Как снять подголовник опель инсигния
Перейти к содержимому

Как снять подголовник опель инсигния

  • автор:

Снятие активного подголовника для установки вешалки под верхнюю одежду

Давно планировал приобрести себе вешалку для вещей, которая крепится к направляющим подголовника, с задней стороны переднего сидения. Выбор на рынке такого добра огромный, выбрал понравившийся экземпляр и приступил к установке. Пытаясь установить вешалку мне пришлось столкнутся с некоторыми трудностям снятия подголовника:
1. Подголовники просто так не вытаскиваются из направляющих.
2. Вытащив подголовники на пути встаёт трос управления активными подголовниками.

Ну а теперь собственно решение всех проблем

1 Ну раз подголовники не вытаскиваются из сидушки значит в направляющих есть стопор, победив который подголовники должны снятся, без особых проблем и по всей видимости решение под пластиковым кольцом

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Повернув пластмассовое кольцо, против часовой стрелки, снимаем его с направляющей и поднимаем вверх

Фото в бортжурнале Opel Astra J Фото в бортжурнале Opel Astra J

Отогнув немного обшивку сидений находим металлическое колечко, в направляющей, которое и является ключом к снятию подголовника.

Цепляемся за это колечко крючком или тонкой отвёрткой и отводим его немного в сторону и усё стопор разблокирован и подголовники можно вытаскивать из сидений. Да и ещё, стопоры стоят в обоих направляющих поэтому при снятии подголовников нужно одновременно потянуть за данное колечко в обоих направляющих.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Первая преграда пройдена, вытащив подголовник из сидушки я увидел тросс

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Тут я и понял что, следующее препятствие именно он, как его снять ничего не приходило в голову. За советом и помощью я решил обратится к Дилеру. На удивление помочь мне не смогли ни менеджеры ни мастера на приёмке, ни сотрудники отдела поставок и запчастей ни мастер по доп оборудованию, вообшем ни кто 🙂 Единственное кто попытался мне помочь так это мастер по гарантии, который пообещал отправить запрос в GM, для получения рекомендаций по снятию подголовников. Вообщем от дилера я уехал ни с чем, единственное что осталось у меня в руках так это вот такая схема, которую я взял в отделе запчастей 🙂

Запчасти на фото: 2261825. Фото в бортжурнале Opel Astra J

Ждать когда придёт ответ от ЖМ я не стал и решил дальше разбираться во всём самому, так как не хотел останавливаться на половине пути. После не продолжительного мозгового штурма я понял, что собака зарыта внутри сидушке а значит нужно как то попасть под её обшивку. Первое что пришло в голову это отогнуть обшивку задней спинки что я и сделал отстегнув её снизу

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Задрав общивку спинки я обнаружил некий механизм который и приводит в действие активный подголовник, в случае ДТП

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Вытащив бочонок из пластикового механизма я освободил тросик и легко вытащил подголовник вместе с ним из сидушки

Фото в бортжурнале Opel Astra J Фото в бортжурнале Opel Astra J Фото в бортжурнале Opel Astra J

Установив крепление вешалки на штоки подголовника
собрал всё на место в обратном порядке

ЗЫ: Кстати вот как выдвигается активный подголовник в случае срабатывания системы безопасности при ДТП.

Фото в бортжурнале Opel Astra J Фото в бортжурнале Opel Astra J

Да и ещё, при выборе вешалки, обращайте внимание на наличие подходящей переходной втулки, которые есть в наборе к ней, не во всех комплектах есть та втулка которая подходит для наших подголовников, хотя может быть написано что вешалка подходит для всех типов подголовников. Вот фото на котором видно что, нужной втулки в наборе нет:( а это говорит о том что нужно будет что то колхозить либо искать другой вариант.

Фото в бортжурнале Opel Astra J Фото в бортжурнале Opel Astra J

Ну а чтобы быть на 100% уверенным в том что вешалка подойдет, покупаете вариант который не требует снятия подголовников и имеет универсальный механизм крепления, который подойдёт действительно хоть куда, не зависимо от толщины штока.

как снять подголовники — Insignia — Опель Клуб Первый Российский

Далее слегка приподняв заднюю часть сиденья вместе с салазками слегка тяните назад и opel insignia подголовники, передние части салазок держатся за поверхность пола с помощью крючкообразных креплений, и при данной манипуляции они должны освободится.

Опель Инсигния 2011, 2 литра, Доброго времени суток, уважаемые любителя Опеля а так же его ненавистники ;), мкпп, комплектация авто Sport, кузов Седан, мощность двигателя 118KW/160HP

Теперь освобождаете боковые пластиковые накладки а так же ремень безопасности opel insignia подголовники пиро-патроном крепятся к каркасу сиденья при помощи одного винта. Потребуется запастись ключами разных размеров для внутренних головок звездообразной формы. Форму можно посмотреть открыв капот — винты которые держит верхнюю часть бампера.

Для снятия подголовника opel insignia подголовники слегка надавить на обшивку сиденья в месте захода в неё штырей подголовника. Далее вы увидите пластиковые втулки, а на них металлические кольца. Нужно будет поддеть кольцо отверткой и вынуть.

За советом и помощью я решил обратится к Дилеру. На удивление помочь opel insignia подголовники не смогли ни менеджеры ни мастера на приёмке, ни сотрудники отдела поставок и запчастей ни мастер по доп оборудованию, вообшем ни кто: Единственное кто попытался мне помочь так это мастер по гарантии, который пообещал отправить запрос в GM, для получения рекомендаций по снятию подголовников.

Opel insignia подголовники от дилера я уехал ни с чем, единственное что осталось у меня в руках так это вот такая схема, которую я взял в отделе запчастей: Ждать когда придёт ответ от ЖМ я не стал и решил дальше разбираться во всём самому, так как не хотел останавливаться на половине пути.

Опель Инсигния 2011, 2 литра, Доброго времени суток, уважаемые любителя Опеля а так же его ненавистники ;), мкпп, комплектация авто Sport, кузов Седан, мощность двигателя 118KW/160HP

После не продолжительного мозгового штурма opel insignia подголовники понял, что собака зарыта внутри сидушке а значит нужно как то попасть под её обшивку. Первое что пришло в голову это отогнуть обшивку задней спинки что я и сделал отстегнув её снизу Задрав общивку спинки я обнаружил некий механизм который и приводит в действие активный подголовник, в случае ДТП Вытащив бочонок из пластикового механизма я освободил тросик и легко вытащил подголовник вместе с ним из сидушки Установив крепление вешалки на штоки подголовника собрал всё на место в обратном порядке ЗЫ: Кстати вот как выдвигается активный подголовник в случае opel insignia подголовники системы безопасности при ДТП.

Да и ещё, при выборе вешалки, обращайте внимание на наличие opel insignia подголовники переходной втулки, которые есть в наборе к ней, не во всех комплектах есть та втулка которая подходит для наших подголовников, хотя может быть написано что вешалка подходит для всех типов подголовников.

Как снять подголовник опель инсигния

Как снять подголовник на опель инсигния — ТехАвтоПортал

Далее слегка приподняв заднюю часть сиденья вместе с салазками слегка тяните назад и вверх, передние части салазок держатся за поверхность пола с помощью крючкообразных креплений, и при данной манипуляции они должны освободится.

опель инсигния как снять подголовник

Теперь освобождаете боковые пластиковые накладки а так же ремень безопасности с пиро-патроном крепятся к каркасу сиденья при помощи одного винта. Потребуется запастись ключами разных размеров для внутренних головок звездообразной формы. Форму можно посмотреть открыв капот — винты которые держит верхнюю часть бампера.

опель инсигния как снять подголовник

Для снятия подголовника нужно слегка надавить на обшивку сиденья в месте захода в неё штырей подголовника. Далее вы увидите пластиковые втулки, а на них металлические кольца.

Нужно будет поддеть кольцо отверткой и вынуть. Цепляемся за это колечко крючком или тонкой отвёрткой и отводим его немного в сторону и усё стопор разблокирован и подголовники можно вытаскивать из сидений.

опель инсигния как снять подголовник

Да и ещё, стопоры стоят в обоих направляющих поэтому при снятии подголовников нужно одновременно потянуть за данное колечко в обоих направляющих. Первая преграда пройдена, вытащив подголовник из сидушки я увидел тросс Тут я и понял что, следующее препятствие именно он, как опель инсигния как снять подголовник снять ничего не приходило в голову. За советом и помощью я решил обратится к Дилеру.

опель инсигния как снять подголовник

На удивление помочь мне не смогли ни менеджеры ни опель инсигния как снять подголовник на приёмке, ни сотрудники отдела поставок и запчастей ни мастер по доп оборудованию, вообшем ни кто: Единственное кто попытался мне помочь так это мастер по гарантии, который пообещал отправить запрос в GM, для получения рекомендаций по снятию подголовников. Вообщем от дилера я уехал ни с чем, единственное что осталось у меня в руках так опель инсигния как снять подголовник вот такая схема, которую я взял в отделе запчастей: Ждать когда придёт ответ от ЖМ я не стал и решил дальше разбираться во всём самому, так как не хотел останавливаться на половине пути.

После не продолжительного мозгового штурма я понял, что собака зарыта внутри сидушке а значит нужно как то попасть под её обшивку.

Как снять подголовник

Подголовник может быть полезным элементом вашего автомобиля, особенно за сиденьем водителя. Если вы используете его очень часто, есть вероятность, что его износ приведет к разрыву или потере устойчивости. В этом случае вам придется заменить его. Это не сложная работа, и вам не нужно разбираться в автомеханике, чтобы снять старый подголовник, чтобы вы могли надеть новый.

    • 0.1 Подголовники одного поста
    • 2.1 Подголовники с двойной стойкой и кнопкой на основании
    • 4.1 Подголовники с двойной стойкой без кнопки на основании
    Подголовники одного поста

    Шаг 1

    Сложите руки под подушку подголовника и поднимите его до первого положения.

    Шаг 2

    Найдите кнопку на плоской части сиденья прямо рядом со стойкой подголовника. Нажмите кнопку и удерживайте ее.

    Потяните подголовник вверх и с места, пока стойка не освободится от основания.

    Подголовники с двойной стойкой и кнопкой на основании

    Шаг 1

    Поднимите подголовник как можно выше и осмотрите основание столбов. Найдите небольшую щель на основании поста без кнопки.

    Шаг 2

    Вставьте конец отвертки в паз на основании стойки и одновременно нажмите кнопку. Убедитесь, что отвертка нажимает на переключатель в слоте.

    Поднимите подголовник с сиденья, удерживая отвертку и кнопку на месте. Снимите отвертку, когда стойки подголовника находятся вне сиденья.

    Подголовники с двойной стойкой без кнопки на основании

    Шаг 1

    Поднимите подголовник как можно выше. Вам нужен как можно больший доступ к базе сообщений.

    Шаг 2

    Посмотрите на колпачки вокруг постов и найдите маленькое отверстие на каждом посту. Они будут либо сбоку, либо сзади каждой кепки.

    Шаг 3

    Вставьте наконечник ювелирной отвертки в левое отверстие в крышке. Нажмите отвертку, чтобы нажать выключатель внутри.

    Потяните вверх левую стойку подголовника, пока она не выйдет из сиденья. Повторите тот же шаг с правой стороны, чтобы полностью снять подголовник.

    Vectra Club Russia

    Демонтаж направляющих подголовников. фотоотчёт

    Демонтаж направляющих подголовников. фотоотчёт

    Сообщение Phil » 30 июн 2012 12:28

    Всем бодрого дня.
    Заставила нужда демонтировать направляющие подголовников, поиском пользовался, но к сожалению нашел больше вопросов чем ответов. Может мой результат кому то и пригодится.
    Итак приступим , снимаем сами подголовники, как это делается думаю описывать не стоит , оговорюсь — данную процедуру удобней будет сделать в три руки, берём две отвёртки, в меру длинные, но узкие (в моём случае), что то если придумаете аналогичное тоже хорошо, жала вставляем между тканью и направляющим (рис 1), делаем очень внимательно и аккуратно не повредив ткань, пытаемся «услышать» канавки и опускаем жала примерно до сих пор (рис 2),большими пальцами в меру давим на жала отвёрток, вы «услышите» характерное подпружинивание, при этом «третья рука» тянет направляющую вверх, в принципе и всё, направляющая на поверхности.

    Как снять подголовник опель инсигния

    Комментарии к теме Снятие подголовников Opel Insignia

    Здравствуйте Можете пожалуйста ответить? у меня проблема такая. после замены подушек и амортизаторов (задние) машина прыгает как козел на неровностях. в чем может быть проблема? может это быть из за датчиков.

    купил ниссан . сам народная пословица. эти уроды японские токо числятся японскими неисправности как на недоделанных ИЖ ГАЗ ГАЗмясочка и прочаяя .

    Классные тест-драйвы у Павла Блюденова. Рассказывает грамотно и преподносит на понятном человеку языке.

    судя по внешнему и внутреннему виду, автомобиль относительно новый, и уже менять рейку. Вот она российская сборка.

    ну наконец-то железяки, только было бы неплохо побольше подробностей, а то ты про снятие защиты расказываеш про каждый болтик, а ремень гидроусилителя снимаеш одной рукой

    что за ерунда если там не будет зазора то как ты всунеш шрус со стопорным кольцом интересно мне знать

    Демонтаж направляющих подголовников. фотоотчёт

    Демонтаж направляющих подголовников. фотоотчёт

    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение

    Буду рад если моя инфа кому то пригодится, удачи.

    вот, сабж, собственно. Потребовалось загрузить много барахла и возникло желание сложить задние сидухи, но на одном из них подголовник, точнее одна из его палок, закисла в крепеже и не хочет выниматься. Пытался даже рывком выдергивать его — одна палка освободилась, вторая хрен там. Попытки крутить ее вокруг своей оси ничего не дали (еще бы, там же защипки по бокам). Пластиковые стопоры сняты, вроде ничего не должно держать. Как вынуть это заразу, да так, чтобы потом ее можно было потом использовать дальше? Тяпнуть болгаркой не предлагать

    Здесь и так множества вариантов не видно. Попрыскай внутрь WD-40, а потом, подложив что-нибудь твердое на торец спинки, плоскогубцами, как рычагом, по миллиметру приподнимай. Должна пойти

    А там точно ничего нажать не надо, а то на Вехах стопор есть А вообще попробуй туда ВДшки брызнуть, может одумается?

    Ну, а она хоть шевелится ? Или на глушняк ?

    А там точно ничего нажать не надо, а то на Вехах стопор есть А вообще попробуй туда ВДшки брызнуть, может одумается?

    стопор есть, я его аж вынул, чтобы не мешался. Как не пыжился, навоз и ныне там

    вот, сабж, собственно. Потребовалось загрузить много барахла и возникло желание сложить задние сидухи, но на одном из них подголовник, точнее одна из его палок, закисла в крепеже и не хочет выниматься. Пытался даже рывком выдергивать его — одна палка освободилась, вторая хрен там. Попытки крутить ее вокруг своей оси ничего не дали (еще бы, там же защипки по бокам). Пластиковые стопоры сняты, вроде ничего не должно держать. Как вынуть это заразу, да так, чтобы потом ее можно было потом использовать дальше? Тяпнуть болгаркой не предлагать

    Хрен знает почему, но подголовники действительно вылезают хреново. Чем холоднее, тем хуже. Вытащил, пытаюсь воткнуть — идет с напрягом. Один еще ничего, а второй ни в какую. Заходить не хочетМожет задний с передним перепутан (только гипотеза). В общем, загадка

    Какое состояние железок уже снятого подголовника?Как снял стопоры? Насколько я понимаю вынул кнопку а саму пластмассовую трубку не вынимал?Как вариант можно немного разобрать крепление обивки в подходящем месте (при сборке железные колечки меняются на пластиковые стяжки), запустить под губку руку и выяснить, не нарос ли на конце железного штыря набалдашник из ржавчины (слабо в это верится), приложиться туда молотком или на худой конец срезать на пластмассовой трубке внутренние защелки и вынуть подголовник вместе с ней.ЗЫ: думаю у тебя таки что то с фиксатором — нечему там больше застревать

    вот, сабж, собственно. Потребовалось загрузить много барахла и возникло желание сложить задние сидухи, но на одном из них подголовник, точнее одна из его палок, закисла в крепеже и не хочет выниматься. Пытался даже рывком выдергивать его — одна палка освободилась, вторая хрен там. Попытки крутить ее вокруг своей оси ничего не дали (еще бы, там же защипки по бокам). Пластиковые стопоры сняты, вроде ничего не должно держать. Как вынуть это заразу, да так, чтобы потом ее можно было потом использовать дальше? Тяпнуть болгаркой не предлагать

    Чтото со стопорами. Пластиковые колечки, нажать надо. Видимо один из них не идет. Закиснуть не могло ни как — откуда у тебя там в СИДЕНЬЕ ржа . Да и они никелерованные по моему

    Така же фигня, фиг знает у меня еще от немца досталась с уже выломанным фиксатором, и так фигово достаются подголовники, лишний раз хрен будешь их выдергивать. Даже не вставляю их, валяются в багажнике

    у соседнего подголовника железки идеальные, ржи нет. А снимал пластиковую поперечную хреновинку, на которую по идее и положено нажимать при снятии подголовника. Подцепил отверткой и выдернул ее нафиг. А закисло действительно капитально, пытался ухватить за железку газовым ключом и постучать по нему снизу — хрен там, не идет. Кто-нибудь в курсе, где можно добыть схему этих фиксаторов, чтобы не ломать вслепую?

    подголовник в максимально погруженном состоянии или возмщжно его еще глубже поставить, т.е. сдвинуть его с того места и попытаться вытащить после.С ВД, я думаю не увлекайся — забрызгаешь обивку сидения.Ещё как вариант снять сидение, принести домой или не снимая в тёплом гараже сгореть его и попробовать вытащить подголовник.

    подголовник в максимально погруженном состоянии или возмщжно его еще глубже поставить, т.е. сдвинуть его с того места и попытаться вытащить после.С ВД, я думаю не увлекайся — забрызгаешь обивку сидения.Ещё как вариант снять сидение, принести домой или не снимая в тёплом гараже сгореть его и попробовать вытащить подголовник.

    глубже никак, до упора уже. ВДшку пока не лил, стремно сидуху загадить. А насчет сгореть его — такие мысли уже приходили в голову со зла Диваны вообще кульно горят, это я тебе точно говорю! Мечта туриста, только тяжелые сцуки!

    налил ВДшки, теперь этот гребаный стержень чуть-чуть люфтит вверх-вниз, но не выскакивает. Такое ощущение, что что-то его там снизу держит. с полмиллиметра свободного люфта есть — но никуда больше ни-ни. А как снять обшивку со спинки? Спинка задней сидухи, со стороны пассажира, та которая большая. С передними более менее ясно — скинул зацепки и вперед, а с задними как?

    у соседнего подголовника железки идеальные, ржи нет. А снимал пластиковую поперечную хреновинку, на которую по идее и положено нажимать при снятии подголовника. Подцепил отверткой и выдернул ее нафиг.

    Прикрепленные изображения

    +1, застрял фиксаторпосмотри так ли ты отжимаешь посмотрев на фиксатор в дырку от другого снятого подголовникаоднако как вариант красный фиксатор на картинке из предыдущего поста мог как-либо отломаться и не нажимаетсяразбирать это как последний метод — все равно пластиковая трубка в которую вставляется стержень не вынимается из сиденья, пока стержень не вынешь — ее защелки не нажать будет, только если их срезать. Разбирается сидуха просто (правда у меня родео и спинка цельная) — выдрать пистоны крепящие обивку пола багажника с задней стороне спинки, отвинтить горизонтальную железную планку, сама обивка крепится колечками к железному листу за зашитые по краям тряпки железные пруты

    +1, застрял фиксаторпосмотри так ли ты отжимаешь посмотрев на фиксатор в дырку от другого снятого подголовника

    Фиксаторы, скорее всего, здесь непричем. Повторяю, вытащил подголовник, ОБРАТНО вставляется с БОЛЬШИМ ТРУДОМ. Фиксаторы еще не сработали. Ржи нет. Что может мешать, хз. Замечено, что летом проблем куда меньше. Когда бывало зимой приспичи(ва)ло, вытаскивал по милиметру поочереди, чтобы перекоса не было. При каком-то положении подушки снимаются с «палок» и их можно вытаскивать поочереди

    tnx за наводку, будем поковырять. если самостоятельно таки не получится — позвоню ближе к выходным и прорежусь, если у тебя время и желание будет.

    уряяя. я его выдернул! Оказался приржавевший и закисший стопор. Стопор был выдернут и выкинут, happy end.P.S. Викторычу респект за точную наводку!

    Если один человек собрал, другой за всегда разобрать сможет (с).МОЛОДЕЦ!Если бы эта зараза не закисла, то никакого удовольствия от вытаскивания подголовника не получилось бы!

    Отогнув немного обшивку сидений находим металлическое колечко, в направляющей, которое и является ключом к снятию подголовника. Цепляемся за это колечко крючком или тонкой отвёрткой и отводим его немного в сторону и усё стопор разблокирован и подголовники можно вытаскивать из сидений.

    Как снять подголовник на Opel Astra H?

    Рычаг регулировки высоты подушки сиденья находится слева на торце сиденья. Если нужно поднять подушку сиденья, поднимите рычаг вверх и отпустите — подушка чуть-чуть поднимется. Повторяйте операцию до тех пор, пока подушка сиденья не займет наиболее удобное для вас положение.

    Как снять подголовники Opel Astra G?

    Отогнув немного обшивку сидений находим металлическое колечко, в направляющей, которое и является ключом к снятию подголовника. Цепляемся за это колечко крючком или тонкой отвёрткой и отводим его немного в сторону и усё стопор разблокирован и подголовники можно вытаскивать из сидений.

    Как снять подголовники на Шевроле Круз?

    Вытяните подголовник вверх. Чтобы опустить подголовник, нажмите пружину фиксатора и надавите на подголовник вниз. Потяните подголовник вперед.

    Как снять подголовники активного типа?

    Тросик подголовника заведен в два пластиковых кронштейна. Беремся за тросик посередке и, преодолевая усилие, оттягиваем на себя, после чего, не давая ему уйти, выводим конец из кронштейна.

    Как снять подголовники на Лачетти?

    Если по какой-либо причине необходимо снять подголовник, выполните следующее:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *