Запись пятьдесят шесть. Новые клаксоны, увеличиваем мощность сигнала.
Всех приветствую.
Ранее ( ссылка ) писал про установку четырех сигналов, сигнал от волги и реплика hella.
Причиной смены сигналов, собственно стала реплика hella, эти сигналы прослужили почти два года, один из сигналов перестал работать и было принято решение все поменять))
Еще ранее, до установки четырех сигналов, заинтересовали клаксоны фирмы Mitsuba, под названием BIG HORN, по личным ощущения громкость выше чем у волги.
При посещения авто магазина, случайно увидел их на ветрине, консультант заверил что они японские, после не долгих раздумий их приобрел, стояли они 1500 рублей.
Упаковка Сигналы Комплектация Внешний вид
В комплектации есть все для установки, сами сигналы сделаны из металла, выглядят очень добротно и увесисты))
Вес одного сигнала
Поскольку проводка было сделана под 4 сигнала, заказал уже не реплику hella, а оригинал.
Номерок для заказа Hella 3AG 003 399-801, на момент когда заказывал, они стояли 2500 рублей.
Упаковка Комплектация
Далее хочу показать разницу между репликой и оригиналом, она кстати не так существенна)))
Красные — Оригинал Синие — Реплика
Лицевая сторона у них одинаковая и оригинал выдает лишь надписи "hella", ну и более качественная опрессовка по центру, это если совсем приглядываться.
Красные — Оригинал Синие — Реплика
Разница сзади видна уже сильнее, на оригинале выштампована вся информация :
▶ Частота сигнала
▶ Напряжение
▶ Номера
▶ Страна производитель и тд
На реплики такой информации нет и задняя стенка абсолютно пуста, так же сильно видна разница в пластике, на реплике сделано не качественно, видны заусенцы, на оригинале естественно такого нет.
Красные — Оригинал Синие — Реплика
Есть разница и в весе, но так же не существенная.
Прежде чем устанавливать сигналы, нужно было сменить цвет масок сигнала hella на синий, маски подошли от реплики но сигналы отказались с ними работать, не понял почему, но это факт))
Тогда нужно было перекрашивать родные маски, а для этого нужно снять краску, думал снять либо химией, либо песком, отдал предпочтение песку.
Делал здесь www.instagram.com/peskostruy_ulan_ude_03/
Маски Маски В сборе
Маски отчищены, загрунтованы и покрашены.
За работу отдал 500 рублей.
Все готово для установки, переходим к ней))
По скольку вся проводка уже есть, установка была не сложной.
Сперва начал крепить BIG HORNы, крепил к усилителю бампера, на крепеж который шел в комплекте, но разделил его на две половины.
Комплектный крепеж
Что бы в усилители просверлить отверстия, пришлось снимать фары.
Крепление
Крепление выглядит так ↑↓
Крепление Растояние
Еще важно выдержать данное расстояние, иначе при установки бампера, противотуманка может упереться в сигнал.
Для установки сигналов hella ни чего переделывать было не нужно, только перекрутить кронштейны, что бы открутить гайку на hella, пришлось изрядно попотеть)))
Все сигналы на своих местах, вся проводка стянута, можно ставить бампер обратно))
готово
Звук стал еще громче, чем был)))
Для чего это нужно, да для пешеходов в наушниках, для наглых "подрязателей", даже животные на дороге реагируют охотнее на них)))
Итог: 5000 рублей.
▶ BIG HORN — 1500 рублей.
▶ Hella — 2500 рублей.
▶ Пескоструй и покраска — 500 рублей.
Как обычный уксус может заставить машину сигналить громче?
Водительская смекалка не имеет границ и способна изобретать самые изощрённые и неожиданные способы решения повседневных проблем. Для ремонта автомобиля часто в ход идёт все, что есть под рукой, и это не только российская особенность, иностранные водители также активно практикуют самодельничество, которое у них называется – DIY (Do It Yourself). Сегодня рассмотрим, как можно при помощи обычного столового уксуса увеличить громкость звукового сигнала автомобиля?
Во всех автомобилях клаксоны расположены в передней части автомобиля, перед радиаторами охлаждения. Сделано это для того, чтобы подаваемый водителем звуковой сигнал был максимально громким. Однако в процессе эксплуатации клаксоны забиваются дорожной грязью, от постоянного контакта с водой начинают ржаветь, всё это приводит к тому, что гудок в машине начинает хрипеть. Конечно, можно ездить и так, но звуковой сигнал — крайне важная и нужная для безопасности вещь, и лучше бы, чтобы он работал как нужно.
Как починить клаксон?
Многие водители просто меняют клаксоны, но это совершенно лишняя трата денег, ведь им вполне можно вернуть былую громкость. Для начала нужно снять с автомобиля оба клаксона, они почти всегда устанавливаются парой, один имеет высокий тон звучания, а второй более низкий. Их демонтаж может оказаться непростой задачей, и, возможно, даже потребуется снимать передний бампер, но без этого не обойтись.
Снятые клаксоны нужно промыть водой и очистить от всех загрязнений. Далее нам понадобится самый обыкновенный столовый уксус, можно брать тот, что покрепче с надписью 70%. Далее просто заливаем внутрь клаксонов уксусную кислоту и оставляем их отмокать на ночь. С утра ещё раз промываем обычной водой. Залитая кислота отлично растворяет все загрязнения и ржавчину, которые и приводят к снижению громкости звукового сигнала, а также к возникновению хрипа.
Как за пару минут заставить клаксон сигналить лучше нового
Впрочем, не нужно списывать старичка на покой. Возможно, обычный уксус вернет его к жизни. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, как.
С помощью клаксона автомобилисты могут выразить, кажется, большинство эмоций. Выругаться на того, кто ведет себя неподобающим образом в потоке. Поблагодарить другого водителя за то, что пропустил. Рявкнуть на пешехода, который решил перейти улицу в неположенном месте. В конце концов, попросту привлечь к себе внимание нужного человека или обозначить, что прибыл на место. Ну а уж звучание сигналов — отдельная песня.
У некоторых японских автопроизводителей они визгливые, у европейских — породистые и многотональные, у большегрузов — сродни паровозам — басовитые и гулкие. А если погрузиться в мир тюнинга, то там и вовсе можно подобрать сигналы на любой вкус и кошелек. Например, мощные пневматические или электронные с переливами и мелодиями. Впрочем, самыми распространенными по-прежнему являются электромагнитные клаксоны. Однако, из-за своего месторасположения сразу за радиаторной решеткой, куда попадает вся влага и грязь с дороги, со временем они меняют бравое молодецкое звучание на старческий хрип. И весьма распространенная причина тому — окислы.
Но не стоит выкидывать охрипший клаксон на помойку. Купить новый можно всегда. Однако дешевле восстановить старый. Главное, чтобы на кухне был уксус. Единственная проблема в лечении хрипоты автомобильного звукового сигнала — добраться до него. В некоторых, особо запущенных случаях, чтобы снять клаксон, нужно разобрать передок машины. Сделать это придется независимо от того, будете ли устанавливать новый сигнал или же реставрировать старый.
Демонтированные клаксоны нужно отмыть и разобрать. В этом пункте придется применить всю удаль, смекалку и, конечно же, пассатижи, кусачки и отвертку. Разобрав деталь на две половинки. Внутри несложно будет заметить, какие элементы конструкции окислились или поржавели. Далее: механизм нужно замочить в уксусе, или если такового нет, то в крепком растворе лимонной кислоты. Обе жидкости отлично справляются с окислами и ржавчиной. Однако лучше всего для этого подойдут специальные аэрозольные спреи для удаления окисления на контактах. Затем нужно промыть чистые детали водой, и тщательно высушив, собрать в обратной последовательности с использованием герметика. И звук сигнала снова будет чистым и звонким.
Добавляем громкости сигналам своими руками
Своими руками
Иногда кажется, что автомобильные сигналы почему то тихо работают. Вот и друг ко мне пришел с такой-же проблемой и попросил сделать чтобы сигналы сигналили так, чтобы уши заварачивались…Это хорошо, что я знал один проверенный способ, который и предлагаю сегодня вам. Для этого нам потребуется два комплекта сигналов для авто и отрезок канализационной трубы из пластмассы.
Диаметр трубы подбираем такой, чтобы свободно в неё вxодило сигнальное устройство. Длина трубы – приблизительно полметра.
Также надо будет купить эпоксидную смолу и несколько палочек силикона.
Затем обрезаем трубу на 2 одинаковые половины, старайтесь резать трубу как можно ровнее.
Вот делаем первый сигнал, устанавливаем его в трубу и для герметичности обмазываем его силиконом. Потом как засохнет силикон, готовим эпоксидку и шприцом заливаем прямо сверху силикона. Затем таким же способом изготовляем и другую трубу с сигналом…
После того как полностью промазали трубы силиконом и эпоксидкой, выставляем на свежий воздух часиков на 5 для отвердения.
В готовых трубах проделываем отверстия для проводов и для крепления (для болта). Болт подбираем такой, чтобы вам было потом легко закрепить данную конструкцию под капотом своего автомобиля. Потом на трубах с обратной стороны прикрепляем ещё по сигналу.
Вот как делать практически всё видно из фотографий, другие сигналы крепим всё также как и предыдущие сперва силикон потом эпоксидка, выводим провода в итоге получаем по четыре провода от каждого сигнала, эти провода запараллеливаем и получаем по 2 провода с каждой трубы.
Плюс этих сигналов в том, что этим сигнальным устройствам всё равно как вы подключите полярность, они всё равно будут сигналить. Эти сигналы в трубе издают звук с частотой 300 герц. Это мы пробовали только два, а если подключить все четыре?
Потом все наши сигналы мы прикрепили под капотом автомобиля, провели провода, подключали через реле и когда был нажат сигнал, то уши просто свернулись в трубочку и минут пять ничего не слышали- стоял один звон…Короче это не сигналы, это просто сумашедшие сигналы…Так что если вы хотите усилить свои сигналы, то действуйте по выше описанному и проверенному нами способом. Желаю всем удачи на дорогах.