Рено флюенс датчик заднего хода где находится
Перейти к содержимому

Рено флюенс датчик заднего хода где находится

  • автор:

Проблема с парктрониками, "защитой от старта на передаче" и светом заднего хода(решено)

Запчасти на фото: MA200. Фото в бортжурнале Renault Fluence вот такой датчик: Фото в бортжурнале Renault Fluence вот так это выглядит:

Доброго времени суток, комрады! Пост сегодня будет о небольшом ремонте, а именно о замене датчика заднего хода в дрыгателе к4м. (с ключевым запуском)
Симптомы:
сначала перестала заводиться без сцепления, показывает стрелку, типо на передаче стоит.
затем парктроники стали работать через раз, а через месяц и вовсе умерли.
было замечено, что при включении задней передачи — белые фонари заднего хода перестали включаться.
Решение:
3200500QAEKT — ниссановский артикул датчика заднего хода, подходящий на реношный к4м. стоимость 830 руб. внутри оригинальный номер рено 8200177718 на самом датчике. Только вот реношный в оригинальной упаковке стоит в лучшем случае 1200+, а есть и вообще космические 3200 руб (О_о)
Доп. инфа:
менять масло не обязательно! Защиту снимать не обязательно! поворачиваем колеса максимально влево, снимаем держатель защиты возле датчика, вставляем отвёртку, распирая пластик подкрылка. всё, можно снимать фишку и выкручивать. Следует учесть, что данные работы нужно производить "на холодную", иначе рискуете обжечься. Держим новый датчик наготове, выкручиваем старый, затыкая пальцем отверстие, вставляем новый. потери масла — грамм 50-70, если руки ловкие, несущественно.
Доп. инфа 2:
Если у вас есть данные проблемы — возможно просто окислились контакты на датчике, есть смысл попробовать их просто почистить!

И да!, товарищи! Я вам говорил, что без сцепления точно должно заводиться, а вы мне не верили!)))) Шах и мат, ЗАВОДИТСЯ! =)
Добавлю момент, который только что мне подсказали: это работает для ключевого запуска, на кнопочном старте принцип требует нажатия педали в любом случае 🙂

Блог Васильева Владимира

Замена датчика заднего хода на Рено Флюенс / Меган 3 (Renault Fluence / Megane III)

Рено Флюенс 1.5 dci (106 л.с) / 6MKПП.

Недавно столкнулся с проблемой, что периодически пропадал свет фонарей заднего хода и отключался парктроник. В один прекрасный день, при включении задней передачи, ни фонари, не парктроник больше не работали и я принял решение поменять датчик. Наверное, нужно было сначала проверить проводку, но в интернете я нашел много случаев, когда выходил из строя именно датчик. Поэтому я решил заказать новой датчик. Вообще, еще можно снять фишку с датчика и попытаться замыкать контакты, чтобы убедиться, что виноват именно датчик. Но фишка снималась не просто, т.к. неудобно подлезть, и я купил сразу датчик.

Стоимость оригинального датчика 8200177718 была порядка $33 и я наткнулся на статью, что можно взять датчик для Ниссан 3200500QAEKT, который является именно датчиком Рено, даже тот же номер, только наклейка на коробке поверх наклейки Рено от Ниссан. Стоимость датчика в этом случае составила $16. Вот сама коробка и что находилось внутри:

Датчик заднего хода 3200500QAEKT 8200177718

Датчик заднего хода 3200500QAEKT 8200177718

Датчик заднего хода 3200500QAEKT 8200177718

Датчик заднего хода 3200500QAEKT 8200177718

На моей 6-ти ступенчатой коробке датчик находится сверху, прямо под АКБ, и масло из коробки не вытекает при замене, что не может не радовать. На некоторых Меганах датчик расположен сбоку коробки, в районе левого переднего колеса, и при замене нужна сноровка, чтобы потерять как можно меньше масла ��

Я попытался сфотографировать местоположение датчика:

Датчик заднего хода 3200500QAEKT 8200177718 рено флюенс

Датчик заднего хода 3200500QAEKT 8200177718 рено флюенс

force_instrument

Итак, чтобы заменить датчик, можно либо снять АКБ, подставку АКБ, ЭБУ впрыска, либо все делать не снимая ничего. Я решил выбрать второй вариант.
Забегая наперед, для данной операции мне пригодился следующий инструмент:

Трещотка у меня 3/8, на нее нет головки на 24, так что пришлось купить головку на 24 под трещотку 1/2 и переходник.

В непосредственной замене датчика самым сложным оказалось снять фишку проводов с него. Она сидит плотно, одета на усик (можно увидеть на фото с датчиком) и этот усик был повернут в обратную от меня сторону. Места для руки очень мало, захватить фишку и отогнуть с усика, наверное, практически не реально. Мне пришлось подковыривать длинной плоской отверткой и одновременно пытаться снять фишку другой рукой. В общем, вот такая плата за то, что я не снимал АКБ и т.д.

Когда фишка была наконец-то снята, я собрал конструкцию длинная головка на 24 для 1/2 трещотки + переходник 1/2 — 3/8 + карданчик для 3/8 + удлинитель + трещотка 3/8. В общем, открутился датчик практически сразу и легко. Новый установил также быстро. Задние фонари и парктроник заработали.

8200177718 broken

Также я разобрал старый датчик и нашел причину, почему он перестал работать — обгорели контакты. Наверное, нужно заменить лампы на светодиодные в фонарях заднего хода, чтобы впредь датчик не обгорал.

2 комментария к “ Замена датчика заднего хода на Рено Флюенс / Меган 3 (Renault Fluence / Megane III) ”

а этот же датчик отвечает и за круиз?на ЮТУБе видел ролик ,где человек говорил что при неработающем круизе нужно заменить эту лягушку. И задняя щетка,и фонари заднего хода работают

Странно, у меня круиз контроль работал отлично, только была проблема с парктроником и фонарями заднего хода. Хотя в теории, из-за него может быть проблема с круизом. Например, если машина будет думать, что всегда включен задний ход.

Рено флюенс датчик заднего хода где находится

В общем на днях пропала подсветка при включении заднего хода.
Заодно и паркторник (был включен в параллель).
Ни кто не сталкивался с такой проблемой?
Не знаю что и делать.
Посветил фонариком — лампочки врод целые (нити в порядке). Почитал мануал, дабы глянуть предохранитель — он похоже в подкапотном пространстве, в мануале — обращайтесь на СТО. Попробовал снять крышку блока предохранителей — получилось, а вот дальше добраться не смог — блок как бы установлен "вверх ногами" (предохранители вниз вынимаются и мешают разъемы с проводами) — видимо сделано так что бы народ сам не лазил и ехал на СТО. В общем не зная расположения предохранителя лезть туда не очень хочется.
Может кто подскажет где его там искать?

Ну и еще, кто знает где на КПП находится датчик включения заднего хода? Хочу осмотреть его — на днях не сильно но все же цепанулся брюхом — может это как то связано с тем что пропал сигнал заднего хода.

Хочу пока проверить варианты сам — ибо на СТО наверняка запушут только на следующую неделю, а ездить так не очень хочется — темнеет рано, без подсветки и парктроника в темное время крайне тяжко.

Рено флюенс датчик заднего хода где находится

Недавно столкнулся с проблемой, что периодически пропадал свет фонарей заднего хода и отключался парктроник. В один прекрасный день, при включении задней передачи, ни фонари, не парктроник больше не работали и я принял решение поменять датчик. Наверное, нужно было сначала проверить проводку, но в интернете я нашел много случаев, когда выходил из строя именно датчик. Поэтому я решил заказать новой датчик. Вообще, еще можно снять фишку с датчика и попытаться замыкать контакты, чтобы убедиться, что виноват именно датчик. Но фишка снималась не просто, т.к. неудобно подлезть, и я купил сразу датчик.

Стоимость оригинального датчика 8200177718 была порядка $33 и я наткнулся на статью, что можно взять датчик для Ниссан 3200500QAEKT, который является именно датчиком Рено, даже тот же номер, только наклейка на коробке поверх наклейки Рено от Ниссан. Стоимость датчика в этом случае составила $16. Вот сама коробка и что находилось внутри:

Датчик заднего хода 3200500QAEKT 8200177718

Датчик заднего хода 3200500QAEKT 8200177718

Датчик заднего хода 3200500QAEKT 8200177718

Датчик заднего хода 3200500QAEKT 8200177718

На моей 6-ти ступенчатой коробке датчик находится сверху, прямо под АКБ, и масло из коробки не вытекает при замене, что не может не радовать. На некоторых Меганах датчик расположен сбоку коробки, в районе левого переднего колеса, и при замене нужна сноровка, чтобы потерять как можно меньше масла ��

Я попытался сфотографировать местоположение датчика:

Датчик заднего хода 3200500QAEKT 8200177718 рено флюенс

Датчик заднего хода 3200500QAEKT 8200177718 рено флюенс

force_instrument

Итак, чтобы заменить датчик, можно либо снять АКБ, подставку АКБ, ЭБУ впрыска, либо все делать не снимая ничего. Я решил выбрать второй вариант.
Забегая наперед, для данной операции мне пригодился следующий инструмент:

Трещотка у меня 3/8, на нее нет головки на 24, так что пришлось купить головку на 24 под трещотку 1/2 и переходник.

В непосредственной замене датчика самым сложным оказалось снять фишку проводов с него. Она сидит плотно, одета на усик (можно увидеть на фото с датчиком) и этот усик был повернут в обратную от меня сторону. Места для руки очень мало, захватить фишку и отогнуть с усика, наверное, практически не реально. Мне пришлось подковыривать длинной плоской отверткой и одновременно пытаться снять фишку другой рукой. В общем, вот такая плата за то, что я не снимал АКБ и т.д.

Когда фишка была наконец-то снята, я собрал конструкцию длинная головка на 24 для 1/2 трещотки + переходник 1/2 — 3/8 + карданчик для 3/8 + удлинитель + трещотка 3/8. В общем, открутился датчик практически сразу и легко. Новый установил также быстро. Задние фонари и парктроник заработали.

8200177718 broken

Также я разобрал старый датчик и нашел причину, почему он перестал работать — обгорели контакты. Наверное, нужно заменить лампы на светодиодные в фонарях заднего хода, чтобы впредь датчик не обгорал.

Предохранители и реле Renault Fluence (L30), 2009 — 2017

Renault Fluence — компактный автомобиль. Пришёл в 2009 году на смену седану Megane на рынках Восточной Европы. Использует платформу Nissan C. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Рено Флуенс (L30) 1-го поколения 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

В салоне

Основной монтажный блок расположен с водительской стороны внизу приборной панели, за пластиковой крышкой.

Общий вид блока.

Схема салонного блока предохранителей
Описание Ток, А
F1 Запасной
F2 запасной
F3 предохранитель прикуривателя флуенс 10
F4 задняя розетка 10
F5 розетка в багажном отделении 10
F6 аудиосистема 10
F7 электрообогрев наружных зеркал 5
F8 стеклоомыватель, сигнализатор незакрытых дверей 10
F9 автоматический стояночный тормоз 30
F10 щиток приборов 10
F11 электропривод сиденья, подрулевые переключатели 25
F12 электроподогрев передних сидений (до 07/2012) 20
подогрев сиденья пассажира (с 07/2012)
F13 Запасной
F14 электростеклоподъемник двери переднего пассажира 25
F15 выключатель сигналов торможения/датчик положения педали тормоза, блок управления ABS/ESP 5
F16 электростеклоподъемник правой задней двери 25
F17 электростеклоподъемник левой задней двери 25
F18 плафон освещения вещевого ящика, левый плафон освещения багажного отделения, плафоны осве­щения дверей, лампы подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках, датчик дождя 10
F19 часы, указатель температуры наружного воздуха, сигнализатор непристегнутого ремня безопасно­сти, разъем аудиосистемы 10
F20 блок управления климатической установкой 5
F21 лампы подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках 3
F22 плафоны освещения салона, датчик дождя и освещенности 3
F23 разъем прицепа 20
F24 задний стеклоочиститель 15
F25 внутреннее зеркало заднего вида 3
F26 система навигации, CD-чейнджер, аудиосистема 10
F27 аудиосистема, блок управления стояночным тормозом 20
F28 Запасной
F29 Запасной
F30 указатели поворота 15
F31 щиток приборов 10
F32 электростеклоподъемник двери водителя 30
F33 центральный замок 25
F34 Запасной
F35 часы, указатель температуры наружного воздуха, дисплей телефона 15
F36 диагностический разъем, реле звукового сигнала, блок управления сигнализацией, сирена 15
F37 сигналы торможения, блок управления электрооборудованием 10
F38 автоматический стояночный тормоз 30
F39 Запасной
F40 электровентилятор климатической установки 40
F41 электропривод люка 25
F42 обогрев заднего стекла 40
RA реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (без отключения питания при запуске) 70
RB реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (с отключением питания при запуске) 70
RC реле обогрева заднего стекла 40
RD реле гудка 20
Дополнительная плата реле
Находится с водительской части приборной панели, около рулевой колонки.
Расшифровка Ток, А
F1 Предохранитель питания реле электро стеклоподъемника (703), управления реле системы обеспечения безопасности детей (750) 40
F2
F3
F4
A Реле электро — стеклоподъемника 40
B Реле системы обеспечения безопасности детей на заднем электро стеклоподъемнике (750) 40
C 2 реле «+» при работающем двигателе (1616) для питания электровентилятора салона 70

Реле обогрева передних сидений находится под пассажирским сиденьем: его номинал 40А.

В моторном отсеке

Основной моторный блок (1) находится около стойки. Около него расположена дополнительная плата (2).

Общий вид главного блока в подкапотном пространстве.

Схема элементов основного моторного блока Рено Флуенс
Описание Ток, A
Ef1 габаритный свет (правая блок-фара, правый задний фонарь, блок-фары), фонари освещения но­мерного знака, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей электростеклоподъемников, аудиосистема, блок управления навигационной системой, подсветка выключателей и переключате­лей на панели приборов 10
Ef2 габаритный свет (левая блок-фара, левый задний фонарь), левый фонарь на двери багажного отделения 10
Ef3 насос омывателя фар 15
Ef4 противотуманные фары 20
Ef5 дальний свет (левая блок-фара) 10
Ef6 дальний свет (правая блок-фара) 10
Ef7 диагностический разъем, реле обогрева заднего стекла, селектор режима работы АКП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядными лампами, блок управления дополнительным отопителем, ограничитель скорости, автоматический стояночный тормоз, блок управления системой автоматической парковки, зеркало с затемнением в салоне 15
Ef8 Блоку правления ABS, ESP 30
Ef9 Передний стеклоочиститель 30
Ef10 Блок управления подушками безопасности 10
Ef11 резерв 20
Ef12 Блок управления АКПП 7,5
Ef13 Система управления двигателем 25
Ef14 Датчики концентрации кислорода- нагрев 15
Ef15 Блок управления АКПП 20
Ef16 Сигналы торможения, блок управления электрооборудованием, электроусилитель руля 5
Ef17 Датчик режимов работы АКП, электрокорректор фар, реле света заднего хода 10
Ef18 Блок управления электрооборудованием 15
Ef19 Стартер 30
Ef20 Запасной
Ef21 топливный модуль (бензонасос), катушки зажигания 20
Ef22 Электромагнитная муфта компрессора кондиционера 10
Ef23 ЭБУ 5
Ef24 Ближний свет (левая фара), электрокорректор 20
Ef25 Ближний свет (правая фара), электрокорректор 20
Схема элементов дополнительного блока
Дизель
Расшифровка Ток, А
F1 блок интерфейса отопителя (1550) 80
F2 блок предпускового подогрева (257) 70
F3 ЭБУ коробки передач (119) 50
F4 блок интерфейса отопителя (1550) 80
F5 Электро вентилятор (188) через реле высокой скорости электровентилятора (234) 60
F6 Подогревателя топлива (449) 20
F7 Нет
F8 Управления реле электровентилятора (234) 30
F9 Нет
A Нет
B B — Реле подогревателя топлива (450)
C C — Реле света заднего хода (602)
D Нет
Бензин
Вид сверху.
Вид сбоку.
Расшифровка Ток, А
Cf1 электровентилятор системы охлаждения 60
Cf2 реле (обмотка) вентилятора системы охлаждения 30
Cr1 реле электровентилятора системы охлаждения 70
На АКБ

1 — блок отключения АКБ
2 — высокомощные плавки вставки

Описание блока отключения АКБ (1)
Вид сверху.
Схема.
Описание Ток, A
Kf1 стартер 190
Kf2 блок предохранителей и реле в салоне 50
Kf3 блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне 80
Kf4 блок предохранителей и реле в моторном отсеке 2, генератор 300**
190*
Kf5 электроусилитель рулевого управления 80
Kf6 электронный блок управления двигателем (ЭБУ)* 35
блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1 **
Kf7 блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1 5
* Двигатель K4M 1,6. ** Двигатель M4R 2,0.
Блок высокомощных плавких вставок (2)
Назначение Ток, A
ВF1 дополнительный отопитель 70
Bf2 салонный монтажный блок предохранителей 80
Bf3 80
Bf4 блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1,
салонный монтажный блок предохранителей
80
Bf5 дополнительный отопитель 30
Bf6 блок управления АБС/ЕСП 50

Соглашение | Конфиденциальность
Про проект | Наши партнеры | Контакты
При копировании материалов сайта наличие обратной ссылки обязательно. © 2022 «CARPOD»

Где находится датчик заднего хода на рено флюенс

Начнем с предназначения. ДЗХ представляет собой устройство, предназначенное для активации белых ламп, свидетельствующих о включении задней передаче в автомобиле. Устройство используется для включения фонарей заднего хода, что позволяет другим участникам дорожного движения знать о намерениях водителя и маневрах, которые он собирается совершить.

Конструкция и принцип действия

Сам ДЗХ состоит из корпуса, контактов для подключения, штока, движущегося шарика, а также возвратной пружины.

Что касается принципа действия, то он заключается в следующем:

  1. Водитель переключает рычаг трансмиссии в положение активации задней скорости.
  2. При этом вилка переключения рычага коробки передач прижимается к контроллеру.
  3. Далее, устройство осуществляет замыкание кабеля на массу.
  4. После этого осуществляется активация источника освещения, установленного в задних фонарях, который предупреждает других водителей о том, что автомобиль начал движение задним ходом.

Признаки неисправности

Какие признаки неисправности могут свидетельствовать о поломке ДЗХ:

Проверка работоспособности

Тестирование девайса осуществляется следующим образом:

Инструкция по замене своими руками

Теперь подробнее о том, как выполняется замена.

Рассмотрим процедуру на примере автомобиля ВАЗ 2110:

  1. Сначала авто загоняется на яму. Место вокруг установленного девайса необходимо очистить от грязи, так как после снятия устройства вся пыль и мусор попадут в трансмиссию. А это, в свою очередь, может привести к ее выходу из строя.
  2. Далее, снимается защита картера, для этого необходимо будет выкрутить несколько болтов.
  3. Теперь вам потребуется небольшая емкость, в нее вы соберете масло из коробки передач. При демонтаже ДЗХ из посадочного места выйдет часть смазывающей жидкости, которую впоследствии нужно будет залить обратно.
  4. Отключите разъем питания от контроллера и выкрутите его из места установки.
  5. Затем произведите очистку гнезда, чтобы новый девайс без проблем установился в посадочное место. Установите новый контроллер, не забудьте про уплотнительное кольцо.
  6. Далее, вам необходимо будет залить в трансмиссию нужный объем смазывающей жидкости, то есть то, что вы слили, нужно залить обратно. Но если в смазке, которую вы собрали при снятии ДЗХ, имеются следы продуктов износа, к примеру, металлическая стружка, или осадок, то нужно задуматься о замене жидкости. Или, как минимум, залить в коробку нужно не собранное масло, а новое.
  7. Затем вам остается только произвести сборку всех элементов в обратной последовательности и проверить работоспособность установленного ДЗХ.
Фотогалерея «Меняем ДЗХ своими руками»



Видео «Наглядная инструкция по замене ДЗХ»



Замена датчика заднего хода на Рено Флюенс / Меган 3 (Renault Fluence / Megane III)

Рено Флюенс 1.5 dci (106 л.с) / 6MKПП.

Недавно столкнулся с проблемой, что периодически пропадал свет фонарей заднего хода и отключался парктроник. В один прекрасный день, при включении задней передачи, ни фонари, не парктроник больше не работали и я принял решение поменять датчик. Наверное, нужно было сначала проверить проводку, но в интернете я нашел много случаев, когда выходил из строя именно датчик. Поэтому я решил заказать новой датчик. Вообще, еще можно снять фишку с датчика и попытаться замыкать контакты, чтобы убедиться, что виноват именно датчик. Но фишка снималась не просто, т.к. неудобно подлезть, и я купил сразу датчик.

Стоимость оригинального датчика 8200177718 была порядка $33 и я наткнулся на статью, что можно взять датчик для Ниссан 3200500QAEKT, который является именно датчиком Рено, даже тот же номер, только наклейка на коробке поверх наклейки Рено от Ниссан. Стоимость датчика в этом случае составила $16. Вот сама коробка и что находилось внутри:

Датчик заднего хода 3200500QAEKT 8200177718

Датчик заднего хода 3200500QAEKT 8200177718

Датчик заднего хода 3200500QAEKT 8200177718

Датчик заднего хода 3200500QAEKT 8200177718

На моей 6-ти ступенчатой коробке датчик находится сверху, прямо под АКБ, и масло из коробки не вытекает при замене, что не может не радовать. На некоторых Меганах датчик расположен сбоку коробки, в районе левого переднего колеса, и при замене нужна сноровка, чтобы потерять как можно меньше масла ��

Я попытался сфотографировать местоположение датчика:

Датчик заднего хода 3200500QAEKT 8200177718 рено флюенс

Датчик заднего хода 3200500QAEKT 8200177718 рено флюенс

force_instrument

Итак, чтобы заменить датчик, можно либо снять АКБ, подставку АКБ, ЭБУ впрыска, либо все делать не снимая ничего. Я решил выбрать второй вариант.
Забегая наперед, для данной операции мне пригодился следующий инструмент:

Трещотка у меня 3/8, на нее нет головки на 24, так что пришлось купить головку на 24 под трещотку 1/2 и переходник.

В непосредственной замене датчика самым сложным оказалось снять фишку проводов с него. Она сидит плотно, одета на усик (можно увидеть на фото с датчиком) и этот усик был повернут в обратную от меня сторону. Места для руки очень мало, захватить фишку и отогнуть с усика, наверное, практически не реально. Мне пришлось подковыривать длинной плоской отверткой и одновременно пытаться снять фишку другой рукой. В общем, вот такая плата за то, что я не снимал АКБ и т.д.

Когда фишка была наконец-то снята, я собрал конструкцию длинная головка на 24 для 1/2 трещотки + переходник 1/2 — 3/8 + карданчик для 3/8 + удлинитель + трещотка 3/8. В общем, открутился датчик практически сразу и легко. Новый установил также быстро. Задние фонари и парктроник заработали.

8200177718 broken

Также я разобрал старый датчик и нашел причину, почему он перестал работать — обгорели контакты. Наверное, нужно заменить лампы на светодиодные в фонарях заднего хода, чтобы впредь датчик не обгорал.

Компактный автомобиль Renault Fluence представили в 2009 году. Поставлялся в Россию и страны СНГ в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах. За этот период модель Fluence прошла рестайлинг два раза. Во много менялся экстерьер. Мы предоставляем полную информацию о предохранителях и реле рено флюенс. Покажем где находятся блоки, их фотографии и схемы с описанием назначения, а так же отдельно выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

рено флюенс фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Возможны отклонения в представленном материале и Ваших блока. Производитель может вносить изменения зависящие от электро оснащенности, двигателя и года выпуска автомобиля.

Предохранители и реле под капотом

Монтажный блок

Находится рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой (коммуникационный отдел). Как открыть, можете посмотреть на рисунке.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Блок под капотом доступ

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

фото блока 2

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Схема монтажного блока рено

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Дополнительный блок

Он расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

2 блок под капотом рено

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Схема 2 го блока

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Блоки возле аккумулятора

расположение блоков на акб

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Блок отключения аккумуляторной батареи (1)

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Схема блока на отключение акб

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Блок плавких вставок высокой мощности(2)

p, blockquote 21,1,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

фото блока на акб

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Схема плавких вставок

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Отдельно может быть расположено реле электровентилятора системы охлаждения двигателя, рядом с самим электро вентилятором.

Блок предохранителей в салоне Renault Fluence

Он находится с левой стороны от руля, за крышкой.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Доступ к блоку

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

фото схема блока с предохранителями в салоне

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Предохранитель прикуривателя

Пример доступа к блоку и замены предохранителя прикуривателя, смотрите в данном видео.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Дополнительные элементы

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Расположен в салоне, в левой нижней части приборной панели, со стороны рулевой колонки.

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Доп блок в салоне

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

Реле обогрева передних сидений

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Полное описание схем в формате pdf

Нашли отличия в схемах? Сверьте с полным описанием (скачать) и поделитесь ими в комментариях.

Рассмотрены автомобили Renault Fluence и Renault Megane 3 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

Расположение монтажного блока под капотом.

Megane-3-blok-kapot

Два блока 1 и 2.

Для доступа к предохранителям и реле первого блока сдвигаем два держателя

Megane-3-blok-kapot-2

освобождаем два передних фиксатора и один задний

Megane-3-blok-kapot-3

Снимаем крышку монтажного блока.

Megane-3-blok-kapot-4

Megane-3-blok-kapot-5

габаритный свет (правая блок-фара, правый задний фонарь, блок-фары), фонари освещения но­мерного знака, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей электростеклоподъемников, аудиосистема, блок управления навигационной системой, подсветка выключателей и переключате­лей на панели приборов

габаритный свет (левая блок-фара, левый задний фонарь), левый фонарь на двери багажного отде­ления

насос омывателя фар

диагностический разъем, реле обогрева заднего стекла, селектор режима работы АКП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядными лампами, блок управления дополнительным отопителем, ограничитель скорости, автоматический стояночный тормоз, блок управления системой автоматической парковки, зеркало с затемнением в салоне

Блок управления подушками безопасности

Блок №2 под капотом.

Megane-3-blok-kapot-6

для дизельных двигателей.

megan3-blok-new

Реле подогревателя топливного фильтра

Реле фонарей заднего хода

(80A) Дополнительный отопитель

(70A) Свечи накаливания

(80A) Дополнительный отопитель

(40A/60A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(20A) Подогреватель топливного фильтра

Megane-3-blok-kapot-7

Блок отключения АКБ (1)

Megane-3-blok-kapot-8

1 — разъем управления; Kf1- Kf6 — блок плавких вставок; Kf7 — заменяемый предохра­нитель (снимается только он)

блок предохранителей и реле в салоне

блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне

блок предохранителей и реле в моторном отсеке 2, генератор

электроусилитель рулевого управления

электронный блок управления двигателем (ЭБУ)*

блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1 **

блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1

накрылся датчик включения задней передачи , подскажите кто знает как к нему подобратся , где находится ,ТЯЖЕЛО ЛИ СНЯТЬ ! сколько стоит и чем можно заменить , предпологаю что он на КПП судя по проводом . двикатель k7jA700 МЕХАНИКА

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, ‘пошел ты на. ‘, он скажет: ‘Я вижу вы далеко пойдете

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, ‘пошел ты на. ‘, он скажет: ‘Я вижу вы далеко пойдете

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

За это сообщение автора anded поблагодарил: fotal (22 ноя 2011, 16:49)

Спасибо anded, тогда такой вопрос , а с со смотровой ямы проще или тоже защиту снимать ? просто есть возможность с ямы сделать

Комментарий к файлу: выключатель света заднего хода

Сегодня снял выключятель он неисправен . Вместо него ввернул от приоры , они почти одинаковые но от приоры рабочая часть короче на 5 мм , и разём не потходит , вобшем пока стоит вместо заглушки , ищу подходящий , восновном проблема с разъёмом.Кстате масло бежит быстро еле успел заткнуть вытекло грам40

Кстате родной стоял без уплотнительной шайбы , а на отечественном автопроме все с шайбой , подскажите кто в теме , должна быть шайба или нет ? веть от неё и размер рабочей части меняется !

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, ‘пошел ты на. ‘, он скажет: ‘Я вижу вы далеко пойдете

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

"Пришел" сегодня этот " злощасный " выключатель , цена 490 р . Он тоже без шайбы . Поднял левый бок мышины крадусов на 20 , выеврнул заглушку масло бежит! так что уровень выше датчика , вкрутил новый , всё работает , сменил лампы заднего хода на светодиодные светит нормально , а ток меньше в 10 раз ! разобрал старый выключатель родной , контактики пригорели! почистил , посмотрел в работе с током соответствующим лампам стандартным -искрит сильно. ток почти 5 ампер ! ВЫВОД : пока не накрылся , меняйте на светодиоды стандартные лампы , либо через реле , моё мнение такое . P.S. если кому интересно как разобрать выключатель спрашивайте

Кстате о лампах : я поставил ту что слева вверху , но советую ставить ту что справа вверху , у первой не задействован отражатель получается , а тех что нужно у нас небыло просто в магазине

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *