Калина форум почему заблокирован
Перейти к содержимому

Калина форум почему заблокирован

  • автор:

Лада Калина форум. История с продолжением про одного модератора.

Решил сделать эту запись, чтобы информация не затерялась.

Вчера, в блоге сообщества Лада Калина попросил драйвовчан рассудить спор, возникший на известном Лада Калина форуме. Вот эта запись: Вентиляция картера. Кто "тупой" ?, чтобы не переписывать всё заново.

Если коротко, то, разбираясь в системе вентиляции картера, я так и не смог получить ответа на простой вопрос, почему модератор считает, что картерные газы будут выдавливать заглушки распредвалов вместо выхода во впускную трубу через шланг большого контура вентиляции, если шланг малого контура вентиляции будет перекрыт. Всё, что смог ответить модератор, это ссылка на руководство (которое, как потом выяснилось, он сам не может понять). Затем он быстро скатился на оскорбления и заблокировал меня на форуме.
К сожалению, даже приведённая мной картинка, не помогла ему понять, как устроена система вентиляции картера.

Фото в бортжурнале Lada Калина седан

Надо сказать, что грамотные и уравновешенные драйвовчане сразу разъяснили особенности системы вентиляции и поделились собственным опытом, что в определённых условиях газы действительно могут что-нибудь выдавить.
Но не прошло и суток, как и здесь объявился этот модератор с оскорблениями.

Фото в бортжурнале Lada Калина седан

.
.
И быстро подправил своё сообщение.

Фото в бортжурнале Lada Калина седан

.
.
Но на форуме всё равно видна его суть.

Фото в бортжурнале Lada Калина седан

И, конечно же, оставил за собой последнее слово на форуме.

Фото в бортжурнале Lada Калина седан

Вот такой некультурный 45-летний тверичанин со слабым знанием русского языка.

Lada Калина Седан 2011, двигатель бензиновый 1.6 л, 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Ford Mondeo, 2010

BYD Seagull, 2023

Nissan Qashqai, 2014

Toyota Passo Sette, 2009

Комментарии 31

Драйв давно стал помойкой.Из сайта про авто и технику превратился в сиськи-письки, барахолку.Выбор машины дня может победить сток с одной записью в бж.И прочее.Записи о технических моментах разбавляются кучей путешествий, кто что сегодня скушал, кто во сколько поссать ходил.В общем захожу все реже и реже.Теперь ещё и админы-черти)ИМХО

Помойка сейчас везде, куда ни зайди, но среди всего этого мусора всё равно много полезной информации. Я читаю, только то, что мне нужно, остальное просто не замечаю, лишь бы заголовками не вводили в заблуждение.
Честно говоря, даже не знаю, в чём там суть выборов машины дня, я только читаю чужие записи, если мне что-то нужно узнать и сам пишу что-нибудь полезное (эта запись — исключение, хотя кому как) или, на мой взгляд, интересное.

Надо просто админу сайта сообщить, что у него на сайте есть такие хамы. Я поддержу.

Да, надо будет выделить время. Только пока не понятно, кто там главный и как ему сообщить.

Этот "модератор", всегда общается в подобном тоне. Парень он начитанный, но туповат, поскольку никогда не слушает голос здравого смысла. У нас не такой красочный был спор, но тоже грозился меня и на драйве и на лкфоруме забанить. Мне конечно глубоко пофигу на эти баны, есть куча других форумом с более адекватными пользователями, хотя неплохо было бы поставить этого горе-модератора на место, он же там модератор, а не создатель сайта, но как говорят "такое только палочкой трогают". У нас с ним спор возник по адсорберу, где он доказывал, что давление-разряжение в баке контролирует пробка бензобака и ему даже в голову не пришло подумать для чего создана система вентиляции бака, которая состоит из адсорбера, сепаратора, гравитационного клапана и клапана продувки, а клапана крышки нужны для того случая когда адсорбер(через который бак дышит) забит.
А по поводу картерных газов даже голову ломать не стоит- быстрее щуп проверки масла выскочит, чем выдавит заглушки распредвала.

Ну про масленый щуп я соглашусь, а вот по поводу " вентиляции бака" поддержу модера-плохиша.

Тогда как объяснишь, что люди которые придумали адсорбер дабы пары бензина не попадали в атмосферу функцию вентиляции бака оставили крышке бензобака? А как же экология? Или адсорбер какую то другую функцию выполняет?
Теории мало по этому вопросу, ну во, допустим, практика www.drive2.ru/l/461104391437419608/

Крышка уравнивает давление в баке и всё. Когда авто работает, бензин из бака убывает и чтоб бак не сжало, в крышке открывается клапан и запускает атмосферный воздух в бак. Если бак расширяется от температуры, чтоб его не разорвало, второй клапан в крышке выпускает пары бензина в атмосферу. Да, в атмосферу, тоже самое происходит когда ты открываешь крышку для заправки, пары бензина так же из бака выходят в атмосферу.

у 99% людей с проблемой "пшика" бензобака замена пробки не изменила ничего. Потому что избыточное давление уходит через КПА в дроссель, а вакуум из бака устраняется через дыхательный патрубок адсорбера. Клапана в крышке рассчитаны на другое давление. Представь часа два езды по пыльной дороге когда компенсация уходящего топливо бы компенсировалась клапаном крышки бака- через пару лет там ведро бы грязи было так как никаких фильтров в крышке нет. Кинь ссылку на мануал где описано, что вентиляция бензобака происходит через крышку бензобака- я просто такого мануала не нашёл. Крышка нужна чтобы не сжало-разорвало бак при неисправной системе адсорбера.

Откуда эти 99 %? Сам придумал? Я 6 лет езжу без клапанов в крышке и почему то бак чистый до сих пор))) Что ты пристал к вентиляции бака? Где ты нашёл систему вентиляции бака?

www.drive2.ru/l/461104391437419608/
Вот один пример из тех, что я "придумал". Бак у тебя чистый потому что вентиляция не через пробку идёт, да и не гоняешь вероятно часто по грунтовке. Даже на твоей картинке написано "для аварийного сброса". И ничего я не пристал, я считаю в давлении-разряжении виноват система адсорбера. Если у кого то из нас будет проблема с баком то ты потратишь 200 руб на пробку, а потом всё равно поменяешь адсорбер, а я сразу поменяю адсорбер. Разница в 400 рублях и полчаса работы. Хотя ты не будешь и пробку менять- у тебя уже там стоят высокие инженерные технологии))) Без обид…

Ладно, убедил)))) Здаюсь!

у 99% людей с проблемой "пшика" бензобака замена пробки не изменила ничего. Потому что избыточное давление уходит через КПА в дроссель, а вакуум из бака устраняется через дыхательный патрубок адсорбера. Клапана в крышке рассчитаны на другое давление. Представь часа два езды по пыльной дороге когда компенсация уходящего топливо бы компенсировалась клапаном крышки бака- через пару лет там ведро бы грязи было так как никаких фильтров в крышке нет. Кинь ссылку на мануал где описано, что вентиляция бензобака происходит через крышку бензобака- я просто такого мануала не нашёл. Крышка нужна чтобы не сжало-разорвало бак при неисправной системе адсорбера.

Согласен в том что крышка не должна выпускать, потому там и стоит очень мощная пружина на выпуск, на экстренный лишь случай. Но вот компенсация идёт не через адсорбер, так как на дросселе создаётся разряжение и при открытии КПА воздух не отдается а засасывается из адсорбера дабы дожечь пары, это основное назначение этой системы. У меня не было пшика на выпуск но при покупке машины и восстановлении работы КПА был пшик на впуск, т.е. было разряжение, укоролил мелкую пружину крышки на впуск и уже 4 года проблем нет, пыли в баке нет, недавно сеточку менял. По задумке впускной клапан в крышке для этого и нужен и от мусора там кстати стоит сеточка (есть у меня в первых записях где-то), да если и нет то подсос там очень медленный и прикрыт лючком. А так да, пшик на выпуск у большинства из за неисправного КПА или забитого адсорбера.

Калина форум почему заблокирован

ИТОГИ. ФОТОКОНКУРС. LADA.
Оригинальный магазин для.
Замена двигателя
Шунина отвечалка.

twitterfacebookyoutube

Официальный Лада Калина Клуб

Официальный Лада Калина Клуб — крупнейшее сообщество любителей автомобилей LADA Kalina и LADA Kalina 2 в мире. На страницах форума обсуждают свежие новости о Лада Калина, делятся отзывами владельцев, выкладывают фото и видео LADA Kalina.

LADA Kalina — популярное семейство автомобилей, выпускаемое на российском заводе АВТОВАЗ.

© 2005-2020 LADA Kalina Club | Лада Калина Клуб. Powered by

Иммобилайзер заблокировал запуск двигателя: что делать? Как отключить иммобилайзер в автомобиле в обход самостоятельно?

Иммобилайзеры есть практически в каждом современном автомобиле. Цель этого устройства – защита авто от угона, которая достигается путем блокировки электрических цепей систем (подачи горючего, зажигания, стартера и т. д). Но бывают неприятные ситуации, при которых иммобилайзер заблокировал запуск двигателя. Что делать в таком случае? Об этом и поговорим.

иммобилайзер заблокировал запуск двигателя что делать

Что это вообще такое – иммобилайзер?

Чем это устройство отличается от обычной охранной системы? В первую очередь тем, что степень защиты автомобиля существенно повышается с его использованием. Данный девайс обладает сложной интеллектуальной системой, которая позволяет управлять механизмом только с близкого расстояния, а не дистанционно, как в случае с обычной сигнализацией. Это значит, что в момент открытия двери злоумышленники не имеют возможности перехвата сигнала, который исходит от брелока устройства. Чтобы его перехватить, нужно находиться непосредственно в автомобиле.

Отметим, что хозяева автомобилей с сигнализацией, которые обслуживаются в сомнительных мастерских, могут быть подвержены риску. Дело в том, что сделать копию с брелока сигнализации достаточно просто и не занимает много времени. А угнать автомобиль с существующей копией брелока просто. Но что касается иммобилайзера, то сделать его копию трудно, ведь у злоумышленников обычно нет мастер-карты.

иммобилайзер заблокировал запуск двигателя что делать калина

Современные охранные иммобилайзеры славятся компактностью. Их установка осуществляется в скрытых местах. И если правильно установить иммобилайзер, то определить его тип и расположение практически невозможно. Но и это не все. В некоторых видах устройств есть функция защиты от ограбления, которая даже не требует участия владельца.

Элементы конструкции иммобилайзера

Как понять, почему иммобилайзер заблокировал запуск двигателя? Что делать в этом случае? Для начала нужно понять, как он работает и определить его основные конструктивные элементы.

Главная составляющая иммобилайзера – это электронный блок управления. Его функционал обеспечивает микросхема, которая прошита под конкретную программу действий. Микросхема содержит специальный код обмена, который используется при «опросе» ключа автомобиля. Также внутри есть катушка, считывающая информацию с ключа.

 иммобилайзер заблокировал запуск двигателя приора

Вторым важным элементом является исполнительный механизм, который содержит несколько электромагнитных реле. Как только электронный блок подает команду, коммутирующие механизмы разрывают цепочки сигналов, которые поступают к важных элементам автомобиля. При желании можно подключить дополнительную электромагнитную систему, которая будет блокировать неэлектрические устройства.

Третий элемент – транспондер, который представляет собой запрограммированный чип. Он есть в каждом ключе, который вставляется в замок зажигания. Этот транспондер передает системе автомобиля уникальный код, при распознавании которого блок управления дает разрешение или отказ на запуск двигателя.

Иммобилайзер заблокировал запуск двигателя. Что делать?

Есть несколько способов разблокировки иммобилайзера: кнопкой управления центрального замка и с помощью ИК-передатчика.

иммобилайзер заблокировал запуск двигателя гранта

Если иммобилайзер заблокировал машину, то разблокировка с помощью ИК-передатчика подойдет для автомобилей, в которых ключ с ИК-передатчиком управляет центральным замком и иммобилайзером. Для отключения иммобилайзера необходим код (4 цифры). Он вводится при нажатии педали газа и кнопки управления бортовым компьютером. Обычно эта кнопка находится на торце переключателя очистителя стекла.

Процесс разблокировки

При активном иммобилайзере необходимо включить зажигание. При этом начнет мигать лампа иммобилайзера на панели прибора, которая говорит о том, иммобилайзер заблокировал запуск двигателя. Что делать дальше? Нажимаем и держим педаль газа, после чего лампа перестанет мигать.

Теперь нам нужно ввести код с помощью кнопки бортового компьютера. Для этого кнопку нужно нажать в количестве, равном первой цифре кода. Отпускаем педаль газа, лампочка снова начнет мигать. Описанное выше действие необходимо провести для всех цифр.

иммобилайзер заблокировал машину

После того как весь код будет введен, лампа будет гореть все время. Это хороший знак, свидетельствующий о том, что двигатель разблокирован, и теперь его можно завести. Не нужно удивляться, если после нажатия на кнопку на ключе с передатчиком иммобилайзер заблокировал запуск двигателя на приоре. Что делать в таком случае? Ничего, это нормально.

Если три раза подряд ввести неправильный код, то следующие попытки возможны только через 15 минут. Чтобы произвести настройку других ключей, необходимо разблокировать иммобилайзер. Его лампочка гореть не должна. Затем нужно включить и отключить зажигание, быстро нажать на кнопку управления центральным замком. Двери закроются и откроются снова (либо наоборот). При этом загорится лампочка иммобилайзера. В течение следующим 15 секунд нужно выполнить действия:

  1. Направляем ИК-ключ на приемник сигнала и жмем 2 раза на кнопку ключа с интервалом в полторы секунды. Двери при этом должны открыться закрыться.
  2. Теперь нужно провести аналогичные действия с ключами, которые хотим запрограммировать под действующий иммобилайзер.

Все действия нужно провести всего один раз для каждого привязанного ключа. Отметим, что это обобщенный процесс. Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя «Ниссан Альмера» или другого автомобиля, то, возможно, разблокировка и привязка ключей осуществляются немного иначе. В любом случае информация об этом есть в инструкции.

Разблокировка кнопкой управления центральным замком

Часто на форумах владельцы пишут, что на «Ладе Калина» иммобилайзер заблокировал запуск двигателя. Что делать и как его разблокировать? Обычно помогает введение аварийного кода. Для этого нужно:

  1. Выключить зажигание. Лампочка должна медленно начать мигать.
  2. Включить зажигание, после чего некоторые лампы загорятся и исчезнут, а лампа иммобилайзера начнет мигать ускоренно.
  3. Нажать и держать кнопку управления центральным замком. Сигнальная лампа должна перестать гореть.
  4. При нажатой кнопке управления центрального замка мигание лампы уменьшиться. Ведем счет числа миганий лампы и отпускаем кнопку при совпадении с первой цифрой кода.
  5. Проводим эту операцию снова для всех остальных цифр кода.

Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя «Приоры», «Калины» или «Лады», и вы все сделали правильно по разблокировке, то двигатель можно будет завести. Лампа должна будет гаснуть и светиться каждые 3 секунды, напоминая об отсутствии защиты автомобиля.

иммобилайзер заблокировал запуск двигателя ниссан альмера

Возможны ли дальнейшие блокировки?

После разблокировки иммобилайзер может снова заблокировать автомобиль в следующих случаях:

  1. При отключении аккумулятора.
  2. По истечении 10 секунд после отключения зажигания.

После выключения зажигания нужно будет снова вводить код. Если его ввести неправильно 3 раза подряд, то следующая попытка будет возможна через пять минут. Обратите внимание, что все эти действия не подходят для раскодирования кодового электроклапана или компьютера. Ввод аварийного кода позволит только запустить двигатель.

Другие способы

Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя «Гранта» или других автомобилей, то можно обратиться в СТО, где смогут либо полностью отключить его, либо установить обходчик. Последний умеет подавать напряжение на определенные выводы и тем самым замыкать нужные контакты. Такое устройство обманывает ЭБУ, и двигатель успешно запускается.

иммобилайзер заблокировал запуск двигателя на приоре что делать

Профессиональные мастера могут вмешаться в работу электроники, отключив сам иммобилайзер от электроники автомобиля. Но если это делать самому, то можно навредить всей системе.

В заключение

Сам по себе иммобилайзер – хорошее противоугонное устройство, которое спасло сотни автомобилей. Да, иногда с ним бывают проблемы, что создает головную боль владельцу, однако все они решаемы. И вообще, проблема с иммобилайзером – это минимальное, что может произойти с автомобилем. Поэтому расстраиваться не стоит. Решить ее смогут хоть и не на всех, но на многих СТО.

Осторожно, доступ закрывается: почему РКН снова блокирует VPN-сервисы

Фото Petter Lagson / Unsplash

В понедельник, 7 августа, о сбоях в работе VPN-сервисов (virtual private network, частная виртуальная сеть, зашифрованное интернет-соединение) сообщили ряд блогеров, СМИ и сами пользователи на тематических форумах. О начале массовой блокировки VPN-сервисов, использующих протоколы OpenVPN и WireGuard, сообщил независимый IT-эксперт Филипп Кулин в своем Telegram-канале. В комментариях множество пользователей подтвердили проблемы с работой VPN, причем разные сервисы были недоступны в различных регионах.

Портал «Хакер» сообщал о том, что сбои наблюдались как у мобильных операторов, так и у провайдеров фиксированного интернета. При этом, по данным портала SecurityLab.ru, крупные фиксированные провайдеры с проблемой не столкнулись. Российские операторы связи массово блокируют протоколы OpenVPN, IKEv2 и WireGuard, заявил сервис Planet VPN.

В список пострадавших от блокировки вошли такие сервисы, как Psiphon, VPN generator, Lantern, Windscribe, Tachyon, Betternet, Cloudflare, Urban VPN, Amnezia, PIA, Proton, OpenVPN connect, Planet, iVPN, Xeovo, Surfshark, Tunnelbear и P4PN, свидетельствуют данные Telegram-канала «За телеком».

К 9 августа сбой частично прекратился, рассказали пользователи Habr.com. В «Мегафоне» отметили, что со стороны оператора ограничений нет: «Сеть работает в штатном режиме». В МТС, Tele2 и «Вымпелкоме» (бренд билайн) отказались от комментариев.

В РКН отметили, что, согласно закону «О связи», в России запрещена работа VPN-сервисов, не обеспечивающих фильтрацию нарушающей закон информации. «Применение VPN-протоколов с использованием зарубежной серверной инфраструктуры несет в себе существенные риски утечки личной, корпоративной и иной информации», — заявили Forbes в ведомстве. Там российским предприятиям и организациям порекомендовали ускорить перевод информационных систем, протоколов, обеспечивающих работу их внутренних бизнес-процессов, на серверную, программную и телекоммуникационную инфраструктуру, находящуюся на территории России.

Это не первая волна сбоев в работе VPN-сервисов в России. В июне 2021 года РКН заблокировал сервисы VyprVPN и Opera VPN, сославшись на то, что они предоставляют доступ к детской порнографии и другому запрещенному в России контенту. Потом список запрещенных VPN начал пополняться новыми ресурсами. Массовый сбой в работе VPN-сервисов случился в конце мая 2022 года в ряде регионов страны. РКН тогда признал ответственность за блокировку, подчеркнув, что, согласно закону «О связи», средства обхода блокировок противоправного контента признаются угрозой.

«Пушкой по воробьям»

Любопытно, что последняя волна блокировки VPN-сервисов производилась не только по отдельным протоколам, но и прицельно по зарубежным IP-адресам, то есть касалась трафика, пересекающего границу России, указывает Филипп Кулин. Этот формат блокировки позволяет минимально навредить российскому бизнесу, который использует VPN-сервисы для своих нужд, поясняет он. Эксперт напоминает, что у РКН есть база отечественных IP-адресов, собранная в рамках так называемого закона «о суверенном Рунете». РКН может тестировать «такое мягкое отсечение» Рунета от зарубежного контента, допускает Кулин.

Сбой в работе VPN-сервисов продолжается, хотя на текущий момент он уже не носит такой масштабный характер, делится наблюдениями исполнительный директор «Общества защиты интернета» Михаил Климарев (признан Минюстом иноагентом). По его словам, он затронул по большей части сети мобильных операторов, при этом принцип, согласно которому РКН осуществляет эту блокировку, пока не ясен. Есть ряд предположений, как именно служба это делает сейчас: например, РКН выделяет наиболее популярные VPN-сервисы или же VPN-сервисы с зарубежными IP-адресами, рассуждает Михаил Климарев. По его словам, РКН не может заблокировать все VPN-сервисы, так как их использует и бизнес. Однако эти блокировки снижают эффективность работы корпоративных ресурсов, подчеркивает он.

Технический директор проекта «Роскомсвободы» (организация признана Минюстом иноагентом), основатель Privacy Accelerator Станислав Шакиров подтверждает наблюдение, что эта блокировка касалась трансграничного трафика. Таким образом РКН старается избежать проблем у корпоративных VPN, но это службе не всегда удавалось, так как блокировку по протоколам у части операторов в некоторых регионах откатили обратно, добавляет он.

По словам Шакирова, это не первая блокировка VPN по протоколам, но, похоже, самая масштабная из них. Он отметил, что в 2023 году было пять или шесть блокировок протоколов, которые используются VPN-сервисами. До 2023 года РКН закрывал доступ к отдельным популярным сервисам, добавил он. РКН постепенно блокирует VPN-сервисы, пытаясь создать аналог «Великого китайского файрвола», говорит эксперт, добавляя, что, в отличие от Китая, у России нет замены всем популярным западным ресурсам: «Поэтому российские пользователи будут более мотивированы обходить блокировки, чем китайские».

«Сейчас закрывают доступ не к какому-то конкретному VPN, а стреляют сразу из пушки по воробьям в надежде накрыть все сервисы сразу, не гоняясь за каждым в отдельности», — рассуждает генеральный директор VPN-сервиса HideMy.name Маркус Саар. Эта массовая блокировка, по его словам, охватывает все популярные протоколы VPN: OpenVPN, WireGuard, IKEv2, IPSec и другие. «Подобная фильтрация на мобильных операторах была замечена и ранее, но выглядела больше как тестирование: длилась не более суток и затрагивала только один протокол OpenVPN. Текущую не отключают уже третий день, и есть высокая вероятность, что уже не отключат», — полагает Саар.

Без внешних связей

В последние дни РКН проводил только эксперименты в сетях сотовых операторов по блокировке VPN-сервисов, предполагает директор НКО «Информационная культура» Иван Бегтин. По его мнению, в дальнейшем ограничение доступа к VPN будет продолжаться и станет масштабнее. Путь, по которому идут российские власти, повторяет иранское или китайское регулирование интернета, отмечает он. При этом Бегтин считает, что совсем закрыть Рунет от всемирной сети, скорее всего, невозможно, но можно наблюдать, как в российском сегменте постепенно «разворачивается жесткая цензура». «В ближайшем будущем сама информация о тех или иных VPN-сервисах может стать незаконной», — не исключает Бегтин, напоминая, что в конце июля были приняты поправки, дающие РКН полномочия закрывать сайты, на которых опубликованы советы по обходу блокировок интернет-ресурсов.

Отключение российского сегмента Сети от глобального интернета РКН тестировал в начале июля, сообщали Forbes источники на телекоммуникационном рынке.

По мнению Филиппа Кулина, не стоит отказываться от используемых VPN-сервисов, если они оказались заблокированными: примерно в течение недели они найдут способы обхода этой блокировки. Кроме того, стоит использовать сервисы с поддержкой нескольких протоколов, говорит он. Михаил Климарев также рекомендует не полагаться на один работающий VPN-сервис и иметь под рукой несколько приложений. Станислав Шакиров советует скачать на телефон и компьютер и иметь под рукой Psiphon, Lantern и Tor: по его словам, эти сервисы могут помочь не только при блокировке, но и при шатдауне. Но эффективнее всего, по его словам, использовать self-hosted (самостоятельный хостинг) VPN с маскировкой трафика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *