Установка универсального катализатора Bosal + опора двигателя
Вот уж не ожидал, что приду к этому решению, но констатирую: я, находясь в здравом уме и сознании, вернул в систему катализатор!
Сначала, конечно все было как у всех – загорелся Чек на каталик, я, не долго думая, заехал в сервис на его удаление и установку пламегасителя с обманкой. Ну и ездил, не парился. Хотя нет, немного напрягал звенящий звук, появившийся после удаления каталика. Но да и хрен с ним. Но обратил внимание на то что в машине стало пахнуть выхлопом, когда стоишь с работающим двигателем и открытыми окнами. Я чет не придал этому особого значения, и в довесок взял, да и засадил в систему паук 4-2-1 от Stinger. Собственно, паук окончательно расставил все точки над И, и я принял решение вертать все в зад. Выхлоп стал вонять вообще по жести, ну и напрягал резонансный звон в глушителях.
Выбор сделал в пользу универсального катализатора Bosal 099-949.
Вдохновился постом Максима
MaxBooster
Установка универсального катализатора
Максим ответил на пару моих вопросов, за что ему огромное спасибо, и я решил что надо брать.
т.к. было много отзывов на то что экзист возит палевные каталики, приобрел у официального дилера «Билайт» (на сайте Bosal есть карта, где указаны официальные дистрибьюторы в каждом регионе) Да и цена у них оказалась на 800р дешевле чем в экзисте.
Bosal 099-949 — 6800руб.
Но, когда я пришел его забирать, обнаружил что выглядит он как будто неоригинальный. Есть посты на драйве, где народ скидывал фотки как должен выглядеть каталик от Босал, и мой был один в один как не оригинальный. Я решил задать этот вопрос напрямую производителю. Написал письмо с фотками представителю Bosal по Москве и получил вот такой ответ:
«Добрый день.
Данный катализатор является нашим продуктом. Отличается от присланной Вами картинки по причине смены поставщика и снижением себестоимости.»
В разговоре по телефону так же человек сказал что данные катализаторы уже не продаются в Европе и остались только на рынках с менее жесткими экологическими нормами, и для снижения себестоимости была смена поставщика и выглядят они теперь немного по другому.
В общем это меня успокоило.
Тут должен сказать что мне несказанно повезло, у двоюродного брата автосервис, поэтому не стоит вопрос куда ехать, когда нужен подъемник, и вопрос сомнений и недоверия к работе по авто просто отсутствует, тем более что я всегда принимаю непосредственное участие в процессе.
Главным геморроем была установка штатного коллектора, т.к. там все болты теплоэкрана прикипели, и когда мы его снимали, что то пришлось срезать болгаркой, а где то теплоэкран просто выгибать, потому что не было планов ставить его обратно))) Газовый резак нам в помощь))
Ну и надо было собрать конструкцию с катализатором. Отрезали от штатного кусок трубы с фланцем. Я купил шпильки (MazdaL3M7-40-584), пружины (Bosal251-203) и гайки (Bosal258-047). Прокладку приемной трубы взял Pullman3L1A04851. Так же взял новую прокладку коллектора с теплоэкраном MazdaL327-13-460B.
Так же, когда в прошлый раз ставили стингеровского паука, обнаружили что совсем померла задняя опора двигателя «гитара». Взял оригинальную MazdaGR1A-39-040A. Хотя было очень заманчиво купить от кузова GH, она стоит в 2 раза дешевле, и какбэ подходит, но идея с подкладыванием шайб на целый сантиметр мне как то не понравилась.
Интересно, сколько я уже так проездил))
Когда думал что делать с кислородным датчиком, который должен быть установлен после каталика, я послушал совета MaxBooster, и купил за 20руб. ступичную гайку от ВАЗ классики (01-07). Резьба M18, шаг резьбы 1,5. Но потом выяснилось что у нас уже имеется готовое решение.
Стингеровский паук имеет треугольный фланец, и для того чтобы закрепить его к резонатору я купил в первом попавшемся магазе кусок трубы для инжекторной семерки за 1000руб.
Трубу с фланцем приварили к резонатору, и как раз остался отрезок с входом под кислородный датчик. Его и приварили. Получилась вот такая конструкция.
Ну и все, подгоняем и устанавливаем.
Что могу сказать. Я полностью доволен принятым решением. Теперь не воняет и не дребезжит. А т.к. поменяли опору двигателя, то вообще еще и работает ровненько и без вибраций.
Посмотрим на сколько его хватит))
Всем привет!
Каталитические конверторы BOSAL
Bosal имеет широкий ассортимент более 1000 каталитических нейтрализаторов для бензиновых и дизельных двигателей, до 5 единиц, утвержденных по типу евро, и аккредитацию” Blauer Engel » для верхнего уровня. Bosal использует свое знание OEM insider для продуктов Aftermarket. Наша лаборатория производит моделирование потока CAE, проводит испытания методом горячего встряхивания и гидротермальное старение керамического кирпича.
- OE технология washcoat (покрытие из пористого оксида алюминия для увеличения площади поверхности каталитического нейтрализатора) с оптимизированным содержанием драгоценных металлов
- Полностью совместимый с типом одобрения ЕС R103 обеспечивая долговечность 80,000 км
- Вся продукция разработана с использованием ОЕ спецификаций автомобиля
- Термостойкий изоляционный материал
- OEM технология изготовления
- Субстраты с высокой площадью поверхностной области для максимальной эффективности преобразования
- Специально разработанные диффузоры для оптимального распределения потока
- Закатанный корпус без сварки
- Гарантированная герметичность
- Цельный корпус для улучшения внешнего вида продукта
- Монтажные комплекты входят во все каталитические нейтрализаторы
- Продукт упакован с заглушками и крышками для максимальной сохранности
Поиск по сайту
Внимание! Форма поиска ищет только по статьям на сайте. Для поиска выхлопных систем на ваш автомобиль пользуйтесь каталогом. Кнопка перехода в каталог вверху справа.
Универсальный катализатор BOSAL менее 3т.р. — есть ли смысл покупать?
Exist показывает цену на девайс универсальный катализатор Bosal (код 099-948) около 2700 руб. Пламягасители стоили около 2000 руб. до кризиса.
Действительно, странная цена.
chuk73
Участник
- 22.05.2009
- #13
Roma B5
Modersrator
- 22.05.2009
- #14
MSTRKRFT
- 22.05.2009
- #15
chuk73
Участник
- 22.05.2009
- #16
MSTRKRFT
- 22.05.2009
- #17
chuk73
Участник
- 22.05.2009
- #18
MSTRKRFT
- 23.05.2009
- #19
Вариантов несколько:
универсальный кат — некоторым помогает, у некоторых через ххх км снова ошибка и чек.
обманка — эффект аналогичен.
оригинал очень дорого и никто не ставит.
кто-то отписывался о методе выноса лямбды из потока, там переходничок какой-то через который лямбда подключается, за счет чего на нее воздействует меньшее кол-во газов и вроде бы все ок.
BOSAL — выхлопные системы
BOSAL
Bosal Benelux N.V. (Бельгия)
www.bosal.com
Компания основана в 1923 году в Нидерландах, годовой оборот составляет около 1 миллиарда евро, более 7000 сотрудников по всему миру на 43-х заводах и 27-ми центрах по продвивежению продукции. Название Bosal происходит от Karel Bos (имя основателя компании) и Alkmaar (город в Нидерландах, в котором он родился). Официальные продажи в России с 1998 года.
Компания BOSAL была основана в Голландии в 1923 году под названием Firma Karel Bos. В 1930 году предприятие начало заниматься изготовлением автозапчастей, в частности выхлопных систем. Под маркой BOSAL выхлопные системы впервые начали выпускаться в 1945 году. В начале 50-х годов компания начала выходить на международный рынок, основав в 1952 году подразделение в ЮАР, на котором производились выхлопные системы. Через несколько лет на этом предприятии началось производство по лицензии гидравлических и механических домкратов. В 1959 году компания BOSAL начала поставлять выхлопные системы на конвейеры автопроизводителей.
В 1964 году в ЮАР был открыт еще один завод компании BOSAL, который специализировался на производстве стальных труб. В 1966 году открылось представительство компании BOSAL в Канаде. А через два года – в Бельгии. В 1971 году было образовано BOSAL Group. В 70-х годах компания продолжила расширение деятельности, открыв заводы в Германии, Франции, Великобритании, Дании и Швейцарии. В 80-х годах новые представительства BOSAL появились в Ирландии и Бельгии. 90-е годы принесли компании открытие новых заводов в Нидерландах, Испании, Чехии и в Италии.
В наши дни компания превратилась в глобальную, имеет четыре научно-исследовательских центра, расположенных в разных регионах мира, а также 43 завода и 44 центра распределения продукции. Производственные предприятия сертифицированы в соответствии со стандартами ISO 9002 или QS 9000. В компании работают 7200 сотрудников, благодаря чему заказчикам предлагается оптимальная организация обслуживания. При годовом обороте около 1 миллиарда евро компания BOSAL имеет достаточный запас прочности, чтобы предложить рынку одно из лучших соотношений цена/качество. Под торговой маркой BOSAL производится следующая продукция: полный набор глушителей всех форм, катализаторы, хомуты и подвески глушителей и др. Глушители BOSAL изготавливаются из алюминизированной стали, что обеспечивает эффективную защиту от внешней коррозии. Внутренние компоненты глушителей изготовлены настолько тщательно, что шум, производимый выхлопными газами, сводится к минимуму. Вся продукция BOSAL проходит испытания на шум и противодавление. Компания BOSAL (Бельгия) имеет отличную репутацию как производитель выхлопных систем отработавших газов, поставляемых как на конвейер автопроизводителей, так и на рынок запасных частей. Ведущие производители автомобилей сотрудничают с фирмой BOSAL: Audi, General Motors, Honda, Jaguar, Land Rover, Mazda, Renault, Saab, Seat, VW, Volvo. Компания BOSAL известна как крупнейший европейский производитель выхлопных систем для автомобилей и поставщик деталей на конвейеры автопроизводителей. Bosal является неоднократным обладателем престижного титула "Лучший поставщик года " от концерна GM.
В России так же открыты заводы BOSAL :
1. Расположение: Калужская обл., г. Калуга
Производство: Глушители для автомобилей Renault Logan (на конвейер)
Производственная площадь: 3280 кв. м.
Количество сотрудников: 30 чел.
Технологии производства: В соответствии с европейскими стандартами BOSAL
2. Расположение: Оренбургская обл., п. Новоорск
Производство: Тягово-сцепные устройства для легковых автомобилей
Производственная площадь: 1500 кв. м.
Количество сотрудников: 65 чел.
Технологии производства: В соответствии с европейскими стандартами BOSAL
Глушители Bosal
Компания BOSAL предлагает полный набор глушителей всех форм, катализаторы, хомуты и подвеску глушителей, выпускается серия глушителей, обладающих "агрессивным" внешним видом и издающие характерный для спортивных автомобилей звук. Стандартные глушители компании BOSAL производятся из специальной алюминизированной стали, что гарантирует эффективную защиту от внешней коррозии в климатических условиях России, а тщательно изготовленные внутренние компоненты сводят к минимуму шум, производимый выхлопными газами. Все выхлопные системы BOSAL испытываются на соответствие требованиям стандартов Европейского сообщества на шум и противодавление.
У глушителей Bosal отсутствует проблема коррозии, не только снаружи, но и изнутри, что существенно повышает срок службы выхлопных систем. Они обладают одной важной особенностью. Это отверстие, препятствующее возникновению внутренней коррозии, вызванной скоплением конденсата внутри системы, имеющего высокое содержание кислоты. Отверстие расположено в нижней части торцевой крышки на входе в глушитель и через него весь конденсат вытекает наружу. Таким образом, компания BOSAL решила не только проблему внешней коррозии глушителей, но и проблему внутренней коррозии, что значительно увеличивает срок службы выхлопных систем.
Для глушителей очень важным моментом является то, из какого материала он будет изготовлен. Компания Bosal выпускает глушители из таких материалов:
— нержавеющая сталь;
— сталь обычного типа.
Немаловажным, также является то, что находится внутри глушителя. Глушители Bosal все, без исключения выпускаются с двойным слоем корпуса, звукопоглощающая набивка глушителей Bosal всегда только самого высокого качества, она является термостойкой и устойчивой к выдуванию.
Глушители Bosal изготавливаются только из самых высококачественных материалов. Помимо того, что компания Bosal постоянно улучшает качество своей продукции, она также является лидером в развитии современных технологий.