Стп или шумофф что выбрать
Перейти к содержимому

Стп или шумофф что выбрать

  • автор:

STP или ШумOFF?

решил сделать ШВИ своей 8, причём полную! двери проклеяны STP m2 (филенка и рёбра) карта изнутри Ижевским изолоном…
но всё чаще и чаще всплывает название ШумOFF, типа легче, дешевле и "приход" лучше… но как то STP уже ни одна машина поклеяна и никто не жаловался… интересует только вибра! шумка будет тот же Ижевский Изолон!

что бы вы посоветовали выбрать?

Кто чем привык работать — тот тем и работает. Мне например СТП удобней и дешевле.)

ну у нас ШумOFF дешевле… в работе говорят ШумOFF мягче в работе!
вот поэтому я и спрашиваю!

Что значит — мягче? Ты же не сопли должен катать, а результат получить

вот-вот… и вес у ШумOFF меньше, что как по мне не лучшим образом скажется на виброизоляции!

Решай сам. Я много лет пользуюсь СТП

ну я думаю, мож кто ещё чё скажет…

зачем? шумоф пижже

ну хотелось бы услышать всё таки что лучше и почему?

что лучше? — шумофф
Почему лучше? — патамушта пижже
почему пижже? — патамушта у меня шумофф

а почему не стп

короче ясно, спасибо 🙂

Кто ещё что скажет?

тут уже дилема какая-то пошла! Неужели Ты думаешь что если какая-то из фирм делает свой материал эффективнее на 5-10% — то это можно услышать и ощутить! Я думаю что надо брать то, что интереснее по деньгам, , , , , , ещё играет такой фактор — КАК ПРАВИЛЬНЫЙ МОНТАЖ того или инного материала!

ясно, но прежде чем устанавливать/стелить что то надо это "что то" выбрать и приобрести! вот я и хочу правильный выбор сделать!

Я себе брал СТП!
По каким соображениям. — Мне подходила ЦЕНА-КАЧЕСТВО! И к тому же не было проблем достать СТП! Каждый хвалит своё… =)
Вот """ВИКАР""" точно не бери, я себе им виброизоляцией задние крылья клеил —- эффект (по крайней мере) на слух — НИКАКОЙ!

ВИКАР — Сраная подделка.
Да и Многими хвалёный Шумоф тоже не особо может похвалиться технологиями и качеством. Ушли парни из СТП, денег мало стало, и технологий малость прихватили с собой. Да не полностью. Материалы используют в производстве шлако-подобные. Копеечные.Не ровня СТП.

пару коментов ниже почитай…
почему за STP? арументируй!

Я не продавец СТП или какой-то другой хрени, мне нет смысла чесать или аргументировать. Работаю СТП не один год. ШумоФФым у меня Дилерствовал товарисчь, я брал у него, пробовал. Мне не понравился материал. Цена не очень. Размеры листов. Неудобство в приобретении.
Вот и все аргументы.
Решать тебе.
Тебе поклеить одну машину, а я их клею на работе! ! ! ! Наверняка чаще, чем ты…)

ну это понятно!
тут же вопросс кто чем клеит и почему?

Я достаточно развёрнуто ответил на вопрос.
Думай сам. По месту.

короче надо сравнить их вес! думаю он решающим фактором будет! кто меньше- тем и будем клеять!

А ты как собрался клеить, что вес интересует? В 99 слоёв?
Наверняка нет. По-этому разницу в весе не обнаружишь.

клеить всё в 1 слой! нужно, что баланс, эффект и малый вес! вот поэтому хочу получить совета сдесь!

В один слой будет разница в весе большая, если будешь сравнивать любой материал и газету например!

так вот сравниваю STP и ШумOFF
у кого баланс эфект/вес лучше — на том и остановлюсь!

Я тоже всем STP фигачу и нормуль.Хороший и качественный материал.

Я тоже всем STP фигачу и нормуль.Хороший и качественный материал.

Продается по привлекательной для меня цене)
Прост в работе (легко кроить и потом лепить)
Приятный на ощупь)
А главное что это известный производитель и он наработал отличную технологию в производстве материалов.

Полность перешол с СТП на ШумОФФ по нескольким причинам.
СТП весь производится на основе битумных материалов, которые не работают в отрицательные температуры.
ШумОФФ Мастичный слой — высоконаполненная полимерная композиция на каучуковой основе.
Выпускается в виде листов размером 370х270. Данный размер позволяет монтировать материал практически не прибегая к дополнительному крою, что значительно ускоряет процесс шумоизоляции объекта.
СТП имеет несколько видов вибропоглощающих материалов Виброфильтр, Вибропласт, Визомат, Бимаст бомб
ШумОФФ М1.5 — 1.5мм, М2-2мм, М3, М4-4мм.
ШумОФФ Проф-Ф-4 мм и Проф-Ф8 — 8мм. (Материал вибродемпфирующий на основе полимерно-битумной мастики.)Используют спотсмены для постройки аудио систем на соревнования.
Так же есть Микс и МиксФ- просто без фольги.Аналог М3.

СТП герметоны- поролон и так же битумной пропиткой…Зачем. никакого снижения шума и скрипа…
ШумОФФ Герметон 7, Герметон А15, Герметон А30 (Уплотнитель на основе спец ППУ серого цвета. Для стыков пластиковых панелей, воздуховодов. Медленно восстанавливается, заполняя пустоты.)Селиконовая пропитка.
Ну и совсем волшебные материалы.
Сплен 3004 и 3008. 4мм и 8 мм, Если наносить квадратами или полосами допустим в дверь или крыло, то разобрав годика через 1.5, с удивлением видим что весь сплен лежит внизу и без клея. Просто напросто материал отпадивает от собственного клея… забавно)))
Если наносить большими листами то держится…
ШумОФФ П4 и П8. разницы с СТП нету. Разве что только П4 и П8 в руках держать куда приятнее. И если куда либо прилип, то вешайся, практически не оторвать.
Клеевой монтажный слой (КМС) обладает стойкостью к воде, что
позволяет работать материалом в дверях автомобиля и на полу, тех зонах, где присутствие влаги или даже воды в процессе эксплуатации неизбежно. КМС при этом обеспечивает плотное прилегание материала к обрабатываемой поверхности (например, пол) и сохраняет его основные рабочие функции тепло — звукоизоляция. Если материал жесткий или КМС отошел от воздействия влаги или температуры, свойства конструкции тепло-звукоизоляции снижаются в разы. Помните это при выборе материала для обработки своего любимого авто.
Есть еще интересные материалы Шумофф Комфорт 3, Комфорт 6, Комфорт 10.
Уплотнитель на основе пористой резины. Для стыков пластиковых панелей, воздуховодов. Обладает повышенной стойкостью к многократным нагрузкам на сжатие. Так же обладает высоким процентом звуко поглащения, раза в два выше чем у Сплена.
Обсолютно все материалы производителя ШумОФФ идут с ВЛАГОСТОЙКИМ клеевым слоем, чего не скажешь о СТП.
И все же Автовладелец делает Сам выбор чем "Катать" своего любимого "Железного Коня" дабы ему было комфортно потом на нем передвигаться. Да и правило что скупой платит дважды, никто не отменял.
О ценах так или иначе сложно говорить, в каком-то регионе тот или иной материал может быть дешевле или дороже. Все зависит от удаленности от завода производителя.

спасибо за инфу!

SimakovPavel

Полность перешол с СТП на ШумОФФ по нескольким причинам.
СТП весь производится на основе битумных материалов, которые не работают в отрицательные температуры.
ШумОФФ Мастичный слой — высоконаполненная полимерная композиция на каучуковой основе.
Выпускается в виде листов размером 370х270. Данный размер позволяет монтировать материал практически не прибегая к дополнительному крою, что значительно ускоряет процесс шумоизоляции объекта.
СТП имеет несколько видов вибропоглощающих материалов Виброфильтр, Вибропласт, Визомат, Бимаст бомб
ШумОФФ М1.5 — 1.5мм, М2-2мм, М3, М4-4мм.
ШумОФФ Проф-Ф-4 мм и Проф-Ф8 — 8мм. (Материал вибродемпфирующий на основе полимерно-битумной мастики.)Используют спотсмены для постройки аудио систем на соревнования.
Так же есть Микс и МиксФ- просто без фольги.Аналог М3.

СТП герметоны- поролон и так же битумной пропиткой…Зачем. никакого снижения шума и скрипа…
ШумОФФ Герметон 7, Герметон А15, Герметон А30 (Уплотнитель на основе спец ППУ серого цвета. Для стыков пластиковых панелей, воздуховодов. Медленно восстанавливается, заполняя пустоты.)Селиконовая пропитка.
Ну и совсем волшебные материалы.
Сплен 3004 и 3008. 4мм и 8 мм, Если наносить квадратами или полосами допустим в дверь или крыло, то разобрав годика через 1.5, с удивлением видим что весь сплен лежит внизу и без клея. Просто напросто материал отпадивает от собственного клея… забавно)))
Если наносить большими листами то держится…
ШумОФФ П4 и П8. разницы с СТП нету. Разве что только П4 и П8 в руках держать куда приятнее. И если куда либо прилип, то вешайся, практически не оторвать.
Клеевой монтажный слой (КМС) обладает стойкостью к воде, что
позволяет работать материалом в дверях автомобиля и на полу, тех зонах, где присутствие влаги или даже воды в процессе эксплуатации неизбежно. КМС при этом обеспечивает плотное прилегание материала к обрабатываемой поверхности (например, пол) и сохраняет его основные рабочие функции тепло — звукоизоляция. Если материал жесткий или КМС отошел от воздействия влаги или температуры, свойства конструкции тепло-звукоизоляции снижаются в разы. Помните это при выборе материала для обработки своего любимого авто.
Есть еще интересные материалы Шумофф Комфорт 3, Комфорт 6, Комфорт 10.
Уплотнитель на основе пористой резины. Для стыков пластиковых панелей, воздуховодов. Обладает повышенной стойкостью к многократным нагрузкам на сжатие. Так же обладает высоким процентом звуко поглащения, раза в два выше чем у Сплена.
Обсолютно все материалы производителя ШумОФФ идут с ВЛАГОСТОЙКИМ клеевым слоем, чего не скажешь о СТП.
И все же Автовладелец делает Сам выбор чем "Катать" своего любимого "Железного Коня" дабы ему было комфортно потом на нем передвигаться. Да и правило что скупой платит дважды, никто не отменял.
О ценах так или иначе сложно говорить, в каком-то регионе тот или иной материал может быть дешевле или дороже. Все зависит от удаленности от завода производителя.

Про СПЛЭН верно, было такое. Сейчас вроде они клей сменили. Такого нет уже.

Сравнили материалы Шумофф и StP в Geely Atlas Pro по эффекту, весу и цене. Отзыв владельца!

����anti-shum.ru/portfolio/ Переделали шумоизоляцию от Шумофф из-за гула передних колес, который не только не пропал после шумоизоляции, но и усилился! Провели замеры профессиональным оборудованием, оценили эффективность материалов Шумофф и StP, сравнили решения по цене, весу и снижению шума! Работы проводились в студии АНТИ-ШУМ (Челябинск)

Сравнили материалы Шумофф и StP в Geely Atlas Pro по эффекту, весу и цене. Отзыв владельца!

Сравнили материалы Шумофф и StP в Geely Atlas Pro по эффекту, весу и цене. Отзыв владельца!

Сравнили материалы Шумофф и StP в Geely Atlas Pro по эффекту, весу и цене. Отзыв владельца!

Сравнили материалы Шумофф и StP в Geely Atlas Pro по эффекту, весу и цене. Отзыв владельца!

Шум (гул) на прошках идет из под уплотнителей дверей!

_nN6EZI1LY4&t=22m33s 22:33 ШТА.

Возможно сильно зашумили крышу, было уже такое. На другом канале вообще 8 . Раз переделывали шумку������

Пока собака лижет яйца, лев наблюдает��
На сколько ко же показушно вы это сняли, клоуны)

что шумоф , что стп , плюс минус равны , клиент странный �� , купил китайца , а хочет комфорт мерина странные запросы , как по мне ребята молодцы но диза видос не развернутый , пользовался разными материалами лично , шумоф проф ф хороший , от стп аеро шикарен .
когда были тесты в машине нужно было на экран на резками 3 результата выводить ! темболее у вас маршрут был одинаковый ну и спидометр тоже нужно было показывать , а на словах и какието там графики это такое себе .
не пытаюсь когото оскорбить или наехать просто для зрителей это былобы куда понятнее и видели бы разницу .
а прибор который на видео был на заднем ряду с замерами стп , показал больше дцбел чем при первом замере �� , потому видос как по мне не очень .
нужно более качественно подходить к такому делу ребят , я не сомневаюсь то что вы профессионалы в своем деле !
но вот в плане сравнительно тестов на камеру вам надо подтянуть свою базу.
всем удачи.

Чем отличается Шумоff от конкурентов — STP, SGM и SmartMat

Итак, давайте сравним, что же такого уникального и интересного в материалах компании Шумофф?

Почему огромное количество людей не только в России, но и по всему миру, выбирают именно этот бренд?

Ведь шумоизоляция Шумофф поставляется практически во все регионы России, Украины, Белоруссии, Казахстана, а также во многие страны Европы и даже в США (правда под другим брендом). В данной статье мы попробуем максимально раскрыть эту тему, сравнить материалы Шумофф с фирмами-конкурентами, такими как STP (Стандартпласт), SmartMat, SGM и другие.

Практически все материалы Шумофф производятся на основе сложной мастики, которая состоит из высоконаполненной полимерной композиции на каучуковой основе. Материалы конкурентов, в основном, состоят из битума. Это значительно уменьшает конечную стоимость продукции, однако при этом вибропоглощение таких материалов хуже, а при отрицательных температурах он и вовсе не работает. У мастичного слоя Шумофф, таких проблем нет.

Материал одинаково хорошо работает в любом диапазоне температур. Испытания показали, что вибропоглотители Шумофф не теряют своих свойств от минус 40 °C, до плюс 180 °C.

При монтаже (за исключением материалов серии «Проф»), вибропоглотители не требуют нагрева. При этом адгезия всех материалов Шумофф лучше, чем у конкурентов.

Многие привыкли к большим размерам листа (53см×75см). Практически все конкуренты Шумофф поставляют листы именно такого размера. Специально для тех, кто не хочет изменять своим привычкам, мы решили оставить в нашей линейке листы такого размера тоже. Однако основным размером для вибропоглотителей Шумофф является 37см×27см. В итоге конечный потребитель получает достаточно удобный продукт, который не требует дополнительного кроя при монтаже.

Практика показывает, что небольшой размер ускоряет процесс шумоизоляции на 10-15%. В тоже время маленькие листы удобнее транспортировать и хранить. После монтажа листов нашего размера остаётся меньше остатков. Однако опять же. Дело привычки. Мы ни в коем случае не настаиваем, поэтому в нашей линейке есть и большие листы.

Стоит обратить внимание на облегчённый вибропоглотитель Шумофф L2 (у конкурентов есть похожий аналог STP Aero). Он легче, чем М2 на 30% при сохранении тех же свойств.

Лучшим материалом для вибропоглощения является МиксФ. Его толщина 4,5 мм. При этом он состоит из 4-х слоёв разной плотности, что даёт максимальный эффект вибропоглощения.

Вторым слоем обычно монтируется материалы, непосредственно осуществляющие функцию шумоизоляции. Самый распространённый материал конкурентов — это «Сплен». Этот материал был позаимствован в строительной сфере, где он называется «Изолон». Между прочим, многие производители так и делают. Берут «Изолон», дают ему какое-то другое название и продают как свой материал для автомобильной шумоизоляции.

Если хотите сэкономить, просто покупайте «Изолон». Он дешевле и обладает теми же качествами. Однако есть один нюанс. Так как «Изолон» изначально не был предназначен для автомобильной промышленности, он не выдерживает перепадов температур и попадания влаги.

Практика показывает, что данный материал уже через 5-6 месяцев эксплуатации просто-напросто отваливается. При монтаже в дверях, он мало того, что просто отклеивается и болтается в двери, но и очень часто наматывается на стеклоподъемник двери, выводя при этом его из строя. Многие установочные центры, по этой причине, вообще не клеят второй слой. При этом фактически делают шумоизоляцию без шумоизоляционного слоя. Какой результат такой шумоизоляции автомобиля, думаю объяснять не нужно.

Компания Шумофф тоже имеет в своей линейке материал, который является аналогом «Изолона». Называется он «П4В» и «П8В». Он, как и материалы конкурентов состоит из вспененного полиэтилена. Однако главное отличие всех материалов Шумофф — это клеевой слой. Он является влагостойким, что особенно очень важно при монтаже в дверях, куда попадает влага, через уплотнительную резинку стекла. Внимание. Мы даём гарантию, что материалы «П4В» и «П8В» не отклеятся сами собой. Его практически невозможно оторвать вручную, он просто рвётся пополам.

Кроме того, все материалы Шумофф обладают беспрецедентной стойкостью к перепадам температур. Если наш материал отвалится от температуры либо от влаги, мы вернём вам деньги.

Специально для автомобильной шумоизоляции нами были разработаны улучшенные материалы серии «Комфорт» и «Герметон». Это «флагманы» всей линейки материалов Шумофф. Несмотря на более высокую конечную стоимость товара, по сравнению с бюджетными материалами «П4В» и «П8В», вы получаете шумопоглощение до 95%. При этом, материалы не абсорбируют влагу. Обладают повышенной стойкостью к многократному сжатию. Не боятся перепадов температур. Не горят и не выделяют неприятного запаха. «Комфорт» и «Герметон» на сегодняшний день не имеют аналогов среди производителей шумоизоляции не только в России, но и за рубежом. Более подробно о них вы можете узнать в описании товара нашего магазина.

Итак, если хотите сэкономить, берите материалы серии «П», если вам нужен максимальный эффект, тогда только «Комфорт» и «Герметон».

Давайте подведём общий итог всех преимуществ материалов Шумофф, перед материалами конкурентов:
— Все материалы Шумофф, не имеют неприятного запаха, а так же не имеют в своём составе веществ, вредных для здоровья;
— Самый лучший, гарантированно устойчивый к любым воздействиям клеевой слой;
— Практически все вибропоглотители не требуют термообработки перед монтажом;
— Более высокая эффективность материалов при схожих с конкурентами характеристиках;
— Низкая степень горючести, эффект само затухания;
— Практически неограниченный срок эксплуатации материалов;
— Более удобный размер, адаптированный для удобного монтажа, не требующий профессиональных навыков;
— Выступающий рисунок тиснения, обеспечивающий повышенные характеристики всех вибропоглотителей.

В заключение хотелось бы сказать, что большинство конкурирующих компаний используют в своих материалах асбест, который обладает вредными для организма человека канцерогенами. Люди, работающие на добыче и переработке асбеста, в несколько раз больше подвержены возникновению рака. Международное агентство по исследованию раковых заболеваний относит асбест к наиболее опасной категории веществ, содержащих канцерогены.

Материалы Шумофф не имеют в своём составе строительную мастику или асбест, в отличие от других марок. Мастика компании Шумофф не испаряет вредных канцерогенов. Мы даём 100% гарантию экологичности всех материалов.

Ниже вы можете ознакомиться с Сертификатами Качества и Протоколами испытаний материалов компании Шумофф.

Шумоизоляция автомобиля — полный гайд

Сегодня разберем Все на тему: «Шумоизоляция автомобиля». Я расскажу как это сделать правильно и что шумить в первую очередь. А также поделюсь секретами и хитростями. Поехали!

Содержание:

Шумоизоляция автомобиля

Если вы хотите строить аудиосистему даже начального уровня, то шумка это первая необходимость и фундамент для улучшения звука в авто. Дополнительно приятным бонусом станет повышение комфорта в любой поездке. Ну а если главным для вас является именно снижение окружающего шума, то улучшение звучания даже штатной аудиосистемы вас приятно удивит. А вот в каком объеме делать шумоизоляцию своего автомобиля каждый решит сам и я постараюсь помочь в этом определиться.

По шумоизоляционным работам через мои руки прошел не один десяток автомобилей, и я думаю мне удастся дать вам немного полезной информации.

Виды шумоизоляционных материалов

Под общим названием шумоизоляция объединены несколько типов материалов — это вибропоглатители, шумопоглатители и уплотнители.

Виброизоляционные материалы

Название говорит само за себя, это материалы для снижения вибраций металлических поверхностей автомобиля.

виброизоляция

Представляют из себя мастику на фольгированном материале разной твердости и толщины. «Вибра» — является основой любого шумоизоляционного «бутерброда» автомобиля. Чаще материалы являются самоклеящимися, но есть и такие, которые требуют нагрева для монтажа.

Рекомендации к установке:

  • крыша;
  • крышка капота;
  • двери;
  • крышка багажника;
  • арки колес;
  • пол салона;
  • перегородка моторного отсека;

Шумоизоляционные материалы

Как правило, укладываются поверх виброизоляции, выполняя двойную функцию — шумопоглощения и теплоизоляции. Бывают двух видов.

Первый вариант выполнен из вспененных материалов с закрытоячеистой структурой, имеет выраженный теплоизоляционный эффект.

Рекомендации к установке:

  • пол салона;
  • пол багажника;
  • крыша;
  • крышка капота.

Второй вариант — более мягкие вспененные материалы с волнообразной или пирамидальной структурой поверхности. Не ровная лицевая поверхность материала увеличивает площадь, обеспечивая более эффективное поглощение звука в сравнении с плоскими аналогами такой же толщины. За счет мягкости и податливости облегчает сборку деталей салона и заполняет пустоты.

шумоизоляция

Рекомендации к установке:

  • крыша;
  • двери;
  • крышка багажника;
  • арки колес с внутренней стороны;
  • перегородка моторного отсека.

Уплотнительные материалы (антискрипы)

С помощью этих материалов устраняются всеми ненавистные «сверчки» и при необходимости создается дополнительное уплотнение на стыках пластиковых деталей салона. Еще антискрипы могут служить для обмотки электропроводки.

шумоизоляция антискрип

Рекомендации к установке:

  • стыки пластиковых панелей,
  • воздуховоды,
  • места прилегания обшивок дверей.

Производители

На российском рынке есть два самых известных и распространенных:

«StP»

«Стандартпласт» на рынке с 1996 года. Распространяет свои шумоизоляционные, звукоизоляционные и уплотнительные материалы через дилерские сети.

«Шумофф»

Является как разработчиком, так и производителем. Имеет ряд очень удачных материалов, полностью отвечающих требованиям автошумоизоляции.

Конечно есть еще много производителей и видов шумоизоляции, но я буду приводить примеры материалов этих двух марок. Потому что они наиболее распространены и известны у наc. Так вам проще будет составить представление о типе изоляции для конкретной поверхности.

Инструменты для шумоизоляции автомобиля

Для проведения работ по шумоизоляции автомобиля вам понадобятся:

  • инструменты для разборки салона*;
  • прикаточный валик**;
  • тепловой фен, если нужно будет разогревать определенные материалы;
  • ножницы и нож для резки материала;
  • обезжириватель (растворитель, уайт спирит и тп.);
  • ветошь для протирки;
  • шпатель для удаления старого клея и заводской шумоизоляции;

*Инструменты для разборки салона. Благодаря материалу, детали интерьера автомобиля при работах по сборке и разборке остаются без царапин, не наносятся повреждения окрашенным, кожаным, хромированным и другим поверхностям.

инструменты для разборки салона

**Прикаточный валик. Простой инструмент для раскатки материала на поверхности, позволяет избежать пузырей и непроклеенных участков. Не покупайте валики с пластиковым роликом, им хорошо шумку не прикатать, к тому же долго он точно не продержится.

валик для шумоизоляции

Основные положения

  • Материалы клеятся исключительно на сухие и обезжиренные поверхности;
  • Обязательно тщательно прикатывать виброизоляцию по всей поверхности;
  • Выбирайте толщину материала так, что бы пластиковые элементы салона нормально вставали в свои монтажные места;
  • Будьте готовы к тому что несколько пистонов могут сломаться во время работы, поэтому можно запастись ими заранее или докупить в процессе;
  • Внимательно следите за креплениями деталей и расположением штекеров электропроводки, не лишним будет сфотографировать, что бы не запариться при сборке;
  • Работы необходимо производить в теплом помешении (+20 градусов).

Шумоизоляция дверей

Двери нужно шумить обязательно. Это фундамент для построения акустической системы, даже звучание штатки вы не узнаете после проклейки дверей, так же ощутимо снизится внешний шум во время движения, да и звук их закрытия станет в разы приятнее. В первую очередь хочу отметить, что от обработки дверей будет самый большой эффект относительно затрат, как финансовых, так и физических. От обработки других поверхностей на столько яркого эффекта вы вряд ли ощутите!

Разборка дверей

В сети вы найдете подробное руководство практически для любой модели, по этому проблем тут возникнуть не должно.

разборка двери авто

Обязательно пользуйтесь специальными инструментами, что бы не повредить пластик и краску. Если же доступа к ним нет, можно воспользоваться отверткой, обернутой изолентой. Главное не разбрасывайте болтики с пистонами и хорошенько запоминайте какой откуда, а так же обратите внимание на расположение штекеров проводки. При сборке можно потратить много времени, вспоминая куда вставляется та или иная фишка, а можно и вовсе забыть что-нибудь подключить.

Подготовка дверей к шумоизоляции

После разборки снимите всю заводскую изоляцию, удалите остатки клея (в этом поможет любой растворитель). Когда внутренности достаточно грязные, то есть смысл промыть металл двери, а после высыхания тщательно обезжирить как внутри так и снаружи. Не пренебрегайте этим правилом, что бы материалы надежно держались.

подготовка двери

В случае, если внутреннее пространство закрывает цельный щит, то его придется высверлить для снятия (используйте сверло диаметра стержней заклепок). В принципе это даже удобнее для закатки, так как в технологические отверстия не всегда просто залезть рукой, да еще и с силой прикатывать вибру валиком.

Виброизоляция дверей

Совет: первоначально нанесите на металл каркасную решетку из материала повышенной жесткости из тех, которые требуют нагрева для монтажа (Например «ПрофФ» от Шумофф).

шумоизоляция дверей

Затем наклеивайте и закатывайте внутреннюю поверхность внешней стенки виброизоляцией максимально по всей площади, куда сможете добраться. Обычно используются материалы тощиной 2-3 мм. (Примеры: Шумофф серии М или Light, Stp Bimast Bomb или Aero.) с более толстыми эффект будет лучше, но вместе с этим вырастает нагрузка на петли и повышается сложность монтажа.

шумоизоляция дверей

Следующий этап — проклейка внешней стороны внутренней стенки. Здесь есть несколько вариантов:

  • стандартный — все закатывается под используемый материал и им же заделываются монтажные проемы;

шумоизоляция дверей

  • усиленный — монтажные проемы заделываются материалом, который становится клейким и мягким только при нагреве, а при стандартной температуре имеет повышенную жесткость;

шумоизоляция дверей

  • профессиональный — отверстия заклепываются алюминием или накладками изготовленными из стеклоткани, а потом поверх накладывается виброизоляция.

шумоизоляция дверей

При проклейке оставляйте место для проводки. Можно разрезать материал и склеивать уже под ней, а можно частично снять провода, полностью закатать дверь (оставив отверстия под крепления) и установить проводку обратно. Также не забывайте оставлять отверстия для пистонов, шурупов и направляющих, иначе потом обшивку будет не одеть. Дополнительно следите за краями изолируемой области, что бы материал не выходил за границу, покрываемую обшивкой. Обязательно обратите внимание на подвижные детали, часто по неопытности заклеиваются направляющие механических кнопок открытия/закрытия.

Дополнительно можно частично обклеить обшивку изнутри, но не переусердствуйте.

Если вы шумите двери для повышения качества музыки, то обязательно установите деревянные проставки между динамиком и железом двери (на фото выше). Высоту проставки выбирайте по расстоянию до обшивки. Для того, чтобы при сборке она села на место.

Шумоизоляция дверей

Шумопоглотители , как правило, наклеиваются на внутреннюю сторону обшивки.

шумоизоляция дверей

Но бывает так, что форма обшивки очень сложная или имеет ворсистую структуру. В таком случае материал лучше наклеить на стенку самой двери поверх виброизоляции. Эффективнее использовать материал с пирамидальной структурой (Пример: Битопласт, Герметон).

Не используйте в дверях сплэн и подобные шумоизоляторы, большая часть при низких температурах просто отклеивается. Не раз приходилось сталкиваться.

Если у вас были проблемы со сверчками и скрипами в карте, то можно проклеить места соединений антискрипом.

Сборка двери

Не забудьте подключить все разъемы, установить все механизмы на свои места. Будьте аккуратны, не применяйте большую силу. При грамотной проклейке, обшивка должна садиться нормально. Перед полной сборкой и протяжкой крепежа проверьте все управление (подъемник, замок, управление зеркалами, колонки и т.п.)

Если все сделано правильно, то теперь вы услышите больше баса, музыка станет собраннее и приятнее, а так же снизится внешний шум при движении.

Шумоизоляция багажника

Благодаря грамотной шумоизоляции багажника:

  • снизится уровень внешнего шума, особенно в хэтчбэках и универсалах;
  • качественно повыситься уровень звучания вашего сабвуфера и акустической системы в целом (звуковые перестанет теряться в вибрациях металла багажного отсека);
  • уменьшиться тепловые потери

Для виброизоляции, как правило используется материал 2-3 мм. (Примеры: Шумофф серии М или Light, Stp Bimast Bomb или Aero). Для усиления эффекта резонирующие поверхности большой площади клеится материал потолще, либо сделается армирующая сетка, как в случае с дверями.

шумоизоляция багажникашумоизоляция багажника

Шумоизоляция для пола багажника выбирается из материалов гладкой структуры (Пример: Шумофф серии П или изотон от Stp).

Для стенок и обшивки крышки багажного отделения целесобразнее будет использовать шумку с открытой структурой (Пример: Битопласт, Герметон).

Шумоизоляция крышки багажника Шумоизоляция крышки багажника

В багажнике обычно много неровных поверхностей, поэтому аккуратность и терпение вам пригодятся для достижения хорошего результата.

Шумоизоляция крыши автомобиля

Установка дополнительной шумоизоляции крыши авто значительно уменьшит теплопотери. В холодное время салон автомобиля будет быстрее нагреваться и дольше остывать, что несомненно прибавит комфорта. Общее снижение внешнего шума уловить будет достаточно сложно, но вот во время дождя можно будет испытать приятные ощущения. Звук капель исчезает практически полностью. А также повысится качество баса, если у вас установлен сабвуфер.

Сама процедура шумоизоляции крыши не сложная и выполнять работы по раскатке довольно удобно.

шумоизоляция крыши

Не заклеивайте ребра жесткости — они должны вентилироваться. В противном случае внутри будет скапливаться конденсат!

Шумоизоляция потолка

Проблемы может доставить демонтаж обшивки. Нужно быть аккуратным и выполнять работу с помощником, для того чтобы случайно ну погнуть или не заломить ее. И будьте аккуратны с проводкой.

Примеры материалов: Light или Aero для вибры, и Герметон либо Битопласт для шумки.

Шумоизоляция арок автомобиля

В районе арок скапливается основной внешний шум и к тому же это достаточно вибронагруженная поверхность. Комплексная шумоизоляция арок позволит заметно снизить уровень шума и улучшить акустический комфорт.

Шумоизоляция арок снаружи

Если у вашего авто установлены подкрылки, вам нужно будет их демонтировать. Проклейте наружный метал арок вибропоглатителем (3 мм). Для подкрылков можно использовать материал полегче. Пример : Шумофф серии М, Stp Bimast Bomb.

Шумоизоляция арокШумоизоляция подкрылков

Шумогасители снаружи лучше не использовать, даже если они влагостойкие. Практика показывает, что это мало эффективно и лучший результат даст правильная шумоизоляция со стороны салона.

Если подкрылков в вашем автомобиле нет, то так же заклеивайте наружный металл виброизоляцией. Нужно очень тщательно раскатывать материал для образования однородной поверхности. Затем поверх используется жидкая резина и подобные материалы (Noxudol 3100, Шумофф layer и тп.), они дополнительно защитят от пескоструя, снизят шум от ударов мелких частиц и замаскируют виброизоляцию.

Шумоизоляция арок

Шумоизоляция арок из салона

Изнутри процесс проклейки стандартный. Первый слой — виброизоляция (пример: Шумофф серии М, Stp Bimast Bomb), второй шумоизоляция (пример: Битопласт, Герметон). Шумку лучше наклеить на детали салона, которые закрывают арки. Но если их материал не позволяет надежно приклеится изоляции, то монтируйте ее непосредственно на вибру.

Шумоизоляция арокШумоизоляция арок

Нужно отметить, что заметный эффект достигается только при комплексном подходе. Если вы примените только один из представленных вариантов, то скорее всего будете разочарованы результатом.

Шумоизоляция пола автомобиля

Пол автомобиля характеризуется большой площадью. Основными трудозатраты составляет разборка салона, снятие сидений и т.д. Клеить материал в данном случае удобно, в отличии от работы с дверями и багажником.

Так как площадь относительно ровная и большая, то для первого слоя лучше использовать вибру потолще (пример: Шумофф МиксФ, StP Aero Plus) для наиболее резонирующих мест можно применить материалы требующие нагрева при монтаже.

Шумоизоляция пола авто

Вторым слоем укатывают водостойкую шумоизоляцию с закрытой структурой (пример: Шумофф Комфорт 10, Герметон Л; StP Акцент или Изотон).

Шумоизоляция пола

Будьте внимательны и не заклеивайте монтажные отверстия, что бы потом не искать их под толщей материала.

Нужно отметить, что, как ни странно, часто шумоизоляция пола не оправдывает ожиданий среднестатистического владельца. Эффект мало заметен, особенно на фоне большой проделанной работы и материальных затрат. Но как дополнительный плюс вы получите улучшенную теплоизоляцию салона, если это актуально для вашего региона.

Шумоизоляция моторного отсека

Наилучший эффект по снижению шума двигателя достигается, когда шумоизоляция моторного отсека делается как из салона, так и снаружи.

Данный процесс является пожалуй самым сложным по сравнению с работой над другими частями кузова. Главная трудность это разборка панели приборов. Потому что современные автомобили имеют множество электрооборудования, которое находится в районе торпедо. Поэтому процесс снятия и обратной сборки потребует очень большой аккуратности и внимательности. Так же, нужно учитывать, что за один день провести шумоизоляцию двигателя вряд ли удастся.

Со стороны моторного отсека целесообразно использовать виброизоляцию потолще, не лишним будет использовать материал требующий нагрева. Покрывать нужно максимальную площадь, в том числе в самых труднодоступных местах. В качестве шумоизоляции подойдет материал с отражающей поверхностью, для того чтобы предотвращать возможный перегрев.

Шумоизоляция моторного щита

Со стороны салона толщина материалов выбирается так, что бы приборная панель встала на место.

Шумоизоляция моторного отсекаШумоизоляция моторного отсека

Если все работы проведены правильно то уровень шума от двигателя в салоне снизится значительно (до 50%). Дополнительно уменьшатся и вибрации, это можно будет почувствовать на руле. К тому же, если при сборке использовать такой материал, как например, моделин и т.п., то можно избавиться от скрипов и надоедливых «сверчков» в торпедо, если такие были.

Основной недостаток- это риск повредить дорогостоящее оборудование. Нередко случается, что после шумоизоляции панели приборов наблюдаются сбои в электронике.

Поэтому перед решением проводить эти работы нужно хорошо все взвесить.

Шумоизоляция капота

Не буду долго задерживаться на шумоизоляции капота. Сделать ее можно в качестве утепления моторного отсека, но для этого лучше использовать авто-одеяло или что-то подобное.

Шумоизоляция капота шумоизоляция капота

Шум мотора в салоне эта процедура практически не снижает. Вот на драйве парень провел познавательные замеры: ссылка на статью.

Я бы советовал проводить шумоизоляцию капота в случае, если у вас дизель и он громко тарахтит. Так же капот можно обработать, если он заметно вибрирует при движении и вам это не нравится. Материалы стандартные: Шумофф серии М или Light, Stp Bimast Bomb или Aero для виброизоляции и закрытые типы для шумки: Шумофф серии П или изотон от Stp.

Шумоизоляцию лучше клеить на стандартную шумоизоляцию капота, так будет удобнее. И таким образом не будут заделаны вентиляционные проемы.

Итоги

В каком объеме проводить шумоизоляцию, каждый решит сам.

Я бы посоветовал следующее:

Шумоизоляция дверей — «мастхэв», ее стоит делать даже если вы не собираетесь изменять свою акустическую систему. Эффект по сравнению с затратами замечательный.

Если у вас установлен хороший сабвуфер и вам важно качество баса, то дополнительно к дверям проклеивайте багажник, оклейка потолка так же прибавит качества басу.

Обработку остальных элементов кузова оставляю на ваш аппетит и потребности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *