Рено сценик 1 бензонасос как снять
Перейти к содержимому

Рено сценик 1 бензонасос как снять

  • автор:

Как снять бензонасос на Рено сценик 1 видео

Руководства по ремонту автомобилей

Электронные книги — Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .

Топливный насос. Чистим сетку. Рено Меган.

Бензонасос Renault Топливный Насос Рено

Как заменить бензонасос в Рено Меган 2

Часть 1, Renault scenic 1 разборка салона, шумоизоляция, музыка / car audio

Ревизия топливного насоса Меган2, Сценик2.

Замена Бензонасоса Чистка Сетки Replacement Fuel Pump Renault

Почему двигатель Рено Сценик работает не ровно

БЕНЗОНАСОС РЕНО МЕГАН 2. ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА БЕЗ СЪЁМНИКА.

Замена топливного насоса Megane 2

    Видео отзывы Субару Импреза 2 литра

Ответы на эти и многие другие вопросы , вы найдёте в руководствах по ремонту и обслуживанию автомобилей.

В книгах по ремонту вы найдёте: Подробную информацию об устройстве автомобиля. Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту. Алгоритм определения неисправностей. Информацию по самодиагностике. Каталог деталей. Схемы электрических соединений.
Кроме обычных книг , можно купить и скачать Руководства по ремонту в формате pdf. В них также подробно описываются Особенности ремонта, обслуживания и эксплуатации автомобиля, причины поломок, способы устранения неполадок, электросхемы. Книгу в электронном виде можно использовать на любом устройстве, поддерживающем формат pdf.

AutoNams.RU — Техническая литература для автоводителей

Как снять бензонасос на Рено сценик 1 видео

Руководства по ремонту автомобилей

Руководства по ремонту автомобилей :

Электронные книги — Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .

Как снять бензонасос на Рено Сценик 1

Alexander (Sharine)  спалил. радовался не долго. кто надумает ставить то мой совет, ставьте у бака. под капотом хреново просасывает.

Dmitry (Katriel)  Кто еще ставил?

Svetlana (Kazuya)  Александр, просасывает.

Alexander (Sharine)  Светлана, так то да. но лучше к баку.

Ivan (Hidaya)  Александр, кстати а по надёжности он как? работать нормально будет?

Ivan (Hidaya)  Александр, под капотом он сдох из за охлаждения, он бензином должен охлаждаться.

Alexander (Sharine)  Иван, он наружный. не погружной. как волговский

Ivan (Hidaya)  Александр, ну я понял. у меня аналогичный стоит, в нём постоянно бензин есть из за того что он ниже бака находится

Alexander (Sharine)  Иван, у меня волговский счас стоит ваще в багажнике. нормально работает вот уж больше года. и пересыхал не раз

Ivan (Hidaya)  Александр, я свой на ремонт когда возил, мостер по ремонту мне показал что происходит с насосом когда бенз кончается) ну это просто повезло что он живучий. обычно они либо клинят либо весь пластик плавится.

Alexander (Sharine)  Иван, честно говыоря до сих пор так и не поняли почему он сдох. тогда вылетели два механических, этот и с запора с печки. в течении недели. плюнул и ВПИНДЮРИЛ инжектор. не було хлопот.

Ivan (Hidaya)  Александр, кстати а где такой покупал? он запорожца я сомневаюсь что у нас найду. у нас с этим проблема

Alexander (Sharine)  заказывал на автодоке

Ivan (Hidaya)  Александр, родной реношный выкидывать не хочется, он надёжный, пока не разу не подводил, но для карба давление большое слишком

Alexander (Sharine)  Иван, карб какой?

Ivan (Hidaya)  пирбург купил, но он без обратки

Alexander (Sharine)  родной с моника? у него 1.2 давление рабочее?

Ivan (Hidaya)  Александр, вот теперь голову ломаю что придумать можно, чтобы меньше изменений после моно было

Ivan (Hidaya)  Александр, не, у него на форсунку давление 1, 2. только после регулятора топливного давления, кстати я у себя на монике до 1, 6 давление в системе поднимал

БЕНЗОНАСОС РЕНО МЕГАН 2. ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА НА БЕНЗОНАСОС ОТ ВАЗ 2110, 2112 БЕЗ СЪЁМНИКА.

АВТО РыНоК №1 в ПМР | Автор темы: АВТО

Renault Scenic 1.9 TDI, 1998 г/в отличный, практичный, экономичный, автомобиль, в исключительном состоянии, БЕЗ ОБМЕНА, ЦЕНА 3100$ ТОРГ, (077818646/Viber)

Замена топливного насоса renault scenic — бортжурнал renault scenic сеня 2001 года на drive2

Здравствуйте дорогие подписчики и случайные читатели !
Решил сделать FAQ по насосу. Найдутся те кто оценит, тем более суть бензонасосов у всех машин одна.
Поехали!
Если машина плохо заводиться и при этом не слышно бензонасоса, то скорее всего проблема
в мертвых щетках или подгоревшем коллекторе.
Убить насос по сути просто — осуши его несколько раз и приехали.Или часто летать "на лампочке" Поэтому иметь в баке литров 10 никогда лишним не будет.
На практике проверяем производительность и давление.
Проверить давление в гараже-достаточно сложно, нужен манометр и.т.д
Чтобы померить производительность отсоединим магистраль топливоподачи, от топливной рампы, или от самого насоса -но тогда нужен шланг, и в ведро его. Включаем насос на 1 минуту, насос накачивать должен от 1 до 3 литров. Параметры на свою машинку смотрим в диалоджике.

У меня был свист, и насос плохо качал. не создавал нужного давления в системе.
информация о том, что это иномарка и то, что насос стоит кучу денег я понимал, поэтому начал искать выход из ситуации. Как я его искал- упущу. Ибо это никому не интересно. А вот информация будет очень полезной, не только владельцам сцеников. Но и марки Рено и многие другие автомобили в частности. Ведь суть одна.

Как добраться до бензонасоса я писал в тем одной из своих тем о чистке сетки насоса.
Насос изымаем, осматриваем верхнюю часть
Видим канал подачи, канал обратки, и выход газов . Отметьте расположение топливных шлангов; зеленый шланг на левой стороне — подача топлива в двигательный отсек, а красный шланг рядом с разъемом электропроводки — возврат топлива. Отсоедините оба шланга от верхней части насоса, затем закупорьте концы шлангов, чтобы минимизировать потерю топлива .

Информация на насосе.

Разъем подключения фишки питания насоса.

Длина бензонасоса

Клапан обратки- подходит только оригинал.

Производим замер мотора бензонасоса

Фишка подключения мотора ничем не отличается от фишки моторчика ВАЗ 2112.

Поплавковый механизм, замеряет уровень топлива. Подает сигнал на приборку. Его провода на основной фишке -синий. Чистим контакты тряпочкой.

Оригинальный моторчик топливного насоса

На моторчике топливного насоса видим, 2-х контактный разъем питания. И "зацеп" с помощью которого он и держится в шахте.

Вот он, отгибаем его тонкой плоской отверткой — и вытаскиваем.

Вот так выглядит пустая шахта-без насоса.

Снять этот шланг (подачи) без повреждений- увы, практически невозможно. Поэтому не забудьте купить новый, подходит от жигулей, их 2 вида. короткий и длинный. нужен тот что длинный. (короткий около 10-15см)


Меняем прокладку на дренажном клапане


И гвоздь программы моторчик насоса от ВАЗ 2112,2110, 2199, 2114…
Можно купить БОШ (ВСЕ ЗНАЮТ, Боша на рынке 10-15%) Или ни чуть не хуже ПЕКАР.
Который так же долго ходит. Мой старый насос качал 1,3 литра. Должен 1,7. Пекар качает 1,9литра.
ЭТО НЕ СТРАШНО. Дырочка то на входе одна, и форсунка более-не пропустит.
Сборка в обратной последовательности. Кстати, на рено объемом 1,4 1,6, (далее на до проверять по производительности ) подходит насос от ваза в сборе. но это- дороже.

Проверка и замена топливного насоса и датчика указателя запаса топлива Renault Scenic 1996-1999

Чтобы вы не искали хороший бензонасос на Renault Scenic 1996-1999, мы подготовили рейтинг производителей бензонасосов с артикулами , который сформирован на основе отзывов. Так как Renault Scenic 1996-1999 имеет разные комплектации, бензонасосы тоже отличаются.

2.0 16V RX4

    — 1001684SX (Рейтинг: 4); Яндекс Маркет — 70038A2 (Рейтинг: 0); Яндекс Маркет — 44060Z (Рейтинг: 0); — 2250083 (Рейтинг: 0); — 38893 (Рейтинг: 0);

1.8 16V (JA12, JA1R, JA1M, JA1A)

    — 1001684SX (Рейтинг: 4); Яндекс Маркет — CBA7407 (Рейтинг: 0); Яндекс Маркет — GI3803 (Рейтинг: 0); — 39171 (Рейтинг: 0); — 44060Z (Рейтинг: 0);

2.0 16V/2.0 16V (JA1B, JA1D)

    — 1001684SX (Рейтинг: 4); Яндекс Маркет — 33498 (Рейтинг: 0); Яндекс Маркет — 8TF358106791 (Рейтинг: 0); — FDB1755 (Рейтинг: 0); — 0986580804 (Рейтинг: 0);

Датчик указателя запаса топлива и топливный насос у автомобилей с бензиновым двигателем находятся в верхней части топливного бака. У бензиновых двигателей топливный насос и датчик представляют собой единый блок. У некоторых автомобилей в топливном баке нет возвратного топливопровода. В этом случае имеется регулятор давления, который установлен на самом насосе.

У автомобилей с дизельным двигателем в топливном баке находится только датчик указателя запаса топлива. Подача топлива у этих двигателей выполняется ТНВД.

С понижением уровня топлива в баке происходит опускание поплавка датчика.

При этом одновременно увеличивается сопротивление датчика, который соединен с поплавком скользящим контактом. Из-за повышения сопротивления уменьшается напряжение на щитке приборов и стрелка указателя запаса топлива отклоняется в сторону с обозначением «пусто».

Если поплавок опускается еще ниже, то в определенной точке происходит замыкание сигнального контакта и на указателе запаса топлива загорается сигнальная лампочка оранжевого цвета.

Снятие

Внимание! Обеспечьте достаточную проветриваемость рабочего места. Пары топлива ядовиты. Никакого открытого огня! Не курить! Опасность пожара! Держите наготове огнетушитель!

Внимание! Для снятия датчика указателя запаса топлива требуется, чтобы топливный бак был пуст. Для этого следует имеющийся запас топлива либо израсходовать и не заправляться или же слить его в подходящую емкость. Эту процедуру следует выполнить по возможности на открытом воздухе.

1. Отсоедините клемму провода «массы» (-) от аккумулятора.

Внимание! При этом происходит удаление данных из запоминающих устройств, например, защитного кода радиоприемника. Перед тем, как отсоединить аккумулятор, ознакомьтесь с рекомендациями главы «Аккумулятор — снятие и установка».

2. Откиньте заднее сиденье и снимите круглую крышку, которой закрыт датчик.

3. Отсоедините многоконтактный датчик 1 (см. иллюстрацию 4.3).

4.3 Отсоедините многоконтактный датчик 1. 2 — зажимы; 3 — подающий шланг; 4 — возвратный шланг; 5 — накидная гайка

4. Снимите плоскогубцами, например, Mot. 1265 FACOM (для дизельных двигателей Mot. 1265-01) зажимы 2 с соединительных муфт топливных шлангов (см. иллюстрацию 4.3).

5. Отсоедините с помощью специальных клещей подающий 3 и возвратный 4 шланги (см. иллюстрацию 4.3). При отсоединении шлангов подложите ветошь для сбора вытекающего топлива. Крепления шлангов специально обозначены краской, чтобы шланги невозможно было перепутать при установке. Возвратный шланг крепится напротив стрелки В. Стрелка F указывает в продольном направлении назад (см. иллюстрацию 4.3).

6. Осторожно отвинтите накидную гайку 5, вращая ее в левую сторону (см. иллюстрацию). В мастерских для этих целей пользуются приспособлением Mot. 1264-01FACOM. Гайку можно отвинтить и с помощью деревянного бруска, ударяя по нему молотком (см. иллюстрацию 4.6).

4.6 Назначение клемм многоконтактного штекера: 6 — сито; 7 — уплотнительная прокладка крышки А1 — «масса» (-); А2 — сигнальнаялампочкарезервалтопливав баке; В1 — указатель запаса топлива; В2 — не используется; С1 — (+) топливного насоса; С2 — (-) топливного насоса

Внимание! При этом следует соблюдать осторожность, чтобы не допустить искрообразования.

7. Поднимите датчик указателя запаса топлива вверх, наклоните его в сторону и извлеките из бака. Подложите под него ветошь, чтобы не допустить разлива топлива.

Внимание! Навинтите накидную гайку, если датчик снят на несколько часов. Это необходимо для предотвращения попадания загрязнения, что впоследствии затруднит установку.

Проверка датчика у автомобилей с кузовом «седан»

8. Держите снятый датчик вертикально, перемещая его поплавок на нужную высоту (см. таблицу).

9. Измерьте сопротивление на клеммах А1 и А2. Указанные в таблице значения являются ориентировочными, поэтому некоторое отклонение допустимо.

Установка

10. Убедитесь, что сито 6 топливного насоса не загрязнено (см. иллюстрацию 4.6). При необходимости почистите его.

11. Проверьте состояние уплотнительной прокладки 7 крышки. Если отстала пористой или имеет повреждения; замените её.

12. Установите датчик и топливный насос на место так, чтобы после их закрепления можно было подсоединить топливные шланги. Убедитесь, что метка F (см. иллюстрацию 4.3) обращена назад.

13. Поставьте на место кольцевую гайку 5 (см. иллюстрацию 4.6) и затяните её. Ориентировочный момент затяжки составляет 60 Нм. Подтяните гайку с помощью деревянного бруска, ударяя по нему молотком. При этом брусок устанавливайте в разных точках гайки.

14. Подсоедините топливные шланги, руководствуясь цветной маркировкой и зафиксируйте их в муфтах. Специальный инструмент для этого не требуется.

15. Поставьте на муфты шлангов зажимы 2 (см. иллюстрацию 4.3).

16. Подсоедините многоконтактный штекер.

17. Закройте отверстие крышкой и поднимите заднее сиденье.

18. Подсоедините к отрицательному полюсу аккумулятора клемму провода «массы» (-), настройте часы и радиоприемник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *