade, в которой процесс обучения иммобилайзера интерактивен и вынесен в соответствующий пункт меню.

    Какая инфа пишется включ на ТО у официала?

    Возник вопрос: есть необходимый объём работ, например замена масла. У офицалов и неофициалов цена разнится в два раза.
    Но при этом машина еще на гарантии.
    Отсюда вопрос: какая информация забивается в ключ авто кроме той, что проведено ТО?
    Могу ли я поехать к неофициалу, сделать всё что хочу, а потом приехать к официалу, и например, предъявить какой-то гарантийный вопрос. Например мне сейчас не нравится некий шум в подвеске. Он объяктивно есть и это гарантийный ремонт.
    С какой вероятностью они увидят, что ТО делолась не у них и пошлют меня нах?!

    Кто-то в курсе этих мелочей?
    Потому что сэкономить 5000 рублей, залетев потом на 30000 — совершенно не хочется.

    Потому что при грамотно выстроенных отношениях мастера у официалов без проблем снимают нужные запчасти с соседней машины на подъёмнике и заменяют на твои.
    Понятно, что ему потом по гарантии сделают, если на твоей она уже закончилась.
    Но это всё проза.
    На самом деле, неофициал и еще хлеще поступить может и там тоже ничего удивительного.

    А на самом деле это просто возможность сэкономить лишние 200 баксов, на которые я с радостью после этого с женой покушаю посижу, чем отдал "дяденьке какому-то" на его жену.

    Вы сами лично видели как переставляют запчасти? Вы сами лично видели как переставляют запчасти или это опять из серии друг знакомого друга мастера сказал?
    Это СЕРЬЕЗНОЕ обвинение официальных дилеров и, если, по вашим словам, все так плохо — почему не дать юридический ход этим обстоятельствам, выступите свидетелем.
    По своему опыту — ВСЕ работы, произведенные у дилеров (на протяжении уже 6 лет) произведены на отлично, а вот кейсил, юнит, алармсервис, куда случайно судьба заносила — постоянно до\после\во время ремонта какие-то косяки возникали, да и гарантия их просто курам на смех. Мой школьный друг мастер по ремонту БМВ, 6 категория, учился в Германии, там же прошел аттестацию и получил такую высокую категорию, работает у официальных дилеров уже около 12 лет, на его памяти нет ни единого случая такого мухлежа, максимум что делали, помимо регламентных работ — это для юридических! лиц меняли то, что в принципе можно было и не менять, но в скором будущем может поломаться, для "физиков" — стараются работать честно.

    Мне это ненужно. Максим, понимаете, выступать с обвинениями, что-то доказывать и т.п. мне совершенно не нужно. Я высказал мнение подкреплённое фактами. Где как и когда — не важно. Я тут не собираюсь что-то с пеной у рта дорказывать. Более того я тут ни чему не удивляюсь, т.к. это то, что много где встречается: просто делается это не повсеместно и не всем. НУ да неважно.
    Я прекрасно понимаю, при этом, что у официалов работают люди с большим профессиональным опытом, что тоже радует. И если случится какая-то серьёзная проблема, то ехать в первую очередь именно к ним.
    Про "видит ли кто-то своими глазами" — не забывайте, что в сервисную зону Вас ни когда не пускают ;). Но это тоже лирическое отступление.

    А что касаетсся неофициалов, то вспоминается другая история — про "Обухов". Это, конечно не БМВ, но история показательная. Как их Вольво уговаривали стать официалом, т.к. они был на момент своего "неофициальства" объективно самым лучшим сервисом.

    И еще про Юниты-фигуниты: повторюсь, у нас обслуживается целая компания друзей там и еще ни у кого небыло нареканий. Обслуживаем там весь модельный ряд кроме джипов: их в моей компании нет, по ним сказать не могу. Остальным — довольны абсолютно.

    Замена батарейки в ключе на BMW 3 series F30

    Если регулярно следить за публикациями на драйве, можно заметить как волнообразно одни тренды сменяются другими. Помните истерию, захлестнувшую троечников когда появилась LCI рамка панели управления климатом с LED-подсветкой? И ведь владельцы дорестайлинговых машин до сих пор с удовольствием покупают эти рамки и устанавливают их в свои автомобили. Свежий пример помешательства: задние фонари BMW M Performance, недавно ставшие доступными для заказа. Всё это и многое другое даёт нам возможность постоянно что-то менять, дорабатывать и улучшать в автомобиле.

    Полный размер
    61 31 9 217 643 Гнездо кнопки (3,2 V — CR2450)

    Это уже не похоже на просьбу. А кроме того еще и символ ошибки висит в комбинации приборов.

    Пока пил кофе в «Автодоме», рассматривал индонезийское чудо техники со всех сторон…

    … и предвкушал предстоящую замену батарейки. Наконец-то я смогу сделать что-то своими руками!

    Полный размер
    Внутри упаковки от концерна находим элемент питания фирмы Varta с индексом CR2450.

    Небольшая загвоздка случилась при попытке разобрать ключ, но пара советов от RomanSHR быстро помогли мне справится с ситуацией. Отковырнув крышку, под которой живет батарейка, меня ждал шок и разочарование — в закрытом ключе скопилось огромное количество грязи и микробов!

    Пространство внутри ключа напоминает захоронение биологически опасных отходов.

    Крышка, закрывающая батарейку, не многим чище.

    Настало время навести чистоту.

    Не растерявшись, беру в руки кисточку (случайно под рукой оказалась подходящего размера кисточка для чистки швейных машин), запасаюсь влажной спиртовой салфеткой для верности и через семь минут, примерно, получаю чистый внутри ключ. Делаю несколько фотографий на память, собираю ключ и бегом проверять его работоспособность. Надеюсь, на ближайшие пару лет вопрос с батарейкой закрыт.
    Гнездо кнопки (3,2 V — CR2450) — 61 31 9 217 643

    Прошивка и привязка ключей BMW (БМВ)

    Компания «АвтоДиагностика» выполняет широкий перечень услуг, связанных с ключами и замками зажигания.

    ПРОДАЖА И ПРОГРАММИРОВАНИЕ КЛЮЧЕЙ БМВ (BMW)

    F15,16,48 (любой F — кузов)

    key-bmw-gitara

    I3-I5-I8

    key-bmw-gitara

    F — 15, 16 (любой F — кузов)

    key-bmw-gitara

    Гитара

    key-bmw-gitara

    key-bmw-romb

    E65-66

    key-bmw-e65-66

    E70,71,90

    key-bmw-e70-71-90

    F-серия

    Key-bmw-F

    G-серия

    key-BMW_G

    В настоящее время все современные автомашины БМВ идут в комплектации со штатной противоугонной системой, устанавливаемой и запускаемой при производстве автомашины. Такое устройство имеют все BMW, выпускаемые на протяжении последних 24 лет – с 1994 года. Поэтому владельцы указанных немецких авто с иммобилайзерами и ключами с чипом знакомы уже давно.

    Само слово иммобилайзер в дословном переводе с английского языка означает «обездвиживатель». То есть речь идет об электронном противоугонном устройстве, которое выполняет надежную блокировку некоторых модулей авто и предотвращает попытки его угона.

    Чип-ключ и иммобилайзер функционируют в единой цепи по следующему алгоритму:

    • Водитель вставляет ключ в замок автомобиля.
    • Микросхема, встроенная в ключе, совмещает свой персональный код с кодом иммобилайзера.
    • При совпадении осуществляется разблокирование запуска двигателя.
    • Машина заводится и способна начинать движение.

    Такая система очень эффективная, и немцы, конечно, знают в ней толк. Однако и она может выходить из строя, нуждаться в ремонте. И тогда нужно восстанавливать ее работоспособность различными способами.

    Чаще всего машине необходима новая прошивка (привязка) ключей зажигания при утере одного или всех устройств, неграмотно скрученного пробега, попытки угона и т.д. В данном случае под терминами «пошивка» и «привязка» понимается восстановление полного набора программного обеспечения ключа автомашины, позволяющая ему эффективно взаимодействовать с иммобилайзером транспортного средства.

    Привязка ключа БМВ — виды ключей для BMW

    Компания «АвтоДиагностика» оказывает полный спектр услуг, связанных с ключами и замками автомобиля БМВ. Мы работаем с автомашинами любого года выпуска, включая и 2017 год. Наши специалисты успешно справляются с привязкой различных ключей прославленного «немца», несмотря на то, что с каждым годом их устройства становятся все более сложными.

    В настоящее время известны следующие поколения ключей BMW:

    1. Ключ БМВ для Е34, Е36, Е38 и Е39 с системой EWS2. Имеет резиновые кнопки и лезвие группы HU58. За свою форму в простонародье называется

    EWS 3

    Блок EWS 3 работает с ключами "Ромб" и "Гитара"

    «гитара». Используется для автомобилей, выпускаемых до 1999 года. Применяется для машин Е34, Е36, Е38 и Е39.

    2. Ключ Ромб с лезвием HU92. Присутствует в авто, оборудованных иммобилайзером типа EWS3 и CAS2, и используется на БМВ в кузовах E60, E46, E83, E63. Отличается выдающимися эксплуатационными и дизайнерскими характеристиками. При сравнении с пустыми корпусами выкидных ключей, отличается находящимися внутри платой управления замком авто и чипом.

    Его ремонт заключается в программировании совместимости иммобилайзера и чипа, а также активации кнопок. Несмотря на то, что такие ключи использовались в машинах прошлого века, но их устройство более сложное, чем в некоторых более молодых аналогах.

    Также возникают и другие трудности при их прошивке, так как срок службы у них уже внушительный. В то же время профиль лезвия ключа применятся практически на всех современных автомобилях BMW, производимых позднее.

    На ключе находится ряд кнопок, позволяющих управлять центральным замком, лезвие имеет вертикальную нарезку. Прошивка сначала выполняется только для чипа, регулирующего запуск мотора, а потом подбирается программа для кнопок указанного вида ключа. Такие устройства отличаются разными частотами радиоканала, исходя из места производства — для Европы или США.

    3. Смарт-ключ БМВ Е65 E66. Используется для автомашин седьмой серии и с кузовом Е65. Привязка ключа выполняется по отношению к системе CAS, также производится перепрограммирование кнопки «старт-стоп».

    4. Смарт-ключ БМВ 3,5 и Х серий в кузовах E90,E60,E70,E71.Здесь уже реализована более криптостойкая система CAS3 и CAS3+. Такие ключи бывают обычные или с системой комфортного доступа "кейлесс гоу". Устройство применяется на автомашинах, предназначенных для реализации в Европе, США и России.

    key-bmw-gitara

    Блок CAS работает со смарт ключами E90.E60

    Блок CAS 3 работает со смарт ключами E90.E70.E71

    5. Одна из последних генераций ключей для BMW с системой CAS4 и FEM/BDC. Используются на всех автомобилях F серии F10, F20, F30, F25, F15-16. Отличается высоким уровнем защиты. Но и на этих автомобилях специалисты компании «АвтоДиагностика» могут отремонтировать и прописать ключи.

    Привязка ключа БМВ – восстановление функций ключа

    На практике часто возникают ситуации, когда программа иммобилайзера отказывается реагировать на оригинальный ключ. Причинами здесь могут выступать следующие моменты:

    • программный сбой,
    • запуск двигателя производится морозным зимним утром,
    • снижено напряжение питания,
    • батарея старая и разряженная.

    В свою очередь, штатный иммобилайзер EWS / CAS наиболее часто выходит из строя, если…

    • нарушается синхронизация EWS и блока управления двигателя DME DDE;
    • нарушается синхронизация EWS с ключом;
    • перестает работать микросхема ELMOS в блоке EWS;
    • блок CAS был неудачно перепрограммирован;
    • происходит блокировка EWS / CAS, вызванная смоткой пробега.

    Как видите, на повестке дня для изменения ситуации стоят серьезные вопросы, и доверить их непрофессионалам означает получить новые проблемы и не решить старые.

    Предлагаем вам рассмотреть два способа восстановления работоспоосбности ключа для BMW через новую прошивку:

    1. Заказ у дилера. При обращении к официальному представителю производителя дилеру приходится заказывать новый ключ зажигания в Германии. При этом за основу восстановления устройства берется VIN код автомашины. Как правило, в течении месяца от завода-изготовителя приходит новый ключ, которым можно спокойно заводить двигатель.

    Но! Только в том случае, если замок и блок иммобилайзера на машине не менялись. Для новой автомашины заказать новый ключ не составит большого труда, а вот что делать с уже видавшей разное «старушкой»? Ее очередной владелец может и не знать, что подобные замены в авто уже были. Да и дилеры вряд ли будут связываться с сомнительным заказом.

    Также случаем исключения может являться заказ ключа к автомобилю, изготовленному в США. Обычно российские дилеры не имеют возможности заказать данную «запчасть» на другой стороне океана. Таким образом, заказ нового ключа зажигания у дилера выступает как очень долгая, дорогая, а нередко и невозможная, процедура.

    2. Заказ в нашей мастерской. Чаще всего для создания нового устройства мы используем чистый новый ключ. На него наши специалисты записывают исходные данные из блока машины, а потом в сам блок иммобилайзера переносится информация с этого ключа.

    В результате время восстановление синхронизации ключа и иммобилайзера занимает в пределах часа. На руках у владельца оказывается новый ключ, способный завести машину. При этом цена услуги у нас во много раз меньше, чем при обращении к дилеру.

    Продажа новых ключей BMW

    Если вы потеряли ключ от автомобиля БМВ, и переживаете о безопасности машины, то компания «АвтоДиагностика» поможет вам: мы оказываем услуги по продаже новых ключей. Также воспользоваться данной услугой необходимо тогда, когда старый ключ восстановить невозможно или дорого.

    В случае если вы выбрали вариант не восстанавливать б/у устройство, а получить новый ключ, то буквально через полчаса вам будет выдан обновленный вариант доступа к своей машине.

    Мы заново адаптируем код ключа к коду иммобилайзеру, и выполним блокировку неиспользуемых ключей. Можно не беспокоиться: старый ключ, который вы потеряли, больше ваш автомобиль открывать не будет.

    Обратите внимание, что мы программируем ключи BMW любой сложности: от самых первых моделей до инновационных смарт-ключей. Мы делаем это так же качественно, как и дилеры, но во много раз быстрее и дешевле.

    Однако, предупреждаем, что наша компания не занимается автомобилями с криминальным прошлым. Все работы с ключами зажигания и иммобилайзерами БМВ мы выполняем только с предъявлением документов на автомашину.

    Обращайтесь, и мы быстро и недорого восстановим работу ключа зажигания для вашего автомобиля BMW.

    Bmw f30 не видит ключа что делать

    Как разблокировать и завести BMW при нерабочем ключ-брелоке

    Посмотрите это обучающее видео и не забудьте поделиться материалом у себя в социальных сетях! Также, возможно, Вам будет интересен наш канал в Яндекс.Дзен.

    09.02.2021, 15:44 4.4k просмотра

    Как разблокировать и завести BMW при нерабочем ключ-брелоке

    В этом видео мы покажем, как разблокировать и вручную завести BMW в случае, если ключ-брелок не работает. В видео показаны следующие модели: электрокар BMW i3 и BMW X3 xDrive30e. Но процедура подойдёт и к другим автомобилям компании, как к более старым, так и более новым.

    Здесь основные пункты процесса, а для подробностей посмотрите видео:

    Как найти лезвие ключа:

    1. Нажмите на кнопку вывода ключа на брелоке
    2. Выведите выкидной ключ наружу
    3. Найдите замочную скважину на двери автомобиля
    4. С помощью ключа откройте закрывающую панель
    5. Вставьте ключ в скважину, чтобы открыть дверь.

    Как завести автомобиль BMW при нерабочем ключ-брелоке:

    1. Если у автомобиля есть замочная скважина, то просто вставьте в неё ключ
    2. Если замочная скважина отсутствует (актуально на современных моделей), то просто подержите ключ-брелок на отметках на рулевой колонке.

    Посмотрите это обучающее видео и не забудьте поделиться материалом у себя в социальных сетях! Также, возможно, Вам будет интересен наш канал в Яндекс.Дзен.

    BMW 3 не реагирует на ключ, не заводится

    BMW 318 2010г. не реагирует на ключ: не открываются/закрываются двери, на заводится, не загораются значки на панели, не включается аварийка, вообще ничего — мертвая машина.

    аккумулятор заряжен на 77%, машина постоянно в эксплуатации (небольшие поездки по городу).

    приезда компьютерщика не дождалась — завелась за 3 минуты до его прибытия. комп. диагностика результатов не дала — сказали приезжайте когда снова не сможете завестись))

    на сервисе сказали что переустановка системы вряд ли поможет, что делать — не знают. деньги на ветер((

    мальчики и девочки, кто сталкивался с подобным, помогите пожалуйста!

    Добавлено: 28.10.2013 20:46 Ответить

    какая сигнализация стоит?

    вы бы ещё и профиль заполнили, былоб вобще круто )

    Ответ на комментарий № 1 пользователя Vermin :

    сигнализацию не ставили, если и есть, то заводская

    а что в профиле заполнять. немного там написала)

    Ответ на комментарий № 2 пользователя Lily :

    приезда компьютерщика не дождалась — завелась за 3 минуты до его прибытия.

    Т.е. получается машинка то слушается своего хозяина время от времени как я понял или нет? или всетаки вообще ничего — мертвая машина?

    — Выход из строя плюсового провода в месте его соединения (контакта) с блоком предохранителей, (блок находится в бардачке). Выходит из строя из-за конструктивных особенностей самой фишки провода. У BMW 3 E90 проблема проявлялась на дорестайлинговых моделях, возникала, когда интенсивно использовались все системы машины, то есть, когда бортовая сеть работала при полной нагрузке. При возникновении данного дефекта машину невозможно завести, то есть дальнейшее движение автомобиля возможно только на эвакуаторе. Причем по статистике никаких предшествующих признаков может не быть. Решение было в виде замены провода на ремонтный, который концерн BMW специально выпустил под эти нужды, помимо провода сразу же меняют блок предохранителей, иногда мастера могут порекомендовать замену блока распределителя тока.

    Инфа валялась в сети.

    Ответ на комментарий № 4 пользователя nekit3133 :

    Спасибо за ответ!

    Машина и вправду начинает слушаться через мин 40 после такого «глюка»!

    Машина пока в сервисе. А этот провод возможно проверить там на станции? Боюсь, что они скажут «у вас все в порядке» даже не глядя.

    Нашла в нете: Признаки поломки просты — авто просто «вырубается». И завести её без замены этих двух элементов [блок+провод] не возможно.

    Но моя-то заводится! Кстати, а когда был ресталинг? МОжет у меня пост-рестайлинговая, где не должно быть такой проблемы.

    Ответ на комментарий № 5 пользователя Lily :

    а вы обратитесь к оф. дилеру- не попадает ли ваша машина под соответствующий отзыв по рекламации? я в прошлом году ездил к официалам как раз под замену + провода, но у меня правда е61(5-я серия). Меняли совершенно бесплатно!

    Ответ на комментарий № 6 пользователя AAI :

    так я и загоняла вчера на официальный, сегодня утром забрала, целый день машина работала отлично.

    единственное, что они сделали — сняли клему на ночь, больше они ничего предприняли.

    я просто понятия не имею что делать в след раз, если такое повторится. кому везти и на что соглашаться, у официалов расценки огого. и на все гарантия 50:50=(((

    спасибо, надо мне обязательно к ним обратиться! я вот только не понимаю каким надо быть «хорошим» специалистом и человеком, работая в сервисе бмв, чтобы не знать что моя тройка может попасть под отзыв. печальный мир

    Снимаешь бардачек , блок предохранителей и перепаеваешь клемму на силовом проводе, и все как новое работает и радует)))) Сам мучался месяц. У афициалов замены на 20 вышло а в добром шаристом сервисе 3000. Удачи

    Ответ на комментарий № 7 пользователя Lily :

    Надо найти автоэлектрика не пьяного и с нормальным инструментом и сказать ему, «надо снять бардочек, снять блок предохранителей и он увидет провод толстый , вот на него пеоепоять клемник и обратно все собрать», отдать ему 3000 покрайне мере в екб столько взяли, А ЕЩЕ ПУСТЬ КЛЕМУ С АКБ СНИМЕТ

    Ответ на комментарий № 10 пользователя massloof :

    massloof, так а симптомы у Вас такие же были? вчера она у меня перестала работать как раз на станции, они поменяли аккумулятор и она сразу заработала (они так сказали). они зарядили мне аккумулятор и сказали, что для нормальной работы машины надо проезжать хотя б км 50 за раз раз в 1-2 недели. или менять аккум, у меня он маленький.

    а клемму (которая в багажнике на аккумуляторе) я сама лазила снимала, результата не было.

    в общем я замерла в ожидании.

    Незнаю я тоже скидавал клему не каких результатов, а после того как тачка начала работать время на часах отстает? Просто у меня даже время отстовало на часах на столько сколько небыло питания, а пробег ерунда мне кажется, если не чего не изменится посмотрите под бордачком как я и писал

    Маленький это какой? И что даст псевдозаряд в течении часа 2 раза в месяц.

    Ответ на комментарий № 11 пользователя Lily :

    да, время отставало. я с Вами согласна, надо залезть под бардачок.

    Ответ на комментарий № 13 пользователя omega :

    в общем осмотрели они блок предохранителей, сказали там все норм. аккумулятор ради интереса тоже я меняла, результата ноль.

    спецы разбираются, сказали найдут проблему, но.

    Может быть с сигналкой если стоит спутниковая противоугонка, хозяинов сколько было, может оплаченное обслуживание кончалось

    Ответ на комментарий № 16 пользователя Lily :

    40 минут, это вы хорошо подметили. Это стандартное время «засыпания» ЭБУ. Сейчас поясню. После закрытия вашего авто оно как бы засыпает. После этого, именно через 40 минут, оно просыпается, делает тестовый опрос всех систем и уже спокойно стоит, до его пробуждения (открытия, вставлеия ключа зажигания). Есть такой вариант, что во время тестового опроса всех систем ( а именно через 40 минут), оно ловит какой то глюк и больше ни на что не реагирует. Я с этим сталкивался. По поводу коротких поездок и как следстивие просадки заряда аккумулятора, вас тоже не зря спрашивали на сервисе. Если бортовое напряжение будет меньше 10 вольт, а зимой зарядки может не хватать ( фары, печка, музыка, зарядка телефона и т.д), блоки управления не будут откликаться. Так программно заложено. Рекомендую найти сервис с хорошим сканерным оборудованием и не ленивым диагностом. Время займёт много, но нет таких вешей, которые нельзя выявить и исправить.

    Timka и Massloof, спасибо за ответы!

    если кому интересно, нашли оплавку в переднем токораспределителе/

    теперь надеюсь, что поменяю детальку и дело действительно в ней.

    Дак под бардочком и находится токораспред и у меня он тоже оплавлен был, думаю сейчас все наладится lily и твой бмв заработает пуще прежнего. Удачи

    Добавить комментарий

    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
    Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
    Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *