Какое масло лучше минеральное или полусинтетика для 2 тактных двигателей
Перейти к содержимому

Какое масло лучше минеральное или полусинтетика для 2 тактных двигателей

  • автор:

Какие масла лучше для двухтактной техники?

Минеральное масло более густое, чем полусинтетическое. Индекс вязкости у него также не очень высокий: оно легко может замерзнуть при морозах от 25 градусов. Поэтому в российских широтах его можно использовать зимой без опаски только в некоторых южных регионах.

Полусинтетика будет быстрее прогреваться в холодное время года. Поэтому, если вы живете в средней полосе России или на Севере, лучше выбрать полусинтетическое масло.

Если говорить о садовой технике, то учитывая, что работа с подобным инструментом проводится, в основном, в теплое время года, жидкость на минеральной основе остается лучшим вариантом.

Полусинтетическое и синтетическое масло также рекомендуется добавлять в бензин. Если работа с бензотехникой ведется круглый год, то жидкости этого типа станут предпочтительным вариантом, иначе внезапные холода могут застать врасплох.


Кратко про классификацию масел

В настоящее время международная организация по стандартизации (ISO) классифицирует масла для двухтактных двигателей по трем категориям: ISO-L-EGB, -EGC, -EGD. Четвертая категория (-EGE) находится в стадии разработки совместно с одним из сильных европейских представительств.

Категории ISO-L-EGB и -EGC отражают требования JASO категорий FB и FC и нуждаются в дополнительном доказательстве чистоты поршня. ISO-L-EGC и -EGD нуждаются в доказательстве низкой дымности аналогично JASO FC.

FD — Бездымные масла для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин с улучшенными характеристиками по чистоте двигателя в сравнении с JASO FC, удовлетворяют наивысшим требованиям для применения в Японии.

FC — Бездымные масла для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, удовлетворяющие основным требованиям для применения в Японии.

FB — Масла для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, удовлетворяющие минимальным требованиям для применения в Японии.

FA — Масла для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, предназначенные для применения в развивающихся странах.

Какое масло заливать в триммер бензиновый – назначение, требования, разновидности, рекомендации по выбору, правила применения

Какое масло заливать в триммер бензиновый – назначение, требования, разновидности, рекомендации по выбору, правила применения

Применение мотокосы намного выгоднее, эффективнее и производительнее традиционно используемого ручного метода – покоса с помощью косы. Однако эксплуатация такого оборудования сопряжена с необходимостью регулярного обслуживания, в частности своевременной заправки его горюче-смазочными материалами. Разберем, какое масло заливать в триммер бензиновый, что оно собой представляет, для чего предназначается, какие требования к нему предъявляются, каких видов оно бывает, а также каковы общие рекомендации по его использованию и правила выбора.

Моторное масло для триммера – что это такое, назначение, требования

Работа механических элементов двигателя мотокосы сопряжена с постоянно возникающими силами трения. В результате преждевременный износ, порча и последующий ремонт становятся неизбежны. Единственный способ устранить причину – применить специальное смазывающее средство. В бензиновых моторах типа ДВС для этой цели используется специальное масло.

В его состав входит смесь углеводородов и специальные добавки, для улучшения рабочих характеристик. При этом разновидность применяемого средства, так же, как и способ заливки, во многом зависит от типа самого двигателя – 2-тактного или 4-тактного. Так, масло с обозначением «2Т» предназначено для того, чтобы заливать путем небольшого подмеса непосредственно в бензин триммера с 2-тактным двигателем, в то время как его аналог «4Т» заправляется в бензокосу с 4-тактным мотором, но не в топливо, а в специальный отсек – картер (хотя есть и исключения, например, Штиль 4-MIX).

Применение правильно подобранного смазочного средства в бензиновых двигателях триммеров дает следующий ряд положительных эффектов:

  • Снижение трения взаимодействующих частей цилиндра, и, как следствие, уменьшение нагрева.
  • Препятствие развития процессов коррозии при длительном простое в работе.
  • Эффективное удаление из рабочей области частиц, образуемых при контакте движущихся частей.
  • Существенное продление срока службы и периода безаварийного функционирования.

При этом для заливки в технику подобного типа подходит далеко не любое масло. Помимо того, что оно должно иметь специальную маркировку – «для садовой техники» – оно также должно соответствовать целому ряду требований:

  1. Повышать износостойкость основных компонентов взаимодействующих частей, в том числе в редукторе.
  2. Способствовать минимальному дымообразованию в выхлопных газах.
  3. Устранять эффект раннего зажигания.
  4. Хорошо смешиваться при подмесе в топливо – даже при минимальной температуре окружающей среды.
  5. Обладать соответствующими нормам показателями вязкости и текучести.
  6. Иметь минимальную токсичность.

Разновидности

Независимо от того, нужно ли прямо заливать смазывающее средство в бензин или в специальный бачок бензотриммера, масло классифицируется одновременно по нескольким признакам:

  • Типу основы или технологии производства – синтетическое, минеральное, полусинтетическое.
  • Виду присадок.
  • Объему мотора.
  • Степени вредности образуемых выхлопных газов.
  • Сезонности применения.

Разберем каждый параметр более подробно.

Тип основы

По типу применяемой технологии производства масла для садовой техники разделяются на 3 основные группы:

  1. Минеральные. Получаются путем переработки продуктов сельского хозяйства иди нефтяной отрасли. Главный плюс – низкая себестоимость. Минус – проявление рабочих характеристики в ограниченном диапазоне температур – 10-250С. Для адаптации в условиях большего нагрева требуются присадки, которые однако способны выгорать. При низких температурах масло сильно загустевает.
  2. Синтетические. Изготавливаются путем прямого синтеза. Достоинства – лучшие показатели стабильности и независимость от температуры. Недостаток – высокая цена.
  3. Полусинтетические. Представляют собой смесь двух выше приведенных типов масел. При этом соотношение компонентов может существенно варьироваться.

Вид присадок

В тех или иных условиях эксплуатации непосредственно в бензин триммера или в картер бензокосилки, как, например, у моделей Штиль, для защиты от различных факторов приходится заливать масло с различными специальными присадками. Это прежде всего такие виды добавок, как:

  • Износостойкие – повышающие устойчивость поверхностей взаимодействующих деталей.
  • Антиоксидантные – защищающие масло от окислительных процессов и продлевающие срок службы двигателя.
  • Противокоррозионные – придающие защиту от ржавления поверхностям узлов мотора.
  • Антифрикционные – снижающие эффект трения.

Одна или несколько присадок с характерными свойствами добавляются, как правило, в масла для 2-тактных моторов.

Объем мотора

На таре продукции сертифицированных марок нередко встречаются буквенные обозначения в рамках API-стандарта – по назначению для конкретного объема мотора:

  1. ТА – не более 50 см3. Для триммера, мопеда и проч.
  2. TB – в рамках 200 см3. Применяется для мотокос, газонокосилок, бензопил, скутеров.
  3. TC – для бензопил, снегоходов, мотоциклов.
  4. TD – для крупной техники.

Степень вредности газов

Равно как и различные марки бензина, смазочные средства также различаются по степени вредности на окружающую среду, и потому прежде чем начать заливать его в бензокосу, необходимо удостовериться в его совместимости с окружающими условиями согласно следующей классификации:

  1. FA – приводит к незначительному дымообразованию.
  2. FB – дает незначительное количество дыма. Может применяться в странах с жестким законодательством о загрязнении окружающей среды.
  3. FC – образует прозрачный незаметный дым.
  4. FD – бездымные, рекомендуемые для разбавления в топливе.

Сезонность применения

Моторное масло для бензинового триммера различается также по сезонности применения на 3 вида:

  • Летние. Обозначается SAE от 20 до 60 – цифра характеризует степень густоты масла при рабочем нагреве.

  • Зимние. Маркируется W от 0 до 25 – от цифры отнимается 40, чтобы узнать минимальную температуру эксплуатации в мороз.
  • Всесезонные. Характеризуется двумя значениями – зимним и летним показателями – например, 5W-40.

Рекомендации по выбору

При выборе масла для триммера учитывается такой ряд параметров:

  • Щелочность. Реакция среды должна быть щелочной – в рамках 8-9 единиц. Чем оно меньше, тем быстрее масло закисляется и приводит к окислению мотора.
  • Вязкость. Чем выше параметр, тем быстрее средство густеет при понижении температуры. В идеале должно быть точно подобранно под рабочий температурный режим.
  • Температура воспламенения. Стандартно ее значение не должно быть ниже 2250С. Иначе масло быстро выгорит и приведет к дефектам поршневой группы.

Видео описание

Видео о выборе масла для триммера:

В большинстве случаев на современных моделях триммера применяются синтетические или полусинтетические смазочные средства категории ТА и ТВ.

Правила использования

Применение смазочных средств для 4-тактной модели не представляет особой сложности – нужно просто заполнить специальный бачок и постоянно следить за его уровнем. Другое дело – 2-тактные экземпляры. Для них требуется предварительно смешивать масло с бензином, и только потом заливать в бензокосу, но ни в коем случае не добавлять его отдельно в бензобак – иначе мотор триммера не получит эффективной смазки и сломается.

При разбавлении должны строго соблюдаться пропорции. При этом соотношение компонентов регламентируется типом масла, условиями и рекомендациями производителя. Например, для минерального масла характерно смешивание в значениях 1:25 – 1:35, а для синтетического – от 1:50 до 1:80. Разведение должно осуществляться в отдельной таре путем добавления масла к необходимому количеству топлива. И только после полного перемешивания ингредиентов смесь заливается в бензобак.

Видео описание

Видео-инструкция по смешиванию масла с бензином:

Коротко о главном

Моторное масло для бензокосы предназначено для защитной смазки поршневой группы двигателя, обеспечения его рабочих характеристик и долговечности. При этом оно должно хорошо смешиваться с топливом, обеспечивать достаточную износостойкость взаимодействующим элементам мотора и иметь соответствующую условиям эксплуатации вязкость и текучесть.

В первую очередь масла различаются по типу мотора – для 2-тактных и 4-тактных. Первые примешиваются к топливу, вторые – заливаются в специальный бак. Помимо этого, они также различаются по целому ряду других признаков:

  1. Виду основы – синтетическое, минеральное, полусинтетическое.
  2. Типу добавок.
  3. Объему двигателя.
  4. Уровню вредности выхлопа.
  5. Сезону эксплуатации.

Для того, чтобы правильно определить, какое масло заливать в бензокосу, при выборе необходимо учесть такие его характеристики, как – щелочное число, вязкость, температуру воспламенения. Заправка масла в триммер должна осуществляться строго в соответствии с правилами применения, при необходимости грамотным разбавлением.

Что лучше минеральное или полусинтетическое масло для двухтактных двигателей?

Полусинтетическое масло обладает лучшей термической стабильностью, чем минеральное, но уступает по этому показателю синтетическому, то есть представляет собой промежуточный вариант, отлично подходит для двигателей с большим пробегом, когда увеличивается угар синтетического масла.

Что лучше минеральное или полусинтетика?

Полусинтетика обладает большей стабильностью, чем минеральное масло, но уступает синтетическому, однако при определенных условиях его стоит предпочесть синтетике. Если автомобиль имеет значительный пробег, то заливать в двигатель надо полусинтетику, так как синтетика дает высокую угарность.

Можно ли заливать моторное масло в двухтактный двигатель?

Двухтактное масло имеет существенное отличие от четырехтактного, поэтому его ни в коем случае нельзя заливать в двигатель автомобиля. Использовать масло, предназначенное для 4-тактных моторов в двухтактниках, также недопустимо.

Какой лучше использовать масло для двухтактных двигателей?

Моторные масла 2Т предназначены для использования в современных двухтактных двигателях с воздушным охлаждением. Смазки применяют для скутеров, мопедов, мотороллеров, газонокосилок, бензопил, другой сельскохозяйственной и садовой техники.

Какое масло лучше для садовой техники?

При выборе лучше руководствоваться рекомендациями производителя конкретной техники. Для большинства видов садовой техники с четырёхтактным двигателем подходит масло с вязкостью SAE 30 и SAE 40. Для эксплуатации зимней техники с четырёхтактным двигателем чаще выбирают масло с вязкостью SAE 15W-40.

Что заливать в двухтактный двигатель?

Для смеси необходимо использовать 92-й бензин и масло для двухтактных двигателей (синтетическое). Топливо ниже 92-го, с меньшим октановым числом не подойдет.

Какое масло заливать в 2 х тактный лодочный мотор?

1) Масло, используемое для приготовления топливной смеси, на которой работают 2-тактные лодочные моторы. Мы рекомендуем использовать масло современного стандарта качества TC-W3. 2) Трансмиссионное масло или масло, заливающееся в редуктор мотора для смазывания движущихся частей.

Можно ли заливать обычное масло в двухтактный двигатель?

Двухтактное масло имеет существенное отличие от четырехтактного, поэтому его ни в коем случае нельзя заливать в двигатель автомобиля. Использовать масло, предназначенное для 4-тактных моторов в двухтактниках, также недопустимо.

Можно ли разбавлять бензин минеральным маслом?

Не рекомендуется смешивать двухтактное минеральное и двухтактное полусинтетическое масло в одном баке.

Можно ли заливать автомобильное масло в генератор?

Моторное масло SAE 10W30,SAE 10W40 рекомендуется как универсальное для бензогенераторов — для работы при любых температурах.

Можно ли заливать автомобильное масло в культиватор?

На вопрос: «Можно ли залить автомобильное масло в мотоблок?» специалисты отвечают — «да, только при использовании разных сортов жидкости могут наблюдаться различные нормы расхода и степень образуемого нагара».

Можно ли заливать 95 бензин вместо 92 в бензопилу?

Вариант альтернативного топлива Вопрос о том, можно ли заливать 95 бензин в бензопилу до настоящего времени остается спорным. Теоретически, противодетонационные свойства бензина АИ-95 выше, чем у стандартного топлива АИ-92, но на практике лучше отдать предпочтение второму варианту.

Какое масло лить в бензин для лодочного мотора?

Чтобы развести бензин, используйте только масло, предназначенное для водного транспорта (с маркировкой TC-W3) – оно содержит присадки, которые препятствуют образованию эмульсии при попадании воды, коррозии металла, ускоренному износу деталей.

Что лучше минеральное или полусинтетическое масло для двухтактных двигателей? Ответы пользователей

Так что же делать и что покупать? Покупать надо то, что советует производитель мотора. Если в «мануале» указано, что следует заливать масло, соответствующее .

Масла 2Т рекомендуется смешивать с неэтилированным бензином марки не ниже АИ-90. Следует учитывать требования для конкретной техники. Пропорции .

Какое масло лучше для двухтактных двигателей минеральное или полусинтетика . На синтетике пишут FULLSYNTH или же SYNTH , на полусинтетике .

Моторное масло для 2 х тактных двигателей Сегодня трудно удивить кого-либо наличием в пользовании малогабаритными двухтактными двигателями .

Масло для двухтактных двигателей: какое лучше выбрать

ROLF GARDEN 2T. Малозольное полусинтетическое моторное масло с самым высоким эксплуатационным классом JASO FD. Продукт предназначен для защиты .

2Как подобрать масло к типу двигателя

Прежде всего основой (базой) масла. У минеральных 2Т масел основой является минеральное масло, у полусинтетических – смесь минерального и синтетического, у .

Уменьшение износа — смазывание деталей 2х тактным маслом не только улучшает работу двигателя, но и уменьшает трение, что способствует длительному сроку службы .

Что лучше минеральное или полусинтетическое масло для двухтактных двигателей? Видео-ответы

Какое масло для двухтактного двигателя лучше использовать

Дорогие наши зрители ! В этом видео я Вам расскажу какие масла для двухтактных двигателей самые лучшие и каким .

ЛИКБЕЗ – 2Т масла для бензопил и мотокос! Всё непросто

Краткий ликбез по 2-х тактным маслам для садовой бензотехники: — 2Т масла — что это вообще такое? — 92 или 95 бензин, .

Лучшие двухтактные масло — для скутеров и бензопил!Какое масло использовать в японском скутере ямаха

Какое 2-такт. масло залить в японский скутер — почему не стоит заливать дорогие двухтактные масла в китайские скутера и .

Какое масло заливать? Синтетика, полусинтетика или Минералка!?

Если определились с выбором масла — купить можно: www.carviz.ru — оптовые продажи www.beriVavto.ru — розничные .

Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?

Телефон строго для сообщений Viber, WhatsApp (голосовых и текстовых) +7 (903) 171-51-71. Андрей Юрьевич E-mail: .

Сравнили разные 2Т масла, и нашли лучшее!!

Синтетическое Или Минеральное Масло! Какое Лучше!

Друзья привет! С Вами Клепачевский и сейчас у нас с Вами в очередной раз тема об одной из важнейших жидкостей .

Об авторе

Иван Быстров - главный редактор

Иван Быстров

Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

Вопрос по мо маслу для двухтактных моторов.

Привет друзья! Хочу небольшой срач по маслу устроить. Вопрос назрел не просто так, интересует явно завышенная цена на масло, для двухтактных лодочных моторов, т.к. на другие 2-х тактники цены на порядок ниже. Ведь понятно, что тут чистый маркетинг, а не реальная цена масла.
Кто какое масло пользует?
Может можно применять масло другой классификации?
Также интересен вопрос по типу масла. Минеральное, полусинтетика, синтетика. По машинам вроде всё понятно, а тут как? Так ли актуальна синтетика в двухтактном двигателе, с водяным охлаждением? Температур высоких тут нет, а это главный фактор применения синтетического масла, также нет и длительного агрессивного воздействия на него, т.к. с выхлопом вылетает в трубу.
Прошу писать аргументированно, также интересен любой опыт использования на практике масел, думаю тема интересна многим.
Нарыл в одном магазине недорогое минеральное масло www.aquamarket.ru/good/312256

MANNOL

И то похоже из старых запасов потому и ценник такой.

В среднем такая канистра тянет на 3, 3.5 тысячи.
Приглашаю всех к дискуссии, опыт бывалых и опытных будет многим интересен, заранее всех благодарю, всем добра!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *