Как включить печку на пежо 206
Перейти к содержимому

Как включить печку на пежо 206

  • автор:

Пежо 206 моторчик печки не работает

Причина крылась в контактной группе замка зажигания. Красный провод с замка идёт ТОЛЬКО на печку. Кнопка включения кондея при этом тоже не работает.

Комментарии 11

У меня просто на пижо 206 перестали работать все скорости. И это притом что машина стояла в гараже неделю. Ставил все работало. А выгнал с гаража и все. Регулировка скорости не работает. А так все работает. Разобрал вчера пол торпеды посмотрел фишки и на моторе и на всём остально что касается печки вроде все нормально. Предохранители все целые. Но печка так и не заработала(

Просто посмотрел ваш пост и подумал может и у меня такая проблема. Не так давно у меня был какой то глюк по замку зажигания. Заглушыв машину все нормально. Но когда заводил замок очень туго проворачивался и так я его пару раз поманьячил включая выключая. И вроде бы все стало нормально. Может это и повлияло? Но печка ещё недели 2 после этого работала.

1.5. Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона

1.5 Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Peugeot 206

Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры. Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная — максимально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды.

Отопление и вентиляция

Наружный воздух для обогрева салона автомобиля подается вентилятором через корпус отопителя и далее направляется с помощью заслонок в каналы системы отопления и вентиляции салона. При включенной системе отопления холодный воздух в салон поступает через теплообменник, который установлен в корпусе отопителя, и подогревается теплом двигателя. Поступающий воздух нагревается от горячих пластин теплообменника, по которому протекает жидкость системы охлаждения двигателя.

Рис. 1.93. Направление воздушных потоков в салоне: 1 — обдув ветрового стекла; 2 — обдув стекол передних дверей; 3 — боковые вентиляционные решетки; 4 — центральные вентиляционные решетки; 5 — сопла подвода воздуха к ногам в передней части салона; 6 — сопла подвода воздуха к ногам в задней части салона

Объем поступающего через теплообменник воздуха определяется режимом вентилятора забора воздуха с регулятором реостатного типа. Выбор режима обусловлен включением дополнительных сопротивлений. Сопротивления расположены в присоединительном разъеме вентилятора, при возникновении неисправности замените разъем в сборе. Направление воздушных потоков в салоне приведено на рис. 1.93.

Рекомендации по использованию системы вентиляции

  • установите регулятор скорости вентиляции в положение, обеспечивающее эффективное обновление воздуха в салоне. При этом необходимо помнить, что положение регулятора «OFF» (выключено) приводит к прекращению подачи воздуха и запотеванию стекол;
  • выберите режим направления потоков воздуха, соответствующий наибольшему комфорту и погодным условиям;
  • для получения комфортных условий постепенно изменяйте температуру поступающего воздуха;
  • для обеспечения соответствующего направления потоков воздуха следите за открытым состоянием заборной и направляющих решеток воздуховодов вентилятора;
  • периодически проверяйте состояние и заменяйте фильтр для улавливания пыли вентиляционной установки.

Регулировка температуры воздуха

Рис. 1.94. Органы управления отоплением и вентиляции

Изменением положения регулятора 1 (рис. 1.94) обеспечивается корректировка температуры воздуха в салоне. При смещении ручки регулятора вправо (красная зона) температура возрастает, при смещении влево — уменьшается.

Регулировка распределения воздуха по салону

  • установите регулятор поступления наружного воздуха в салон в крайнее левое положение — «Наружный воздух»;
  • установите регулятор температуры и скорости поступающего воздуха в положение максимальной подачи;
  • закройте центральные и боковые вентиляционные решетки.

Направление потока воздуха к ногам пассажиров. Рекомендуется при пониженной температуре окружающей среды.

Направление потока воздуха к центральным и боковым вентиляционным решеткам. Рекомендуется при повышенной температуре окружающей среды.

Регулировка скорости поступления воздуха

Регулятор 3 (см. рис. 1.94) задает режим работы вентилятора и имеет положения «OFF», «1», «2», «3», «4», от выключения до максимальной подачи.

Регулятор 4 (см. рис. 1.94) режима поступления воздуха

Поступление наружного воздуха, соответствует нормальному режиму работы вентиляции.

Поступление наружного воздуха прекращено, включен режим рециркуляции, что обеспечивает быстрый прогрев салона. Этот режим должен быть кратковременным, так как ведет к запотеванию стекол.

Электрообогреватель заднего стекла

Электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал включаются одной кнопкой 5 (см. рис. 1.94) и действуют только при работающем двигателе. При этом предусмотрено автоматическое отключение электрообогревателей через 20 мин после их включения. Они могут быть выключены в принудительном порядке повторным нажатием кнопки включения 5.

Peugeot 206 CC. Руководство — часть 15

1. Сопла обдува ветрового стекла.
2. Сопла обдува стекол передних дверей.
3. Боковые вентиляционные решетки.
4. Центральные вентиляционные решетки.
5. Сопла подвода воздуха к ногам водителя и переднего пассажира.
6. Сопла подвода воздуха к ногам задних пассажиров.

Рекомендации по использованию системы вентиляции

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *