Зачем нужна решетка радиатора
Перейти к содержимому

Зачем нужна решетка радиатора

  • автор:

Решетка радиатора: важный элемент системы охлаждения двигателя

Решетка радиатора – это элемент автомобильной кузовной конструкции, устанавливаемый перед радиатором, который защищает его от повреждений, обеспечивает хорошую вентиляцию двигателя и придает автомобилю эстетичный вид. Она может иметь различный дизайн и форму в зависимости от модели автомобиля, но в основном состоит из вертикальных и горизонтальных элементов, образующих ячейки разной формы и размера. Важным аспектом решетки радиатора является то, что она должна обеспечивать достаточный поток воздуха к радиатору для эффективного охлаждения двигателя, особенно в жарких условиях. В иностранных магазинах деталь может называться honda grille или Lexus grille – все зависит от модели машины, для которой приобретается запчасть.

Из чего производят детали

Решетки радиаторов могут быть изготовлены из различных материалов в зависимости от требований к дизайну, прочности, функциональности и бюджету производителя. Одним из самых распространенных материалов является пластик, который обычно используется для производства решеток для массовых моделей автомобилей. Он легкий, долговечный и относительно недорогой в производстве.

Для автомобилей более высокого класса и спортивных моделей могут использоваться более прочные и эксклюзивные материалы, такие как алюминий, карбоновые волокна или нержавеющая сталь. Такие решетки обеспечивают не только защиту радиатора, но и служат элементом дизайна, подчеркивающим спортивный или элегантный стиль автомобиля.

Для улучшения эффективности системы охлаждения, некоторые производители могут использовать перфорированный металлический лист или сотовый материал в качестве материала для решетки, что позволяет увеличить воздушный поток через радиатор.

Как выбрать изделие

Для правильного выбора решетки радиатора для своего автомобиля следует учитывать несколько факторов:

  • Во-первых, необходимо убедиться, что деталь соответствует марке, модели и году выпуска автомобиля. Каждый автомобиль имеет уникальный размер и форму радиаторной решетки, поэтому, выбирая решетку, необходимо обращать внимание на эти параметры.
  • Во-вторых, следует учитывать материал, из которого изготовлена деталь. Чаще всего решетки радиаторов изготавливаются из пластика или металла. Пластиковые решетки более легкие, но менее прочные, чем металлические. Однако, металлические типы могут быть более устойчивы к механическим повреждениям и выглядеть более эстетично.
  • В-третьих, необходимо учитывать цену и качество. Решетки радиаторов могут быть разных ценовых категорий, поэтому следует выбирать ту, которая соответствует вашим бюджетным возможностям. Качество изделия также является важным фактором, так как дешевые разновидности могут привести к проблемам в работе системы охлаждения и повреждениям двигателя.

Перед покупкой изделия рекомендуется проконсультироваться с профессиональным механиком или специалистом в автосервисе. Они могут помочь вам выбрать наиболее подходящую решетку, учитывая особенности вашего автомобиля.

Зачем нужна решетка радиатора в автомобиле?

Самым передним элементом силовой установки любого автомобиля есть радиатор совокупности охлаждения, поскольку его работа сводится к охлаждению жидкости потоком воздуха. Но потому, что радиаторы охлаждения сделаны из мягких металлов для лучшего теплообмена, они весьма легко смогут быть повреждены. Отлетающие камни смогут свободно пробить трубки радиатора, исходя из этого этот элемент испытывает недостаток в защите.

Назначение решетки радиатора

Для защиты радиатора от вероятного повреждения в конструкции автомобиля предусмотрена радиаторная решетка. Кроме защитной функции эта решетка есть еще и декоративным элементом, украшающим передок автомобиля. Еще одной функцией радиаторной решетки есть перенаправление потока воздуха для лучшего охлаждения радиатора.

на данный момент радиаторная решетка есть неотъемлемой частью передка автомобиля с передним размещением силовой установки. Машинам с задним размещением силовой установки, по большей части это спорт-кары, радиаторная решетка по сути не нужна, потоки воздуха у таких авто направляются воздуховодами, исходя из этого радиаторная решетка в передней части авто у них вовсе отсутствует, или же имеется маленькая да и то лишь для украшения авто.

Радиаторная решетка довольно часто делают роль украшения авто

Раньше, в особенности на внедорожниках, решетка радиатора представляла собой прорези в передней части кузова, как таковая решетка отсутствовала. Примером таковой решетки может выступить УАЗ-469. Передняя часть у него складывается из железного страницы, в котором сделаны широкие прорези для подачи воздуха на радиатор.

Потому, что прорези достаточно габаритные, то для защиты радиатора от вероятного повреждения, они заделаны мелкоячеистой сеткой.

на данный момент же на легковых авто решетка радиатора есть уже отдельным элементом передней части авто, что возможно с легкостью демонтировать. Кроме этого компании-изготовители авто стараются делать решетки, каковые прекрасно вписываются во наружность авто и придают особенного вида.

Размеры, форма, материал изготовления радиаторной решетки

Размерность, материал и форма изготовления радиаторной решетки у каждого автомобильного производителя собственный. Многие применяют пластик, кое-какие применяют металл для решетки, видятся и комбинированные решетки – из пластика и металла. Размеры же сильно зависят от габаритов передней части и компоновки всех ее элементов.

Довольно часто производители радиаторную решетку либо кое-какие из ее частей покрывают хромом, маскируя пластиковый материал решетки под металл.

Многие производители в погоне за эстетичным видом передней части забывают о прямом назначении радиаторной решетки – защите радиатора. Они делают решетку с весьма большими ячейками либо со большим расстоянием между полосами решетки. Такая радиаторная решетка не всегда может «уловить» летящий камень.

Многие автомобилисты решают такую проблему или заменой решетки, или установкой небольшой сетки с внутренней части заводской решетки.

направляться подчернуть, что кроме улучшенного защиты и вида радиатора, тюнинговые радиаторные решетки смогут нести еще и другие нужные функции. К примеру, видятся решетки, в каковые интегрированы дополнительные фонари. Эти фонари подключаются к проводке, идущей к головным фарам.

Кое-какие умельцы создают эксклюзивные радиаторные решетки, применяя в качестве базы заводскую решетку. В большинстве случаев внешний контур заводской решетки остается, что облегчает в будущем установку ее на место, внутренняя же часть вырезается. На место вырезанной части монтируется решетка с особенным узором, вероятна установка кроме этого дополнительных фонарей.

Потом готовая решетка окрашивается либо покрывается хромом, и после этого уже устанавливается на место.

Возможность демонтажа радиаторной решетки позволяет заменить ее при повреждении. Но многие такую возможность применяют для придания автомобилю индивидуальности, потому, что на данный момент продается довольно много видов решеток, каковые снаружи весьма отличаются от заводских.

Кроме этого возможно поменять наружность передней части автомобиля не только заменой радиаторной решетки, а и приобретением накладок на нее. Причем накладки на радиаторную решетку смогут быть не только декоративными, и вдобавок и делать определенную функцию. на данный момент фактически для всех машин продаются зимние накладки на радиаторную решетку. Такая накладка всецело закрывает решетку, перекрывая поток воздуха через нее.

Зимой это содействует более стремительному прогреву силовой установки и соблюдению температурного режима.

16.04.2021, 1244 просмотра.

Зачем нужна решетка радиатора в автомобиле?

Зачем нужна решетка радиатора в автомобиле?

Самым передним элементом силовой установки любого автомобиля есть радиатор совокупности охлаждения, поскольку его работа сводится к охлаждению жидкости потоком воздуха. Но потому, что радиаторы охлаждения сделаны из мягких металлов для лучшего теплообмена, они весьма легко смогут быть повреждены. Отлетающие камни смогут свободно пробить трубки радиатора, исходя из этого этот элемент испытывает недостаток в защите.

Содержание статьи

  • 1 Назначение решетки радиатора
  • 2 Размеры, форма, материал изготовления радиаторной решетки
  • 3 восстановление и Замена решетки радиатора
  • 3.0.1 Видео: Замена решетки радиатора

Назначение решетки радиатора

Для защиты радиатора от вероятного повреждения в конструкции автомобиля предусмотрена радиаторная решетка. Кроме защитной функции эта решетка есть еще и декоративным элементом, украшающим передок автомобиля. Еще одной функцией радиаторной решетки есть перенаправление потока воздуха для лучшего охлаждения радиатора.

на данный момент радиаторная решетка есть неотъемлемой частью передка автомобиля с передним размещением силовой установки. Машинам с задним размещением силовой установки, по большей части это спорт-кары, радиаторная решетка по сути не нужна, потоки воздуха у таких авто направляются воздуховодами, исходя из этого радиаторная решетка в передней части авто у них вовсе отсутствует, или же имеется маленькая да и то лишь для украшения авто.

Радиаторная решетка довольно часто делают роль украшения авто

Раньше, в особенности на внедорожниках, решетка радиатора представляла собой прорези в передней части кузова, как таковая решетка отсутствовала. Примером таковой решетки может выступить УАЗ-469. Передняя часть у него складывается из железного страницы, в котором сделаны широкие прорези для подачи воздуха на радиатор.

Потому, что прорези достаточно габаритные, то для защиты радиатора от вероятного повреждения, они заделаны мелкоячеистой сеткой.

на данный момент же на легковых авто решетка радиатора есть уже отдельным элементом передней части авто, что возможно с легкостью демонтировать. Кроме этого компании-изготовители авто стараются делать решетки, каковые прекрасно вписываются во наружность авто и придают особенного вида.

Размеры, форма, материал изготовления радиаторной решетки

Размерность, материал и форма изготовления радиаторной решетки у каждого автомобильного производителя собственный. Многие применяют пластик, кое-какие применяют металл для решетки, видятся и комбинированные решетки – из пластика и металла. Размеры же сильно зависят от габаритов передней части и компоновки всех ее элементов.

Довольно часто производители радиаторную решетку либо кое-какие из ее частей покрывают хромом, маскируя пластиковый материал решетки под металл.

К примеру, на Ford Focus последнего поколения радиаторная решетка весьма маленькая и делает она фактически лишь декоративную функцию, потому, что для охлаждения радиатора употребляются объемные воздухозаборники, установленные на переднем бампере.

Радиаторная решетка Форд Фокуса

А вот на внедорожнике Toyota Land Cruiser 200 последнего поколения радиаторная решетка весьма объемна и делает она и предохранительную, и декоративную, и аэродинамическую функцию, потому, что на бампере у нее воздухозаборников не имеется.

Объемная радиаторная решетка Toyota Land Cruiser 200

Многие производители в погоне за эстетичным видом передней части забывают о прямом назначении радиаторной решетки – защите радиатора. Они делают решетку с весьма большими ячейками либо со большим расстоянием между полосами решетки. Такая радиаторная решетка не всегда может «уловить» летящий камень.

Многие автомобилисты решают такую проблему или заменой решетки, или установкой небольшой сетки с внутренней части заводской решетки.

направляться подчернуть, что кроме улучшенного защиты и вида радиатора, тюнинговые радиаторные решетки смогут нести еще и другие нужные функции. К примеру, видятся решетки, в каковые интегрированы дополнительные фонари. Эти фонари подключаются к проводке, идущей к головным фарам.

Кое-какие умельцы создают эксклюзивные радиаторные решетки, применяя в качестве базы заводскую решетку. В большинстве случаев внешний контур заводской решетки остается, что облегчает в будущем установку ее на место, внутренняя же часть вырезается. На место вырезанной части монтируется решетка с особенным узором, вероятна установка кроме этого дополнительных фонарей.

Потом готовая решетка окрашивается либо покрывается хромом, и после этого уже устанавливается на место.

Возможность демонтажа радиаторной решетки позволяет заменить ее при повреждении. Но многие такую возможность применяют для придания автомобилю индивидуальности, потому, что на данный момент продается довольно много видов решеток, каковые снаружи весьма отличаются от заводских.

Кроме этого возможно поменять наружность передней части автомобиля не только заменой радиаторной решетки, а и приобретением накладок на нее. Причем накладки на радиаторную решетку смогут быть не только декоративными, и вдобавок и делать определенную функцию. на данный момент фактически для всех машин продаются зимние накладки на радиаторную решетку. Такая накладка всецело закрывает решетку, перекрывая поток воздуха через нее.

Зимой это содействует более стремительному прогреву силовой установки и соблюдению температурного режима.

Накладка на решетку радиатора

восстановление и Замена решетки радиатора

Заменить радиаторную решетку по какой-либо причине, будь то установка тюнинговой решетки либо легко замена поврежденной, операция не такая уж и сложная. Сложнее выбрать новую решетку, потому, что она возможно изготовлена некачественно либо покрыта нехорошей краской. При подборе необходимо подбирать решетку строго по модели авто, осмотреть ее на наличие повреждений.

Для примера заберём автомобиль ВАЗ-2108, потому, что он частенько подвергается тюнингу, в том замене и числе радиаторной решетки. Крепится у «восьмерки» радиаторная решетка при помощи саморезов. Достаточно их выкрутить и решетка снимется со собственного посадочного места.

Новая решетка ставится вместо демонтированной и закрепляется саморезами.

Видео: Замена решетки радиатора

На вторых машинах кроме саморезов смогут еще употребляться и особые фиксаторы. Их рассоединяют, после этого выкручивают саморезы и решетка снимается.

В случае если автомобиль редкий и радиаторную решетку обнаружить него сложно, а родная повреждена, целостность ее возможно вернуть методом заклеивания либо спайки трещин с последующей обработкой восстановленной поверхности наждачной покраской и бумагой.

В обязательном порядке к прочтению:

Для чего нужна зимняя заглушка радиатора (russ-artel.ru)

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Автоаксессуары Радиаторная решетка, установленная в передней части любого авто, если она прекрасно вписывается в неспециализированный вид, прекрасно его украшает. Но декоративная функция радиаторной решетки не…

Автомобилисты в далеком прошлом уже пробуют разными методами видоизменять собственного металлического коня, и довольно часто замене подлежит штатная решетка радиатора на другую «тюнингованную» версию. Разглядим замену…

Радиатор автомобиля рекомендован для поддержания определенной температуры. От этого зависит оптимальная работа двигателя транспортного средства . И эта работа, по большей части, зависит от того…

Собственными руками В большинстве случаев, о совокупности охлаждения автомобиля большая часть автомобилистов вспоминают только тогда, в то время, когда она начинает подводить. А случается это, в случае если ориентироваться на статистические…

В помощь автолюбителю В задачу подвески автомобиля входит гашение вибраций и колебаний, каковые приобретают колеса автомобиля от дорожного полотна. Конструктивно подвеска складывается из последовательности…

Решетка радиатора: защита и важная деталь экстерьера

Радиаторная решетка — одна из тех деталей автомобиля, которая одновременно отвечает за эстетику, играет роль защиты и при этом выполняет практические функции. Поэтому роль этой детали в авто переоценить трудно. Об устройстве и видах радиаторных решеток, их функциях в современном автомобиле, а также об их самостоятельной замене читайте в этой статье.

Назначение радиаторной решетки

Двигатель внутреннего сгорания во время работы сильно нагревается, однако моторы малой кубатуры и мощности, которые использовались на первых автомобилях, достаточно охлаждались набегающим потоком воздуха. Но с дальнейшим развитием автомобиля двигатели становились все более мощными и требовали эффективной системы охлаждения. Поэтому уже в 1901 году на автомобиле Mercedes 35HP (который, кстати говоря, считается первым автомобилем современного типа) был установлен двигатель с системой жидкостного охлаждения, где центральным компонентом стал установленный в передней части сотовый радиатор конструкции Вильгельма Майбаха.

Долгое время радиаторы устанавливались в передней части автомобиля без какой-либо защиты, однако вскоре стало понятно, что это не лучшее решение — радиаторы часто пробивались камнями, сильно загрязнялись от пыли и насекомых, и в целом подвергались серьезным нагрузкам. Поэтому с 1920-х годов автомобили стали оснащаться декоративными радиаторными решетками, которые защищали радиатор, одновременно придавая автомобилю интересный вид.

Решетка радиатора EXEED VX OE

Решетка радиатора КАМАЗ-5490 с логотипом (ОАО КАМАЗ)

Решетка радиатора CHERY Tiggo 4 OE

Решетка радиатора сетка (черная) средняя 100х50см (ромб 5х10мм)

Решетка радиатора МТЗ (под квадратные фары) РУП МТЗ

Решетка радиатора сетка (черная) 120х40см (ромб 8х16мм) GRILLE TUNING

Решетка радиатора сетка (черная) 120х40см (ромб 5х10мм) GRILLE TUNING

Решетка радиатора сетка (черная) средняя 100х25см (ромб 5х10мм)

Решетка радиатора сетка (серебро) мелкая 120х20см TEORIN

Решетка радиатора сетка (черная) 100х50см (соты 6х12 мм) GRILLE TUNING

В современных автомобилях присутствует уже не один, а как минимум два радиатора, а в моделях, оснащенных кондиционером, турбокомпрессором с интеркулером или мощным двигателем с системой охлаждения масла радиаторов может быть гораздо больше. Но все они нуждаются в набегающем потоке воздуха, поэтому радиаторные решетки и в наше время не теряют актуальности.

Сегодня решетка радиатора выполняет несколько функций:

  • Обеспечение беспрепятственного поступления потока воздуха к радиатору (или радиаторам);
  • Защита радиатора и всего подкапотного пространства от камней и других посторонних предметов;
  • Выполнение эстетических функций.

И семьдесят, и пятьдесят лет назад, и в наше время радиаторные решетки выступают одним из важнейших компонентов дизайна автомобиля. Многие решетки стали узнаваемы, можно даже сказать — они стали самостоятельным брендом, который все может сказать об автомобиле. Яркий пример тому — двойные решетки BMW, концепция которых не менялась с 1930-х годов! Узнаваемый стиль имеют решетки и многих «молодых» компаний — решетки с верхним и нижним выступом на Kia, широкие решетки, объединенные с решетками бампера на Mitsubishi, решетки с характерными V-образными элементами от Nissan и многие другие.

Современная радиаторная решетка — это один из основных экстерьерных компонентов автомобиля, который используется в тюнинге. Но при всем при этом решетка не теряет своих практических качеств, поэтому она, как и сто лет назад, обеспечивает защиту радиатора и создает лучшие условия для охлаждения двигателя.

Типы и устройство радиаторных решеток

Существует два основных типа радиаторных решеток:

  • Каркасные решетки;
  • Бескаркасные решетки.

Наиболее распространены каркасные решетки — они изначально устанавливаются в автомобиль на конвейере, они же продаются и на вторичном рынке запчастей. Устроена такая решетка очень просто, она содержит все две основных детали — той или иной конструкции каркас, на котором жестко зафиксирована решетка. Такая решетка имеет то преимущество, что она легко монтируется на автомобиль, а в случае необходимости — так же легко снимается и заменяется на новую.

Рынок предлагает несколько видов каркасных радиаторных решеток, которые отличаются по нескольким параметрам:

  • Материал изготовления — сталь, алюминий и пластик (в этом случае решетки чаще всего цельнолитые, поэтому выделить в них каркас и собственно решетку нельзя);
  • Назначение — решетки бывают радиаторными, бамперными, а также для одновременной установки на бампер и радиатор — в этом случае на решетке предусмотрено место под установку номерного знака;
  • По функционалу — можно условно выделить стандартные решетки, которые просто встают на место штатных, и решетки с расширенными возможностями — например, решетки с боковыми панелями, предназначенными для установки фар иной конструкции, чем предусмотрено на автомобиле, и другие.

Бескаркасные радиаторные решетки — это решение для тюнинга автомобиля, а также для ремонта и модернизации штатных радиаторных решеток. Обычно это просто кусок металлической решетки, которому можно обрезкой и гнутьем придать нужную форму и конфигурацию. Существует большое разнообразие бескаркасных решеток, которые отличаются по нескольким параметрам:

  • Материал изготовления — обычно это сталь, но бывают и алюминиевые решетки;
  • Размер ячейки — бывают решетки с малой, средней и крупной ячейкой, также можно встретить и не стандартные ячеистые решетки, а имеющие другой рисунок;
  • По возможности установки — универсальные, которые можно подогнать под размер практически любой штатной решетки радиатора, и индивидуальные, предназначенные только для установки на какие-то определенные модели автомобилей (обычно такие решетки уже имеют необходимую форму, а иногда и простейший каркас в виде стального прутка);
  • По дизайну — здесь возможности практически неограниченны, можно встретить решетки разных цветов, с наличием тех или иных декоративных элементов и т.д.

Бескаркасные радиаторные решетки находят два основных применения:

  • Использование в качестве самостоятельного декоративного элемента в радиаторных решетках — в этом случае сетка устанавливается в каркас, и служит элементом дизайна, а одновременно обеспечивает и защитные функции;
  • Использование в качестве защитной решетки в штатно установленных пластиковых радиаторных решетках современных автомобилей.

Таким образом, бескаркасные решетки — это не самостоятельное изделие, а скорее материал для тюнинга, ремонта и модернизации. И при грамотном подходе этот материал может изменить внешний облик автомобиля и качества штатной радиаторной решетки.

Независимо от типа, все решетки радиатора можно разделить на две большие группы:

  • Оригинальные решетки, а также и решетки сторонних производителей, которые по дизайну полностью соответствуют штатной решетке автомобиля;
  • Решетки для тюнинга — очень широкий класс решеток, которые соответствуют оригинальным только по установочным размерам, но могут иметь любой дизайн.

Сегодня рынок предлагает огромное количество радиаторных решеток всех типов, поэтому найти и купить решетку для своего автомобиля не составит труда. Впрочем, каждому автомобилисту вполне по силам не только купить, но и установить новую решетку.

Самостоятельная установка радиаторной решетки

Наиболее просто произвести замену каркасной радиаторной решетки. Для этого нужно просто демонтировать старую решетку, и установить новую. Обычно решетки на современных автомобилях монтируются с помощью клипс, хотя широкое применение находят традиционные болты и саморезы. Если решетка крепится на клипсах, снять ее можно просто руками, а монтаж новой решетки производится очень быстро и легко — достаточно приложить решетку по месту установки, и легким постукиванием произвести ее монтаж.

Несколько сложнее бывает заменить решетку на болтах или саморезах. Для этого придется найти весь крепеж, а затем открутить все болты или винты, и если какие-то из них окажутся в труднодоступном месте, то задача по демонтажу будет непростой. Такие же проблемы придется решать и при монтаже новой решетки.

Также не вызывает больших проблем монтаж дополнительной защиты на штатную радиаторную решетку. Для этого производится демонтаж решетки, причем в этом случае нужно быть очень аккуратным, особенно в случае монтажа на клипсах — пластик довольной ломкий, и одного неловкого движения хватит, чтобы привести решетку в негодность. После демонтажа решетки нужно взять сетку (бескаркасную решетку), придать ей необходимую форму, и прикрепить к внутренней поверхности штатной решетки. Наиболее просто сделать это с помощью пластиковых хомутиков, которые, если еще и подобрать их по цвету, не будут портить внешний вид решетки.

Наиболее сложно установить совершенно новую решетку в целях тюнинга автомобиля. Обычно для этого приходится самостоятельно изготавливать каркас решетки, точно производить замеры и обработку, а также проводить иные работы, что не всегда доступно рядовому автовладельцу. Поэтому для достижения лучшего результата стоит обратиться к специалисту.

Грамотный подбор и качественная установка новой радиаторной решетки — это возможность преобразить свой автомобиль, выделить его в потоке, и сделать его по-настоящему необычным. И все это достигается с минимальными затратами сил и средств.

Пила циркулярная электрическая: быстрая и качественная резка древесины 29 Июня Пила циркулярная электрическая: быстрая и качественная резка древесины

Для распиловки древесины самое широкое распространение получил простой механизированный инструмент — циркулярная пила. Все о том, что такое циркулярная (дисковая) пила, каких типов бывает этот инструмент, как он устроен и работает, а также о правильном подборе и эксплуатации пил — читайте в статье.

АКБ: подбор, установка, эксплуатация, техника безопасности 22 Июня АКБ: подбор, установка, эксплуатация, техника безопасности

Выбор, замена и обслуживание автомобильного аккумулятора — дело несложное, но требующее определенных знаний и навыков. Вопросы правильного побора АКБ для транспортного средства, его монтажа, правильной и безопасной эксплуатации, а также его технического обслуживания подробно рассмотрены в материале.

АКБ: типы, устройство и принцип работы аккумуляторов 15 Июня АКБ: типы, устройство и принцип работы аккумуляторов

Одной из основ электросистем современных автомобилей и иной техники являются источники постоянного тока для работы электростартеров — аккумуляторные батареи. Все об аккумуляторных батареях (АКБ), их существующих сегодня типах, конструкции и заложенных в основе их работы принципах — читайте в статье.

Маяк проблесковый: свет предупреждает об опасности 8 Июня Маяк проблесковый: свет предупреждает об опасности

Многие транспортные средства оснащаются специальными светосигнальными устройствами для привлечения внимания и предупреждения об опасности — проблесковыми маяками. О том, что такое проблесковый маяк, как он устроен и работает, а также о правилах его применения, покупке и установке — читайте в статье.

MEGAPOWER: фильтруем лишнее 30 Ноября 2022 MEGAPOWER: фильтруем лишнее

Фильтры для легковых автомобилей MEGAPOWER — качественные расходники по оптимальной цене.

Пистолет для подкачки шин с манометром: накачка шин для любителей и профессионалов 25 Августа 2022 Пистолет для подкачки шин с манометром: накачка шин для любителей и профессионалов

Одна из самых частых операций по обслуживанию автомобиля — подкачка шин. Для удобства выполнения этой работы созданы специальные приспособления — пистолеты для подкачки шин с манометром. Все об этих пистолетах, их типах, устройстве, характеристиках и применяемости подробно рассказано в данной статье.

Нагнетатель смазки (солидолонагнетатель): незаменимое оборудование для заправки механизмов консистентной смазкой 11 Августа 2022 Нагнетатель смазки (солидолонагнетатель): незаменимое оборудование для заправки механизмов консистентной смазкой

Многие узлы автотракторной, сельскохозяйственной и иной техники, а также станков и разнообразного оборудования требуют регулярного наполнения консистентными смазками высокой вязкости. Наиболее эффективно эта работа выполняется специальными нагнетателями смазки, о которых подробно рассказано в статье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *