Лечим стук гидриков на холодную.Фильтр MANN W7008(от ford focus3) на приору, сравнение со стандартным!

Всем здорова!
Сегодня речь пойдет о маслянных фильтрах на приору.
Многие сталкивались с проблемой выбора фильтра.Часто в конечном выборе играло решающее слова продавца, кента и т.д.
Ну собственно так же и у меня- зашел в магазин:
-какой взять?
-ну конечно манн!
-почему?
-ну это же маааннн!
Не так давно на холодную начали молотить гидрики просто ужас, но ни денег ни желания сейчас лезть нету вообще.
Решил ремонт гидриков отложить к замене помпы и грм на следующую замену масла!
Вот сейчас как раз настало время последнего эксперимента☝️, так как присадки вообще не помогли.
Наткнулся не давно на статью про установку маслянного фильтра от фокуса на приору с меньшим давлением открытия клапана (не 1.2бар, а 1.0 бар)
И многим это помогло, гидрики перестали молотить на холодную вообще у многих.
Ну решил и я пошаманить, так как терять вообще нечего!Буду ставить этот фильтр и следить за эффектом))
Вот такой фильтр FoMoCo:

Но цена его сейчас 500₽ и это никуда не катит…
И вот встречайте его брата близнеца — фильтр Манн W7008

Ценник его 250-300₽
Размеры и характеристики у него одинаковы с оригинальным фильтром фокуса!
А теперь сравним этот фильтр со стандартным большим фильтром манн установленный у многих приороводов (который по размерам одинаков со всеми другими фирмами фильтров, предназначенными для наших двигателей)
Оба фильтра оригинал!чуть ниже расскажу как отличить)
Фильтры Манн
Как мы видим, фильтр от фокуса меньше на 2см в диаметре, на 0,5 см выше и клапан у него срабатывает на 0,2бар быстрее.
Сейчас налетят комментарии:чем слабее клапан, тем больше масла проходит мимо фильтра; чем больше фильтр тем лучше и т.д.

Объясняю!
1) да.площадь фильтрующего элемента чуть меньше у W 7008, так как он меньше размерами со стандартной заводской банкой, но! Это важно, когда ты скупой и меняешь масло раз в 15000км.Я меняю масло раз в 7000км, поэтому этот параметр мненя не колышит вообще!
Ведь например на фордах, маздах ставят такие маленькие фильтра с завода и ничего, я думаю не дураки там сидят, чего не скажешь о Ладе.У кента мазда 2008 с фильтром меньше чем манн W7008 и все ок☝️
2)Самое главный параметр это открытие клапана после 1.0бар☝️
И тут тоже свое но☝️
У всех с утра при запуске открывается этот клапан, пока масло не нагреется и не станет жидким.Пока масло холодное, оно густое и не может проходить через фильтр полностью, поэтому открывается клапан и масло идет в обход фильтра, еще раз повторюсь — у всех!
Вернемся к стуку гидриков.
У более новой приоры давление масла на горячую 1,8-2,0 и стоит фильтр 1.2бар.
У меня из-за выработки коленвала давление масла на горячую 1,6 бар., а стоит фильтр с клапаном 1.2 бар, как для приоры с заводским давлением.
Поэтому нужно попробовать поставить фильтр w7008 с клапаном 1.0 бар (или как посоветовали в комментариях Манн 920/21 0.8бар от классики либо фильтр Ливны 0.8бар(но это не точно))чтобы был баланс.
Давление масла 1,8-2.0бар- фильт 1.2 бар
Давление масла 1.6 бар -фильтр 1.0бар(форд), 0.8 бар (классика)
Тем самым мы добиваемся облегченного прохождение масла на холодную в ГБЦ.
И так вот 2 фильтра в фотографиях:


Диаметр резинок одинаков 
На фотке видно, что у малыша 5 отверстий для прохождения масла, а не 4 как у обычного.
Отличие оригина от подделки такие:
На шляпке фильтра под ультрафиолетом будет выбита дата и время изготовления
Завальцовка четкая, без вмятин
Резьба гладкая без заусенец
Клей на стыке ровный, без лишних каплей и грязи на дне
Метал в котором отверстия, должен быть матовый с царапинами(у подделки металл гладкий блестящий без царапин)
Буду на след неделе ставить этот фильтр при замене масла) Посмотрим пропадет ли стук гидриков на холодную или нет)
Спасибо, что прочитали)
Кстати, вот еще посоветовали фильтр от классики тоже Mann 920/21 у него вообще клапан открывается на 0.8бар и площадь фильтра намного больше чем у фордовского.И еще фильтр Ливны для ВАЗ с открытием 0.8-1.0 бар., но это не точная инфа.

Но сейчас поставлю от форда, а в след раз может попробую от классики))
Дополнение:
Вообщем, ребят, чудо не произошло((( Как гидрики молотили так и молотят!
Буду разбираться дальше, но скорее всего буду разбирать двигатель, а там посмотрим…
Какой масляный фильтр для автомобилей LADA лучше выбрать
Масляный фильтр предназначен для удаления загрязнений из моторного масла. Фильтры очистки масла различаются не только по размеру и креплению, но и по давлению открытия перепускного клапана. Разбираемся, какой масляный фильтр следует ставить на современные автомобили Лада.
Современная линейка 8 и 16 клапанных двигателей ВАЗ (подробная таблица) используется на таких автомобилях, как Лада Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива, Веста или XRAY. Рекомендации завода-изготовителя по поводу использовать масляных фильтров одинаковые для всех современных двигателей ВАЗ, а соответственно и для этих машин. Где находится масляный фильтр показано на схеме (позиция №11):

Производитель рекомендует менять масляный фильтр вместе с моторным маслом. Каталожные номера масляных фильтров должны быть следующие:
- 21050-1012005-00;
- 21080-1012005-00; ;
- 21080-1012005-09. (для двигателя Renault-Nissan на Lada XRAY)
В настоящее время масляный фильтр может выпускаться различными фирмами, например, «Champion», «Невский», «Mahle» и т.д. Так, какие масляные фильтры хорошие? Обзоры популярных автожурналов, не однократно проверяли ресурс фильтров разных марок, контролируя при этом качество фильтрации эталонной смеси. По представленным рейтингам нельзя точно определить лидера, т.к. ТОП 10 различается в зависимости от источника. Например, популярный масляный фильтр Bosch P3274 по версии одного интернет-журнала занял первое место, а в другом источнике он занимает лишь 6-ую позицию.
На вопрос: Какой фирмы масляный фильтр установлен на Весте с завода? Какой фирмы масляный фильтр рекомендуется к установке?
АВТОВАЗ ответил так:
Остерегайтесь подделок. Старайтесь покупать масляный фильтр в проверенных магазинах или у официального дилера. Иногда определить подделку можно по некоторым признакам, например, для фильтров MANN: на коробке должен быть указан сайт, знак РСТ, вместо «ФРГ» должно быть написано «Германия». Противодренажный клапан должен быть белого цвета, инструкция графическая, а не текстовая и т.д. Какие масляный фильтры можете порекомендовать вы? Напомним, замена фильтра представлена в этой инструкции.
Замена масла и масляного фильтра в двигателе Lada Priora
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.
Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.
Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 4 л и, отвернув пробку вручную, сливаем масло.
Внимание! Будьте осторожны – масло горячее.
Сливаем масло не менее 10 мин. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее до резкого возрастания момента вращения на ключе. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.
Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр.
При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.
Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо нового фильтра. Заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения.
Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель около 3,0 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины.
Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.
При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.
Масляный фильтр Lada Priora (2170) 1 2007 – 2013 Седан 1.6 98 л.с.

Салонный фильтр
Тормозные колодки
Аккумуляторы
Щетки стеклоочистителя
Амортизаторы
Рычаги подвески
Лампочки
Бамперы
- Рабочий объем двигателя 1597 см3
- Рабочий объем двигателя 1.6 л.
- Мощность двигателя 72 кВт
- Мощность двигателя 98 л.с.
- Количество цилиндров 4
- Клапанов на цилиндр 4
- Тип двигателя Бензиновый
- Используемое топливо Бензин
- Система подачи топлива Моновпрыск карбюратор (CFI)
Масляный фильтр
Моторное масло
Воздушный фильтр
Свечи зажигания
Топливный фильтр
Приводной ремень
Комплекты ГРМ
Помпа
- Автолампы
- Шины и диски
- Ближний свет
- Дальний свет
- Стояночный фонарь
- Противотуманная фара
- Передний фонарь указателя поворота
- Боковой фонарь указателя поворота
- Дневной ходовой свет
- Задний фонарь указателя поворота
- Задний фонарь
- Фонарь стоп-сигнала
- Фара заднего хода
- Задняя противотуманная фара
- Фонарь освещения номерного знака
- Дополнительный фонарь сигнала торможения
- Плафон салона
- Подсветка перчаточного ящика
- Фонарь освещения багажника
- R14
- R14

![]()
- Высота [мм]: 69
- Размер резьбы: 3/4-16 UNF
- Диаметр 1 [мм]: 93
- Диаметр 2 [мм]: 62

![]()
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Высота [мм]: 74
- Диаметр прокладки [мм]: 72
- Присоединительная винтовая резьба: 3/4″-16UNF-2B
- Диаметр корпуса [мм]: 86.5
- Внутренний диаметр 2 [мм]: 62
![]()
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Высота [мм]: 70
- Наружный диаметр [мм]: 94
- Диаметр 1 [мм]: 71.5
- Диаметр 2 [мм]: 62
- Размер резьбы: 3/4»-16UNF-2B
![]()
- Высота [мм]: 70
- Размер резьбы: 3/4′-16UNF-2B
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
![]()
- Высота [мм]: 70
- Размер резьбы: 3/4-16 UNF
- Внутренний диаметр 2 [мм]: 72.5, 62.5, 72
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Диаметр [мм]: 93.5
![]()
- Высота [мм]: 73.0
- Размер резьбы: 3/4-16 UNF
- Диаметр прокладки [мм]: 72.0
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Диаметр [мм]: 93.0
![]()
- Высота [мм]: 73.0
- Размер резьбы: 3/4-16UNF
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Диаметр [мм]: 89.5
![]()
- Высота [мм]: 69
- Размер резьбы: 3/4′-16
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Диаметр [мм]: 96

![]()
- Высота [мм]: 96
- Размер резьбы: UNF 3/4′ -16
- Внутренний диаметр 2 [мм]: 72, 62.5
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Давление открытия обгонного клапана [бар]: 0.8
- Диаметр [мм]: 93
- Вес [кг]: 0.032

![]()
- Высота [мм]: 69
- Размер резьбы: 3/4-16 UNF
- Внутренний диаметр 2 [мм]: 62
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1.2
- Номер рекомендуемого специального инструмента: LS 9
- Дополнительный артикул / Инфо 2: с возвратным клапаном
- Диаметр [мм]: 93
- Наружный диаметр 2 [мм]: 71

![]()
- Высота [мм]: 74
- Размер резьбы: 3/4′-16
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Диаметр [мм]: 76

![]()
- Высота [мм]: 76
- Размер резьбы: 3/4′ — 16 UNF
- Исполнение фильтра: Фильтрация главного потока, Накручиваемый фильтр
- Диаметр 1 [мм]: 96

![]()
- Высота [мм]: 69
- Размер резьбы: 3/4-16 UNF
- Внутренний диаметр 2 [мм]: 62
- Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
- Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1.2
- Дополнительный артикул / Инфо 2: с возвратным клапаном
- Диаметр [мм]: 93
- Наружный диаметр 2 [мм]: 71
- Вес брутто [кг]: 0.43

![]()
- Высота [мм]: 70
- Присоединительная винтовая резьба: 3/4′-16UNF-2B
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 2, OCS 3
- Диаметр [мм]: 93.0
- Диаметр 2 [мм]: 72.1
- Диаметр 3 (мм): 63.0
- Момент затяжки [Нм]: 20

![]()
- Высота [мм]: 69
- Размер резьбы: 3/4-16 UNF
- Внутренний диаметр 2 [мм]: 62
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1.2
- Номер рекомендуемого специального инструмента: LS 9
- Дополнительный артикул / Инфо 2: с возвратным клапаном
- Диаметр [мм]: 93
- Наружный диаметр 2 [мм]: 71

![]()
- Высота [мм]: 74
- Присоединительная винтовая резьба: 3/4′-16UNF-2B
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 3
- Диаметр [мм]: 86.5
- Диаметр 2 [мм]: 72.0
- Диаметр 3 (мм): 62.0
- Момент затяжки [Нм]: 20

![]()
- Дополнительная информация: Original VAICO Quality
- Высота [мм]: 95
- Размер резьбы: 3/4-16 UNF
- Внутренний диаметр 2 [мм]: 71, 62
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1
- Дополнительный артикул / Инфо 2: с возвратным клапаном
- Диаметр [мм]: 93
- Вес [кг]: 0.3881
- Ширина упаковки [см]: 10.7
- Высота упаковки [см]: 12
- Глубина упаковки [см]: 14.5
- Расположение руля: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля

![]()
- Наружный диаметр [мм]: 76
- Присоединительная винтовая резьба: 3/4″-16
- Высота [мм]: 60

![]()
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Наружный диаметр [мм]: 99
- Внутренняя резьба 1 [мм]: D2= 3/4″-16
- Диаметр 3 (мм): 62
- Диаметр 4 (мм): 72
- Высота [мм]: 101

![]()
- Высота [мм]: 95
- Размер резьбы: 3/4-16 UNF
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Диаметр [мм]: 93
- Давление [бар]: 1.2
- Диаметр прокладки от [мм]: 62
- Диаметр прокладки до [мм]: 71

![]()
- Высота [мм]: 79
- Размер резьбы: 3/4-16 UNF
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Диаметр [мм]: 76
- Давление [бар]: 1
- Диаметр прокладки от [мм]: 62
- Диаметр прокладки до [мм]: 71

![]()
- Высота [мм]: 69
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Диаметр [мм]: 93
- Для артикула №: 15307
- Диаметр прокладки от [мм]: 62
- Диаметр прокладки до [мм]: 71

![]()
- Высота [мм]: 70
- Размер резьбы: UNF 3/4″-16
- Наружный диаметр [мм]: 93
- Тип клапана: Клапан ограничения давления
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с возвратным клапаном
- Внутренний диаметр 1 [мм]: 72
- Внутренний диаметр 2 [мм]: 62.5

![]()
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Размер резьбы: 3/4-16 UNF
- Наружный диаметр [мм]: 93
- Высота [мм]: 95
- Давление [бар]: 1.2
- Диаметр прокладки от [мм]: 62
- Диаметр прокладки до [мм]: 71

![]()
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Размер резьбы: 3/4-16 UNF
- Наружный диаметр [мм]: 93
- Высота [мм]: 69
- Диаметр прокладки от [мм]: 62
- Диаметр прокладки до [мм]: 71
- Для артикула №: 15307

![]()
- Спецификация: Ex Coopers Z501
- Наружный диаметр [мм]: 97
- Присоединительная винтовая резьба: 3/4″-16
- Высота [мм]: 70

![]()
- Высота [мм]: 70
- Размер резьбы: UNF 3/4″-16
- Наружный диаметр [мм]: 95.5
- Тип клапана: Клапан ограничения давления
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с возвратным клапаном

![]()
- Высота [мм]: 70
- Размер резьбы: 3/4′-16
- Внутренний диаметр 2 [мм]: 71, 61
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Диаметр [мм]: 97

![]()
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Наружный диаметр [мм]: 98
- Внутренняя резьба 1 [мм]: D2= 3/4″-16
- Диаметр 3 (мм): 61.5
- Диаметр 4 (мм): 71.5
- Высота [мм]: 97

![]()
- Наружный диаметр [мм]: 94
- Высота [мм]: 73
- Диаметр прокладки [мм]: 62.4,71.6
- Размер резьбы: 3/4-16 UNF
- Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1
- ←
- 1
- →
Популярные бренды
Инструкции
Инструкция по замене масляного фильтра
Масляный фильтр Lada Priora (2170) 1 2007 – 2013 Седан 1.6 98 л.с. VAZ-21126 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.