Замена роликов и ремня
Здравствуйте. Произвел замену обводного ролика, ролика натяжителя и поликлинового ремня.
Gates 7PK1550 — Ремень поликлиновой.
Ремни Mitsuboshi устанавливают на некоторые авто с завода, но есть предположение, что OEM качество отличается от того, что имеется в рознице.
Gates использовался на Yaris 1.5 Sedan USA на протяжении 50,000км, проблем не возникло.
KOYO PU107029RMXY — Ролик натяжителя ремня
KOYO PU107013ARMXY1 — Обводной ролик. Аналог данному ролику — KOYO PU107013ARMXY3. Ролик с последней цифрой "3" якобы усовершенствованный.
Данные ролики можно найти в оригинальных упаковках под номерами:
TOYOTA 16604-31020 — Обводной ролик
TOYOTA 16620-31040 — Натяжитель ремня, ролик отдельно не предоставляется.
Для замены:
1 ролик натяжителя, 1 ролик обводной, 1 ремень приводной
Ключ на 14, сверло 5-6мм
Для доступа к ремню необходимо открутить правое колесо.
Открутить пластиковый подкрылок. Он держится на саморезах на 10 и трех клипсах, которые удерживают черную боковую накладку крыла.
Замена ролика натяжителя
Далее с помощью рожкового ключа на 14 необходимо против часовой стрелки вращать болт крепления ролика натяжителя. Болт имеет левую резьбу!
С помощью сверла на 5-6мм фиксируем натяжитель. Не рекомендуется извлекать сверло до конца замены.
Синим на картинке образно показано сверло, которое должно фиксировать натяжитель.
Снимаем ремень. С помощью того же ключа на 14 по часовой стрелке откручиваем ролик натяжителя.
Слева — оригинальный ролик натяжителя ремня, справа — KOYO PU107029RMXY
KOYO имеет металлическое уплотнение, в отличии от полимерного/резинового у оригинального подшипника.
Установка шайбы ролика
Против часовой стрелки прикручиваем ролик натяжителя. Момент затяжки: 48 Nm
Замена обводного ролика
С помощью ключа на 14 (или головки и трещотки) из под капота откручиваем обводной ролик против часовой стрелки (резьба правая).
По обе стороны ролика имеются шайбы.
Состояние обводного ролика через 124.000км
С завода установлен PU107013ARMXY3
KOYO PU107013ARMXY1 имеет металлический задний "пыльник", в отличии от PU107013ARMXY3, у которого с обратной стороны полимерное/резиновое уплотнение без какого либо экрана (ролик открытого типа).
Слева — KOYO PU107013ARMXY1, справа — оригинал PU107013ARMXY3
При примерке KOYO PU107013ARMXY1, количество оборотов болта крепления уменьшилось на 1. Было решено устанавливать ролик без внутренней шайбы.
При установке KOYO PU107013ARMXY3 необходимо правильно установить шайбы, они разные.
Устанавливаем ролик с одной шайбой. Момент затяжки: 54 Nm
Установка поликлинового ремня
Схема установки ремня
Ремень удобно устанавливать вдвоем. Один контролирует и натягивает из под капота, второй распределяет ремень снизу.
Ремень Gates, Made in EU
Слегка натянув ролик натяжителя против часовой стрелки вытаскиваем сверло, которое удерживало натяжитель. Ремень натягивается. По возможности протянуть ролик натяжителя, при отсутствии динамометрического ключа.
Проверка, регулировка и замена приводного ремня (96 000 км или 6 лет и впоследствии каждые 24 000 км и 18 месяцев)
1. Приводной ремень(ни) расположен на правой сторона моторного отдаления. Хорошее состояние и правильная регулировка ремней являются залогом надежной работы двигателя. Вследствие своей структуры и из-за высоких напряжений, которые возникают при работе, ремни по мере старания растягиваются, и их состояние ухудшается. Поэтому их следует периодически осматривать.
2. На моделях с четырехцилиндровым двигателем единственный ремень приводит в движение генератор, кондиционер воздуха и усилитель рулевого управления. На моделях с двигателем V6 один ремень передает движение от коленчатого вала к генератору и кондиционеру, а другой ремень приводит в действие насос усилителя рулевого управления.
3. При выключенном двигателе откройте капот и найдите приводные ремни на правой стороне моторного отделения. С помощью фонарика проверьте каждый ремень на наличие отслоения резины с обеих сторон сердцевины, отделения сердцевины от боковин ремня, расслоения сердцевины, отделения ребер от основания, трещин или расслоения ребер и разрыва или износа ребер или трещин на внутренних поверхностях ребер (рис. 21.3). Также проверьте на наличие истирания и засаливания, которые придают ремню блестящий внешний вид. Следует осмотреть обе стороны ремня, а это означает, что вам требуется перекрутить ремень, чтобы проверить его обратную сторону. Если вы не можете увидеть оборотную сторону ремня, выполните проверку на ощупь пальцами. Если присутствует какое-либо из указанных выше состояний, замените ремень (см., п. 8 или п. 16).
Рис. 21.3. Проверьте поликлиновой рамень на наличие признаков, подобных показанным. Если ремень выглядит изношенным, замените его
4. Натяжение каждого ремня проверяется путем нажатия на ремень посередине участка между шкивами. Сильно нажмите на ремень большим пальцем и посмотрите, насколько перемещается ремень (прогибается) (рис. 21.5). Как правило, ремень должен прогнуться приблизительно на 6 мм.
Регулировка (только двигатель V6)
5. Если ремень генератора/компрессора кондиционера требует регулировки, отпустите шарнирный болт генератора, расположенный на левом переднем углу блока цилиндров. Отпустите зажимной болт и поверните регулировочный болт (рис. 21.5). Измерьте натяжение ремня описанным выше методом. Повторяйте эту процедуру до тех лор. пока приводной ремень компрессора кондиционера не будет отрегулирован.
Рис. 21.5. Измерение провисания праведного ремня с помощью прямой рейки и линейки
6. Отрегулируйте ремень насоса усилителя рулевого управления, отпустите регулировочный болт, который удерживает насос на кронштейне, и поверните насос (в сторону от двигателя, чтобы натянуть ремень, и к двигателю, чтобы отпустить его). Повторяйте процедуру до тех, пока не добьетесь правильного натяжения приводного ремня, и затяните болт.
Замена
Четырехцилиндровый двигатель
7. Снимите правое переднее колесо.
8. Снимите уплотнитель фартука правого крыла.
9. Снимите правую крышку двигателя в сборе.
10. Снимите верхнюю реактивную спору двигателя и кронштейн (см. параграф 17 главы 2А).
11. Медленно поверните натяжитель приводного ремня по часовой стрелке и снимите ремень со шкивов.
12. При приобретении нового ремня используйте старый для прямого сравнения ремней по длине, ширине и конструкции.
13. После замены приводного ремня убедитесь в том, что он правильно расположен в канавках шкивов. Правильность центрирования ремня очень важна.
Двигатель V6
14. При замене ремня следуйте процедуре регулировки приводного ремня для двигателя V6, но следует снять ремень со шкива коленчатого вала и извлечь его из моторного отделения. Если вы заменяете ремень насоса усилителя рулевого управления, вследствие расположения ремней на шкиве коленчатого вала вам следует сначала снять ремень компрессора кондиционера. По этой причине и потому что ремни имеют тенденцию изнашиваться практически с одинаковой интенсивностью, рекомендуется заменять оба ремня одновременно. Отметьте каждый ремень и его положение на шкиве, чтобы ремни, используемые на замену, можно было установить надлежащим образом.
15. При приобретении новых ремней используйте старые для прямого сравнения ремней по длине, ширине и конструкции.
16. После замены приводного ремня убедитесь в том, что он правильно расположен в канавках шкивов. Правильность центрирования ремня очень важна.
17. Отрегулируйте ремень(ни) в соответствии с процедурой, описанной выше в этом параграфе.
Как подтянуть ремень генератора на тойота хайлендер
Здравствуйте. Произвел замену обводного ролика, ролика натяжителя и поликлинового ремня.
Gates 7PK1550 — Ремень поликлиновой.
Ремни Mitsuboshi устанавливают на некоторые авто с завода, но есть предположение, что OEM качество отличается от того, что имеется в рознице.
Gates использовался на Yaris 1.5 Sedan USA на протяжении 50,000км, проблем не возникло.
KOYO PU107029RMXY — Ролик натяжителя ремня
KOYO PU107013ARMXY1 — Обводной ролик. Аналог данному ролику — KOYO PU107013ARMXY3. Ролик с последней цифрой "3" якобы усовершенствованный.
Данные ролики можно найти в оригинальных упаковках под номерами:
TOYOTA 16604-31020 — Обводной ролик
TOYOTA 16620-31040 — Натяжитель ремня, ролик отдельно не предоставляется.
Для замены:
1 ролик натяжителя, 1 ролик обводной, 1 ремень приводной
Ключ на 14, сверло 5-6мм
Для доступа к ремню необходимо открутить правое колесо.
Открутить пластиковый подкрылок. Он держится на саморезах на 10 и трех клипсах, которые удерживают черную боковую накладку крыла.
Замена ролика натяжителя
Далее с помощью рожкового ключа на 14 необходимо против часовой стрелки вращать болт крепления ролика натяжителя. Болт имеет левую резьбу!
С помощью сверла на 5-6мм фиксируем натяжитель. Не рекомендуется извлекать сверло до конца замены.
Синим на картинке образно показано сверло, которое должно фиксировать натяжитель.
Снимаем ремень. С помощью того же ключа на 14 по часовой стрелке откручиваем ролик натяжителя.
KOYO имеет металлическое уплотнение, в отличии от полимерного/резинового у оригинального подшипника.
Против часовой стрелки прикручиваем ролик натяжителя. Момент затяжки: 48 Nm
Замена обводного ролика
С помощью ключа на 14 (или головки и трещотки) из под капота откручиваем обводной ролик против часовой стрелки (резьба правая).
По обе стороны ролика имеются шайбы.
С завода установлен PU107013ARMXY3
KOYO PU107013ARMXY1 имеет металлический задний "пыльник", в отличии от PU107013ARMXY3, у которого с обратной стороны полимерное/резиновое уплотнение без какого либо экрана (ролик открытого типа).
При примерке KOYO PU107013ARMXY1, количество оборотов болта крепления уменьшилось на 1. Было решено устанавливать ролик без внутренней шайбы.
При установке KOYO PU107013ARMXY3 необходимо правильно установить шайбы, они разные.
Устанавливаем ролик с одной шайбой. Момент затяжки: 54 Nm
Установка поликлинового ремня
Ремень удобно устанавливать вдвоем. Один контролирует и натягивает из под капота, второй распределяет ремень снизу.
Слегка натянув ролик натяжителя против часовой стрелки вытаскиваем сверло, которое удерживало натяжитель. Ремень натягивается. По возможности протянуть ролик натяжителя, при отсутствии динамометрического ключа.
Проверка, регулировка и замена приводного ремня (96 000 км или 6 лет и впоследствии каждые 24 000 км и 18 месяцев)
1. Приводной ремень(ни) расположен на правой сторона моторного отдаления. Хорошее состояние и правильная регулировка ремней являются залогом надежной работы двигателя. Вследствие своей структуры и из-за высоких напряжений, которые возникают при работе, ремни по мере старания растягиваются, и их состояние ухудшается. Поэтому их следует периодически осматривать.
2. На моделях с четырехцилиндровым двигателем единственный ремень приводит в движение генератор, кондиционер воздуха и усилитель рулевого управления. На моделях с двигателем V6 один ремень передает движение от коленчатого вала к генератору и кондиционеру, а другой ремень приводит в действие насос усилителя рулевого управления.
3. При выключенном двигателе откройте капот и найдите приводные ремни на правой стороне моторного отделения. С помощью фонарика проверьте каждый ремень на наличие отслоения резины с обеих сторон сердцевины, отделения сердцевины от боковин ремня, расслоения сердцевины, отделения ребер от основания, трещин или расслоения ребер и разрыва или износа ребер или трещин на внутренних поверхностях ребер (рис. 21.3). Также проверьте на наличие истирания и засаливания, которые придают ремню блестящий внешний вид. Следует осмотреть обе стороны ремня, а это означает, что вам требуется перекрутить ремень, чтобы проверить его обратную сторону. Если вы не можете увидеть оборотную сторону ремня, выполните проверку на ощупь пальцами. Если присутствует какое-либо из указанных выше состояний, замените ремень (см., п. 8 или п. 16).
Рис. 21.3. Проверьте поликлиновой рамень на наличие признаков, подобных показанным. Если ремень выглядит изношенным, замените его
4. Натяжение каждого ремня проверяется путем нажатия на ремень посередине участка между шкивами. Сильно нажмите на ремень большим пальцем и посмотрите, насколько перемещается ремень (прогибается) (рис. 21.5). Как правило, ремень должен прогнуться приблизительно на 6 мм.
Регулировка (только двигатель V6)
5. Если ремень генератора/компрессора кондиционера требует регулировки, отпустите шарнирный болт генератора, расположенный на левом переднем углу блока цилиндров. Отпустите зажимной болт и поверните регулировочный болт (рис. 21.5). Измерьте натяжение ремня описанным выше методом. Повторяйте эту процедуру до тех лор. пока приводной ремень компрессора кондиционера не будет отрегулирован.
Рис. 21.5. Измерение провисания праведного ремня с помощью прямой рейки и линейки
6. Отрегулируйте ремень насоса усилителя рулевого управления, отпустите регулировочный болт, который удерживает насос на кронштейне, и поверните насос (в сторону от двигателя, чтобы натянуть ремень, и к двигателю, чтобы отпустить его). Повторяйте процедуру до тех, пока не добьетесь правильного натяжения приводного ремня, и затяните болт.
Замена
Четырехцилиндровый двигатель
7. Снимите правое переднее колесо.
8. Снимите уплотнитель фартука правого крыла.
9. Снимите правую крышку двигателя в сборе.
10. Снимите верхнюю реактивную спору двигателя и кронштейн (см. параграф 17 главы 2А).
11. Медленно поверните натяжитель приводного ремня по часовой стрелке и снимите ремень со шкивов.
12. При приобретении нового ремня используйте старый для прямого сравнения ремней по длине, ширине и конструкции.
13. После замены приводного ремня убедитесь в том, что он правильно расположен в канавках шкивов. Правильность центрирования ремня очень важна.
Двигатель V6
14. При замене ремня следуйте процедуре регулировки приводного ремня для двигателя V6, но следует снять ремень со шкива коленчатого вала и извлечь его из моторного отделения. Если вы заменяете ремень насоса усилителя рулевого управления, вследствие расположения ремней на шкиве коленчатого вала вам следует сначала снять ремень компрессора кондиционера. По этой причине и потому что ремни имеют тенденцию изнашиваться практически с одинаковой интенсивностью, рекомендуется заменять оба ремня одновременно. Отметьте каждый ремень и его положение на шкиве, чтобы ремни, используемые на замену, можно было установить надлежащим образом.
15. При приобретении новых ремней используйте старые для прямого сравнения ремней по длине, ширине и конструкции.
16. После замены приводного ремня убедитесь в том, что он правильно расположен в канавках шкивов. Правильность центрирования ремня очень важна.
17. Отрегулируйте ремень(ни) в соответствии с процедурой, описанной выше в этом параграфе.
Как заменить змеиный ремень в Toyota Highlander V6 2001 года
Змеиный ремень в Toyota Highlander 2001 года использует различные компоненты как двигателя, так и самого двигателя. Ремень проходит через водяной насос, генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера вместе с коленчатым валом для двигателя. Ремень также проходит вокруг шкива натяжителя ремня, который удерживает всю систему натянутой. Снятие необходимо, когда ремень со временем изнашивается или ломается. Вы можете следовать таблице конфигурации ремня на нижней стороне капота, чтобы помочь вам заменить ремень в случае необходимости.
- 1 Шаг 1
- 2 Шаг 2
- 3 Шаг 3
- 4 Чаевые
- 5 Предупреждение
- 6 Предметы, которые вам понадобятся
Шаг 1
Поднимите капот Toyota Highlander. Найдите схему конфигурации системы с поликлиновым ремнем на нижней стороне капота или рядом с радиатором. Обратитесь к этой таблице за точным расположением шкива натяжителя ремня безопасности и прохождением ремня через различные компоненты двигателя.
Шаг 2
Вставьте 3/4-дюймовую розетку в конец перемычки. Наденьте гнездо на конец болта, который выступает из натяжителя ремня чуть выше главного шкива коленчатого вала. Приложите усилие по часовой стрелке, потянув перемычку на себя и на несколько секунд вперед, пока натяжитель не сжимается полностью. Держите давление на шине и снимите ремень со шкива с помощью отвертки с плоской головкой. Медленно сбрасывайте давление на планку, пока натяжитель не вернется в исходное положение. Снимите ремень с других шкивов в двигателе.
Шаг 3
Проложите новый зубчатый ремень над шкивами. Убедитесь, что канавки на ремне совпадают с канавками на шкивах. Начните с прокладки ремня вокруг шкива генератора и обойдите шкив гидроусилителя руля, шкив водяного насоса, а затем оставшиеся шкивы в двигателе. Обратитесь к диаграмме диаграммы конфигурации для правильного метода маршрутизации. Оставьте натяжной ролик на последнюю.
Сожмите шкив натяжителя и используйте плоскую отвертку, чтобы надеть натяжной ремень на змеевик. Медленно сбросьте давление на шкиве и убедитесь, что ремень правильно настроен в соответствии с таблицей. Убедитесь, что ремень центрируется на каждом шкиве. Снимите выключатель. Закройте капюшон. Запустить двигатель. Прослушайте любые звуки, такие как визг или хлопки, которые могут указывать на то, что ремень не был установлен должным образом. При необходимости отрегулируйте ремень.
Замена приводного ремня toyota highlander
Toyota Highlander › Logbook › Замена обводного ремня и роликов
После покупки авто был слышен посторонний шум с роликов, решил поменять обводной и натяжной одновременно. Покупал не оригинал, так и цена в два раза меньше и качество у обоих фирм одинаковое.
Toyota Highlander 2011, engine Gasoline 3.5 liter., 273 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
Comments 18
Уже 30 т. проехал на этих роликах, всё отлично
PU107013ARMXY1 и PU107013ARMXY3 только сейчас заметил что на одной коробке разные цифры
Добрый день смотрел эти же подшипники в existe номера выдаёт на оборот ролик обводной нижний PU107013ARMXY1. А ролик натяжителя ремня PU107029RMXY. Теперь не могу понять какой заказывать. Мне нужен ролик натяжителя. Подскажите всё верно у вас на фото?
Если чесно я не помню, так как менял оба сразу
Добрый день смотрел эти же подшипники в existe номера выдаёт на оборот ролик обводной нижний PU107013ARMXY1. А ролик натяжителя ремня PU107029RMXY. Теперь не могу понять какой заказывать. Мне нужен ролик натяжителя. Подскажите всё верно у вас на фото?
Меняй сразу оба, так как второй тоже скоро загудит
Просто тебе меньше повезло чем мне
Тоже как то появился посторонний шум, менял ремень и оба ролика, шум не ушел, по итогу оказалась помпа, после замены которой шум исчез.
Мне меняли только ремень на то 15 ролики сказали еще походят
Поставил неоригигинал и не парюсь, всё нормально зачем искать приключению, сам всё поменял. Хотя может это и проблема для кого то просто на сто работаю.
А у меня на на холодном запуске при отрицательных температурах какой-то ролик подсвистывает, не долго, пока не прогреется. Посмотрели у ОД — сказали это норм.
После ТО 130 у ОД сказали надо заменить ремень дали номер 99367K1550 TOYOTA
Ремень приводной при заказе в Автодоке менеджер меня уверял что это не тот ремень который по вину идет пришлось перезвонить ОД и уточнить они уверили что номер дан правильный заказал уже привезли и по пути решил заказать ролики что бы два раза не лазить нашёл оригинал после чего рассмотрел номер и был удивлён PU107013ARMXY3 KOYO Ролик натяжителя ремня, есть еще один но он идет узлом отдельно ролика нет тоже нашёл замену PU107029RMXY KOYO Ролик обводной но ещё тоже не чего не ставил ОД нет в городе, а мастер кому доверяю машину ещё в отпуске!)))))
У меня ремень порвался как машину купил через км 200 .Ладно до дома доехать успел.Ставил все оригинал.
Тоже менял на днях. Посторонний шум на холодную ну и так изредка появлялся. После замены как из автосалона. Тишина. Ремень взял тоже Gates)
К сожалению не фоткал, исправлюсь, скоро стойки задние менять буду фото обязательно выложу
ТЦЛ. Highlander 40. Замена обводного ремня. 2GR-FE без гидроусилителя.
Блин,Макс молодец вот что значит спец.своего дела ,всё чётко без лишних движений,бац-бац и в дамках,респект.
Добрый день. Подскажите пожалуйста нужно ли снимать двигатель при переклеикй крышки раздатки
Оригинал не смазывается да ролик ?
Здравствуйте!Подскажите,а с какой силой затягиваете ролики в НМ
43нм затяжка болта
А как часто надо менять ремень?
Регламента нет. По состоянию или 10лет.
Как узнать, что пора менять ролики эти?
Вадим А. Есть видео о диагностики роликов
Бывает, что натяжитель сам клинит.
Максим Семенченко спб.
Вот думаю продать камрюху и взять хайлендера, что скажешь про эту машину? вариатор больше интересует?
Alex Di автомат на хайлендере установлен. Хорошая машина. По надежности, такая же как камри.
Максим скажите: обслуживать(замена обводного ,грм ремня или цепи, и т.д.) продольно расположенного двигателя легче или это не имеет значения? ..или это зависит от самой модели движка?
Murat Аhm вы ответили на свой вопрос сами, перечитайте)
Дружище подскажи какой очиститель вы используете , я про тот что в опрыскиватель пластиковый налит.
Ronin этого не знаю, просто выдают и все.
снова мойщики не захотели сработать по-человечьи))) Максим,а правда,что мойка по выходным у вас бесплатна? В новом ролике(чисто для себя если)проверил наличие бы смазки и добавил бы,если необходимо.
отличаеться тем что в нем 2 подшипника и втулка во внутреннем отверстии. Ролик можно найти в гугле.
Почему перед работой, машину не моют? Я в Одессе обслуживал Фортунер а днище не мыли!
Вообще надо бы очень настаивать мастерам приемщикам на данной процедуре и клиенту машина читая и ремонт в более чистыхсусловиях и слесарю удобнее и приятнее,за исключением капель)а вообще авто не дешёвые поэтому процедура должна быть в разряде обязательных на определенных работах.сколько сдавал мне на это приемщики указывали,что нужно помыть.здесь видать очень лояльные приемщики,руководство конторы.
Александр Александров все хотят выглядеть умниками, а получается все на оборот
Александр Александров глупо писать такое, не знаю работу и ступени приема авто в работу.
Ремни привода навесных агрегатов
1. Проверьте ремень привода на отсутствие повреждения и чрезмерного износа и убедитесь в его правильной установке в канавках шкивов. Если ремень «визжит» или проскальзывает, то проверьте состояние контактных поверхностей шкива и натяжение ремня. При обнаружении дефектов замените ремень привода.
— Не допускается отслоение резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголение или повреждение корда, отслоение гребня от резинового основания, наличие трещин, отслоение или износ на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня. При необходимости замените ремень.
— Не допускайте замасливания приводных ремней.
— После установки ремня проверьте правильность его посадки на шкивах. Проверьте рукой внизу шкивов, нет ли свободной канавки на шкиве.
2. Проверьте ремень привода навесных агрегатов.
Примечание: так как на двигатель устанавливается автоматический натяжитель, нет необходимости проверять прогиб ремня, достаточно убедиться, что натяжитель обеспечивает натяжение ремня. (2TR-FE)
а) Убедитесь, что метка на натяжителе попадает в диапазон «А», показанный на рисунке.
б) Если метка находится в зоне «В”, замените ремень.
а) Убедитесь, что метка на натяжителе попадает в диапазон «В», показанный на рисунке.
б) Если метка находится вне зоны «В», замените ремень.
2. Проверьте натяжитель.
а) Снимите ремень со шкива натяжителя. Покачайте натяжитель влево и вправо, убедитесь, что он движется без заеданий.
б) Если работа натяжителя неудовлетворительна, замените его.
в) Установите ремень.
Замена ремня привода навесных агрегатов.
а) Ослабьте натяжение ремня, повернув натяжитель за шестигранный участок (показан на рисунке стрелкой) по часовой стрелке, снимите ремень.
Примечание: не ослабляйте болт шкива натяжителя, чтобы снять ремень.
б) Поверните натяжитель за шестигранный участок по часовой стрелке и наденьте ремень.
Замена ремня привода навесных агрегатов.
а) Ослабьте натяжение ремня, повернув шкив натяжителя за болт по часовой стрелке, и снимите ремень.
б) Наденьте ремень на все шкивы кроме промежуточного шкива №2.
в) Поверните шкив натяжителя за болт по часовой стрелке и наденьте ремень на промежуточный шкив №2.
г) Убедитесь, что метка на ремне попадает в диапазон, показанный на рисунке подраздела «Проверка».
1 — генератор, 2 — промежуточный шкив, 3 — насос гидроусилителя рулевого управления, 4 — шкив вентилятора, 5 — шкив компрессора кондиционера, 6 — шкив коленчатого вала, 7 — автоматический натяжитель.
в) Убедитесь, что метка на ремне попадает в диапазон, показанный на рисунке подраздела «Проверка».
Toyota Hilux. Ремень привода ГРМ (1KD-FTV, 2KD-FTV)
Ремень привода ГРМ. 1 — шкив распределительного вала №2, 2 — натяжитель ремня привода ГРМ, 3 — шкив распределительного вала №1.
Замена ремня привода ГРМ осуществляется через каждые 100 000 км. Предусмотрена система автоматического напоминания об необходимости замены ремня привода ГРМ, с помощью индикатора «T-BELT».
После замены ремня привода ГРМ необходимо обнулить счетчик замены ремня привода ГРМ.
Процедуры замены и проверки ремня привода ГРМ описаны в главе «Двигатели 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) — механическая часть».
Toyota Hilux. Сброс индикатора замены ремня привода ГР)У1 «T-BELT»
После замены ремня привода ГРМ необходимо сбросить показания счетчика: переключите дисплей одометр/счетчики пробега в режим одометра и выключите зажигание, нажмите и удерживайте пе-
реключатель режимов одометра, включите зажигание и подождите 5 с., отпустите переключатель режимов одометра и, в течение 5 с, снова нажмите его, высветится двузначное число соответствующее пробегу до следующей замены (х10000 км); для изменения значения нажимайте на переключатель (при паузе более 30 с дисплей перейдет в режим одометра), после установки нужного значения удерживайте переключатель 5 с, дисплей перейдет в режим одометра и индикатор должен погаснуть.
Видео по теме «Toyota Hilux. Ремни привода навесных агрегатов»
Замена ремня ГРМ Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) в Москве
Качественная замена ремня ГРМ Тойота Хайлендер от автосервиса ДжапСервис
Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Toyota Highlander в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.
Замена ремня ГРМ Toyota Highlander цена:
Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
№ | Наименование работ по замене ремня ГРМ Toyota Highlander | Количество нормо-часов, от | Стоимость работ(руб), от |
1 | Замена ремня и цепи ГРМ | 2,8 | 3400 |
2 | Замена ролика натяжителя приводного ремня | 1,5 | 1800 |
3 | Ремонт системы охлаждения | 1,5 | 1800 |
Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.
На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
- ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
- Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
- ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |
- Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
- Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
- Мы знаем все о японских авто;
- Опыт наших мастеров;
- Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
- Экономию денег;
- Кратчайшие сроки выполнения работ;
Когда должна проводиться замена ремня ГРМ Toyota Highlander
Период эксплуатации ремня ГРМ указывается производителем автомобиля в рекомендациях по регламентному обслуживанию. Зачастую, менять такую деталь вашей машины рекомендуется менять после 80 000 километров пробега. Но стоит учитывать, что из-за простаивания в пробках, негативного влияния резких перепадов внешних температур замена ремня ГРМ Тойота Хайлендер может потребоваться гораздо раньше. Наилучшим вариантом будет консультация с нашими опытными мастерами, которые установят оптимальные сроки замены детали в каждом конкретном случае.
Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Toyota Highlander в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.
Какие признаки указывают на необходимость замены ремня ГРМ в Тойота Хайлендер
Есть ряд признаков, по которым можно определить, что должна быть незамедлительно проведена замена ремня ГРМ Toyota Highlander:
- появились выхлопы черного оттенка;
- двигатель автомобиля издает сильные вибрации во время работы;
- появились сложности с запуском силового агрегата;
- мотор издает посторонние шумы.
Если игнорировать такие признаки, это может привести к разрыву ремня газораспределительного механизма, из-за чего произойдет удар поршня и клапана. Впоследствии клапан гнется, и для устранения таких последствий потребуется проведение капитального ремонта.
Как проводится замена ремня ГРМ Тойота Хайлендер
- извлекается шкив коленвала;
- выполняется снятие правой опоры ДВС;
- снимается зубчатый механизм;
- откручивается фиксирующий болт натяжного ролика;
- выполняется замена старого ремня на новый;
- регулируется натяжка ремня.
Специалисты нашего автосервиса выполнят качественно и недорого замену ремня ГРМ Toyota Highlander. Каждый из наших мастеров имеет многолетний опыт и высокий уровень квалификации, поэтому отлично знает технологию проведения таких работ. Мы позаботимся о прекрасном состоянии вашего автомобиля.
Фотографии работ:
Ежегодно, наш автосервис проходит сертификацию соотвествия по федеральной программе
Замена ролика приводного ремня Toyota Highlander
Отзывы
Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.
Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.
Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!
Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.
Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.
Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.
Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!
Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.
Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую
Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.
Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.
Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.
Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.
Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.
Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.
Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.
Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.
Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.
Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.
Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.
Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!
Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .
Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое
Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!
Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.
Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.
Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.
Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.
Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.
Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет
С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.
Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.
Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.
Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!
Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.
Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо
Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.
Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )
Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.
Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на «новеньком» авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .
Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.
Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.
Когда менять ремень ГРМ на Тойота Хайлендер?
Покупка автомобиля — это большой бюджет для большинства из нас, однако к этому вам придется добавить обслуживание вашего автомобиля, а за некоторые работы по техническому обслуживанию счет может быть довольно высоким. Совершенно очевидно, что спросите себя, когда лучше всего выполнять эти ремонтные работы, а не делать их «зря». На этой странице мы объясним вам когда заменить ремень ГРМ на вашем Toyota Highlander? Для этого, прежде всего, мы собираемся выяснить, почему так важно выполнять этот акт обслуживания, а затем, когда делать ремень ГРМ вашего Toyota Highlander Затем мы довольно быстро объясним вам, как это изменение сделано, и, наконец, сколько стоит сделать ремень ГРМ Toyota Highlander.
Зачем нужна замена ремня ГРМ на Toyota Highlander?
Как мы сообщали вам во введении, замена ремня ГРМ на Toyota Highlander представляет собой огромный бюджет, поэтому мы обнаруживаем, что вы неохотно делаете это, и позволяем вам понять важность этого ремонта, поэтому мы довольно быстро объясним, почему это так важно сделать это вовремя.
Цель ремня ГРМ вашего Toyota Highlander
Выбор времени для Toyota Highlander играет важную роль в бесперебойной работе вашего двигателя. Очевидно, у него будет миссия синхронизировать клапаны и поршни, и сделать связь между распределительным валом, водяным насосом, коленчатым валом и топливным насосом . Это позволит двигателю работать должным образом и избежать любого риска поломки двигателя. Чем короче расстояние, которое проезжает ваш автомобиль, тем сильнее будет натяжение ремня при запуске двигателя.
Какие риски, если вовремя не заменить ремень ГРМ?
Проблема с синхронизацией Toyota Highlander заключается в том, что она внутренняя по отношению к двигателю. А потому, в отличие от аксессуарного ремня, его состояние сложно визуально проверить. Таким образом, вы можете подумать, что этот пояс — просто незначительная деталь, но риск, на который вы пойдете, если не замените его вовремя, огромен. Если у вашего Toyota Highlander оборвется ГРМ, вам обязательно придется заменить двигатель на этом. Очевидно, поршни задели клапаны и повредили их, и распредвал тоже сломается. Чем быстрее двигатель работает в момент поломки, тем значительнее результаты. Поэтому это важно сделать ваш ремень ГРМ вовремя .
Когда делать ремень ГРМ своей Toyota Highlander?
Теперь мы ответим на вопрос, который вы все должны задать себе, когда производить ремень ГРМ Тойота Хайлендер? Необходимо знать, что каждый двигатель индивидуален, и, как мы описали ранее, мы не должны пропустить замену этой детали. Чем больше мы продвигаемся во времени, тем больше производители улучшают ремень ГРМ, и, как правило, чем новее будет ваш Toyota Highlander, тем меньше вам придется беспокоиться о своем ремне. Тем не менее, проверьте сервисную книжку вашего Toyota Highlander, чтобы узнать точный срок службы и максимальный пробег, который вы можете преодолеть, прежде чем выбирать время . Обычно ремни ГРМ имеют срок службы от 5 до 10 лет и максимальный пробег от 80 000 до 200 000 км .
Как заменить ремень ГРМ на Тойота Хайлендер?
-
Поместите Toyota Highlander на подставки, и в зависимости от вашего двигателя вам, возможно, придется снять колесо. Снимаем ГРМ редукторы
Смена ремня ГРМ сколько стоит?
И, наконец, мы постараемся дать вам представление о цене, если вы хотите поменять ремень ГРМ вашего Toyota Highlander . Имейте в виду, что если вы сделаете это у механика бренда или в автомобильном центре, таком как Feu Vert, цена может сильно варьироваться, но в целом, по нашим оценкам, цена распределения варьируется между 400 и 900 евро , в зависимости от места, где вы это делаете, и вашего двигателя. Имейте в виду, что в комплекты входят ремень, натяжные ролики и водяной насос.
Если вам нужны дополнительные руководства по Toyota Highlander, перейдите на наш Toyota Highlander категория.
Ремонт и замена ГРМ на Toyota Highlander I (U20)
По завершении срока работы происходит разрыв ремня или цепи ГРМ. Чтобы неполадка не оказалась неприятным сюрпризом, процедуру замена цепи ГРМ Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) в СПб нужно осуществлять с промежутком в 100 000 км. Выход из строя прочих деталей механизма газораспределения также вызывает обрыв её. Для активации функций прибора необходимо, чтобы замена ремня ГРМ Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) проводилась своевременно.
Износ ремня или цепи ГРМ сообщает о себе характерным образом:
- осветление цвета выхлопа;
- работа мотора сопровождается толчками;
- запуск мотора усложнен;
- специфические шумы;
- на цепи или ремне ГРМ обнаруживаются следы масла.
В техническом центре «Racing Service» проводится профессиональная замена цепи ГРМ Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) в СПб! Высококлассные специалисты нашего сервисного центра эффективно осуществляют данный вид работ.
В некоторых случаях нужна не только замена деталей, но и замена ГРМ
При этом очень важно, чтобы процедура осуществлялась квалитативно. Замена ГРМ и прочие работы, проводятся на новейшем оборудовании
Профессиональный опыт позволяет нашим сотрудникам эффективно восстанавливать функции как цепи, так и ремня ГРМ. Она осуществляется с применением оригинальных запасных частей. Новые компоненты обладают высокой прочностью и длительным сроком годности. При самых серьезных неполадках выполняется полная замена ГРМ Toyota Highlander (Тойота Хайлендер). Для проведения всех операций разработана специализированная технология.
Пара слов про Тойота Хайлендер
Автомобиль Toyota Highlander предлагается легендарной маркой с 2000 года. Второе поколение автомобиля было представлено на мировой рынок в 2007 году, а позже получило рестайлинг. Две модификации позволяют приобрести кроссовер с мотором объемом 3,5 л. в комплексе с электроустановкой комплексной мощностью 280 л.с., или же мотором объемом 3,5 л. мощностью 273 л.с. с 5-ти ступенчатой АКПП и полным приводом. Автолюбителям предлагаются комплектации: Comfort, Prestige, Lux. Внедорожник Тойота Хайлендер имеет узнаваемый облик, эффектную геометрию форм и мощные силовые характеристики.
Почему ремонтные работы транспортного средства надлежит проводить в нашем автосервисе?
Уверенные в качестве осуществляемых услуг, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и удостоверьтесь в том, что наш сервис не делает пустых заявлений.
Замена приводного ремня toyota highlander
Ремонт и техническое обслуживание Porsche Cayenne
Данный автомобиль попал к нам в автосервис в достаточно запущенном состоянии. Чтобы привести данный Porsche Cayenne в идеальное техническое состояние понадобилось множество новых запчастей.
Ремонт и техническое обслуживание Mazda CX-7
Ремонт и техническое обслуживание Mazda CX-7 2.3 4WD замена тормозных дисков передних, замена тормозных колодок передних, замена тормозных колодок задних, замена масла ДВС, замена масляного фильтра, ДВС, замена свечей зажигания, замена воздушного фильтра, замена салонного фильтра, замена топливного фильтра, замена масла АКПП, замена масла в заднем редукторе, замена охлаждающей жидкости, замена тормозной жидкости, замена жидкости ГУР,.
Ремонт и техническое обслуживание Toyota Highlander II 3.5 4WD, 2011 г.
замена масла, масленого фильтра ДВС; замена воздушного фильтра ДВС; замена салонного фильтра; замена масла, фильтра АКПП ; замена масла в раздаточной коробке; замена масла в заднем редукторе; замена тормозных дисков ( перед, зад); ремонт тормозного суппорта переднего; замена колодок тормозных передних; замена колодок тормозных задних; замена втулок стабилизатора передних; замена свечей зажигания; замена антифриза; замена тормозной жидкости; замена приводного ремня
Ремонт и техническое обслуживание BMW 3 седан V 320i, E90, E90N
Владелец автомобиля обратился в сервис из-за повышенного расхода масла ДВС и стука в подвеске. В ходе дефектовки были выявлены течи масла из под датчиков распредвала, датчика давления масла и трубок маслоохладителя АКПП, неисправность датчика впускного распредвала, люфты в стойках переднего стабилизатора, износ втулок переднего стабилизатора и износ сайлентблоков передних рычагов. После проведения ТО и работ по устранению выявленных неисправностей вопросы владельца были решены в полном объёме.
Ремонт и техническое обслуживание Lexus ES
Проведение планового ТО Lexus ES с расходниками и маслами, не такая дорогостоящая процедура, как может показаться на первый взгляд. Цены на запчасти для данного «бизнес-класса» достаточно приемлемы, а достаточный уровень комфорта и практичность порадуют владельца. Наши цены и качество приятно удивят Вас, обращайтесь.
Замена ремня ГРМ Toyota Highlander
Пробег автомобиля повышаясь приводит к износу деталей транспортного средства, особенно сильно нанося урон двигателю. При длительной эксплуатации, в моторе первым изнашивается газораспределительный ремень, как элемент, находящийся в постоянном движении. Поврежденный ГРМ приводит к тому, что двигатель перестает заводиться, либо начинает работать неправильно. Признаков поломки существует несколько: черный дым, тикающий или иной нестандартный звук работающего мотора, плохая работа стартера, течи в кожухе газораспределительной системы. Определив неправильную работу узла ГРМ, необходимо изучить состояние изделия на наличие дефектов, чтобы избежать непредвиденных поломок.
Калькулятор расчёта замена ремня грм toyota highlander
Обнаружение дефектов
Как обнаружить дефект на газораспределительной детали? Нужно снять защитный кожух на силовом агрегаты и осмотреть узел на наличие повреждений. Повреждения в виде трещин, потертостей, отверстий, говорят о том, что необходима замена ремня ГРМ Toyota Highlander. Зачастую самостоятельно провести осмотр и диагностику этого узла автомобиля не представляется возможным или является трудоемким – в этом случае обращаются к мастеру в автосервис. Возникнуть повреждения могут по разным обстоятельствам:
- Долгий срок службы компонента;
- Низкокачественное изделия;
- Большой пробег автомобиля;
- Повреждение коленчатого или распределительного вала;
- Агрессивная эксплуатация автомобиля;
- Плохие дороги.
Причин, по которым возможно возникновение неполадок с ремневой системой между валами в Toyota Highlander, может быть множество. Опасное вождение, сильный износ двигателя, сломанный стартер – неисправности возникнуть могут даже у профессиональных водителей. Изделия этой категории обычно имеют собственный срок годности, который нужно знать, чтобы своевременно провести замену детали, без риска что ремень порвется неожиданно.
Нюансы замены ремня ГРМ Toyota Highlander
Поменять газораспределительный ремень самостоятельно сложно – сделав неправильно эту работу, можно повредить двигатель. Данный компонент отвечает за слаженную совместную работу коленчатого и распределительного вала. Чтобы обезопасить мотор и сохранить ему долгую жизнь, лучше обратиться к мастерам в автосервис.
Заменить быстро любую комплектующую, получить консультацию и провести диагностику, можно в компании DDCAR. Опытная команда проведет ремонт быстро и качественно в. Замена ремня ГРМ не единственная услуга, которую оказывает фирма DDCAR – получить информацию о работах и их стоимости можно по контактам компании.