ТОПОВОЕ моторное масло — Liqui Moly Top Tec 4200 — а как считаете Вы?
Снова пришла очередная замена моторного масла, я меняю каждые 7500 км и мото часы не высчитываю — так как езда в смешанном режиме город/трасса (преимущественно трасса), бывало проводил замену и раньше.
Как Вы помните ранее я заливал LIQUI MOLY Molygen масло достойное, хотя нашлось много противников и советующих брать "Точно такое же масло" под другим брендом.
Сейчас же я выбрал тоже — Ликви Моли только немного лучше по характеристикам и это Liqui Moly Top Tec 4200.
Просто решил попробовать, ведь разница в цене между Liqui Moly Molygen и Liqui Moly Top Tec не велика, а характеристики масла в свою очередь лучше.
" В моторных маслах Liqui Moly Top Tec используются база произведенная по передовым технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами.
Масла "ликви моли топ теч" содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и сокращает выбросы вредных веществ.
— Рекомендовано к применению на дизельных двигателях оснащенных сажевыми фильтрами и турбинами
— Обеспечивает чистоту двигателя
— Максимально быстрое поступление по масляной магистрали к деталям двигателя
— Оптимальное давление на любых оборотах двигателя
— Надежная смазка при низких и высоких температурах
— Снижение расхода топлива и вредных компонентов выхлопа
По составу Liqui Moly Molygen если вы читали ранее мой пост о замене масла вы в курсе теперь о составе и характеристиках моторного масла Liqui Moly Top Tec 4200 :
Допуск Liqui Moly Top Tec 4200:
-API: SP
-ACEA: C3
-BMW: Longlife-04
-MB: 229.31/229.51/229.52
-Porsche: C30
-VW: 504 00/507 00
-Opel: OV0401547
Соответствие Liqui Moly Top Tec 4200:
-ACEA: C2
-BMW: Longlife-01 (bis MJ 2018) /Longlife-01 FE (bis MJ 2018)
-Fiat: 9.55535-S3/9.55535-S1
-VW: 500 00/501 01/502 00/503 00/503 01/505 00/505 01/506 00/506 01 (Ausnahme R5 und V10 TDI-Motoren vor 6/2006)
Собственно говоря я свой выбор сделал и он ТОЛЬКО МОЙ! — это или LIQUI MOLY Molygen или Liqui Moly Top Tec 4200
Кто читал ранее мой пост с тестом промывок от LIQUI MOLY с эндоскопией двигателя сомнений в эффективности промывок у меня нет.
Я взял просто пятиминутную промывку двигателя Engine Flush 0,3л, для промывки перед заменой масла. (промывочное масло я не признаю вообще никакое — простая база по моему мнению с малым количеством присадок)
" Быстрая промывка двигателя LIQUI MOLY Engine Flush применяется для профилактической промывки двигателя при обычном режиме езды без пробок и повышенных нагрузок при стандартном интервале замены масла и используется на 5л масла. Мягко растворяет отложения и загрязнения, не забивая маслоприемник, каналы и протоки масляной системы.
— LIQUI MOLY Engine Flush Существенно уменьшает несливаемый остаток и продлевает срок службы нового масла
— Благодаря пакету защитных моторных присадок безопасно очищает двигатель и образует защитный слой, снижающий трение
— Содержит комплекс по уходу за резиновыми деталями системы
— Полностью выходит из системы вместе со старым маслом
— Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей
Только в нашем случае поддон картера сделанный Корейскими умными инженерами таит еще около 500 мл отработанного масла, эти остатки отработки добываются методом отсоса, слава богу не у инженеров… Хотя кто его знает может у них такие приколы… Можно было сделать пробку ниже …
Отработка после промывки:
Использовал как обычно проверенными фильтрами которые использую на постоянной основе Marshall:
По артикулам
Масляный фильтр: ML1700
Воздушный фильтр двигателя: MA1528
Так же установил салонный угольный фильтр: MC8998K
Как вы считаете нужно ли заливать моторное масло в масляный фильтр? Я сказал только резинку.
— Как вы относитесь к Ликви моли?
— Какое отношение к фильтрам Marshall?
— Как относитесь к промывкам масляной системы?
ЛУЧШЕ ЛЕЙ ЛУЧШЕЕ
11 лет подряд читатели популярных европейских автомобильных журналов выбирают LIQUI MOLY лучшим брендом в категории смазочные материалы.
Самое качественное масло
Моторные масла LIQUI MOLY являются самыми качественными по мнению российских автолюбителей. Согласно независимому исследованию агентства «Автостат Омнибус — 2019».
СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ
Вся продукция изготавливается только на двух заводах в Германии. Благодаря этому автолюбители во всём мире получают товары LIQUI MOLY единого качества.
Передовые технологии
Собственные научный центр и лаборатория сотрудничают с ведущими профильными НИИ и университетами, что позволяет использовать ультрасовременные технологии, инновационные разработки и опыт исследований из разных сфер машиностроения.
Высочайшее качество
Качество продукции LIQUI MOLY закладывается при выборе сырья и постоянно контролируется на всех этапах производства, вплоть до поступления готовой продукции на склад. LIQUI MOLY не использует рециклинговое (вторичное) сырье, а работает исключительно с высококачественными базовыми маслами высокой степени очистки.
Широчайший ассортимент
Девиз LIQUI MOLY в сфере обслуживания клиентов – «Всё из одних рук». LIQUI MOLY — уникальный бренд с широким спектром программ, объединяющий в себе смазочные материалы и химию для обслуживания автомобилей, мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, велосипедов, садовой и лодочной техники. Именно это позволяет перекрыть практически все потребности наших клиентов.
Почему масла LIQUI MOLY MOLYGEN превосходят требования автопроизводителей
Liqui Moly выпустил новую линейку масел, которая буквально так и называется — Liqui Moly Molygen New Generation . И самым важным словом в наименовании нового поколения масел является не New и не Generation, а Molygen – коммерческое наименование MFC (Molecular Friction Control) сложнейшего комплекса органических соединений тяжелых металлов – молибдена и вольфрама, который сменил привычный дисульфид молибдена, если вам интересно неглубокое погружение в органическую химию…
Именно Molygen/ MFC , который можно назвать присадкой, и придает классическому маслу особые износостойкие свойства. Причем механизмов действия сразу два. Присадка химически, под действием высокой температуры и давления в точках трения, «выглаживает» микронеровности и при этом легирует — насыщает поверхности деталей молекулами вольфрама и молибдена. Их одновременное использование приводит к синергетическому эффекту, существенно увеличивая прочность задействованных в работе двигателя областей. Результат такого гибридного действия – значительное снижение трения по сравнению с маслами аналогичных вязкостей и спецификаций, непревзойденная защита от задиров и снижение общего износа на 25-30%. Причем срок действия самого Molygen может сберечь мотор, даже если при очередной замене масла вы не смогли воспользоваться присадкой. Технология полностью оригинальная, разработана в немецких лабораториях и признана уникальной, а значит защищена от безответственного копирования довольно оригинальным способом.
Вы обращали внимание на то, что масла Liqui Moly как будто светятся? Попробуйте, налейте в прозрачную емкость и посмотрите на свет. Видите своеобразное зеленоватое сияние? Нет? Помойте стакан и попробуйте еще раз! Если снова не разглядите, посветите на масло ультрафиолетом — и начнется волшебство… Масло буквально сияет! Это свойство практически невозможно подделать в кустарных условиях, и именно оно – та самая защита оригинальности вашего НС-синтетического Molygen New Generation, скажем, 5W-40. Изящное и в буквальном смысле слова красивое решение!
А начинается линейка НС-синтетических моторных масел Liqui Moly Molygen New Generation с уникального 0 W -20 . Производитель рекомендует это низковязкое масло для современных автомобилей американского и японского рынков. Если вы удивитесь, зачем этим многолитровым монстрам такое высокотехнологичное масло, то, видимо вы давно не заглядывали в мировые автоновости. Современные моторы с Востока и Запада уже давно не то же самое, что было в 50-х… Непосредственный впрыск, многоступенчатые турбонаддувы, сложнейшие системы газораспределения и огромные отдачи мощности с литра рабочего объема при уменьшении кубатуры — таким двигателям нужна смазка, которая работает практически в гоночных условиях, обладающая выдающимися противоизносными свойствами и экономящая, как следствие, топливо. По замерам, Liqui Moly Molygen New Generation 0 W -20 снижает средний расход до 7% — это немало, учитывая абсолютные показатели потребления топлива большими и тяжелыми машинами. Да, в любом случае это на пользу.
В секторе 5 W -20 масло, которое помимо снижения трения, улучшения экологических и экономических показателей, отличается еще и устранением возможных утечек при высоких нагрузках.
Любимый всеми 5 W -30 в версии Liqui Moly Molygen New Generation производится в двух вариантах – для бензиновых двигателей всех типов и для дизельных моторов с фильтром твердых частиц, иначе — сажевым. В первом случае оно просто защищает двигатель от преждевременного износа и экономит до 5 процентов топлива за счет снижения трения, а во втором, благодаря способности препятствовать образованию отложений, обеспечивает оптимальную чистоту двигателя и максимальный срок службы сажевого фильтра (DPF). В любом случае, дополнительные антифрикционные компоненты MFC позволяют снизить содержание серы и фосфора до уровня самых экологичных масел серии MidSAPS .
Масло Liqui Moly Molygen New Generation вязкостью 10 W -30 лучше всего подходит для машин с пробегом. Благодаря наличию дополнительных моющих компонентов лаковые загрязнения не могут образовываться и удерживаться на деталях двигателя, а благодаря снижению трения понижается общая температура масла, что затрудняет образование отложений, в том числе лаковых, и мотор выглядит, как новый, даже изнутри.
Кроме того, маловязкие масла фирменной линейки Molygen NG дополнительно обеспечивают защиту двигателя от возникновения негативного эффекта LSPI — Low Speed Pre-ignition, разрушающего двигатели из-за непроизвольных вспышек в цилиндре на средних оборотах.
Серия Liqui Moly Molygen New Generation 5 W -40 отлично подойдет для зимы и межсезонья. Оно идеально для современных отечественных автомобилей и ряда европейских. Легкий пуск, быстрый прогрев, экономия бензина. Лучшие немецкие технологии и невысокая цена – о чем еще можно мечтать?!
ТОП 4 масел Liqui Moly 5w40 для моторов. Тесты и испытания
Мы провели тесты и лабораторные анализы некоторых сортов масел вязкости 5W40 от Ликви Моли, сравнили их с другими производителями и сделали вывод. Вот ТОП 6 моторных масел Liqui Moly, которые стоит рассмотреть для замены масла в двигателя автомобиля.
Именно эти продукты мы проверили на жизнестойкость, выдержку температуры при разогретом двигателе.
Начнем с популярного масла Optimal 5w40. Это универсальный сорт, который подходит практически для любого мотора.
Имеет допуски для азиатских и американских моторов. По характеристикам превосходит многие аналоги синтетики этой же вязкости.
Тем не менее этот продукт гидрокрекинговый, и это не самое чистое масло в отличие от ПАО.
Тем не менее продукт имеет допуски на все авто ВАЗ, и зарекомендовал себя как хороший продукт о износа.
Лучшие характеристики Оптимал 5W40 достигаются с присадками керамики или молигена. Как показали тесты на НИВЕ и УАЗ, угар масла значительно снижается при езде по бездорожью и пересеченной местности. Так же продукт неплохо проявил себя в регионах, где температура
доходит до -35С.
При тесте на Шевроле НИВЕ, двигатель сохранил чистоту, и нагара или отложений не наблюдалось.
При высоких нагрузках масло отлично показывает себя в паре с Ceratec. Средний интервал смены до 7500 при больших нагрузках на двигатель.
Это не лучший показатель среди масел 5W40 ликви моли. Ну и главное — это недорогой продукт бюджетный. Тем не менее приближен к топовым продуктам
гораздо дороже по цене.
На третьем месте зеленый Molygen 5w40. Это вязкий продукт с низкой температурой замерзания. до -45С.
Высочайшие показатели моющего пакета и долгоиграющих присадок.
Отлично защищает мотор от износа. НЕ угорает, и применяется эффективно там, где есть проблема угара масла.
А значит снижает износ и разрушение двигателя. Одним из показателей имеет значительное уменьшений шума в работе мотора.
Имеет широкий спектр допусков. В основе имеет чистое базовое масло. Молиген отлично подойдет для любителей экстремального вождения, а так же любителей путешествовать.
Экономит топливо до 3-4 % при умеренной езде на дальние расстояния. Проверено на НИВЕ Шевроле.
Top tec 4100 5w40 и второе место. Такое место из-за низкой зольности и высокой температурой вспышки.
Масло создано в том числе для дизелей где установлен сажевый фильтр. И требуется низкая зольность и щелочь, чтобы не навредить сажевому фильтру.
Именно этот продукт может не разрушить ценный металл в DPF фильтре и защитить одновременно мотор от износа.
Именно здесь сбалансированный пакет добавок и хорошая базовая минеральная основа.
Применяется там, где есть большой жор и угар.
ПАО синтетика Liqui Moly
На первом месте уже много лет Синтойл 5w40 Liqui Moly ПАО. Все независимые конторы и и журналы, кто проводил тест этого
продукта, в очередной раз подтвердили его качество. Здесь самый богатый пакет присадок.
Этот сорт можно заливать в машины с большим пробегом от 250000 км. Масло совместимо с моторами машин из 90-х и 2000-х.
Synthoil из-за своей высокой зольности нельзя применять в дизелях с сажевым фильтром, в отличие от 4100 top tec.
Очень большой интервал замены, до 15000 км. Как показали тесты при нормальном режиме езды,
присадки сохраняют свои свойства даже при пробеге 15000 км. после очередного ТО.
Кинематесикая вязкость при 100С высокая, что даёт лучшую защиту двигателя при экстремальных нагрузках, резких ускорениях, обгонах.