Тормозной цилиндр какой фирмы лучше выбрать
Перейти к содержимому

Тормозной цилиндр какой фирмы лучше выбрать

  • автор:

10 лучших фирм тормозных цилиндров

Владимир Редька

Многие автовладельцы знакомы с проблемой, когда потек тормозной цилиндр и необходима срочная замена. Причем задние (барабанные) из строя выходят чаще передних. Неизбежно возникает вопрос, какому производителю отдать предпочтение, ведь на рынке представлен огромный ассортимент различных компаний – есть самая разнообразная продукция и по цене, и по качеству.

В нашем обзоре мы постарались собрать лучшие бренды, выпускающие тормозные цилиндры для различных марок авто. Рейтинговая позиция учитывает репутацию фирмы, ее популярность на рынке, а также характеристики продукта. Немаловажным для нас были и отзывы владельцев, на личном опыте знакомых с цилиндрами указанных брендов.

ТОП-10 лучших фирм тормозных цилиндров

10 Febi

Этот упаковщик и производитель запчастей из Германии предлагает более 1000 единиц различных деталей для автомобиля в ассортименте, качество каждого при этом подтверждено соответствующим сертификатом DIN ISO 9002. Товарная группа представлена широко – электрика, элементы подвески, пневматика, радиаторы охлаждения, всевозможные жидкости, крепления, тормозные системы и цилиндры.

Основная часть продукции бренда находится в среднем и низком ценовом сегменте, поэтому вполне доступна для покупки рядовому автолюбителю. При удовлетворительном качестве запчастей они отличаются достойными характеристиками. Элементы тормозной системы Febi выхаживают довольно длительные сроки, сопоставимые с оригинальной продукцией. Основная масса продукции фирмы уходит на вторичный рынок Европы, а также на некоторые автоконцерны, работающие на азиатском рынке.

9 Ferodo

Основное направление работы этого бренда – выпуск элитных тормозных колодок, аксессуаров и систем для автомобилей. Всемирно известная фирма из Великобритании сегодня выпускает большой спектр запчастей, а продукцию можно найти и на первичном, и на вторичном рынке комплектующих в разных странах. В ассортименте также представлены высококачественные фрикционные материалы. На заводские конвейеры поставки осуществляются не только в страны Европы, но и азиатским производителям автомобилей.

Большинство покупателей в отзывах выражают полное удовлетворение качеством, при этом особой популярностью пользуются тормозные цилиндры и системы. Автовладельцы могут выбрать подходящую по цене и характеристикам одну из серий – DS Performance подойдет для любителей быстрой езды, Target предлагает бюджетные задние и передние тормоза с высоким запасом прочности, а Ferodo Racing созданы специально для городских условий.

8 Trialli

Под единым брендом выпускается продукция нескольких независимых предприятий из Италии. Основанная в 1998 году фирма имеет представительства в 21 государстве, в том числе в России. Товары упаковщика настолько качественные, что поставляются на конвейеры Volkswagen, Fiat и другие. При этом продукция выпускается в 2-х вариантах – средний класс по более низкой стоимости, и линейка премиум.

В ассортименте представлены механизмы рулевого управления, детали трансмиссии и тормозных систем (цилиндры, ремкомплекты) а также подшипники, смазки, резинотехнические элементы. Основное производство расположено в Китае, а также в Чехии, Бельгии и Германии. По отзывам автолюбителей, продукция имеет среднее качество сборки, но вполне соответствует своей доступной стоимости. Многие говорят о том, что иногда у производителя попадается брак в рознице, а худшим исполнением отличаются задние и передние тормоза, изготовленные в Китае.

7 Delfi

Американский производитель изготавливает запчасти для автомобилей на 33 заводах в разных странах мира. В ассортименте – около 14000 различных наименований деталей, в числе которых тормозные системы и цилиндры, амортизаторы, датчики, насосы, элементы подвески и блоки зажигания. Основное преимущество продукции фирмы – доступная для разных категорий автолюбителей цена и средне-высокое качество изготовления. Одни из лучших в этой ценовой категории – амортизаторы, рычаги и шаровые опоры, которые пользуются наибольшим спросом.

Почти столетняя история бренда – залог высокого качества сборки и гарантия долговечности выпускаемых деталей для автомобиля. Основные продажи ориентированы на европейский рынок. По отзывам автовладельцев, лучшими характеристиками отличаются запчасти, изготовленные на заводах Америки и стран Европы. Из-за широкой распространенности продукцию фирмы часто подделывают.

В ассортименте этой компании из Германии можно найти разную продукцию, но основой упор производитель делает на изготовление тормозных систем. Вся продукция фирмы отличается долгим сроком службы и может смело использоваться во время ремонта. Также NK поставляется автоконцернам в странах Европы. От аналогов отличается доступной ценой и универсальностью, поскольку в товарной линейке можно найти запчасти на любые иномарки.

Бренд может похвастаться собственным производством, где внедрена усовершенствованная система проверки качества, гарантирующая отсутствие брака на прилавке. Привлекательность продукции обеспечивается и постоянным внедрением инноваций. Крупное немецкое предприятие отличается не только демократичностью цен, но и расширенной номенклатурой. По отзывам, риски подделок ничтожно малы – на рынке запчастей представлены оригинальные товары производителя.

5 Miyaco

Основной специализацией японского производителя Miyaco является разработка и выпуск элементов тормозной системы. Его продукция широко известна и распространена и на первичном, и на вторичном рынках. Ассортимент фирмы широк, и включает ремкомплекты, колодки, цилиндры, клапаны и другие виды товаров. Также оригинальную продукцию можно найти под именами других дочерних фирм из Азии и Европы.

По отзывам, покупатели довольны не только высоким качеством узлов, но и надежностью ремкомплектов – после установки уплотнителей Miyaco, тормозные цилиндры работают как новые, и не один год. Хоть сегодня бренд известен небольшому кругу автолюбителей и мастеров по ремонту машин в России, все они успели по достоинству оценить эффективность его тормозных систем. Кроме того, подделок на рынке нет совершенно, что является дополнительной гарантией оригинальности и надежности приобретаемых комплектов.

4 Bosch

Одна из наиболее известных компаний во всем мире, которая кроме бытовой техники выпускает и автозапчасти. Производство расположено в 150 странах мира, товары занимают около 26 % на вторичном рынке в Европе. В товарной линейке бренда можно найти детали не только для легковых, но и грузовых видов автотранспорта, а также специальные высокотехнологичные детали, программное обеспечение для авто и многое другое.

Фирма предлагает тормозные системы, детали ходовой, электронику, расходники, мультимедийную технику, оптику, охлаждение, ДВС. Особой популярностью на российском рынке, судя по отзывам, пользуются бензонасосы, датчики, тормозные цилиндры и аккумуляторы немецкого производителя, которые отличаются длительным сроком службы и высоким качеством сборки. Кроме того, на всей продукции есть система защиты – чтобы отличить оригинал от подделки, достаточно воспользоваться специальным предложением на смартфоне.

3 TRW

Крупный производитель деталей для грузового автотранспорта и легковых автомобилей осуществляет производство элементов рулевой системы, подвески, тормозных цилиндров и систем в сборе. Сегодня бренд входит в десятку известных производителей компонентов для авто и занимается поставками для ведущих компаний из Европы. Кроме того, в товарной линейке представлены автомасла, гидроусилители, расходники, амортизаторы, смазки и многое другое.

Большая часть ассортимента фирмы выпускается в Германии или на заводах, расположенных на территории Европы. Низкой стоимостью она не отличается, но выделяется отличным качеством, износостойкостью, обеспечивая долговечность проведенного ремонта или замены тормозной системы. Судя по отзывам, единственный недостаток в том, что эти товары часто подделывают – нужно внимательно отнестись к покупке и выбирать оригинальные комплектующие у проверенных поставщиков.

2 LPR

Это компания из Италии, которая специализируется на разработке и изготовлении автомобильных тормозов. Оригинальная продукция поставляется в автоконцерны разных стран – Maserati, Ferrari, Mazda, Renault. В товарной линейке можно найти не только передние и задние тормозные системы в полной комплектации, но и их отдельные элементы.

По цене товары этого производителя практически не отличаются от китайских аналогов, но при этом имеют более высокое качество и востребованность среди владельцев автомобилей большого числа марок. Например, цилиндры отличаются надежностью, дающей стабильный тормозной момент и невысокую степень износа. По отзывам, найти продукцию бренда на отечественном рынке достаточно сложно, в основном она идёт на рынки Западной Европы и в России представлена мало. По этой же причине гарантированно отсутствует фальсификат, ну и запчасти нужно заказывать, учитывая сроки доставки.

1 ATE

Компания занимается выпуском жидкостей, шлангов, усилителей, цилиндров и других элементов тормозных систем, тросов. Продукцию фирмы используют многие автопроизводители, в том числе, BMW, Volkswagen, Ford, Skoda. Около 80% всей товарной линейки идёт на сборочные конвейеры, а на вторичном рынке популярностью пользуются серии тормозов Power и Ceramic. Востребованность объясняется тем, что бренд регулярно внедряет инновации, за счет чего удается повысить управляемость автомобилем и сделать его эксплуатацию более комфортной и безопасной.

Основным отличием запчастей является их безупречное качество. В их производстве задействованы только высококачественные материалы, каждая деталь проходит строгий контроль. Одна из инноваций производителя – интегрированная антиблокировочная система АБС, выпускаемая с 1984 года. По отзывам, оригинальную продукцию, к сожалению, нередко подделывают.

Сравнение тормозных цилиндров TRW и Metelli для автомобилей ВАЗ.

Предисловие. При всей простоте и даже примитивности конструкции, у рабочих тормозных цилиндров задних колёс ответственная задача, которая заключается не только в том, чтобы непосредственно подводить колодки к барабанам в момент торможения, но и обеспечивать герметичность системы. Как показывает мой личный опыт, даже у новых заводских цилиндров это получается не всегда… А с тормозами, как известно, шутки плохи. Если же цилиндр пропускает воздух в систему, то это не так очевидно, чем когда он течёт, но точно так же приводит к неисправности тормозов со всеми вытекающими последствиями.

Именно по этой причине я крайне холодно отношусь к околозаводским изделиям, хотя в данный момент у меня стоят именно такие цилиндры, отслужившие уже свыше десяти лет (подумать только!). Но когда мой приятель Сергей посоветовал приобрести в запас парочку цилиндров фирмы Metelli, я не раздумывал ни секунды, хотя особого опыта в их использовании не было. Так они и лежат себе в шкафу, ожидая звёздного часа. А он, судя по тому, что поршеньки на цилиндрах этой весной моему механику Васе rosvigovo777 уже пришлось "расшевелить", для них наступит еще в этом году. Замену я планирую совместить с регламентным обновлением тормозных шлангов и жидкости, чтобы убить всех тормозных зайцев одним махом.

В общем, Метелли себе в запасе спокойно лежат, но я как-то решил посмотреть, что же еще можно приобрести для ВАЗа у моих "служебных" поставщиков ЗЧ по неоригиналу (это всем известные в Украине Элит, Техникс и Интеркарс). Как оказалось, есть еще вариант с цилиндрами Bosch и… пожалуй, всё. Или почти всё, потому что теоретически такие детали делают и Brembo, и Ferodo, но в наличии их нигде нет, и, наверное, уже и не будет с учётом запредельной цены (500-600 гривен за штучку!).

Однако еще удалось обнаружить одинокий (в смысле, в одном-единственном экземпляре) цилиндр фирмы TRW. Он, хоть и оказался вдвое дороже Metelli, но всё же показался мне достаточно интересным вариантом для приобретения. И в запас, и для сравнения вживую, так сказать.

Начнём с упаковки. TRW BWF150 упакован в более основательную коробочку — видно, что картона не жалели. Надписи указывают, что он предназначен именно для Лад, причем включая Приору (хотя самоподводящееся изделие с индексом 2105 предназначено для всех ВАЗов, появившихся после 1980 года). Судя по штрих-коду, страна происхождения — Франция, хотя надпись "Made in China" честно указывает на то, что цилиндр, как и айфоны, сделан в Китае. В данном случае это не расстраивает абсолютно.

Голограмма-наклейка намекает, что производитель предоставляет трёхлетнюю гарантию, что подтверждает гарантийный талон внутри (кроме него там еще инструкция по установке). Но будем реалистами — у поставщиков неоригинала в Украине гарантия, как правило, действует до выезда автомобиля за пределы СТО. ))

Упаковка на цилиндре Metelli 04-0184 пожиже, но это ничего не значит. А вот штрих-код вещает о том, что изделие приехало с Родины Ferrari, пиццы и песни "Феличита".

Так оно или нет, не знает никто, но я на всякий случай вспомню цитату из классика:

"— Что вы на меня смотрите такими злыми глазами, как солдат на вошь? Вы на себя посмотрите.

— Но ведь мне аптекарь говорил, что это будет радикально-черный цвет. Не смывается ни холодной, ни горячей водой, ни мыльной пеной, ни керосином… Контрабандный товар.

— Контрабандный? Всю контрабанду делают в Одессе, на Малой Арнаутской улице. Покажите флакон… И потом посмотрите. Вы читали это?

— А вот это, маленькими буквами? Тут ясно сказано, что после мытья горячей и холодной водой или мыльной пеной и керосином волосы надо не вытирать, а сушить на солнце или у примуса… Почему вы не сушили? Куда вы теперь пойдете с этой зеленой липой?"

В упаковке TRW позабавила оберточная промасленная бумага, которая вызвала прилив ностальгии по СССР. Впрочем, это нормально и даже неплохо. Цилиндр Metelli также упакован в пропитанный пакет, но не столь "совкового" вида.

Если же смотреть собственно на сами цилиндры, то видны отличия и в отливке, и в цвете корпуса. Что вполне объяснимо — каждый производитель вправе руководствоваться собственными технологическими соображениями. На корпусе TRW видна сделанная лазером (наверное) надпись, а на защитных колпачках присутствует обозначение производителя.

Наружные кромки поршней на цилиндре TRW визуально утоплены глубже, а сами манжеты ощутимо больше.

Моему приятелю Сергею они не слишком понравились. На изделии Метелли же и манжеты, и положение поршней ближе к ВАЗовскому исходнику.

Больше что-то сказать по внешнему виду трудно, так как для каких-то более основательных выводов оба цилиндра нужно бы вскрыть, чтобы изучить внутренние манжеты, а также зеркало цилиндров и чистоту обработки поршней. Делать это, конечно же, никто не будет.

Я же могу с уверенностью сделать вывод, что и Metelli, и TRW пригодны к установке на машину. У Серёжи уже несколько месяцев стоит парочка Метелли и вопросов к ним нет никаких. Думаю, по качеству они однозначно превосходят то, что производят на российских просторах, ну а по цене Metelli выходят даже дешевле (!), чем цилиндры "околозаводской" фирмы ВазИнтерСервис.

Рейтинг лучших производителей тормозных цилиндров на 2023 год

Рейтинг лучших производителей тормозных цилиндров на 2023 год

Важное место в тормозной системе с гидравликой занимают цилиндры. Благодаря им осуществляется передача усилия с педали на диски или колодки через жидкость. При неисправностях или протечках педаль тормоза проваливается, а уровень безопасности резко снижается. Вышедшие из строя механизмы надо срочно менять.

На российском рынке представлен большой ассортимент подходящих изделий различных производителей и торговых марок. Данный обзор поможет подобрать долговечный надёжный механизм в случае необходимости замены оригинальной детали.

    • 5.1.1 Fenox
    • 5.1.2 MegaPower
    • 5.1.3 TRIALLI
    • 5.1.4 Ferodo
    • 5.1.5 TRW
    • 5.2.1 Bosch
    • 5.2.2 DELPHI
    • 5.2.3 ATE
    • 5.2.4 LPR

    Что это такое

    Тормозной цилиндр – компонент тормозной системы для преобразования давления жидкости в механическую энергию, прижимающую диски или колодки к ободу колеса.

    В зависимости от назначения и конструкции бывают:

    • главные (ГТЦ) – элементы управления тормозной системы во всех авто, имеющих гидравлический привод;
    • рабочие (колёсные, РТЦ) – устройства для приведения в действие исполнительных механизмов.

    Функционал

    1. Главный цилиндр:

    • преобразование усилия педали в давление, достаточное для запуска исполнительных механизмов тормозов;
    • поддержание требуемого уровня жидкости;
    • сохранение работоспособности при нарушении герметичности, утечки или других неисправностей.

    В автомобиле ставится один ГТЦ.

    2. Колёсный цилиндр:

    • запуск при торможении исполнительных механизмов;
    • частичный возврат в исходное состояние ГТЦ при растормаживании.

    Обычно количество РТЦ соответствует числу колёс, но бывает в два-три раза больше, когда на одно колесо ставят по два-три устройства.

    Схемы подключения зависит от привода авто:

    1. Контуры в переднеприводных:

    • первый – переднее правое, заднее левое;
    • второй – переднее левое, заднее правое.

    2. Контуры в заднеприводных:

    • первый – передние;
    • второй – задние.

    Если на каждом колесе спереди установить два РТЦ подключение может быть комбинированным. Один окажется в первом контуре, а второй – во втором контуре и будет срабатывать одновременно с задними.

    Составные части

    Главный цилиндр

    1. Число контуров:

    • одноконтурные – сейчас почти не встречаются;
    • двухконтурные – размещение двух механизмов в едином корпусе.

    2. Наличие усилителя:

    • отсутствует;
    • установлен.

    Обычно ГТЦ устанавливается сверху на крышку вакуумного усилителя. Достаточно простая конструкция включает:

    • корпус цилиндрической формы;
    • поршни;
    • пружины возвратные;
    • резервуар;
    • манжеты уплотнительные.

    Два поршня, установленные друг за другом внутри полого литого корпуса, создают нужное давление и образуют рабочие секции. Возврат и удержание их в начальном положении обеспечивается пружинами. Резервуар предназначен для хранения, а также добавления жидкости при её уменьшении. Обычно находится сверху, соединяется с механизмом перепускными и компенсационными каналами.

    Контроль уровня жидкости осуществляется с помощью меток на прозрачных стенках. Кроме того, внутри имеется датчик, который при снижении уровня включает лампочку на панели приборов.

    При торможении передний поршень перемещается, перекрывая компенсационный канал. Из-за образовавшейся герметичности давление возрастает. Задний поршень тоже приходит в движение, жидкость сжимается, а компенсационный канал перекрывается. Пространство за поршнями по открытым перепускным каналам заполняется жидкостью. В результате повышения давления срабатывают РТЦ, приводящие в действие исполнительные механизмы на колёсах.

    При растормаживании поршни под действием пружин возвращаются в начальное положение. Снятие тормозов выполняется плавно из-за жидкости, остающейся в полости за поршнями и уходящей оттуда постепенно. В исходном состоянии при открытом компенсационном канале давление сравнивается с атмосферным.

    Рабочий цилиндр

    • система барабанная – автономное устройство для раздвижения колодок. Состоит из полого корпуса и поршней с заполненным жидкостью пространством между ними. Соединение с системой через штуцер тормозной трубки (М10х1 или М10х1.25);
    • механизмы дисковые – устройство в составе суппорта тормозов для прижимания колодок. Состоит из цилиндрической полости и вставленного поршня. Соединение с тормозной системой через штуцер, находящийся за поршнем.

    С началом торможения давление растёт, поступающая жидкость перемещается поршень. В барабанной системе поршни раздвигаются в разные стороны и давят на колодки. В дисковом механизме они выдвигаются из полостей с прижатием колодок.

    При растормаживании давление уменьшается, происходит возврат поршней в первоначальное положение.

    Критерии выбора

    Для того чтобы не допустить ошибки при выборе, надо обратить внимание на рекомендации и советы производителей транспортных средств. Ведь при установке изделий других типов или моделей не исключается ухудшение работы системы тормозов, что напрямую влияет на безопасность движения. Кроме того, необходимо учитывать следующие моменты:

    • присоединительные размеры – измеряются на глаз по старому образцу или при помощи штангенциркуля;
    • уплотнительные элементы – материал манжет должен быть эластичным в любых климатических условиях – при сильном морозе или жаре;
    • влаго-пылезащищённость – резиновые пыльники не допускают попадание пыли и влаги внутрь, предотвращают развитие коррозии и выход из строя всего узла;
    • штуцер прокачки – устанавливаются на РТЦ для удаления воздуха из системы. Легко выкручиваются и проверяются при покупке.

    Где купить

    Популярные модели и новинки можно купить в салонах, торгующих аксессуарами и запасными частями для автомобилей. Консультанты расскажут – какие бывают устройства, как выбрать, какой фирмы лучше купить, сколько стоят, чем отличаются.

    В случае, если по месту жительства отсутствует возможность купить нужные детали, самые хорошие недорогие бюджетные модели можно заказать онлайн в Интернет-магазине производителя или дилера автозапчастей. Это доступно с помощью агрегатора Яндекс.Маркет или маркетплейсов, которые предлагают приобрести товар по типу автотехники, марке или модели автомобиля. Там же представлены описания, технические характеристики, фото, а также отзывы покупателей. Кроме того, имеется возможность подобрать аналоги оригинальных деталей.

    В Москве можно приобрести:

    • ГТЦ по цене от 300 рублей (задний БЕЛМАГ 2105 (Би-Би)) до 21 992 рублей (VAG 2E0611917Е (Autoperts777.ru));
    • РТЦ – от 279 рублей (TTIALLI CF 701 (CARDONE)) до 6 597 рублей (DT SPARE PARTS 461850 (Autoperts777.ru)).

    Лучшие тормозные цилиндры

    Рейтинг качественных моделей и лучших производителей разработан на основе отзывов и по мнению покупателей, а также популярности на страницах агрегатора Яндекс.Маркет. Популярность моделей определялась их надёжностью, функционалом, долговечностью, стоимостью.

    В обзоре представлены рейтинги лучших производителей, выпускающих большой ассортимент ГТЦ и РТЦ.

    ТОП-5 производителей рабочих цилиндров

    Бренд – Fenox (Республика Беларусь).
    Страны-производители – Республика Беларусь, Россия.

    Производитель большого ассортимента автозапчастей для тормозной системы грузовых и легковых автомобилей. Продукция выпускается на автоматических линиях обработки и сборки деталей. Для контроля качества используется современное 3D-оборудование Braun-Sharp с возможностью измерить точность габаритов до 0,5 мкм. Товары с предприятия поставляются автопроизводителям VW, AUDI, Skoda, SEAT, МАЗ, УАЗ.

    Предлагается большая линейка моделей по цене от 287 (К1724, мост установки задний) до 11 870 рублей (УРАЛ (клиновой механизм) 12739074).

    • большой ассортимент продукции;
    • хорошая упаковка;
    • небольшая цена.
    • у автовладельцев возникают вопросы по качеству.

    Бренд – MegaPower (Россия).
    Страны-производители – Китай, Германия.

    Российская торговая марка представляет широкий ассортимент качественных запчастей для иномарок и отечественных авто. Среди них тормозные механизмы, которые можно эксплуатировать в самых неблагоприятных дорожных и погодных условиях. Продукция разрабатывается с учётом климата в регионах северной Европы и России.

    Производственные мощности оснащены высококлассным оборудованием с использованием новейших технологий, что позволяет выпускать продукцию самого высокого качества. Технические характеристики точно соответствуют оригинальным деталям.

    Цены на РТЦ от 410 (правая сторона установки на передний мост УАЗ 469-350140-01) до 1 426 рублей (левый для Hyundai HD78 58320-45201).

    • качественное изготовление;
    • большой ассортимент продукции;
    • точное соответствие оригиналам;
    • долгий срок службы;
    • доступная цена.
    • не обнаружены.

    Бренд – Trialli (Россия).
    Страны-производители – Китай, Индия, Литва, Россия, Турция.

    Под торговой маркой, с 2012 года принадлежащей российской управляющей компании «Карвиль», представлены запасные части aftermarket как для легкового, так и грузового автотранспорта. Сеть дистрибьюторов распространена практически по всем регионам России и государствам СНГ. Выпускаемая продукция включена в каталоги TecDoc с отлаженной автоматизированной загрузкой данных. Клиентами являются ведущие европейские автопроизводители – GM Group, FIAT, Volkswagen

    Основной ассортимент развивается поэтапно с 2009 года с полным освоением автокомпонентов для отечественных автомобилей – ГАЗ, ВАЗ, УАЗ. Выпуск товаров осуществляется по трём вариантам: средний класс (Linea Qualita), стандарт (Linea Perfezione), премиум-класс (Linea Superiore).

    Автолюбители считают качество продукции средним, но доступная цена привлекает многих потребителей. РТЦ предлагаются по цене от 306 (модель CF 701 для ВАЗ) до 2 010 рублей (CF311 для ВАЗ).

    • стильная и качественная упаковка;
    • красивый сайт производителя;
    • доступная средняя цена.
    • встречаются бракованные детали.

    Бренд – Ferodo (Великобритания).
    Страна-производитель – Великобритания.

    Основным направлением деятельности является производство комплектующих для тормозных систем различных марок автомобилей. Продукция широко представлена на рынках автозапчастей во многих странах, а также России. Поставки осуществляются производителям не только в Европе, но и в Азии. Большинство отзывов покупателей отмечает высокое качество товаров.

    Компания выпускает несколько линеек товаров для использования:

    • автоконцернами на конвейерах – серия Premier;
    • в высокоскоростных авто – DS Performance;
    • в бюджетных вариантах – Target, SL;
    • в автогонках – Racing.

    Цены на рабочие цилиндры от 440 (FHW222 для Peugeot, Citroen, Renault) до 1 906 рублей (FHW4205).

    • качественное изготовление;
    • большой ассортимент продукции;
    • строгое соответствие оригиналам;
    • высокоточная обработка;
    • долгий срок службы;
    • доступные цены.
    • часто отсутствуют в продаже;
    • много подделок.

    Бренд – TRW (Германия).
    Страны-производители – Китай, Германия, США.

    Один из ведущих производителей автомобильных запчастей для легковых машин и грузового транспорта. Большинство продукции выпускается на производственных мощностях в Европе, что напрямую влияет на качество товаров и ведёт к удорожанию.

    Модели изготавливаются из чугуна, но существует возможность заказать алюминиевые детали. Долговечность и прочность увеличены благодаря использованию анодированных поршней. Резиновые пыльники соответствуют спецификациям оригинальных деталей и хорошо противостоят старению. Установка встроенного клапана PCRVi уменьшает давление в приводе тормозных механизмов.

    На отечественном рынке представлен большой ассортимент моделей по цене от 630 (задний левый/правый BWD323(4) для Honda Civic 01) до 2 276 рублей (BWF291 для левой стороны установки на Toyota).

    • качественное изготовление;
    • большой ассортимент;
    • высокая работоспособность;
    • точность соответствия оригиналам;
    • надёжное уплотнение;
    • износостойкость;
    • лёгкость установки;
    • долгий срок службы;
    • отличное соотношение цена/качество.
    • продукция часто подделывается.

    ТОП-4 лучших производителей главных цилиндров

    Бренд – Bosch (Германия).
    Страны-производители – Китай, Турция, Германия.

    Продукция немецкой торговой марки завоевала популярность во всём мире не только в сфере бытовой техники, но и запчастей для автомобилей. В Европе изделия компании занимают почти 25% вторичного рынка. Модельный ряд включает различные детали для грузовых и легковых видов транспорта, программное обеспечение, высокотехнологичные системы.

    Для борьбы с контрафактом широко распространена авторская система защиты с использованием специального приложения на смартфоне.

    Можно купить по цене от 720 (0986475802 для Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer) до 24 055 рублей (0204123705 для Toyota Avensis) и дороже.

    • мировая известность бренда;
    • большой модельный ряд;
    • строгий контроль качества на собственных испытательных полигонах;
    • с функцией возможности проверить подлинность;
    • доступность цены.
    • много подделок.

    Установка ГТЦ Bosch:

    Бренд – Delphi (США)
    Страны-производители – Китай, США.

    Производство запчастей американской торговой марки организовано на более 30 предприятиях в различных государствах. Ассортимент насчитывает почти 15 тысяч наименований различных деталей, среди которых важное место уделяется элементам тормозной системы. Высокое качество изготовления гарантируется почти вековой историей бренда. В основном продукция поставляется на европейские рынки.

    Выпуск деталей осуществляется в строгом соответствии с характеристиками оригинальных изделий, что обеспечивает надёжную долгосрочную работу. В качестве материала изготовления корпуса используются алюминий или чугун высокого качества. Надёжную защиту от коррозии обеспечивает анодированное покрытие. Изготовление поршней и расточка цилиндров выполняются на высокоточном оборудовании, что обеспечивает создание прецизионной пары для ровного хода и высокой износостойкости.

    Предлагается по цене от 839 (LW62073 для Chery, Daewoo) до 7 000 рублей (LM41804 для Volvo) и дороже.

    • точное соответствие оригиналам;
    • анодирование покрытие внешней поверхности
    • особая резина для уплотнительных колец;
    • строгий контроль качества;
    • высокая надёжность;
    • долгий срок службы.
    • не обнаружены.

    Бренд – ATE (Германия).
    Страна-производитель – Германия.

    Большой модельный ряд от иностранного производителя запасных частей для тормозной системы. Изделия компании используются многими автопроизводителями, среди которых VW, BMW, GM Group и другие. На сборочные конвейеры направляется до 80% выпускаемых деталей. Популярность моделей среди покупателей обусловлена регулярным внедрением инноваций в производство, что повышает управляемость автомобиля и улучшает безопасность эксплуатации. Использование высококачественных материалов позволяет достичь безупречного качества. Расстояние между отверстиями и размер резьбы соединений точно соответствует сертификации производителей оригинальных деталей.

    Цены на модельный ряд от 1 570 (модель 24211908313 для FIAT, LADA, SEAT) до 21 915 рублей (модель 03212505313).

    • качественное изготовление;
    • большой модельный ряд;
    • высокая надёжность;
    • долгий срок службы;
    • нечувствительность к износу и загрязнению;
    • малая дистанция замыкания;
    • высокий КПД;
    • небольшой рабочий объём;
    • компактность;
    • небольшой вес;
    • модульная система;
    • строгое соответствие оригиналам.
    • часто подделывают.

    Бренд – LPR (Италия).
    Страна-производитель – Италия.

    Итальянская торговая марка специализируется на разработке и производстве автомобильных тормозных систем. Изделия поставляются на конвейеры многих известных автопроизводителей – GM Group, Mazda, Renault. В ассортименте присутствует большая линейка моделей деталей для грузовых и легковых автомобилей, которые заказывают многие известные упаковщики.

    Стоимость продукции ненамного отличается от аналогов из Китая, но качество изделий гораздо выше. Детали отличаются выработкой стабильного тормозного момента и невысокой степенью износа.

    Продаются по цене от 248 (4405 для FIAT, LADA) до 10 957 рублей (1437 для Suzuki Vitara).

    • качественное изготовление;
    • уникальные авторские разработки;
    • большая линейка моделей;
    • современное производство.
    • повышенная цена;
    • часто отсутствует в продаже.

    Обслуживание и замена тормозных цилиндров

    Современным механизмам в процессе эксплуатации специализированное техническое обслуживание не требуется. В течение длительного времени они могут без проблем выполнять свои функции.

    Признаками, требующими проведения диагностики ГТЦ на предмет выхода из строя, являются:

    • снижение уровня жидкости из-за утечки;
    • увеличение износа колодок;
    • уменьшение эффективности торможения из-за мягкости тормозов;
    • возрастание хода педали;
    • неравномерное торможение.

    При ухудшении работы тормозной системы и выявлении неисправности цилиндров надо произвести их замену. Кроме того, следует регулярно контролировать уровень жидкости для своевременного пополнения.

    7 лучших производителей тормозных цилиндров

    *Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

    В гидравлической тормозной системе особое место уделяется тормозным цилиндрам. Эти узлы обеспечивают передачу усилие от педали на колодки через тормозную жидкость. Малейшие течи в цилиндрах дают о себе знать провалами педали тормоза и снижением уровня безопасности. Поэтому медлить с заменой нельзя. На отечественном рынке десятки брендов предлагают свою продукцию для гидравлических тормозных систем. Рекомендации наших экспертов помогут выбрать самый надежный и долговечный узел.

    Как выбрать тормозные цилиндры

    Виды тормозных цилиндров. В современных автомобилях встречается два вида тормозных цилиндров.

    1. Главный тормозной цилиндр имеется во всех машинах с гидравлическим приводом. Он отвечает за распределение потока жидкости по магистралям, две из которых идут к передним колесам, еще две – к задним. При неисправности узла замедление колес при нажатии на педаль тормоза будет происходить неравномерно.
    2. Рабочий тормозной цилиндр имеется только в машинах с барабанными механизмами. Такие конструкции чаще всего встречаются в бюджетных авто на задней оси. Они достаточно просты и неприхотливы в обслуживании.

    Присоединительные размеры. При выборе нового тормозного цилиндра важно точно определить присоединительные размеры. Это можно сделать с помощью штангенциркуля или визуально, вооружившись старым образцом. Не все производители придерживаются геометрических размеров, которые рекомендуются автозаводом.

    Уплотнительные элементы. Слабым звеном в тормозных цилиндрах, как показывает многолетняя практика, являются уплотнительные элементы. Резиновые манжеты должны обладать эластичностью, как в теплое время года, так и в сильный мороз. В противном случае тормозная жидкость начнет сочиться из-под пыльника.

    Защита от пыли и влаги. Важную роль в долговечности узла играют резиновые пыльники. Они препятствуют попаданию влаги и пыли внутрь тормозного цилиндра. При растрескивании пыльника на полированной поверхности цилиндра появляются очаги коррозии, из-за которых приходится менять узел в сборе.

    Штуцер прокачки. Все рабочие тормозные цилиндры комплектуются штуцерами для прокачки. С их помощью удаляется воздух из тормозной системы. Штуцер должен легко выкручиваться, что можно проверить прямо в магазине. Не все производители комплектуют цилиндры защитными колпачками, которые предотвращают засорение отверстия в штуцере прокачки.

    Мы отобрали в обзор 7 лучших производителей тормозных цилиндров. Все они реализуют свою продукцию в российских магазинах. При распределении мест редакция журнала учитывала мнение экспертного сообщества и анализировала отзывы отечественных автолюбителей.

    Рейтинг лучших производителей тормозных цилиндров

    Номинация место производитель рейтинг
    Рейтинг лучших производителей тормозных цилиндров 1 ATE 5.0
    2 Metelli 4.9
    3 LPR 4.8
    4 TRW 4.7
    5 Bosch 4.6
    6 Miyaco 4.5
    7 NK 4.4

    Немецкую компанию ATE основал Альфред Тевис в далеком 1906 г. Продукция упаковывалась в синие коробки, которые со временем стали символом высокого качества. Сегодня бренд принадлежит концерну Continental Teves, который является мировым лидером. Производитель специализируется на выпуске деталей для тормозных систем автомобилей. Количество заводов достигла отметки 22, они разбросаны по всему миру. Ежегодно компания производит около 30 тыс. тормозных цилиндров, 31 тыс. систем ABS, 23 тыс. тормозных усилителей, 300 тыс. колодок и 18 тыс. дисков. Продукция поставляется на автозаводы VW, BMW, GM, Iveco, Ford и т. д. Эксперты отдали бренду первое место за стойкость к экстремальным нагрузкам.

    Российские автомобилисты лестно отзываются о тормозных цилиндрах ATE. Узлы отличаются точными размерами и долговечностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *