Смазка для суппортов и направляющих какая лучше отзывы
Перейти к содержимому

Смазка для суппортов и направляющих какая лучше отзывы

  • автор:

Как выбрать смазку суппорта;виды смазок суппорта

а какую выбрал Ты

В этом посту мы с Вами рассмотрим, какую смазку для суппортов и направляющих лучше использовать, и зачем она вообще нужна, и для чего применяются разные группы смазочных материалов.Друзья давайте быть адекватными, я не инженер и не химик, я много прочитал по этой теме пока делал пост, и просто собрал самую основную инфу для себя, и тех кому будет интересна эта тема.Критику воспринимаю спокойно, как сказал один хороший человек, здесь на драйве, "в споре рождается истина", поэтому штопаем комы, буду обновлять пост по мере поступления полезных коментариев!Поехали

Хочу акцентировать Ваше внимание, что не все направляющие суппорта нуждаются в смазке!Вот отличный пост на эту тему… FAQ По втулкам направляющих ATE Поэтому перед началом работ, ознакомьтесь с требованиями обслуживания именно вашего авто.
А мы продолжим про направляющие, которые все таки необходимо смазывать, желательно при каждой замене колодок(лично для себя теперь я сделал это необходимостью).Постарался выбрать для этого поста самое основное, что касается смазки суппортов.

Смазки бывают 2-х видов, в виде: пасты или спрея
Основными требованиями при выборе принято считать:
✓сохранение характеристик при контакте с тормозной жидкостью и водой;
✓сохранение показателей при низких температурах (-35°С…-50°С);
✓отсутствие агрессивного воздействия на компоненты автомобиля из пластика или резины;
✓термостойкость – средство должно быть высокотемпературным и сохранять характеристики при температурах свыше +200°С.

На текущий момент на рынке представлены следующие категории смазочных материалов для тормозных суппортов:
● высокотемпературные противозадирные с применением металлов:
их рабочий диапазон очень широк, и составляет приблизительно -185°С…+1100°С
Эти смазки, в свою очередь, подразделены на следующие подкатегории:

1 Комплексные средства с содержанием алюминия, меди и графита.

2 Смазки, в которых элементы металла заменены керамикой и силикатом магния.

3 Медные пасты с добавлением графита.

4 Средства, в основе которых лежит дисульфид молибдена либо медь.

предназначенны для обработки тыльной части колодок, металлических скоб и пластин. Главная задача подобных материалов – предотвращать скрипы в процессе работы тормозов, отсюда и английское название Anti-Seize.Внимательно изучите этикетку, чтобы антискрип в направляйки не натолкать.

● Пасты на основе минерального масла

Многие выбирают тугоплавкие средства на базе минерального масла. Основу веществ составляет бетонит, который используется в качестве загустителя. Главное достоинство таких средств заключается в возможности устойчивой работы при температуре от -45 до +180 градусов. Их применение допускается в машинах, которые эксплуатируются в щадящих условиях(без частых оттормаживаний и горных спусков)

●Пасты на основе синтетического масла
предназначенные для всех двигающихся элементов суппорта дискового тормоза: поршня в цилиндре, направляющих и пр. Они совместимы с большинством материалов на каучуковой основе, эластомеров и пластмасс. В их основе используются хорошо очищенные синтетические масла с добавлением стабильного загустителя и присадок с износостойкими, противоокислительными и антикоррозийными свойствами.
Такие смазки не растворяются в воде, тормозной жидкости, кислотах и щелочах; плохо испаряются, а также обладают большой диэлектрической прочностью, успешно выполняет свои функции в температурном диапазоне от -40 до +300 градусов. Также можно использовать эти вещества для смазки устройств функционирующих в условиях повышенных температур и высокого давления.

Описание самых распространенных и обсуждаемых паст:

1. Permatex

разнообразие Permatex

неплавящаяся смазка для суппортов и направляющих создавалась специально для тормозов, которые работают в наиболее экстремальных условиях. Особенность этой смазки такова, что она не наносит никакого вреда окружающей среде и выдерживает действительно высокие температуры. Ее можно наносить как на направляющие, так и на втулки и поршни. Смазочный материал такого типа долгое время сохраняется на узлах автомобиля, которые постоянно двигаются и подвергаются активным воздействиям. По данной смазке нашел мновато не очень приятных записей, в основном проблемы в разбухании пыльников. Пост по этой смазке, положительных отзывов нашел несколько, лично я ее использовать не буду друзья.
поэтому не буду ее пробовать

разнообразие ВМПАВТО

Это отечественная разработка, которая относится к сегменту высокотемпературных универсальных средств. Паста может работать при температуре от -50°С до +1000°С. Смазка обладает устойчивостью к негативному воздействию влаги, реагентов, щелочей и др. Также она не повреждает резиновые компоненты автомобильной тормозной системы. Разработчики рекомендуют смазывать с помощью этого средства торцевые и нерабочие поверхности тормозных колодок, а также направляющие и поршня суппортов.МС-1600 не вступает в реакцию с тормозными жидкостями типа DOT 3, DOT 4, DOT 5.1, но не пригодна для применения с жидкостью DOT 5.
Также есть специализированные смазки этой фирмы:
● MC-1620-смазка противоскрипная наносится на нерабочие стороны колодок, противоскрипную пластину и посадочные места на скобе предотвращает скрип тормозов. Наносится тонким слоем на предварительно очищенную поверхность и её торцевые части.
● MC-1630 отлично подходит для смазывания направляющих суппорта, в том числе с резиновыми втулками. Температурные и вязкостные характеристики позволяют смазке работать в экстремальных условиях – от -50⁰С до +200⁰С. МС 1630 защищает от залипания, закоксовывания и присыхания направляющих, обеспечивая равномерный износ колодок и безопасное торможение.
Устойчива к вымыванию водой
●Не коксуется
●Не вызывает деформации и разрушения резиновых пыльников
●Защищает направляющие от коррозии
●Термо- и морозостойка
●Компоненты смазки препятствуют возникновению скрипа, заклиниванию и неравномерному износу колодок и диска.
Опять мнения не однозначные, но положительных о этих смазках я нашел больше.

3.SLIPKOTE 220-R DBC.

SLIPKOTE 220-R DBC

Не менее интересная смазка, которую даже разрешено использовать в системах подачи питьевой воды. Отзывы свидетельствуют о том, что это один из самых подходящих вариантов для обработки направляющих суппортов. Паста может работать при температуре от -46°С до +299°С. В основе состава лежит синтетическое масло, а также присадки, наделяющие его антикоррозионными и защитными свойствами. Существенным «минусом» этого средства стала его цена – порядка 900р за 85-граммовый тюбик.Да, отзывы конечно положительные, но цена, цена друзья –жестится, актуальная на сегодня- 879рЭ на exist.ru
Я все понимаю, качество и т.д.Ну если в одного покупать, накладновато получается, хотя объема хватит до конца дней))наверное
www.huskey.ru/220R%20DBC_Rus.pdf нашел оф описание

4. XADO VeryLube.

XADO VeryLube в форме аэрозаля

Эта смазка отличается более доступной ценой. Она помогает предотвратить заедание колодок. Средство доступно в виде спрея в 320-миллилитровом баллончике. Средство может работать в температурном диапазоне -35°С…+400°С. Не влияет негативно на детали из резины. Во время использования рекомендуется наносить состав в несколько слоев, при этом перед нанесением следующего надо подождать, пока высохнет каждый слой.По этой смазке однозначных отзывов не нашел, не могу рекомендовать.

5. Molykote Cu-7439 Plus.

Molykote Cu-7439 Plus, объема даже для кооператива хватит)

Производится в Соединенных Штатах, сделана на основе мелкодисперсного медного порошка и полусинтетического масла. Одна из наиболее популярных и востребованных в настоящее время смазок для суппортов, поскольку к ее преимуществам относится:
температурный рабочий диапазон — -30°С…+600°С;
устойчивость к давлению;
крайне низкая испаряемость;
полное отсутствие смываемости и растворимости.
официальная тех.инфа
Кроме этого, смазка Molykote Cu-7439 Plus не только высокотемпературная, но и отлично защищает элементы тормозной системы от коррозии, закисания и прикипания.( Рекомендована к применению такими ведущими мировыми автопроизводителями как Land Rover, Nissan, Honda, Subaru.)-пишут в сети, но я тут нашел один постик, фото прилагаю.

делайте выводы друзья

Вот теперь я задумался, сколько времени нужно потратить, чтобы найти действительно качественно решение любой проблемы, не только тормозной))

ATE 03.9902-0501.2 ATE Plastilube

ATE Plastilube
Plastilube это монтажная паста против скрипа барабанных и дисковых тормозов. Применение смазки Plastilube в дисковых тормозах только на тормозных колодках и противоскипных пластинах. Специальный смазочный материал предотвращает ржавление тормозных колодок в направляющих суппорта и возникновение писка тормозов.
ATE 03.9902-0501.2

Нету 100% ответа на вопрос о её применимости в направляющих
Но зато есть указание о её применении при смазке поршня, цилиндра, крышки, пыльника Т.е. с резиной она точно совместима. Паста для тормозных цилиндров фирмы ATE гарантирует необходимое смазывание и защиту от коррозии при ремонте и монтаже гидравлических конструктивных элементов тормозов. Она наносится тонким и равномерным слоем на рабочие поверхности цилиндров, поршни и уплотнительные элементы. Паста для тормозных цилиндров фирмы ATE совместима с тормозными жидкостями DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1.

Преимущества
— простой монтаж гидравлических частей тормозов
— совместимо с тормозной жидкостью
— Защита рабочй поверхности от коррозии
Опять же многи смазывают пальцы и нахваливают, так что делайте выводы сами(графиткой тоже мажут и ненарадуются!)

trw pfg 110 инфа от оффициалов

Смазка консистентная для деталей тормозной системы. Изделие характеризуется следующими преимуществами:
●превосходной защитой от износа
●высокой устойчивостью к повышенным нагрузкам
●высокой адгезией (прилипанием)
●водостойкостью
●защитой от коррозии.
Не наносит вреда тормозным жидкостям типа DOT 3, DOT 4, DOT 5. Закладывается также под пыльник, для защиты поверхностей тормозного цилиндра и поршня от коррозии. Используется в сервисных подразделениях

Заключение:как видно выбор смазок огромен и разнообразен(здесь описаны самые обсуждаемые в сети), для себя отметил что зря я в свое время смазывал графиткой((, новый хозяин наверное потом расстроился.Во избежании дорогой замены или потраченного времени на чистку, полировку, или что еще похуже-обращайте внимание на тормозную систему хотя бы 2 раза в год(при смене резины например).Лучше потратить день два полистав статьи на эту тему, да и для саморазвития будет полезно))Времени не много свободного, я вот 3-4 дня пытался написать этот пост, много, много информации в сети по этой теме, просто нужно поискать если есть желание и хорошее отношение к своему автомобилю.
Хочу отметить грамотного человека с драйва, вдохновили его посты по этой теме, всем советую к посещению его профиль Docent86
И напоследок, чтобы еще больше подогреть Вас проверять тормозульки, посмотрите ужастики))тормоза?нее не слышал

Отзыв: Смазка для суппортов VMPAUTO PAG — Наш аналог ,на дорогой TRW PFG110.

И вот сейчас ВМПАвто выпустили практически аналог очень похожий на TRW PFG110.
Смазка для суппортов VMPAUTO PAG:

Смазка для суппортов VMPAUTO PAG фото

Смазка подходит и для смазки пальцев, направляек суппорта и так же для поршней суппорта.
Смазка синтетическая, полиалкилегликолевая(ПАГ), название само видимо и получилось))).
Высокотемпературная, а суппорта то прилично нагреваются. Антикорозионная, высокоадгезионная, противоизносная.
самое главное, не взаимодействует с резиной и тормозной жидкостью дот3, дот4, дот5, дот5.1.
Температура каплепадения +310 градусов.
Наносить нужно только на очищенные поверхности.
Срок хранения большой, 5 лет.

Смазка для суппортов VMPAUTO PAG фото

20 грамовый тюбик продается по артикулу -1522, а 50гр-1523. Есть так же одноразовые пакетики, по 5 грамм-1521.

Смазка для суппортов VMPAUTO PAG фото

На вид почти как и его дорогой аналог, но вот запах вонючий у Pag, но это как бы не оказывает никакого негативного воздействия, все тоже самое при работе.

Смазка для суппортов VMPAUTO PAG фото

Второй тюбик прикупил. Первый весь потратил на обслуживание суппортов на трех авто перед зимой.
Примерно раз в год обслуживаю тормоза, для профилактики. Смазка на месте по сути, просто обновляю. Подвижность отличная.
Осенью ставил новые тормозные суппорта на свое авто, так там и поршня сразу смазал, ходят легко и непринужденно. Утапливаются поршня при замене колодок даже от руки, без специальных преспособлений, которые применяют для утопления поршня.

Покупал на Озон за 230 рублей, что очень дешево, в отличии от того же Trw и т. д.

Смазка для суппортов: ТОП 20 – выбираем какая лучше для направляющих, цилиндров

Чтобы тормозная система автомобиля была исправной, необходимо своевременно менять смазку суппортов. В продаже можно встретить множество составов, однако к их выбору нужно подойти осторожно, чтобы не испортить тормозную систему. Вы узнаете, как подбирается смазка для суппортов и о чем следует помнить при выборе состава.

ТОП 20: лучшие смазки для суппортов

Смазки для суппортов выпускается в виде густой клейкой жидкости или пасты. По свойствам они отличаются слабо, однако они имеют небольшие отличия в нанесении. Густую жидкость наносить сложнее, однако она лучше держится, поэтому наносить ее можно небольшими порциями. Паста обладает противоположными свойствами – ее легче наносить, но она хуже прилипает к металлу.

Смазки для суппортов отличаются одним необычным свойством:

  • Стандартные составы для суппортов часто содержат присадки на основе меди. Они хорошо защищают активную зону самого суппорта, который подвержен высокотемпературному трению при торможении авто.
  • Для смазывания поршней, пальцев, направляющих или цилиндров металлические пасты подходят слабо, поскольку металл в их составе может повредить деталь. Рекомендуется покупать низкотемпературные однородные смазки на основе минеральных или синтетических масел с присадками.

Обратите внимание! Если будете смазывать поршни, пальцы, цилиндры или направляющие пастой с медью, то эти запчасти быстро придут в негодность.

Высокотемпературные (медные) смазки

Высокотемпературные пасты и смазки содержат присадки на основе меди, молибдена, графита или алюминия. Ими следует обрабатывать активную зону суппорта. Они обеспечивают высокое качество смазывания подвижных частей при высокотемпературных нагрузках. Рассмотрим 4 топовых состава, самых популярных в России..

Mannol 9896 Kupfer-Paste

Mannol 9896 kupfer paste

Термостойкая паста на минеральной основе добавлением медных присадок. Обладает хорошей температурной устойчивостью в пределах от -40 до +1100 градусов. Можно использовать на любых ТС, а наносить допускается как на передние, так и задние суппорты. К сожалению, состав плохо представлен в продаже, однако его с легкостью можно достать онлайн. Выпускается только в виде небольших тюбиков. Цена – 300 рублей за 50 г.

Плюсы:

  • Хороший температурный режим;
  • Подойдет для любых машин;
  • Хорошая устойчивость на морозе.

Минус – слабо представлена в продаже в магазинах.

AUTOPROFI PROFESSIONAL P020202

Autoprofi professional смазка для супортов

Недорогая китайская смазка в виде спрея, которая содержит микрочастицы меди. Благодаря металлическим присадкам обеспечивается хорошее смазывание подвижных запчастей при сильных нагрузках, что продлевает срок годности суппорта. Спрей легко наносится и быстро высыхает, что является еще одним плюсом состава. Подойдет для задних и передних суппортов.

Стоимость – 400 рублей за 500 мл.

Плюсы:

  • Удобно наносить на тормозную запчасть;
  • Хороший температурный диапазон (от -30 до +1000 градусов);
  • Небольшая цена;
  • Хорошие технические свойства.

Минус – слабо представлен в магазинах, есть риск нарваться на подделку.

Molykote Cu-7439 Plus

Molykote cu 7439 plus

Производится на основе полусинтетического масла с добавлением мелких частичек меди. Обеспечивает прекрасное качество смазывание при температуре от –30 до +600 градусов, что подходит практически для любых автомобилей (кроме спорткаров и больших грузовиков). Можно смазывать как задние, так и передние суппорты без каких-либо ограничений. Продается в виде порошка, упакованного в банки или тюбики.

Примерная стоимость – 600 рублей за 100 г.

Плюсы:

  • Сбалансированный качественный состав;
  • Защита от высоких температур;
  • Широкая доступность, мало подделок.

Крупный недостаток – верхний температурный предел находится у отметки в 600 градусов, поэтому состав не рекомендуется использовать на спортивных машинах и тяжелых грузовиках.

LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste

Liqui moly bremsen anti quietsch paste

Представляет собой жидкий клейкий состав на минеральной основе. Содержит металлические присадки для высокотемпературной устойчивости (от -40 до +1200 градусов). Сгодится для использования при любых нагрузках, поэтому можно использовать на легковых и грузовых машинах, автобусах, спорткарах и так далее. Широко продается в магазинах и онлайн, а подделывать состав еще не научились.

Средняя стоимость – 800 рублей за 100 г.

Плюсы:

  • Отличная температурная стабильность;
  • Подойдет для любых транспортных средств;
  • Широко представлена в продаже, нет подделок.

Минус – высокая цена.

Обратите внимание! LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste содержит очень много металлических присадок, поэтому ни в коем случае нельзя наносить на поршни, пальцы, направляющие и цилиндры.

Смазки поршней

Поршни рекомендуется смазывать составами на основе минеральных или синтетических масел, которые не содержат медных присадок. Дело в том, что частички меди могут повреждать сами поршни и резиновые вставки при длительном применении, что быстро приведет деталь в негодность. При смазывании суппорта смазка для поршней наносится отдельно от основного состава.

ATE Plastilube

Ate plastilube

Минеральная клейкая смазка с добавлением полезных синтетических присадок. Не содержит частицы металлов, поэтому ею можно смазывать чувствительные элементы тормозной системы. Выпускается в виде тюбиков небольшого или среднего объема. Подойдет для любых тормозных систем, а применять можно на легковых и грузовых машинах с небольшим или средним уровнем нагрузки.

Средняя стоимость – 400 рублей за тюбик в 100 мл.

Плюсы:

  • Сбалансированный состав;
  • Хорошие технические свойства;
  • Удобное нанесение;
  • Продает в магазинах и онлайн.

Минусы – не подойдет для очень тяжелых грузовиков и спортивных машин.

TRW Pfg110

Trw pfg110

Хороший качественный состав на минеральной и синтетической основе, который содержит высокотемпературные присадки. Благодаря ним состав можно использовать на поршнях тяжело нагруженных ТС – например, на грузовиках или автобусах. Состав отличается большой экономностью, поэтому проблем с заменой быть не должно.

В продаже есть много подделок TRW Pfg110, поэтому будьте бдительны при покупке.

Примерная стоимость – 300 рублей за тюбик 25 мл.

Плюсы:

  • Хорошая температурная устойчивость;
  • Можно использовать на нагруженных ТС;
  • Экономный расход;
  • Качественный состав.

Минусы – в продаже есть подделки.

XADO VeryLube

Xado verylube

Смазка в виде спрея на основе литиевого мыла с добавлением минеральных и синтетических компонентов. Лития в составе опасаться не стоит – он безопасен для узлов транспортного средства вне зависимости от уровня нагрузки. Технические свойства у спрея хорошие – он обеспечивает низкий уровень трения, защищает от коррозии и задиров, не повреждает резиновые вставки.

Цена – 300 рублей за 125 мл.

Плюсы:

  • Удобное нанесение;
  • Низкая стоимость;
  • Хорошее качество защиты и смазывания;
  • Экологические присадки.

Минусы – периодически пропадает из продажи, есть подделки.

Спрей наносится очень просто, однако опрыскивание рекомендуется проводить в несколько заходов, чтобы улучшить качество смазывания.

MC-1600

Mc 1600 смазка

Отечественный смазывающий состав на минерально-синтетической основе. Содержит комплекс высокотемпературных присадок, что делает возможным использование смазки при высоких нагрузках. Не повреждает резиновые вставки, минимизирует риск задиров и ржавчины, не дает пены, не испаряется во время использования. Дешево стоит и широко представлен в продаже, поскольку производится отечественной компанией.

Стоимость – 50 рублей за тюбик 50 мл.

Плюсы:

  • Очень низкая стоимость;
  • Хорошие технические свойства;
  • Высокотемпературная устойчивость.

Минусы – некоторые водители жалуются на достаточно высокий расход.

Смазки пальцев суппортов

Пальцы суппортов нужно также смазывать составами, которые не содержат металлических присадок. Пальцы являются достаточно “чувствительными” запчастями, которые при длительном контакте с частицами металлов могут повреждаться, что может привести к выводу из строя всей тормозной системы целиком. Рассмотрим топовые составы для пальцев суппортов, которыми пользуются опытные механики и простые водители в РФ.

Lavr BRAKE CONTROL

Lavr brake control

Очень дешевый состав в виде смазки или порошка, который выпускается отечественной компанией. Выполнен на основе минеральных и синтетических масел, содержит прогрессивный пакет присадок, обеспечивающий хорошие технические свойства.

Стоит очень дешево – 200 рублей за 100 мл.

Плюсы:

  • Очень низкая цена;
  • Хорошие физические свойства;
  • Широкая доступность.

Минус – не рекомендуется использовать в северных регионах с сильными морозами.

LIQUI MOLY Silicon-Spray

Удобный спрей на силиконовой основе, который легко наносится и быстро высыхает. Силикон выдерживает любой уровень нагрузок и не испаряется, что обеспечивает хорошую и длительную защиту суппортов.

Цена – 700 рублей за 100 мл.

Плюсы:

  • Силиконовая универсальная основа;
  • Хорошие физические свойства;
  • Температурная устойчивость.

Минусы – сравнительно высокая цена, много подделок в продаже.

G-POWER Aluminium Spray

Venwell aluminium spray

Еще один спрей для удобного нанесения на пальцы суппортов. Содержит алюминиевые присадки, однако фракции являются очень маленькими, поэтому они не нанесут вред тормозной системе. Благодаря алюминию в составе улучшается температурный диапазон – спрей можно использовать в пределах от -60 до +1500 градусов.

Стоит недорого – 500 рублей за 100 мл.

Плюсы:

  • Удобно наносить;
  • Широкий температурный диапазон;
  • Подойдет для авто с любым уровнем нагрузки.

Минусы – редко встречается в продаже, есть подделки.

Bosch SUPERFIT 5 000

Bosch superfit

Низкотемпературная смазка на полусинтетической основе, которая подойдет для легковых машин. Состав часто встречается в продаже, а подделывать его еще не научились. Содержит присадки, которые эффективно подавляют коррозию, минимизируют риск задиров и деформации пальцев.

Стоимость – 300 рублей за 100 мл.

Плюсы:

  • Широкая доступность;
  • Низкая цена;
  • Устойчивость на морозе.

Минус – не подойдет для грузовиков и автобусов.

Смазки направляющих

Для направляющих категорически запрещается применять смазки с добавлением металлических компонентов. Пальцы, поршни и цилиндры обладают запасом прочности, поэтому при контакте с металлическими частицами портятся постепенно. А вот направляющие ломаются практически сразу, что связано с особенностями их конструкции. Поэтому к выбору смазки нужно подойти максимально ответственно. Ниже мы рассмотрим 4 топовых состава, которые не нанесут направляющим вред при использовании.

Permatex

Permatex

Популярный смазывающий состав, который пользуется популярностью уже более 10 лет среди отечественных и иностранных автомобилистов. Состав выпускается в виде густой смазки и пасты, а по техническим характеристиками эти формы выпуска практически не отличаются друг от друга. Permatex отличается хорошими свойствами – хорошо смазывает направляющие, не повреждает чувствительные элементы, защищает от задиров и коррозии.

Цена – 800 рублей за тюбик 100 мл.

Плюсы:

  • Сбалансированный состав;
  • Несколько форм выпуска;
  • Экономный расход;
  • Подойдет для тяжело нагруженных авто.

Минусы – сравнительно высокая цена.

SLIPKOTE 220-R DBC

Slipkote 220 r dbc 1

Интересная особенность этой смазки – максимальная гидроустойчивость. Поэтому ею рекомендуется использовать в регионах с большим количеством водоемов, где есть большой риск попадания воды на узлы тормозной системы. Другие технические характеристики смазки вполне хорошие – неплохое смазывание, защита от коррозии, низкий расход.

Цена – 400 рублей за тюбик 80 мл.

Плюсы:

  • Высокая гидроустойчивость;
  • Подойдет для авто с любым уровнем нагрузки;
  • Неплохие технические свойства.

Минусы – слабо представлена в продаже (хотя онлайн можно купить без проблем).

MC-1630

Mc 1630

Младший брат отечественного состава MC-1600, который адаптирован для использования на направляющих. Обеспечивает очень высокое качество торможения, не испаряется и не коксуется при высоких нагрузках. Сохраняет стабильность на сильном холоде (до -50 градусов), что дает возможным использование состава в северных регионах РФ.

Цена – 300 рублей за тюбик 100 мл.

Плюсы:

  • Хорошее качество смазывания;
  • Идеально подходит для направляющих;
  • Устойчивость на морозе;
  • Экономный расход.

Минусы – не обнаружено.

Обратите внимание! В продаже периодически появляются подделки, поэтому рекомендуетя покупать на официальном сайте производителя либо в надежных магазинах.

RUSEFF Copper Spray

Ruseff copper spray

Дорогая, но качественная смазка в виде спрея, которая пригодится для направляющих. Содержит медные присадки, однако они очень мелкие, поэтому они не нанесут вред направляющим. Благодаря присадкам может выдерживать высокотемпературную нагрузку, поэтому спрей можно использовать на нагруженных ТС.

Цена – 400 рублей за спрей 100 мл.

Плюсы:

  • Удобное нанесение;
  • Хорошие технические характеристики;
  • Экономный расход.

Смазки цилиндров

Для смазывания цилиндров рекомендуется применять масла на минеральной основе без добавления медных присадок. Такие жидкости обладают хорошей температурной устойчивостью, но не наносят вред чувствительным элементам цилиндров, что обеспечивает тормозной системе большой срок годности. Ниже мы рассмотрим 4 основных состава, которые рекомендуется использовать для смазывания цилиндров автомобилей.

Ruseff Caliper Guide Grease

Ruseff caliper guide grease

Младший брат спрея RUSEFF Copper, который выпускается в виде пасты. По техническим свойствам почти полностью повторяет спрей – содержит безопасные медные присадки, выдерживает высокотемпературную нагрузку, защищает от коррозии и задиров.

Цена – 400 рублей за 100 г.

Плюсы:

  • Экономный расход;
  • Бережное воздействие на тормозную систему;
  • Хорошая степень защиты;
  • Подойдет для грузовиков и легковых авто.

Минус – редко встречается в продаже.

ABRO SL-200

Abro sl 200

Хороший защитный состав в виде спрея, который защитит даже самые чувствительные цилиндры. Выполнен на основе силикона, что обеспечивает хорошую степень защиты и экономный расход. Широко продается в магазинах и онлайн.

Стоимость – 350 рублей за 100 мл.

Плюсы:

  • Качественная силиконовая основа;
  • Удобное нанесение;
  • Температурная устойчивость.

ЦИАТИМ-221F

Циатим 221f

Неплохой отечественный состав, который изначально создавался для смазывания подшипников. Выполнен на минерально-синтетической основе, обеспечивает отличное качество смазывания при любых температурах нагрузки. Выпускается только в крупной таре.

Цена – 1500 рублей за 800 г.

Плюсы:

  • Отличная защита от коррозии и задиров;
  • Эффективное снижение трение;
  • Работает при сильных морозах и на жаре.

Минусы – дорого стоит, редко встречается в продаже.

Brembo B-Quiet BM G

Brembo b quiet bm g

Качественная смазка на синтетической основе, которая только недавно стала популярной среди российских автомобилистов. Главный плюс – высокая температурная устойчивость (до 1000 градусов), что делает возможным использование состава в случае грузовиков и автобусов. Цена – 300 рублей за 100 мл.

Плюсы:

  • Сбалансированный синтетический состав;
  • Экономный расход;
  • Широкая доступность;
  • Низкая цена.

Недостатки – иногда встречаются подделки.

Как выбрать лучшую смазку суппортов

  • Установить недостаток смазки на суппортах можно по сильному скрежету, который раздается из области колес во время торможения автомобиля. Есть и косвенные признаки, указывающие на недостаток смазки – ухудшение торможения, вибрации в области колес во время разворотов и другие.
  • Для смазывания активной зоны суппорта рекомендуется брать смазки на высокотемпературной основе. Это составы с медными присадками, на основе силикона или синтетического масла. Для пальцев, цилиндров, поршней и напрявляющих подойдут любые составы, кроме смазок с металлическими добавками.
  • При выборе также ориентируйтесь на срок годности состава. Некоторые составы обладают низким сроком годности, поэтому рекомендуется брать смазку в небольшой таре (то есть без запаса). Оптимальный вариант – небольшой тюбик или балончик на 100 мл.

Для смазывания суппорта следует использовать смазки, чтобы продлить срок годности тормозной системы. Для смазывания активной зоны нужно использовать высокотемпературные составы. Для всех остальных элементов суппорта можно использовать любые смазки, кроме металлических. Установить недостаток смазки можно по наличию шума в колесе во время торможения.

15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

Смазка для направляющих суппорта

Я юзаю Permotex (USA) Приличная гамма тех.смазок и тыды.

20 лет на сайте
пользователь #7862

Shura1, на какой основе смазка, где найти и сколько стоит приблизительно?

19 лет на сайте
пользователь #16710

20 лет на сайте
пользователь #7862

Глум, спасибо слышал про такую. не в курсе реально ли в минске найти?

19 лет на сайте
пользователь #16710

renegade:

Глум, спасибо слышал про такую. не в курсе реально ли в минске найти?

19 лет на сайте
пользователь #16710

21 год на сайте
пользователь #1794

А мне не специальной мазали, за 2 года заменил суппорта по кругу + ещё один разок после этого + и потом подглючивали. Ставил оригинал строго всегда. Так что смысл имеет, видимо.

20 лет на сайте
пользователь #7862

еще раз уточню про смазку. нужна именно для НАПРАВЛЯЮЩИХ. проблема выбора именно из-за наличия резиновых пыльников на направляющих, которые могут разбухать и заклинивать суппорт из-за неправильной смазки.

20 лет на сайте
пользователь #5261

Зелененькое — это антискрипная смазка ?

Если да, то мне не помогла

Колодки Ферродо Premier. Диски — Тойота. Все вылизано и смазано чем надо. Противоскрипные пластины новые. Скрипят как у раздолбанных Жыгулей

21 год на сайте
пользователь #4097

Глум, в смысле гламур ?! . вроде нормально замазали — чтоб не прикоревало нигде

19 лет на сайте
пользователь #16710

Shura1, поэтому и написано «гламур», а не «тов. юные пионеры, вот вам образец как надо завязывать галстук!».

достаточно пару раз взяться грязной маслянистой рукой за колодку или диск — как там вскоре обязательно найдется чему прищать/скрипеть.

и лечится это только железной линейкой по пальцам для отработки б\у рефлексов.

20 лет на сайте
пользователь #5261

Глум, ничем не брался Ведь сам себе делал, а не дядя Вася или ара-сервис.

Выглядело также, тока синенькая смазка

Несовместимость материала колодок-дисков ? Когда на улице сыро — не пищит или очень редко

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *