Как поменять маслосъемные колпачки на лансер 9
Перейти к содержимому

Как поменять маслосъемные колпачки на лансер 9

  • автор:

Замена маслосъемных колпачков

Доброго времени суток всем читающим.Не так давно начался жор масла выходило примерно 2.5 литра на 4 тыс.км.Ясное дело меня это не устраивало вот и было решено поменять для начала МСК, хотя многие пишут, что смысла как такова нет, что надо кольца менять, но я все таки решил попробовать.Закакзал МСК "Victor Reinz" 125337801 комплект из 16 штук.Купил рассухариватель от ВАЗ’а 16 клапанного, слегка его доделал, приварив шайбу, т.к. в один прекрасный момент не ожидая удара, рассухариватель прилетает мне в лицо, от того, что крепление выскользнуло из болта.

Ну…Поехали.
Откручиваем крепление катушек, снимаем провода подходящие к катушкам, вытаскиваем катушки из колоцев с прилегающимим к ним проводами и выкрутить свечи.

Откручиваем крышку клапанов это 6 болтов, 3 из них отмечены, а 3 находятся на против, откручиваем крепление шланга ГУР’а

Снимаем крышку и видим ГРМ(пролетают слова в голове:Славик, че то я очкую!)

"Идем" дальше, чтобы не выпали гидрокомпенсаторы, я их закрепил зипами(хомутами)

Потом откручиваем болты крепления осей коромысел

Вытаскиваем оси в месте с коромыслами.Самое главное не переворачивать(иначе их гидрокомпенсаторов вытечет масло), а аккуратно убрать в сторонку)
После этого заткните все отверстия тряпками, это для того чтобы сухарики не упали в поддон.
У меня так и произошло, пришлось сливать масло, снимать защиту, снимать защиту.
Потом нам нужно выставит ВМТ 1 и 4 цилиндров с помощью меток на шкиве ГРМ и головке клапанов.
Далее берем рассухариватель и закрепляем на головке клапанов

это пример 3 цилиндра

Нажимаем на рассхуариватель при этом клапан должен уперетьсч в поршень и сухарики должны освободиться(осторожно!они вылетают(про это я вычитал в на просторах интернета) и их можно потерять.Чтобы этого не произошло я использовал бракованный колпачек(о нем чуть позже) ставил его на сухарики и придерживал его пальцем, после щелчка я его убирал аккуратно и доставал сухарики пинцетом.Но не все так просто как кажется, для этого нужна сноровка.Научился я наверное к 6 колпачку(хотя раньше на москвиче менял без проблем).
Достаем пружинку с тарелкой и вот они заветные колпачки

пример 1 цилиндра

Достаем колпачек специальным съемником, если его нет, то плоскогубцами, Осторожно!можно повредить напрявляющую клапана.

Далее берем новый колпачек.Смотрим на наличие брака.У себя я нашел, пришлось покупать новый.

/>

Перед установкой нового колпачка проверить на люфт клапан в направляющем.Далее смазываем колпачек маслом, чтобы он оделся на клапан и на направляющую как "по маслу".
Аккуратно одеваем его на клапан и забиваем его спец.оправкой (если как таковой нет можно использовать головку на 10, как это сделал я)до упора.
Ставим пружинку с тарелкой обратно и с помощью рассухаривателя и пинцета устанавливаем сухарики обратно.
Адальше по аналогии 4 цилиндр, потом остальные, только не забывае переводить в ВМТ другие поршня.
После замены МСК не забываем убрать все тряпочки.Исобираем все в обратном порядке.Про момент затяжки болтов осей коромысел я точно не скажу, т.к. информацию я не нашел, но я затягивал 50 Н*м.
Фуф вроде бы все.если, что то я упустил, напишите подправлю, исправлю, дополню.
Пы.СЫ . Забыл написать сразу, что на впуск идут черные или серые колпачки, на выпуск светло-зеленые или темно-зеленые.

Mitsubishi Lancer FAQ

Повышенный расход масла — частая проблема многих владельцев автомобиля Mitsubishi Lancer IX. Скорее всего всему виной служит редкая замена масла у официального дилера. Согласитесь, 15000 км. на одном масле это очень много. Поэтому, чтобы этого избежать, лучше сократить этот интервал как минимум в два раза.

Но если Вы сейчас читаете это, значит эта проблема коснулась и вас. Попробуем это исправить, заменив поршневые кольца и маслосъемные колпачки в двигателе.

Для этого потребуются:

  • Mitsubishi 1145A051 — ремень ГРМ — 1
  • Mitsubishi MD 302172 — колпачок маслосъемный впускной, 8 шт.
  • Ajusa 12019900 — колпачок маслосъёмный выпускной, 8 шт.
  • Mitsubishi MD 342281 — прокладка клапанной крышки, 1 шт.
  • Mitsubishi MD 342397 — прокладка головки блока цилиндров, 1 шт.
  • Mitsubishi MD 356509 — ролик натяжителя ремня ГРМ,1 шт.
  • Mitsubishi MD 361982 — кольца поршневые, комплект
  • Mann W 610/3 — фильтр масляный, 1 шт.

Приступим к замене колец и колпачков

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (1)

1. Снимаем катушки зажигания, затем выкручиваем свечи.

2. Снимаем выходной коллектор.

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (2)

3. Снимаем крышку головки блока, отсоединив перед этим практически все разъемы датчиков:

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (3)

4. Далее необходимо снять ремень ГРМ:

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (4)

5. После снятия головки блока, хорошо видны нагар и отложения на поршнях

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (5)

6. Открутили болты крепления масляного поддона (их там много, замучились откручивать) и отверткой отковыряли его от блока. Сняв поддон, увидели, что на ситечке масляного канала висела какая-то фигня… Видимо продукты распада масла или еще чего-то. На фото они уже отсутствуют.

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (6)

7. Открутили болты шатунов и вытащили поршни:

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (7)

8. Очищаем поршни и масляный поддон с помощью ножа, керосина, WD, очистителя карбюратора и зубную щетку.

9. Чистые поршни поставили обратно. Подшипники скольжения были вполне хорошие.

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (8)

10. Далее стали разбирать головку блока. Кстати впуск лучше открутить, а то неудобно.

11. Снимали сухари рассухаривателем от 12-ки 16-ти клапанной, немного просверлив отверстие в нем. Но часть сухарей не хотели выходить и неудобно было подлезть к клапану этим рассухаривателем. В итоге использовали самодельный рассухариватель…очень удобный, по сравнению с тем, что купил.

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (9)

Вот этот инструмент:

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (10)

12. Главное ничего не потерять и не перепутать:

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (11)

13. Клапаны выпускные с очень сильным нагаром:

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (12)

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (13)

14. Впускные немного почище:

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (14)

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (15)

15. Аккуратно сняли маслосъемные колпачки:

16. Почистили головку, промыли бензином, просушили, продули.

17. Клапаны почистили. Теперь они выглядят намного лучше:
Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (16)
Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (17)

18.Притираем клапаны с помощью пасты грубой и чистовой. Этот процесс занимает очень много времени, но получается красиво. Для сравнения правое седло притертое, левое нет:

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (18)

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (19)

19. Затем все собрали обратно:

Дополнение: Заказывал колпачки оригинальные выпускные, но при сборке они не подошли. Вернули обратно в магазин и заказали колпачки другой фирмы, там где написан был диаметр 9 мм. У оригинальных эта информация не прописывается, из-за этого ремонт затянулся на неделю.

После первого запуска двигатель работал как трактор. Но после 10-15 минут все стало тихо и спокойно. Сейчас езжу на обкатке не более 3000 об. После 400 км пробега масло держится на том же уровне.

В отчете использовались материалы автора «avtopilot», за что ему большое спасибо!

Как самостоятельно сменить кольца и сальники клапанов на Mitsubishi Lancer IX. Маслосъемные колпачки лансер 9

Эти факторы препятствуют достижению рабочей температуры двигателя, при которой происходит сгорание кокса и углеродистых отложений. Использование АИ-98 вместо АИ-92 также способствует образованию углеродистых отложений, поскольку скорость сгорания высокооктанового бензина ниже. Все, что не сгорает, образует сажу и забивает катализатор.

Почему лансер 9 жрет масло

Да, именно это странное название мы вынесли в заголовок статьи. Этот выпуск посвящен устранению одной из многих потенциальных проблем, связанных с тем, что Lancer «ест» масло. Устранение этой проблемы заключается в разборке двигателя Lancer 9 и замене различных деталей. Что ж, давайте начнем:

Расскажу предысторию: первые звонки пошли после этого. когда при замене масла, меня в сервисе спросили «а там что масло было общее», меня этот вопрос очень смутил, так как я каждые 10 000 пробега меняю масло и слежу за его уровнем. После замены масла я стал чаще следить за уровнем и понял, что Lancer жрет масло как Камаз! После еще нескольких замен масла я решил поменять втулки на всех. Обратился за помощью к Сергею (Gear of War), за что ему отдельное СПАСИБО!

Таким образом, для проведения аварийных работ были закуплены следующие партии. MD 372536 — Ось масляная распредвала двигателя (родная 1 шт.) 9. 12019900 — Крышка маслозаборника (Ajusa 8 шт.) 10. 12019800 — Крышка маслозаборника. 361982 — Комплект поршневых колец (оригинал) 12. MD 355550 — болт главной головки цилиндра (оригинал 10 шт.) 13 Сакура салонный фильтр 1個。 14. свечи зажигания NGK BKR6E-11 4 шт 15. Масло Motul 8100 x-cess 5w40 5л. 16. Антифриз зеленый японский TCL LLC 6л.

Мы привезли машину в гараж и начали разбирать двигатель Lancer 9. Вот несколько фотографий процесса:

На самом деле наш пациент — очень красивый Lancer 9.

Давайте начнем разбирать двигатель Lancer:

Снимите все компоненты и снимите клапанную крышку двигателя Lancer, мы видим следующее.

Затем снимите крышку картера, см. это:

Далее мы откручиваем винты головки цилиндра и снимаем головку, увиденное нас ничему сначала не удивило, в общем увидели то, что и ожидали, в состоянии поршней и колец судите сами:

Оказалось, что клапаны находятся в нормальном состоянии:

Далее выньте по одному поршню, снимите старые втулки, очистите весь нагар с поршней, одновременно опрыскивая карб.クレンザー。Вот что мы получили после замены всех втулок и установки всех поршней на место:

После замены втулок мы начинаем собирать двигатель Lancer 9. Дальше я не стал фотографировать, так как все основы закреплены, а сборка — это уже дело техники, и те, кто с ними работает, знают, как все это собирается.

37 мнений на “ Разбор двигателя Лансер 9 (Lancer IX) — Лансер «жрет» масло ”

こんにちは。 Я хотел бы спросить, сколько денег было потрачено на покупку перечисленных выше деталей и сколько времени заняла вся работа? и если вы покупаете запчасти в самарских магазинах, не могли бы вы уточнить, где именно? 前もって感謝します!

Здравствуйте, Александр. Что касается денег, то цену можно узнать в очень хорошем магазине в Самаре (их там три) http://exist.ru/About/Address.aspx?c=92.

По поводу времени: если у вас есть опыт, это должно занять не более 24 часов (с утра до вечера), но в первый раз это может занять несколько дней.

Здравствуйте. Какое моторное масло вы рекомендуете использовать, lancer91.6 АКПП с пробегом 58886 км. Заранее спасибо!

Иван, Здравствуйте, про масло можно почитать в этой статье: http://lancerix.ru/?p=617

Лично я использую CastrolMagnatec 5W-40. Однако многие говорят, что Castrol — это подделка, и советуют использовать Liquimoly. Читайте также статью о вязкости.

Следует добавить, что марка масла не так важна, как интервал между заменами масла. При городской езде рекомендуется менять масло по возможности каждые 8 000 км, и обязательно через 10 000 км или чаще. Что касается остального, то самое главное — убедиться, что смазочный материал имеет правильные допуски и рекомендуемую вязкость. На мой взгляд, оптимальной вязкостью является 5w-40.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в каком сервисе Самары дешевле заменить кольцо или моццетто?

Можете ли вы сказать мне цену покупки, сколько это было?

Все вышеперечисленные аксессуары будут стоить 12 000 рублей (в Челябинске)

Здравствуйте Причины расхода и как ваш автомобиль потребляет масло у меня большой расход 1 литр на 200 км, а мастер советует заменить двигатель на б/у

Я все сделал сам. Медленно, по договоренности, в течение трех дней. Все части составляют 5 500 кусков вечного дерева. Это ремень ГРМ, натяжной цилиндр, поршневые кольца, фланцы клапанной крышки, маслоотражатель и фланцы головки блока цилиндров. Вот и все. И кое-что еще: прокладки, WD-40, очиститель карбюратора, паста для покрытия клапанов.

Здравствуйте. У меня был масляный поток, почти идентичный этому! Это позволило дополнительно протолкнуть кастрюлю! Причина выхлопа легла на двигатель, и, конечно же, он его съел! Никаких изменений не было, просто обновили, но блок был сломан, пришлось купить (после ремонта попал в полосу, поршни были в хорошем состоянии, но поставили только блок и остальное). И, конечно, все прокладки, уплотнения и т.д. Я бегу в дом! Лучше пересмотрите свои 100%, но вы получите свинью в укусе (и вы тоже должны)! Кстати, если нужны запчасти, пишите мне на мыло!

Добрый вечер, у меня возник вопрос о поршневых кольцах. Лучше покупать оригинальные или они не могут быть оригинальными? Если не оригинальный, то какой марки? Спасибо за ваш ответ.

Что мне нужно для замены поршневых колец на моем Lancer 9?

Что я имею в виду. (Оригинальные кольца)

Все части перечислены 6840UAH работает 3500UAH я украинаславянск с сентября 2013 года.

Делаю вывод, что аналогичный ремонт VectraB1.6 16кл обошелся в 4500грн включая труд и запчасти (тем более машина дороже), и на мой взгляд не такой уж и бютжет.

(Приветствую всех) Мой пробег Ланца — 145 тонн. Руководство 1.6? 7 лет. Утечка масла началась при 125. Я думаю о замене колец. Посоветуйте, что купить? (На двигателе никто не ездил) или мне нужно сначала разобрать его и измерить вложения! Они подразделяются следующим образом: первый ремонт, второй…

Чтобы решить проблему повышенного расхода масла, необходимо начать с устранения причин этого явления. Для этого можно использовать следующие шаги.

  • Анализируются условия, при которых наблюдалось повышенное потребление масла. Спортивное вождение, высокие обороты двигателя, тяжелые условия движения и длительные пробки, естественно, увеличивают расход смазочных материалов. Когда автомобиль возвращается к нормальной эксплуатации, расход масла приходит в норму.
  • Если режим движения и другие внешние факторы не изменились, проверьте наличие утечек масла. Визуально проверьте все соединения и сальники. Если обнаружены утечки, неисправный фланец следует заменить. Если утечки масла обнаружены на большинстве уплотнений и прокладок, проблема заключается не в уплотнениях, а в заблокированной системе вентиляции картера. Повышенное давление в двигателе может вытолкнуть смазку из всех доступных мест.
  • Если утечки масла не обнаружены, проверьте масло на соответствие рекомендациям производителя. Неправильно подобранная основа или вязкость могут привести к напрасному расходу смазки. Для устранения чрезмерного расхода масла замените масло на рекомендованное производителем, предварительно промыв контур. Длительное использование неправильной смазки может привести к износу и чрезмерному износу трансмиссии.
  • Проехав более 60 000 км, многие автовладельцы сталкиваются с проблемами чрезмерного загрязнения двигателя и залегших колец. В этих случаях рекомендуется промыть блок питания. Это можно сделать непосредственно в автомобиле или сняв двигатель.
  • Если трещины в силовом агрегате не дали ожидаемых результатов, компрессия не увеличилась, а расход масла не уменьшился. Двигатель следует разобрать и осмотреть узлы и детали. В большинстве случаев достаточно заменить поршневые кольца и уплотнительные прокладки на штоках клапанов, чтобы избежать чрезмерного расхода масла. Если двигатель серьезно поврежден, может потребоваться полный капитальный ремонт.
  • Многие автовладельцы предпочитают покупать обычный двигатель, так как самостоятельно отремонтировать его значительно сложнее, а стоимость может превышать 30 000 рублей. Это основное решение для ситуации, когда автомобиль впитывает масло.

При эксплуатации автомобиля Mitsubishi Lancer 9 наблюдается образование отложений на поршневых кольцах и других компонентах силового агрегата. Это снижает степень сжатия и увеличивает расход масла. Обработка отработавших газов используется для удаления отложений из головки блока цилиндров. Один из его вариантов показан в следующей процедуре.

… Инертный масляный экстрактор. На другом конце выдвинутого экстрактора находится вал для прижима крышки. Если съемника нет, вам понадобятся плоскогубцы, чтобы снять колпачок, и вал подходящего диаметра, чтобы напрессовать его на направляющую клапана.

Чтобы решить проблему повышенного расхода масла, необходимо начать с устранения причин этого явления. Для этого можно использовать следующие шаги.

  • Анализируются условия, при которых наблюдалось повышенное потребление масла. Спортивное вождение, высокие обороты двигателя, тяжелые условия движения и длительные пробки, естественно, увеличивают расход смазочных материалов. Когда автомобиль возвращается к нормальной эксплуатации, расход масла приходит в норму.
  • Если режим движения и другие внешние факторы не изменились, проверьте наличие утечек масла. Визуально проверьте все соединения и сальники. Если обнаружены утечки, неисправный фланец следует заменить. Если утечки масла обнаружены на большинстве уплотнений и прокладок, проблема заключается не в уплотнениях, а в заблокированной системе вентиляции картера. Повышенное давление в двигателе может вытолкнуть смазку из всех доступных мест.
  • Если утечки масла не обнаружены, проверьте масло на соответствие рекомендациям производителя. Неправильно подобранная основа или вязкость могут привести к напрасному расходу смазки. Для устранения чрезмерного расхода масла замените масло на рекомендованное производителем, предварительно промыв контур. Длительное использование неправильной смазки может привести к износу и чрезмерному износу трансмиссии.
  • Проехав более 60 000 км, многие автовладельцы сталкиваются с проблемами чрезмерного загрязнения двигателя и залегших колец. В этих случаях рекомендуется промыть блок питания. Это можно сделать непосредственно в автомобиле или сняв двигатель.
  • Если трещины в силовом агрегате не дали ожидаемых результатов, компрессия не увеличилась, а расход масла не уменьшился. Двигатель следует разобрать и осмотреть узлы и детали. В большинстве случаев достаточно заменить поршневые кольца и уплотнительные прокладки на штоках клапанов, чтобы избежать чрезмерного расхода масла. Если двигатель серьезно поврежден, может потребоваться полный капитальный ремонт.
  • Многие автовладельцы предпочитают покупать обычный двигатель, так как самостоятельно отремонтировать его значительно сложнее, а стоимость может превышать 30 000 рублей. Это основное решение для ситуации, когда автомобиль впитывает масло.

При эксплуатации автомобиля Mitsubishi Lancer 9 наблюдается образование отложений на поршневых кольцах и других компонентах силового агрегата. Это снижает степень сжатия и увеличивает расход масла. Обработка отработавших газов используется для удаления отложений из головки блока цилиндров. Один из его вариантов показан в следующей процедуре.

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Не снимайте и даже не снимайте клапанные крышки, которые могут треснуть.
  • Снимите свечу зажигания.
  • Вкрутите свечу зажигания.
  • Подождите 1-12 часов, в зависимости от степени инфицирования цилиндропоршневой группы. Рекомендуется слегка и регулярно перемещать поршни. Это улучшит растрескивание поршневых колец.
  • Снимите свечу зажигания.
  • Вылейте жидкость из валика с помощью трубки и шприца.
  • Продуйте сжатым воздухом.
  • Запустите двигатель стартером 2-3 раза по 5 секунд. Педаль акселератора должна быть нажата до пола.
  • Выполните сборку в обратном порядке, установив старый штекер.
  • Установите двигатель спереди. Белый табак с тяжелым запахом от испарения — нормальное явление.
  • Прогрейте двигатель на холостом ходу до номинальной температуры. Несколько раз выключите двигатель.
  • Проехать небольшое расстояние на повышенных оборотах.

Замена маслосъемных колпачков на Lancer 9

Чтобы успешно заменить крышку клапана, следуйте приведенным ниже инструкциям.

  • Снимите свечу зажигания. Для этого сначала необходимо снять катушку и клеммы.

Внимание Найден совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верите? Даже автомеханик с 15-летним стажем не верил в это, пока не попробовал. И теперь он экономит 35 000 рублей в год на бензине! Читать далее «

Технологический процесс ремонта

Я не являюсь профессиональным инженером и слежу за процессом ремонта в основном в соответствии с техническими рекомендациями. Замена клапанного пакета автомобиля ВАЗ 2110 не представляет для него сложности, так как сам процесс аналогичен.

  • Клапанная крышка разбирается путем откручивания шести винтов.
  • С правой стороны ослабьте крепления двигателя и шкив насоса, затем снимите ремень.
  • В передней части двигателя открутите крышку цилиндра и снимите коллектор.
  • Снимите корпус воздушного фильтра и отсоедините шланг топливной рейки.
  • Разберите термостат.
  • Для удобства работы снимите дроссельную заслонку и впускной коллектор с головки.
  • Открутите головку блока цилиндров и снимите ее.

Хотя это не так критично, на клапанах было немного грязи. Отложенная замена масляной крышки на двигателе Lancer 9 для размещения цилиндропоршневой группы.

Установка новых скребковых колец.

Перейдем к нижней части двигателя. Сначала открутите винты усилителя картера, затем винты картера. Что мы сделали дальше.

  • Ослабьте все крышки подшипников коленчатого вала. Несмотря на большое количество километров, поршни были в очень хорошем состоянии.
  • Я вынул поршни и почистил их. Несмотря на небольшой нагар, компрессионные кольца не были утоплены и находились в хорошем состоянии. Кольцо стеклоочистителя застряло — его пришлось снять отверткой.
  • Кольца были заменены.
  • Поршень и шток устанавливаются в цилиндр, а крышка подшипника завинчивается.

Как ни странно, многие шуруповерты не уделяют особого внимания правильной установке колец, учитывая, что эта функция не играет особой роли. И, должен сказать, безрезультатно. Опытные водители советуют:.

  • Маслосъемное кольцо состоит из трех элементов. Сначала пружинное кольцо устанавливается так, чтобы сустав находился перед вами. Далее накладывается тонкое кольцо, но с поворотом одного сустава влево, а другого — вправо. Конец кольца определяется путем сжатия его двумя пальцами. Направление отклонения указывает вверх. Второе кольцо располагается так, чтобы прогиб был направлен вниз.
  • Компрессионное кольцо — из-за гравировки оно должно быть направлено вверх при установке. Кольцевые шарниры также должны быть направлены в разные стороны.

Важно: Перед сборкой поршневого узла все компоненты должны быть смазаны. Несоблюдение этого требования приведет к многократному износу при первом запуске.

Установка сальников и ремонт клапанов

Замена неисправного маслосъемного колпачка на Lancer 9 очень подходит, но очень неудобна в работе. Сначала необходимо снять москитную сетку, а затем установить устройство для сжатия пружины клапана. Разжимной инструмент вкручивается в одно из отверстий в головке цилиндра. Нажмите на пружину прибором и снимите две прокладки с пластины с помощью пинцета. Затем устройство переставляется на следующий клапан, а пластина и пружина удаляются.

Резюме

Группа тяжелая, поэтому я все сделал сам, кроме крепления на голову. Если разборка не слишком сложна, прокладка может быть повреждена в процессе самой разборки. На все ушло четыре дня. Причина повышенного расхода в виде склеенных колец и потерявших эластичность уплотнений клапанов была благополучно устранена.

Все началось очень давно, около 50 000 лет назад. Вдруг я понял, что в манометре нет масла. Сначала я запаниковал, наполнил маленькую бутылочку и стал постоянно следить за уровнем масла. Я зашел на форум владельцев Lancer и увидел тему «Жрет масло как сом». Позже, наблюдая эту проблему и имея знакомого владельца Lancer, я понял, что расход масла — это настоящая болезнь Lancer. Это происходит из-за заклинивания внутренних колец. Нет четкого ответа на вопрос, почему они подаются и зачем. Что касается моего автомобиля, могу сказать, что первые 110 000 километров он проехал на синтетическом Mobil 1, а следующие 40 000 километров — на полусинтетическом Castrol Magnatech. Мой километраж на 100% соответствует действительности. При пробеге 150 000 расход масла составил один литр на 1 500 километров. Я не очень хорошо справился с этим. Раньше я добавлял литр масла раз в месяц. Но мне не нравилось ощущение сломанной машины … Кроме того, летучее масло забило каталитический нейтрализатор, и мне сказали, что нужно удалить грязный катализатор с помощью лямбды или промывки … Я начал думать об этом, что-то нужно было делать… и пока я думал об этом, наступил праздник. Благодаря своему гаражу и некоторым инструментам, я решил сделать это сам. У меня было только время и ограниченные средства. Поэтому я заказал все необходимое. Список прилагается.

Elring125.950 Прокладка клапанной крышки 1433,96433,96 Ajusa 12019800 Пробка впускного отверстия 839,85318,80 Ajusa 12019900 Пробка выпускного отверстия 840,87326,96 Ajusa 81030700 Головка Винт V, комплект 1 769, 07 769.07 Dayco5PK1065 поликлиновой ремень 1322.89322.89Dayco5PK907 поликлиновой ремень 1210.15210.15Японские запчасти FO-316S масляный фильтр двигателя 198.0998.09 Mitsubishi MD324702 Прокладка корпуса термостата 185, 8385.83Mitsubishi MD кольцо 998496.05384.20Mitsubishi MD342397 фланец корпуса 11051,09 1051,09Mitsubishi MD377999 сальник коленвала, передний 1 206,06 206,06Mitsubishi MD 153103 сальник двигателя 1 210.83210G8365 линия 14″498.09392.36 Tesla T539P комплект высоковольтных кабелей 1525.89525.89 Tp33937-STD комплект поршневых колец 11417.92 1 417.92

Всего запчастей было примерно на 7000р. Плюс 1200рр масло + 600рр антифриз. Общая стоимость составляет около 9000р. У меня было устройство для разблокировки клапанов, устройство для блокировки клапанов и динамометрический ключ. Уплотнения распределительного и коленчатого валов стоят недорого, и их следует заказать заранее на случай, если они не пригодятся. Теперь к этому списку необходимо добавить цилиндры ремня ГРМ и сам ремень ГРМ. Я изменил их не для того, чтобы сэкономить деньги. После ремонта я проехал 2000 километров, и уровень индекса не упал ни на миллиметр. Поэтому я решил собрать информацию из интернета и написать этот фотоотчет, чтобы избавить вас от лишних хлопот… Я хотел бы объяснить, что я не профессиональный инженер (и как только я узнаю, ха-ха )))). Поэтому ремонт должен выполняться в соответствии с руководством по ремонту. А мои забавные картинки помогут вам понять, что там написано) Итак, поехали.

Выверните заглушки и снимите клапанные крышки. Подпишите все болты и винты и положите их в отдельные контейнеры, чтобы вам не пришлось гадать, откуда они взялись. Я не все подписал, шурупы остались и я не знаю откуда они взялись))). Удалите все стыки косы, двигаясь от левой стороны к правой (начиная с правой стороны). Наконец коса отделена и лежит в районе батареи, не мешая нам.

18. установите пружину клапана и тарелку клапана в обратном порядке снятия. Расположите шток с помощью приспособления для установки на шток клапана. Когда крошки будут на месте, забейте крайние стороны клапана в металлический башмак и установите крошки на место.

Mitsubishi Lancer Скромняга › Бортжурнал › Замена маслосъемных колпачков

Добрый вечер всем, кто читает. На некоторое время я стал потреблять много масла, теряя примерно 2,5 литра на 4 км. Я купил закрывающий механизм от 16-клапанного комплекта клапанов, немного модифицировал его и приварил шайбу. В то время, когда удары не ожидались, механизм закрытия бросил меня на лицо, когда механизм соскользнул с затвора.

Ну… Вот. Снимите опору катушки, отсоедините провода, идущие к катушкам, снимите катушки с подсоединенных к ним кабельных карманов, выньте свечи зажигания.

Снимите крышку клапана, там есть шесть винтов, три из которых помечены, три находятся с другой стороны крышки, снимите опору трубы с главным цилиндром.

Вынимаю обложку и смотрю на расписание (в голове проносятся слова: Славик, я — Очекуй!).

‘Я закрепляю их зажимами (хомутами), чтобы гидрозатворы не отвалились.

Затем выкрутите винты, крепящие валы в кронштейнах.

Затем я снимаю валы с кронштейнами. Самое главное, после закрытия всех отверстий парусом, чтобы предотвратить появление хлебных крошек, выверните их наизнанку (иначе они пропускают масло из гидрокоптера и удалять его приходится медленно). Это относится и ко мне. Мне пришлось слить масло, поставить защиту и снять ее. Далее, с помощью сигналов распределительного вала и головки клапанов, необходимо отрегулировать TDC цилиндров 1 и 4. Затем возьмите инструмент для сужения и поместите его на головку клапана.

Это пример трехвалкового пресса с поршнями и плитками Расшуариватели клапанов Приходы Приходы Расшуариватели клапанов Приходы Приходы (внимание! Они выскакивают (читайте интернет) могут быть потеряны. Чуть позже) я кладу его на тост и придерживаю его пальцем, после чего беру тост пинцетом, чтобы точно снять его. Но это не так просто, как кажется, мастерство. С тарелкой, вот моя любимая крышка

Снимите крышку с помощью специального экстрактора. Если у вас его нет, вы можете разрушить стержень клапана плоскогубцами.

Затем вам понадобится новая клапанная крышка, чтобы проверить, не неисправна ли она.

Перед установкой новой крышки проверьте клапан на направляющей игрушки, смажьте крышку маслом и нанесите его на клапан и направляющую как по волшебству. Затем установите его на клапан и выкуйте с помощью специального вала (если вы не можете найти такой вал, вы можете использовать головку 10, как это сделал я). Положите пластину на заднюю часть, установите пружину и с помощью дробилки и пинцета вставьте кабель обратно. Затем четвертый цилиндр, затем остальные цилиндры, но не забудьте переместить оставшиеся поршни в TDC. После замены маховика не забудьте удалить все тряпки. Изобилуйте их в обратном порядке. Затяните динамометрический винт до 50 Н*м, хотя я не смог найти информацию о винте коромысла на динамометрическом винте, поэтому не могу сказать точно, какой он. Фуф, кажется, все. Если я проиграю, напишите и заполните, чтобы исправить. Спросите. Я быстро забыл написать, что у впуска будет черная или серая крышка, а у выпуска — светло- или темно-зеленая.

Стоимость:

Где в Санкт-Петербурге заменить:.

Купчино-245-34-84 Гражданка-603-55-05 Большевиков-701-02-01 Мужество-748-30-20 WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

На автозаправочных станциях компрессию в цилиндрах обычно измеряют во время диагностики. Эти признаки указывают на то, что необходимо произвести замену. Сложность замены уплотнений стержней клапанов на автомобиле Mitsubishi Lancer 9 2.0 заключается в том, что необходимо эксплуатировать двигатель и снимать головку блока цилиндров. Поэтому не рекомендуется делать это самостоятельно, не имея соответствующего опыта и знаний. Доверьтесь специалистам на наших АЗС. Также можно заменить головку блока цилиндров, не снимая ее. Это немного дешевле, но необходимо учитывать условия. Поршневые кольца и фланцы головки блока цилиндров можно заменить вместе с клапанными втулками. Если необходимо снять фланец головки блока цилиндров, фланец головки блока цилиндров также можно заменить. Если игрушки присутствуют, следует также заменить кольца клапана. Важно своевременно заменять колпачки клапанов. Если его вовремя не заменить, загрязнение маслом охватит клапаны и поршни. Двигатель затянется. Нарушается нормальная работа. В наиболее запущенных случаях это приводит к серьезному ремонту двигателя.

Замена маслосъемных колпачков Mitsubishi Lancer 9

Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров.

Замена колпачков показана на примере двигателя SOHC (мод. 4G18). Основное отличие головки блока двигателя DOHC (мод. 4G63) — в конструкции крепления распределительных валов, уложенных в постели подшипников головки и закрепленных съемными крышками подшипников (при замене маслосъемных колпачков у этого двигателя нужно снимать распределительные валы). Клапанные узлы обеих головок конструктивно одинаковы и отличаются только размерами деталей. Маслосъемные колпачки заменяют одинаковыми приемами.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров и уплотнительных колец колодцев свечей зажигания»), ключ «на 12», пинцет (или намагниченная отвертка) для вынимания сухарей из тарелок пружин клапанов.

Замена маслосъемных колпачков

. приспособление для сжатия пружин клапанов.

Замена маслосъемных колпачков

. инерционный съемник маслосъемных колпачков. На другом конце показанного съемника есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

При таком положении коленчатого вала в ВМТ находятся поршни 1-го и 4-го цилиндров. Это дает возможность «рассухарить» клапаны указанных цилиндров без риска уронить их в цилиндр.

Замена маслосъемных колпачков

5. Выверните тринадцать болтов крепления осей коромысел клапанов.

Предупреждение

На болтах крепления осей коромысел установлены сухари. Не потеряйте их и установите на прежние места при сборке головки блока.

Замена маслосъемных колпачков

6. . и снимите оси вместе с коромыслами.

Если вы не предполагаете заменять коромысла клапанов, их оси и распределительный вал, не снимайте коромысла с осей, чтобы при сборке установить их на прежние места.

Предупреждение

После снятия осей вместе с коромыслами не переворачивайте коромысла вверх гидрокомпенсаторами зазоров в клапанном механизме. В противном случае из гидрокомпенсаторов вытечет масло и перед сборкой придется удалять из них воздух заправкой дизельным топливом (см. «Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов»)

Замена маслосъемных колпачков

7. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, ввернув в одно из отверстий головки блока болт крепления оси коромысел клапанов и зацепив приспособление за этот болт.

Замена маслосъемных колпачков

8. Сожмите приспособлением пружину клапана.

Замена маслосъемных колпачков

9. Выньте из тарелки пружины пинцетом или намагниченной отверткой два сухаря. Затем снимите приспособление.

Замена маслосъемных колпачков

10. Снимите тарелку пружины..

Замена маслосъемных колпачков

11. . и пружину клапана.

Опорную шайбу пружины клапана можно не снимать, так как она не мешает замене маслосъемного колпачка.

12. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите на колпачок цангу приспособления для снятия маслосъемных колпачков и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.

Замена маслосъемных колпачков

13. При отсутствии приспособления для снятия колпачков снимите колпачок пассатижами. В этом случае усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.

Предупреждение

Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.

Замена маслосъемных колпачков

14. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана.

15. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

Замена маслосъемных колпачков

16. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и через нее напрессовывать колпачок легкими ударами молотка по оправке.

В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Нужно выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.

17. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.

18. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

Предупреждение

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

19. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных трех клапанов 1-го цилиндра и четырех клапанов 4-го цилиндра.

20. Проверните коленчатый вал на пол-оборота, чтобы в ВМТ установились поршни 2-го и 3-го цилиндров, и замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

21. После установки осей коромысел клапанов в сборе с коромыслами на двигатель и крышки головки блока, пустив двигатель, удалите воздух из каналов подвода масла к гидрокомпенсаторам зазоров в механизме привода клапанов (см. «Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов»).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *