Катализатор автомобильный bosal mop00128b кто производитель
Перейти к содержимому

Катализатор автомобильный bosal mop00128b кто производитель

  • автор:

Установка универсального катализатора Bosal + опора двигателя

Вот уж не ожидал, что приду к этому решению, но констатирую: я, находясь в здравом уме и сознании, вернул в систему катализатор!
Сначала, конечно все было как у всех – загорелся Чек на каталик, я, не долго думая, заехал в сервис на его удаление и установку пламегасителя с обманкой. Ну и ездил, не парился. Хотя нет, немного напрягал звенящий звук, появившийся после удаления каталика. Но да и хрен с ним. Но обратил внимание на то что в машине стало пахнуть выхлопом, когда стоишь с работающим двигателем и открытыми окнами. Я чет не придал этому особого значения, и в довесок взял, да и засадил в систему паук 4-2-1 от Stinger. Собственно, паук окончательно расставил все точки над И, и я принял решение вертать все в зад. Выхлоп стал вонять вообще по жести, ну и напрягал резонансный звон в глушителях.
Выбор сделал в пользу универсального катализатора Bosal 099-949.
Вдохновился постом Максима
MaxBooster
Установка универсального катализатора
Максим ответил на пару моих вопросов, за что ему огромное спасибо, и я решил что надо брать.
т.к. было много отзывов на то что экзист возит палевные каталики, приобрел у официального дилера «Билайт» (на сайте Bosal есть карта, где указаны официальные дистрибьюторы в каждом регионе) Да и цена у них оказалась на 800р дешевле чем в экзисте.
Bosal 099-949 — 6800руб.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) GG Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) GG Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) GG Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) GG Запчасти на фото: 099949. Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) GG

Но, когда я пришел его забирать, обнаружил что выглядит он как будто неоригинальный. Есть посты на драйве, где народ скидывал фотки как должен выглядеть каталик от Босал, и мой был один в один как не оригинальный. Я решил задать этот вопрос напрямую производителю. Написал письмо с фотками представителю Bosal по Москве и получил вот такой ответ:
«Добрый день.
Данный катализатор является нашим продуктом. Отличается от присланной Вами картинки по причине смены поставщика и снижением себестоимости.»

В разговоре по телефону так же человек сказал что данные катализаторы уже не продаются в Европе и остались только на рынках с менее жесткими экологическими нормами, и для снижения себестоимости была смена поставщика и выглядят они теперь немного по другому.
В общем это меня успокоило.

Тут должен сказать что мне несказанно повезло, у двоюродного брата автосервис, поэтому не стоит вопрос куда ехать, когда нужен подъемник, и вопрос сомнений и недоверия к работе по авто просто отсутствует, тем более что я всегда принимаю непосредственное участие в процессе.
Главным геморроем была установка штатного коллектора, т.к. там все болты теплоэкрана прикипели, и когда мы его снимали, что то пришлось срезать болгаркой, а где то теплоэкран просто выгибать, потому что не было планов ставить его обратно))) Газовый резак нам в помощь))

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) GG Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) GG

Ну и надо было собрать конструкцию с катализатором. Отрезали от штатного кусок трубы с фланцем. Я купил шпильки (MazdaL3M7-40-584), пружины (Bosal251-203) и гайки (Bosal258-047). Прокладку приемной трубы взял Pullman3L1A04851. Так же взял новую прокладку коллектора с теплоэкраном MazdaL327-13-460B.
Так же, когда в прошлый раз ставили стингеровского паука, обнаружили что совсем померла задняя опора двигателя «гитара». Взял оригинальную MazdaGR1A-39-040A. Хотя было очень заманчиво купить от кузова GH, она стоит в 2 раза дешевле, и какбэ подходит, но идея с подкладыванием шайб на целый сантиметр мне как то не понравилась.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) GG Интересно, сколько я уже так проездил)) Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) GG

Когда думал что делать с кислородным датчиком, который должен быть установлен после каталика, я послушал совета MaxBooster, и купил за 20руб. ступичную гайку от ВАЗ классики (01-07). Резьба M18, шаг резьбы 1,5. Но потом выяснилось что у нас уже имеется готовое решение.
Стингеровский паук имеет треугольный фланец, и для того чтобы закрепить его к резонатору я купил в первом попавшемся магазе кусок трубы для инжекторной семерки за 1000руб.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) GG Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) GG

Трубу с фланцем приварили к резонатору, и как раз остался отрезок с входом под кислородный датчик. Его и приварили. Получилась вот такая конструкция.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) GG

Ну и все, подгоняем и устанавливаем.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) GG

Что могу сказать. Я полностью доволен принятым решением. Теперь не воняет и не дребезжит. А т.к. поменяли опору двигателя, то вообще еще и работает ровненько и без вибраций.
Посмотрим на сколько его хватит))
Всем привет!

Каталитические конверторы BOSAL

Bosal имеет широкий ассортимент более 1000 каталитических нейтрализаторов для бензиновых и дизельных двигателей, до 5 единиц, утвержденных по типу евро, и аккредитацию” Blauer Engel » для верхнего уровня. Bosal использует свое знание OEM insider для продуктов Aftermarket. Наша лаборатория производит моделирование потока CAE, проводит испытания методом горячего встряхивания и гидротермальное старение керамического кирпича.

  • OE технология washcoat (покрытие из пористого оксида алюминия для увеличения площади поверхности каталитического нейтрализатора) с оптимизированным содержанием драгоценных металлов
  • Полностью совместимый с типом одобрения ЕС R103 обеспечивая долговечность 80,000 км
  • Вся продукция разработана с использованием ОЕ спецификаций автомобиля
  • Термостойкий изоляционный материал
  • OEM технология изготовления
  • Субстраты с высокой площадью поверхностной области для максимальной эффективности преобразования
  • Специально разработанные диффузоры для оптимального распределения потока
  • Закатанный корпус без сварки
  • Гарантированная герметичность
  • Цельный корпус для улучшения внешнего вида продукта
  • Монтажные комплекты входят во все каталитические нейтрализаторы
  • Продукт упакован с заглушками и крышками для максимальной сохранности

Поиск по сайту

Внимание! Форма поиска ищет только по статьям на сайте. Для поиска выхлопных систем на ваш автомобиль пользуйтесь каталогом. Кнопка перехода в каталог вверху справа.

Универсальный катализатор BOSAL менее 3т.р. — есть ли смысл покупать?

Exist показывает цену на девайс универсальный катализатор Bosal (код 099-948) около 2700 руб. Пламягасители стоили около 2000 руб. до кризиса.

Действительно, странная цена.

chuk73
Участник
  • 22.05.2009
  • #13
Roma B5
Modersrator
  • 22.05.2009
  • #14
MSTRKRFT
  • 22.05.2009
  • #15
chuk73
Участник
  • 22.05.2009
  • #16
MSTRKRFT
  • 22.05.2009
  • #17
chuk73
Участник
  • 22.05.2009
  • #18
MSTRKRFT
  • 23.05.2009
  • #19

Вариантов несколько:
универсальный кат — некоторым помогает, у некоторых через ххх км снова ошибка и чек.
обманка — эффект аналогичен.
оригинал очень дорого и никто не ставит.
кто-то отписывался о методе выноса лямбды из потока, там переходничок какой-то через который лямбда подключается, за счет чего на нее воздействует меньшее кол-во газов и вроде бы все ок.

BOSAL — выхлопные системы

bosal.jpg

BOSAL
Bosal Benelux N.V. (Бельгия)
www.bosal.com

Компания основана в 1923 году в Нидерландах, годовой оборот составляет около 1 миллиарда евро, более 7000 сотрудников по всему миру на 43-х заводах и 27-ми центрах по продвивежению продукции. Название Bosal происходит от Karel Bos (имя основателя компании) и Alkmaar (город в Нидерландах, в котором он родился). Официальные продажи в России с 1998 года.

Компания BOSAL была основана в Голландии в 1923 году под названием Firma Karel Bos. В 1930 году предприятие начало заниматься изготовлением автозапчастей, в частности выхлопных систем. Под маркой BOSAL выхлопные системы впервые начали выпускаться в 1945 году. В начале 50-х годов компания начала выходить на международный рынок, основав в 1952 году подразделение в ЮАР, на котором производились выхлопные системы. Через несколько лет на этом предприятии началось производство по лицензии гидравлических и механических домкратов. В 1959 году компания BOSAL начала поставлять выхлопные системы на конвейеры автопроизводителей.

В 1964 году в ЮАР был открыт еще один завод компании BOSAL, который специализировался на производстве стальных труб. В 1966 году открылось представительство компании BOSAL в Канаде. А через два года – в Бельгии. В 1971 году было образовано BOSAL Group. В 70-х годах компания продолжила расширение деятельности, открыв заводы в Германии, Франции, Великобритании, Дании и Швейцарии. В 80-х годах новые представительства BOSAL появились в Ирландии и Бельгии. 90-е годы принесли компании открытие новых заводов в Нидерландах, Испании, Чехии и в Италии.

В наши дни компания превратилась в глобальную, имеет четыре научно-исследовательских центра, расположенных в разных регионах мира, а также 43 завода и 44 центра распределения продукции. Производственные предприятия сертифицированы в соответствии со стандартами ISO 9002 или QS 9000. В компании работают 7200 сотрудников, благодаря чему заказчикам предлагается оптимальная организация обслуживания. При годовом обороте около 1 миллиарда евро компания BOSAL имеет достаточный запас прочности, чтобы предложить рынку одно из лучших соотношений цена/качество. Под торговой маркой BOSAL производится следующая продукция: полный набор глушителей всех форм, катализаторы, хомуты и подвески глушителей и др. Глушители BOSAL изготавливаются из алюминизированной стали, что обеспечивает эффективную защиту от внешней коррозии. Внутренние компоненты глушителей изготовлены настолько тщательно, что шум, производимый выхлопными газами, сводится к минимуму. Вся продукция BOSAL проходит испытания на шум и противодавление. Компания BOSAL (Бельгия) имеет отличную репутацию как производитель выхлопных систем отработавших газов, поставляемых как на конвейер автопроизводителей, так и на рынок запасных частей. Ведущие производители автомобилей сотрудничают с фирмой BOSAL: Audi, General Motors, Honda, Jaguar, Land Rover, Mazda, Renault, Saab, Seat, VW, Volvo. Компания BOSAL известна как крупнейший европейский производитель выхлопных систем для автомобилей и поставщик деталей на конвейеры автопроизводителей. Bosal является неоднократным обладателем престижного титула "Лучший поставщик года " от концерна GM.

В России так же открыты заводы BOSAL :

1. Расположение: Калужская обл., г. Калуга
Производство: Глушители для автомобилей Renault Logan (на конвейер)
Производственная площадь: 3280 кв. м.
Количество сотрудников: 30 чел.
Технологии производства: В соответствии с европейскими стандартами BOSAL

2. Расположение: Оренбургская обл., п. Новоорск
Производство: Тягово-сцепные устройства для легковых автомобилей
Производственная площадь: 1500 кв. м.
Количество сотрудников: 65 чел.
Технологии производства: В соответствии с европейскими стандартами BOSAL

Глушители Bosal

Компания BOSAL предлагает полный набор глушителей всех форм, катализаторы, хомуты и подвеску глушителей, выпускается серия глушителей, обладающих "агрессивным" внешним видом и издающие характерный для спортивных автомобилей звук. Стандартные глушители компании BOSAL производятся из специальной алюминизированной стали, что гарантирует эффективную защиту от внешней коррозии в климатических условиях России, а тщательно изготовленные внутренние компоненты сводят к минимуму шум, производимый выхлопными газами. Все выхлопные системы BOSAL испытываются на соответствие требованиям стандартов Европейского сообщества на шум и противодавление.

У глушителей Bosal отсутствует проблема коррозии, не только снаружи, но и изнутри, что существенно повышает срок службы выхлопных систем. Они обладают одной важной особенностью. Это отверстие, препятствующее возникновению внутренней коррозии, вызванной скоплением конденсата внутри системы, имеющего высокое содержание кислоты. Отверстие расположено в нижней части торцевой крышки на входе в глушитель и через него весь конденсат вытекает наружу. Таким образом, компания BOSAL решила не только проблему внешней коррозии глушителей, но и проблему внутренней коррозии, что значительно увеличивает срок службы выхлопных систем.

exhaustbosal.jpg

Для глушителей очень важным моментом является то, из какого материала он будет изготовлен. Компания Bosal выпускает глушители из таких материалов:

bosalexhaust_oe.jpg

— нержавеющая сталь;

— сталь обычного типа.

Немаловажным, также является то, что находится внутри глушителя. Глушители Bosal все, без исключения выпускаются с двойным слоем корпуса, звукопоглощающая набивка глушителей Bosal всегда только самого высокого качества, она является термостойкой и устойчивой к выдуванию.

Глушители Bosal изготавливаются только из самых высококачественных материалов. Помимо того, что компания Bosal постоянно улучшает качество своей продукции, она также является лидером в развитии современных технологий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *